Севастополь

В Севастополь приедут 50 новых троллейбусов

«Севэлектроавтотранс» срочно ищет водителей.

В Севастополь приедут 50 новых троллейбусов

В ближайшее время на дорогах Севастополя появится ещё 50 троллейбусов, которые поставит городу-герою псковский торговый дом «Электромаш». Об этом говорится в документах соответствующей госзакупки.

Открытый конкурс был признан несостоявшимся в связи с поступлением только одной заявки. Однако эта заявка соответствует всем требованиям закупки, поэтому заказчику было разрешено заключить контракт объемом в 781 250 000 рублей с единственным участником тендера.

Непосредственным заказчиком троллейбусов является «Государственная транспортная лизинговая компания «(ГТЛК)  - таким образом, Севастополь купит 50 указанных единиц техники по лизинговой схеме.

Стоит отметить ряд моментов. Во-первых, судя по сайту «Энергомаша», производителем троллейбусов как таковых компания не является, её профиль – генераторы, электродвигатели, возбудители и выключатели. Кроме того, компания готова предложить желающим медный порошок. Получить оперативный комментарий «Энергомаша» относительно того, входят ли в состав её продукции готовые троллейбусы не удалось.

Во-вторых, дополнительные 50 троллейбусов на линиях Севастополя усугубят одну из главных проблем «Севэлектроавтотранса», о которой ForPost неоднократно сообщал – нехватку кадров. В октябре 2018 года водители троллейбусов сообщали ForPost, что средняя зарплата  — 33–35 тысяч рублей, а «официально-статистическую» сумму в 45 тысяч рублей получить практически нереально. Нехватка рабочих рук ощущается на всех этапах процесса – в том числе и среди сотрудников, занятых на мойке троллейбусов: за ночную смену бригада из четырёх человек очищает от грязи до 70 троллейбусов. Моют машины вручную простыми щётками и холодной водой.

На 50 новых троллейбусов «Севэлектроавтотрансу» потребуется нанять не менее 100 новых сотрудников. Поэтому ничуть не удивляет появившееся синхронно с известием о пополнении троллейбусного парка объявлением на сайте предприятия о массовом наборе желающих стать водителем троллейбуса.

«Водитель троллейбуса – одна из самых востребованных и престижных профессий не только в Севастополе, но и в других регионах России», – напоминают севастопольцам в объявлении.

Закупленные троллейбусы, согласно документам закупки, должны быть поставлены в Севастополь не позднее 30 июня 2020 года.

Николай Сведски

4530
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (23)

Profile picture for user val61
1368

На современных троллейбусах работать одно удовольствие. 

Profile picture for user ulogin_mailru_18206058132510977351
376

Для решения кадрового голода остается лишь одно:прибавить зарплату водителям троллебусов. И поехали!

Profile picture for user Stonecоld
393

Эх, так бы хотелось где-нибудь прокатиться на Советском троллейбусе 60-70-х годов....

Profile picture for user SVP
227

Ну так "Тролза" сейчас вроде как под банкротством. Видимо псковчанам троллейбусы достались в качестве "бартерной" оплаты за поставленные Тролзе комплектующие. Вот они и продают полученный "бартер". Чтобы живые деньги получить.

Profile picture for user Oberon
6369

дизельные маршрутки начинать сокращать можно. особенно жёлтые паровозы. 

Profile picture for user Куликовский босяк
1271

Да в час пик.Да спеша на работу.

Эх, так бы хотелось где-нибудь прокатиться на Советском троллейбусе 60-70-х годов....

 

Profile picture for user ulogin_google_108100121698550643893
194

Почему мы воспринимаем поступление 50 новых тролейбуов как камень предткновения. А это дополнительных порядка 100рабочих мест. Они ведь просто в нашем городе не появляются- это плюс для городской среды.

Profile picture for user Злюка
1676

 

Почему мы воспринимаем поступление 50 новых тролейбуов как камень предткновения..!

 Да, действительно! Почему Вы это воспринимаете именно так? Раскройте тезис.

Profile picture for user Великолепный
3265

И таки  будет «Тролза»?

Или какая новая модель?

Profile picture for user narumbol
16397

 

Эх, так бы хотелось где-нибудь прокатиться на Советском троллейбусе 60-70-х годов....yak

 Шкода "советский" троллейбус?haha

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Мы или не хотим или не умеем считать деньги, а может вообще иной смысл заложен в столь обширные бюджетные расходы. Ведь очевидно, что в городе со сложным рельефом, с узкими дорогами, с редкими полосами для общественного транспорта и зачастую отсутствующими заездными карманами, троллейбусу с его габаритами и привязкой с контактной линии, очень не комфортно, мало того он еще вынужден по выше указанным причинам тормозить остальной транспортный поток. Работа такого транспорта эффективна проявляется на магистральных направлениях, но не как на пересеченной и узкой местности.  Стоимость машины более 15.5 млн рублей, рачительный хозяин вряд ли согласился бы на подобные расходы наблюдая как загружены троллейбусы в нашем городе. Действительно у богатых свои причуды.

Profile picture for user Просто врач
7203

to narumbol:   Шкода "советский" троллейбус?haha

Не Cоветский, а Социалистический. Потому-что Чехословакия это ЧССР.

to змей в очках:  В Севастополе не было "Шкод".

Были даже троллейбусные поезда Шкода на 12-м маршруте.

Profile picture for user glotych
283

В описание госзакупки никто залезть не догадался? Там написано, что это троллейбус ВМЗ-Авангард, производства "Транс-альфа". Дерьмо редкое, даже в сравнении с дерьмовой Тролзой. Кстати, троллейбусов будет 100, там еще вторая закупка параллельно шла. А что касается водителей, их на данный момент хватает, троллейбусы поразбивали, работать не на чем, сидят в резерве даже.

Profile picture for user суржик
5878

to Stonecоld:  

to narumbol:  

;Были и шкоды, были и ЗИУ

А когда будут обещанные 5 лет назад новые катера для портофлота?

Profile picture for user смерч
4024

Старые автобусы пора давно вытеснить, загрязняют воздух!

Profile picture for user Надежда699
2

О какой нехватке кадров говорится? Муж работает водителем троллейбуса. Дефицита водителей нет. Каждый день в депо сидит по 5-6 водителей в резерве. Водители с других регионов заполонили все. Все едут за хорошей жизнью. Однако зарплата больше 30 тыс. руб. не поднимается. Скоро не только в троллейбусном предприятии работать будет невозможно, но и во всем городе тоже.

Profile picture for user Seva2017
248

Пока там  Кобышев будет собирать с водителей дань за трудоустройство и дальнейшую работу на прибыльных маршрутах, порядка точно не будет. 

Profile picture for user Seva2017
248

Распил денег по ГТЛК это золотое дно. Там и не нужно думать что брать. Гланое взять. Тому пример с Камазами от Меняйло за 6 млн. Где все эти автобусы? За 3 года на ходу машин 15 осталось. За такое просто убиивать нужно. 

Мы или не хотим или не умеем считать деньги, а может вообще иной смысл заложен в столь обширные бюджетные расходы. Ведь очевидно, что в городе со сложным рельефом, с узкими дорогами, с редкими полосами для общественного транспорта и зачастую отсутствующими заездными карманами, троллейбусу с его габаритами и привязкой с контактной линии, очень не комфортно, мало того он еще вынужден по выше указанным причинам тормозить остальной транспортный поток. Работа такого транспорта эффективна проявляется на магистральных направлениях, но не как на пересеченной и узкой местности.  Стоимость машины более 15.5 млн рублей, рачительный хозяин вряд ли согласился бы на подобные расходы наблюдая как загружены троллейбусы в нашем городе. Действительно у богатых свои причуды.

 

Profile picture for user Atlantic-3
1792

Ну тебе то, понаеху, откуда сие ведомо? Маршруты 2, 5, 8, 12. Может старожилы поскажут ещё какие?

to narumbol:  В Севастополе не было "Шкод".

 

Profile picture for user Игорь Чалый
189

Через Севатотранспорт прошли тысячи севастопольцев, получили права, проработали некоторое время и уволились. Причин несколько: - это высокий уровень эксплуатации, ночные смены, переработки, неудобный график; - личная ответственность водителей за иммущество - платит из своей невысокой зарплаты за поврежденное оборудоване, хотя есть страховка: - ежедневно сотни жалоб от "хрустальных" пассажиров неблаготворно сказываются на нервной системе: - низкая зарплата, а порой и обычный обман со стороны руководства, есть водители кот. получают по 60 и даже 80 тыс.р. в месяц, но их несколько человек, которые чуть ли не круглосуточно там "пашут". Ну и последнее - в ГУПе сменился руководитель, который откровенно и планомерно рушит остатки предприятия.

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
9
2151

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
867

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
943

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
15
2823