Севастополь

В Севастополе просят изменить расписание движения катеров

Увеличение количества рейсов поможет разгрузить наземный транспорт.

В Севастополе просят изменить расписание движения катеров

Со стартом нового учебного года в Севастополе традиционно актуализируется вопрос транспортной и пешеходной доступности образовательных учреждений. В этот период внимание властей концентрируется на состоянии подъездов, пешеходных переходов и тротуаров возле учебных заведений, тогда как морское сообщение обычно остаётся в тени.

При этом значительная часть студентов Севастопольского государственного университета обучается и проживает на Северной стороне города, и катер в посёлок Голландия для них – относительно быстрый, экономный и важный вид транспорта.

маршрут движения катеров севастополя

Маршрут движения катеров на линии «Графская пристань – Голландия»

В настоящий момент на линии «Графская пристань – Голландия» организовано два рейса в сутки в будние дни и один рейс – в выходные и праздничные дни. В последнее время каких-либо проблем или сигналов, касающихся этого направления, в департамент транспорта не поступало, но, если необходимость в увеличении количества рейсов действительно существует, специалисты проанализируют возможности предприятия и примут соответствующие решения, уточнил ForPost глава транспортного ведомства Павел Иено.

С вопросами о том, как сегодня организовано движение катеров и насколько актуален вопрос увеличения количества рейсов, журналисты ForPost обратились к студентам СевГУ, которые, конечно, не являются единственными пользователями данного катера, но играют серьёзную роль в формировании пассажиропотока на этом направлении.

расписание движение катеров

Расписание движения катеров на линии «Графская пристань – Голландия»

По словам обучающихся, вопрос увеличения количества рейсов не только актуальный, но и обсуждаемый на разных уровнях. Теме катеров, в частности, было посвящено одно из собраний со студентами и старостами общежитий, на котором ребята «в сотый раз попросили руководство помочь с расписанием катера».

Студенты отмечали, что два рейса, плохо стыкуемых с расписанием пар, им не очень подходят, из-за чего молодёжь ездит на заполненном автобусе, а потом переправляется через площадь Захарова, тогда как прямые катера ходят полупустые.

«У многих пары начинаются в 8:30, логичнее будет сделать рейсы каждые полтора часа, за 15-20 минут до начала пары», – отметил один из обучающихся.

Некоторые знакомые с историей вопроса студенты в принципе не верят в сколько-нибудь скорое разрешение ситуации, отвечая, что, если регулярные перевозки в Голландию действительно когда-нибудь наладят, то вряд ли этот вопрос останется для них актуальным – к этому моменту они просто окончат университет.

Но если спрос на это направление действительно есть, и профильное ведомство готово на него реагировать – надежда есть. Правда, многое будет зависеть от возможностей городского перевозчика ГУП «Севэлектроавтотранс».

Препятствие в виде аварийного причала, как в Инкермане, для Голландии неактуально, но количество свободных пассажирских катеров, как можно предположить, в городе весьма ограничено. Улучшить ситуацию должен запланированный на ближайшее время ремонт пяти пассажирских катеров, включённых в систему общественного транспорта города. Вероятно, именно от его результатов будет зависеть ситуация с морским сообщением в целом и в Голландии в частности.

Читайте по теме: Севастопольский паром отремонтирует компания из Астрахани

Андрей Гринев

Фото: ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова»

2977
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (13)

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

Спасибо. Я уже не раз просила обратить на это внимание. Стоимость сейчас проезда для нашего восемьдесят руб. в день. При том, что до катера он идет пешком. Если ехать, то плюс еще сорок. За месяц занятий бьет по карману ощутимо.Да и почти полтора часа дороги или полчаса - разница большая. Было расписание, удобное для студентов и преподавателей. Зачем его поменяли? Да и жителям Голландии выезжать в 7.2 тоже ни туда, ни сюда, если школы с 8.3, а офисы с 9.. Вот какой "идол" придумал такое расписание? 

Profile picture for user Brig
953

Вопрос чрезвычайно актуальный. Может университет свой новый катер Пионер-М запустит для перевоза студентов и преподавателей?

Profile picture for user Тина Севастополь
8716

Верят студенты или не верят, дело десятое.  Сами о себе могут позаботиться, а не ждать, когда   глава транспортного ведомства что-то для них сделает.

Вряд ли он пользуется катерами.   

Profile picture for user Bip
4735

Хотелось бы напомнить, что в стародавние времена катер по маршруту Графская-Инкерман ходил каждые полчаса, а в часы пик ещё чаще.

Profile picture for user strelec
23923

Чтобы наладить морские пассажирские перевозки,надо переселить в Голландию должностных туристов,чтобы  они на собственных шкурках ознакомились с " удобствами" такого расписания.

Profile picture for user UINSHEDOW
2390

to Bip:  

Ой ну шо ж вы так непатриотично-то а?)) Низя ж про СССР хорошо говоритбь! Только обос...ть Союз надо! Это сейчас патриотизмом считается!))

Profile picture for user elise
687

После возвращения на линию отремонтированных катеров необходимо вернуть расписание катеров с отправлением каждые полчаса.

А что , причал в Инкермане никак нельзя восстановить? Руководству города нужно искать возможности! Вон в Балаклаве собираются делать много новых причалов!

Profile picture for user sevdeel
3736

Стыдно должно быть втихаря удалять нормальные комментарии.

Profile picture for user ЗлойМодер
369

to sevdeel:  Никто , ничего не удалял! Если у Вас возникли проблемы пишите Почта: moder_forpost@mail.ru

Если Вы будете пререкаться, Вы будете удалены с сайта.

Profile picture for user Бара-Буль
833

Я один сталкиваюсь с проблемой комментирования отдельных постов?

Profile picture for user Bip
4735

to UINSHEDOW: Во время СССР некоторые бы уже давно партбилет на стол положили. 

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2879

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1216

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1411

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36891