В марте 2023 года Севастополь бурно обсуждал революционные планы департамента транспорта по изменению маршрутной сети города. Камнем преткновения тогда стали инициативы регулятора по отмене 18 длинных маршрутов общественного транспорта и замене их бесшовными пересадочными рейсами.
Ввиду неготовности значительной части горожан к такой «беспересадочности», какой она получается в Севастополе, губернатор поручил чиновникам вместе с муниципалитетами и перевозчиками отработать все спорные вопросы и претензии к транспортной реформе со стороны пассажиров.
Сегодня в правительстве готовы презентовать новый — компромиссный вариант транспортной реформы Севастополя. Конечная цель поэтапных изменений маршрутной сети, по словам и.о. заместителя губернатора Павла Иено, — сделать проезд в общественном транспорте более быстрым и доступным для всех горожан.
Ведущая программы ForPost «Реактор» Лариса Петренко вместе с заинтересованными сторонами и авторами реформы разобрала все её ключевые детали. С цифрами и конкретикой.
Какие полюбившиеся севастопольцам маршруты общественного транспорта решено не трогать, как будет организована работа пригородных автобусов и сколько будет стоить в них проезд? И не менее важное: ждать ли повышения стоимости проезда в Севастополе? Обо всем этом — в новом выпуске «Реактора».
В студии:
■ Павел Иено — и.о. заместителя губернатора Севастополя;
■ Михаил Лазарев — глава Нахимовского муниципального округа;
■ Виктор Рыков — председатель Союза транспортных компаний Севастополя;
■ Никита Клышко — заместитель директора общественной организации «Городские реновации».
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (23)
Долой ену
Хорошо бы читать: В СЕВАСТОПОЛЕ ПОСТРОИЛИ ... СОЗДАЛИ ... ВЫРАСТИЛИ и т.д., а не в Севастополе построят, создадут, вырастят и т.д. Мля, мечтатели недоделанные, Маниловы. Митрофанушки и Маниловы в одних лицах.
когда его уберут уже..... в отличии от других пузо навороватое и т д :)
Вы добираетесь до работы час и не успеваете выспаться в дороге? Правительство заботится о вас, выспаться за 2 часа гораздо легче! Приезжаете на работу сонным? 5 пересадок взбодрят кого угодно! Личный автомобиль расходует слишком много бензина? Глухие пробки сразу на выезде из двора позволят даже не запускать двигатель!
Что значит: "Долой ену"? Учитесь быть благодарными!
Хватит мучать народ, верните топики! Была же раньше транспортная схема близкая к идеалу несколько лет назад, были ночные топики пусть по двойному тарифу, но они были, реально было даже ночью уехать, зачем лезть и ломать то что работает?
Огласите весь список исключенных автобусных маршрутов.плиз!Говорят лб интервалах не больше часа,а, например. интервалы движения автобуса №79 по расписанию от 1 часа 10 мин утром до 2 чвсов 54 мин. днем..Еще и пропускают рейсы.Это нормально?
Как можно убрать 17 и 20 маршруты, включая троллейбусы? Как жителям Ленинского района добираться в Нахимовский? Вообще не оставлен выбор, сразу два маршрута. А обратно возвращаться? Только сделав крюк по городскому кольцу? Мозги есть хоть какие-то ? И это на фоне того, что личным транспортом, учитывая ремонт подземного перехода на М.Кошки и весь этот бардак, который творится на прилегающих дорогах , добираться тоже не вариант. Это ж как можно было додуматься до такого, чтобы отменить два столь важных маршрута, существовавших десятилетиями!!!! Почему из Гагаринского района в Нахимовский можно доехать без пересадок ( сохранены маршруты 107, 109, 112), а жителям Ленинского района это право не предоставлено? Мы что не люди? Итак, все топики№12 отменили, приходится плестись троллейбусах, а теперь и троллейбусы отменили!!!!
Специалисты по организации работы городского транспорта и прочему всякому другому.
Маршрутная сеть города не включает Северную сторону, морской пассажирский транспорт, в частности все пункты на закрытом этой "командой" маршруте Графская - Инкерман? Троицкая , Георгиевская балка и ГРЭС, Малый Инкерман, Аполлоновка, Голландия. Не существует полноценной альтернативы морскому транспорту. Но его гробят год за годом, и похоже, что умышленно.
Дикий срач на причалах Северной: ржавый хлам, вонючий за сто метров био-сральник, колдобины и ужасно слабое освещение, прутья гнилой арматуры и обломки бетона, заросший бурьяном паромный причал. Хотя и в центре - у "Севморпорта" - тоже многолетняя разруха. Это стабильно.
Валидаторы и некоторые прочие улучшения внедряются с большим трудом, словно занимаются этим хозяйством дикари несведущие. В итоге улучшения плодят новые несуразицы вроде "предъявления купленного секунду назад билетика для его разрывания контролёром".
"Заколдованное место" или целенаправленный плохо скрываемый саботаж?
https://youtu.be/vLG8wmIkR00 - фрагмент из советского мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» (1965 год)
>> Конечная цель поэтапных изменений маршрутной сети, по словам и.о. заместителя губернатора Павла Иено, — сделать проезд в общественном транспорте более быстрым и доступным для всех горожан.
Конечная цель - срубить больше бабла. Если я еду на двух троллейбусах вместо одного, то и плачу я два раза, а не один.
Северную и пол города вдоль бухты отрезал полностью от города. Так и не было в этом году два парома и нет катеров в сторону Инкермана. С маршрутами полный завал. Как в Советское время можно было пересчитать маршруты троллейбусов, катеров и автобусов по пальцам и все районы транспорт охватывал.
ну он то как говорится делает пересадочные с сохранением.... тоесть оплата один раз :)) но это только в его голове :))
Глава Нахимовского муниципалитета знает, где распложена бОльшая чать его "округа"? Северная сторона - не пригород и не загород!
По какой веской причине Северную сторону "обслуживают" исключительно частные перевозчики?
Почему ни в одном автобусе Северной нет кондиционеров и это регулярно "не предусматривается" при заключени договоров?
Откуда у вас в Севастополе берётся "пригород"?
Они закрыли маршрут с семью причалами "Графская - Инкерман" и тут же удалили его со схемы маршрутов, чтоб и не вспоминать.
Причиной закрытия назвали аварийное состояние причала в Инкермане. Ремонт долгий, дорогостоящий, сложный... Альтернатив организовать они "не могут" более полутор лет - с января 2022 - "ищут понтоны".
Причал-понтон Радиогорки, при этом, настолько аварийным не является, опасений не вызывает. Хорошо.
В это время идёт строительство "марины" для яхт ("севастопольцев") в Балаклаве и не только. Очень "нужный, важный для города проект".
Рассказывается обрывочно, что Севморзавод "вот-вот сейчас построит и дроны умные морские, и суда покрупнее" ... А заметна пока только Царская пристань.
Починили причал на Золотом пляже - никаких сложностей, требующих многолетнего простоя, там не возникло.
Пять катеров, выведенные в ремонт в сентябре прошлого 2022 года, обещали вернуть на линии "обновлёнными" к концу того же прошедшего 2022 года, но до сих пор этого не произошло.
При этом Павел Иено повышен по службе. Видать, есть успехи...
Возле касс "Севморпорта" - у Графской пристани - размещена относительно новая схема маршрутов морского транспорта города и на этой схеме маршрута на Инкерман уже и нет вовсе. "Совпадение? ..."
И ничего так и не сделано до сих пор.
Они "рассмотрят возможность исполнения своих обязанностей", раз уж кто-то всем на удивление "дозвонился".
Условий для ожидания сотнями людей "автобусов компенсационного маршрута" в непогоду нет ни на Нахимова, ни тем более на Захарова. Собственно, и для ожидания катера удобств не много.
"Если снег, если зной, если дождик проливной ... На море шторм, закрыли рейд - постой."
Ну, как могут быть пересадочные маршруты бесшовными? Что за бред? Значение слова бесшовный - сделанный без швов. Без! Если из транспорта одного маршрута приходится выходить и заходить заново в транспорт другого маршрута - это и есть шов! Таким образом длинные, бесшовные маршруты предлагается сделать раздельными, чтоб создать шов. Сначала разъединить на части целое, а потом эти части собрать обратно с помощью швов и назвать без швов. Когнитивный диссонанс. Хотят создать шовные маршруты и обозвать бесшовными.
Ехали пассажиры с чемоданами на вокзалы спокойно в бесшовном маршруте. Теперь граждане туристы извольте чемоданы потаскать. Так развлечения ради. Ознакомиться с местной достопримечательностью бесшовными маршрутами.
Значение слова шов - место соединения чего-нибудь. Соединения. Каждое соединение - это проблема. Узнайте у сантехников. Каждый шов - это не умение сделать цельным.
1. Длинный маршрут как и любой другой является бесшовным. В нем нет соединений с другими маршрутами. Он цельный.
2. Все короткие маршруты дублируют длинные и должны эволюционировать в длинные маршруты. Коротких маршрутов быть не должно. Высвободившийся транспорт с коротких маршрутов перевести на длинные маршруты. Новые закупаемые автобусы добавить на длинные маршруты.
3. Различные районы (части) города должны сообщаться между собой длинными маршрутами без пролегания через центр города. Такое впечатление, что пытаются большую часть маршрутов направить через центр города.
4. Пассажиры входят на длинные маршруты и выходит по пути следования. Они не едут от конечной до конечной постоянно. Зачем мне ехать одну-две остановки, чтоб пересесть на другой маршрут, если таковой длинный маршрут уже имеется? Любые пересадки - это проблемы для пассажиров. Особенно для туристов, пожилых людей и детей.
5. Короткий маршрут с ограниченным количество транспорта - не надежен. Представьте: по центральному кольцу бегает только один трамвай. Что произойдет, если трамвай сломается? Правильно. Пассажироперевозки по центральному кольцу остановятся совсем. А на длинном маршруте придет следующий транспорт.
Разве не "вызывает удивление" (до сих пор) повышение Е.Горлова и П.Иено с руководителей департаментов? Очевидно, что либо кадровые решения вообще не имеют свзяи с "достижениями" на занимаемом посту, либо есть "достижения", о которых мало кто знает и они перевешивают все остльные "показатели эффетивности" работы.
О реально существующем пересадочном транспортном узле "Нахимова - Захарова" ничего рассказать не хотели специалисты, эксперты, гости, журналисты?
Состояние пересадочного узла, который точно никуда не денется (пока ещё работают катера) - не вызывает вопросов, не привлекает внимания? Может быть он уже в образцовом состоянии?
"Ни слова, ни пол слова" о логистике на "Северной", о наличии серьёзных проблем, требущих решения не сказано. Даже дальних перспектив улучшения не обозначено.
На Северной ведь "узел" непростой и интересный именно грамотным специалистам, к которым П.Иено себя почему-то регулярно причисляет:
катер, паром, маршруты автобуса, вплоть до Андреевки, а также междугордние маршруты. Минимальная, "аскетичная" инфраструктура для пассажиров, непобедимость стихийной торговли с земли и хаотично втиснутые такси.
Удивительно мало грамотного внимания Северной!
Инкерман от морского сообщения отрезан полностью, до Троицкой из Центра ходят два рейса в сутки - только по будням и в "странное" время, а при этом больше половины численности катеров (пять из девяти) одновременно отправляют в ремонт.
Четыре причала из семи на маршруте Графская - Инкерман разрушены и заброшены годами.
Понтоны поставить вместо них - это словно что-то "на уровне космических технологий", по словам губернатора - чуть ли не сложнее "яхтенных марин" даже сделать.
Это всё не достойно внимания?... А тишина такая, словно "всё решили".
Это просто открытое издевательство над горожанами, а не реформа! Иначе это не назвать без матов!
Они "отметили" Северную: отменили 137й пл.Ушакова-п.Кача...."Улучшили", так сказать... Слов не хватает...Культурных. Последние годы планомерно разваливает маршрутную сеть города этот самый руководитель... Казалось бы, получил ты в ведение практически идеально отлаженную сеть. Добавь пару нюансов и всё. Но, видимо, надо показать "работу"....Мол, не зря штаны протираю на этом месте.