В Севастополе намерены построить аэровокзальный комплекс аэропорта Бельбек за 900 млн рублей. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок 1 июня этого года.
Согласно конкурсной документации, аэровокзальный комплекс включает в себя одноэтажное служебно-пассажирское здание площадью 866 кв. метров, навес-автостоянку для спецтехники и для пассажиров на 10 машин, привокзальную площадь, а также внутриплощадочные сети инженерно-технического обеспечения на границах участка проектирования. Заказчиком работ является ООО «Международный аэропорт «Симферополь».
Начальная максимальная цена контракта составляет 900 млн рублей. Начать работы планируется в третьем квартале этого года и закончить в третьем квартале 2021 года.
В объем работ подрядчика входят подготовительные работы и обслуживание строительной площадки, возведение аэровокзального комплекса, установка досмотрового оборудования и технологической мебели, оборудование здравпункта и медсанчасти, установка автоматической парковочной системы и IT-системы, организация внутриплощадочных инженерных сетей и автостоянки с навесом, благоустройство территории, выполнение пуско-наладочных работ, организация обучения персонала для работы на будущем комплекса, а также подготовка перечня запасных частей для инженерного и технологического оборудования.
Как уточняется, подрядчик должен будет разработать техническую документацию реконструкции и развития гражданской части аэропорта Бельбек, согласовать ее с заказчиком и организациями, выдававшими техусловия, государственными и контролирующими организациями. Кроме этого, разработать исполнительную документацию для ввода в эксплуатацию и последующего использования аэровокзального комплекса, и информационную модель здания и выполнить строительство комплекса.
Подать заявки на участие в конкурсе можно до 9 июня.
Напомним, ранее ООО «Международный аэропорт «Симферополь» отменил предварительный квалификационный отбор подрядчика для строительства пассажирского терминала аэропорта Бельбек из-за того, что «в поданных заявках содержится неполный и недостаточный для подтверждения квалификации и соответствия требованиям заказчика пакет документов». Тогда же заказчик заявил, что работа по выбору подрядчика идет в соответствие с запланированным графиком.
Как писал ForPost, аэропорт двойного назначения Бельбек обещали открыть к 2020 году. На развитие его гражданского сектора заложено 1,762 млрд рублей из федеральной целевой программы. Экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников заявлял, что этих денег не хватит, и искал инвестора, который вложил бы в проект до 600 миллионов рублей. При его власти произошла и потеря аэропорт Бельбек как собственного гражданского порта Севастополя. Сегодня Бельбек является филиалом симферопольского аэропорта им. Айвазовского, а город-герой лишь владеет 6% его акций.
Полина Ласькова
Обсуждение (20)
зачем что то менять ,все так дружно "переженились",все налажено ,все все знают,кому чё и так далее ,на районе порядок ,зачем?
Уважаю Вячеслава Горелова!
Масочный режим уже давно введён. Но маски носят - один из десяти. Где статистика по штрафам за отсутствие маски в общественных местах? Или это для "галочки"?
Горелова Славика уважаю достойный кандидат в губерантора города героя Севастополя пока будет Единная Россия будет правит единорос Михаил Развожаев .
Город федерального значения без своего аэропорта это не правильно!
Классный план у этих ребят. Тем, кто его с ними не курит, нужно понимать, что "рост экономики" у них определяется исключительно в денежной форме, а не в натуральной, что означает, если выпустить в полтора раза меньше продукции, но по вдвое большей цене (а рост цен на все этому только способствует!), то "рост" на лицо и им даже премия будет положена.
В крыму с водой НАПРЯГ. Посмотрите на ОАЭ, если сами не можем.
Это бред какой то. Строить надо ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР, который будет размещаться на АЭРОДРОМЕ Бельбек. Гражданский сектор включает в себя, перрон для стонки ВС (воздушные суда), СТТ (служебно-техническую территорию), включающую объекты для размещения служб аэропорта и спец. техники по содержанию аэродрома (ИВПП -взлётно-посадочной полдосы и рулёжных дорожек), здание спасательной станции, диспетчерскую вышку и внутренние инженерные сети. На это выделено 1,762 МЛРД. рублей. На это на всё уже должен быть готов проект, прошедший главгосэкспертизу. По всей вероятности его ещё и близко нет. За деньги инвестора - АО "МАС" (АО "Международный аэропорт "Симферополь") должны быть построены АВК (аэровокзальный комплек) с привокзальной площадью с парковками и стоянками, а так же ТЗК (топливозаправочны комплекс). Если корреспондент ни чего не напутал, то АО "МАС" или не знает, как это делается или дурит Севастопольцев, делая вид что что-то делает. Учитывая, что объект строится на территории Севастополя, то АО "МАС" должен был по нормам действующего законодательства, согласовать концепцию гражданского сектора с общественностью Севастополя (общественное обсуждение, публичные слушания), по всей вероятности это тоже не было сделано. ИТАК, СНАЧАЛА проект ГРАЖДАНСКОГО СЕКТОРА, а потом или одновременно с ним проект АВК. Что то Правительство Севастополя и ЗАКС Севастополя молчат, им, что безразлично, что нагородят на их территории и как они с ёэтим наследием жить дальше будут?
to Аллегро: Но никто же не заставляет насильно этих идиотов покупать наркоту, сами себя губят.
А не проще запустить скоростной экспресс между аэропортом Симферополя и Инженерной балкой ?
40 минут и ты в городе.
Конечно не проще, стоимость 1 км ж/д более 50 млн. руб. х 100 км = не менее 5 млрд. а сложность вопросов с землеотведением по которому она пойдёт, поезда по воздуху не летают. А на Бельбеке, есть основное АЭРОДРОМ, это самая дорогая часть АЭРОПОРТА, т.е. остаётся посьроить только вокзал, а при строительстве предлагаемой вами ж/д надо будет построить практически два возала для аэроэкспресса.
Это бывшее существо, ещё долго будет аукаться городу.
Согласен. Но техническая готовность должна быть к любому варианту развитию событий.
навес-автостоянку для спецтехники и для пассажиров на 10 машин, привокзальную площадь,
На 10 машин.....
Отсутствие у СЕВАСТОПОЛЯ своего нормального гражданского аэропорта показывает импотенцию ВЛАСТИ. Шесть лет!
Предложите Шапошникову Валерию Алексеевичу - главе мосгордумы, а то он не знает, куда свои миллиарды вложить. И откуда такие деньги? Чем он так талантлив и неповторим. А сколько ещё таких в России? Господи! Дай нам силы встать с колен!
Заказчик аэропорт "Симферополь". Смешно. Никогда этого проекта не будет, т.к. Симфу не нужен конкурент.
Пока 6% у Севастополя, не ждите, вечно будут "не находить" подрядчика.
Позор Овсянникову, отдавшему аэропорт Симфу.
Овсянникову конечно позор, ну а сами Севастопольцы то,что такие безмолвные? Требуйте с Правительства, с депутатов!
to Помор: А вы знаете чиновников не имеющих капитала? Если найдет, то поинтересуйтесь, а не успешными ли бизнесвумен являются их жены, или их дети не являются ли членами совета директоров и акционерами крупных компаний?
В городе после ремонта любого объекта последний (объект) почему-то теряет свой исторический облик... к сожалению. 23 года присутствия Украины, а еще более - перестройка- выбили из города неповторимость...Можно говорить, что мы нытики, но если хотите город возродить, а не новоделами покрыть, которые через год(а то и раньше) начинают сыпаться, прислушайтесь к нытикам , которые говорят, что здесь было вот так - сделайте вот так! Но почему-то делают как нарисовал некий" Вау-хау".