В Севастополе готовится реконструкция ещё двух пассажирских пирсов. Информация об этом содержится в материалах государственных закупок, с которыми ознакомились журналисты ForPost.
В середине текущей недели ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя» подписало контракты на разработку проектов реконструкции пирсов №146 (Графская пристань) и №11 (Северная сторона).
На выполнение комплекса изысканий и подготовку документации подрядной организации — ПАО «Мостотрест» — отводится время до 1 декабря 2025 года и более 90 миллионов рублей финансирования. Из них 32,2 миллиона будут потрачены на проект реконструкции катерного пирса № 146 у Графской пристани. Проект реконструкции паромного пирса № 11 с двумя литерными причалами на Северной стороне обойдётся почти в два раза дороже: на него выделяют 59,2 миллиона рублей.
Отметим, что ПАО «Мостотрест», которое по распоряжению губернатора Севастополя Михаила Развожаева получило два новых контракта, известно прежде всего как подрядчик строительства яхтенной марины в Балаклаве. Однако одновременно с этим московская фирма, похоже, становится ключевым проектировщиком восстановления морской инфраструктуры на территории всего Севастополя.
Ранее ForPost сообщал, что ПАО «Мостотрест» ещё в прошлом году привлекли к разработке проектов реконструкции катерного пирса № 147 в районе Графской пристани (стоимость почти 60 млн рублей), пассажирского причала в районе Радиогорки (более 46 миллионов рублей), пассажирского причала № 49 в Инкермане (более 60 миллионов рублей), а также пассажирского пирса № 10 на Северной стороне Севастополя (более 50 миллионов рублей).
Подчеркнём, что во всех случаях речь идёт лишь о разработке проектов работ — контрактов на выполнение самих реконструкций у компании нет.
Андрей Гринев
Обсуждение (24)
Проекты по 50 миллионов??? Не в банкиры надо идти, а проектную фирму открывать.
litkon,
по-ходу, уже "открыли", остальным ловить нечего...
Ну да.
Радиогорка-то вообще никому не интересна.
vk,
а там есть ещё что застроить?
пирсы будут. А где катера ?
ASemV,
в Карагатере...
Причалы малый Инкерман, ГРЭС многие годы брошены в аварийном состоянии. Аполлоновка и другие - находятся в чуть лучшем. На их ремонт то не хватает денег, то изменения законов мешают хоть как то реализовать программы реконструкции, то строгие требования регистра...на что только ни ссылались. Вот, невостребованность ещё. Причалы закрыли на десятилетие, затем на недельку пустили катер в непонятном режиме и "всё поняли - причал не нужен"...
А вот другим причалам, на Золотом пляже - в открытом море, а не в бухте, или ещё на КЧФ-е - не нужен ни регистр, ни средства, ни федеральная программа... Их чинят сами тихо, быстро и безовсякой волокиты.
и так почти во всех кормежных областях....
прежде чем причал № 146 ремонтировать, привели бы в нормальный вид причал №147 (рядышком), чтоб было откуда катерам на Северную ходить...
а на Северной причал №10 (туда раньше катера ходили)
и только потом пр. №146, а причал №11 глядишь и не понадобится....
Катера бы обновил. Позорище. Я ребенком на них еще катался. На Марс они они собрались лететь.
Саша 68,
За наш счёт и на Плутон полетят.
Стоит взглянуть со слезами на глазах на Исторический бульвар и библиотеку СевГУ. Там тоже было желание освежить облик...
Это только на проекты... Нет бы пригласить китайцев... Они за эти деньги и проекты сделали бы, и отремонтировали, и ещё бы пару катеров подогнали в качестве бонуса. Но нет, крепкие турки больно кушать хотят...
Ботан,
О чём разговор! Китайцы бы и "Огурец" за полгода запустили бы с высоким качеством. А так - пять-десять "строителей" время отрабатывают ради "косилова". Одна надежда, что и на "этих деятелей, так называемых застройщиков" время придёт собирать камни.
Евгений1,
А потом они не уложатся в сроки, потом лет 5-10 будут длиться судебные разбирательства, потом поиски новых подрядчиков и тендеры, потом перерасчёты и увеличение стоимости проекта... все при делах, все довольлны, у всех есть хлеб с маслом.
тем временем в Находке причал под суда 10 тыс. т.:
Новороссийск на тендере за 18 млн. р. на эту работу подписался. видимо, в Находке за свои средства работают.
Посмотрел на фото, выше про проектирование высказались, а вот про собственность, водная станция была Динамо, а потом при нашей жизни КЧФ.
И плавно превратилась в ЦСКА.
И вот вопрос, это знаменитое здание уже не ОКН? можно наружную рекламу размещать?
Может под это дело там зоны уменьшает потешное Севнаследие.
d dd,
там раньше( давно не обращал внимания) в стене был штырь.... примерно где реклама-эмблема
в былые годы этот штырь служил указателем на солнечных часах....
но срезали, не зная что это.......
суржик,
там вообще окно под флаером, замечательное здание
https://routir.livejournal.com/92465.html много фото в одном месте.
Вот сокращение охранной зоны Приморского наверное заточено под ЦСКА.
Которое ловко изничтожило стадион КЧФ модернизацией и приспособлением под современное.....(
d dd,
Отличная статья по ссылке! К сожалению, только на старых фото можно увидеть страну, которую мы потеряли. Теперь, видимо, на проектировании причала осваивают средства, за которые раньше могли водную станцию построить ((
Совсем уже зажрались. Что там можно рисовать за 50-60 миллионов? Особенно чудеса изобретательности продемонстрировали на причале в Голландии. Интересно, как долго проектировщики мучились, создавая те лабиринты из совершенно неуместных там ограждений, и сколько это стоило? Из покон веков причалы не нуждались в этом. Люди свободно передвигались, никогда не было ни каких проблем. Беглый взгляд на это новшество вызывает неприятное впечатление. Коробит осознание того, что реконструкцию проводили не для людей, а для стада ....... Имеет место унижения человеческого достоинства.
yaroslav 1960,
под кисло-сладким соусом транспортной безопасности
Не совсем по теме, а, когда уберут или закопают зту проклятую метровую трубу на харьковскрй тянущуюся почти до инфекционки
На Северной за 5 лет губернаторства птенцы товарища Развожаева могли бы и пляж открыть. Правая половина прекрасной бухты не задействована. С пирса, где в советское время причаливали катера, удобно нырять и нет никаких оборудовать поручнями. Бравые горлята оказались пособными только загородить проходы ржавыми железными решетками. На созидание и развитие инфраструктуры для отдыха чего-то явно не хватает. Про депутатов и говорить не приходится.