Севастополь

В Севастополе около 10 тысяч абонентов оператора связи Vega переключились на "Севтелеком" - правительство города

В Севастополе около 10 тысяч абонентов оператора связи Vega переключились на "Севтелеком" - правительство города

Севастопольская компания "Севтелеком" в течение месяца решит проблемы городских абонентов компании Vega, которые сейчас получают услуги не в полном объеме. Об этом в эфире Севастопольской телерадиокомпании заявил начальник управления связи и информационных технологий правительства Севастополя Вадим Дворяненко.

"28 тысяч абонентов компании Vega частично остались без связи. У этих абонентов осталась связь между собой, с Крымом и Украиной. Однако нет связи с Россией, потому что они /Vega/ остаются украинским юридическим лицом", - сказал Дворяненко.

По его словам, основная причина отключения севастопольских абонентов группы Vega от сети "Севтелекома" в том, что компания "воровала трафик "Севтелекома" и незаконно получала за это деньги".

"Всех абонентов Vega, где есть кабели "Севтелекома", мы переключаем /в сеть "Севтелекома"/. Около 10 тысяч абонентов уже переключили", - отметил Дворяненко. Однако, по его словам, есть районы города и отдельные дома, к которым не подведены кабели "Севтелекома".

"Прошу всех абонентов Vega, кого мы не можем переключить, потерпеть максимум неделю, мы решим этот вопрос", - подчеркнул Дворяненко.

Ранее он обвинил руководство крымского филиала украинской компании Vega в "провокационном бездействии", из-за чего, по его утверждению, тысячи севастопольцев остались без услуг связи.

В связи с прекращением предоставления услуг ПАО "Укртелеком" на территории Севастополя в соответствии с постановлением правительства города государственное унитарное предприятие "Севтелеком" поддерживает работу фиксированной связи и интернет компании "Укртелеком".

Телекоммуникационная группа Vega не раз заявляла, что продолжает предоставлять услуги связи в городе Севастополь в рамках действующего законодательства. Vega входит в украинскую группу компаний СКМ. 100% акций компании СКМ принадлежит украинскому бизнесмену Ринату Ахметову.

4180
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (29)

Profile picture for user vetlasur
59

Так тяжело... Никуда в городе не позвонить. Заявку в Севтелеком оставили уже недели 3 назад, но пока все по-прежнему. Хорошо хоть можно звонить в скорую.... Зато в поликлинику не позвонить, и чтобы записаться пришлось просить знакомых с Севтелекома... :( Скорей бы уже нормализовалась связь.

Profile picture for user ielel
1729

Ну да, ну да... У моей соседки был нормальный номер цифровой АТС, а теперь она переключилась на 24 АТС - самую старую в мире...

Profile picture for user Ocean II
1294

Ещё абоненты "Севтелеком" не получают услуги в полном объёме??? Когда уже наладят межгород и межднародные вызовы???

Profile picture for user За Союз
15634

Ребята! Кто там в курсе дела, ответьте, пожалуйста! В Крыму "Укртелеком", судя по всему, не национализировали, создали его "дочку" под названием "Наш телеком". В кассе так и говорят, что оплату они начисляют в гривнах, умножают на коэффициент 3,4 и берут в рублях, при этом абоненты расписываются в ведомости, что не возражают против этого (см. фото). Получается, что Ахметов продолжает собирать бабки с крымчан и севастопольцев через своих "дочек", а часть наших денег пускает на АТО???????

Profile picture for user Julikos
228

Люди, потерпите. Ну не всё сразу же! Там был отлаженный программный комплекс, украина отключила его. Теперь выкручиваются, как могут. Какая-то московская фирма взяла их под своё крыло, свою программу дали, а она ориентирована на название абонента (юр.лицо, видимо), а не на какой-либо цифровой идентификатор. Результат: всем однофамильцам в городе сформировалась одинаковые квитанции на один и тот же адрес. Сотрудники по ночам работали, переделывали. Там все, как говорится, пашут, а над ними домоклов меч- грозит большое сокращение. Информация из первых уст.

Profile picture for user PPSh
2846

На войне как на войне!

Profile picture for user Vlad RUS
205

to vetlasur (Севастополь)

Оставил заявку 2 месяца назад , сказали что перезвонят или письмом сообщат - ни ответа ни привета.
Кто нибудь знает - номера телефонов остаются старые или меняют???

Profile picture for user мурлокатам
2

Получается, что Ахметов продолжает собирать бабки с крымчан и севастопольцев через своих дочек , а часть наших денег пускает на АТО???????
Получается, что Вы телевизор не смотрите! Ахметов потому и сидит тишком в Англии, что денег на войну не дал, а его щемить в Украине начали, и Англицкий офис теперь периодически пикетируют проживающие там националисты украинские. Это Вы его с Коломойским перепутали! У них только одна схожесть-оба жадные, а в остальном-прямая противоположность. Или вы и АТБ и ЭПИЦЕНТРЫ там всякие тоже не посещаете? Вот там хозяева-из структур близких к Тимошенко и т.д. 75% крупных сетей и предприятий в Крыму-украинские. Так что, начнём их игнорировать по "национальному" признаку? Эдак мы сами в бандеровцев превратимся. Отнюдь не вся Украина поддерживает АТО, а Путин и Миллер с Порошенко соглашения заключают-их тоже запишем поддерживающие АТО?

Profile picture for user Vaskes
2536

я заявку никуда не давал, сижу на веге (интернет), городского у меня нет ибо не знаю зачем он. Проблем с инетом нет, с мобильной связью тоже. валяется несколько лет уже городской радиотерефон .. база вся в кнопавках... тока зачем мне он... звонить некуда )))

Profile picture for user мурлокатам
2

"Прошу всех абонентов Vega, кого мы не можем переключить, потерпеть максимум неделю, мы решим этот вопрос", - подчеркнул Дворяненко.
Вопрос может решиться только одним путём - должна появиться свободная линейная ёмкость (кабель в подъездах). Сам он там не вырастет. Его можно или туда проложить, что не реально сделать не только за неделю, а и за год, или "отжать" его у Веги-это можно сделать ещё быстрее, но непонятно что потом объяснять в суде. Если "Укртелеком" был отжат под предлогом, что Ахметов его неправильно приватизировал у государства, а государство в Крыму- это вроде как теперь мы все (т.е. этим наши интересы защитили), то с Вегой такая муля не прокатывает-она государственной не была никогда! Можно конечно попробовать повесить лапшу с воровством трафика,(см.выше заявления Дворяненко), но тот кто понимает - задаст сразу три глупых вопроса:
1-В чём трафик "УКРТЕЛЕКОМА" воровали (выносили по ночам в вёдрах и бидонах)? Каким образом Вега это делала?
2- Если не в бидонах-значит было несанкционированное подключение Веги к Укртелекому? Ночью тихонечко набросили два провода на столбе? Поймите, это всё настолько сложная техническая процедура в которой задействовано куча оборудования и толпа народу из обоих предприятий, и всё это на тщательно охраняемых объектах! А если санкционированное- но без оформления договоров- то это уже не воровство,а сговор, и тогда ВСЁ НЫНЕШНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО "СЕВТЕЛЕКОМА" В НЁМ УЧАВСТВОВАЛО-ОНИ ВСЕ В ТО ВРЕМЯ БЫЛИ НА ДОЛЖНОСТЯХ В "УКРТЕЛЕКОМЕ"!!!
И 3.-А кто, собственно, у кого что мог воровать в принципе? Ахметов (владелец "УКРТЕЛЕКОМА") у Ахметова (владельца "ВЕГИ")???? Сам у себя??? Да кабы они все так только сами у себя (вега у телекома=Ахметов у Ахметова) воровали-коммунизм бы у нас уже наступил!!!

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443

to мурлокатам

для сведения, сеть магазинов "Фострот" тоже принадлежит Юле. И, да, я из принципа никогда не покупала и не покупаю технику в этих магазинах. Из патриотических соображений.

Profile picture for user Прохожий из Севастополя
9

Мне вообще в Севтелекоме сказали (заявление писал более месяца назад), что свободных пар в доме нет, все пары заняты Вегой. Возможный срок решения проблемы - не раньше февраля 2014 г.
В связи с этим приобрел себе WIN Mobile - за 2 руб. в день могу в течении часа бесплатно звонить как на мобильные, так и на городские, так что все решаемо. Зато мне никто не звонит на городской - типа "ошиблись номером". Во всем есть свои плюсы.

Profile picture for user zagava
6720

to мурлокатам

т

от кто понимает - задаст сразу три глупых вопроса:
1-В чём трафик "УКРТЕЛЕКОМА" воровали (выносили по ночам в вёдрах и бидонах)? Каким образом Вега это делала?
2- Если не в бидонах-значит было несанкционированное подключение Веги к Укртелекому? Ночью тихонечко набросили два провода на столбе? Поймите, это всё настолько сложная техническая процедура в которой задействовано куча оборудования и толпа народу из обоих предприятий, и всё это на тщательно охраняемых объектах! А если санкционированное- но без оформления договоров- то это уже не воровство,а сговор,

Я понимаю, и отвечаю...Понятие рефайла Вам знакомо?
вместо того, чтобы показывать международный номер, оператор программным путем изменяет его на местный (городской) или на несуществующий. Таким образом, деньги за фактически состоявшийся международный разговор оператор кладет себе в карман. Вот такая в двух словах нехитрая, но просто золотая схема операции под названием "рефайл".
http://www.ucrf.gov.ua/uk/press/71/1078837001/
При заключении договора между операторами четко прописывается, какие вызова будут проходить- городские или междугородные (международные). Соответственно и взаиморасчеты разные. Вега выключила междугородные каналы 24 сентября, по распоряжению Укртелекома, и начала сливать междугородные вызова по городским линиям. Т. е. под видом городского разговора сливали междугородный с Украины и дальнего зарубежья, а денежки за разницу в оплате клали себе в карман. А это уголовно наказуемое преступление, между прочим.

Profile picture for user zagava
6720

to Ocean II (Севастополь) Когда уже наладят межгород и межднародные вызовы???
Межгород работает нормально. Если у Вас есть какие-то проблемы, обратитесь на бюро ремонта 1508. Причин может быть много, надо смотреть индивидуально.

Profile picture for user SVETIK
275

Потерпите неделю..... Ха-ха три раза.... За неделю Севтелеком проложит кабель в дома где нет их присутствия? Или же у севтелекома другие планы? А что Севтелеком может предложить абонентам Веги, которые работают по оптике? Ну ка, уважаемая ZAGAVA, ответтье

Profile picture for user zagava
6720

приношу свои извинения "володе", которого забанили из-за меня, и теперь он не может принять участие в обсуждении важной для него темы

Profile picture for user zagava
6720

to SVETIK (Севастополь)

Вы на протяжении трех месяцев задаете вопросы, а ни на один мой вопрос не ответили . По поводу оптики- у Севтелекома в планах перейти на оптику, и он ее тянет

Profile picture for user SVETIK
275

to zagava (Инкерман)

По поводу "воровства", Вам ответили выше. По поводу задолженности Веги по оплате, я Вам отвечала. Интересно мне знать, когда Севтелеком затянет оптику в СТ? Через неделю? Зачем людей обманывать?

Profile picture for user Василиса Премудрая
27

На сайте Севтелекома выложены тарифы на услуги для частных лиц. В частности, на услуги ADSL. Оператор Севтелекома заявил, что у Севтелекома нет доступа к предоставлению этих услуг (в ответ на обращение о смене пакета). Вопрос - кто предоставляет услугу?
В договоре с Севтелекомом указан способ доставки счетов: "почтой по месту установки". Почему 17 декабря звонит автомат среди ночи (после 9 вечера) и требует оплату до 20-го декабря, хотя все квитанции у меня оплачены?
К кому в Севтелеком можно обращаться за вменяемыми ответами на финансовые вопросы? Только не предлагайте "общественную" приёмную, у них тоже нет доступа ни к базам, ни к платежам, ни к чему.
Может быть, следует сначала навести порядок с ПО и квалификацией/переподготовкой сотрудников, а потом уже собирать с людей деньги. А то невосполнимых потерь много получается, и всё за счёт и со счёта клиентов, ни разу пока про обратное не слышала.

Profile picture for user zagava
6720

to Василиса Премудрая Может быть, следует сначала навести порядок с ПО и квалификацией/переподготовкой сотрудников, а потом уже собирать с людей деньги.
А вот здесь я с вами полностью согласна. К сожалению, руководство считает по другому, и на предприятии опять ждут сокращение штатов, которое в первую очередь коснется грамотных работников- пенсионеров.

Profile picture for user Черное море
11116

Написал формализованное заявление на имя Винокурова С.В. и никакого результата. Секретарь Анна Минейкина сообщила, что генеральный директор такой "мелочью" не занимается. А кто занимается не сказала. Ждите у моря погоды. А сколько месяцев или лет ждать не говорят. Телефон по прежнему не работает. В регистратуру поликлинике не позвонишь. Да и во многие другие места тоже. Только красивые доклады идут.

Profile picture for user Черное море
11116

Просьба к начальнику управления связи и информационных технологий правительства Севастополя Вадиму Дворяненко решить вопрос по Путинским домам. ПОР 17 и 21.

Profile picture for user TATO4KA
415

а когда в телекоме будут учитывать льготы???
не очень радуют счета(((

Profile picture for user kulekvvv
1416

Последствия лихих 90-х ...
Неужели у нас в городе нет грамотных юристов .чтобы устранить правовой беспредел ?
Все абоненты "Веги" устанавливали себе телефоны по коммерческой стоимости.
Какого черта ?

Profile picture for user zagava
6720

to kulekvvv (Севастополь)

так абонентов Веги переключают на сети Севтелекома бесплатно, не требуют оплату за подключение. В чем Вы видите правовой беспредел?

Profile picture for user kulekvvv
1416

to kulekvvv (Севастополь) так абонентов Веги переключают на сети Севтелекома бесплатно, не требуют оплату за подключение. В чем Вы видите правовой беспредел?
Правовой беспредел состоит в том, что абонентов фиксированной связи поделили по непонятному мне принципу. Кому телефон установили бесплатно - тому услуги предоставляются. Те, кто заплатил за установку телефона выбросили на свалку.
Кому нужны договора, которые мы подписываем, а затем этим договором можно только подтереться ?
Для того, чтобы переключили, должна быть "техническая возможность" . Практически все, кто устанавливал себе телефон в лихие 90-е , как раз оплачивал его установку, потому что технической возможности за бесплатно не было. За деньги она чудесным образом появлялась.
Теперь же снова - хочешь получить техническую возможность - плати.
Или жди пока рак на горе свиснет.

Profile picture for user zagava
6720

to kulekvvv (Севастополь)

странная у Вас логика. Абонентов фиксированной связи никто не делил, кроме самих абонентов. Одни решили ждать установки в государственном предприятии ( причем тоже за деньги, бесплатно -только льготники определенной категории), а другие понесли свои деньги в коммерческое предприятие. Причем за установку по полной , по расценкам предприятия , телефона платили и те, и те (кроме льготников). И за Ваши деньги ( и за деньги людей, заплативших за установку) предприятие строило канализацию, прокладывало кабель , покупало оборудование ( а не появлялась за деньги техническая возможность "чудесным образом ".)..Кто виноват в том. что кто-то не захотел ждать своей очереди и решил свои проблемы за бОльшие деньги? А теперь их переключают бесплатно, если есть техническая возможность. Или надо ждать, когда она появится.
... Представьте себе ситуацию, что Вы купили турпутевку, а турагентство развалилось. Вы пойдете в соседнее турагентство требовать такую же бесплатную путевку, или будете разбираться со своим агентством?
А здесь считайте, что путевку ( или телефон ) дают бесплатно, причем в другом предприятии, и это предприятие несет определенные расходы. Только путевок ( или техниеской возможности) сразу на всех не хватает. Договор Вы подписывали с Вегой (Оптимой в 90-е) - к ней и предъявляйте претензии.

Profile picture for user kulekvvv
1416

to zagava (Инкерман)

моя логика логичная :)
никто в моем случае колодцы не строил и кабель не пробрасывал. Я отвечаю за свои слова, потому что лично занимался установкой телефона и знаю как нашлась пара в подъезде. Договор я заключал не с Оптимой. Она чудесны образом появилась.
Но суть не в этом.
Проблема перекладывается с больной головы на здоровую.
Юридически это конечно называется другой терминологией.

Profile picture for user Ё
89

zagava (Инкерман)

Вы же сами пишете

... если есть техническая возможность. Или надо ждать, когда она появится. ...
А появится она сразу же после дождичка в четверг (максимум - в течение недели). Не это ли обещает ответственный чиновник?
Вы же прекрасно знаете, веговские сети в основном проложены там, где никогда не было и нет укр/сев-телекомовских. Именно за это и платили в своЁ время абоненты Оптимы/Веги.
А теперь их отключили от нормальной связи. ПричЁм именно те, кто теперь предагает "потерпеть максимум неделю".
За что им наша благодарность. Ё-моЁ!

Главное за день