В Севастополе уже принято решение о сокращении числа маршрутов общественного транспорта. Из 97 маршрутов останутся 89. При этом, чиновники планируют отказаться от работы на городских маршрутах микроавтобусов и автобусов средней вместимости. Их намерены заменить на автобусы большей вместимости с низким полом.
А севастопольские предприниматели указывают, что изменение сети маршрутов может привести к тому, что дальние районы города, например, Феолент, бухта Казачья или улица Жидилова станут еще менее доступными.
Тут главное НЕ НАВРЕДИТЬ.
Ситуация с общественным транспортом в городе вполне хорошая. я понимаю, что вопрос упирается в собственников, но не получилось бы как с парковкой на Нахимова.
Феолент? Вы серьёзно? Тексты кто пишет?
Да что обсасывать, весь городской общественный транспорт должен быть муниципальным,людям платить нормальную зарплату по белому, льготы водителям,создать все условия для нормальной работы, и они пойдут на этот самый транспорт, а не у барыг работать будут,властям надо напрячь мозг в конце концов, а не тупить как обычно.
Караул! Ну ,что за эксперименты над севастопольцами. Почему в Питере и Москве ,наряду с автобусами ,по тем же маршрутам ходят и микроавтобусы.Разница в цене и скорости . И каждый выбирает для себя, что ему нужно.
to третий бастион (Севастополь) Караул! Ну ,что за эксперименты над севастопольцами. Почему в Питере и Москве ,наряду с автобусами ,по тем же маршрутам ходят и микроавтобусы.Разница в цене и скорости . И каждый выбирает для себя, что ему нужно.
Это мы в Екатеринбурге проходили. Нельзя просто так сравнивать города. У нас городская дорожная сеть на одного человека почти в 5 раз меньше, чем в Москве. Именно поэтому мелкие маршрутки забивали центр города. Сейчас они все заменены автобусами средней вместимости.
Возможно, в Севастополе аналогичная ситуация.
to Владимир Седачёв Феолент? Вы серьёзно? Тексты кто пишет? Вообще-то, написано правильно. В своё время написание этого топонима бурно обсуждалось, в том числе, и на страницах "Славы Севастополя". Феолент (теолент) - от слова божественный.
to третий бастион (Севастополь)
Кроме того, не знаю, как в Питере, но в Москве уже давно ходят муниципальные маршрутки. Отличить их от аля хач очень просто: окрашены, как автобусы (зелено-белый), водитель сидит в форме, даже один раз видела, что по кредитке можно оплатить, как в метро: просто прикладывая.
В Севастополь, конечно, такая цивилизация придет еще очень не скоро. Посему, считаю полным идиотизмом сначала запретить и убрать, ни чего не предложив нормального взамен.
Район улиц: Чапаева, Спуск Котовского, Будённого и многие другие можно было воспользоваться микроавтобусом, хотя бы на ул, Н.Музыки.Если и их уберут, то ближайшие остановки на ул. Гоголя. А это километры и километры
Хочется посмотреть,как автобус большой вместимости будет разворачиваться на площади 1-го Мая в Балаклаве!Особенно летом!Жуткое зрелище!
Пусть восстановят городские катера. Из Инкермана и в Инкерман с пос. ГРЭС очень даже хорошо добираться! Особенно сейчас, когда мост перекрыли.
Ребята с таким запалом взялись за работу, что гляди - не только *В Севастополе станет меньше маршруток?*, а и *В Севастополе станет меньше жителей!*
да ладно...разхотелись) нью-севастопольцам пофИГ на все, главное у морька:)
Решение достойное всех предыдущих. Страдает все: скорость движения, интервал, комфортность, маневренность...Что лучше трижды споткнуться о маленькие камни или тупо упереться в бетонную плиту? Та же логика.
Эти нововведения возможны только к осени следующего года, пока не закончатся сроки действия договоров с перевозчиками. Кроме того, считал и считаю, что сокращать количество маршрутов нельзя, их нужно, наоборот увеличивать, обратив особое внимание на отдалённые районы и пригородные маршруты. А, автобусы малой вместимости оставить на тех маршрутах, где они целесообразны.
Я только за. Пусть будут в городе тралики и большие автобусы, как это было при Союзе. Всегда можно было уехать из любого района города. Из-за этих маршруток только толчея на дорогах.
Теперь многие, кто передвигался на маршрутках пересядут на личные авто
! И чо,вы чинушки добиваетесь!?

можно и мазы закупить, хорошие просторные автобусы. глядишь и гонки закончатся на дорогах
Ровно как и с парковкой на Нахимова - альтернативой не озадачились... Лучше б новость была о сокращении числа перевозчиков за счёт проверок технического состояния и отсутствия медицинского контроля.
Хочется посмотреть,как автобус большой вместимости будет разворачиваться на площади 1-го Мая в Балаклаве!Особенно летом!Жуткое зрелище!
А они там парковку запретят и все. Опыт подобных решений уже есть. А тут еще и повод будет - автобусу не развернутся.
"В Севастополе уже принято решение ..."
"При этом, чиновники планируют отказаться. .."
".. севастопольские предприниматели указывают..."
Севастопольские чиновники -это те, которые вчера были военными пенсионерами? Они сильно разбираются в городском транспорте?
Предприниматели? Их волнует только прибыль.
Разработкой вопросов транспорта и пассажироперевозок в городе должны заниматься настоящие специалисты.
В стране достаточно НИИ по данной теме.
А городские "чиновники" и "предприниматели" должны заказать решения, дождаться их проработки просто сказать "Есть!".
Мдя... Очередное "приплыли!".
То есть:
1) количество маршрутов сокращается - какие ликвидируют, неизвестно что ли? Почему-то не сообщили, какие именно? Кому рыдать?
2) маршрутки уберут!
Ну слов нет! Вместо того, чтобы решать проблемы, новые создают. Ну что за наказание на нашу голову! Правители!
Я только за. Пусть будут в городе тралики и большие автобусы, как это было при Союзе. Всегда можно было уехать из любого района города. Из-за этих маршруток только толчея на дорогах.
То есть Вы предлагаете 20 минут ждать транспорта, а потом впихиваться в него, ломая ребра себе и окружающим. Ну нет, я такого повторения не хочу. Я хочу СЕСТЬ в транспорт и быстро доехать туда, куда мне надо.
То есть Вы предлагаете 20 минут ждать транспорта, а потом впихиваться в него, ломая ребра себе и окружающим. Ну нет, я такого повторения не хочу.
Насколько я помню те времена, тралики ходили через каждые 5-10 мин. Большие автобусы реже, но чётко по расписанию. И никто никому рёбра не ломал.
Я хочу СЕСТЬ в транспорт и быстро доехать туда, куда мне надо.
При нынешней толчее на дорогах быстро увы не всегда получается даже на маршрутках. Большие автобусы кстати тоже достаточно быстро ездят и самое главное - безопаснее. Перевёрнутую же маршрутку сам однажды видел - как раз на неё опоздал и сел вместо неё в атобус. Такие вот пироги...
Вредители захватили город!
Зачем нам нужны большие автобусы когда есть троллейбусы.Это автоматичиски ведет к сокращению маршрутов и интервалам подачи плюс скорость доставки из пункта а до пункта б в два а то и три раза.
Сейчас если мне надо быстро доехать из камышей до центра я трачу 15 минут на топике при этом на остановке никогда не стою.На троллейбусе или автобусе можно ехать только 2-3 остановки,дальше это уже сомнительное удовольствие.
Когда уже говорящая голова будет думать, а не болтать???!
Их намерены заменить на автобусы большей вместимости с низким полом.
Сколько таких автобусов есть в Севастополе?
Целых три?
Для того-чтобы что-то менять надо иметь не только желание, но и возможность.
Транспорта должно быть много, разного.
Транспортный коллапс можно решить за частных маршрутных такси. Работающих не на частника а
в законном свободном режиме.
Но такая ситуация, удобная людям, не выгодна властным хмырям.
Насколько я помню те времена, тралики ходили через каждые 5-10 мин. Большие автобусы реже, но чётко по расписанию. И никто никому рёбра не ломал.
Видимо мы с Вами жили в разных Севастополях. До появления топиков поездка на работу и обратно превращалась в настоящий ад.
Несколько страниц назад было сообщение о том, что ГУП Севавтотранс приглашает к сотрудничеству владельцев автобусов малой и средней вместимости для работы на городских маршрутах, а тут теперь пишут что хотят от них избавиться!!!
Походу правая рука не знает, что делает левая
P.S. А автобусами большей вместимости они их не заменят, так как предприятию отказали в лизинге, так что ждать нам этих обещанных 150 автобусов неизвестно сколько. Как ни крути а без частников никуда и объявление Севавтотранса тому подтверждение
Вад Лето
"Разработкой вопросов транспорта и пассажироперевозок в городе должны заниматься настоящие специалисты.
В стране достаточно НИИ по данной теме.
А городские "чиновники" и "предприниматели" должны заказать решения, дождаться их проработки просто сказать "Есть!".
___________________________________________________
Именно так и должно быть.
Cначалу пустите новые автобусы, А ПОТОМ снимите маршрутки! Хватит устраивать стрессы! Сначала надо построить, наладить, организовать НОВОЕ, а потом ломать старое! Иначе - хаос, недовольство. Про оснащение старых проблемных маршрутов - молчок! Так не пустили маршрутку по ул. Ревякина до Сапуна, а это сократило бы поток по героев Севастополя. 29 маршрут -1 автобус на разросшийся район Красной горки, ходит до 19 часов!!!! и одна 31 маршрутка заканчивает движение в 20.30!!!! Новая власть - проблемы старые...
Держателям маршрутов выгодно выпускать на линию количество автобусов на уровне "ломания рёбер".Тогда рентабельность всегда будет за 120-150%.
А должно ходить столько автобусов,чтобы в них свободно помещались только сидячие пассажиры согласно нормам. И никаких стоячих.
Вот тогда посмотрим как запищат перевозчики. Сразу затребуют повышения цены на проезд. А вот при наличии достаточного количества муниципального транспорта они выйдут из конкурентной борьбы.Но пока они монополисты и творят,что хотят.
Только пассажирам от этого не легче и они вынуждены давиться в скотовозках на всех маршрутах.
Городу нужно как можно больше новых автобусов и троллейбусов.Тогда и стоимость проезда на них сама определиться.
Похоже, мнение горожан наше правительство не интересует. Мы против!!!
У нас нет лишних маршрутов, которые можно сократить.
Топики нельзя убирать, они быстрее ходят, но и так иногда случается долго ждать на остановке. Автобусы будут ходить "по чайной ложке в час".
сделайте, наконец, туннель от Пожарова. до ген.Петрова. разгрузите пл.Восставших и 2-х полоску по Октябрьского, постройте нормальные развязки на 5-м км ( Хрусталева- Ккамышовая), добейтесь нормальной работы водных перевозчиков и перестаньте мечтать засунуть людей вновь в шпротную банку. Евгений Николаевич, помните - не мы для Вас. но Вы для нас. Пожалуйста. прекратите эксперименты над севастопольцами в угоду непонятно кому. добейтесь, чтобы от Казачьей до вокзалов или до площади Нахимова человек мог доехать сидя. а не страдая от давки....помните про лето. когда число населения увеличивается в разы...будет желание, Евгений Николаевич. позвоните, телефон у Вас есть, обсудим....
У проблемы есть и другая сторона.
То, что сегодня называют маршрутками - это в массе своей не умершие своей смертью на немецких стройках или фермах грузовики.
Народные умельцы наживили на саморезики поручни, прилепили пластилином креслица - и трамбуй пассажиров сколько влезет. Что будет внутри при аварии - лучше не думать.
Настощие пассажирские микроавтобусы, более-менее безопасные, в городе можно пересчитать на пальцах.
Порядок наводить надо, но не думаю что сейчас этому время!
Сначала необходимо разобраться с парковками, дорогами (доделать начатое, расширить не начатое) и определить на перспективу где будет застраиваться город.
А то получиться как обычно сначала асфальт поменяют, потом трубы менятть начнут
Данная информация - ТУФТА!
До получения 150 автобусов низкопольных большой вместимости ни каких телодвижений по сокращению микроавтобусов делать не возможно!
А это реально только в конце 2015 года.
Вой подымают прохиндеи-перевозчики, которые отлично знают, что ГУП будет реальным конкурентом множеству частных перевозчиков, и определенная часть из них "вымрут" как мамонты с их разбитыми микроавтобусами, да и ублюдочными "Богданами", неприспособленными для работы в нашем климате.
Еще труднее будет "левым" перевозчикам - явно будет команда "фас"!
Выход может быть или приобретете параллельно конкурентоспособные машины (без гарантии так как интересы ГУП безусловно будут лоббироватьса властями иначе зачем его создавать) или поднять "народный" гнев против "беспредела".
Второе намного дешевле и имеет определенные шансы на успех - купить автора материалов, а народ сам клюнет на "жаренные" новости - только и всего.
А возможно автора и не надо покупать - всегда есть люди, которые ради славы Герострат будет "поджигать" любую инициативу власти, даже и необходимую обществу.
Судя по тому, с какой регулярностью "вбрасывается" эта мысль на страницах Форпоста, можно понимать, что заинтересованные люди нашли с редакцией полное взаимопонимание.
То что это реальный "вброс" и не первый и не последний, говорит то, что не приводится ни один маршрут, где создалось именно из-за сокращения микроавтобусов или их замене машинами большой вместимости проблемы именно сегодня, а не "вчера", как, например, с Балаклавой, где вопросы решались в первую очередь в интересах определенного частного перевозчика, а не в интересах населения.
Только угрозы - Фиолент и прочия, прочия.
Всем понятно - Центр надо разгружать от микроавтобусов, а это значить изменять схемы маршрутов, но так чтобы было удобно пассажирам.
То же и со спальными районами - часы пик транспорт "труднодоступен".
И наконец борьба с "левым" бизнесом, возвращение пассажирских перевозок в правовую зону по всем параметрам, начиная с зарплат водителей, кончая соблюдением правил выпуска автобусов на линию.
Все это надо решать.
А кому-то очень не хочется, чтобы все это решалось!
Вся эта возня потому,
что спешат перейти на электронный контроль в общественном транспорте,вместе с электронными паспортами и безналичным расчетом стройными рядами в электронный концлагерь!Вперед,товарищи,Ура!
to andrey-volkov (Севастополь)
Придурок!
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) не приводится ни один маршрут, где создалось именно из-за сокращения микроавтобусов или их замене машинами большой вместимости проблемы именно сегодняПричём здесь ФорПост? Сядь на 23 маршрут летом в самый пик перевозок рядом с водилой.И ты услышишь ,как ему по телефону предлагают сняться с маршрута и отвезти свадьбу на Байдары или туристов на Сухую речку.И он естественно соглашается.Иногда на маршруте остаётся по три машины.Это что,нормальный перевозчик?
Или 400-й,где в 6 утра на конечной водилы пыхают на тебя свежевыкуренной коноплёй,а затем с квадратными глазами гонят "Спринтер" через весь город.Я понимаю,им хорошо.А нам?
И при этом жалуются ,что у них выручка слабовата.
to Defendor (Севастополь)
Как раз-то наведения порядка в вопросах пассажироперевозок и бкудет способствовать решению других транспортных проблем - таких как парковки и прочая.
Когда человек будет видеть, что ему удобнее использовать для поездки общественный транспорт, а не искать место для парковки своего авто, он подумает садиться за руль или нет.
to Банщик
Да потому, что Форпост не "видит" этих проблем о которых ВЫ пишите - они ему не интересны, бо это хамство перевозчиков, а на ФОРПОСТЕ главное негатив против Правительства - не уже ли ВЫ этого не видите - ресурс реально скатывается на уровень "желтой" прессы.
Нет аналитики, нет комментариев специалистов - главное "вбросить" негатив. а остальное не нужно.
Это еще хорошо, что среди участников форума есть здравомыслящие люди, к которым я отношу и Вас, которые пытаются на самом деле разобраться, не не бросаются на информационную "кость", "ако голодные псы".
Единственная "мессия" А. Чалый - хозяин ресурса. Все что связано с ним это отлично, все остальное "грязь" и не приемлемо для ресурса в априоре.
Я абсолютно не считаю губернатора и Правительство в настоящее время достойными Города, но возводить все, что связано с ними в НЕГАТИВ это уж слишком, практически речь идет о сознательной дискредитации любых решений органов исполнительной власти Российской Федерации, а не только ошибочных действий чиновников, сколько бы их не было много в нашем Городе.
Все это бред!!!!
ГУП "СевАвтоТранс" предлагает владельцам автобусов большой и малой вместимости поставить автобусы к ним на работу. Просто теперь не будет ЧП Федчишина, ЧП Зенита и др., а будет один перевозчик по всему городу СевАвто Транс с теми же спринтерами и богданами!!!
Ну добавят пару больших автобусов и на этом все закончится!
Правительство фактически становится монополистом в данной ситуации. Разве это законно?
to Уважаемый (Севастополь)
Это покажет только время, а не Ваши умозаключения!
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния)
А законен беспредел частных перевозчиков и их "серый" бизнес?
А вот конкуренция ГУП и нормальных частных перевозчика в правовых рамках - это точно законно.
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния)
Нет. Это будет не законно. Как только пойдут обращения в ФАС и Прокуратуру и кому-то тогда "дадут по рукам"
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Абсолютно верно. Всё должно быть на конкурентных принципах.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) не приводится ни один маршрут, где создалось именно из-за сокращения микроавтобусов или их замене машинами большой вместимости проблемы именно сегодняПричём здесь ФорПост? Сядь на 23 маршрут летом в самый пик перевозок рядом с водилой.И ты услышишь ,как ему по телефону предлагают сняться с маршрута и отвезти свадьбу на Байдары или туристов на Сухую речку.И он естественно соглашается.Иногда на маршруте остаётся по три машины.Это что,нормальный перевозчик? Или 400-й,где в 6 утра на конечной водилы пыхают на тебя свежевыкуренной коноплёй,а затем с квадратными глазами гонят Спринтер через весь город.Я понимаю,им хорошо.А нам? И при этом жалуются ,что у них выручка слабовата.
Беда в том, что "правительство" не предлагает альтернативы этим хамам и нарушителям. Оно их фактически уничтожает(вместе с маршрутом). Т.е. не сядете вы уже в 23й или 400. Их просто не будет! И что останется взамен? 6 Неуловимый троллейбус? Что станет с людьми, которым нужно ехать здесь и сейчас?
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) на ФОРПОСТЕ главное негатив против ПравительстваНасчёт главного,это вряд ли. ФП сейчас на стороне законодательной власти и подвергает критике власть исполнительную.По моему это нормально.
В любом случае уже есть конкуренция.
На то в Севастополе и есть Чалый,чтобы Меняйло не дремал...
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния)
Я хотел бы посмотреть ту цену за билет,которую хотят по факту выставить перевозчики.Сколько им нужно? 20-30-100 рублей за проезд.Пусть в этом режиме и работают.А я уж сам выберу кого мне купить,чтобы доехать куда мне нужно.
Позор в том,что люди стоят с деньгами,а мимо них проносятся набитые перегруженные автобусы.Это не капитализм,а какое-то извращение.
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния)
Ну троллейбус, там где есть маршруты не такой уж "неуловимы", не надо здесь приувеличивать.
Все-таки в рамках своих реальных возможностей Севтроллейбус работает более-мение удовлетворительно - хотя проблем здесь ого-го!
А насчет "уничтожения" хамов и нарушителей без альтернативы, Вы то жде несколько загнули - именно материал и направлен против альтернативы - создания сильного ГУПа.
Безусловно, это не одномоментное действие - создание конкурентоспособного государственного предприятия.
А сегодня под сомнение ставится сама идея под флагом "защиты" интересов граждан.
Именно на это и рассчитан регулярный (по-моему четвертый по счету) вброс одной и той же информации за короткий промежуток времени и при этом без какого-то грамотного и аргументированного комментария - "не царское это дело" аргументировать свою позицию - и не надо быть "семи пядей во лбу", что бы не видеть этого и не понять для чего это делается.
В данном случае это абсолютно не защита интересов пассажиров, а открытое лоббирование интересов частных перевозчиков.
Наверное все слышали об Анталии, а некоторые и были там, проезд в автобусе 2 лиры, примерно 1 дол.США. При посадке автобус наклоняется для удобства пассажиров, есть спец.места для инвалидных колясок, кондишка , +25 и зимой и летом, водитель одна любезность да и пассажиры тоже.... Новые остановочные комплексы (район Кон-Ялты) стеклянные, внутри плазменный телевизор, кондишка. И знаете что странно никто их не бьет и не расписывает. И мусор с контейнера под ногами не валяется, потому что его вывозят не по наполнению, а по времени - 3 раза в день. Больше всего поразили стационарные поилки для животных на улицах. В общем у нас есть к чему стремиться если мы город курорт.
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния)
При первой подачи материала я занимал несколько иную позицию и рассчитывал именно на конструктивный разговор о транспортных проблемах на страницах ресурса.
Но сегодня я убежден конструктивный разговор не является целью этой публикации - ее цель - "грязевая" атака на саму идею создания ГУП в области пассажироперевозок в Городе.
Да что обсасывать, весь городской общественный транспорт должен быть муниципальным,людям платить нормальную зарплату по белому, льготы водителям,создать все условия для нормальной работы, и они пойдут на этот самый транспорт, а не у барыг работать будут,властям надо напрячь мозг в конце концов, а не тупить как обычно.
1. Вы наверное забыли как в тролл №10 на ЦУМе втискивались люди, обычно получалось попасть в третий или четверый по счету. А можно еще вспомнить гармошку №19 втиснувшись в которую дышать получалось через раз!
Или гармошку на Любимовку, за которой люди бежали следом через всю площадь в надежде сесть на эту, а не на следующую!
2. По поводу льгот, условий работы и зарплат водителям, спросите в муниципальном предприятии Севтроллейбус! За сентябрь зарплату им уже выдали? А на дворе уже конец ноября!
3. А когда вы узнаете сколько миллионов в год дотаций получает это предприятие - сильно удивитесь!
В данном случае, муниципальный ГУП - не "мессия" для решения проблем пассажиров. Этот ГУП забрав при попустительстве Правительства 29 маршрутов, по факту не способен их обслужить, подтверждение тому - объявление о наборе автобусов и микроавтобусов. Задача этого ГУПа отобрав маршруты у частных перевозчиков, оставив их без работы, потом принять их в состав ГУПа и за "отдельную" плату разрешить работать не тех же маршрутах, тем же перевозчикам, с теми же автобусами! ГУПу - хорошо, "подарки" от перевозчиков, "отдельная плата", дерибан дотаций, а пассажир ничего нового не получит! Разве, что право подойти к зеркалу и прокричать "ИииАааа"
Эти варяги сильно отстали от жизни! Всё это уже было в Украине в конце 90-х - начале 2000-х. В том числе и в Севастополе когда-то были такие предприятия, директор одного до сих пор сидит, директора второго до сих пор по судам таскают.
Если вернуться к транспорту: В некоторых других городах РФ после того, как частных перевозчиков "задавили" почти полностью проезд в муниципальных больших автобусах подорожал в 2 раза (20 и более рублей за поездку). У них видите ли нет должной рентабельности. Козе понятно, что у государственного транспорта хозяин - государство - самый неэффективный собственник. Отсюда и нет рентабельности. В то же время один перевозчик ИП продолжал с год возить людей по старой цене. Так ему устроили проигрыш в конкурсе-тендере на маршрут. Не знаю как конкурент выиграл. Суды шли года четыре. Проявилась вся коррупциогенность подходов горадминистрации к организации маршрутной сети. Тогда этот ИП из последних сил стал возить людей бесплатно (может месяца два), организовал общественное движение водителей и пассажиров в свою защиту, но все-равно в итоге проиграл, хотя администрация пыталась это обставить как компромисс. Кто теперь на его маршруте я не знаю. Это все будет и Севастополе. Чиновники подходят к территории как к ресурсу для выкачивания своей "прибыли" и не успокоятся.
Реплика по форме изложения своих мыслей:
Единственная "мессия" А. Чалый - хозяин ресурса.Это всё равно, что Единственная "культурная человека" на форуме - В.Л.
Прошу не обижаться, это только подсказка. Шутка.
Эти варяги сильно отстали от жизни!По нужным для города проблемам - отстали. А по набиванию своих карманов - вполне шагают в ногу.
забыли 80е-90е, когда не было топиков, а я прекрасно помню, когда надо было доехать с той же Победы в Камыши или Казачку и сколько времени на это уходило. Теперь многие пересядут на свои автомобили, и пробки в центре только увеличатся....
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния) Я хотел бы посмотреть ту цену за билет,которую хотят по факту выставить перевозчики.Сколько им нужно? 20-30-100 рублей за проезд.Пусть в этом режиме и работают.А я уж сам выберу кого мне купить,чтобы доехать куда мне нужно. Позор в том,что люди стоят с деньгами,а мимо них проносятся набитые перегруженные автобусы.Это не капитализм,а какое-то извращение.
Вот с этим соглашусь! Я не понимаю, почему не организуют на одном маршруте и топики, и автобусы средние, и автобусы большие? Пассажир пусть сам выбирает, с кем ему ехать, на топике быстро и дорого, или на муниципальном автобусе долго и еще дороже!
А проносятся набитые и перегруженные, благодаря умелому руководству транспортом. Или все уже забыли, как в 2011 и 2012 руководство города заставляло перевозчиков избавляться от микроавтобусов и покупать Эталоны и Богданы?
Да и количество автобусов на маршруте определяет не перевозчик, а отдел транспорта! Сколько определили, столько и ездит, отсюда и забитые автобусы в часы пик, отсюда и недовольство пасажиров. Да и по расписанию работают единичные перевозчики, основная масса работает по интервалу - так проще и удобнее!
Правительству достаточно запретить перевозчикам увеличивать цену на проезд. Кто захочет, останется. Кто уйдет - заменить муниципальным транспортом. Вопрос в другом, захочет ли правительство работать за эти деньги? Ведь ничто не мешает увеличить стоимость проезда, будучи монополистом и попутно распиливать дотации из бюджета, направленные на улучшение транспортного вопроса.
В Севастополе уже принято решение о сокращении числа маршрутов общественного транспорта. Из 97 маршрутов останутся 89.
Раз решение принято, значит известно какие маршруты исключили. Где посмотреть?
ФорПост, ау! Сказали А, скажИте и Б! Или у вас задача такая - отвлекающие манёвры? Получается, что тут скажешь. (((
Логично было бы развивать экологический электротранспорт. автобусы электрокары. И так дышать уже в "Городе у моря" нечем. В Севастополе это можно сделать пилотным Российским проектом. Принять для этого Целевую Программу.
Идти в будущее с "экологически Грязным автобусным парком" нельзя.
По моему. это планировалось и в Агентстве Стратегического развития ...
И почему в Крыму всё идёт "рядком-ладком", а в нашем "достойном поклонения" всё - через Ж...у????
В Севастополе уже принято решение о сокращении числа маршрутов общественного транспорта. Из 97 маршрутов останутся 89. Раз решение принято, значит известно какие маршруты исключили. Где посмотреть?ФорПост, ау! Сказали А, скажИте и Б! Или у вас задача такая - отвлекающие манёвры? Получается, что тут скажешь. (((
http://sevastopol.su/news.php?id=68269
Озвучьте пожалуйста фамилии гениев, в чьем воспаленном мозгу рождаются столь казуистические идеи.
Навеяло: "а вы их дустом пробовали?"
to gunzah (севастополь)
Потому что в Крыму аналитики и специалисты сидят в правительстве, а в Севастополе - в Форпосте!
to док (севастополь) сделайте, наконец, туннель от Пожарова. до ген.Петрова. ....Поддерживаю!!!! Как достучаться до адресата? Что можно сделать, что бы это решение было принято?
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния) to Gubka Bob (Севастополь) Спасибо за комментарии.
И почему в Крыму всё идёт рядком-ладком , а в нашем достойном поклонения всё - через Ж...у????
Пассажиры сами виноваты, перевозчики их считают баранами, пока не загрузят свое ведро под завязку с места не тронутся.
Нет сидячих мест не хрен лезть в транспорт.
Где гаишники? каждый Балаклавский автобус можно
останавливать, и штрафовать за нарушения безопасности перевозки.
За оказание опасных услуг можно получить срок, Статья 238 УК РФ
Под услугами, не отвечающими требованиям безопасности, следует понимать предоставление медицинских, культурных, транспортных и иных услуг, пользование которыми создает опасность для жизни или здоровья потребителя.
Перевозка пассажиров в количестве недопустимом по ТУ на ТС согласно УК РФ уголовно наказуема.
Общался с солдатиком из Южно-Сахалинска.Там проезд на топиках кстате,30 рубликов стоит.Очень удивился город 200т человек, а цена как в Москве.Вот и делайте выводы.К чему дело ведется!
И еще!!!
Когда троли приезжие покрывают бездарность нынешней власти это понять можно.Им тут не жить!
Но когда некоторые местные начинают умничать и винить в протекционизме тех кто не доволен нынешнем положением!Тем более обвенять ФП!
Это удивляет!И огорчает!Когда пустят автобусы рыпаться и умничать будет поздно!
Раньше такого не было чтобы топики набивальсь под завязку.И теперь эти умники сокращают маршруты.Дальше хуже!....
to gunzah (севастополь) Потому что в Крыму аналитики и специалисты сидят в правительстве, а в Севастополе - в Форпосте!


to Gubka Bob (Севастополь)
Спасибо, что ответили, но по Вашей ссылке искомого (ликвидированных номеров маршрутов) не обнаружила ((( Такие же разговоры, как здесь. Печаль.
Правда прочитала вот что:
Начальник управления транспорта севастопольского департамента транспорта и связи Евгений Бабич 14 ноября на круглом столе по проблематике городского транспорта заявил о том, что новая маршрутная сеть городского транспорта - пилотный проект. "Это не идеальный продукт, будем его дорабатывать", - подчеркнул Бабич.
Затеплилась надежда: может пуля пролетит мимо?
Как то слышал сидя в спринтере от приезжих, о том, что такого комфортного автобуса еще не встречал))))), и похоже уже и не встретит.
Ломать не строить, те убирать не ставить....
Только в Севастополе готовится такой проект, по России частники работают, они тоже люди, что то никто не ругает перепродавцов на наших улицах, просто для наших людей , чем хуже соседу тем мне лучше, никак не искоренить наверное хохла в некоторых...
1 января все покажет)))) кто был прав а кто нет, думаю еще ни раз вспомним наши спринтера , и тот комфорт что был...
Скоро пешком будем ходить.
Жалко жителей Жидилова и Макарова...Какой автобус большой вместимости пойдет туда из Камышей и обратно...после 9-ти вечера? Они туда вообще не ходят...Эти маршруты урезать вообще нельзя. Ходить пешком с Малахова кургана? Спасибо за сервис...
Смешались в кучу кони, люди!
Так и у нас на этой ветке.
Реально ни кто не знает, что предлагает Правительство - есть вброс информации, но нет конкретной информации:
а. какие маршруты планируются;
б. какие требования к перевозчику и привлекаемому транспорту:
в. графики движения и создание инфраструктуры маршрутов.
Куча проблем, которые должны быть решены, а вместо конкретного разговора реальный вброс информации под негатив и больше ни чего.
Причем это делается именно сознательно, для именно такого хода обсуждения - абсолютно бессмысленного и неконструктивного.
Это становится стилем ресурса!
Микроавтобусы надо обязательно оставить . Город вытянут вдоль моря , большая протяженность маршрутов. Плюс гористая местность. Перепад высот большой. 107 маршрут имеет разницу в 230 метров .(высота Сапун-горы ) 14 маршрут - перепад 0- 190 метров. Мершрутки у нас с мощным мотором , поэтому и так быстро ездят , легко преодолевают наши горы . Про Балаклаву вообще молчу . Хотим быстро доехать два варианта : первый- такси,второй-маршрутка. Итак давайте люди защитим наши маршрутки!!!
Фамилия чинушей назовите, кто ето придумывает.
to смерч (Севастополь)
А Инкерман уже ходит. За две остановки с Инкермана до моста деньги берут, пешочком переходишь, стоишь на необорудованном пятачке и ждешь опять автобуса, берешь штурмом очередной автобус, и опять оллачиваешь....
А жители ГРЭС вообще оторваны. Люди в больницу попасть не могут- ни старики, ни женщины с детьми. А есть еще школьники и детсад...С 5 км автобус всего один раз в час.
Кто-то думает, что жители протянут так месяц морозиться? Или потом дороже обойдется нас лечить?
Как хорошо было, когда на 9-м маршруте ходили топики "Мерседес". И с пассажиропотоком справлялись, и комфортно людям было и без всяких задержек. Так нет, взяли и убрали, а поставили убогие "Богданы". Ну послушайте, дорогие власти, хоть раз людей и сделайте, как нам удобно, а не Вам. Верните на 9-й маршрут "Мерседесы", а большие автобусы - это пережиток прошлого советского. Ох, как мы на них наездились!!! Зачем нас возвращать в прошлое.
Проблема общественного транспорта достигла апогея, могу сказать что сейчас депутаты Нахимовского р-на разрабатывают отдельные маршруты для Жидилова,Троицкой и Дергачей, так же разрабатывают маршруты школьных автобусов.(Это по секрету).
Соответствующий документ на днях будет передан в вышестоящие органы.
Общался с солдатиком из Южно-Сахалинска.Там проезд на топиках кстате,30 рубликов стоит.Очень удивился город 200т человек, а цена как в Москве.Вот и делайте выводы.К чему дело ведется!
Там надбавка к тарифам и зарплатам северная действует.. так-что не сравнивайте попу с пальцем.. :) Как хорошо было, когда на 9-м маршруте ходили топики Мерседес . И с пассажиропотоком справлялись, и комфортно людям было и без всяких задержек. Так нет, взяли и убрали, а поставили убогие Богданы . Ну послушайте, дорогие власти, хоть раз людей и сделайте, как нам удобно, а не Вам. Верните на 9-й маршрут Мерседесы , а большие автобусы - это пережиток прошлого советского. Ох, как мы на них наездились!!! Зачем нас возвращать в прошлое.
Вот вы думаете только о себе и только о своей тушке??? - Думайте о Балаклаве...!!!
А Она родимая собираеться жить за счёт туристов!
А как туристам с рюкзаками и палатками влезть в "Sprinter" ???
Так что не надо думать, что вы самые умные!!
to Ваня Сидоров
По-поводу туристов и рюкзаков согласен однозначно!
Респект.
У нас вообще о туристах не думают,единственный доступный транспорт-троллейбус.
А маршрутка на Феолент вообще какой-то кошмар,туда даже с ведром с дачи не протолкнешься.Кто догадался междугородний транспорт впихнуть на городской маршрут-загадка.
Наверное все слышали об Анталии, а некоторые и были там, проезд в автобусе 2 лиры, примерно 1 дол.США. При посадке автобус наклоняется для удобства пассажиров, есть спец.места для инвалидных колясок, кондишка , +25 и зимой и летом, . Это явно не переделанные грузовые спринтеры, или богданы, на которых людей возят как дрова без всякой пневмоподвески. Нормальный пассажирский спринтер был кажется только на 9-ом маршруте.
Я только за. Пусть будут в городе тралики и большие автобусы, как это было при Союзе. Всегда можно было уехать из любого района города. Из-за этих маршруток только толчея на дорогах.
С одной стороны, мысль неплохая. С другой- плохая. Дело в том,что такие автобусы, т.к. их будет не столько сколько маршруток, будут ходить существенно реже. И набиваться они будут так, же как раз по той же причине !!! А вот большинству людей, без своего авто, будет сложно добираться к нужному времени, в тот или иной район города. Об этому что то никто не подумал что ли ?
И чё вообще это тупейшее решение?