Севастополь

В Севастополе нашлись решения для ремонта причалов и поддержания морского транспорта

За счет сэкономленного удалось отремонтировать и несколько незапланированных ранее дорог.

Несколько важных для городской транспортной инфраструктуры решений принято 6 декабря на заседании правительства Севастополя. Они касаются поддержания в жизнеспособном состоянии морского транспорта и ремонта городских дорог.

Как сообщил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев, «Севэлектротрансу» будет перечислено 24 млн рублей в качестве компенсации межтарифной разницы (т. е. разницы между тарифом экономически обоснованным и реально действующим, которую, напомним, перевозчику оплачивает бюджет). Эти деньги предприятие, в ведении которого находится и морской транспорт, использует на его поддержание в рабочем состоянии, а также на приведение в порядок «причальной инфраструктуры».

Причальная инфраструктура, напомним, очень сильно пострадала от урагана, пронесшегося над городом 26 ноября. Из-за этого движение катеров через Севастопольскую бухту было восстановлено только 3 декабря.

И еще одна новость - сложившаяся по итогам года экономия позволила дорожникам отремонтировать еще пять дорог, ремонт которых не был запланирован на 2023 год. Общая их протяженность — 1,13 километра. Каким именно улицам повезло, у себя в телеграм-канале рассказал губернатор Михаил Развожаев.

«Это переулки Братский и Яблоневый, улицы Сумская, Минная и Вологодская. Также запланирован капремонт переходно-скоростных полос на Вакуленчука — ПОР и тротуаров на Фиоленте», — написал он.

Как сообщил на заседании правительства и. о. замгубернатора Павел Иено, работы на этих объектах практически закончены, осталось только их оплатить.

Ольга Смирнова

2970
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (6)

Profile picture for user Uta
4165
Uta

И где "приведение в порядок причальной инфраструктуры" на Радиогорке ? на Северной есть шевеление, у нас ноль ! 2 недели после шторма aggressive

Profile picture for user sapun
8330
sapun

Пора отделить мух от котлет. Почему портами занимается Севэлектротранс?

Profile picture for user Bip1
1155
Bip1

to sapun:  А потому что кому-то захотелось сложить яйца в одну корзину.

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1743
Никита Ивин

Слава Богу, что всё налаживается.

Profile picture for user sevdeel
4412
sevdeel

17 марта 2023



В Севастополе рассмотрят возможность ремонта территории у Графской пристани

С просьбой привести популярное место в порядок к губернатору обратилась местная жительница.


https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-rassmotryat-vozmozhnost-remonta-territorii-u-grafskoy-pristani?ysclid=llzh3kpz8q617793395

В Севастополе рассмотрят возможность ремонта территории, прилегающей к кассам Севморпорта у Графской пристани. Об этом в эфире правительственного телеканала сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.



Поводом для подобного заявления стала жалоба на состояние покрытия, озвученная дозвонившейся в студию местной жительницей.



«Там плитка тротуарная уже пришла в негодность – бесконечные дыры, освещения мало. Когда вечером идёшь, если женщина на каблуках, может просто без ног остаться. Этот вопрос нужно решить в скором времени, потому что прямо напротив здания морпорта – ямы, там плитки практически нет», – отметила горожанка.



По словам губернатора Севастополя, сообщения о подобной проблеме в его адрес ранее не поступали, но ситуация, безусловно, заслуживает внимания. Если территория действительно требует работ – они будут проведены в ближайшее время, подчеркнул глава региона.



Ещё один вопрос местной жительницы касался стихийной торговли у площади Нахимова. Проблему в очередной раз пообещали проработать.



Андрей Гринев

Profile picture for user sevdeel
4412
sevdeel

Причальная инфраструктура, напомним, очень сильно пострадала от урагана, пронесшегося над городом 26 ноября. Из-за этого движение катеров через Севастопольскую бухту было восстановлено только 3 декабря.

Причальная инфраструктура значительно сильней, чем от шторма, пострадала от бесхозяйственности при нескольких руководителях города подряд.

Причал ГРЭС совершенно без внимания стоит более 20 лет и в планы ремонта "не попадает". Начхать на него.

Причал Малый Инкерман - стоит утопший десятилетие. Никакие планы ремонта его не касаются. Спросите Павла Иено.

Голландия и Троицкая - новые причалы - ржавые почти насквозь леерные ограждения, оборванная пластиковая "тактильная плитка", не работающие толком с рождения светильники на "солнечных батареях" и фееричная плоская табличка с напечатанной шрифтом Брайля надписью.

Причал Аполлоновки не имел и не имеет освещения, да и техническое состояние его оставляет желать лучшего.

Причал катеров на Северной вывели и только-толко начали собираться проектировать... и проектировать будут три года, не меньше.

Паромный причал Северной частично разрушился - вымыло грунт из под лестницы, но кто его обслуживал, чтобы  предотвратить подобное?

А понтон на Радиогорке утонул , находясь в полной исправности и соответствии его конструкции месту расположения открытого всем штормам?

Причалы в центре города у Графской тоже оставляют желать лучшего. Хотя они, пожалуй, в наиболее приличном на вид состоянии, стали в последние пару лет. Вернее стал - один. Второй стоит разрушенный и заброшенный. Как и вся инфраструктура морского пассажирского транспорта города.

Нет, не шторм им "всё испортил".

Главное за день

«Тропу войны» в Крымских горах сделали комфортнее

Благоустройство коснулось более трёх километров маршрута.
18:20
0
339

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
3166

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
2046

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2774