Строительство седьмого участка трассы «Таврида» в Севастополе практически завершено, приступить к восьмому участку планируется в ближайшее время. Об этом стало известно сегодня в ходе осмотра строительных работ вице-премьером РФ Маратом Хуснуллиным, главой Минтранса России Евгением Дитрихом и врио губернатора Севастополя Михаилом Развожаевым.
По оценке Хуснуллина, строителям трассы осталось выполнить лишь 5% работ – то, что уже сделано, он «оценил высоко».
«Готовность седьмого участка трассы – 95%. Основные строительные работы сделаны. Сейчас ведутся работы, связанные с эксплуатационными расходами: освещение, благоустройство, нанесение разметки. Я считаю, что строители сделали большую хорошую работу», – отметил он.
Сейчас необходимо принять все меры, чтобы максимально быстро запустить седьмой участок трассы в эксплуатацию, уточнил Хуснуллин.
По теме: Трасса «Таврида» перекроет Большую Севастопольскую тропу
По словам Михаила Развожаева, договор с подрядной компанией «ВАД» на выполнение первой очереди строительства уже подписан.
«В ближайшее время начнутся работы на трех мостовых переходах, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, чтобы обеспечить безопасность», – уточнил он.
Завершить строительство восьмого участка, по поручению Хуснуллина, планируется в 2022 году. Первостепенная задача – построить двухуровневую развязку и разгрузить Ялтинское кольцо.
«Сегодня огромный трафик идет по трассе «Таврида», а потом на ЮБК. Сейчас всё это замыкается на старую тяжелую развязку на въезде в Севастополь, где бесконечные пробки. Когда это все будет выполнено, будет совершенно другое качество движения по этой территории», – считает Михаил Развожаев.
В пресс-службе правительства города уточнили, что сегодня на совещании представители федерального центра обсудят дальнейшее развитие дорожной инфраструктуры и возможное дополнительное строительство дорог на полуострове – по поручению Владимира Путина. Особое внимание будет уделено дорогам, которые примыкают к трассе «Таврида».
«Наша задача, чтобы транспортные магистрали Крыма были удобными, комфортными, максимально обеспечивали экономический рост», – сказал Марат Хуснуллин.
Обсуждение (17)
На усех участках Тавриды уже открыто движение хотя бы по двум полосам. Что мешает в Севастополе? Мало того, что работы на 8-м участке Тавриды только сейчас начинают, а не 3 года назад, так еще и предлагают дождаться 100 процентной готовности. Неужели пробки в городе это недостаточная причина, чтобы открыть проезд раньше?
Только строительство Гераклейской рокады может дать шанс Севастополю значимо снизить количество пробок, ибо сейчас большая часть трафика идёт через исторический центр, который ещё адмирал Лазарев начертал.
Рокада отберёт на себя основную часть межрайонныз поездок.
ну да, поток машин в город с открытием новой трассы ещё прибавится, машин станет ещё больше, а ведь уже сегодня по городу трудно проехать без пробок. поэтому правильно ставится вопрос о примыкающих к Тавриде дорогах, съездах, развязках - только поздновато, давно уже надо было параллельно расширять движение по городу за счёт эстакад, тоннелей, развязок, дополнительных полос.
и развязка на Огурце уже сегодня выглядит тяжёлой и тормозящей потоки во все стороны, её тоже нужно было планировать как двухуровневую, а то поток с Тавриды хлынет к пятому и упрётся в Огурец, там уже сегодня ежедневная пробка, а что будет, когда ялтинское кольцо не станет притормаживать поток?
А тут все умные, главное знают как и что надо сделать, но с..ка не делают. Почему?
Потому что, сильно умные и свое здоровье берегут - на тяжелую работу не идут.
С ужасом ждём перекрытия ялтинского кольца и моста на президентской трассе,как буду ходить автобусы 91,92,126,103 информации нет,а людям добирался на работу нужно из Инкермана,Сахарной головки ,Шулей и Октября.Сейчас до 5 км 20 мин. Как во время стройки неизвесно.
Каждый день с 9 до 11 километровые пробки на въезд в Севастополь начиная от 7 км. В первую очередь нужно строить второй уровень на "огурце" (о чём давно говорили, но сейчас молчат) и развязку на въезде на пр. Острякова. А если построить Геракейскую рокаду, восьмой участок Тавриды вообще не нужен
Вторую неделю все уши прожужжали с этими 95%. Готово - открывайте, не готово - нечего из каждого утюга вещать о готовности на 95%.
"Почти" не считается!
Не буду искать, заинтересованые сами в архивных новостях покопаются. О развязках на 5-м км говорилось в прошлос году. Если не ошибаюсь, в течение этого года, к осени, должны разработать проект (если не похоронили идею). Ждем и смотрим.
Я за "рокаду", но она не панацея. К тому же, она либо утыкается в Горпищенко, либо, максимум, тянется до Инкермана. Президентская примыкает гораздо южнее, да и сама она на спуск имеет одну полосу. В результате, без 8-го этапа получится классическое бутылочное горлышко, которое похерит всю идею Тавриды. Имел как-то "удовольствие" спускаться там за еле ползущим самосвалом. Повторять не хочу.
Ну а насчет ялтинского кольца. В обзорах на ютубе мелькала возможная схема новой развязки. Как я понял, кольцо останется (над или под ним пройдет вторым уровнем основной ход), но сдвинется в сторону Ялты. Так что есть шанс, что полностью перекрывать не будут
Строим ещё больше дорог,вырубаем ещё больше деревьев,гробим природу.Оригинально-с.
Закончите когда -нибудь строить Камышовское шоссе ???
Нужно проектировать трассу по оси "пр-кт Столетовский-Вакуленчука-Руднева-Котовского " , шестиполосное движение , двухуровневые развязки.
to Даккар: да уж. Все перекопали, повырубали. Не узнать прежние пейзажи.
Отлично. Все это в итоге упирается в вокзалы и все. 4-х полос у нас городу почти везде за глаза и за уши, главное без заужений и с остановочными карманами. Нужна таки альтернатива, всего два транзитных пути между большими районами - ерунда.
Хотя не скажу, что не вижу в голубых мечтах 4-х полосную на Руднева и Вакуленчука, и 2 путепровода: один - прямого хода с Руднева над кольцом на Меньшикова, а второй от Толстого до Котовского - вместо четырех светофоров