Жители Севастополя обратили внимание, что на некоторых рейсах в Севастополе перестали работать школьные проездные ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». Об этом севастопольцы сообщили в соцсетях, тревожась, что нерабочие проездные могут снова привести к инцидентам с выставленными из автобусов детьми.
Однако в департаменте транспорта Севастополя поспешили заверить, что все проездные билеты, приобретённые в ГУПе, остаются действительными в новом году, даже если были пополнены в прошлом.
При этом в ведомстве подтвердили, что на рейсах №8, №27 и №97, которые работают в Балаклаве, действительно имеют место технические сбои. Как пояснили в дептрансе Севастополя, это может быть связано с тем, что с 1 января данные маршруты начал обслуживать другой перевозчик, и сбои в автоматизированной системе оплаты в связи с этим могут случаться после того, как были изменены технические настройки валидаторов.
Родителям маленьких севастопольцев пообещали, что водители нового перевозчика будут предупреждены о такой возможности и в любом случае будут довозить детей до нужной остановки, даже если валидатор не сможет считать школьный проездной.
«Приносим извинения за возможные неудобства и просим предупредить детей, что для проезда достаточно предъявить водителю имеющийся школьный проездной», — пояснили в департаменте.
Если же водители откажутся принимать не сработавшие проездные, то севастопольцев, столкнувшихся с этим, просят незамедлительно сообщать об инцидентах на горячую линию ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя», а также по телефону +7 (978) 664-87-56.
Читайте по теме: Как и где в Севастополе можно пересесть на автобус бесплатно
Напомним, ранее ForPost сообщал, что с связи со вступившей в силу обновлённой маршрутной сетью в Севастополе жители столкнулись с путаницей в обстановках общественного транспорта в районе 5-го километра. Для помощи севастопольцам на данном участке вышли работать сотрудники «Севэлектроавтотранса», которые будут разъяснять всем запутавшимся, где теперь нужно дожидаться нужного маршрута.
Обсуждение (6)
Такой примитивный косяк. Похоже никто и не продумывал возможные нестыковки. Реформа ради реформы. И ничего за этим нет, кроме бестолковщины.
Банально не протестировали: берется выборка из 10% автобусов (выбираются случайно), к валидаторам в них прикдадываются все имеющиеся платежные средства, и проверяется реакция. Ничего нового не придумали лет за 70, как появились первые турникеты в метро, пожирающие пятикопеечные монеты.
Возникла проблема у ребёнка с оплптой? Пусть "умные" дяди в таком случае поднимают свои пятые точки и летят решать проблему!!! Прежде чем делать-300 раз пусть думают и учитывают мнение жителей!!!!
А
А иеносвязки за наличный расчет и при оплате банковскими картами заработали?
Реформа через …опу. Проездные не работают. На очень горячей линии ГКУ трубку никто не берет.
И почему поменяли государственного перевозчика на частного? Это больше всего интересно. Договорняк ?
А вначале подумать не пробовали?!