Севастополь

На износ: вся правда о зарплатах водителей в Севастополе

Чтобы получить 45 тысяч рублей в месяц водителям нужно жить в троллейбусах.

Водители севастопольских троллейбусов в среднем получают 45 тысяч рублей в месяц, заверил представитель транспортной структуры регионального правительства Артём Гришин. Сами водители в комментарии ForPost рассказали, что такую сумму нельзя назвать «средней», так как для её получения необходимо работать буквально на износ — до минимума сократить число выходных в месяц и ради доплаты отказаться от кондуктора.

Водитель троллейбуса одного из севастопольских маршрутов на условиях анонимности сообщил ForPost, что средняя зарплата у его коллег — 33–35 тысяч рублей, а сумму в 45 тысяч рублей, о которой доложил представитель «транспортного» департамента в зале городского правительства, нельзя назвать средней — для её получения нужно «попотеть».

«В принципе 45 тысяч рублей и даже больше — это реальная сумма, если отказаться от 8–10 выходных в месяц, отказаться от кондуктора, работать по разрывному графику — утром и вечером в часы пик, иметь наивысший класс и безаварийный стаж», — сказал водитель.

Ещё один сотрудник троллейбусного госпредприятия рассказал, что тариф оплаты водителей — 120 рублей в час. Учитывая восьмичасовой рабочий день и четыре недели в месяц, «чистыми», то есть без надбавок, получится 19.200 рублей. От этой суммы — в зависимости от трудового стажа, опыта работы, класса водителя, сверхурочных и ещё множества надбавок — ежемесячно формируется зарплата. В среднем, сказал водитель, она варьируется от 30 до 35 тысяч рублей.

«Есть некоторые уникумы, которые получают по 45 тысяч, но они живут на работе», — заверил наш собеседник.

Елена Журавлёва

Фото: ForPost

5896
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (29)

Profile picture for user vumili
1093
vumili

ну и 30 тыс рублей в месяц для работы, где не требуется образование и определенных знаний, и не сложна физически, очень даже неплохая зарплата.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to vumili:  Работа водителя...колосальные физические и эмоциональные перегрузки, переработка сверх норматива - ЗЛО!!!!!!!!!!  Как для самого водителя, так и для всех участноиков дорожного движения!

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

Очень много наглости и хамства со стороны водителей тралика по отношению к другим участникам движения!

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to vumili:  На счет "не сложна физически", вы погорячились. Да, не тяжелая (не мешки грузить), но требующая внимания и реакции, а это значит соответствующий  отдых и комфорт, которого чаще всего нет, так что зарплата не "очень даже", а на нижнем пределе за которым начинается безразличие и как следствие аварийность. 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Водители севастопольских троллейбусов в среднем получают 45 тысяч рублей в месяц, заверил представитель транспортной структуры регионального правительства Артём Гришин.

Врет как ЛЮБОЙ представитель власти.

Profile picture for user ulogin_mailru_592411760117484501
438
Яна Пашко

Одним словом жизнь на колесах позволит получать вожделенную зарплату.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Оценка труда  в наше время ниже плинтуса . Посредник на откатах имеет в десятки раз больше, не имея ни образования , ни интеллекта ...

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

То есть 45 тысяч - это максимальная, а не средняя зарплата, так как для нее надо работать без выходных. Статистика, как всегда, врет. Зачем?

Profile picture for user maxs
873
maxs

Артём Гришин - врёт как дышит. 

а и тупости со стороны водятлов троллейбусов тоже хватает. Был свидетелем, как мужик просил выпустить его, чуть запоздался выйти. Так водятла-баба с тупым и равнодушным видом увезла его на следующую остановку! Как он ни кричал, ни просил, ни требовал - она словно ничего и никого не видела - его, рядом со своей кабиной с открытой дверью!!! Вот уродка!! В Германии у неё такое бы не прошло! В Германии любой водитель - одет в униформу, улыбается, автобус с места не тронется пока все не сядут. Чтоб никто из старушек не упал, не сломал ногу и т.д.

А у нас сплошное хамство. Так же, как и со стороны губернатора - хамство в адрес уже всего города, более 400 тысяч человек!yes

Profile picture for user И.И.И.
91
И.И.И.

to vumili:  Вы сами посидите 8 часов за рулём, и даже если высшего образования и не требуется, то уж определенных знаний в своей сфере более чем предостаточно...и ко всему прочему ответственность за пассажиров...,

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Работа эта по факту сложная и ответственная. И такая зарплата в 33 тыс. платится не по доброй воле работодателя. А просто по факту, что сам народ вынудил ее поднять, т.к. никто туда не хотел идти. В любой бы сфере так если бы было, то сами горожане заставили бы толторожих барыг повысить оклады.

Вопрос в том, что в строительстве, к примеру, в городе процветает использование рабского труда гастарбайтеров-нелегалов из Средней Азии. Т.е. вместо того, чтобы платить не как рабам местным (чисто на еду), рабов завозят из-за границы. Но ФМС и прокуратура упорно закрывают на это глаза уже годы.

Profile picture for user amega
606
amega

 

 

to maxs:  

;а позволте спросить: вы вкурсе размера штрафа на водителя и на АТП за остановку и высадку пассажиров вне установленных мест?

Если нет то сначала узнайте, а после оскорбляйте водителя.

 

ну и 30 тыс рублей в месяц для работы, где не требуется образование и определенных знаний, и не сложна физически, очень даже неплохая зарплата.

 Вы сами сначала присядьте за руль автобуса, а после рассказывайте.

Я год поработал водителем.

Первое впечатление после первой смены: это зачем я вообще сюда пошел. Хотелось блеватьот физического и эмоционального напрряжения. После немного втянулся. Так-же идиотов на дороге полно которые наровят подрезать автобус и не думают о том что по щелчку автобус не остановится, или в тупую выезжают со второстепенных дорог под автобус.

Чтобы заработать 30000р.. нужно работать по 12часов на линии в сутки два через два, 45000 это уже 16-18часов или почти без выходных.

При этом надо минимум минут за 40 прийти до смены чтобы проийти предрейсовый медосмотр, осмотреть и прогреть машину и пройти механика, а после смены тратишь еще час-два (в зависмости от погоды) на уборку машины и сдачу ее механику.

 

В Севтроллебусе на новых белых автобусах зарплата начинается от 25000р. Посему там и нехватка водителей катастофическая.

Profile picture for user stone
62
stone

А что, у нас в Севастополе только работники Севтроллейбуса имеют низкую зарплату, не сопоставимую с расходами на коммуналку и предметы первой необходимости (продукты питания, одежду, лекарственные препараты, пр. услуги)? Да ЗП в 30 тысяч на сегодняшний день, к сожалению, для многих - мечта. Загляните на сайт севтруд.ру. Почему вопрос возник только в отношении работников Севтроллейбуса?

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

Водители севастопольских троллейбусов в среднем получают 45 тысяч рублей в месяц, заверил представитель транспортной структуры регионального правительства Артём Гришин

Тут бы вполне корректно было бы указать, что это зарплата и за ненормированное рабочее время, и за сверхурочные часы работы, и за совмещение должностей, и за работу в зоне риска и дополнительной, вплоть до уголовной - зоне ответственности.

И тут же привести, для показательности, зарплаты руководителей предприятия, у которых вполне урочное рабочее время и без риска, в зоне которого постоянно пребывают водители. Потому как все познаётся в сравнении.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to И.И.И.:

 

ну да, у врачей и учителей к примеру работа намного легче, так там ещё и образования с определенными знаниями нужны. И ответственность покруче будет.А зарплата поменьше. Водитель и кондуктор отработали и домой пошли, а многие другие профессии ещё дома нужно дорабатывать и додумывать, и нагрузки у других намного по-серьёзней.

Так что, уважаемые, да, кондуктор - это  очень лёгкая профессия: ходи сшибай деньги, где нет ни знаний, ни ответственности. И получать за это 30 тыс руб в месяц - очень даже неплохо. Продавцы в магазинах, любая экономическаяч профессия - получают не больше, так огого какая ответственность. Врачи, учителя, полицейские, мчсники получают меньше - и какая там ответственность.

Вообще поохреневали.

Profile picture for user Банщик
24857
Банщик

Какая наглость.В городе каждый день сотня тысяч частных машин выезжает на дороги, чтобы водители свою задницу довезли до работы.Они страдают в пробках и при этом им никто не платит...hysterical

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to nemoronin:  

это можно отнести к любому водителю. Сколько людей целый день на колёсах (в нормальном смысле), у них так же самая нагрузка и ответственность на дороге.  К примеру, доставка продукции к магазину

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to vumili:  

Для начала, врачам самим следовало бы разобраться с собственными профсоюзами. Если врачи уволятся все, как это было с водителями троллейбусов, то это не поможет. Завезут новых из деревень. Потому некорректное сравнение. Врачи бюджетники. А тут коммерческое предприятие, они могут и поднять зп, если народ надавит и будет знать адекватную цену работе.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to stone:  

Почему вопрос возник только в отношении работников Севтроллейбуса?

Первая ласточка пошла. Там тупо при зарплате в 18 т.р. все начали массово увольняться и работодатель мог вообщее завалить общественный транспорт города - был бы скандал нехилый. Кто работал, тот знает, что это работа непристижная, неблагодарная, сложная, нервная и ответственная. И уж точно стоит больше 18 тыс. Вынуждены потому были поднять. Но при этом сравняли цену с топиками, т.е. опять выехали за счет конечного потребителя.

 

И кстати. В Симферополе зарплата в 30 т.р. не считается хорошей. У нас же, многие о такой мечтают. Там такого и близко уже нет. А в нашем княжестве как обычно, наши барыги удавятся и будут тянуть до последнего, пока народ толпами валить из своих профессий в другие сферы не начнет.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

stone

(Гордый Севастополь)

04 октября 2018 - 10:42

А что, у нас в Севастополе только работники Севтроллейбуса имеют низкую зарплату, не сопоставимую с расходами на коммуналку и предметы первой необходимости (продукты питания, одежду, лекарственные препараты, пр. услуги)? Да ЗП в 30 тысяч на сегодняшний день, к сожалению, для многих - мечта. Загляните на сайт севтруд.ру. Почему вопрос возник только в отношении работников Севтроллейбуса?

Вы затронули проблему неподъёмную для государства. Нужно поднимать стоимость рабочей силы, т. е. оплату труда, но быстро это не решается и главная проблема в социальной системе России.

Главное тут в том, что и в России, и на Западе господствует неолиберальное видение, что чем глубже социально-экономический кризис, тем меньше нужно оставлять социальных гарантий, меньше регулировать экономику, выше должны быть и темпы развала социального государства. И даже конфликты российской верхушки с западными странами или транснациональными институциями не отменяют этой глубинной логики.

С 1990-х годов ничего не изменилось. В этом смысле нынешняя власть — продолжение режима Ельцина.

«СП»: — Все эти годы нам говорили, что альтернативы неолиберализму не существует.

— Да, начиная с Маргарет Тэтчер и заканчивая практически любым чиновником российского Пенсионного фонда. Для них социальные гарантии мешают развитию. Пенсионный возраст, дескать, надо повышать, рынок труда делать более гибким, снижать гарантии занятости, уменьшать зарплаты, пенсии и налоги на капитал. И все для того, чтобы был экономический рост. Теперь мы видим результаты этой политики и в России, и в мире.

Экономический рост повсюду снизился. С 1950 по 1980 год рост глобальной экономики был приблизительно по 3,5 процента в год, а позже — по 1,5 процента. Никакой загадки тут нет — падает потребительский спрос, растущее неравенство его не увеличивает. Так как верхи не желают эффективно вкладывать средства, а низы закредитованы и, по сути, ограблены. Жертвами этого стали молодежь, рабочие, «средний класс», который сжимается.

Это фундаментальный кризис. Позитивный эффект либеральная политика приносит только численно ничтожной верхушке общества. Где бы такая политика ни проводилась: в США, Англии, Китае, России или на Украине. Богатство элит за четверть века выросло вдвое. То есть альтернативы не существует только с точки зрения классового эгоизма «власть предержащих». Которые уничтожают не только социальные гарантии для низов, но и перспективы развития общества.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Это оценочное суждение, но не призыв.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to vumili:  

ну и 30 тыс рублей в месяц для работы, где не требуется образование и определенных знаний, и не сложна физически, очень даже неплохая зарплата.

 От чего-то народ там в очереди не стоит, место непыльное и ненапряжное??? Раьота тяжёлая физически и в то же время малоподвижная, Эмоционально напряжённая. Требует постоянной внимательности в движении и при расчётах с пассажирами. 

+ отказался от кондуктора - лишил кого-то работы. 

+ постоянная ответственность за жизни и здоровье пешеходов и пассажиров. 

Profile picture for user Ирокез
556
Ирокез

Короче! Хорошо там, где сам не работаю!crazy

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Водители севастопольских троллейбусов в среднем получают 45 тысяч рублей в месяц, заверил представитель транспортной структуры регионального правительства Артём Гришин.

Как всегда информационные выкидыши от чиноничьей рати.....

 

 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to vumili:  Так что, уважаемые, да, кондуктор - это  очень лёгкая профессия: ходи сшибай деньги, где нет ни знаний, ни ответственности. И получать за это 30 тыс руб в месяц 

 

Вы разницу между водителем и кондуктором понимаете? 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to vumili:  

ну и 30 тыс рублей в месяц для работы, где не требуется образование и определенных знаний, и не сложна физически, очень даже неплохая зарплата.

Желаю, чтоб Вас и Ваших близких возили в транспорте люди без "образования и определенных знаний")))

Profile picture for user ulogin_vkontakte_21064414
2
Vladimir

Чиновники как  трутни  на теле лошади,  ничего не производят , но кровь сосут ежедневно .... на одну  рабочую "лошадь " - чёртова дюжина трутней.

Profile picture for user alexp
23
alexp

 

ну и 30 тыс рублей в месяц для работы, где не требуется образование и определенных знаний, и не сложна физически, очень даже неплохая зарплата.

 

Хочется посмотреть, как у вас без мозгов, физического здоровья и навыков получится стать водителем троллейбуса. Все,что у вас получается это быть диванным экспертом, в надежде, что за свои слова отвечать не придется.

"Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, дает надежду многим людям..."

Profile picture for user alexp
23
alexp

Хочу увидеть суд над Гришиным, за клевету.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1274

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
933

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1537

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3134