Севастополь

В Севастополе заговорили о повышении цены проезда в общественном транспорте

Сделать это вынуждают резко подскочившие цены на топливо.

В Севастополе заговорили о повышении цены проезда в общественном транспорте
Фото:
Тарас Любимов | ForPost

Соответствует ли нынешняя цена проезда в общественном транспорте Севастополя экономическим реалиям и когда стоит ожидать роста? Этот вопрос стал одним из многих, затронутых участниками программы ForPost–Реактор.

Программа была посвящена предстоящей транспортной реформе (напомним – с 1 января в Севастополе планируется отменить несколько маршрутов, а один новый маршрут ввести). Однако в ходе разговора участники затронули и другие вопросы транспортной составляющей городской жизни. В том числе возможное повышение цены проезда.

В том, что она ниже экономически обоснованной, уверен председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

«Этот тариф был введен в январе, когда оптовая цена на топливо была в районе 50 рублей за литр. В сентябре она стала 87 рублей – такого роста никогда не было. Сейчас, в результате принятых правительством решений, цена несколько снизилась и составляет 65 рублей. Но 65 и 50 – это рост почти на 30%. При этом стоимость проезда остается на прежнем уровне», – с цифрами в руках поясняет он.

Транспортники уже обращались к губернатору Севастополя, однако пока ответа не получили.

«Мы просили либо применить механизмы транспортной поддержки – точечные, специализированные инструменты, либо решить этот вопрос за счет повышения стоимости проезда. Потому что в данный момент происходит вымывание ресурсов предприятий», – подчеркивает Виктор Рыков.

Но пойдут ли на повышение тарифа власти, большой вопрос: во время программы прозвучало мнение, что вкупе с приближением транспортной реформы такой шаг может быть воспринят горожанами особенно болезненно.

И. о. замгубернатора Павел Иено считает, что новые тарифы должны начать действовать не ранее января 2024 года. То есть после того, как будут заключены новые договоры и перевозчиками. Заключать же их, по мнению Иено, целесообразно на три года.

«До конца текущего года мы не планируем пересматривать стоимость проезда. И считаем, что должны за столом переговоров договориться о том, как будем жить в ближайшие три года и какая стоимость у нас будет заложена в транспортной услуге. Мы считаем, что договор должен быть заключен на три года. Таким образом вы сможете прогнозировать свою финансовую деятельность, покупать новые автобусы, планировать обновление подвижного состава», – сказал и. о. замгубернатора.

Договоры с перевозчиками, напомним, департаменту транспорта предстоит заключить до конца 2023 года. На состоявшемся 23 октября заседании правительства губернатор Михаил Развожаев поручил Павлу Иено рассмотреть «все реакции» на обнародованный департаментом новый вариант маршрутной сети и дать людям максимально ясные разъяснения.

«А по итогам этих обсуждений уже доложите свои итоговые предложения», – добавил он.

Ольга Смирнова

5030
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_704675567
235

И. о. замгубернатора Павел Иено считает, что новые тарифы должны начать действовать не ранее января 2024 года. То есть после того, как будут заключены новые договоры и перевозчиками. Заключать же их, по мнению Иено, целесообразно на три года.

 

 

а зарплаты простым смертным никто не поднимает не зависимо на цену бензина!!!! реформатор ......

Profile picture for user Мельников
3339

Идите трехэтажным лесом со своей транспортной реформой! Это не реформа, а сокращение/уничтожение общественного транспорта в переполненном городе. При этом еще и цену поднимают. Вредители, которые уже открыто издеваются над горожанами. Слов нет...

Profile picture for user jaseur
807

Как-то странно получается, что оптовые цены на топливо выше розничных. Ну иено и транспорт - это как квадратное и соленое. Где катера отремонтированные? Он явно лоббирует интересы автобусников.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

to Дима Егоров:  

Ну да ,ну да Йено во всём виноват.hysterical 

Йено это винтик малюсенький ,малюсенький.

Существует для выпуска пара в его сторону .

 

 

Profile picture for user Bip1
728

to jaseur:  Похоже, что у них любимая песня "Я убью тебя лодочник".

Profile picture for user Устроительница
1411

"Все реакции" на предлагаемую реформу хорошо известны властям. Никакие "разъяснения" не вернут людям нормальные прямые городские маршруты. А заявление, что топик дублируется троллейбусом и поэтому должен быть отменён - полный бред. За такие "оптимизации" её авторы должны быть уволены, а не продолжать гадить людям на прежних должностях. Теперь ещё и "необоснованный" тариф перманентно всплыл.

Profile picture for user Oberon
6370

Сделать это вынуждают резко подскочившие цены на топливо

почему до сих пор не реализована возможность запуска госазс, на которых будет продаваться топливо с минимальной наценкой? ну как-то нужно вывернуть мехом внутрь эти тесы с атанами.

Profile picture for user Саша 68
200

«Этот тариф был введен в январе, когда оптовая цена на топливо была в районе 50 рублей за литр. В сентябре она стала 87 рублей – такого роста никогда не было. Сейчас, в результате принятых правительством решений, цена несколько снизилась и составляет 65 рублей. Но 65 и 50 – это рост почти на 30%. При этом стоимость проезда остается на прежнем уровне», – с цифрами в руках поясняет он.

 Обычное дело: два шага вперед, один назад(ну чтобы сказать, что что то делается). Но по сумме  цены на топливо все равно в плюс ушли. За ними все остальные цены месяца через 2 тоже подтягивается. А по другому никак. Не хотим роста цен, нельзя поднимать цены на топливо, а это невозможно: топливо продают частные структуры. Если им не выгодно внутри страны продавать, никто не заставит. Внутри для сдерживания цен государство субсидирует, а если денег в стране все меньше, то и возможностей для субсидирования меньше. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_208460757
88

 

Начните с повышения зарплат!!!

              То другое!!!  Зарплату на 30% не повысят.

Profile picture for user Правда победит
508

to Саша 68:  Конечно. Национализация нажитого непосильным трудом украденных у народа природных ресурсов решит эту не решаемую проблему (

Но по сумме  цены на топливо все равно в плюс ушли. За ними все остальные цены месяца через 2 тоже подтягивается. А по другому никак. Не хотим роста цен, нельзя поднимать цены на топливо, а это невозможно: топливо продают частные структуры. Если им не выгодно внутри страны продавать, никто не заставит. Внутри для сдерживания цен государство субсидирует, а если денег в стране все меньше, то и возможностей для субсидирования меньше.

Profile picture for user Jaz
316

Новую транспортную схему тоже для бабла делают. Новые автобусы огромной вместимости тоже для бабла закупают. Бабло только в один карман хочет.

График организовать не могут. Это просто не выгодно. Признался же в интервью. А вот расписание - пожалуйста. Представьте на остановке Адмирала Юмашева в сторону города собралось 50 человек. Топики, идущие по графику, каждые 3 минуты заберут всех в течении 6 минут. Автобусы, идущие по расписанию каждые 20 минут, заберут всех пассажиров в течении 40 минут. Есть разница?

Profile picture for user strelec
23931

П,Иено уже сделал все,чтобы разрушить пассажирские морские перевозки.Его следующий шаг -разрушение  наземного транспорта.Ведь троллейбусы и автобусы "Севэлектротранса" работают на электричестве и газе соответственно.Так с какого перепугу увеличивать стоимость проезда на них?

   У частных перевозчиков заправка транспорта - лишь часть расходов. Поэтому увеличивать стоимость проезда на 30% - спекуляция повышением стоимости топлива.

   Развожаев должен интересоваться  мнением севастопольцев по поводу издевательства над маршрутной сетью не у заинтересованного в этом  разрушителя П.Иено,а узнать общественное мнение,например, из комментариев на ФП.

Profile picture for user Николай Орлов
2592

Проблема быстро решится, если всех чиновников и депутатов пересадят на общественный транспорт.

Profile picture for user cosmopolit
1357

Цены растут и растут, а работающему пенсионеру  пенсия заморожена с 2016 года. И никак не разморозиться. ok

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2985

Она всю жизнь такой была - при СССР и при буржуях. Хотите экономически обоснованной платы за проезд - дайте людям экономически обоснованные зарплаты. Не можете или не хотите - доплачивайте разницу из бюджета и молчите в тряпочку! 

В том, что она ниже экономически обоснованной, уверен председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

Profile picture for user Lana Wolf
381

Даже не сомневалась такое услышать после новости о единой цене проезда в городе и так сказать в пригородной зоне..

Profile picture for user Саша 68
200

to Правда победит:  

 

Национализация нажитого непосильным трудом украденных у народа природных ресурсов решит эту не решаемую проблему.

 

Популисткие лозунги мы слышим каждый день. Кто национализацию эту делать будет? А главное что потом, придумали уже?  Вы когда что то общее говорите, конкретизируйте. Вот например Роснефтью руководит Сечин, а Газпромом Миллер. Вы их имеете ввиду, что они наши природные ресурсы украли и цены на бензин по их вине поднялся? 

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

to Правда победит:   Национализация нажитого непосильным трудом украденных у народа природных ресурсов решит эту не решаемую проблему. Популисткие лозунги мы слышим каждый день. Кто национализацию эту делать будет? А главное что потом, придумали уже?  Вы когда что то общее говорите, конкретизируйте. Вот например Роснефтью руководит Сечин, а Газпромом Миллер. Вы их имеете ввиду, что они наши природные ресурсы украли и цены на бензин по их вине поднялся? 

 

to Саша 68: Уже один раз национализировали ,потом гражданская война и  репрессии ,диктатура и пр. прелести .Потом эти же диктаторы от КПСС развалили всё и уже приватизировали на своё имя .Хотите опять повторить ?

Profile picture for user Правда победит
508

to Саша 68:  Как бы достаточно взлянуть на некоторые "непрофильные активы", например, народного достояния Газпрома,  и "не к ночи" упомянутого, большого любителя футбола Миллера. "«Зенит» вошел в топ-40 самых убыточных клубов от трансферной деятельности за 10 лет. Гегемония «Зенита» связана с серьезными вложениями в клуб со стороны «Газпрома»...По данным Transfermarkt, с этого момента и до сезона-2022/23 включительно клуб потратил на трансферы €197,1 млн... Составители рейтинга оценили убытки «Зенита» на трансферном рынке за последние десять лет в €116 млн." https://sportrbc.ru/news/6479d3ea9a79473897dd6c75

И вот это всё (вполне сопоставимое с годовым бюджетом какого-нибудь региона нашей страны) заложено в растущие тарифы на природный газ. Ну а на вопрос - украли / не украли непременно когда-то ответят следственные органы. Чем быстрее, тем лучше (

to Правда победит:   Вы когда что то общее говорите, конкретизируйте. Вот например Роснефтью руководит Сечин, а Газпромом Миллер. Вы их имеете ввиду, что они наши природные ресурсы украли и цены на бензин по их вине поднялся? 

 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Развожаев поручил Павлу Иено рассмотреть «все реакции» на обнародованный департаментом новый вариант маршрутной сети и дать людям максимально ясные разъяснения.

Пусть выдаст Иено самую большую лупу, - для зрения!! notme

Profile picture for user sks144
513

Ну что тут сказать - внимательно изучайте документы, что обеспечит право льготного проезда. Может болячка какая есть? Инвалидность можно оформить? Самое простое решение - ветеран труда, но для этого должна быть, кроме стажа, ещё и медалька какая-нибудь, государственная, а не казацкая. Пока служите срочную, заработайте медальку, какую нибудь "за безупречную службу", договоритесь с командиром. Но только не юбилейную, юбилейные не катят. В пожилом возрасте очень понадобится.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2985

Не всё так просто с этой инвалидностью, знаю на собственном опыте.

Ну что тут сказать - внимательно изучайте документы, что обеспечит право льготного проезда. Может болячка какая есть? Инвалидность можно оформить?

 

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Надо Иене топлива покупать не по 87 рублей а по 587 рублей и спокойно и уверенно поднимать цены на проезд.

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
2
149

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4120

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1682

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2506