Севастополь

В Севастополе планируют обновить ещё два пирса для катеров и паромов

На разработку проектов выделено более 90 миллионов рублей.

Компания-проектировщик работает в Севастополе далеко не в первый раз.
Фото:
Тарас Любимов|ForPost
Компания-проектировщик работает в Севастополе далеко не в первый раз.

В Севастополе готовится реконструкция ещё двух пассажирских пирсов. Информация об этом содержится в материалах государственных закупок, с которыми ознакомились журналисты ForPost.

В середине текущей недели ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя» подписало контракты на разработку проектов реконструкции пирсов №146 (Графская пристань) и №11 (Северная сторона).

На выполнение комплекса изысканий и подготовку документации подрядной организации — ПАО «Мостотрест» — отводится время до 1 декабря 2025 года и более 90 миллионов рублей финансирования. Из них 32,2 миллиона будут потрачены на проект реконструкции катерного пирса № 146 у Графской пристани. Проект реконструкции паромного пирса № 11 с двумя литерными причалами на Северной стороне обойдётся почти в два раза дороже: на него выделяют 59,2 миллиона рублей.

Отметим, что ПАО «Мостотрест», которое по распоряжению губернатора Севастополя Михаила Развожаева получило два новых контракта, известно прежде всего как подрядчик строительства яхтенной марины в Балаклаве. Однако одновременно с этим московская фирма, похоже, становится ключевым проектировщиком восстановления морской инфраструктуры на территории всего Севастополя.

Ранее ForPost сообщал, что ПАО «Мостотрест» ещё в прошлом году привлекли к разработке проектов реконструкции катерного пирса № 147 в районе Графской пристани (стоимость почти 60 млн рублей), пассажирского причала в районе Радиогорки (более 46 миллионов рублей), пассажирского причала № 49 в Инкермане (более 60 миллионов рублей), а также пассажирского пирса № 10 на Северной стороне Севастополя (более 50 миллионов рублей).

Подчеркнём, что во всех случаях речь идёт лишь о разработке проектов работ — контрактов на выполнение самих реконструкций у компании нет.

Андрей Гринев

3032
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 3 (3 голосов)

Обсуждение (23)

Profile picture for user litkon
771

Проекты по 50 миллионов??? Не в банкиры надо идти, а проектную фирму открывать.

Profile picture for user vk
2

Ну да.

Радиогорка-то вообще никому не интересна.

Profile picture for user ASemV
442

пирсы будут. А где катера ?

Profile picture for user sevdeel
4290

Причалы малый Инкерман, ГРЭС многие годы брошены в аварийном состоянии. Аполлоновка и другие - находятся в чуть лучшем. На их ремонт то не хватает денег, то изменения законов мешают хоть как то реализовать программы реконструкции, то строгие требования регистра...на что только ни ссылались. Вот, невостребованность ещё. Причалы закрыли на десятилетие, затем на недельку пустили катер в непонятном режиме и "всё поняли - причал не нужен"...

А вот другим причалам, на Золотом пляже - в открытом море, а не в бухте, или ещё на КЧФ-е - не нужен ни регистр, ни средства, ни федеральная программа... Их чинят сами тихо, быстро и безовсякой волокиты.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
5789

по-ходу, уже "открыли", остальным ловить нечего...

 и так почти во всех кормежных областях....

Profile picture for user суржик
6274

......ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя» подписало контракты на разработку проектов реконструкции пирсов №146 (Графская пристань) и №11 (Северная сторона).

прежде чем причал № 146 ремонтировать, привели бы в нормальный вид причал №147 (рядышком), чтоб было откуда катерам на Северную ходить...

а на Северной причал №10 (туда раньше катера ходили)

и только потом пр. №146, а причал №11 глядишь и не понадобится....

Profile picture for user Саша 68
446

Катера бы обновил. Позорище. Я ребенком на них еще катался. На Марс они они собрались лететь.   

Profile picture for user sergey-ka
4312

Стоит взглянуть со слезами на глазах на Исторический бульвар и библиотеку СевГУ. Там тоже было желание освежить облик...

Profile picture for user Ботан
11

...миллионов рублей

...миллионов рублей

...миллионов рублей

...миллионов рублей

Это только на проекты... Нет бы пригласить китайцев... Они за эти деньги и проекты сделали бы, и отремонтировали, и ещё бы пару катеров подогнали в качестве бонуса. Но нет, крепкие турки больно кушать хотят...

Ботан,

О чём разговор! Китайцы бы и "Огурец" за полгода запустили бы с высоким качеством. А так - пять-десять "строителей" время отрабатывают ради "косилова". Одна надежда, что и на "этих деятелей, так называемых застройщиков" время придёт собирать камни.

Profile picture for user Oberon
6747

тем временем в Находке причал под суда 10 тыс. т.:

Реконструкция причала необходима из-за неудовлетворительного состояния отдельной его части длиной 58 м. Кроме того, нужно создать безопасные условия для отстоя дноуглубительного флота и возможность принимать местные пассажирские суда водоизмещением 10 тыс. тонн, длиной до 140 м, шириной 19,2 м и осадкой в грузу 6,8 м.

На объекте планируются устройство проектируемой вертикальной стенки из шпунта в виде заанкеренного больверка на участке №1 протяженностью 58 м; прокладка инженерных сетей; удлинение существующего выпуска ливневой канализации; покрытие территории причала; устройство системы дождевой канализации с локальными очистными сооружениями дождевого стока для очистки поверхностных (дождевых, талых и поливочных) вод с территории причала; дноуглубление до проектной отметки дна до -9,35 м.

Как писало ИАА «ПортНьюс» ранее, правительство РФ в 2022 году утвердило план комплексного развития Находкинского городского округа. Помимо прочего, он предусматривает модернизацию транспортной инфраструктуры и, в частности, реконструкцию причала №19 в порту Находка 1953 года постройки. После реконструкции длина причала составит 175 м, глубина — 8,1 м. Площадь дноуглубительных работ по нижней бровке — 7780 кв. м.

На проект реконструкции причала в порту Находка ФГУП «Росморпорт» выделяло в 2020 году более 23 млн рублей.

Новороссийск на тендере за 18 млн. р. на эту работу подписался. видимо, в Находке за свои средства работают.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
5789

Посмотрел на фото, выше про проектирование высказались, а вот про собственность, водная станция была Динамо, а потом при нашей жизни КЧФ. 

  И плавно превратилась в ЦСКА.

 И вот вопрос, это знаменитое здание уже не ОКН? можно наружную рекламу размещать?

Может под это дело там зоны уменьшает потешное Севнаследие.

d dd,

там раньше( давно не обращал внимания) в стене был штырь.... примерно где  реклама-эмблема

в былые годы этот штырь служил указателем на солнечных часах....

но срезали, не зная что это.......

суржик,

там вообще окно под флаером, замечательное здание 

https://routir.livejournal.com/92465.html много фото в одном месте.

Вот сокращение охранной зоны Приморского наверное заточено под ЦСКА.

Которое ловко изничтожило стадион КЧФ модернизацией и приспособлением под современное.....(

 

d dd,

Отличная статья по ссылке! К сожалению, только на старых фото можно увидеть страну, которую мы потеряли. Теперь, видимо, на проектировании причала осваивают средства, за которые раньше могли водную станцию построить ((

Profile picture for user yaroslav 1960
132

Совсем уже зажрались. Что там можно рисовать за 50-60 миллионов? Особенно чудеса изобретательности продемонстрировали на причале в Голландии. Интересно, как долго проектировщики мучились, создавая те лабиринты из совершенно неуместных там ограждений, и сколько это стоило? Из покон веков причалы не нуждались в этом. Люди свободно передвигались, никогда не было ни каких проблем. Беглый взгляд на это новшество вызывает неприятное впечатление. Коробит осознание того, что реконструкцию проводили не для людей, а для стада .......  Имеет место унижения человеческого достоинства.

yaroslav 1960,

Имеет место унижения человеческого достоинства.

под кисло-сладким соусом транспортной безопасности

Profile picture for user Sevvv
832

Не совсем по теме, а, когда уберут или закопают зту проклятую метровую трубу на харьковскрй тянущуюся почти до инфекционки

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
390

На Северной за 5 лет губернаторства птенцы товарища Развожаева могли бы и пляж открыть. Правая половина прекрасной бухты не задействована. С пирса, где в советское время причаливали катера, удобно нырять и нет никаких оборудовать поручнями. Бравые горлята оказались пособными только загородить проходы ржавыми железными решетками. На созидание и развитие инфраструктуры для отдыха чего-то явно не хватает. Про депутатов и говорить не приходится. 

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1390

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
968

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
577