Линия «Центр – Северная» готова к возвращению катеров, сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
На площади Нахимова катера, как и раньше, будут отправляться от причала № 146.
«По результатам водолазного обследования подводной части причалов № 144 и № 146 (район Графской пристани) взрывоопасных и посторонних предметов не обнаружено, глубины в зоне швартовки без изменений», - сообщило ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».
На Северной стороне катера будут швартоваться у причала № 11, к которому ранее подходил паром.
3 декабря дежурный катер выйдет от причала № 146 в промежуток с 5:30 до 06:00, вечером - в 22.00.
Три основных катера будут с небольшим интервалом курсировать с 06:15 до 23:45.
Саша Ахтемко
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (15)
Уже скоро... https://dzen.ru/a/ZVO378J3HQKVEqgu
И не только в этом,хотя и ЭТО сразу отторгает....в СССРе никаких проблем с перемещением между пристанями не было,ходили от и до,по всей бухте,даже когда молов (волноломов) не было.Видимо,дело не только в погоде,а просто в отношении к проблеме,появившейся вдруг и ниоткуда.(золотой телец почесывает под пирсом свое любимое место).
Между Северной и Графской 1 км. Машина или автобус проезжает 1 км за 1 минуту. А катер?
Городу нужен мост или тоннель через бухту.
https://dzen.ru/a/ZVO378J3HQKVEqgu
Такие катера я в детстве рисовал. Это придет в нашу севастопольскую бухту.
Это объективно непростая задача. Высота погибшей "Москвы" например от ватерлинии до кончика мачты более 40 метров. А значит, мост придется строить либо с высоким углом подъема, чтобы крупные корабли могли пройти, либо начинать его где-то в районе ДОФа, и выводить на уровень кинотеатра на северной. Первый вариант не прокатит зимой, которая у нас таки бывает, т.к. возьмется все льдом, и там будет такое ДТП, что мало не покажется, а второй вариант сложно провести просто в силу имеющейся застройки.
Ну а тоннель - это как бы все то же, только не вверх, а вниз.
Плюс, вариант с мостом изрядно закупорит бухту. Т.е. на случай реальной войны, вывести флот быстро не получится.
Либо сделать разводным.
Новость хорошая.
Проблема переправы через бухту не в отсутствии моста или тоннеля, а в нелепой безграмотной организации движения и транспортной инфраструктуры пересадочных узлов.
Перекрытие рейда по погоде или другим объективным причинам составляет малую часть проблем переправы.
Основная беда это дурь и нелепость, слепоглхонемых управленцев.
Сами многого не видят, слушать общество - не слушают, а что и видят не исправляют, то ли по незнанию, то ли по недостаточной мотивированности.
Похоже, что интересы какие-то другие есть у организаторов движения, кроме необходимости качественного и всестороннего решения важнейшего для города вопроса.
Это или безграмотность или целенаправленное вредительство.
Поздравляю братьев-северян! Ура-ааа!
Кончик мачты, если что, называется клотик.
Сравнивать катер и а/м не очень корректно, т.к катер это общественный транспорт, посадка ,билеты высадка , а переход пять минут.
Я не думаю, что сам процесс переправки вызывает неприятие или проблемы.
А вот рыночек считаетает поди это убыточным ,плюс странное отношение властей к вопросу.
При любом раскладе Северную будут застраивать человейниками, и вопрос кто, как и зачем будет ездить на Южную( в город) требует ответа.
И тогда и проджекты надо видить.
Касательно моста - навсегда угробит вид Севастопольской бухты, ограничит флот .
Если принять за веру идею 15 минутного города и супер туристического клистера, то никто и никуда ездить не будет, все будет в пределах квартала и работа и жрачка и интертеймент.
в таких случаях нужно направлять с каждого маршрута,проходящие через пл.Нахимова по два, три автобуса и пусть катают весь день...
to fouroceans: За чей счёт?
За счет оплаты за проезд пассажирами
Никаких мостов! Город построен ДЛЯ флота, а не наоборот! Уже давно нужно тряхнуть мошной и из выделенных городу миллиардов на всякую хню взять и закупить в достаточном количестве автобусы и пустить постоянные рейсы с Северной до пл.Нахимова. И даже если они будут полупустые - дотировать, но не отменять! Проблема будет решена раз и навсегда.
Забыл добавить: автобусы в дополнение к катерам. Катера обязательно должны быть и рейсы ВСЕ, как были раньше
Пустить на Северную, Радиогорку, Инкерман НОВЫЕ катера и паромы по расписанию! Восстановить то, что было в советские времена, а не изобретать велосипед.
В Стамбуле дополнительно к мостам и тоннелю через пролив ходят прекрасные удобные паромы.