Несколько важных для городской транспортной инфраструктуры решений принято 6 декабря на заседании правительства Севастополя. Они касаются поддержания в жизнеспособном состоянии морского транспорта и ремонта городских дорог.
Как сообщил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев, «Севэлектротрансу» будет перечислено 24 млн рублей в качестве компенсации межтарифной разницы (т. е. разницы между тарифом экономически обоснованным и реально действующим, которую, напомним, перевозчику оплачивает бюджет). Эти деньги предприятие, в ведении которого находится и морской транспорт, использует на его поддержание в рабочем состоянии, а также на приведение в порядок «причальной инфраструктуры».
Причальная инфраструктура, напомним, очень сильно пострадала от урагана, пронесшегося над городом 26 ноября. Из-за этого движение катеров через Севастопольскую бухту было восстановлено только 3 декабря.
И еще одна новость - сложившаяся по итогам года экономия позволила дорожникам отремонтировать еще пять дорог, ремонт которых не был запланирован на 2023 год. Общая их протяженность — 1,13 километра. Каким именно улицам повезло, у себя в телеграм-канале рассказал губернатор Михаил Развожаев.
«Это переулки Братский и Яблоневый, улицы Сумская, Минная и Вологодская. Также запланирован капремонт переходно-скоростных полос на Вакуленчука — ПОР и тротуаров на Фиоленте», — написал он.
Как сообщил на заседании правительства и. о. замгубернатора Павел Иено, работы на этих объектах практически закончены, осталось только их оплатить.
Ольга Смирнова
Обсуждение (6)
И где "приведение в порядок причальной инфраструктуры" на Радиогорке ? на Северной есть шевеление, у нас ноль ! 2 недели после шторма
Пора отделить мух от котлет. Почему портами занимается Севэлектротранс?
to sapun: А потому что кому-то захотелось сложить яйца в одну корзину.
Слава Богу, что всё налаживается.
Причальная инфраструктура значительно сильней, чем от шторма, пострадала от бесхозяйственности при нескольких руководителях города подряд.
Причал ГРЭС совершенно без внимания стоит более 20 лет и в планы ремонта "не попадает". Начхать на него.
Причал Малый Инкерман - стоит утопший десятилетие. Никакие планы ремонта его не касаются. Спросите Павла Иено.
Голландия и Троицкая - новые причалы - ржавые почти насквозь леерные ограждения, оборванная пластиковая "тактильная плитка", не работающие толком с рождения светильники на "солнечных батареях" и фееричная плоская табличка с напечатанной шрифтом Брайля надписью.
Причал Аполлоновки не имел и не имеет освещения, да и техническое состояние его оставляет желать лучшего.
Причал катеров на Северной вывели и только-толко начали собираться проектировать... и проектировать будут три года, не меньше.
Паромный причал Северной частично разрушился - вымыло грунт из под лестницы, но кто его обслуживал, чтобы предотвратить подобное?
А понтон на Радиогорке утонул , находясь в полной исправности и соответствии его конструкции месту расположения открытого всем штормам?
Причалы в центре города у Графской тоже оставляют желать лучшего. Хотя они, пожалуй, в наиболее приличном на вид состоянии, стали в последние пару лет. Вернее стал - один. Второй стоит разрушенный и заброшенный. Как и вся инфраструктура морского пассажирского транспорта города.
Нет, не шторм им "всё испортил".