Севастополь

В Севастополе с 8.00 21 декабря вводятся новые графики временного ограничения энергопотребления

В Севастополе с 8.00 21 декабря вводятся новые графики временного ограничения энергопотребления

Как сообщает администрация ПАО «ЭК «Севастопольэнерго», по информации ГУП РК Крымэнерго, в связи с выводом в ремонт со стороны Украины ВЛ-330кВ Мелитополь – Джанкой в работе осталась единственная ВЛ-220кВ, обеспечивающая связь между ОЭС Украина – Крым, пропускной способности которой недостаточно для бесперебойного электроснабжения жителей полуострова в полном объеме.

Для обеспечения допустимой нагрузки по данной ВЛ-220кВ во избежание полного погашения Республики Крым и г. Севастополя по распоряжению диспетчера ГУП РК Крымэнерго введены графики временного ограничения электропотребления в Республике Крым и г. Севастополе. 
 
До 8.00 21 декабря с.г. в городе Севастополе действуют ранее существовавшие графики, выложенные на сайте «Севастопольэнерго» http://www.sevenergo.com.ua/pdf/gvo271114.pdf и опубликованные в СМИ.
С 21 декабря с 8.00 вводятся новые графики временного ограничения электропотребления.
 
1 очередь: Балаклавский и Гагаринский районы Севастополя
Время отключения: 8:00-10:00; 12:00-14:00, 16:00-18:00, 20:00-22:00.
2 очередь: Ленинский и Нахимовский районы Севастополя
Время отключения: 10:00 -12:00; 14:00-16:00, 18:00-20:00, 22:00-00:00.
Правительство Севастополя просит жителей города с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
26494
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (159)

Profile picture for user DenZ
409

Правительству Севастополя пора решать проблему, а не просить о чем-то жителей. Гнать нужно такое "првительство"... Стой свет! раз, два!

Profile picture for user German Litovkin
31

ну и когда это прекратится, отстой ((((( может рождаемость хоть повысится зато ))))

Profile picture for user Зверёк Зверушкович
1

помнится что ктото из правительства говорил что севастополь готов к тому что отключат на 100% даже если то всё будет работать в норме. Вот же балаболы!

Profile picture for user prtb93
2054

Графики-полная лажа!В Балаклаве,согласно графика сейчас должен быть свет,а его ёк!

Profile picture for user Лариса Александровна
327

Ещё какие балаболы! На ГРЭСе не было света с 8-00 до 13-30, 16-00 до 18-15. Притом, что есть дома с электроплитами, где живут и дети в том числе.

Profile picture for user prtb93
2054

Сеня-кролик дал команду задушить Крым!

Profile picture for user Inna H.
670

Я бы заметила,что график даже приблизительно не соблюдалется,практически весь день без света.А помнится что губернатор обещал что отключеия хоть и будут,но не больше чем на два часа в день.

Profile picture for user Галина Форси
20

Помниться в феврале этого года ,люди были готовы на много более радикальные жертвы,лишь бы подальше от сумасшедшей Украины и под защиту России.Что, иль память отшибло?Как по мне ,так ничего страшного,ни моих друзей ни соседей это не раздражает.Просто надо сохранять спокойствие,и человеческое достоинство.А злопыхатели, так они всегда были и будут,я их не беру в расчет, просто презираю и только.Это никчемный баласт.

Profile picture for user Владимировна
117

Какому идиоту вообще пришло в голову сделать такой график? Как работать нормальным предприятиям? Ну у бюджетников-то праздник, им работай-не работай, а зарплата капает, а остальным что делать?

Profile picture for user Фил Фил
308

Помниться в феврале этого года ,люди были готовы на много более радикальные жертвы,лишь бы подальше от сумасшедшей Украины и под защиту России.Что, иль память отшибло?Как по мне ,так ничего страшного,ни моих друзей ни соседей это не раздражает.Просто надо сохранять спокойствие,и человеческое достоинство.А злопыхатели, так они всегда были и будут,я их не беру в расчет, просто презираю и только.Это никчемный баласт.
Знаете, когда товарисч Меняйло с довольным (кхе-кхе) лицом рассказывает о том, что все прекрасно и город ко всему готов, а на деле оказывается пустая (кхе-кхе) БОЛТОВНЯ! начинает немного напрягать. И дело уже даже не в свете, а в самой бездарной организации работы Правительства в каждой области хозяйства города.

Profile picture for user yul7209
93

Читайте внимательно. Этот график вводится с 21 декабря.

Profile picture for user ЛИЯ
187

Всем здравствуйте, а когда же заработают мобильные ГТЭС??? Одна из них установлена между ДСК и Инкерман, или они уже давно в работе... на бумаге??? Если кто работает там, отпишитесь пожалуйста... интересно.

Profile picture for user predenvb
614

Галина Форси Игнорировать
добавлено 2014-12-20 19:08:32 Цитировать
Помниться в феврале этого года ,люди были готовы на много более радикальные жертвы,лишь бы подальше от сумасшедшей Украины и под защиту России.Что, иль память отшибло?Как по мне ,так ничего страшного,ни моих друзей ни соседей это не раздражает.Просто надо сохранять спокойствие,и человеческое достоинство.А злопыхатели, так они всегда были и будут,я их не беру в расчет, просто презираю и только.Это никчемный баласт. //////////////////////////////////////// Дорогая Галина! Не путайте божий дар с яичницей! Если руководство города что то говорит и даже обещает, то за слова надо отвечать. ГРАФИК ОТКЛЮЧЕНИЙ НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ. Значит его неправильно составили. Расчитывают самый плохой вариант подачи эл. энергии с украины и составляют график отключения (с запасом по потреблению). И соблюдают график. А он не соблюдается. Как организованы отключения, покаким сетям? Продуман ли технический сценарий отключений на соблюдение график? Несоблюдение графика демонстрирует некомпетентность технических специалистов и пустоту обещаний руководства. Кстати, почему служба "1563" не отвечает на звонки? Их что, диверсаны укров захватили? Вряд ли. Просто работники этой службы вместо доведения графика отключения до горожан не снимают трубку, т. е. плюют на нас. Даже операторы МЧС на тел. 102 не ознакомлены с этим графиком. Так налажена работа служб в главной базе Черноморского флота. И Вы Галина, призываете нас мириться с таким бардаком7 Утешает одно - пока в России бардак она НЕПОБЕДИМА.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Галина Форси

ГГГаля , да мы и не такое терпели .. раздражает не это , а пустые обещания счастливого "завтра" .. Сказал бы Меняйло честно: Мол ,народ, грядёт "жопа"... Было б честно . А рассказывать какую-то хрень , что у нас "усё готово по вновь утверждённому плану"-выглядит как издевательство над глупцами. Севастопольцы не ллупцы и готовы ко многому , но ложь-всегда дерьмо!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Галина Форси Помниться в феврале этого года ,люди были готовы на много более радикальные жертвы,лишь бы подальше от сумасшедшей Украины и под защиту России.Что, иль память отшибло?Как по мне ,так ничего страшного,ни моих друзей ни соседей это не раздражает.Просто надо сохранять спокойствие,и человеческое достоинство.А злопыхатели, так они всегда были и будут,я их не беру в расчет, просто презираю и только.Это никчемный баласт.

Да тут больше половины чисто профессиональные ругатели правительств! Все равно каких, украинских или российских! Все ждут что им прям в рот манну небесную лопатами бросать начнут! Разобраться в сути проблем и сделать что то самим для собственного блага это не для них! Им бочку варенья, да корзину печенья!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to predenvb (Sevastopol)

с языка сняли..

Profile picture for user позик
266

to Галина Форси

Галина,Вы не правы!Люди возмущены бесхозяйственностью!Никто из комментирующих не высказал претензии Росии или Путину!А ругают наших местных властьимущих!Не надо давать пустых обещаний!!!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Господин Меняйло ! Хватит уже людей кормить "фуфлом" , давайте жить открыто ! Не делайте из себя пустобрёха , а из нас идиотов.

Profile picture for user Фил Фил
308

Впервые в Севастополе: "Темные перевороты")

Profile picture for user Яковлевич
237

Все это понятно и предсказуемо - пока не проложат кабель через пролив или не построят зл.станцию такая ерунда будет продолжаться. Настораживает другое: Все руководители в один голос заверяли. что объекты жизнеобеспечения имеют резервные источники питания. На деле получаетя, что когда нет электричетва, то и батареи холодные, Т.е. Теплопункт на Паршина никакого резервного источникане имеет, либо обесточили ТЭЦ и все- темно и холодно, В этой связи возникает простое решение - с переходом в Россию нужно было заменить всех руководителей - горгаз,теплознерго,севхнерго и прочих. Эти руководители привыкли работать в условиях украинского беспредела - главное доложить о выполнении, а как оно на самом деле никго не волнует. Они так привыкли и иначе уже не могут.

Profile picture for user Аста
2392

В 10- 30 отключили...и до сих пор нет...СПАСИБО генератору!!! И, да, как же обещанное обеспечение Крыма из Краснодара?
...а для особо любящих правительство...
Мне абсолютно наплевать на то, что творится в Украине, но я не хочу возвращаться в каменный век. То, что происходит у нас в городе позорит
РОССИЮ!

Profile picture for user msm
321

А где Крымская АЭС ?

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to позик (севастополь) to Галина Форси Галина,Вы не правы!Люди возмущены бесхозяйственностью!Никто из комментирующих не высказал претензии Росии или Путину!А ругают наших местных властьимущих!Не надо давать пустых обещаний!!!
То, что к крымчанам будет применен энергетический шантаж было понятно еще в феврале прошлого года. Вы сейчас только прозрели? Мы в состоянии необъявленной войны с Украиной! Что должен был сделать губернатор пол года назад? Порадовать вас перспективой погружения в хаос девяностых ( по энергетике)?! Вы представляете поток г..на который попер бы в Крыму и ридной нэньке по этому поводу? Все, что возможно было сделать было сделано, иначе сейчас вы завидовали бы Луганску с его прямой ЛЭП из ростовской области!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to msm (Москва) А где Крымская АЭС ?
В руинах!

Profile picture for user 1965
7796

to Александр Царицын (Севастополь) Господин Меняйло ! Хватит уже людей кормить фуфлом , давайте жить открыто ! Не делайте из себя пустобрёха , а из нас идиотов.
*
Есть такая категория пиплов (и на Форпосте их - легион), из которой даже и не нужно "делать идиота": что бы не происходило, им всё будет плохо. Всё вытьё от них одно...

Profile picture for user 1965
7796

to Аста (Севастополь) "То, что происходит у нас в городе позорит РОССИЮ!"
*

Profile picture for user ramzay
669

Невменяйло: "В Севастополе свет отключать не будут!"
Понятно, что ему вопрос решить не под силу, но зачем вякал то?

Profile picture for user bavarec
98

Наверно у нашего губернатора генератор на "хате" на всех ему плевать. Ах да,за шоу с призывом в армию по контракту и самолётами типа спасибо...

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to bavarec (севастополь)

А тебе генератор не по карману? В кредит купи, порадуй деток!

Profile picture for user Аста
2392

to 1965 (Североморск - Севастополь)

вижу вы с этим уже перебрали)))
Да!Это позор, если в городе федерального значения, в МИРНОЕ время руководство не способно обеспечить элементарные условия для проживания жителей. Я даже не хочу слушать о "сложном времени" "временных трудностях" - это не мое дело КАК они обеспечат энергетическую безопасность города. Сегодня проходила мимо предприятий, где люди вынужденно бездельничали целый день. Как Вы думаете им заплатят? А что делать тем у кого индивидуальное отопление?

Profile picture for user Гражданин ИКС
363

to Александр Царицын (Севастополь) Господин Меняйло ! Хватит уже людей кормить фуфлом , давайте жить открыто ! Не делайте из себя пустобрёха , а из нас идиотов. Поздно - уже всё сделано!!

Profile picture for user Линьков
32082

Я с пониманием отношусь к ситуации, стал планировать свое время. Пожелание-предупреждать заранее

Profile picture for user Николай Гаркушев
49

Что вы вонь развели!!! Запасайтесь терпением, а не ведите себя как бабы. В украине трудные времена, не может она своих светом обеспечить, что о нас говорить? Терпите. Все будет!!! А от ваших соплей кому вы лучше делаете?

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Хорошо бы получить разъяснения по порядку

1. вопрос к юристам:
- Услуги предоставленные в неполном объеме, по закону РФ о защите прав потребителей оплате, не подлежат оплате?

2. вопрос к СКР и прокуратуре:
- Самопровозглашенные штаты вводят санкции относительно Крыма, а ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» спешит их перевыполнять, совпадение или как?

3. Вопрос к руководителям г.Севастополь и Крыма:
- Все предыдущие заявления о энергонезависимости Крыма и г.Севастополя на сколько правдивы?

Profile picture for user sevhrom
787

Люди, вы что ИДИОТЫ.
Открою ТАЙНУ.
Практически вся электроэнергия поступает в РК и Севастополь с укрии.
Все вопросы - К УКРАМ.
За полгода (да и а пару лет) построить ТЭЦ и топливный терминал к ней НЕВОЗМОЖНО!
Скажите спасибо что свет "2 через 2 ", а не "2 через 22"!

Profile picture for user третий бастион
1507

to Аста (Севастополь)

Да!Это позор, если в городе федерального значения, в МИРНОЕ время руководство не способно обеспечить элементарные условия для проживания жителей.
А мозги свои трудно включить? Ведь знаете , что Украина отключила электроэнергию Просто потрендеть хочется .!
В 90годах больше без света сидели и причем молча , или вы не из Севастополя?
Лариса Александровна Что делать . Такие обстоятельства . Значит приспосабливаться надо .Приготовьте заранее еду , укутайте в одеяло , сверху подушки . Налейте кипяток в термос . Или купите мини газовые политы с баллончиками . Они на пятом есть и недорогие. Нам приходилось в 80х на Севере жить в таких же условиях . Вернулись в Севастополь и в 90х такая же история. В ближайшие два года не смогут наладить свет . Спокойно воспринимайте . Паникерам рекомендую переодически смотреть про Донецкую республику

Profile picture for user третий бастион
1507

to Аста (Севастополь)

А что делать тем у кого индивидуальное отопление?

Ждать , когда свет включат . У меня тоже газовый котел . За 2-3 часа не выстужается квартира . И хватит засорять Форпост своими стенаниями . Вперед на Украину.

Profile picture for user sevhrom
787

to Аста (Севастополь) Да!Это позор, если в городе федерального значения, в МИРНОЕ время руководство не способно обеспечить элементарные условия для проживания жителей.

Ваши варианты? ЭС будет строиться несколько лет, как и "ветка" ЛЭП в Кубани. И есть ли на Кубани лишние мегаватты?
Вам же, диванным экспертам лишь бы в инетах побалаболить...

Profile picture for user mila710
13562

Властям не надо было давать пустые клятвы. Если бы они сказали : "Мы постараемся обеспечить электроэнергией..." - реакция была бы несколько иная.

Profile picture for user Марина Гриднева
28

Дело тут не в графике даже, а в его соблюдении и отключении всех по очереди, а то частный сектор частенько вообще не трогают. Понятно что не отключают дома, подключенные вместе с больницами, но не нужно тут хитрить, люди все видят!!!

Profile picture for user mila710
13562

to Сергей Александрович (Севастополь)

Электричество по счётчику оплачивается. У вас счётчик крутится даже при отсутствии электричества?

Profile picture for user madagarova
5925

Вот еще бы этот график соблюдали.

Profile picture for user Андрей Наумкин
43

Главное надо прекрасно понимать и то, что новогоднюю ночь наши "любi" соседи могут нам подпортить светоотключением и как обычно всё списать на аварию. Так вот что бы расстройство не застало врасплох 31-го, всё надо предусмотреть и не доставить им такой радости - будем запасаться свечами и фонарями, а патефон у меня уже есть

Profile picture for user Vlad RUS
205

Конечно сложности есть и будут во все ,в том числе и с электроэнергией и это нужно понимать. Но больше всего добивает то ,что власти реально не владеют ситуацией ,поэтому и получаем во всем сюрпризы. Такое ощущение что до Москвы проблемы Крыма не доходят ,а особенно проблемы города Севастополя.
Неужели так сложно сложить график и стараться его выполнять , чтоб простой человек мог спланировать свой день.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Аста (Севастополь)

Решения всех вопросов и для предприятий и для бытовых потребителей существуют. Первым предоставляли бесплатно генераторы соответствующей мощности ( естественно по предварительной заявке), вторые имели.достаточно нвремени, чтобы принять соответствующие меры для обеспечения своей энергонезависимости ( аккумуляторы фонари, ИБП, инвертеры и т.д.) Ну кто думал, что гарантированное обеспечение электроэнергией объектов жизнеобеспечения касается именно его квартиры, тот естественно заблуждался, но это ведь естественно для людей, постоянно в чем то заблуждаться.

Profile picture for user rebus
364

Хорошо бы еще согласовать гафик подачи эл энергии с графиком подачи воды. Особенно в 9 -ти этажках гагаринского района, а то стирать и мыть посуду в темноте вручную.

Profile picture for user Николай Гаркушев
49

Как мне сказал один человек из Севэнерго, что кабель по проливу кинули, но там беда в том что Керчь не может принять такую мощность, так как был тупиковым пунктом, там слабые линии, но работы идут!!! Терпение, я думая скоро все будет нормально, и ищите плюсы))) времени свободного стало немерено))) во всех шкафах порядок навел, все подремонтировал в квартире))), в гараже порядок навел)))

Profile picture for user strong
47

из всего выше сказанного понятно следующее:
1.Власти регионов (а так же предприятий Крым и Севэнерго) оказались неготовы к запланированным процедурам и неспособны в полной мере выполнить регламент по данной ситуации.
2. Поставка электроэнергии видимо осуществляется Согласно каким то там Договорам № ХХХХ,
условия по несоблюдению и невыполнению, а так же срыве поставок должно быть прописано в ОНОМ и разбираться далее положено в судах по исковому заявлению,
Собираются ли это делать власти Регионов?

Profile picture for user Sveta777
54

А что делать тем у кого индивидуальное отопление? Ждать , когда свет включат . У меня тоже газовый котел . За 2-3 часа не выстужается квартира . И хватит засорять Форпост своими стенаниями . Вперед на Украину.

Не остывает, потому, что мороза нет, у меня когда мороз, за пару часов дубарь в квартире полный. И потом, а почему мы должны молча терпеть все, что на нас валят, терпите очереди, терпите отсутствие воды, терпите отсутствие света, терпите сумасшедшие цены, которые поднимаются день ото дня, у Вас какое-то рабское отношение к жизни - терпи и молчи...

Profile picture for user Николай Георгиевич
89

От Украины Севастополю одни проблемы.

Profile picture for user badeby
63

http://www.c-inform.info/news/id/16629

Profile picture for user lita
500

По Гагаринскому: сегодня часть района отключали 3 раза, а часть вообще не отключали. Как-то так, на "левых" и "правых" бремя поделили. Это не веерное отключение.

Profile picture for user sun 77
156

Здравые посты забиваются воплями "профессиональных нытиков" Они ничего не хотят видеть, а талдычат только свое "...Долой Меняйло...не хочу жить в каменном веке... меня не уважают..." и т.д.
А по мне что тут такого страшного. Временные трудности. Через четыре дня буду отмечать свой день рождения, на стол поставлю свечи и думаю моим гостям это не помешает провести приятно время. Потребуется и Новый год со свечами встречу. А на обычные вечера у меня и светодиодных фонариков хватит.

Profile picture for user mila710
13562

to sun 77 (Севастополь) Потребуется и Новый год со свечами встречу.
Как!!! Без телевизора????

Profile picture for user Андрей Орлов
214

to sun 77 (Севастополь)

Мне отключение света сильно поганит жизнь, но лучше уж так, чем под снарядами.

Profile picture for user Linkin
52

Откуда вы повылазили?! Одно нытьё. Нет света? Займись др. делом. Переживете, с вас цветы не упадут. Нытики сраные. Машу вать.

Profile picture for user третий бастион
1507

А вообще-то это повод пообщаться со своими близкими. Детям рассказать сказку , или всем вместе почитать что-нибудь из классики ,познакомиться и пригласить в гости соседей или друзей .Рассказать своим детям о том , как сами жили и чем занимались в детстве.Какие приключения были. Расспросить детей , что их волнует . и так далее. И время , проведенное без света , обернется большим плюсом.Сделает семью более сплоченной , душевной , теплой.

Profile picture for user sun 77
156

to mila710
Смотрите выше, ответ на это дал Андрей Наумкин.
И вообще, в наш век продвинутых девайсов торчащих в Интернете, TV не актуально.

Profile picture for user Сергей Александрович
700

to mila710 (город-герой Севастополь)

Вы хоть представляете, что такое предоставление услуг по энергообеспечению в полном объеме.

Profile picture for user Vlad RUS
205

Вопрос может не совсем по теме , но все таки-- как будут оплачиваться услуги интернета и кабельного ТВ на которые нету счетчика , но отключаются параллельно с электричеством??

Profile picture for user Гражданин ИКС
363

to Андрей Наумкин Главное надо прекрасно понимать и то, что новогоднюю ночь наши любi соседи могут нам подпортить светоотключением и как обычно всё списать на аварию. Так вот что бы расстройство не застало врасплох 31-го, всё надо предусмотреть и не доставить им такой радости - будем запасаться свечами и фонарями, а патефон у меня уже есть Оптимистам легче жить! Всем - равнение на Наумкина Андрея

Profile picture for user Гражданин ИКС
363

to Vlad RUS (Севастополь) Вопрос может не совсем по теме , но все таки-- как будут оплачиваться услуги интернета и кабельного ТВ на которые нету счетчика , но отключаются параллельно с электричеством?? Как Как ? Как обычно. Не нравится - отключи. Они то причём?

Profile picture for user delfin14
123

Господин Меняйло ! Хватит уже людей кормить фуфлом , давайте жить открыто ! Не делайте из себя пустобрёха , а из нас идиотов.
А,не пора ему в свой Новороссийск и таскать сюда не восребованных? Вот уже достали 123

Profile picture for user Кирилл Мефодиевич
37

Удивительное дело.Сегодня общался с людьми, человек 50 точно.Все крайне недовольны, а ут заходишь на сайт и на тебе- потерпим, зато нет войны, профессиональные нытики.Прям как пропаганда.
Мы готовы терпеть, НО....Воды нет ,cвета нет,отопление временами вырубают, соответственно нет кабельного и интернета.А работать как?????Мне лично необходима электроэнергия по работе.Я останусь без зарплаты как и многие.
Господин ПРЕЗИДЕНТ!!!!!Примите волевое решение.Уберите некомпетентных товарищей из власти!Они врут нам о полной готовности и врут ВАМ!Не знаю, хоть письмо пиши вам лично!

Profile picture for user delfin14
123

Господин Меняйло ! Хватит уже людей кормить фуфлом , давайте жить открыто ! Не делайте из себя пустобрёха , а из нас идиотов.
А,не пора ему в свой Новороссийск и таскать сюда не восребованных? Вот уже достали 123

Profile picture for user Saturn
947

Люди повсеместно застревают в лифтах.
Диспетчерские лифтового хозяйства работают в авральном режиме.

Profile picture for user Рита
73

Почему не соблюдается график отключений?

Profile picture for user третий бастион
1507

to Кирилл Мефодиевич (Севастополь)

Господин ПРЕЗИДЕНТ!!!!!Примите волевое решение.Уберите некомпетентных товарищей из власти!Они врут нам о полной готовности и врут ВАМ!Не знаю, хоть письмо пиши вам лично!

Пишите. http://letters.kremlin.ru/

Profile picture for user Galaxe
8533

Да что за график такой дебильный! У одних ни разу не отключают, а у других через каждый час на два часа.
Плюс интернет целый день не работал, сейчас вот только появился.

Profile picture for user delfin14
123

Уважаемые Севастопольцы, ответьте мне на мой очень беспокоющий вопрос? Вот те приехавшие к нам пиндосы они правда помогут нам жить лучше? Или у нас нет достойных научить \Великую Россию жить правильно.... или Они нас приехали нас научить???

Profile picture for user 1965
7796

to Кирилл Мефодиевич (Севастополь)

Алё, "Пропоганда"! Держите!!!

Profile picture for user 1965
7796

to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы) Уважаемые Севастопольцы, ответьте мне на мой очень беспокоющий вопрос? Вот те приехавшие к нам пиндосы они правда помогут нам жить лучше? Или у нас нет достойных научить Великую Россию жить правильно.... или Они нас приехали нас научить???
*
Простите. Кто на ком стоял?
*

Profile picture for user Atos
7908

Нужно время, чтобы выкрутиться из ситуации со светом, водой! Не все сразу! Весь город страдает, но знаете, скажу, как есть-это не самое страшное-задумайтесь! Хватит ныть, нас читают и укрофашисты, вот им радость от наших нытиков!

Profile picture for user Petrowi468
413

Не моё, но подпишусь под каждым словом:

Во всей этой хипеш-шняге не учёл супостат одну мааааленькую..., но существенную тему.
Бо расслабились.
Бо нюх потеряли.
Бо уверовали, что пойман за бороду (яйца, хаир, харизму) - Бог. Всяк сущий.
И начали мыслить шаблонно. Типа - Россию можно хряпнуть, как всех остальных.
Рубель упал - бунт.
Бензин поднялся - майдан.
Хамону с пармезаном не завезли - штурм Кремля.
И не учли малой простой вещи.
ДА ПОХЕРУ НАМ НА ЭТО!!!
Мы пережили
- развал Союза
- 2 чеченские с терактами
- голодуху и бандитизм 90-х
- Чубайса с Немцовым у Рулила
- Ельтцина с кодлой - у главного Рулила
- дефолт 1998-го
- птичьесвинячьи гриппы
- кризис 2008
- и ещедохеравсего, чего им, упырям, и не снилось
- И КРЫМ ПРОСРАЛИ!!!!! что лично мне было особо обидно...
А сейчас - Россия вернула Крым (бл...буду - знал, что случиццо..., но не верил, что доживу). Плюс - вставили свечу из неошкуренной ёлки всему мировому сообществу.
Что доставляет сугубо.
И после этого меня испугать, что рупь - за сто? в смысле - сто рублей за сраную евру?
Дапохеруономнеимногимисчо!
Главное - чтоб хлеб был. И патроны. А самогонки я сам нафугую по потребности. Ибо ватник я. Угромонгольских кровей. И для существования хлеба, водки и патронов в меру - оно мне хватит. А им - нет.
Родом я из СССР. И много нас таких. Для которых сначала идея - а потом пожрать. Да и без пожрать можно. Главное - вставить супостату. По самые помидоры. Потому как из веков пришло "Я умру, но и ты, сука, сдохнешь. Только я - завтра, а ты - сегодня". И срааааааааааать я хотел на всю этй закулису. Потому что мы - ПРОШЛИ. А они - даже не знают, что такое из тазика мыться.
И я еще на ихних похоронах простудюсь.
В общем - похер. Ныне, присно и во веки веков. Абзац.

Profile picture for user ольга61
9

У нас сегодня отключение- утром на 3 часа , в 16-30 и до 21-30, а через дорогу дом вообще не отключают- это как.... нам обидно. Отопление центральное- батареи холодные, в квартире дубарь- дети маленькие. Конечно безобразие, кто составляет такие графики, отключать на 5 часов- а о детях надо думать??? Какие там интернет и телевизор-ДЕТИ!!!

Profile picture for user delfin14
123

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Уважаемый читайте Булгакова чаще и вы всё поймёте и российский флаг вам будет в руки))

Profile picture for user Иринка Сучкова
27

Что вы вонь развели!!! Запасайтесь терпением, а не ведите себя как бабы. В украине трудные времена, не может она своих светом обеспечить, что о нас говорить? Терпите. Все будет!!! А от ваших соплей кому вы лучше делаете?

Лично у меня терпелка на исходе от этого бардака. Вонь начнется, когда народ выйдет на улицы. Тогда мало не покажется. И второй вопрос... Будьте любезны опубликовать ваши координаты. Я теперь знаю, кто мне будет технику покупать... сплит-систему, холодильник, стиралку. Думаю, что скоро список пополнится. Вот тогда я потерплю.

Profile picture for user змей в очках
453

to Galaxe (Севастополь)

Да не умеют они отключать по-другому. Для этого нужно мозги иметь и людей работать заставить. А так, рубильник х..рак и порядок!

Profile picture for user knnk2007
1656

to Линьков (Севастополь)

Дружище! Ты опять флудишь?
Обьясни это моим задыхающимся рыбам и жене.
Бесперебойники и баллоны стоят дороже, чем Крым-Ваш.
Не, пенсия и медицина для меня важнее.

Фатникам и укропам =

Profile picture for user zagava
6720

to mila710 (город-герой Севастополь) Потребуется и Новый год со свечами встречу.
Как!!! Без телевизора????

Встречаемся на пл. Нахимова. Танцы под патефон!
А если серьезно- Аккумуляторные батареи такого графика отключений не выдерживают. На работе вышло из строя большое количество техники, теперь на его ремонт необходимо кучу денег...

Profile picture for user knnk2007
1656

to mila710 (город-герой Севастополь)

Можно я Вас оскорблю? ладно, не буду.
Вы лично договор в энерго заключали? Подписывали?
А читали?

Profile picture for user knnk2007
1656

Катя! Вот ты меня постоянно банишьь.
Забань флудика 1965 (Североморск - Севастополь)
ПожалЮста!

Profile picture for user третий бастион
1507

to Petrowi468 (Севастополь)

100% подпишусь

Profile picture for user 1965
7796

to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы) to 1965 (Североморск - Севастополь) "...и российский флаг вам будет в руки."

Спасибо! Есть у меня...
*


*
...И был Севастополе День России. Впервые после 23-х летней свидомой оккупации!
*

*

*
Двадцать три года севастопольцы держали оборону. И даже когда на святую святых города-героя - Большую Морскую, тихой сапой проползал "Хрещатик", над ним всё равно гордо реял российский Андреевский флаг...
*

*
...И гордо высился в центре города на площади Нахимова Дом Москвы. Сколько ж зубов о него сточили киевские засланцы градоначальники! Но Дом - выстоял...
*

*
"Что привезти?" - спроясил я друга, собираясь в Севастополь. Ответ был раскатист как выстрел победного салюта: "Побольше российских флагов!!!"

И вот он - новенький триколор в обрамлении цветов Русской весны в Севастополе...
*

*
И вот он, - наш Российский флаг, - гордо реет над зданием городской администрации, законно заняв место жовто-блакитного временщика, сняв который, благородные севастопольцы конечно же не стали топтать и жечь, уподобляясь майданутым бандерлогам. А упаковали его и отправили медленной украинской почтой в провоняшую резиновой гарью "не залежну".

Реет под одобрительным взором Великой Екатерины.
*

*
...Реет в пример нынешним поколениям. Потомству в пример.
*

Profile picture for user knnk2007
1656

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Заставь дурака богу молится - он и лоб расшибет.

Это русская пословица.

Profile picture for user B2600m630r120t50 Fh011814 -1
1

Не о том говорим. Отвлеклись от темы. Пока не будет в Крыму своей генерации, или ВЛ в 550 КВ напрямую с РФ ситуация не изменится - это объективная реальность, к сожалению. Поэтому ждем, верим и надеимся.

Profile picture for user knnk2007
1656

to Кирилл Мефодиевич (Севастополь) Господин ПРЕЗИДЕНТ!!!!!Примите волевое решение.Уберите некомпетентных товарищей из власти!Они врут нам о полной готовности и врут ВАМ!Не знаю, хоть письмо пиши вам лично! Пишите. http://letters.kremlin.ru/Я не буду про ваши христианские заблуждения, а вот почему ЛИЧНО ВЫ не напишите?
Я вот всем пишу. Да, ответы ,как от Януковича, так и от Путина получаю.

Profile picture for user Mihon1962
110

Сегодня столько керосину спалили на авиашоу - эту бы энергию, да в ляктричество превратить.

Profile picture for user Аста
2392

to третий бастион (Севастополь)

Хватит рассказывать , что любовь к Родине и безалабероность руководства можно ставить на одну чашу весов.! Не нужно дурь прикрывать подвигом.
Протянуть кабель по дну пролива укры не мешают.

Profile picture for user Aelita
449

to Аста (Севастополь) to третий бастион (Севастополь) Хватит рассказывать , что любовь к Родине и безалабероность руководства можно ставить на одну чашу весов.! Не нужно дурь прикрывать подвигом. Протянуть кабель по дну пролива укры не мешают.
Я Вас внимательно слушаю. Ваш бизнес-план, смету, предложения. Смелее, скажите, как можно быстро протянуть кабель, с учетом санкций и нехватки оборудования.

Profile picture for user Aelita
449

Балаболить могут все, уверяю. А давайте БЕЗ балабольства. Гоу в студию планы и сметы.
Честно, надоели всезнайки-нытики. И так вам не то, и эдак вам не это. Вперед! Сделайте САМИ, а потом хвалитесь/жалуйтесь.

Profile picture for user третий бастион
1507

Судя по всему стонут те 20 000 , что стоят под ФМС и требуют российского гражданства . 2 суток отключения света , а воплей , как будто полгода сидим в темноте . Осталось потерпеть 2 дня . Севастопольцы так себя не ведут. Просто стыдно. Украинский дух чувствуется . Все им всё должны и срочно .сию минуту . И ведь сказано , что отключили 4 линии и пользуемся тем , что есть в Крыму и Севастополе. У кого электроплиты , еду готовим заранее . Кипяток держим в термосе (он есть в каждом доме). Совсем плохо- договоритесь с друзьями , у которых есть газ . Не оставят же вас без поддержки . Хватит ныть и стонать .Мы русские и не ждем . когда нам поднесут на блюдечке, а делаем сами. Не нравиться - вперед из Севастополя , нам таких здесь не надо.

Profile picture for user Аста
2392

Балаболить могут все, уверяю. А давайте БЕЗ балабольства. Гоу в студию планы и сметы. Честно, надоели всезнайки-нытики. И так вам не то, и эдак вам не это. Вперед! Сделайте САМИ, а потом хвалитесь/жалуйтесь. АУ!! Очнитесь! Чиновник - это по определению специалист и ответственное должностное лицо. За это он получает деньги. И, если в городе проблемы в какой-либо отросли гор.. хозяйства - это именно его недоработка. Каждый выполняет СВОЮ работу. Точка. А перекладывать на меня чужую работу не нужно. Мне своей хватает. И уж поверьте, если я так стану её выполнять, как это делает руководство города - меня выгонят с треском.
повторюсь. Не нужно прикрывать свои недоработки воплями о недостатке патриотизма. Жители города уже доказали его наличие и силу.

Profile picture for user Ё
89

За 9 месяцев ничего не сделано для решения этой проблемы. А обещаний было - выше крыши. И ЛЭП/кабель из Краснодарского края. И мобильные генераторы и т.д. и т.п.
Городской телефон нам уже давно обрубили. Во время отключений эл. энергии не работает мобильная связь. Интернет - само-собой. Отключается котельная, которая отапливает дом. А ведь зима, как всегда неожиданно нагрянет...
Спасибо руководству города. Это ведь оно несёт ответственность за решение проблем.
И не надо здесь козырять ложными представлениями о патриотизме. Речь о стиле руководства городом. И его дееспособности. О бесконечных победных реляциях начальству и клятвах верности курсу... А на деле. Сами видите.
Легче всего всё свалить на "бандерлогов". По-вашему - это достаточное оправдание бездеятельности пустобрёхов? По-вашему - это и есть патриотизм?
Надо думать не о том, что подумают о нас за Перекопом, а о том, как решать проблемы, как создать человеческие условия для жизни, а не как отрапортовать "наверх" "всё ОК". А не способны - валите из Города!

Profile picture for user Ольга Дюшес
1

Красота!!!!!!!!!! Вчера мы без света просидели 7 часов!!! 4 из них не было и воды! Каменный век ёмаё!

Profile picture for user Виталий Курячий
12

Господа, которые тут просят терпеть, а вы объясните как студентам быть, у них сессия, нужен интернет, а без света он не работает, и генератор/инвертер/батареи/акумуляторы не спасут? С едой и теплом понятно, тут вопросов нет.

Под Севастополем 4-ре мобильных ТЕС стоят, чтож их не используют?
Так что тут все ясно, Меняйло как всегда - БАЛАБОЛ.

Profile picture for user 1965
7796

to Виталий Курячий

Студенты пусть в библиотеку идут...

Profile picture for user Виталий Курячий
12

to Виталий Курячий Студенты пусть в библиотеку идут...

Ага, в воскресенье. Смешно.

Profile picture for user 1965
7796

to Виталий Курячий

Только захотеть: откроют...

Profile picture for user Ge Vs-Ka
14

КРЫМ НАШ !))))))))) НА дворе 21 ВЕК,а у нас всё проблемы со светом ))))))))

Profile picture for user gunzah
6241

Не так страшны отключения, как включения, когда может погореть вся техника в доме

Profile picture for user *Ксения**
281

Знаю, что зарплаты у наших высоких руководителей города начинаются от 200 тысяч рублей, и в заксобрании и в правительстве города, верхний потолок лично мне неизвестен. К таким зарплатам положено ещё много дополнительных парашютов...
Ну за такие деньги можно было бы постараться добросовестно поработать для города. А мы и поняли и потерпели.
Прошло уже 8 месяцев. Что сделано? Главный Форпост ЧФ оказался парализованным в результате простого отключения 4 электролиний на ремонт. Практически бери Крым и Севастополь голыми руками. Электротранспорт парализован, связь, инет....и всё с этим связанное.
Можно только догадываться какие меры были бы приняты во времена Сталина.
Это подрыв государственной целостности, боеспособности. Саботаж.
Властьзанимающие, не предавайте и не продавайте интересы России и граждан страны!
Именно бездействие, непрофессионализм и некомпетентность есть наши главные враги.
Руководство города изолировалось от горожан и их проблем. Так долго продолжаться не может.
Может попросить В.В. Путина отправить мера Москвы Сабянина к нам в командировку?
Пусть наших научит решать проблемы.

С любовью и уважением ко всем нашим терпеливым жителям города.

Profile picture for user *Ксения**
281

Бездарный график 2 через 2.
Под график 4 через 4 было бы проще подстроиться, планировать свою работу и предприятиям и населению.
И ещё день, через день, т. е. сегодня утром - одни районы, а на следующий день утро - другие районы.
А так - не Богу свечка...

Profile picture for user 1965
7796

to *Ксения** "Может попросить В.В. Путина отправить мера Москвы Сабянина к нам в командировку?
Пусть наших научит решать проблемы..."

*
Гы. Первое, что сделает оленевод (после первого же кривого слова в свой адрес), так это свернёт шею Форпосту...

Profile picture for user Gobrota07 Новикова
24

Помниться в феврале этого года ,люди были готовы на много более радикальные жертвы,лишь бы подальше от сумасшедшей Украины и под защиту России.Что, иль память отшибло?Как по мне ,так ничего страшного,ни моих друзей ни соседей это не раздражает.Просто надо сохранять спокойствие,и человеческое достоинство.А злопыхатели, так они всегда были и будут,я их не беру в расчет, просто презираю и только.Это никчемный баласт.совершенно верно, можно потерпеть, не все так быстро делается, а недовольных всегда много, все на блюдечке подавай!!!

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Угроза отключения стоит с Марта, сейчас Декабрь.
Куда испарилась программа энергонезависимости?
Где посадки?

Profile picture for user Лукерья
72

А я в сказки верю! Может наши....не знаю как назвать,просто пугают.а сами обеспечат город светом.в тяжелых невоенных условиях?Ну,как про счастье,все отнять,а потом часть вернуть. Вот и Новый год!

Profile picture for user БОТАНИК
375

Не в ту сторону обсуждение идет.

Сколько не брызгай слюнями - света больше не станет.

А вот сделать отключения действительно веерными, а не выборочными - это по силам губернатору. Все знают, что некоторые районы вчера просидели без света, а в других вообще не отключали. Вчера у меня в течение дня свет давали два раза по 40 минут, а у приятеля на ПОРе только утром отключили на два часа.
Севастопольэнерго лень попу оторвать и планомерно отключать районы. Поэтому и сидят без света, те которые отключаются с пульта диспетчера. На автоматике экономили со времен перестройки.
Вот этот вопрос равномерного отключения по силам губернатору. Рычаги для этого у него огромные. Почему бездействует? Не знаю. Может управленческий импотент?
Да и депутаты наши, слуги народа, воды в рот набрали. Во главе с Главдепутатом. Получили огромные зарплаты и успокоились?

Так что света больше, чем есть не будет, а неравномерность отключения - вина губернатора.
Если опубликованный график будет соблюден - губернатор вышел из транса.

Profile picture for user горожанка
516

ХВАТИТ НЫТЬ!! Вы думали вам просто так отдадут Крым? Ничего страшного,не в таких условиях выживали и здесь победим.Если будет соблюдаться график, подстроимся. Только вот я не поняла : это график постоянный или будет меняться чпрез день? Ну да ладно, поживем - увидим. Главное, выключить ТВ и ПК, чтобы не сгорели.

Profile picture for user greg
27

По Гагаринскому: сегодня часть района отключали 3 раза, а часть вообще не отключали. Как-то так, на левых и правых бремя поделили. Это не веерное отключение. По Крыму на сколько я знаю (со слов родственников) вообще не отключают, только в Севастополе такая ЖОПА!

Profile picture for user Кирилл Мефодиевич
37

За 9 месяцев ничего не сделано для решения этой проблемы. А обещаний было - выше крыши. И ЛЭП/кабель из Краснодарского края. И мобильные генераторы и т.д. и т.п. Городской телефон нам уже давно обрубили. Во время отключений эл. энергии не работает мобильная связь. Интернет - само-собой. Отключается котельная, которая отапливает дом. А ведь зима, как всегда неожиданно нагрянет... Спасибо руководству города. Это ведь оно несёт ответственность за решение проблем. И не надо здесь козырять ложными представлениями о патриотизме. Речь о стиле руководства городом. И его дееспособности. О бесконечных победных реляциях начальству и клятвах верности курсу... А на деле. Сами видите. Легче всего всё свалить на бандерлогов . По-вашему - это достаточное оправдание бездеятельности пустобрёхов? По-вашему - это и есть патриотизм? Надо думать не о том, что подумают о нас за Перекопом, а о том, как решать проблемы, как создать человеческие условия для жизни, а не как отрапортовать наверх всё ОК . А не способны - валите из Города! !
Я вам скажу СПАСИБО. Наконец живой человек.И так думают практически все нормальные люди/ остальное что тут пишут-вброс.Или слабые умы, кстати, этой слабостью ума и пользуются наши рАководители.

Profile picture for user Илона Беликова
136

Всем здравствовать! Да без света тяжело, котел не греет, и темно. Но можно посмотреть и по-другому: люди, вспомните о живом общении, нет соцсететей, нет интернета и тв, зато есть рядом люди. Общайтесь! Есть рядом любимые! Любите, при свечах - это же романтика, мой ребенок перестал искать Машу и медведя по ТВ, а стал играть игрушками, при свечах ему интереснее. Да и Вы меньше заняты, ни стирки, ни уборки, ни ТВ, ни соцсетей, можно поиграть спокойно с малышом.
Самое главное, что бомбы не падают и все живы!!!!!!!!!

Profile picture for user Вениамин Карлович Рубилов
2

По Гагаринскому: сегодня часть района отключали 3 раза, а часть вообще не отключали. Как-то так, на левых и правых бремя поделили. Это не веерное отключение. По Крыму на сколько я знаю (со слов родственников) вообще не отключают, только в Севастополе такая ЖОПА!
Не согласен, созванивались с друзьями, отключают и в Судаке и в Ялте, в общем то нехорошо конечно все это, сижу пока свет есть заряжаю нотик))) телек не включаю боюсь)) ПРОРВЕМСЯ!!!

Profile picture for user Miraсle
90

По Крыму на сколько я знаю (со слов родственников) вообще не отключают
Некоторые поселки в Крыму почти сутки просидели без света. У мамы (в Гаспре) выключили вчера в 3 часа ночи и включили сегодня в полночь. При этом соседний поселок вообще но выключали. Они ходили туда заряжать телефоны.

Profile picture for user borisss5353
26

НЕ того губернатора нам навязали! Меняло нужно поменять! Много болтает ,много обещает,а толку-чуть...

Profile picture for user СВ
1098

терпеть будем, не проблема, приспособимся то же, но когда сменяйло начнет РАБОТАТЬ????
ОН способен вообще работать? Или мы будем терпеть и ждать до следующих выборов?

Profile picture for user Saul
2364

Уважаемые , если ремонт сетей идёт, так что это уже конец света? Читаю тут и диву даюсь. Эти неудобства, в принципе, мелочь. При том необходимая, сети нужно хоть когда то ремонтировать?. У нас будут спрашивать те кто за Перекопом когда им их ремонтировать? От того что вам напишут расписание вам легче от этого станет?. Сдаётся мне, что это активизировались те "друзья", которые летом понаехали. Чуть что то посерьёзней так и майдан тут устроят, а за бугром почитывают ваши коменты и ручки потирают, радуются. Правильное направление берём, точно Крым отожмём с таким народом. Откуда кто знает, что делают для исправления ситуации? Это дело не одного дня и не одного года. А тут за атомную предложения. Так сразу подумайте, а чем реакторы охлаждать будем? Морской водой? Не годится. В советское время хотели строить, потому что вода пресная была в канале, а сейчас её нет. России ещё ваших воплей не хватало. Переживёте, это не смертельно. От этого ещё никто не умер. Всё вам на блюдечке с голубой каёмочкой.

Profile picture for user Sevas47
878

Прочёл....((( Стало пртивно! На таких нытиков и идёт расчёт у пендосов!

Profile picture for user Bulo4ka
650

to Виталий Курячий Студенты пусть в библиотеку идут... Ага, в воскресенье. Смешно.

Вы, уважаемый, когда последний раз библиотеку-то посещали? Наверное, никогда. Иначе бы знали, что это учреждение культуры работает и в субботу, и в воскресенье.
Таю скромную надежду, что благодаря отключениям люди хоть начнут снова КНИГИ читать. Мы вчера читали. И в шахматы играли.

Profile picture for user Saul
2364

Балаболить могут все, уверяю. А давайте БЕЗ балабольства. Гоу в студию планы и сметы. Честно, надоели всезнайки-нытики. И так вам не то, и эдак вам не это. Вперед! Сделайте САМИ, а потом хвалитесь/жалуйтесь.

А Вы не удивляйтесь. Ноют абсолютно безграмотные в отношении инженерии. Они то и гвоздь в стенку не забьют, А все коммуникации за одну неделю проложат. Читаю и удивляюсь, насколько безграмотный народ. Или же это элементарные провокаторы. Так таких вообще нужно удалять. И не из-за того, чтобы мы не читали, а чтобы за бугром не радовались и ручки не потирали.

Profile picture for user Vlad RUS
205

Если надо то и потерпим, сколько надо - столько и будем. Хотелось бы знать, а руководители нашего города тоже терпят вместе с нами или у них все ОК? В такой ситуации ОНИ должны постоянно вести диалог с народом через СМИ ,но их что - то не видать .

Profile picture for user Кирилл Мефодиевич
37

to Saul (Севастополь)

Предлагаю вам рассмотреть вариант, что подачу электроэнергии с материка прекратят полностью.ИЛИ вариант, что о ремонте линии нам бессовестно лгут.
Провокаторы тут такие как вы, которые прикрывают бездействие властей(уже полгода) своими доблестными и пафосными высказываниями.

Profile picture for user Bella
263

А как насчёт генераторов Тесла?Кто знает,можно ли их реально начать выпускать?Энергия из эфира - это же здорово!

Profile picture for user PODnebom
49

Да нам хоть камни с неба !!! Главное мы дома и Крым НАШ!

Profile picture for user polya2015
1

что за капец.
вода по расписанию, теперь еще и света нет.
будто в каменном веке
пзц

Profile picture for user Кляузник сосед
541

Нормально, и не такое переживали, причем, с большим успехом.
Раньше к Жене "приставал", как придется, теперь буду по графику, норм, че....может и третьего забацаю...

Profile picture for user Владислава Кравчук
3

to Виталий Курячий Студенты пусть в библиотеку идут... Ага, в воскресенье. Смешно. Вы, уважаемый, когда последний раз библиотеку-то посещали? Наверное, никогда. Иначе бы знали, что это учреждение культуры работает и в субботу, и в воскресенье. Таю скромную надежду, что благодаря отключениям люди хоть начнут снова КНИГИ читать. Мы вчера читали. И в шахматы играли.

Не поверите, но моя ВУЗовская библиотека по воскресеньям не работает. И только в ней есть специфическая литература (порой в единственном экземпляре). Большая часть в электронном виде и добраться к ней невозможно, так как нет света и не работает ПК.

Profile picture for user романтик века
3

В любом негативе есть свой позитив. Зато сколько электроэнергии сэкономить можно!!!!!!!!!!! Лично я уже всю бытовую технику отключил, чтобы не погорела от перепада электричества. А новую технику ведь уже не так просто купить. Зато есть время книжки почитать, сексом позаниматься...

Profile picture for user третий бастион
1507

to Аста (Севастополь) to knnk2007 Прежде , чем писать комментарии , прочитайте их . И там написано , что кабель проложили через Керченский пролив , но керченская подстанция и высоковольтная линия до Симферополя не тянет такое напряжение . Надо новую тянуть. Вы хотите , как в сказке : махнул добрый молодец волшебной палочкой и через реку появился хрустальный мост ! УРА!

Profile picture for user третий бастион
1507

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

Мой только адрес. Если я его имею , значит пишу . В данном случае не считаю нужным . Россия знает и пытается решить эту задачу. Скоро только кошки родятся . Опыт в борьбе с начальниками имею и знаю , что многое не в их силах . Как в поговорке :"Чужую беду руками разведу,а свою беду
никак не обойду.
А беда моя –
что живу не в лад,
Будто был богат,
да потерян клад.
Я б нашел пути,
да утерян ключ.
Лег на росстани
камень бел-горюч.
Не заржавела
еще в ножнах сталь,
Ни себя не жаль,
ни коня не жаль.
Но из всех путей
отыскать бы путь,
На котором смог
я б тебя вернуть.
«Как найти? » – кричу,
камень нем, как Бог.
Вот насчет потерь –
это он бы мог.

Вот сижу и жду:
может, вдруг придешь,
И мою беду
руками разведешь...

Profile picture for user третий бастион
1507

to Кляузник сосед

Нормально, и не такое переживали, причем, с большим успехом.
Раньше к Жене "приставал", как придется, теперь буду по графику, норм, че....может и третьего забацаю...

Очень хорошая мысль, нам россияне нужны

Profile picture for user Smaily
489

Правительству Севастополя пора решать проблему, а не просить о чем-то жителей. Гнать нужно такое првительство ... Стой свет! раз, два!
Инженерно-геологические изыскания минимум 3 месяца, проектные работы (стадии проект с экспертизой и рабочка) минимум полтора года, если необходимо изменение конфигурации электрических сетей для выдачи мощности, то для каждого элемента примерно тоже самое время. Плюс время на землеустроительные вопросы, решение которых сегодня в Крыму НЕВОЗМОЖНО по причине периода адаптации к российскому законодательству. Вы исходите из советского волюнтаризма, но тогда на все был один "хозяин".

Profile picture for user Кляузник сосед
541

to третий бастион (Севастополь)

Тут теперь главное, что-бы свет раньше не включили...

Profile picture for user Токумен
1753

С графиками отключений все понятно. А как с графиком ремонтных работ на этой линии и когда окончание ремонта? Или с 21 декабря и до лета?

Profile picture for user Saul
2364

to Saul (Севастополь) Предлагаю вам рассмотреть вариант, что подачу электроэнергии с материка прекратят полностью.ИЛИ вариант, что о ремонте линии нам бессовестно лгут. Провокаторы тут такие как вы, которые прикрывают бездействие властей(уже полгода) своими доблестными и пафосными высказываниями.[/quot

Уважаемый, рассматриваю и такой вариант. И что теперь- вешаться?. И даже может быть. Чего не сделают, чтобы нас..ть России и Крыму в частности. Нет, не лгут. В Украине точно такие же отключения, не хватает э/э. А начальство я не защищаю, но скажу вот что, они давно себе поставили гелиосистемы, вот и всё. И уважаемый, я прожила на свете 71 год и видела кое что похлеще. Так что явно в провокаторы не гожусь и в истерички тоже. И что такого в данном случае власти могут солгать, расскажите?. А Вы, мне кажется, всё таки приезжий, залётный, вот и провоцируете. Но на ваши провокации Полкан кучу положил Вот так как то.

Profile picture for user Лина Кочалова
12

КрасотаВчера мы без света просидели 7 часов!!! 4 из них не было и воды! Каменный век ёмаё!br />

Севастопольцам 80-90 годов надо вспомнить свою молодость, когда город был закрыт, когда холодную воду давали утром с 6.00 до 8.00, вечером с 18.00 до 21.00, электроэнергию давали по этому графику, и ничего… пережили У Ж А С. Сейчас …., ПОЛИТИКА. ПЕРЕЖИВЕМ!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Очередное нытье и идиотские обвинения власти!
Есть реальная ситуация, и ее изменить не возможно в течении того достаточно короткого отрезка времени. Тем более, что ЖОПу в энегетике Украины еще пол года назад ни кто не мог предположить - так очередное "баловство" с Крымом, мелкая месть - да - но хунтята гарантированно получали по мозгам.
Но развал энергосистемы поставил перед фактом.
Можно было принять меры? - прокладка кабеля с России для подачи необходимой энергии, минуя Руину для этого надо иметь резерв мощностей, запасы кабельной продукции необходимых параметров, плюс строительство и оборудование высоковольтных подстанций - не думаю, что это все имеется в резерве и опять проектирование и расчеты - время, время, время.
О строительстве генирирующих мощностей в Крыму вообще говорить за это время бессмысленно - оптимисты дают полтора года, люди, понимающие ситуацию, до пяти лет.
Насчет функционирования объектов жизнеобеспечения - как раз-то их деятельность обеспечена - вода подается, больницы и прочие в основном действуют нормально и в условиях отключений (поликлиники при всей их необходимости не являются критически важными объектами - здесь по возможности).
Отопление - спорный вопрос - в данных условиях его отключение не смертельно, может кто-то и испытывает дисконфорт, но в целом особого неудобства нет. Но при понижении температуры безусловно необходимо обеспечивать функционирование этой системы.
Поэтому особенно тындеть не стоит. Понятно мы стали объектом как мести хунтят, так и заложниками ситуации, которая создавалась десятилетиями после развала Союза, и хотим - не хотим нам это надо пережить. тем более это наш общий выбор и никто от него не отступится.
Что касается работы Правительства в этом вопросе - при всем негативном отношении к конкретным персоналиям, не стоить на них "вешать всех собак" - его возможности ограничены и как говориться "выше ... не прыгнешь"

Profile picture for user Лина Кочалова
12

Правительства в этом вопросе - при всем негативном отношении к конкретным персоналиям, не стоить на них вешать всех собак - его возможности ограничены и как говориться выше ... не прыгнешь
Выход есть. Назначить профессионалов, только не из ЧУЖИХ. Чужаки в нашем городе всегда будут чужими. Мы их менталитет только сейчас прочувствовали, благодаря начальнику здравоохранения с армянской фамилией.

Profile picture for user Zak Bronko
556

По данным пресс-службы Совета министров Крыма, об этом сообщил министр топлива и энергетики Крыма Сергей Егоров. Он уточнил, что сейчас завершается аварийный ремонт линий электропередачи из Украины в Крым, но проблема недостаточной генерации электричества не решена. Об этом сообщает е-Крым, - передает Керчь.ФМ.

«Ремонтные работы на линии были закончены позже, чем предполагалось, так как при подключении линии возникли проблемы с автоматикой, и для ее подключения от нас потребовалось решение по выводу в ремонт второй линии, которую потребовалось обесточить со стороны Крыма, чтобы украинские энергетики смогли осуществить ее ремонт. Поэтому сейчас завершаются работы, чтобы восстановить вторую линию и подать напряжение, но диспетчер «Укрэнерго» вводит ограничение для Крыма в 400 МВт, так как проблема недостаточной генерации электроэнергии еще не решена», — рассказал министр.
С. Егоров также отметил, что дефицит электричества на полуострове в 200 МВт будет компенсироваться за счет веерных отключений.

«Украина оставляет ограничение на 400 МВт притока на Крым, но это даже не 250 МВт, которые мы имели вчера ночью и сегодня утром, поэтому мы соглашаемся на эту схему, будем получать 400 МВт и 400 МВт будет производиться в Крыму. Общее потребление вечернего максимума — чуть больше 1000 МВт, и у нас возникнет дефицит в 200 МВт, который будет компенсироваться веерными отключениями», — разъяснил министр.

Графики веерных отключений будут введены вечером и, ориентировочно, будут действовать несколько дней. «Мы вынуждены будем ввести графики веерного отключения уже сегодня вечером. В этом случае потребители без электричества будут находиться не больше двух часов. Предположительно, веерные отключения продлятся несколько дней, до решения Украиной проблем генерации электроэнергии», — заключил С. Егоров.

Profile picture for user Олег Долматов
13

Сколько нытиков в Севастополе оказывается! Противно Читать....!!!

А главное то, что оключения совем временные!!!

Profile picture for user Saul
2364

Сколько нытиков в Севастополе оказывается! Противно Читать....!!! А главное то, что оключения совем временные!!!

Вот и я о том же. Прям конец света какой то. Тьху! Поставь фонарь или свечку и читай себе спокойно. Правда, зародилось такое подозрение, что читать совсем разучились. Вот в чём беда. Постирать и руками можно если приспичило. Сейчас порошки такие, что сами стирают. В чём проблема? Компьютер не работает? Глаза здоровей будут.

Profile picture for user Григорий Демин
2

Доброго времени суток всем! Читаю Ваши комментарии,(сам из Саратова) и слезы в прямом смысле слова "накатывают"-сколько у нас действительно патриотизма(смотри карту влияния СССР и США в 80-е)в 90-е сам жил на БАМе в тайге после"тёплого" Вольска и Саратова в тайге ,после "Маминых"пирожков,с привозной водой раз в сутки,с электричество по расписанию,поломанным отоплением из-за морозов за -50,но не было интернета, да и в голову не приходило "поооннииимаааеешшььь" писать,в лейтенантских свежих погонах ,наслушавшись старших офицеров был готов сдаться америке за красивую жизнь и водопровод-непринимал власть,пришел ВВ- все наладилось-спокойствие-надо подождать.

Profile picture for user STERO
301

..мда, такого словесного поноса еще ни одна тема на Форпосте не видала - как Вам всем не стыдно - Вы что не понимаете ситуации в какойи Мы все сейчас находимся - потерпите Мои недовольные - все будет - ДАЙТЕ ВРЕМЯ ! Людям на ДОНБАСЕ гораздо страшнее и то Они как тот выживают, Разве руководство города повинно в том что линии ЛЭБ в КРЫМ идут с УКРАИНЫ, А ? Не нойте , сравнивайте свое положение с положением людей на Донбасе ...Славьте Господа и ПУТИНА что на наши головы и жилье не падают снаряды ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ всегда !!!

Profile picture for user Сергей Ревуцкий
1

Про форс-мажорную ситуацию - я все понимаю, про необходимость отключения по графику - тоже все понятно. Мне не ясно только одно - почему этот график в наглую не соблюдается? В наших домах на ул.Челнокова установлено автономное отопление и при выключении эл. энергии оно, естественно, не работает. Вчера свет вырубили с утра (очевидно, по графику), потом включили на 1,5 часа (тоже по графику), а потом вырубили в 14.00 и включили в 20.00. Это тоже по графику? А эти руководители у рубильника не хотят сами без отопления 6 часов посидеть? А с маленькими детьми слабо? Я еще раз повторяю, что я не против отключений, но ведь голову на плечах тоже надо иметь! Нам же видно, как на Античном свет выключают и включают, а про нас, очевидно, просто забывают. Ну, не досуг им в такие детали вникать! Большой привет руководителям «Севастопольэнерго» от всех жителей микрорайона ул. Челнокова!

Profile picture for user Сергей Замрий
2

мне не нравится слово - ВРЕМЕННО(!) потому как оно у нас зачастую имеет постоянное значение....
Ежели кто в курсах подскажите новогодние праздничные дни будут затронуты этими "временными" отключениями????

Profile picture for user Сергей Замрий
2

смотрел как то на "Звезде" док. фильм, о том как в 1941г. единственная женщина водолаз в СССР на то время проживавшая в Ленинграде, на свой страх и риск пошла на приём к Жданову с планом провести в блокадный Ленинград силового кабеля по дну Ладожского озера. На всё про всё по плану отводилось ТРИ недели, покуда льды не сковали воды этого озера! И вы знаете СПРАВИЛИСЬ(!) И ЭТО В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ(В ГОЛОДЕ, В ХОЛОДЕ, ПОД ПОСТОЯННЫМИ БОМБЁЖКАМИ И ОБСТРЕЛАМИ)!!! По дну Ладожского озера был проложен электрический кабель, и Волховская ГЭС начала снабжать электроэнергией блокадный Ленинград.
А у нас почти целый год был пущен коту под хвост, ведь прекрасно же ЗНАЛИ какую какашку способны укры нам в отместку подложить. ЗНАЛИ и ни черта не делали!!!
А ведь силовой кабель с Белгородской АЭС кинуть на Крым, это куда дешевле выйдет по итогу чем тем украм продавать атомное топливо по цене трёхгодичной давности, под укровские же гарантии что мол они обязуются Крым обеспечивать электричеством в полном объёме, на которые те самые укры и плевать хотели

Profile picture for user Gorn
1992

Сколько нытиков в Севастополе оказывается! Противно Читать....!!! А главное то, что оключения совем временные!!!

Ноет, в основном, укроплесень.
Вот не отмыли ее и теперь будут гадить .

Profile picture for user Анна Моисеенко
8

Мы конечно все переживем, мы гордо говорим что родом из СССР, и не такое переживали, и света небыло, и воды, и тепла. Так что типа пиндосы не на тех напали)) Только Пиндосам на нас глубоко нас...ть. Большинство и не слыхало ни когда что есть на земле Севастополь и Крым. А вот когда пытаешься объяснить тем же Американцам,что в 21 веке мы живем без света, или воды, и непонятно ради чего, вот этого они не понимают. Ради реализации амбиций Российского чиновника, или ради чего? Большинство проживающих на территории Севастополя рождены на Украине, откуда такой патриотизм, доходящий до идиотизма. Не надоело все время что то терпеть и переживать? Весь нормальный мир живет, мы все время что то переживаем. Это болезнь Русских?? Как только жизнь налаживается надо все разрушить и разосраться со всем миром. Дурь какая то.

Profile picture for user TB-SEV
571

to Галина Форси
Помниться в феврале этого года ,люди были готовы на много более радикальные жертвы,лишь бы подальше от сумасшедшей Украины и под защиту России.
Иль память отшибло?

Галина, читая многочисленные жалобы я тоже вспомнила февраль и решимость оторваться от прекрасного украинского прошлого любой ценой...

А еще я вспомнила грохот разрывов, когда звонила подруге в Амвросиевку, и рассказ моей подруги из Запорожья, что разыскивая родственницу из Луганска, дозвонилась ее сыну и узнала от него, что маму накануне разорвало на части снарядом во дворе дома...

Ни в коей мере не оправдываю бездействие власти, необоснованные обещания и ура-отчеты чиновников!

Не призываю севастопольцев терпеть, - это личное дело каждого и мера терпения у каждого своя.
Просто хочу напомнить, что воссоединение с Россией акт эпохального масштаба, перестройка касается всех, без исключения, сфер жизни крымчан, а это дополнительные ресурсы и бесценное время.
И сами знаете какая обстановка...

Считаете, что Ваши права потребителя ущемлены - существует институт жалоб, от вышестоящей организации до органов надзора за соблюдением законности.

Нытье здесь создает негативный фон и деморализует, но проблем не решает

Человек всегда находится в состоянии выбора, вы его сделали 16 марта, - так несите свой выбор с достоинством

Profile picture for user TB-SEV
571

to Анна Моисеенко
Мы конечно все переживем, мы гордо говорим что родом из СССР, и не такое переживали, и света небыло, и воды, и тепла. Так что типа пиндосы не на тех напали)) Только Пиндосам на нас глубоко нас...ть. Большинство и не слыхало ни когда что есть на земле Севастополь и Крым. А вот когда пытаешься объяснить тем же Американцам,что в 21 веке мы живем без света, или воды, и непонятно ради чего, вот этого они не понимают. Ради реализации амбиций Российского чиновника, или ради чего? Большинство проживающих на территории Севастополя рождены на Украине, откуда такой патриотизм, доходящий до идиотизма. Не надоело все время что то терпеть и переживать? Весь нормальный мир живет, мы все время что то переживаем. Это болезнь Русских?? Как только жизнь налаживается надо все разрушить и разосраться со всем миром. Дурь какая то.

Попробуйте объяснить американцам, что тактика выжженной земли в ХХ1 веке на части территории Украины - реальность

Попробуйте объяснить американцам, что первые лица государства посредством трансляции правительственного канала РАДА доносит до сведения 1/4 части населения страны, что они недограждане идалее по списку (не буду утомлять перечислением общеизвестные факты, коим есть подтверждение)

Попробуйте объяснить американцам, что полицейские при исполнении на протяжении длительного времени подвергаются нападению с применением поражающих предметов и оружия безнаказанно

Попробуйте объяснить американцам еще много чего, если сами в состоянии вникнуть в суть происходящего
А еще лучше, оставьте все как есть, трансляция через призму Ваших воззрений на русскость исказит это явление.

Кстати, писать американцы (имя нарицательное) с большой буквы по меньшей мере странно, если это не автоперевод американской заготовки

Что Вам мешает влиться в поток сытой и понятной американской жизни или Вы уже капля в этом море?

Тогда - геть с ялика, не до Вас

Profile picture for user TB-SEV
571

Господа, у нас ТРОЛЛЕЙ прибыло, -

АННА МОИСЕЕНКО

Будем кормить или ...

Profile picture for user Лилия Шаталова
22

Не страшно без компьютеров, телевизоров и делать уроки с детьми при свечах. Лично мне страшно, что у нас частный дом и котел от электричества зависит, дом остывает за пару часов, и за окном не приближение лета, сама-то переживу, побольше одежды, да одеял, а дети? И я не одна такая в городе. Если график будет соблюдаться, то еще ничего.

Profile picture for user RedCat
259

Кто помнит "счастливые" 90-е, когда не было не только света, но и воды, муниципальные службы устанавливали колонки для откачивания воды из подземных источников в спальных районах, одна на несколько улиц, хех, помню ходил с ведрами, ночью, с высокой вероятностью нужно было тащить ведра с уже замерзшей водой на свой этаж, т.к. лифт не работал. А могло не повезти, колонка замерзала и тогда возвращался с пустыми ведрами. После 80-х, это казалось цивилизационным регрессом, как в 18 век попал. Ах да, я был ребенком, пережил.

Profile picture for user Gorn
1992

Не страшно без компьютеров, телевизоров и делать уроки с детьми при свечах. Лично мне страшно, что у нас частный дом и котел от электричества зависит, дом остывает за пару часов, и за окном не приближение лета, сама-то переживу, побольше одежды, да одеял, а дети? И я не одна такая в городе. Если график будет соблюдаться, то еще ничего.

Жить вообще страшно.
Вы вот ретроспективно окиньте взглядом историю, чем занималось человечество все эти тысячелетия и сколько крови было пролито?
Окинули?
Вот где страх Божий. В любую минуту нас может не стать. И только потому, что какому-нибудь уроду покажется, что мы живем неправильно , не демократично и кому-то там угрожаем.

Profile picture for user Mr Ananas
1

На одном новостном ресурсе появилась информация, что в 10 часов вечера были ликвидированы все неполадки и отключений больше не будет. Но что-то мне подсказывает, что дело совсем не в аварии, а дорогая Украина сделает нам подарок к НГ: весь город будет отмечать в интимной обстановке, при свечах. Романтика, чёрт возьми.

Profile picture for user GP
4683

Есть две причины: объективная и субъективная. Первая-это как природный катаклизм-отключила свет Украина и ничего, пока, не поделаешь. А вот вторая, намного интереснее. Она зависит от руководства города. Ну, сами понимаете: когда не знаешь, да еще и не умеешь и желания нет, а есть боязнь, а как "наверху" посмотрят, вот и появляются такие графики,чтобы отчитаться: работа выполнена!
Губернатор! Не можешь сам-пригласи "сити-менеджера", а сам выполняй представительские функции, ну как свадебный генерал.

Profile picture for user Smaily
489

Насколько критична ситуация в Крыму?
— Здесь в сжатые сроки проведена большая работа по строительству и передислокации мобильных газотурбинных электростанций общей мощностью около 300 МВт и 1,5 тыс. дизель-генераторных установок. Разработана и реализуется схема повышения надежности энергоснабжения Крыма, которая включает в себя строительство электростанций общей мощностью 880 МВт в Крыму и 660 МВт на Таманском полуострове, а также кабельного перехода через Керченский пролив с усилением связей внутри ОЭС Юга и объединением единой энергетической системы России с энергосистемой Крыма.
Определились ли компании, которые заинтересованы в строительстве генерации в Крыму или Краснодарском крае?
— У нас есть четкое понимание по строительству генерации в Крыму, и даже есть решения. Инвестором в данном случае выступят госкомпания «Ростехнологии» и ее дочернее общество «Технопромэкспорт». Сейчас они прорабатывают вопрос по финансированию проекта, по предоставлению заемных средств банками. Уже есть договоренности с пулом банков, которые готовы предоставить соответствующее финансирование. Единственное, что необходимо отметить,— фактически это произойдет после того, как выйдет необходимая нормативная документация по механизму возврата инвестиций. Банкам нужны гарантии, иначе они просто так не кредитуют. Для них выход постановления или выход закона — это необходимая гарантия. Тем не менее уже сейчас принято решение прокредитовать «Технопромэкспорт». Площадки для строительства выбраны — одна в Симферополе, другая в Севастополе.
А та часть генерации, которая должна быть построена на Тамани?
— Здесь предполагается станция 660 МВт. Она нужна для развития юго-западного энергорайона Краснодарского края, для создания там узла надежности и развития Таманского порта, там планируется большое количество энергоемких потребителей. Также строительство указанной генерации обеспечит необходимый уровень надежности энергосистемы с учетом поддержки необходимого перетока в Крым. Станция вошла в перспективную схему развития юго-западной части ОЭС Юга еще в 2013 году, а планы по развитию энергосистемы Крыма и Таманского полуострова только подтвердили необходимость строительства этих мощностей, механизм финансирования будет такой же — надбавка к цене оптового рынка.
Кто будет строить?
— По стройке будет проведен конкурс, как только выйдут соответствующие закон и постановление, о которых я говорил ранее.
Какими будут требования к инвестору?
— Будет много требований, они проходят стадию обсуждения. Участвовать может любой инвестор, поскольку это строительство генерации с гарантией доходности. Помните, предполагалось, что заработает механизм гарантированных инвестиций? Его основная задача состоит в том, чтобы правительство там, где нужно, могло строить генерацию на конкурсной основе за счет гарантированного возврата инвестиций. Кстати, уровень доходности также может быть одним из условий конкурса.
Есть ли понимание, каким будет механизм стимулирования вывода старых станций?
— Да, министерство подготовило предложения. На данный момент идет подготовка нормативно-правовой базы, которая будет обсуждаться с рынком. Мы предлагаем механизм финансирования замещающих расходов — или на строительство электросетевой инфраструктуры, или на строительство котельной. Идея неновая, просто нужно подготовить базу. http://kommersant.ru/doc/2638570

Profile picture for user Элис
325

...а мне бы просто корректно составленный и исполняемый график подачи электроэнергии,что бы можно было бы подкорректировать ведение дел,работу сотрудников..

Profile picture for user Владимир Рябинчук
41

Как можно отключать по графику районы? У нас что ЛЕП расставлены квадратно-гнездовым способом? А фонарики на АКБ раскупили......

Главное за день