Севастополь

В Севастополе обсудили сроки и детали реконструкции Большой Морской

Спорные вопросы были подняты на наблюдательном совете.

Состоялось очередное заседание наблюдательного совета по реконструкции Большой Морской в Севастополе.

Новые находки и ошибки строителей

О многом из того, о чем шел разговор – в частности, о самых новых находках строителей на площади Лазарева - мы уже успели рассказать. Как сообщила замдиректора музея-заповедника «Херсонес Таврический» Татьяна Сарапулкина, обнаруженное новое здание, скорее всего, относилось к частному сектору. Сейчас специалисты еще решают, что с ним делать.

О том, что на площади Ушакова найдены останки пятерых защитников Севастополя, мы также уже сообщали.  На заседании об этом рассказала руководитель Севастопольского объединения поисковых отрядов «Долг» Марина Гавриленко. Она показала собравшимся Орден Красной звезды, который принадлежал одному из бойцов. Сейчас уже известно его имя, не исключено, что удастся установить и имена остальных. По мнению Марины Николаевны, погибли они скорее при обороне города, чем при его освобождении.

Архитектор Дмитрий Фуклев высказал мнение, что строители неправильно оформили лестницу, ведущую к кинотеатру «Победа». Руководитель архитектурного бюро Wowhaus Олег Шапиро спорить не стал: он признал ошибку и пообещал, что она будет исправлена.

Фото: Екатерина Васильева 

Однако проблема, по его словам, не в самой лестнице, а в подпорных стенах, которые строители сделали более высокими, чем они должны быть. Это и нарушило всю композицию.

Про тумбы, светильники и дикий виноград

Рассказал Олег Шапиро и о малых архитектурных формах, среди которых, по его словам, есть по-настоящему уникальные вещи. Самым спорным оказался вопрос об афишных тумбах, которых в зоне реконструкции четыре – три на самой Большой Морской и одна – на площади Ушакова. Раньше говорилось о том, что тумбы, придающие городу очарование старины, необходимо сохранить. Однако сегодня Олег Шапиро высказался в несколько ином ключе.

«Честно говоря, они не шедевр ни дизайна, ни архитектуры, ни малых форм. И сделаны вообще-то довольно грубо», - сказал он, предложив рассмотреть более современный альтернативный вариант.

Фото: Полина Ласькова

Помимо нескольких членов наблюдательного совета, за тумбы вступился Михаил Развожаев.

«Мне пишут – я помню их с детства, ходил мимо них в школу. Зачем нам внедряться в это пространство?» - сказал он.

Решено было три тумбы не трогать, а вот четвертую, на площади Ушакова, как минимум перенесут – она стоит впритык к пешеходному переходу, что не соответствует нормам. Если тумба переезд перенесет, ее оставят в покое. Если же нет – заменят на новую. Кроме этого, на Большой Морской появится несколько новых тумб, которые, как считает врио губернатора, улицу украсят.

В декабре прошлого года мы рассказывали о предложении нескольких членов наблюдательного совета сохранить на Большой Морской ниши для вьющихся растений, которые придают городу неповторимое своеобразие. Сегодня замгубернатора Владимир Базаров сообщил, что на начало реконструкции таких ниш было 7.

«В результате реконструкции у нас появится еще 20 таких ниш – 5 по левой стороне и 15 на правой», - сказал он.

Врио губернатора Михаил Развожаев при этом напомнил, что в нишах посадить дикий виноград можно будет только после реставрации фасадов зданий.

Про инкерманский камень и адские фасады

Отдельного упоминания удостоился злополучный «Диалог», возле которого планируют разместить небольшой фонтан. При этом Михаил Развожаев заметил, что нужно что-то сделать с фасадом.

«Да, там, конечно, адский фасад», - согласился Шапиро.

Фото: Екатерина Васильева / Facebook

После реконструкции, заметил врио губернатора, там появится симпатичное пространство с фонтаном и скамейками.

«И без пластиковых пальм», - добавил Михаил Развожаев.

Из инкерманского камня, как заверил Владимир Базаров, будет выполнен ряд объектов, в том числе и тех, что раньше были сделаны из бетона и оштукатурены. В числе недавно добавленных в этот перечень - нижняя стена за библиотекой им. Толстого и нижняя стена, отделяющая библиотеку от сквера с памятным знаком в честь линкора «Севастополь».  В разговоре с журналистами Михаил Развожаев заметил, что инкерманским камнем планируется облицевать и лестницы на Большой Морской.

Севастопольские подрядчики, по словам Владимира Базарова, камень уже заготавливают.

Скоро ли финал

«Работа идет, очень интересно, плодотворно, многие вещи, о которых мы говорили, обязательно будут воплощены», - сказал журналистам Михаил Развожаев.

Беспокойства некоторых членов совета по поводу сроков завершения строительства глава города не разделил.

Фото: Екатерина Васильева / Facebook

«Постараемся все закончить к 20 апреля, чтобы все помыть, почистить, нарядить улицу и встретить 9 мая на прекрасной, обновленной Большой Морской», - пообещал он.

Ольга Смирнова

 

 

Украинские граждане из Севастополя подняли руку на две тысячи лет истории Крыма
Украинские граждане из Севастополя подняли руку на две тысячи лет истории Крыма
Украинские граждане из Севастополя подняли руку на две тысячи лет истории Крыма
Украинские граждане из Севастополя подняли руку на две тысячи лет истории Крыма
Украинские граждане из Севастополя подняли руку на две тысячи лет истории Крыма
Украинские граждане из Севастополя подняли руку на две тысячи лет истории Крыма
Украинские граждане из Севастополя подняли руку на две тысячи лет истории Крыма
8551
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user Torque
591
Torque

Чем трогать дорогие севастопольцам афишные тумбы послевоенной архитектуры, лучше бы убрали совершенно мерзкие "дизайнерские" уродцы с площадей и улиц Города: "космическую кострюлю" с пл. Восставших и "елки" из пластмассовых кошачьих лотков, которые безобразно уродуют территорию и раздражают своей безвкусицей.

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

Диалог чиновника и архитектора возле « Диалога».

Чиновник: «Что- то нужно сделать с фасадом».

Архитектор: «Да, конечно, адский фасад».

Чиновник: «После реконструкции там появится симпатичное пространство с фонтаном и скамейками».

Многие знают, что фасад- это лицевая сторона здания. На самом деле, это не так. Фасад- это фонтаны

и скамейки, которые создают симпатичное пространство возле здания, прикрывая  стыд и позор. Драпировка,

одним словом. Поражает, с какой легкостью зодчие парируют вопросы: лестница не такая, потому что полпорные

стены такие и т.д.

Учитывая сжатые сроки реконструкции, вся надежда на местных архитекторов и неравнодушных граждан, которые

борются за то, чтобы центр города был таким, как надо.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Torque:  Полностью согласна. Причем про эти "кастрюли" мы говорим уже как минимум с 2015 года. А воз и ныне там. 

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1746
Никита Ивин

Там, где есть большие трудности, открываются и большие возможности...

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

 Однако сегодня Олег Шапиро высказался в несколько ином ключе

Никакого "иного ключа" НЕТ. Все идет по заранее задуманному плану ДБ хауз. Дорога сужена, тротуары расширены. Один заезд с Ушакова на Советскую чего стоит. Лично у меня только одно впечатление "уроды уродуют город"(

Profile picture for user Пегий пес бегущий
225
Пегий пес бегущий

to Никита Ивин:  

Бельчонок, в Москве жарко?

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

Раньше  у врачей была интернатура. Молодежь тренировалась на пациентах под присмотром опытных врачей. Сейчас её нет. проспавшие лекции начинают сразу "лечить" людей.

Так и чиновники-потренируются на Севастополе и уйдут на повышение.crazy

Profile picture for user Ириска
128
Ириска

Интересно ,а будет ли такая же ,,реконструкция,, на ул.Ленина и пр.Нахимова? И почему скамейки должны быть из архитектурного бетона,когда тротуар-из гранита ,а стены домов -из инкерманского камня ?У этих ,,архитекторов,,никакого вкуса и нет .

Profile picture for user алекс орехов
1358
алекс орехов

Конечно, к 9 Мая всё успеете, а потом ещё год переделывать будут.

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

 Большие возможность  ....... все !

Там, где есть большие трудности, открываются и большие возможности...

 

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

Тротуар из гранита, - чтобы во влажную погоду на нем поскальзвались и падали граждане .

а тротуар-из гранита ,а стены домов -из инкерманского камня ?У этих ,,архитекторов,,никакого вкуса и нет .

 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Отсутствие сноса "Диалога" в рамках реконструкции улицы уже наводит на печальные размышления

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to AKTEON:  

Тротуар из гранита, - чтобы во влажную погоду на нем поскальзвались и падали граждане . 

 а зимой во время снегопада или гололеда посмотрим как и чем дворники будут убирать наледь с ентого гранита ))))))

дай бог чтоб реагенты или песочек, а то и по дедовски ломиками и пешнями откалывать ))))))))

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

Решено было три тумбы не трогать, а вот четвертую, на площади Ушакова, как минимум перенесут – она стоит впритык к пешеходному переходу, что не соответствует нормам. Удивило....Разве там бывают аварии? Разве не на открытых просматриваемых переходах часто сбивают людей, при полном отсутствии таких тумб? Только тумбы мешают варварам? А индецы нет? Не мешают севастопольцы уничтожать то, что дорого сердцу каждого севастопольца?

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

 

Тротуар из гранита, - чтобы во влажную погоду на нем поскальзвались и падали граждане . а тротуар-из гранита ,а стены домов -из инкерманского камня ?У этих ,,архитекторов,,никакого вкуса и нет .  

Гранит ещё и радиацию хорошо впитывает, а потом ею делится с гуляющими людьми...

Profile picture for user Zemfira
388
Zemfira

А про фасады и крыши! Про фасады и крыши скажите! Поделитесь  тайнами! Их то  когда???

Profile picture for user Crew
618
Crew

 

 

Гранит ещё и радиацию хорошо впитывает, а потом ею делится с гуляющими людьми...

 Он её не впитывает, он её источник.

Profile picture for user kalvin
11
kalvin

Радиация, скользкий гранит в городе без зимы и морозов. Чего только не придумают, чтобы нагадить. Жаль, что ваухаус пошел на компромиссы.

Profile picture for user kalvin
11
kalvin

Всепропальщики, надо бы определиться, убираем рекламу из центра или оставляем тумбы, этой рекламой обклеенные.

Profile picture for user gevi
1891
gevi

Точно не получится кумира из Шапиро.

to AKTEON:  Насчет скользкого тротуара - это совсем уж  зря. Может через лет полста где-то ф и напаркетят его подметками туристы.

А вот единообразные крылечки-ступеньки однозначно пугают. Тонкие и слишком гладкие пластины камня. Кто будет там снег-воду  сметать  вовремя ? И геометрия ступенек местами аж "небогоугодная".

Profile picture for user ulogin_facebook_100003205178463
4
Klipper

Ребята успокойтесь, это не гранит, а керамзит с завода в Москве, радиации не будет, бордюрный камень тоже искусственный, с того же завода, Собянин этот завод открывал в 2018 г.

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Вот зачем везде лепить фонтаны? БОльшую часть времени они будут мусоросборниками.

Profile picture for user Митрич
37
Митрич

К празднику, так же, как и парк "беды", отреконструированную БМ вам откроют. Но ходить по ней будете боком, чтобы в следующий раз особо не умничали здесь....

(Увы, не знаю как прикрепить сюда фото, доказывающие вышеизложенный факт)

Profile picture for user Конструктор
85
Конструктор

Перененести тумбу, ну если разрушиться и ладно... (по секрету - она разрушиться!)

Так вот, а как насчет перенести переход на несколько метров? то есть перекрасить зебру!!!

Profile picture for user ulogin_google_104507297492673991742
53
Nesoglasen

А мне одному кажется, что БМ стала уже? Что с Лазарева на горку дорога уменьшилась в два раза? 

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Вопрос схужения проезжей части Б.Морской так и остался незаданным.

Profile picture for user Бжу
314
Бжу

Куда смотрит наблюдательный совет, вообще не понятно.



1. Лестница у кинотеатра еще ничего. А вот лестница правее имеет разные ступеньки в каждом пролете.



2. Когда-то кто-то возле почты положил остров плитки прямо на асфальт. А потом положил на него еще остров плитки. Появилось куча ужасных ступеней-спотыкачей. И вместо того, чтобы убрать эти слои и выровнять тротуар, подрядчик "отлил в граните" этот фейл.



 



 

Раньше не было ступеней, и это исторически сложилось, Вячеслав Николаевич.



Profile picture for user chesma
3267
chesma

Нашёл текст, соответствующий обсуждаемой теме:

«Некогда молодой, красивый, цветущий город-герой, жители которого ценою своей жизни обеспечили стране Великую Победу и подняли его из руин, стал добычей для отморозков, рвущих его на куски.  На картинках в интернете его показывают сияющим — точь-в-точь как ветеранов в день 9 мая. Однако сами севастопольцы прекрасно видят лицемерие этих фото. Реальность совсем иная: серость, грязь, лужи, темень, разруха — даже в центре, на набережной, на городском кольце. Безлюдье на улицах, зияющие пустотой окна разорившихся бизнесов.

Нам говорят: «Что вы хотите, в городе 20 лет ничего не делалось?» Да, но теперь, вот уже пять лет, делается. Но получается еще хуже. Повсюду, где прошла рука «благоустроителей», все рассыпается на глазах. Везде халтура, но чиновники к этому безразличны. Их волнуют только бравурные отчеты и внушительные откаты. Севастополь превратился в Клондайк, где можно сделать легкие деньги на большом дерибане федеральных траншей и застройке каждого клочка земли.

Многие помнят, каким город был, к примеру, 30 лет назад – чистый, утопающий в зелени. Сегодня Севастополь больше не выглядит таким. Это больше не царский город, он унижен и оскорблен. И нуждается в защите: уборке, озеленении, любовном уходе. Но взамен его накрыли одеялом коррупции и бьют, стараясь попасть по голове — по тому неукротимому духу стойкости и верности своим идеалам, которая делала этот город самым русским на земле.

Изощренность пыток подчеркивает беспринципность мучителей. Они пытаются доказать нам, коренным севастопольцам, что принесенные ими извне практики — для нас огромное благо. А попытки немногих, влюбленных в город людей, отстоять его перед лицом хищнической застройки или корявой, дешевой реконструкции — возня убогих. Их расчет верен, ведь все, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали. Именно поэтому в городе давится всякая общественная инициатива и всякий общественный протест.

Что сейчас в Севастополе можно назвать родным, кроме воспоминаний? И кто допустил, чтобы с нашим любимым и милым сердцу городом обращались как с грязным животным? Его просто используют – не кормят, не моют, не любят, но когда надо обязательно покажут на арене цирка, только чтобы отчитаться о проделанной работе. Они пользуют Севастополь, а когда взять будет нечего – сбегут, только ищи».

Полина Волкова

 

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Чугунные цоколи фонарных столбов на Большой Морской эпохи сталинского ампира меняют на поржавевший «новодел», который прикроют дешевым разрисованным пластиком(!?)

Оригинал легко может уехать в Мацкву, как бы в дар от города русской славы, будет радовать тамошнюю голубую кровь укрепляя скрепы.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

А теперь немного конкретики:

Так называемая «реставрация» улицы Большая Морская «упёрлась» в полное нежелание севастопольцев менять исторический вид легендарной улицы, неразрывной части центрального городского кольца, признанного шедевра архитектуры, созданного во время послевоенного восстановления Севастополя. На их стороне был Федеральный закон №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и приказ Министерства культуры Российской Федерации от 11.01.2016 №2 «О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь». Но перспектива «освоения» двух миллиардов, выделенных правительством Москвы, перевесила закон; и ВРИО губернатора развил активнейшую деятельность, чтобы «протолкнуть», повторялась истории с Хрустальным, неприемлемый для города проект архитектурного бюро Wowhaus.

Когда с критикой выступило профессиональное архитектурное сообщество (и не только Севастополя), историки и жители города, стало ясно, что на публичных слушаниях проект не будет одобрен. Пришлось нарушить ещё и федеральное, и местное, Закон №525-ЗС «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в городе Севастополе», законодательство об общественных слушаниях: не проводить их вообще. Для маскировки организовали несколько «закрытых» (без предусмотренного по закону объявления, и не предусмотренного: вход по паспортам (?) или приглашениям) «обсуждений». Дальнейшая имитация участия общественности приняла форму так называемого Наблюдательного общественного совета по контролю за ходом комплексного благоустройства улицы Большая Морская, состав которого оказался абсолютно не приемлем для продуктивной работы. Непродуманная, неподготовленная, объективно совершенно невостребованная с точки зрения целесообразности в части нарушения «красных линий», размеров и конфигурации улично-дорожной сети, незаконная работа повергла город в ещё больший хаос, который продолжается по настоящий день. Она нанесла, возможно, непоправимый удар по исторической идентичности города и его дорожно-транспортной инфраструктуре. Этого севастопольцы не простят Развожаеву никогда.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Антон Ильин:  

А мне одному кажется, что БМ стала уже? Что с Лазарева на горку дорога уменьшилась в два раза? 

 Нет, Вам абсолютно это не кажется. ДБ хаус и куча наблюдателей насра  забили на данные обещания оставить прежней ширину проезжей части (почему-то это не сюрприз) и заузили дорогу ВЕЗДЕ, где только можно. Но на этом не закончили сужение в центре города - сейчас ускоренными темпами идет сужение дороги и расширение тротуаров на Советской от штаба ЧФ до входа на Матросский бульвар. Сами тротуары еще не сделаны - вчера только укладывали новые бордюры, расширяя тротуар примерно на метр (а может и больше) На сколько понимаю, чем шире тротуар тем больше сп освоено денег на плитку и ее укладку.

Profile picture for user gevi
1891
gevi

  to Бжу : Насчёт  "Ступенчатый тротуар" у Почтамта - не так оно чтобы и "против Бога". Явно избегали уклона или высокого бордюра.  С высоким бордюром не очень-то поставишь машину. Даже вдоль. А там уже места практически под любой вид стоянки.

И Кста.  Аксакалы из довоенного города божатся, что уровень улицы был много ниже. Почти на уровне пола цокольного этажа Почты. И в почтпарадное вели ступенечки очень даже  не слабого крылечка. Наверняка , в фотоархиве можно раскопать.

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Как бы все не было так, как с парком "Беды". 

Profile picture for user Листригон1954
147
Листригон1954

to Zemfira:  Пока это-тайна за семью печатями... Улягутся страсти после ремонта улицы-нам объявят программму реновации!!!

А про фасады и крыши! Про фасады и крыши скажите! Поделитесь  тайнами! Их то  когда???

 

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to Бжу:  

Куда смотрит наблюдательный совет, вообще не понятно. 1. Лестница у кинотеатра еще ничего. А вот лестница правее имеет разные ступеньки в каждом пролете. 2. Когда-то кто-то возле почты положил остров плитки прямо на асфальт. А потом положил на него еще остров плитки. Появилось куча ужасных ступеней-спотыкачей. И вместо того, чтобы убрать эти слои и выровнять тротуар, подрядчик "отлил в граните" этот фейл.     Раньше не было ступеней, и это исторически сложилось, Вячеслав Николаевич.

Вы правы. 

Согласно норм и правил по благоустройству территорий при проектировании открытых лестниц на перепадах рельефа высоту ступеней рекомендуется назначать не более 120 мм. Все ступени наружных лестниц в пределах одного марша следует устанавливать одинаковыми по высоте подъема ступеней. При проектировании лестниц в условиях реконструкции сложившихся территорий населенного пункта высота ступеней может быть увеличена до 150 мм. Не говоря уже о том, что уклон должен составлять10 - 20 промилле в сторону вышележащей ступени​. Но подрядчик, по- видимомому руководствуется своими «промиллями» (правилами). Сжатый срок реконструкции не должен служить отговоркой, что и так примут, ни для кого.

Profile picture for user Бжу
314
Бжу

А вы подойдите, посмотрите, теперь тротуар у почты как раз выше, чем вся остальнай улица. Когда вы идете от Диалога к почте, вы подниметесь, а потом спуститесь. Просто сходите на место.

 

  to Бжу : Насчёт  "Ступенчатый тротуар" у Почтамта - не так оно чтобы и "против Бога". Явно избегали уклона или высокого бордюра.  С высоким бордюром не очень-то поставишь машину. Даже вдоль. А там уже места практически под любой вид стоянки. И Кста.  Аксакалы из довоенного города божатся, что уровень улицы был много ниже. Почти на уровне пола цокольного этажа Почты. И в почтпарадное вели ступенечки очень даже  не слабого крылечка. Наверняка , в фотоархиве можно раскопать.

 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

,ЭОтдельного упоминания удостоился злополучный «Диалог», возле которого планируют разместить небольшой фонтан. При этом Михаил Развожаев заметил, что нужно что-то сделать с фасадом.

«Да, там, конечно, адский фасад», - согласился Шапиро.

Просто поразительная тупость. Раз решили сделать улицу-красавицу, на которой кроме "Диалога" нет ни одного позднего вкрапления, так делайте улицу-красавицу! Т.е. уберите нахрен этот горе-Диалог! Кому он нужен? Покажите, засветите наконец эту рожу!

Ну а теперь поразмыслим спокойно. Данное пространство обрамляют (обрамляли) два фасада зданий: -здания в стиле модерн "Главпочтамт" и здания "сталинка" (бывшая "Мелодия"  на первом этаже). Оба  - памятники архитектуры. Фасад Главпочтамта кое-как раскрыт. Фасад сталинки стараниями укролапотников закрыт напрочь! А это портик с колоннами ионичесого ордера. Прекрасный элемент фасада - как с точки зрения проекта, так и с точки зрения исполнения.

С учётом вышеизложенного "Диалог" - это нелепое инородное примитивное громоздкое и давящее сооружение. Не думаю, что оно вписалось бы даже в какие-нибудь Горпищенко-Силаева-ПОР-Хрустали. Слишком примитвное даже для этих откровенно унылых в архитектурном смысле микрорайонов.

 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Зачем сужают проезжую часть-затем чтобы сделать транспортный коллапс в центре города!Тротуары видите ли они расширяют,а что они раньше не обеспечивали пропускную способность пешеходов?! 

Исторический Центр Города - для людей, а не для транспорта. Для траспорта делают магистрали типа "Таврида", МКАД и КАД..

И люди эти - не "пешеходы", а граждане и жители. Второй такой улцицы нет нигде по России. Сделать капремонт, убрать шифер и пристройки, и будет сказка, пройтись и погулять-полюбоваться по которой станет эстетическим наслаждением.

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to Иоанн:  

Раз решили сделать улицу-красавицу, на которой кроме "Диалога" нет ни одного позднего вкрапления, так делайте улицу-красавицу! Т.е. уберите нахрен этот горе-Диалог! Кому он нужен? Покажите, засветите наконец эту рожу! Ну а теперь поразмыслим спокойно. Данное пространство обрамляют (обрамляли) два фасада зданий: -здания в стиле модерн "Главпочтамт" и здания "сталинка" (бывшая "Мелодия"  на первом этаже). Оба  - памятники архитектуры. Фасад Главпочтамта кое-как раскрыт. Фасад сталинки стараниями укролапотников закрыт напрочь! А это портик с колоннами ионичесого ордера. Прекрасный элемент фасада - как с точки зрения проекта, так и с точки зрения исполнения. С учётом вышеизложенного "Диалог" - это нелепое инородное примитивное громоздкое и давящее сооружение. Не думаю, что оно вписалось бы даже в какие-нибудь Горпищенко-Силаева-ПОР-Хрустали. Слишком примитвное даже для этих откровенно унылых в архитектурном смысле микрорайонов.  

Согласитесь, от того, что проезжая часть дороги будет уже, а пешеходная- шире, машин меньше не станет.

Зато, станут автомобили в пробках.  Точно также, будет стоять на своём месте монумент, олицетворяющий

стиль начала прошлого века, украшенный вазонами и фонтаном. Со временем он может быть станет одним из 

достопримечательностей, имеющей особое историческое значение для улицы, который будет собирать длинные

очереди туристов, желающих поглазеть на эту крупную советскую «карикатуру» на советское время (историческую

эпоху).

Profile picture for user ulogin_yandex_27651771
66
djigorsomov

Чёрт с ними с этими тумбами..... ЧТО С ДОРОГОЙ?! Опять про дорогу ни слова, опять куча воды для отвлечения внимания, а на сомого наиглавнейшего вопроса ответа нет!!!

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

Изуродована площадь Адмирала Лазарева! Площадь Ушакова изуродована! Кто согласовал заужение дороги??? Как ездить ??? А зимой??? Севастополь не простит Развожаеву сужение дорог!!!

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

Если зимой гололёд и снег? то как спустится с Центральной горки на машине????? Зачем заузили дорогу и расширили тратуары? Чтобы машины вылетали на людей???? Улично-дорожную сеть кто согласовал???? Нарушено, всё что можно!!! Где общественные слушания? Где ???  Кто понесет ответственность????

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

Делается всё не качественно, где 300 рабочих? Почему плитка криво уложена? Почему ступеньки разные? Делается все так, чтобы потом Севастополь переделывал и возвращал себе нормальные дороги, проезжую часть для машин, Но это опять средства и неудобства...  А Правительство ещё хочет Артбухту благоустраивать!!!!!

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Что касается ширины. На участке, где сейчас РНКБ, а до того были Привтабанк и Сбербанк России, пройти по тротуару было затруднительно. Людей много (но не так чтобы потоком, как на остановке Юмашева), но разминуться сложно. В том числе - из-за бордюров под деревьями, которые заметно сужают тротуар.

 То же самое - у магазина "Огонёк"! Совершенно не комфортная для прогулок ситуация. К примеру, в Ялте в конце концов можно выйти на Набережную. А ходить там вдоль "трассы" не вполне удобно, если кто пробовал. Имею ввиду  -  если добраться до Храма Александра Невского и далее, по движению тролейбуса - в любую сторону.

У нас же Набережной нет как класса. Корнилова/стометровка - какая-то неуютная клоака. У Ц.Рынка - ещё хуже плюс полукриминал и рыгаловки. Сквер Сенявина переходит в цепь рыгаловк и того же полукримнала, что и у Ц.Рынка. На Хрусталку идти  желания  не возникает категорически. Единственное что вдохновляет - это проспект Нахимова и Б.Морская. Надо улучшать по максимуму, а для этого - прдолжать выдавливать транспорт и расширять троуары.

очереди туристов, желающих поглазеть на эту крупную советскую «карикатуру» на советское время (историческую эпоху).

Бывая часто в СПБ, наблюдаю такой нюанс, неведомый севастопольцам. Здания сталинки зачастую выполнены из.... БЕТОНА. Рустовые камни, колонны в том числе. Зачастую - естественного ГРЯЗНО-СЕРОГО цвета. Кстати, допускаю, что в коные концов кому-то просто напросто осточертели эти архитектурные догмы, отягощённые таким мерзким строительным исполненеием, что дало старт следующей архитектурно-строительной эпохе, скажем так.

 У нас же - БЕЛАЯ ИЗВЕСТНЯКОВАЯ ПЛИТКА. А когда-то была и чудная оранжевая черепица. Мальта, Дубровник!!! 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Согласитесь, от того, что проезжая часть дороги будет уже, а пешеходная- шире, машин меньше не станет.

Варламова почитайте

Если зимой гололёд и снег? то как спустится с Центральной горки на машине?????

Если гололёд - пару дней вгоду, то можно любимой машине предоставить пару выходных.

Изуродована площадь Адмирала Лазарева! Площадь Ушакова изуродована! Кто согласовал заужение дороги??? Как ездить ??? А зимой??? Севастополь не простит Развожаеву сужение дорог!!!

Площадь была изуродована, когда покрылась лоскутами асфальтных заплат разного качества и цвета. 

Что касается прощения, то я лично прощаю. 

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

Иоанн.

«Городское кольцо»- это трехкилометровая кольцевая магистраль (улица Ленина – проспект Нахимова – ул. Большая Морская), а не трехкилометровая кольцевая мостовая, огибающая Городской) холм. Это значит, что улица Большая Морская должна оправдывать своё классическое название быть Большой для прохода пешеходов и такой же Широкой для проезда автотранспорта. Не случайно, объемно- пространственное решение в застройке этой магистрали строилось с учётом собдюдения пропорций сооружений и (выделю) красных границ улицы. Сегодня эти границы должны составлять 23-23,5 метров. Чтобы было понятно, красная линия улицы, дороги- условная граница, отделяющая территорию, улицы, дороги или площади от территорий, предназначенных под иное использование (П2-01 к СНБ 3.01.02). Например, в своё время, правительство утвердило проект планировки и межевания улично-дорожной сети (УДС, сокр.) и территорий общего пользования, согласно него протяженность ул. Большая Морская составляет 1,002 км, ширина проезжей части 11,5- 14,0 метров, а количество полос движения- 3. При реконструкции улицы, ее перепланировке ширина улицы (выделю) должна быть 12,0 метров. Если эти пропорции не соблюдаются, то это нарушение.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Не случайно, объемно- пространственное решение в застройке этой магистрали строилось с учётом  пропорций сооружений и уличного движения. 

Ну вот, наконец-то. Резюме - "Диалог" нарушил и эти пропорции, и все остальные.

А то ходят вокруг хороводом и не решаются обидеть серьёзных людей, нагревших руки на несчастном терпиле-застройщике. 

Profile picture for user gevi
1891
gevi

to Иоанн:  Таки есть ощущение, что в город на гребне всего этого  WOW привнесена чужеродная гармония и несвоевременные эстетизмы. Равно как и с "Диалогом".  Не вписался в город кусок Манхэттена, не будут родными здесь и фактуры Стокгольма и Копенгагена.   Все эти навечные гранитные плиты куда ближе северным оттенкам неба. Нас рассудит время,  а точку в споре поставит палящее летнее солнце. 

Все радикальные перемены втранспортной структуре центра пока никак не подстрахованы.

 

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to Иоанн:  

Не случайно, объемно- пространственное решение в застройке этой магистрали строилось с учётом  пропорций сооружений и уличного движения.  Ну вот, наконец-то. Резюме - "Диалог" нарушил и эти пропорции, и все остальные. А то ходят вокруг хороводом и не решаются обидеть серьёзных людей, нагревших руки на несчастном терпиле-застройщике. 

С деталями реконструкции  «кольцевой» мы, слава Богу, разобрались, правда, модераторы снесли комментарий, которым Вы резюмировали предыдущий пост. Если бы так «лихо сносили мавзолеи», которые не вписываются в архитектурный облик центра города. В любом случае, rrpи реконструкции улицы Большой Морской должны учитываться не только наши с вами пожелания, но и рекомендации стандартов, которые, в конкретном случае, изложены в проекте планировки улично- дорожной сети (УДС, сокр.) и территории общего пользования. Если основой архитектурного стиля «Городского кольца» является соблюдение пропорций и форм близких к античности, так называемый архитектурный ордер, то при проектировании дорог основой стиля является соблюдение их размеров. Для центральной улицы- Большой Морской, с витринами стеклянными, гирляндами огней- это размеры проезжей части и красных линий, проектные значения которых должны составлять, соответственно: ширина дороги- 12 метров, ширина красных линий- 23,0-23,5 м. Чтобы было понятно, красная линия улицы, дороги - условная граница, отделяющая территорию, улицы, дороги или площади от территорий, предназначенных под иное использование. Или другой пример- на пл.Лазарева проектная ширина дороги должна быть равна 14,0 метров, а на пл.Ушакова- 12,5 метров и т.д. Если эти стандарты нарушены, наступает ответственность.

Прйду пройдусь

https://m.youtube.com/watch?v=IBos2J2wbfg

Profile picture for user Туман
360
Туман

to Бжу:  Лестница у кинотеатра еще ничего. А вот лестница правее имеет разные ступеньки в каждом пролете.

"Лестница правее" - это Тавричекая лестница. И то, что её изуродовали - это уголовная статья, так как это объект культурного наследия. А то, что нагородили строители - придётся переделывать. 

Главное за день

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
99

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
495

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2707

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6679