Судно полчаса дрейфовало на волнах в бухте, после чего вернулось к Северной стороне
Утром 23 декабря в Севастополе перекрыли рейд из-за шторма. Однако нашлись смельчаки, которые решили переправиться через бухту невзирая на сильный ветер и большие волны. Как это происходило, рассказали «Искре» жители Северной стороны.
- На площади Захарова собралась довольно большая толпа, - говорит очевидица событий Елена. – Всем же надо ехать, всем на работу или в вуз. Автобусов, как всегда, мало. Стоим. У причала пришвартован паром. Волны. И тут на середине бухты появляется катер. Видимо, какой-то «отважный» капитан решил перевезти людей, несмотря на шторм. Что заставило народ полезть в этот катер, я не знаю, но, как бы то ни было, он ушёл набитый битком. На это было страшно смотреть – катер кренится на каждой волне, а внутри люди, простите, как кильки в банке. И что вы думаете? Он не смог причалить к Графской! Так минут 25 провёл на воде и вернулся обратно. С теми же пассажирами.
Параллельно с этим сообщают, что в этот раз у местного населения большой ажиотаж вызвал качающийся на волнах паром.
- С виду ничего необычного, паром как паром, - говорит Олег, житель Северной. – В такой шторм не работает, конечно. И тут человек с десяток к нему подходит, стоят и смотрят, как он качается. Встали рядом с канатом. Вышел швартовый, попытался прогнать людей. Удалось это сделать только крепким словцом. Странное дело – вроде все местные знают, что, если лопается натянутый канат, Тарантино жалеет, что его тут не было. Словом, это очень опасно. Хорошо, что в этот раз всё обошлось.
На данный момент ещё не известно, когда будет открыт рейд. Проезд на автобусе вокруг города стоит 40 рублей.
Обсуждение (23)
Капитан катера, случайно, не родственник ли того капитана из "Косты-Конкордии"? Или из "Титаника"?
Дятел он, а не "морской волк"... Из категории "ну что, покатаемся, смертнички".
А пассажиров, которые полезли в такой шторм в катер, даже обсуждать не хочу.
Автобусов нехватает! Почему нет своевременного взаимодействия порта и автоперевозчиков? По нормальному-Если порт неможет предоставить услугу.то перевози вокруг автобусами за свои бабки!
Береженого Бог бережёт, хорошо, что обошлось без происшествий.
Плохая организация пассажироперевозок.
Народ, к сожалению, пытается решить свои проблемы сам рискуя жизнью.
Какая организация,шторм.
Все все знают, как возить, чем возить, как должно быть. В бухте волны выше сельсовета, катер заливает волной, а отдельные пассажиры недовольны почему катер качает.
На комментарий - плохая организация пассажироперевозок. Предложите свою - хорошую, но с учетом того, что портофлот на самоокупаемости, а количество перевезенных пассажиров 50% -льготных, компенсации за льготников - 0.
Я тоже не понял, почему катер вернулся на Северную. В Южной намного спокойнее. И что за катер, частник?
кстати,как там по ТБ и правилам перевозки пассажиров?аварийная ситуация на море,а на катерах выход на корму закрыт на ключик...быстрый морг, в спасательных жилетах?
Измельчали мореходы! Лет двадцать назад на такую рябь в бухте как была сегодня утром и внимания бы не обратили! А тут целый " ШТОРМ " нарисовали! Это при том, что современный причал на северной и старый на графской весьма неплохо прикрыты от юго-северо-западного ветра и волны. Помню как то старый катер типа "Кристальный" при попытке в крепкий ветерок причалить к старому пирсу на северной дважды весьма жестко приложился кормой к паромному причалу, но успешно выгреб и пришвартовался. Народ спокойно вышел и пошел к автобусам, обычное дело было, а теперь чуть посвежело, так катастрофа городского масштаба!
to Евгений Муравский
Вы абсолютно правы---так было.Правда сейчас новые требования к безопасности пассажирских перевозок.Тем не менее каждый год ---одни и те же грабли.Пора провести работу над старыми ошибками и действительно пользоваться другими защищенными причалами в непогоду.Люди почему должны страдать из-за чужой неповоротливости?
to морячек (Каракас) Пора провести работу над старыми ошибками и действительно пользоваться другими защищенными причалами в непогоду.Люди почему должны страдать из-за чужой неповоротливости?
Таки да! Но как же тогда праздник для автоперевозчиков? Сегодня в полвосьмого за доставку в город просили 100р в "Спринтере" и 50р в "Эталоне"!
Таки да! Но как же тогда праздник для автоперевозчиков? Сегодня в полвосьмого за доставку в город просили 100р в "Спринтере" и 50р в "Эталоне"!
В субботу надо было зарабатывать. За пол дня не встретила ни одной десятки. После авиашоу уехать было проблематично.
А на счет катеров, да, раньше были виртуозы... Однажды с Северной катер отошел от причала и чтото у него заклинило, мы несколько кругов сделали задним ходом. потом этим же ходом пошли к Графской и пришвартовались. Сейчас смешно, а тогда было не до смеха.
Мне кажется надо просто построить заградительный мол в местах швартовки катеров от ветров направления NW
to mikle.s (Севастополь) Мне кажется надо просто построить заградительный мол в местах швартовки катеров от ветров направления NW
Надо просто дать судоводителям портофлота возможность совершенствовать и применять свои профессиональные навыки как это было раньше и не надо будет строить сверх того, что умными людьми когда то уже было построено.
Всегда хотел спросить- вы пойдете к стоматологу,зная что он по образованию сантехник?
Каждый сегодня, не имея отношения к морской отрасли пытался указать,наказать,уговорить,угрожать,предсказать,научить и т.д. и т.п. диспетчеру портофлота, что они полные кре..ны! Особенно люди, имеющие право на лъготные перевозки." Зачем вы нас утром перевезли в город? Теперь везите назад!" Бред полный. "Дайте нам по 50 рублей и мы поедем на автобусе." Сам лично сегодня слышал.Уровень наших-!!!Почему капитан катера должен рисковать? У него тоже семья и дети. И команду на прекращение работы дает даже не диспетчер портофлота! Какими мы стали убогими!
Мне кажется надо просто построить заградительный мол в местах швартовки катеров от ветров направления NW
Вы такой умный,что возьмите и нарисуйте на карте Севастопольской бухты как это!
to Евгений Муравский
Надо просто дать судоводителям портофлота возможность совершенствовать и применять свои профессиональные навыки как это было раньше и не надо будет строить сверх того, что умными людьми когда то уже было построено.
Совершенно верно . Мой отец был капитаном 30 лет и каждый год проходил переподготовку и сдавал экзамены .
to bochman (Севастополь) Почему капитан катера должен рисковать? У него тоже семья и дети. И команду на прекращение работы дает даже не диспетчер портофлота! Какими мы стали убогими!
Понятно, что капитан не сам принимает решение о прекращении рейсов!Речь о том, что раньше переправа закрывалась в гораздо более сложных метеоусловях, что говорит о том, что и диспетчеры и капитаны имели подготовку позволяющую более эффективно обеспечить безопасность и стабильность пассажироперевозок.
Если рейд закрыт по погодным условиям, то капитан катера не имел права выходить в рейс! Дело подсудное! Я не очевидец погодных условий сегодня в бухте, но раньше при СССР, катера ходили и в 3-4 балла без проблем. Сколько в Голландию наездились! Но если рейд закрывали по погоде (исключительно крайне редко), то пассажирские катера не ходили и сталинские паромы тоже! Без вопросов! И тогда скидывались на такси и в город в объезд!
Частников гнать в шею! Один перевозчик и единый билет.
Дурак он и "чайник", а не отважный. А люди не виноваты. Они доверяют капитану. Наберут по объявлению, куда смотрит руководство порта. Или тоже жадины, шторм, кэш уходит из кармана!?
А где-то погода хорошая.
Главное за день
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня