Севастополь

Возобновляется движение катеров через Севастопольскую бухту

На Северной стороне катера будут швартоваться у паромного причала.

Возобновляется движение катеров через Севастопольскую бухту

Линия «Центр – Северная» готова к возвращению катеров, сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

На площади Нахимова катера, как и раньше, будут отправляться от причала № 146.

«По результатам водолазного обследования подводной части причалов № 144 и № 146 (район Графской пристани) взрывоопасных и посторонних предметов не обнаружено, глубины в зоне швартовки без изменений», - сообщило ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».

На Северной стороне катера будут швартоваться у причала № 11, к которому ранее подходил паром.

3 декабря дежурный катер выйдет от причала № 146 в промежуток с 5:30 до 06:00, вечером - в 22.00.



Три основных катера будут с небольшим интервалом курсировать с 06:15 до 23:45.

Саша Ахтемко

3137
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (15)

Profile picture for user against everibody
3451

 

Уже скоро... https://dzen.ru/a/ZVO378J3HQKVEqgu   

И не только в этом,хотя и ЭТО сразу отторгает....в СССРе никаких проблем с перемещением между пристанями не было,ходили от и до,по всей бухте,даже когда молов (волноломов) не было.Видимо,дело не только в погоде,а просто в отношении к проблеме,появившейся вдруг и ниоткуда.(золотой телец почесывает под пирсом свое любимое место).

Profile picture for user Глубокоуважаемый
154

Между Северной и Графской 1 км. Машина или автобус проезжает 1 км за 1 минуту. А катер?

Городу нужен мост или тоннель через бухту.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

 

Между Северной и Графской 1 км. Машина или автобус проезжает 1 км за 1 минуту. А катер?Городу нужен мост или тоннель через бухту.

Это объективно непростая задача. Высота погибшей "Москвы" например от ватерлинии до кончика мачты более 40 метров. А значит, мост придется строить либо с высоким углом подъема, чтобы крупные корабли могли пройти, либо начинать его где-то в районе ДОФа, и выводить на уровень кинотеатра на северной. Первый вариант не прокатит зимой, которая у нас таки бывает, т.к. возьмется все льдом, и там будет такое ДТП, что мало не покажется, а второй вариант сложно провести просто в силу имеющейся застройки.

Ну а тоннель - это как бы все то же, только не вверх, а вниз.

Плюс, вариант с мостом изрядно закупорит бухту. Т.е. на случай реальной войны, вывести флот быстро не получится.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2985

Либо сделать разводным.

 Между Северной и Графской 1 км. Машина или автобус проезжает 1 км за 1 минуту. А катер?Городу нужен мост или тоннель через бухту.Это объективно непростая задача. Высота погибшей "Москвы" например от ватерлинии до кончика мачты более 40 метров. А значит, мост придется строить либо с высоким углом подъема, чтобы крупные корабли могли пройти 

Profile picture for user sevdeel
3746

Новость хорошая.

Проблема переправы через бухту не в отсутствии моста или тоннеля, а в нелепой безграмотной организации движения и транспортной инфраструктуры пересадочных узлов.

Перекрытие рейда по погоде или другим объективным причинам составляет малую часть проблем переправы.

Основная беда это дурь и нелепость, слепоглхонемых управленцев.

Сами многого не видят, слушать общество - не слушают, а что и видят не исправляют, то ли по незнанию, то ли по недостаточной мотивированности.

Похоже, что интересы какие-то другие есть у организаторов движения, кроме необходимости качественного и всестороннего решения важнейшего для города вопроса.

Это или безграмотность или целенаправленное вредительство.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3797

Кончик мачты, если что, называется клотик.

Сравнивать катер и а/м не очень корректно, т.к катер это общественный транспорт, посадка ,билеты высадка , а переход пять минут.

Я не думаю, что сам процесс переправки вызывает неприятие или проблемы.

А вот рыночек считаетает поди это убыточным ,плюс странное отношение властей к вопросу.

При  любом раскладе Северную будут застраивать человейниками, и вопрос кто, как и зачем будет ездить на Южную( в город) требует ответа.

     И тогда и проджекты надо видить.

Касательно моста - навсегда угробит вид Севастопольской бухты, ограничит флот .

Если принять за веру идею 15 минутного города и супер туристического клистера, то никто и никуда ездить не будет, все будет в пределах квартала и работа и жрачка и интертеймент.

Profile picture for user fouroceans
166

в таких случаях нужно  направлять с каждого маршрута,проходящие через пл.Нахимова по два, три автобуса и пусть катают весь день...

Profile picture for user Тина Севастополь
8745

to fouroceans:  За чей счёт?

в таких случаях нужно  направлять с каждого маршрута,проходящие через пл.Нахимова по два, три автобуса и пусть катают весь день...

 

Profile picture for user fouroceans
166

 

to fouroceans:  За чей счёт?в таких случаях нужно  направлять с каждого маршрута,проходящие через пл.Нахимова по два, три автобуса и пусть катают весь день... 

 За счет оплаты за проезд пассажирами 

Profile picture for user komandor
6206

Никаких мостов! Город построен ДЛЯ флота, а не наоборот! Уже давно нужно тряхнуть мошной и из выделенных городу миллиардов на всякую хню взять и закупить в достаточном количестве автобусы и пустить постоянные рейсы с Северной до пл.Нахимова. И даже если они будут полупустые - дотировать, но не отменять! Проблема будет решена раз и навсегда.

Забыл добавить: автобусы в дополнение к катерам. Катера обязательно должны быть и рейсы ВСЕ, как были раньше

Profile picture for user elise
690

Пустить на Северную, Радиогорку, Инкерман НОВЫЕ катера и паромы по расписанию! Восстановить то, что было в советские времена, а не изобретать велосипед.

Profile picture for user elise
690

В Стамбуле дополнительно к мостам и тоннелю через пролив ходят прекрасные удобные паромы.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
2238

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1211

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2108

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4288