«Скорой помощи» запретили бесплатно пользоваться паромом. Уже больше месяца машины «скорой» ездят к больным Северной стороны и поселка Кача в объезд. Это требует дополнительных сорока-пятидесяти минут и около 150 тысяч гривен ежегодно. За проезд на пароме с медиков просят 40 гривен. По словам главного врача станции «Скорой помощи» Александра Ананьина ежедневно «скорая» осуществляет в среднем пять экстренных госпитализаций. То есть, для оплаты паромной переправы требуется 400 гривен ежедневно.
Справка «СМ»:
Паром принадлежит государственному предприятию «Севастопольский морской торговый порт».
Паром пересекает двухкилометровую Севастопольскую бухту за 10 минут. Поездка на автомобиле вокруг – 50 километров – занимает около часа.
Обсуждение (15)
Надо выяснить фамилии чиновников и "Скорой помощи" приезжать к ним только за деньги.
За проезд на пароме с медиков просят 40 гривен.
Значит тото кто требует просто скоро сдохнет от того что скорая не успеет к нему доехать ! все в жизни возвращается !
а по моему тут пахнет преступлением. вот бы прокуратуре поинтересоваться у чиновников порта, на каком основании они со скорой спешащей на выезд или с пациентом в больницу препятствуют в скорейшем прибытии на место..
Говна паромщики обьелись...Скорая, хоть и берет деньги по вызову, но от нее жизнь реального человека зависит... Надо на сайт морпорта и горсовета выложить эту байду...С о. Георгия денег не берут ,по благословлению переправляется, хотя его Гладиатор поболее скорой будет .... Пипец !!!!
Ну... как бы учтите тот момент, что скора и в городе час-два может ехать, мол машины нет и т.д. Так что не надо плакаться на отсутствие времени.
По уму - пусть дежурные машины отправят на северную с самого утра, а по мере необходимости уже будут ездить в город - экономия 200 грн как минимум.
А чтобы не кататься туда-сюда - достаточно обеспечить дежурный автомобиль всеми необходимыми средствами.
удивительно, что на север. стороне нет своего медицинского выездного комплекса. И причем до сих пор
откуда бы машины выезжали к больным людям.
И неперелись бы скажем с остряков на северную, когда можно от самой северной приехать к больному
не смешно ли это??)
Было бы смешно, если б не было так грустно....
to *C* Я предполагаю, что эта машина стоит как музейный экспонат либо выезжает на заказы высших эшелонов власти.
А толку от того филиала - небось сидят мух давят и не приезжают на вызов, выжидая приезд автомобиля из центра города.
Не- они для отдыхающих рассчитаны и на бахчисарайскую волость....Сёл то много
ВВП на душу населения можно увеличивать двумя путями:
1. Увеличивать ВВП.
2. Уменьшать население.
Идем по второму пути.
быстрее по моему в инкерман возить пока того парома дождешься загнешься в той скорой, особенно летом по жаре. И труп завоняться успеет. ДА и не уверен что дороже.
А куда засратый губернатор смотрит в этом случае? Или власти не хватает что бы её применить там, где это необходимо! На "всё остальное" РУЧОНКИ ДОХОДЯТ, а сюда, что бы решить эту ЖИЗНЕННО-важнейшую проблему, башка не поворачивается! Что же может тогда решать такая власть и вообще, может ли она что-либо решать!?
Кстати, по этому поводу я послал эл.письмо Н.Я. Азарову. Будем надеяться, что его рассмотрят.
У меня в прошлом году была такая ситуация: понадобилась срочная госпитализация моей матери в больницу на Северной стороне. Так медики отработали такой вариант - привезли на Графскую, погрузили на катер ( катер держали несколько минут, он должен был отходить), на Северной ждала уже другая машина.
Ну хорошо мать хоть как то передвигаться еще могла - а если лежачий, то полный.....
А медики все-таки молодцы - выкручиваются, и по ним было видно как им неудобно за эту ситуацию.
Кстати, идея навеялась последними постами. По моему легче выклянчить катер отдельный на несколько персон. Можно спасательный - на хрусталке как раз спасательный пункт есть. Так машину подогнал - пересели медики в катерок, а на другой стороне уже стоит ждет другая машина ... и вот так вот пересекать бухту , но опять таки в случае необходимости госпитализации. А в обычных случаях врач с оборудованием должен быть постоянно на дежурстве на Северной и не один, а бригада.