Севастополь

Причалы на Графской пристани и Радиогорке проектирует строитель яхтенной марины

Контракты на еще два пирса были подписаны с «Мостотрестом» ранее.

Московской фирме «Мостотрест» доверили проектирование реконструкции ещё двух портовых сооружений в Севастополе – катерного пирса № 147 у Графской пристани и пассажирского причала в бухте Матюшенко (Радиогорка). Контракты, подписанные в конце октября и размещённые на портале государственных закупок 7 ноября, изучил корреспондент ForPost.

Напомним, власти Севастополя анонсировали разработку проектов обновления четырёх городских причалов, и ранее с компанией, которая уже строит яхтенную марину в Балаклаве, уже подписали контракты по пирсу №10 на Северной стороне города и причалу №49 в Инкермане.

Предполагалось, что проекты будут готовы к 2024 году, и тогда же начнутся работы по реконструкции. Однако на заседании правительства 29 сентября стало понятно, что сроки сдвигаются. На сколько – можно узнать из заключённых контрактов.

Окончание проектирования всех четырёх причалов запланировано на 2026 год, реконструкция – на 2026–2027 годы.

Согласно документам, закончить проектирование по всем объектам фирма «Мостотрест» должна к 31 августа 2026 года, основные лимиты до подрядчика будут доведены именно в 2026 году. Так, цена контракта на проектирование реконструкции пирса на площади Нахимова составляет 59,8 млн рублей, и в текущем году «Мостотрест» получит всего 5 миллионов, а оставшиеся 54,8 – через три года.

Попытки привести в подобающее состояние севастопольские причалы, как ранее писал ForPost, уже предпринимались: проекты реконструкции разрабатывались по федеральной целевой программе, однако успехом они не увенчались.

Алина Громова

2276
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

"закончить проектирование по всем объектам фирма «Мостотрест» должна к 31 августа 2026 года" - !!!! Два года "проектирование реконструкции пирсов"!!! Это вам не Крымский мост и не космодром "Восточный", тут надобно "отнестись с пониманием"(тм)! Чисто для справки: в 1924 году (три года как закончилась гражданская война, разруха...) за год открыл трамвайное сообщение с Балаклавой. В 1927 году начали строить Днепрогэс а в 1932-м она уже дала первый ток.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1428
Marat Kanzha

 

"закончить проектирование по всем объектам фирма «Мостотрест» должна к 31 августа 2026 года" - !!!! Два года "проектирование реконструкции пирсов"!!! Это вам не Крымский мост и не космодром "Восточный", тут надобно "отнестись с пониманием"(тм)! Чисто для справки: в 1924 году (три года как закончилась гражданская война, разруха...) за год открыл трамвайное сообщение с Балаклавой. В 1927 году начали строить Днепрогэс а в 1932-м она уже дала первый ток.

Можно и по другому посмотреть, ему 50 лямов за проект дают. Пусть и частями, пусть и на три года. Но это же мало! Ну как можно причал за 50 лямов проектировать! Потому и на три года, деньги потратятся, их на проект не хватит, добавят...а  потом еще добавят! Ну а сами причалы по проекту и под миллиард запросто потянут (забить сваи, залить бетоном, суть этого причала, ничего другого вроде бы еще не придумали).

Profile picture for user Тина Севастополь
9500
Тина Севастополь

to Верещагин:  А куда спешить нашим "слугам".  Они этим транспортом сами не пользуются. Во всяком случае я их в катере не встречала.  Впрочем, и в троллейбусах и маршрутках Иено не видела. Может мы с ним в разное время там ездим?    

Profile picture for user Patriot1.
4785
Patriot1.

...Проблема еще и в том, что нет ГЕНПЛАНА...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377356711
232
Алекс Дмитриенко

Ну и что же это за языки? Твой? Предположительно не стоит нести фигню о том, в чем нет компетенции

"Злые языки" утверждают, что, "дьявол кроется в деталях"...предположительно, причалы могут быть сделаны под "Марину", с учетом яхт...Поражает количество втихаря запланированных строительных "мероприятий" и все потому , что нет ГЕНПЛАНА...

 

Profile picture for user Ставрида
962
Ставрида

Так при украине взялись уже делать новый причал на Радиогорке. И даже насыпали под него грунт.  Неужели не осталось проекта или он не подошел? 

Profile picture for user Аурелия 77
934
Аурелия 77

Может марина подождёт городские причалы нужнее? )))

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Почти два года назад губернатор Развожаеев говорил, что на период ремонта внезапно закрытого причала в Инкермане им следует найти альтернативу для швартовки катера. Даже публично дал поручение Дептрансу и его начальнику - Павлу Иено.

До сих пор ничего не сделано, маршрут закрыт и удалён со схемы.

Вопрос забыт. Ещё на годы.

Profile picture for user АтаMAN
798
АтаMAN

Всегда говорю и пишу одно и то же, там где Иено - там проблемы, обещания и плюс бардак, вот только почему-то Форпост ещё не устал писать об этом.  Неужели этого ни кто не видит, или всем по - барабану...

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

17 марта 2023

https://sevastopol.su/news/v-sevastopol ... q617793395

В Севастополе рассмотрят возможность ремонта территории у Графской пристани

С просьбой привести популярное место в порядок к губернатору обратилась местная жительница.




В Севастополе рассмотрят возможность ремонта территории, прилегающей к кассам Севморпорта у Графской пристани. Об этом в эфире правительственного телеканала сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.



Поводом для подобного заявления стала жалоба на состояние покрытия, озвученная дозвонившейся в студию местной жительницей.



«Там плитка тротуарная уже пришла в негодность – бесконечные дыры, освещения мало. Когда вечером идёшь, если женщина на каблуках, может просто без ног остаться. Этот вопрос нужно решить в скором времени, потому что прямо напротив здания морпорта – ямы, там плитки практически нет», – отметила горожанка.



По словам губернатора Севастополя, сообщения о подобной проблеме в его адрес ранее не поступали, но ситуация, безусловно, заслуживает внимания. Если территория действительно требует работ – они будут проведены в ближайшее время, подчеркнул глава региона.



Ещё один вопрос местной жительницы касался стихийной торговли у площади Нахимова. Проблему в очередной раз пообещали проработать.



Андрей Гринев

Здесь тоже требуется многолетнее и миллионное проектирование? 

"Рассмотрят возможность исполнения своих обязанностей"... потом

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Губернатор Севастополя - Михаил Развожаев о причале в Инкермане в интервью телеканалу НТС 28 марта 2022 года:

https://youtu.be/JqvzgUE-8sg?t=4871

- … Ну, либо третий вариант: закладывать деньги, самим ещё этот понтон построить может быть на нашем предприятии ...



- Пока мы его построим, может быть, и этот отремонтируют?



- Ну, этот причал, это по новому законодательству, предъявляемым требованиям к причалу, это «а» - не очень быстро проектируется, и «б» - очень недёшево стоит. Конечно, мы это будем делать, но пока в программе все причальные сооружения мы пока перенесли проектирование на 2023 год. То есть это перспектива небыстрая. Поэтому временную схему какую-то надо будет находить. Сварить, условно говоря, временный понтон, который именно понтонный причал, к которому можно будет осуществлять посадку-высадку безопасную пассажиров. Возможно, это будет выход. Ну, а пока постараемся найти его и временно одолжить у военных.



- Это несколько месяцев ожидания?



- Ну, к сожалению, да. Пока, к сожалению, нет возможности его в принципе отбуксировать.

Profile picture for user znak26
984
znak26

А новые катера где?

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

"В основе вашей работы публичный, конструктивный диалог. Такой открытый, конкретный обмен мнениями безусловно повышает ответственность совета перед людьми, обществом за каждое обещание, инициативу, за каждое предложение. Ну, не должно быть так, что мы с вами сказали что-то в публичную сферу, а потом все это повисло, люди ждут и ничего не происходит. Ни в коем случае нельзя этого допускать", - сказал Путин, выступая на заседании Совета законодателей в Петербурге.

https://ria.ru/20220427/putin-1785800372.html

 

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

 

А новые катера где?

Новые - "сдвинуты вправо", обновлённые - "сдвинуты вправо" - в будущее.

https://vesti92.ru/2022/10/14/parom-i-p ... opole.html



Паром и пять пассажирских катеров установили в док в Севастополе

14.10.2022

На заводе «Персей» корабелы приступили к ремонту пяти пассажирских катеров и парома «Адмирал Лазарев». Все суда разместили в одном плавучем доке, что само по себе считается уникальной инженерной операцией. Ростислав Колмагоров побывал на производственной площадке и узнал, почему всем нам знакомые городские катера называют «непотопляемыми» и когда они вновь вернутся на линии.

Паром и пять пассажирских катеров установили в док в Севастополе

Вот так выглядит главный двигатель парома «Адмирал Лазарев». Он полностью сейчас разобран, это называется «дефектация».



Нужно определить степень износа, промерить все зазоры, размеры, понять, что нужно купить для того, чтобы капитально отремонтировать этот двигатель и два вспомогательных.



Тонкую работу делают вручную, при помощи микрометров и штангенциркулей. Но кое-где нужно приложить и грубую силу. Например, чтобы очистить отложения на втулках двигателей. Они контактируют с морской водой через систему охлаждения.



На катерах «Молодёжный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд» и «Плутон» двигатели и вовсе под замену! Энергоустановки родом из 1980-х, за 40 лет они выработали ресурс. Уже в пути новые дизели из Китая.



«Данные дизеля экономичные, более автоматизированные, имеют более высокий экологический класс, также более продолжительный межремонтный период, что в свою очередь скажется на экономии Севэлектроавтотранса», — говорит заместитель директора по производству судоремонтной компании Евгений Обухов.

Газовым резаком прошивают крышу пассажирского салона. Демонтаж ожидает также наружную обшивку, окна, приборы освещения. Капитальный ремонт во многом дешевле, чем строить новые суда. Да и проект под названием «Молодёжный» считается весьма удачным. Он так назван по первому катеру серии. Проектировали в 1974-м, по спецзаданию для работы в Севастопольском порту. Теплоходы отличались от предшественников большей вместимостью: 250 пассажиров. Два винта и два руля сделали их скоростными и манёвренными. При всём этом особое внимание уделили безопасности. В те годы было принято крепить на палубе контейнеры, в которых хранились надувные спасательные плоты. Но конструкторы отказались от традиционной схемы.



«Здесь сделали по-другому. Сделали водонепроницаемые отсеки, которые пустые, они обеспечивают хорошую плавучесть, непотопляемость. И достаточно было на 250 человек спасательных жилетов», — рассказывает капитан-старший механик Александр Кузнецов.

Одновременно ремонтом занимаются 60 специалистов. Большинство из них местные, севастопольские, работают вместе с астраханскими корабелами. Для того, чтобы не тратить время на логистику, все суда поместили на палубу одного плавучего дока. Перед подъёмом катера и паром позиционировали относительно подводных опор с точностью до миллиметра. Кадры ускоренной съёмки завораживают, а в реальном времени эта инженерная операция заняла пять часов. По контракту, корабелы должны закончить работы в декабре этого года.



Ростислав Колмагоров, Сергей Буторин, Алексей Балакирев

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Почему же маршрут катера "Графская - Инкерман" исчез со схемы морского транспорта города вместе с тремя аварийно закрытыми причалами? Где Инкерман большой и малый, где ГРЭС причал?

Чтоб глаза не мозолил, не портил статистику работы? Очевидно, манипуляция.

Дептранс при этом считает, что морской транспорт "работает в штатном режиме, согласно расписанию"?

Два рейса в сутки на Троицкую и то лишь потому, что потратили деньги ФЦП на два причала Троицкую и Голландию, а теперь они гниют. Два рейса в неудобное время - зато "чётко по расписанию"ущербному.

Годами неисправны причалы, закрыт маршрут, а у них порядок в отчётах и бардак по углам!

Profile picture for user суржик
6530
суржик

было бы правильно, чтоб учли мнение капитанов катеров при проектировании!

а то придется потом переделывать, как было в Голландии!

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
494
Алексей Макушин

Когда уберут железные остовы былого причала с входа в море по центру пляжа Учкуевка? 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377356711
232
Алекс Дмитриенко

А может не надо бросать, что уже в самом разгаре?!

Может марина подождёт городские причалы нужнее? )))

 

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

to Алекс Дмитриенко:  А может не надо было и начинать? Это причалы катеров нужны были ( и вполне были возможны, если заниматься делом!) минимум 8 лет назад, а марина могла бы подождать и до 2030 года, причем это только начало обсуждения целесообразности. А то ведь странно получается, пирсы которые нужны населению каждый день, отсутствуют и на них нет ни средств, ни желания властей, а яхтенная стоянка неизвестно кому нужная (но явно людям не бедным) уже строится за государственный счет, при том что получать доход с нее будет некая управляющая компания тоже  наверняка частная.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_372633837
31
Зоя Каримова

Хорошо что за причалы взялись!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377356711
232
Алекс Дмитриенко

Любимая тема, мусолить яхты. А ничего что коммуникации обветшали настолько, что это уже не безопасно было? Набережная тоже нужна каждый день, летом так вообще круглосуточно. 

to Алекс Дмитриенко:  А может не надо было и начинать? Это причалы катеров нужны были ( и вполне были возможны, если заниматься делом!) минимум 8 лет назад, а марина могла бы подождать и до 2030 года, причем это только начало обсуждения целесообразности. А то ведь странно получается, пирсы которые нужны населению каждый день, отсутствуют и на них нет ни средств, ни желания властей, а яхтенная стоянка неизвестно кому нужная (но явно людям не бедным) уже строится за государственный счет, при том что получать доход с нее будет некая управляющая компания тоже  наверняка частная.

 

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

to Алекс Дмитриенко:  Уточните, что вы имеете ввиду под словом "коммуникации" и их безопасность, и каким боком к ним яхтенная марина и для каких целей нужна на каждый день набережная, а для каких пирс регулярного сообщения городских катеров.

Profile picture for user oldship30bis
680
oldship30bis

Вспоминается товарищ Горбачёв М. С. ... Все его речи можно описать одним его изречением - «Лучше работать завтра, чем сегодня!». Наши чиновные  его копируют ? 

Profile picture for user Женя Пушкарева
75
Женя Пушкарева

так работа идет. И сегодня. и завтра. и вчера. ))Стройка ж не стоит. Или Вы о чем..

Вспоминается товарищ Горбачёв М. С. ... Все его речи можно описать одним его изречением - «Лучше работать завтра, чем сегодня!». Наши чиновные  его копируют ? 

 

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
2
882

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2499

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
4828

Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке

Вице-губернатор пообещал впредь прислушиваться к мнению горожан, но призвал не надевать «розовые очки».
13:00
34
3990