Новости Севастополя

В Севастополе заговорили о повышении цены проезда в общественном транспорте

Служба новостей ForPost

Сделать это вынуждают резко подскочившие цены на топливо.

В Севастополе заговорили о повышении цены проезда в общественном транспорте
Фото:
Тарас Любимов | ForPost

Соответствует ли нынешняя цена проезда в общественном транспорте Севастополя экономическим реалиям и когда стоит ожидать роста? Этот вопрос стал одним из многих, затронутых участниками программы ForPost–Реактор.

Программа была посвящена предстоящей транспортной реформе (напомним – с 1 января в Севастополе планируется отменить несколько маршрутов, а один новый маршрут ввести). Однако в ходе разговора участники затронули и другие вопросы транспортной составляющей городской жизни. В том числе возможное повышение цены проезда.

В том, что она ниже экономически обоснованной, уверен председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

«Этот тариф был введен в январе, когда оптовая цена на топливо была в районе 50 рублей за литр. В сентябре она стала 87 рублей – такого роста никогда не было. Сейчас, в результате принятых правительством решений, цена несколько снизилась и составляет 65 рублей. Но 65 и 50 – это рост почти на 30%. При этом стоимость проезда остается на прежнем уровне», – с цифрами в руках поясняет он.

Транспортники уже обращались к губернатору Севастополя, однако пока ответа не получили.

«Мы просили либо применить механизмы транспортной поддержки – точечные, специализированные инструменты, либо решить этот вопрос за счет повышения стоимости проезда. Потому что в данный момент происходит вымывание ресурсов предприятий», – подчеркивает Виктор Рыков.

Но пойдут ли на повышение тарифа власти, большой вопрос: во время программы прозвучало мнение, что вкупе с приближением транспортной реформы такой шаг может быть воспринят горожанами особенно болезненно.

И. о. замгубернатора Павел Иено считает, что новые тарифы должны начать действовать не ранее января 2024 года. То есть после того, как будут заключены новые договоры и перевозчиками. Заключать же их, по мнению Иено, целесообразно на три года.

«До конца текущего года мы не планируем пересматривать стоимость проезда. И считаем, что должны за столом переговоров договориться о том, как будем жить в ближайшие три года и какая стоимость у нас будет заложена в транспортной услуге. Мы считаем, что договор должен быть заключен на три года. Таким образом вы сможете прогнозировать свою финансовую деятельность, покупать новые автобусы, планировать обновление подвижного состава», – сказал и. о. замгубернатора.

Договоры с перевозчиками, напомним, департаменту транспорта предстоит заключить до конца 2023 года. На состоявшемся 23 октября заседании правительства губернатор Михаил Развожаев поручил Павлу Иено рассмотреть «все реакции» на обнародованный департаментом новый вариант маршрутной сети и дать людям максимально ясные разъяснения.

«А по итогам этих обсуждений уже доложите свои итоговые предложения», – добавил он.

Ольга Смирнова

5080
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Обсуждение (26)
Дима Егоров
235
Дима Егоров

И. о. замгубернатора Павел Иено считает, что новые тарифы должны начать действовать не ранее января 2024 года. То есть после того, как будут заключены новые договоры и перевозчиками. Заключать же их, по мнению Иено, целесообразно на три года.

 

 

а зарплаты простым смертным никто не поднимает не зависимо на цену бензина!!!! реформатор ......

Мельников
4721
Мельников

Идите трехэтажным лесом со своей транспортной реформой! Это не реформа, а сокращение/уничтожение общественного транспорта в переполненном городе. При этом еще и цену поднимают. Вредители, которые уже открыто издеваются над горожанами. Слов нет...

jaseur
807
jaseur

Как-то странно получается, что оптовые цены на топливо выше розничных. Ну иено и транспорт - это как квадратное и соленое. Где катера отремонтированные? Он явно лоббирует интересы автобусников.

Oleg K
1629
Oleg K

to Дима Егоров:  

Ну да ,ну да Йено во всём виноват.hysterical 

Йено это винтик малюсенький ,малюсенький.

Существует для выпуска пара в его сторону .

 

 

Bip1
2167
Bip1

to jaseur:  Похоже, что у них любимая песня "Я убью тебя лодочник".

Устроительница
1777
Устроительница

"Все реакции" на предлагаемую реформу хорошо известны властям. Никакие "разъяснения" не вернут людям нормальные прямые городские маршруты. А заявление, что топик дублируется троллейбусом и поэтому должен быть отменён - полный бред. За такие "оптимизации" её авторы должны быть уволены, а не продолжать гадить людям на прежних должностях. Теперь ещё и "необоснованный" тариф перманентно всплыл.

Oberon
6848
Oberon

Сделать это вынуждают резко подскочившие цены на топливо

почему до сих пор не реализована возможность запуска госазс, на которых будет продаваться топливо с минимальной наценкой? ну как-то нужно вывернуть мехом внутрь эти тесы с атанами.

Саша 68
446
Саша 68

«Этот тариф был введен в январе, когда оптовая цена на топливо была в районе 50 рублей за литр. В сентябре она стала 87 рублей – такого роста никогда не было. Сейчас, в результате принятых правительством решений, цена несколько снизилась и составляет 65 рублей. Но 65 и 50 – это рост почти на 30%. При этом стоимость проезда остается на прежнем уровне», – с цифрами в руках поясняет он.

 Обычное дело: два шага вперед, один назад(ну чтобы сказать, что что то делается). Но по сумме  цены на топливо все равно в плюс ушли. За ними все остальные цены месяца через 2 тоже подтягивается. А по другому никак. Не хотим роста цен, нельзя поднимать цены на топливо, а это невозможно: топливо продают частные структуры. Если им не выгодно внутри страны продавать, никто не заставит. Внутри для сдерживания цен государство субсидирует, а если денег в стране все меньше, то и возможностей для субсидирования меньше. 

vital747
72
vital747

Начните с повышения зарплат!!!

ВладиславЗога
126
ВладиславЗога

 

Начните с повышения зарплат!!!

              То другое!!!  Зарплату на 30% не повысят.

Правда победит
1472
Правда победит

to Саша 68:  Конечно. Национализация нажитого непосильным трудом украденных у народа природных ресурсов решит эту не решаемую проблему (

Но по сумме  цены на топливо все равно в плюс ушли. За ними все остальные цены месяца через 2 тоже подтягивается. А по другому никак. Не хотим роста цен, нельзя поднимать цены на топливо, а это невозможно: топливо продают частные структуры. Если им не выгодно внутри страны продавать, никто не заставит. Внутри для сдерживания цен государство субсидирует, а если денег в стране все меньше, то и возможностей для субсидирования меньше.

Наоми Сев
146
Наоми Сев

А у нас автобусы разве не на газе работают? 

Jaz
400
Jaz

Новую транспортную схему тоже для бабла делают. Новые автобусы огромной вместимости тоже для бабла закупают. Бабло только в один карман хочет.

График организовать не могут. Это просто не выгодно. Признался же в интервью. А вот расписание - пожалуйста. Представьте на остановке Адмирала Юмашева в сторону города собралось 50 человек. Топики, идущие по графику, каждые 3 минуты заберут всех в течении 6 минут. Автобусы, идущие по расписанию каждые 20 минут, заберут всех пассажиров в течении 40 минут. Есть разница?

strelec
25376
strelec

П,Иено уже сделал все,чтобы разрушить пассажирские морские перевозки.Его следующий шаг -разрушение  наземного транспорта.Ведь троллейбусы и автобусы "Севэлектротранса" работают на электричестве и газе соответственно.Так с какого перепугу увеличивать стоимость проезда на них?

   У частных перевозчиков заправка транспорта - лишь часть расходов. Поэтому увеличивать стоимость проезда на 30% - спекуляция повышением стоимости топлива.

   Развожаев должен интересоваться  мнением севастопольцев по поводу издевательства над маршрутной сетью не у заинтересованного в этом  разрушителя П.Иено,а узнать общественное мнение,например, из комментариев на ФП.

Николай Орлов
3383
Николай Орлов

Проблема быстро решится, если всех чиновников и депутатов пересадят на общественный транспорт.

cosmopolit
1432
cosmopolit

Цены растут и растут, а работающему пенсионеру  пенсия заморожена с 2016 года. И никак не разморозиться. ok

ОлегПеретятко
4226
ОлегПеретятко

Она всю жизнь такой была - при СССР и при буржуях. Хотите экономически обоснованной платы за проезд - дайте людям экономически обоснованные зарплаты. Не можете или не хотите - доплачивайте разницу из бюджета и молчите в тряпочку! 

В том, что она ниже экономически обоснованной, уверен председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

Lana Wolf
491
Lana Wolf

Даже не сомневалась такое услышать после новости о единой цене проезда в городе и так сказать в пригородной зоне..

Саша 68
446
Саша 68

to Правда победит:  

 

Национализация нажитого непосильным трудом украденных у народа природных ресурсов решит эту не решаемую проблему.

 

Популисткие лозунги мы слышим каждый день. Кто национализацию эту делать будет? А главное что потом, придумали уже?  Вы когда что то общее говорите, конкретизируйте. Вот например Роснефтью руководит Сечин, а Газпромом Миллер. Вы их имеете ввиду, что они наши природные ресурсы украли и цены на бензин по их вине поднялся? 

Oleg K
1629
Oleg K

 

to Правда победит:   Национализация нажитого непосильным трудом украденных у народа природных ресурсов решит эту не решаемую проблему. Популисткие лозунги мы слышим каждый день. Кто национализацию эту делать будет? А главное что потом, придумали уже?  Вы когда что то общее говорите, конкретизируйте. Вот например Роснефтью руководит Сечин, а Газпромом Миллер. Вы их имеете ввиду, что они наши природные ресурсы украли и цены на бензин по их вине поднялся? 

 

to Саша 68: Уже один раз национализировали ,потом гражданская война и  репрессии ,диктатура и пр. прелести .Потом эти же диктаторы от КПСС развалили всё и уже приватизировали на своё имя .Хотите опять повторить ?

Правда победит
1472
Правда победит

to Саша 68:  Как бы достаточно взлянуть на некоторые "непрофильные активы", например, народного достояния Газпрома,  и "не к ночи" упомянутого, большого любителя футбола Миллера. "«Зенит» вошел в топ-40 самых убыточных клубов от трансферной деятельности за 10 лет. Гегемония «Зенита» связана с серьезными вложениями в клуб со стороны «Газпрома»...По данным Transfermarkt, с этого момента и до сезона-2022/23 включительно клуб потратил на трансферы €197,1 млн... Составители рейтинга оценили убытки «Зенита» на трансферном рынке за последние десять лет в €116 млн." https://sportrbc.ru/news/6479d3ea9a79473897dd6c75

И вот это всё (вполне сопоставимое с годовым бюджетом какого-нибудь региона нашей страны) заложено в растущие тарифы на природный газ. Ну а на вопрос - украли / не украли непременно когда-то ответят следственные органы. Чем быстрее, тем лучше (

to Правда победит:   Вы когда что то общее говорите, конкретизируйте. Вот например Роснефтью руководит Сечин, а Газпромом Миллер. Вы их имеете ввиду, что они наши природные ресурсы украли и цены на бензин по их вине поднялся? 

 

Егор Егорович Егоров
101
Егор Егорович Егоров

Что? Опять Иено??!!

 

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Развожаев поручил Павлу Иено рассмотреть «все реакции» на обнародованный департаментом новый вариант маршрутной сети и дать людям максимально ясные разъяснения.

Пусть выдаст Иено самую большую лупу, - для зрения!! notme

sks144
513
sks144

Ну что тут сказать - внимательно изучайте документы, что обеспечит право льготного проезда. Может болячка какая есть? Инвалидность можно оформить? Самое простое решение - ветеран труда, но для этого должна быть, кроме стажа, ещё и медалька какая-нибудь, государственная, а не казацкая. Пока служите срочную, заработайте медальку, какую нибудь "за безупречную службу", договоритесь с командиром. Но только не юбилейную, юбилейные не катят. В пожилом возрасте очень понадобится.

ОлегПеретятко
4226
ОлегПеретятко

Не всё так просто с этой инвалидностью, знаю на собственном опыте.

Ну что тут сказать - внимательно изучайте документы, что обеспечит право льготного проезда. Может болячка какая есть? Инвалидность можно оформить?

 

SeaCat2019
1219
SeaCat2019

Надо Иене топлива покупать не по 87 рублей а по 587 рублей и спокойно и уверенно поднимать цены на проезд.

Главное за день

Почему перевозчики против регулярного маршрута на Северную сторону

Транспортную проблему можно решить проще, считает глава Союза транспортных компаний Севастополя.
16:03
14
2068

Владельцы ресторана «Глечик» в Севастополе vs национализация

Собственники через суд требуют вернуть доступ к бизнесу.
13:04
10
4259

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
11
2405

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
24
6765

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
4
1813
Туризм

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
160

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
624

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3880

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2208

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1422