Лента новостей

Севастополь

5762
29

На износ: вся правда о зарплатах водителей в Севастополе

Чтобы получить 45 тысяч рублей в месяц водителям нужно жить в троллейбусах.
ForPost - Новости : На износ: вся правда о зарплатах водителей в Севастополе

Водители севастопольских троллейбусов в среднем получают 45 тысяч рублей в месяц, заверил представитель транспортной структуры регионального правительства Артём Гришин. Сами водители в комментарии ForPost рассказали, что такую сумму нельзя назвать «средней», так как для её получения необходимо работать буквально на износ — до минимума сократить число выходных в месяц и ради доплаты отказаться от кондуктора.

Водитель троллейбуса одного из севастопольских маршрутов на условиях анонимности сообщил ForPost, что средняя зарплата у его коллег — 33–35 тысяч рублей, а сумму в 45 тысяч рублей, о которой доложил представитель «транспортного» департамента в зале городского правительства, нельзя назвать средней — для её получения нужно «попотеть».

«В принципе 45 тысяч рублей и даже больше — это реальная сумма, если отказаться от 8–10 выходных в месяц, отказаться от кондуктора, работать по разрывному графику — утром и вечером в часы пик, иметь наивысший класс и безаварийный стаж», — сказал водитель.

Ещё один сотрудник троллейбусного госпредприятия рассказал, что тариф оплаты водителей — 120 рублей в час. Учитывая восьмичасовой рабочий день и четыре недели в месяц, «чистыми», то есть без надбавок, получится 19.200 рублей. От этой суммы — в зависимости от трудового стажа, опыта работы, класса водителя, сверхурочных и ещё множества надбавок — ежемесячно формируется зарплата. В среднем, сказал водитель, она варьируется от 30 до 35 тысяч рублей.

«Есть некоторые уникумы, которые получают по 45 тысяч, но они живут на работе», — заверил наш собеседник.

Елена Журавлёва
Фото: ForPost

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (29)

Аватар пользователя vumili
постов:
1093
vumili (Севастополь)
- 04/10/2018 в 8:49

ну и 30 тыс рублей в месяц для работы, где не требуется образование и определенных знаний, и не сложна физически, очень даже неплохая зарплата.

Аватар пользователя Conservative
постов:
2525
Conservative (Севастополь)
- 04/10/2018 в 8:58

to vumili:  Работа водителя...колосальные физические и эмоциональные перегрузки, переработка сверх норматива - ЗЛО!!!!!!!!!!  Как для самого водителя, так и для всех участноиков дорожного движения!

Аватар пользователя ФТУС
постов:
966
ФТУС (Севастополь)
- 04/10/2018 в 9:03

Очень много наглости и хамства со стороны водителей тралика по отношению к другим участникам движения!

Аватар пользователя nemoronin
постов:
2789
nemoronin (Севастополь)
- 04/10/2018 в 9:11

to vumili:  На счет "не сложна физически", вы погорячились. Да, не тяжелая (не мешки грузить), но требующая внимания и реакции, а это значит соответствующий  отдых и комфорт, которого чаще всего нет, так что зарплата не "очень даже", а на нижнем пределе за которым начинается безразличие и как следствие аварийность. 

Аватар пользователя Владимир Преден
постов:
2718
Владимир Преден (Sevastopol)
- 04/10/2018 в 9:17

Водители севастопольских троллейбусов в среднем получают 45 тысяч рублей в месяц, заверил представитель транспортной структуры регионального правительства Артём Гришин.

Врет как ЛЮБОЙ представитель власти.

Аватар пользователя Яна Пашко
постов:
438
Яна Пашко (Севастополь)
- 04/10/2018 в 9:24

Одним словом жизнь на колесах позволит получать вожделенную зарплату.

Аватар пользователя kulek1
постов:
1058
kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 04/10/2018 в 9:34

Оценка труда  в наше время ниже плинтуса . Посредник на откатах имеет в десятки раз больше, не имея ни образования , ни интеллекта ...

Аватар пользователя Сибирь
постов:
3828
Сибирь (Севастополь)
- 04/10/2018 в 9:36

То есть 45 тысяч - это максимальная, а не средняя зарплата, так как для нее надо работать без выходных. Статистика, как всегда, врет. Зачем?

Аватар пользователя maxs
постов:
873
maxs (Севастополь)
- 04/10/2018 в 9:40

Артём Гришин - врёт как дышит. 

а и тупости со стороны водятлов троллейбусов тоже хватает. Был свидетелем, как мужик просил выпустить его, чуть запоздался выйти. Так водятла-баба с тупым и равнодушным видом увезла его на следующую остановку! Как он ни кричал, ни просил, ни требовал - она словно ничего и никого не видела - его, рядом со своей кабиной с открытой дверью!!! Вот уродка!! В Германии у неё такое бы не прошло! В Германии любой водитель - одет в униформу, улыбается, автобус с места не тронется пока все не сядут. Чтоб никто из старушек не упал, не сломал ногу и т.д.

А у нас сплошное хамство. Так же, как и со стороны губернатора - хамство в адрес уже всего города, более 400 тысяч человек!yes

Аватар пользователя И.И.И.
постов:
91
И.И.И.
- 04/10/2018 в 9:41

to vumili:  Вы сами посидите 8 часов за рулём, и даже если высшего образования и не требуется, то уж определенных знаний в своей сфере более чем предостаточно...и ко всему прочему ответственность за пассажиров...,

Аватар пользователя Монолит
постов:
3534
Монолит (Севастополь)
- 04/10/2018 в 10:14

Работа эта по факту сложная и ответственная. И такая зарплата в 33 тыс. платится не по доброй воле работодателя. А просто по факту, что сам народ вынудил ее поднять, т.к. никто туда не хотел идти. В любой бы сфере так если бы было, то сами горожане заставили бы толторожих барыг повысить оклады.

Вопрос в том, что в строительстве, к примеру, в городе процветает использование рабского труда гастарбайтеров-нелегалов из Средней Азии. Т.е. вместо того, чтобы платить не как рабам местным (чисто на еду), рабов завозят из-за границы. Но ФМС и прокуратура упорно закрывают на это глаза уже годы.

Аватар пользователя stone
постов:
62
stone (Гордый Севастополь)
- 04/10/2018 в 10:42

А что, у нас в Севастополе только работники Севтроллейбуса имеют низкую зарплату, не сопоставимую с расходами на коммуналку и предметы первой необходимости (продукты питания, одежду, лекарственные препараты, пр. услуги)? Да ЗП в 30 тысяч на сегодняшний день, к сожалению, для многих - мечта. Загляните на сайт севтруд.ру. Почему вопрос возник только в отношении работников Севтроллейбуса?

Аватар пользователя Не понимаю
постов:
1066
Не понимаю! (Севастополь)
- 04/10/2018 в 10:44

Водители севастопольских троллейбусов в среднем получают 45 тысяч рублей в месяц, заверил представитель транспортной структуры регионального правительства Артём Гришин

Тут бы вполне корректно было бы указать, что это зарплата и за ненормированное рабочее время, и за сверхурочные часы работы, и за совмещение должностей, и за работу в зоне риска и дополнительной, вплоть до уголовной - зоне ответственности.

И тут же привести, для показательности, зарплаты руководителей предприятия, у которых вполне урочное рабочее время и без риска, в зоне которого постоянно пребывают водители. Потому как все познаётся в сравнении.

Аватар пользователя amega
постов:
603
amega (Город-герой Севастополь)
- 04/10/2018 в 10:44

 

 

to maxs:  

;а позволте спросить: вы вкурсе размера штрафа на водителя и на АТП за остановку и высадку пассажиров вне установленных мест?

Если нет то сначала узнайте, а после оскорбляйте водителя.

 

ну и 30 тыс рублей в месяц для работы, где не требуется образование и определенных знаний, и не сложна физически, очень даже неплохая зарплата.

 Вы сами сначала присядьте за руль автобуса, а после рассказывайте.

Я год поработал водителем.

Первое впечатление после первой смены: это зачем я вообще сюда пошел. Хотелось блеватьот физического и эмоционального напрряжения. После немного втянулся. Так-же идиотов на дороге полно которые наровят подрезать автобус и не думают о том что по щелчку автобус не остановится, или в тупую выезжают со второстепенных дорог под автобус.

Чтобы заработать 30000р.. нужно работать по 12часов на линии в сутки два через два, 45000 это уже 16-18часов или почти без выходных.

При этом надо минимум минут за 40 прийти до смены чтобы проийти предрейсовый медосмотр, осмотреть и прогреть машину и пройти механика, а после смены тратишь еще час-два (в зависмости от погоды) на уборку машины и сдачу ее механику.

 

В Севтроллебусе на новых белых автобусах зарплата начинается от 25000р. Посему там и нехватка водителей катастофическая.

Аватар пользователя vumili
постов:
1093
vumili (Севастополь)
- 04/10/2018 в 10:53

to И.И.И.:
 
ну да, у врачей и учителей к примеру работа намного легче, так там ещё и образования с определенными знаниями нужны. И ответственность покруче будет.А зарплата поменьше. Водитель и кондуктор отработали и домой пошли, а многие другие профессии ещё дома нужно дорабатывать и додумывать, и нагрузки у других намного по-серьёзней.
Так что, уважаемые, да, кондуктор - это  очень лёгкая профессия: ходи сшибай деньги, где нет ни знаний, ни ответственности. И получать за это 30 тыс руб в месяц - очень даже неплохо. Продавцы в магазинах, любая экономическаяч профессия - получают не больше, так огого какая ответственность. Врачи, учителя, полицейские, мчсники получают меньше - и какая там ответственность.
Вообще поохреневали.

Аватар пользователя Банщик
постов:
24610
Банщик
- 04/10/2018 в 10:56

Какая наглость.В городе каждый день сотня тысяч частных машин выезжает на дороги, чтобы водители свою задницу довезли до работы.Они страдают в пробках и при этом им никто не платит...hysterical

Аватар пользователя vumili
постов:
1093
vumili (Севастополь)
- 04/10/2018 в 10:57

to nemoronin:  
это можно отнести к любому водителю. Сколько людей целый день на колёсах (в нормальном смысле), у них так же самая нагрузка и ответственность на дороге.  К примеру, доставка продукции к магазину

Аватар пользователя Монолит
постов:
3534
Монолит (Севастополь)
- 04/10/2018 в 11:11

to vumili:  
Для начала, врачам самим следовало бы разобраться с собственными профсоюзами. Если врачи уволятся все, как это было с водителями троллейбусов, то это не поможет. Завезут новых из деревень. Потому некорректное сравнение. Врачи бюджетники. А тут коммерческое предприятие, они могут и поднять зп, если народ надавит и будет знать адекватную цену работе.

Аватар пользователя Монолит
постов:
3534
Монолит (Севастополь)
- 04/10/2018 в 11:26

to stone:  
Почему вопрос возник только в отношении работников Севтроллейбуса?
Первая ласточка пошла. Там тупо при зарплате в 18 т.р. все начали массово увольняться и работодатель мог вообщее завалить общественный транспорт города - был бы скандал нехилый. Кто работал, тот знает, что это работа непристижная, неблагодарная, сложная, нервная и ответственная. И уж точно стоит больше 18 тыс. Вынуждены потому были поднять. Но при этом сравняли цену с топиками, т.е. опять выехали за счет конечного потребителя.
 
И кстати. В Симферополе зарплата в 30 т.р. не считается хорошей. У нас же, многие о такой мечтают. Там такого и близко уже нет. А в нашем княжестве как обычно, наши барыги удавятся и будут тянуть до последнего, пока народ толпами валить из своих профессий в другие сферы не начнет.

Аватар пользователя Владимир Преден
постов:
2718
Владимир Преден (Sevastopol)
- 04/10/2018 в 15:20

stone

(Гордый Севастополь)

04 октября 2018 - 10:42

А что, у нас в Севастополе только работники Севтроллейбуса имеют низкую зарплату, не сопоставимую с расходами на коммуналку и предметы первой необходимости (продукты питания, одежду, лекарственные препараты, пр. услуги)? Да ЗП в 30 тысяч на сегодняшний день, к сожалению, для многих - мечта. Загляните на сайт севтруд.ру. Почему вопрос возник только в отношении работников Севтроллейбуса?

Вы затронули проблему неподъёмную для государства. Нужно поднимать стоимость рабочей силы, т. е. оплату труда, но быстро это не решается и главная проблема в социальной системе России.

Главное тут в том, что и в России, и на Западе господствует неолиберальное видение, что чем глубже социально-экономический кризис, тем меньше нужно оставлять социальных гарантий, меньше регулировать экономику, выше должны быть и темпы развала социального государства. И даже конфликты российской верхушки с западными странами или транснациональными институциями не отменяют этой глубинной логики.

С 1990-х годов ничего не изменилось. В этом смысле нынешняя власть — продолжение режима Ельцина.

«СП»: — Все эти годы нам говорили, что альтернативы неолиберализму не существует.

— Да, начиная с Маргарет Тэтчер и заканчивая практически любым чиновником российского Пенсионного фонда. Для них социальные гарантии мешают развитию. Пенсионный возраст, дескать, надо повышать, рынок труда делать более гибким, снижать гарантии занятости, уменьшать зарплаты, пенсии и налоги на капитал. И все для того, чтобы был экономический рост. Теперь мы видим результаты этой политики и в России, и в мире.

Экономический рост повсюду снизился. С 1950 по 1980 год рост глобальной экономики был приблизительно по 3,5 процента в год, а позже — по 1,5 процента. Никакой загадки тут нет — падает потребительский спрос, растущее неравенство его не увеличивает. Так как верхи не желают эффективно вкладывать средства, а низы закредитованы и, по сути, ограблены. Жертвами этого стали молодежь, рабочие, «средний класс», который сжимается.

Это фундаментальный кризис. Позитивный эффект либеральная политика приносит только численно ничтожной верхушке общества. Где бы такая политика ни проводилась: в США, Англии, Китае, России или на Украине. Богатство элит за четверть века выросло вдвое. То есть альтернативы не существует только с точки зрения классового эгоизма «власть предержащих». Которые уничтожают не только социальные гарантии для низов, но и перспективы развития общества.

Аватар пользователя Владимир Преден
постов:
2718
Владимир Преден (Sevastopol)
- 04/10/2018 в 15:22

Это оценочное суждение, но не призыв.

Аватар пользователя К-5
постов:
6461
К-5 (Севастополь)
- 04/10/2018 в 15:54

to vumili:  
ну и 30 тыс рублей в месяц для работы, где не требуется образование и определенных знаний, и не сложна физически, очень даже неплохая зарплата.

 От чего-то народ там в очереди не стоит, место непыльное и ненапряжное??? Раьота тяжёлая физически и в то же время малоподвижная, Эмоционально напряжённая. Требует постоянной внимательности в движении и при расчётах с пассажирами. 
+ отказался от кондуктора - лишил кого-то работы. 
+ постоянная ответственность за жизни и здоровье пешеходов и пассажиров. 

Аватар пользователя Ирокез
постов:
555
Ирокез (Севастополь)
- 04/10/2018 в 16:50

Короче! Хорошо там, где сам не работаю!crazy

Аватар пользователя Breeze
постов:
2957
Breeze (Россия)
- 04/10/2018 в 17:08

Водители севастопольских троллейбусов в среднем получают 45 тысяч рублей в месяц, заверил представитель транспортной структуры регионального правительства Артём Гришин.

Как всегда информационные выкидыши от чиноничьей рати.....

 

 

Аватар пользователя zagava
постов:
6720
zagava (Инкерман)
- 04/10/2018 в 17:32

to vumili:  Так что, уважаемые, да, кондуктор - это  очень лёгкая профессия: ходи сшибай деньги, где нет ни знаний, ни ответственности. И получать за это 30 тыс руб в месяц 
 
Вы разницу между водителем и кондуктором понимаете? 

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 04/10/2018 в 19:20

to vumili:  
ну и 30 тыс рублей в месяц для работы, где не требуется образование и определенных знаний, и не сложна физически, очень даже неплохая зарплата.

Желаю, чтоб Вас и Ваших близких возили в транспорте люди без "образования и определенных знаний")))

Аватар пользователя Владимир Дусмуханов
постов:
2
Владимир Дусмуханов (Севастополь)
- 06/10/2018 в 20:42

Чиновники как  трутни  на теле лошади,  ничего не производят , но кровь сосут ежедневно .... на одну  рабочую "лошадь " - чёртова дюжина трутней.

Аватар пользователя alexp
постов:
23
alexp (Севастополь)
- 25/01/2021 в 9:59

 

ну и 30 тыс рублей в месяц для работы, где не требуется образование и определенных знаний, и не сложна физически, очень даже неплохая зарплата.

 

Хочется посмотреть, как у вас без мозгов, физического здоровья и навыков получится стать водителем троллейбуса. Все,что у вас получается это быть диванным экспертом, в надежде, что за свои слова отвечать не придется.
"Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, дает надежду многим людям..."

Аватар пользователя alexp
постов:
23
alexp (Севастополь)
- 25/01/2021 в 10:07

Хочу увидеть суд над Гришиным, за клевету.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Как яхта Геринга стала главным парусником Черноморского флота

Вокруг яхты «Орион» ходит много слухов и легенд.
20:03
1117
6

Лесники благоустраивают маршрут к одному из «мест силы» в Крыму

К началу летнего сезона всё будет готово.
19:15
723
2

Власти Севастополя подтвердили падение военного самолёта, пилот катапультировался

Губернатор города заверил, что жизни лётчика ничего не угрожает.
18:28
8264
9

В Севастополе упал военный самолет

Причины инцидента пока официально не комментировались.
18:17
8727
11

ТОП 5