Московской фирме «Мостотрест» доверили проектирование реконструкции ещё двух портовых сооружений в Севастополе – катерного пирса № 147 у Графской пристани и пассажирского причала в бухте Матюшенко (Радиогорка). Контракты, подписанные в конце октября и размещённые на портале государственных закупок 7 ноября, изучил корреспондент ForPost.
Напомним, власти Севастополя анонсировали разработку проектов обновления четырёх городских причалов, и ранее с компанией, которая уже строит яхтенную марину в Балаклаве, уже подписали контракты по пирсу №10 на Северной стороне города и причалу №49 в Инкермане.
Предполагалось, что проекты будут готовы к 2024 году, и тогда же начнутся работы по реконструкции. Однако на заседании правительства 29 сентября стало понятно, что сроки сдвигаются. На сколько – можно узнать из заключённых контрактов.
Окончание проектирования всех четырёх причалов запланировано на 2026 год, реконструкция – на 2026–2027 годы.
Согласно документам, закончить проектирование по всем объектам фирма «Мостотрест» должна к 31 августа 2026 года, основные лимиты до подрядчика будут доведены именно в 2026 году. Так, цена контракта на проектирование реконструкции пирса на площади Нахимова составляет 59,8 млн рублей, и в текущем году «Мостотрест» получит всего 5 миллионов, а оставшиеся 54,8 – через три года.
Попытки привести в подобающее состояние севастопольские причалы, как ранее писал ForPost, уже предпринимались: проекты реконструкции разрабатывались по федеральной целевой программе, однако успехом они не увенчались.
Алина Громова
Обсуждение (26)
"закончить проектирование по всем объектам фирма «Мостотрест» должна к 31 августа 2026 года" - !!!! Два года "проектирование реконструкции пирсов"!!! Это вам не Крымский мост и не космодром "Восточный", тут надобно "отнестись с пониманием"(тм)! Чисто для справки: в 1924 году (три года как закончилась гражданская война, разруха...) за год открыл трамвайное сообщение с Балаклавой. В 1927 году начали строить Днепрогэс а в 1932-м она уже дала первый ток.
Можно и по другому посмотреть, ему 50 лямов за проект дают. Пусть и частями, пусть и на три года. Но это же мало! Ну как можно причал за 50 лямов проектировать! Потому и на три года, деньги потратятся, их на проект не хватит, добавят...а потом еще добавят! Ну а сами причалы по проекту и под миллиард запросто потянут (забить сваи, залить бетоном, суть этого причала, ничего другого вроде бы еще не придумали).
to Верещагин: А куда спешить нашим "слугам". Они этим транспортом сами не пользуются. Во всяком случае я их в катере не встречала. Впрочем, и в троллейбусах и маршрутках Иено не видела. Может мы с ним в разное время там ездим?
...Проблема еще и в том, что нет ГЕНПЛАНА...
Ну и что же это за языки? Твой? Предположительно не стоит нести фигню о том, в чем нет компетенции
Так при украине взялись уже делать новый причал на Радиогорке. И даже насыпали под него грунт. Неужели не осталось проекта или он не подошел?
На Золотом пляже починили мигом "без лишней волокиты", словно и нет проблем.
Может марина подождёт городские причалы нужнее? )))
Почти два года назад губернатор Развожаеев говорил, что на период ремонта внезапно закрытого причала в Инкермане им следует найти альтернативу для швартовки катера. Даже публично дал поручение Дептрансу и его начальнику - Павлу Иено.
До сих пор ничего не сделано, маршрут закрыт и удалён со схемы.
Вопрос забыт. Ещё на годы.
Всегда говорю и пишу одно и то же, там где Иено - там проблемы, обещания и плюс бардак, вот только почему-то Форпост ещё не устал писать об этом. Неужели этого ни кто не видит, или всем по - барабану...
Здесь тоже требуется многолетнее и миллионное проектирование?
"Рассмотрят возможность исполнения своих обязанностей"... потом
Губернатор Севастополя - Михаил Развожаев о причале в Инкермане в интервью телеканалу НТС 28 марта 2022 года:
https://youtu.be/JqvzgUE-8sg?t=4871
А новые катера где?
Новые - "сдвинуты вправо", обновлённые - "сдвинуты вправо" - в будущее.
"Квартет" https://youtu.be/5hDu5LfFQpE
Почему же маршрут катера "Графская - Инкерман" исчез со схемы морского транспорта города вместе с тремя аварийно закрытыми причалами? Где Инкерман большой и малый, где ГРЭС причал?
Чтоб глаза не мозолил, не портил статистику работы? Очевидно, манипуляция.
Дептранс при этом считает, что морской транспорт "работает в штатном режиме, согласно расписанию"?
Два рейса в сутки на Троицкую и то лишь потому, что потратили деньги ФЦП на два причала Троицкую и Голландию, а теперь они гниют. Два рейса в неудобное время - зато "чётко по расписанию"ущербному.
Годами неисправны причалы, закрыт маршрут, а у них порядок в отчётах и бардак по углам!
было бы правильно, чтоб учли мнение капитанов катеров при проектировании!
а то придется потом переделывать, как было в Голландии!
Когда уберут железные остовы былого причала с входа в море по центру пляжа Учкуевка?
А может не надо бросать, что уже в самом разгаре?!
to Алекс Дмитриенко: А может не надо было и начинать? Это причалы катеров нужны были ( и вполне были возможны, если заниматься делом!) минимум 8 лет назад, а марина могла бы подождать и до 2030 года, причем это только начало обсуждения целесообразности. А то ведь странно получается, пирсы которые нужны населению каждый день, отсутствуют и на них нет ни средств, ни желания властей, а яхтенная стоянка неизвестно кому нужная (но явно людям не бедным) уже строится за государственный счет, при том что получать доход с нее будет некая управляющая компания тоже наверняка частная.
Хорошо что за причалы взялись!
Любимая тема, мусолить яхты. А ничего что коммуникации обветшали настолько, что это уже не безопасно было? Набережная тоже нужна каждый день, летом так вообще круглосуточно.
to Алекс Дмитриенко: Уточните, что вы имеете ввиду под словом "коммуникации" и их безопасность, и каким боком к ним яхтенная марина и для каких целей нужна на каждый день набережная, а для каких пирс регулярного сообщения городских катеров.
Вспоминается товарищ Горбачёв М. С. ... Все его речи можно описать одним его изречением - «Лучше работать завтра, чем сегодня!». Наши чиновные его копируют ?
так работа идет. И сегодня. и завтра. и вчера. ))Стройка ж не стоит. Или Вы о чем..