Севастополь

В Севастополе полный пассажиров катер не смог причалить к берегу из-за шторма

В Севастополе полный пассажиров катер не смог причалить к берегу из-за шторма

Судно полчаса дрейфовало на волнах в бухте, после чего вернулось к Северной стороне

 

Утром 23 декабря в Севастополе перекрыли рейд из-за шторма. Однако нашлись смельчаки, которые решили переправиться через бухту невзирая на сильный ветер и большие волны. Как это происходило, рассказали «Искре» жители Северной стороны.

- На площади Захарова собралась довольно большая толпа, - говорит очевидица событий Елена. – Всем же надо ехать, всем на работу или в вуз. Автобусов, как всегда, мало. Стоим. У причала пришвартован паром. Волны. И тут на середине бухты появляется катер. Видимо, какой-то «отважный» капитан решил перевезти людей, несмотря на шторм. Что заставило народ полезть в этот катер, я не знаю, но, как бы то ни было, он ушёл набитый битком. На это было страшно смотреть – катер кренится на каждой волне, а внутри люди, простите, как кильки в банке. И что вы думаете? Он не смог причалить к Графской! Так минут 25 провёл на воде и вернулся обратно. С теми же пассажирами.

Параллельно с этим сообщают, что в этот раз у местного населения большой ажиотаж вызвал качающийся на волнах паром.

- С виду ничего необычного, паром как паром, - говорит Олег, житель Северной. – В такой шторм не работает, конечно. И тут человек с десяток к нему подходит, стоят и смотрят, как он качается. Встали рядом с канатом. Вышел швартовый, попытался прогнать людей. Удалось это сделать только крепким словцом. Странное дело – вроде все местные знают, что, если лопается натянутый канат, Тарантино жалеет, что его тут не было. Словом, это очень опасно. Хорошо, что в этот раз всё обошлось.

На данный момент ещё не известно, когда будет открыт рейд. Проезд на автобусе вокруг города стоит 40 рублей.

6942
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (23)

Profile picture for user Каменный гость
1608

Капитан катера, случайно, не родственник ли того капитана из "Косты-Конкордии"? Или из "Титаника"?

Дятел он, а не "морской волк"... Из категории "ну что, покатаемся, смертнички".
А пассажиров, которые полезли в такой шторм в катер, даже обсуждать не хочу.

Profile picture for user мастер
605

Автобусов нехватает! Почему нет своевременного взаимодействия порта и автоперевозчиков? По нормальному-Если порт неможет предоставить услугу.то перевози вокруг автобусами за свои бабки!

Profile picture for user Линьков
32082

Береженого Бог бережёт, хорошо, что обошлось без происшествий.

Profile picture for user Вад Лето
2219

Плохая организация пассажироперевозок.
Народ, к сожалению, пытается решить свои проблемы сам рискуя жизнью.

Profile picture for user Екатерина Присекина(чурсина)
46

Какая организация,шторм.

Profile picture for user Штиль59
66

Все все знают, как возить, чем возить, как должно быть. В бухте волны выше сельсовета, катер заливает волной, а отдельные пассажиры недовольны почему катер качает.

Profile picture for user Штиль59
66

На комментарий - плохая организация пассажироперевозок. Предложите свою - хорошую, но с учетом того, что портофлот на самоокупаемости, а количество перевезенных пассажиров 50% -льготных, компенсации за льготников - 0.

Profile picture for user Brig
1008

Я тоже не понял, почему катер вернулся на Северную. В Южной намного спокойнее. И что за катер, частник?

Profile picture for user джим
13447

кстати,как там по ТБ и правилам перевозки пассажиров?аварийная ситуация на море,а на катерах выход на корму закрыт на ключик...быстрый морг, в спасательных жилетах?

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

Измельчали мореходы! Лет двадцать назад на такую рябь в бухте как была сегодня утром и внимания бы не обратили! А тут целый " ШТОРМ " нарисовали! Это при том, что современный причал на северной и старый на графской весьма неплохо прикрыты от юго-северо-западного ветра и волны. Помню как то старый катер типа "Кристальный" при попытке в крепкий ветерок причалить к старому пирсу на северной дважды весьма жестко приложился кормой к паромному причалу, но успешно выгреб и пришвартовался. Народ спокойно вышел и пошел к автобусам, обычное дело было, а теперь чуть посвежело, так катастрофа городского масштаба!

Profile picture for user морячек
848

to Евгений Муравский

Вы абсолютно правы---так было.Правда сейчас новые требования к безопасности пассажирских перевозок.Тем не менее каждый год ---одни и те же грабли.Пора провести работу над старыми ошибками и действительно пользоваться другими защищенными причалами в непогоду.Люди почему должны страдать из-за чужой неповоротливости?

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to морячек (Каракас) Пора провести работу над старыми ошибками и действительно пользоваться другими защищенными причалами в непогоду.Люди почему должны страдать из-за чужой неповоротливости?
Таки да! Но как же тогда праздник для автоперевозчиков? Сегодня в полвосьмого за доставку в город просили 100р в "Спринтере" и 50р в "Эталоне"!

Profile picture for user Аэлита
4243

Таки да! Но как же тогда праздник для автоперевозчиков? Сегодня в полвосьмого за доставку в город просили 100р в "Спринтере" и 50р в "Эталоне"!
В субботу надо было зарабатывать. За пол дня не встретила ни одной десятки. После авиашоу уехать было проблематично.
А на счет катеров, да, раньше были виртуозы... Однажды с Северной катер отошел от причала и чтото у него заклинило, мы несколько кругов сделали задним ходом. потом этим же ходом пошли к Графской и пришвартовались. Сейчас смешно, а тогда было не до смеха.

Profile picture for user mikle.s
545

Мне кажется надо просто построить заградительный мол в местах швартовки катеров от ветров направления NW

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to mikle.s (Севастополь) Мне кажется надо просто построить заградительный мол в местах швартовки катеров от ветров направления NW
Надо просто дать судоводителям портофлота возможность совершенствовать и применять свои профессиональные навыки как это было раньше и не надо будет строить сверх того, что умными людьми когда то уже было построено.

Profile picture for user bochman
544

Всегда хотел спросить- вы пойдете к стоматологу,зная что он по образованию сантехник?
Каждый сегодня, не имея отношения к морской отрасли пытался указать,наказать,уговорить,угрожать,предсказать,научить и т.д. и т.п. диспетчеру портофлота, что они полные кре..ны! Особенно люди, имеющие право на лъготные перевозки." Зачем вы нас утром перевезли в город? Теперь везите назад!" Бред полный. "Дайте нам по 50 рублей и мы поедем на автобусе." Сам лично сегодня слышал.Уровень наших-!!!Почему капитан катера должен рисковать? У него тоже семья и дети. И команду на прекращение работы дает даже не диспетчер портофлота! Какими мы стали убогими!

Profile picture for user bochman
544

Мне кажется надо просто построить заградительный мол в местах швартовки катеров от ветров направления NW
Вы такой умный,что возьмите и нарисуйте на карте Севастопольской бухты как это!

Profile picture for user третий бастион
1507

to Евгений Муравский

Надо просто дать судоводителям портофлота возможность совершенствовать и применять свои профессиональные навыки как это было раньше и не надо будет строить сверх того, что умными людьми когда то уже было построено.

Совершенно верно . Мой отец был капитаном 30 лет и каждый год проходил переподготовку и сдавал экзамены .

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to bochman (Севастополь) Почему капитан катера должен рисковать? У него тоже семья и дети. И команду на прекращение работы дает даже не диспетчер портофлота! Какими мы стали убогими!
Понятно, что капитан не сам принимает решение о прекращении рейсов!Речь о том, что раньше переправа закрывалась в гораздо более сложных метеоусловях, что говорит о том, что и диспетчеры и капитаны имели подготовку позволяющую более эффективно обеспечить безопасность и стабильность пассажироперевозок.

Profile picture for user Севастополь 1972
575

Если рейд закрыт по погодным условиям, то капитан катера не имел права выходить в рейс! Дело подсудное! Я не очевидец погодных условий сегодня в бухте, но раньше при СССР, катера ходили и в 3-4 балла без проблем. Сколько в Голландию наездились! Но если рейд закрывали по погоде (исключительно крайне редко), то пассажирские катера не ходили и сталинские паромы тоже! Без вопросов! И тогда скидывались на такси и в город в объезд!

Profile picture for user partizan76
319

Частников гнать в шею! Один перевозчик и единый билет.

Profile picture for user vikaivlad
628

Дурак он и "чайник", а не отважный. А люди не виноваты. Они доверяют капитану. Наберут по объявлению, куда смотрит руководство порта. Или тоже жадины, шторм, кэш уходит из кармана!?

Profile picture for user crimeariver
6639

А где-то погода хорошая.

Главное за день