Новости Севастополя

В парке Севастополя изнасиловали и задушили девушку

Возбуждено уголовное дело, ведется следствие

В ночь на 23 декабря в Севастополе произошло ЧП: в парке Победы изнасиловали и убили 20-летнюю девушку.

Об этом сообщил «Искре» житель города. В следственном комитете подтвердили эту информацию.

По неподтверждённым данным, девушка была не местной.

Лилия Сидельникова, 1994 года рождения, около 7 часов вечера вышла на тренировку. Примерно в 11 часов ночи её начали искать. И нашли изнасилованной и задушенной в парке Победы. Было приблизительно полвторого ночи.

На страничку девушки в соцсетях кто-то заходил сегодня утром под её именем.

- На месте происшествия сейчас работает следственная группа, возбуждено уголовное дело, выясняются причины и обстоятельства происшествия, - сказали в следственном комитете.



 

35543
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (154)
Коренной
30
Коренной

Пора смертную казнь возвращать. Хватит на европейские нормы оглядываться.

Pharaon
2077
Pharaon

Ну новость-потрясение просто! В 19 часов в парке уже темно...Патруля,конечно,нет...Бедная девушка,очень жаль.Конечно,в городе теперь кого только нет! А полиции нет.У всех переходный период.Улицы не чистим,торговцев не убираем с улиц,за порядком не следим-чего ждать ?

Conservative
2525
Conservative

Соболезную близким и друзьям девушки!!!!!

Пора смертную казнь возвращать. Хватит на европейские нормы оглядываться.
Абсолютно согласен и целиком поддерживаю!!!!!!!!!!
ВЕРНУТЬ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!!!!!!!! "МРАЗЬ" нужно уничтожать физически, что бы другим было не повадно!!!!!!!!!!!!

Volodya
105
Volodya

Поэтому нужно закрыть город от провокаторов в городе просто безпредел

OlegY
3360
OlegY

А полиции нет.У всех переходный период.Улицы не чистим,торговцев не убираем с улиц,за порядком не следим-чего ждать ?

Вранье: полиция есть и работает, улицы убирают и даже свалки за свиньями вывозят, какого-то необычного засилья торговцев пока не видно.

Однако, регулярные патрули не помешают.

vetlasur
59
vetlasur

Абсолютно согласна с За Союз (Крым)!
Сейчас охрана правопорядка нужна как никогда! Полиция, дружины, самооборона... чем больше, тем лучше! И всерьез заняться фильтрацией и выдворением с нашей территории "понаехавших" уродов!!
Мои соболезнования родным и близким!

sevdok
2
sevdok

почему-то мысль о виновниках одна: это кто-то из "понаехавших". мрази. в такие минуты первая мысль - о возврате смертной казни. вторая: осветить и патрулировать такие места как Парк Победы.как это сделать ? кто ответственный ? с кого спросить и когда ??? третья: неужели не найдут убийцу ??? четвертая: обязательно профилактическая беседа с живым примером в кругу семьи и повторением всех правил и принципов безопасности. Боже, это даже не глубокой ночью случилось !!! Боже, храни наших детей!..

Вад Лето
2219
Вад Лето

to OlegY (Севастополь) А полиции нет.У всех переходный период.Улицы не чистим,торговцев не убираем с улиц,за порядком не следим-чего ждать ?

Вранье: полиция есть и работает, улицы убирают и даже свалки за свиньями вывозят, какого-то необычного засилья торговцев пока не видно. Однако, регулярные патрули не помешают.

Интересно, в каком районе вы живёте?
На проспекте Н. Острякова, к примеру, с низа до верху, всё происходит именно так:
" А полиции нет.У всех переходный период.Улицы не чистим,торговцев не убираем с улиц,за порядком не следим-чего ждать ?"

sosedka
4400
sosedka

Бедная девочка.
Гнать всех гастеров из города, проверить все стройки, там хохлопитеков пруд пруди.
Соболезнование родным.

sosedka
4400
sosedka

to sevdok (Севастополь) почему-то мысль о виновниках одна: это кто-то из понаехавших . мрази. в такие минуты первая мысль - о возврате смертной казни. вторая: осветить и патрулировать такие места как Парк Победы.как это сделать ? кто ответственный ? с кого спросить и когда ??? третья: неужели не найдут убийцу ??? четвертая: обязательно профилактическая беседа с живым примером в кругу семьи и повторением всех правил и принципов безопасности. Боже, это даже не глубокой ночью случилось !!! Боже, храни наших детей!..
Абсолютно правильно!

vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

К сожалению,порядка в городе не прибаляется.Тут вот еще одна проблема нарисовалась.Впрочем,ее следовала ожидать.Начали по-хамски себя вести призывники из Чечни.На карабелке несколько дней подряд устраивали драки в одном из баров.Со словами : "мы приехали защщатьСевастополь" молотили всех подряд.Пришлось вмешаться командующему ЧФ,обещал выслать в другие районы.Думаю,скоро еще услышим много неприятного об этих джигатах.Нехорошая идея Кадырова "осчастливить" нас своими абреками.

Atos
8095
Atos

Полиция должна работать круглосуточно! Где она? Днем не видно, ужас! Соболезнования семье погибшей. За смертную казнь-однозначно.

Voron
1628
Voron

Не в полиции дело! Поставьте за каждым деревом охрану... и все равно маньяк найдется! Нельзя ходить девушке одной в парк! А если и пошла, то только с охранником (собака)!!! Как правило собак такие люди-маньяки боятся панически!!!

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

неужели в 7 часов вечера в парке победы никого нет? Свидетели обязательно должны быть!!!
А по сути - тут донецких ублюдков очень много, да и хачей понаехало, чего Вы от этого отребья ожидаете? Горе семье, и пора задуматься чиновникам - их дети с охраной в замках живут.
По наказанию - лучше пусть при задержании "укантропопят", по другому нельзя, а то эту мразь еще содержать налогоплательщики будут

Андрей Пчелинцев
5
Андрей Пчелинцев

ужас!!!!!!! сам вижу каждый день скопление урок в районе Юмашевского рынка, их хватало в нашем районе всегда , но сейчас в разы больше!!!!!!!!!!!!!!!! А патруль честно вам скажу видел 2 раза за 4 месяца((, прогуливались ребята похожие больше на студентов чем на стражей порядка. АУУУУУУ власти!!!!!!! это не проблема нормальных людей !!!!!!!!!
мои соболезнования всем близким!!!!!!!!

Линьков
32362
Линьков

Господи, какая беда.
Так и напрашивается нам быть бдительными, а правоохранителям не зевать. В городе появилось много не наших морд, их видно невооружённым глазом. Такого, как сейчас не было давно. Нужно привлекать к патрулированию военных, казаков, самооборону, а к службе «стариков». Всех, кого можно- под ружье.
Соболезную.

CoFFee
266
CoFFee

to Вад Лето

В районе м-на Океан постоянно видим патруль. И на рынке и в наших тёмных дворах, человек 6 минимум военные и гражданские.

igogo
159
igogo

Хочется, чтоб тот, кто это сделал, до суда не дожил.

Marina Marishik
73
Marina Marishik

Раньше, летом у себя в Казачьей действительно видела полицейские патрули, но то было летом, темнело поздно и тд... Теперь - бежишь в 6 часов от остановки домой, только пятки сверкают, потому, что темно, полиции нет, шныряют вокруг какие-то морды непонятные, то ли строители заезжие, то ли уголовники, не разберешь, да и не хочется разбираться... страшно...

Skif017
6331
Skif017

Ни какие аргументы противников закрытия города не стоят жизни этой девочки...
Немедля востановить ограничительные меры по въезду в Севастополь применяемые в прежние времена!
Близким искренние соболезнования...

Constant_Sevas
51
Constant_Sevas

Вопрос в студию, сейчас добровольные дружины есть?
Давайте укрепим ряды сотрудников гос органов, но только официально.
Один сотрудник и пара добровольцев, в подворотнях сныряют трусы - одного официального лица с поддержкой дружинников хватит, чтобы отпугнуть гада, ведь в городе много и бывших военных и спортсменов и просто нормальных здоровых мужиков.
Может и гаи подключить, чтоб не только на освещенных перекрестках стояли, но и по темным местам проезжали, зря что ли им приусы накупили - катайся не хочу!

Иоанна
23
Иоанна

Прямо с языка сняли! Невольно вспоминаешь нашу юность в закрытом городе и с патрулями во всех районах! Да и сами в ДНД бегали! Тогда не страшно было и в парках гулять! А сколько же было противников закрытия города, вспомните! За детей страшно!

Coast Guard
530
Coast Guard

Это только цветочки! ГОРОД ЗАКРЫТЬ!!! НЕ ждите ,пока гром грянет! Когда депутаты услышат наши инициативы???
Выносите вопрос на городской референдум!

Maker
880
Maker

to Коренной (Севастополь) Пора смертную казнь возвращать. Хватит на европейские нормы оглядываться. СОЛИДАРЕН С ВАМИ НА ВСЕ 100%. К ТОМУ ЖЕ ЗА ТО, ЧТОБЫ ГОРОД СДЕЛАЛИ ЗАКРЫТЫМ.

Альберт Бородулин
92
Альберт Бородулин

пора закрывать город,а потом заняться чисткой!!!

Svetovod
688
Svetovod

Из-за одного упыря(или нескольких), от которого вряд ли какая польза, ТЕПЕРЬ меньше на одну ДОЧЬ/СЕСТРУ/МАТЬ/СПЕЦИАЛИСТА/

Это математика дружбы народов.

Shkiper
242
Shkiper

С такой загруженностью города всякого рода приезжими этот факт вполне ожидаем... А искать эту мразь-извращенца сейчас это как иголку в стоге сена. Город надо закрывать или как минимум установить жесткий контроль въезжающих.

vetlasur
59
vetlasur

ГОРОД ЗАКРЫТЬ!!! ЧИСТКУ ПРОВЕСТИ!!! Мы прекрасно жили в закрытом городе, и проблем не было!!! Порядок, чистота, приветливые и улыбчивые жители нашего героического города!! Только закрытие города!!!

Serggio
26780
Serggio



А почему большинство решило, что это обязательно кто-то из "не местных"? Урок у нас и своих хватает. А преступления совершались, и когда город был закрыт. В том числе - и изнасилования, и убийства. Так что ностальгия здесь не поможет.

А вот сам факт такого преступления наводит на размышления. И совсем не оптимистические.
Обычно такие преступления происходят серией. Особенно, когда в первый раз сошло с рук. Так что полиции сейчас нужно землю рыть, но найти.

А Заксобранию и Правительству решить, наконец, вопрос о создании муниципальной милиции, которая и будет патрулировать город. Если полиция этим не хочет заниматься, а работает только в рамках возбужденных уголовных дел - часть штатных должностей у них забрать и передать в муниципальную милицию вместе с функциями патрулирования, что должно стать основной задачей этого органа.

А в "закрытые" времена дело было не столько в закрытом городе, сколько в правильной организации общественной безопасности. Патрули - и военные, и милицейские - были включены в ЕДИНУЮ, согласованную систему патрулирования. Все маршруты были расписаны, проверялись, и попробуй только не оказаться на маршруте во время проверки! И в отдалённые уголки ночью тоже заходили, а не только днём по центру красовались.

Arturdjan7271
131
Arturdjan7271

Мужик, который способен на девушку поднять руку - это слабый человек, не умеющий быть сильным. Он подобен последней твари. А что ж можно говорить про убийц. Один Господь вправе забрать душу человека. Это гнилые люди, а гниль разлагается быстро. Таких падонков изничтожать надо!!!
Пусть все зло к ним вернется в сто кратном размере!!!!!!! Гниды и ублюдки!!!!!!!!!!!!!

Skif017
6331
Skif017

P.S.
-прежде гости прибывали по приглашениям близких, предприятий (на работу) или в составе организованных групп на экскурсии...
- в гарнизоне осуществлялась практика совместного патрулирования в/служащих КЧФ и МВД.(все же Севатополь Военноморская база) или теперь это уже не нужно?
Что скажет начальник Севастопольского гарнизона и его комендант???
Наши жители были спокойны за своих близких...

halabudda
45
halabudda

Мразь надо найти и казнить!!!! В городе действительно стало слишком много урок...надо с этим что-то делать

Санитар леса
1215
Санитар леса

to Serggio (Севастополь)

Да, на серию похоже... Только разброс большеват - парк и Феолент. И по Феоленту кроме примет с татуировкой ничего на ФП не сказано было. В любом случае преступления резонансные, розыск должен копытить, пока не раскроет

Линьков
32362
Линьков

Нужно трясти сторожей и охрану наливаек, на случайных приезжих не похоже. Может оказаться, что таких нападений не одно, не каждый захочет обращаться в полицию. Слишком нагло действвал убийца, чувствуя свою безнаказанность. Конечно, это предположение.

Andrey Город-герой Севастополь
243
Andrey Город-г…

Найти мразь и кастрировать на все выпирающие части тела прелюдно...

соболезнования, парк победы давно уже не безопасен по вечерам и ночам...

FCZP
684
FCZP

Так посмотрите на дороги!! Донецких номеров больше местных!! Про павианов на приорах с 05 региона вообще молчу!! Жулье всех мастей съехалось, щас не город, а перевалочная база!! После шести в любом микрорайоне страшно ходить, а парк победы это вообще рассадник, пока все наливайки оттуда не уберут((

Григорий сев
15
Григорий сев

Почему в Парке победы нет вебкамер? Почему патруль в Парке победы ходит только летом и как правило днём?
Почему освещение оставляет желать лучшего? И ещё много вопросов властям. По поводу девушки очень жаль, соболезнование родным, хотя надо было бегать по утрам, для многих будущих девушек, не провоцировать разных уродов!
С наказанием хим.кастрация - самая мягкая мера!
Я бы этого ..... отдал родным девушки, или на кол, проходящие мимо могли бы произвести углубляющие действия, за ногу!

Nik Revagres
191
Nik Revagres

Севастополь необходимо срочно закрыть! Это главная база Черноморского флота!

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Менять надо начальника Полиции города!!!
Это абсолютная вина полиции,парк это общественное место!
Полиция работает крайне отвратительно,я уже молчу о том,что раньше ходя бы были отряды содействия милиции,которые выходили на патрулирование с ментами,и хоть немного разгружали сотрудников,и можно было обхватить районы.

И самое главное,порядочный мент,участковый,хорошо знают где спокойные а где не спокойные районы,и то что не сделано четкое штатное расписание по патрулированию,это самое главное упущение.

А то что в полиции могут сказать что машин не хватает или людей,то пусть идут к губернатору и ему об этом рассказывают!Нефиг было Чалому распускать самооборону,а еще направшивается вопрос где же хваленные казаки??
Очень часто наблюдал что как патрулировать в какой нибудь дыре где наркососов полно или гопников так нет никого.А как центральные районы так куда ни плюнь с медальками бродили.

Лорис
149
Лорис

Нужно привлекать к патрулированию военных, казаков, самооборону, а к службе «стариков». Всех, кого можно- под ружье. Соболезную.

Привлечь чем? Может быть вот этими комментариями? - http://sevastopol.su/news.php?id=26531

Вот так и получается - казаки, самооборона патрулируют город своими силами (уже как год за спасибо) - херово, помогли вора задержать - тоже херово, а как подобные случаи, так сразу КОШМАР, КАРАУЛ, куда кто смотрит!
Циники вы не благодарные.

Линьков (Севастополь) , к вам это не относится, но просто накипело.

Steven
116
Steven

Вот хочется сказать. Ну на фиг такими зверьми, точнее псами быть? Посадить пожизненно, таким как они найдут применение в тюряге.

ardjuna
76
ardjuna

В полиции конкретный недобор, однако ходят слухи что в МСК докладывают что все хорошо... Необходима муниципальная полиция... По крайней мере уличная преступность в разы снизится.

Galaxe
9335
Galaxe

Прошерстить город нужно обязательно. И всех незаконно находящихся иностранцев выдворить.
Особенно обратить внимание на дачный и частный сектор. в последнее время, действительно, что-то много подозрительной иногородней шушеры появилось.
И еще побольше патрулей

Лёпсик
8392
Лёпсик

слишком много понаехло уродов из ближнего зарубежья! среди тазиков с госномерами начинающимися на буквы АН уже не протолкнуться. кто же там их родину защищает?

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

что тут скажешь? Девушка оказалась не в том месте и не в то время. Парк Победы и днём-то ..небезопасен..однозначно одно-полиция не работает.. освещения нет.. полная жопа в общем.

вредная мышка
1302
вредная мышка

Закрыть город и выдворить понаехавших, очень их много!
Усилить проверку паспортного режима, а то- проходной двор получается.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

проходной двор не то слово.....

Wlarom
1970
Wlarom

Руководители города всех рангов, вы слуги НАРОДА. Так служите народу предано.

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Не надо никого просить и спрашивать разрешения. Это наш город и мы за него в ответе. Собраться всей самообороне и хорошо "пошерстить" город, а заодно и проверить работу милицейских-полицейских В Симферополе самооборона предотвратила теракт в отношении Поклонской и работников прокуратуры, а Чалый испугался творчества масс и быстренько объявил о её роспуске, а вопрос о народных дружинах искусственно забалтывается и не выносится на обсуждение заксобрания Вот теперь пожинаем плоды..

Светлана Чижевская
3
Светлана Чижевская

Понаехали не только Донецкие, посмотрите сколько бывших ЗЭКов из РФ к нам приехало. У нас поселились рядом двое, весь подъезд загадили семечками и окурками, где курят там и бросают окурки и шелуху от семечек, а блатные песни наш дом уже наизусть все знает, и никто их отсюда не выдворит, судимость погашена, они как граждане РФ могут находится на любой территории. Так что мразей приехавших из РФ тоже хватает.

RUSICH2014
22
RUSICH2014

В субботу пока ждал такси наблюдал в 3 утра возле Каллипсо как гости города отплясывали лезгинку посреди Артбухты возле ихнего автомобиля приора из которого играла громко музыка. Где полиция,че за позорище!!???? Не говорю уже о быдло-водителях из хохлостана!!!Прописки нет-вон из города!!!!!

Shkiper
242
Shkiper

В субботу пока ждал такси наблюдал в 3 утра возле Каллипсо как гости города отплясывали лезгинку посреди Артбухты возле ихнего автомобиля приора из которого играла громко музыка. Где полиция,че за позорище!!???? Не говорю уже о быдло-водителях из хохлостана!!!Прописки нет-вон из города!!!!!
Давайте действовать. Город надо брать под контроль, слишком уж очень он соблазнительный для окружающих.

Лёпсик
8392
Лёпсик

В субботу пока ждал такси наблюдал в 3 утра возле Каллипсо как гости города отплясывали лезгинку посреди Артбухты возле ихнего автомобиля приора из которого играла громко музыка. Где полиция,че за позорище!!???? Не говорю уже о быдло-водителях из хохлостана!!!Прописки нет-вон из города!!!!! Давайте действовать. Город надо брать под контроль, слишком уж очень он соблазнительный для окружающих.

Вячеслав Безуглый
15
Вячеслав Безуглый

Ребята,сколько безработных ,нищих,конченных хохляр ,которые прячутся от своей очередной мобилизации,хахлореформ и прочего беспредела,которые готовы только"панувать",но только не работать-основной крименалитет, который должен быть строем выкинут за ЧОНГАР.

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Кстати, Чонгар-то сдали хохлам..

Vaskes
2895
Vaskes

to Volodya (Севастополь)

сами провтыкали, были блокпосты, и пускали почти всех. Надо было тогда закрыть город полностью, а таких как этО лучше накол...чтоб почувствовал...а стрелять незя - быстро очень и не доходчиво...!!

Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Нужна основательная чистка города и не только! И порядочных сотрудников МВД по ротации из материковой России прислать! Иначе будет еще хуже! Царствие небесное несчастной девушке! Соболезнования ее родителям! Тварь найти и на столб!!!

Serggio
26780
Serggio

to RUSICH2014 (Sevastopol) Прописки нет-вон из города!!!!!

А если прописка есть - грабь, насилуй и убивай на здоровье?! Узко мыслите, товарищ...

Кстати, из информации - убитая девушка тоже была "не местной", а значит - без прописки...

Южный форт
649
Южный форт

На отмену смертной казни пошли по настоянию гейропы, пора осознать ошибку отмены,послать гейрапейцев и уничтожать убийц и насильников!

RUSICH2014
22
RUSICH2014

to RUSICH2014 (Sevastopol) Прописки нет-вон из города!!!!!А если прописка есть - грабь, насилуй и убивай на здоровье?! Узко мыслите, товарищ... Кстати, из информации - убитая девушка тоже была не местной , а значит - без прописки... Прописка-один из факторов борьбы с разного рода гастроллерами из других областей. про грабь и насилуй,убивай,вы Товарищ,в крайность кинулись. Лучше напишите ширину вашей мысли!

majored
400
majored

Уроды конченные! Пусть воздастся в аду!!!

Serggio
26780
Serggio

to RUSICH2014 (Sevastopol) вы Товарищ,в крайность кинулись. Лучше напишите ширину вашей мысли!


Это Вы в крайность кинулись, а я только прокомментировал. А о "ширине мысли" я выше (постов за 20 до Вашего) уже написал. Не хочу повторяться. Прочитайте.

Delmar87
2
Delmar87

Не хочу никого обидеть, но любой человек без какого-либо сопровождения должен заранее понимать, ЧТО с ним может случиться в неосвещённом месте, тем более Парк Победы (там мимо кустов страшно ходить), тем более в наше время, когда город не освещается, и очень много приезжих. Никто не подумает про кого-либо, пока сам о себе не позаботишься!

джим
13447
джим

как девочку жалко.всё вертится мысль....могла-бы не пойти.....при чём тут "понаехали и закрыть"? кто издевался над Таней Мизиной и Настей Балябиной ? чечены,донецкие?
вы,когда рот открываете,мозги включайте.как-то.всем девочкам необходимо раздать бейсбольные биты,газовые баллончики,милицейские свистки.капец.а свет в Парке Победы есть?ужас.она же не молчала,когда её убивали????или,в 7 вечера жизнь в городе заканчивается?

SerKat
134
SerKat

Дружинников и военные патрули нужно заново вводить в строй, как это было в старые добрые советские времена, ибо полиция не совсем как мы видим справляется

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

бережёного -бог бережёт..не стОит искушать судьбу. Сидите лучше дома , нах вам те тренировки? да ещё после семи вечера?

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Уже давно идут разговоры о закрытии города,только те, которые имеют свои гостиницы.таунхаузы будут конечно против,но город пора закрывать.Есть курортный Крым,а Севастополь,тем более являющийся городом федерального значения,должен остаться военной закрытой базой как и раньше.Думается все севастопольцы поддержат если будет референдум эту идею.

Банщик
24877
Банщик

В Парке Победы должны постоянно дежурить морпехи с оружием.И будет порядок.

Serggio
26780
Serggio

to джим (севастополь-очёр) как девочку жалко.всё вертится мысль....могла-бы не пойти.....при чём тут понаехали и закрыть ? кто издевался над Таней Мизиной и Настей Балябиной ? чечены,донецкие?вы,когда рот открываете,мозги включайте.

А они даже не читают того, что уже до них сказано - лишь бы самим высказаться....

Andrey Trishin
50
Andrey Trishin

В Парке Победы должны постоянно дежурить морпехи с оружием.И будет порядок. в городе есть казачьи общины, готовые выполнять эти функции совместно с полицией, все вопросы к вышестоящим органам....

Viktor Time
433
Viktor Time

Закрытие города не решит проблему преступности, но уменьшит эту проблему многократно. А наличие залетных граждан действительно ЗАШКАЛИВАЕТ. И участие тех же "таксистов" с укрономерами, нельзя исключать из содеянного. И дачный сектор-клоака для гастарбайтеров и укрогастролеров. 100% чистка города от всякого отребья, возможна только при закрытии города. Семье девушки соболезнуем.

джим
13447
джим

to Andrey Trishin В Парке Победы должны постоянно дежурить морпехи с оружием.И будет порядок.а в других местах не должны?завтра угробят дитё на Малашке,или на Историке

джим
13447
джим

бардак в городе.людей убивают.а у нас первом месте ,всенародные ,бесконечные обсуждения ,как-бы "ивушку" и "матросский бульвар" обустроить

Yuras
1008
Yuras

Может быть проблему преступности отчасти можно решить с помощью камер, размещенных во всевозможных местах. Для начала разработать план установки, инфраструктуру совместно с ПО. А затем наращивать кол-во камер по мере возможности и экономического развития. Это действенный метод снижения преступности, применяется во многих цивилизованных странах. А Россия относится к цивилизованной стране. И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАТЬ ГОРОД !

SerKat
134
SerKat

Может быть проблему преступности отчасти можно решить с помощью камер, размещенных во всевозможных местах. Для начала разработать план установки, инфраструктуру совместно с ПО. А затем наращивать кол-во камер по мере возможности и экономического развития. Это действенный метод снижения преступности, применяется во многих цивилизованных странах. А Россия относится к цивилизованной стране.
-----------------------------------
видеокамеры это конечно хорошо, но они мало чем способствуют ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, а лишь способствуют к их раскрытию, хотя и это немало важно.
Но на кусты ведь камеры не навесишь. НУЖНЫ ВОЕННЫЕ ВООРУЖЁННЫЕ ПАТРУЛИ, РАЗ ППС ПОЛИЦИИ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ

Лёпсик
8392
Лёпсик

Может быть проблему преступности отчасти можно решить с помощью камер, размещенных во всевозможных местах. Для начала разработать план установки, инфраструктуру совместно с ПО. А затем наращивать кол-во камер по мере возможности и экономического развития. Это действенный метод снижения преступности, применяется во многих цивилизованных странах. А Россия относится к цивилизованной стране. И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАТЬ ГОРОД !
полностью согласен! готов скинуться!

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Вопрос к районному и городскому полицейскому начальству.
Какое количество патрулей, в каком составе и в какие интервалы времени обязано патрулировать "Парк Победы"?
И что по факту?

джим
13447
джим

to Сергей Александрович (Севастополь) И что по факту?
труп.

SX27
440
SX27

Девочке жить и жить бы! Соболезную родителям и родственникам!
Но почему в парке ее могли убить в другом месте а привезти туда и бросить, ну где логика , что делать молодой девушке в парке победы в 19-00 , когда темно и безлюдно.И кто ее подруги скоро будем знать, а что касается полиции и прочее их нет там где они нужны, да и не застрахуешь все кустики города полицией, все сложно, и убить могли местные. Сейчас очень опасное время и остались еще те кто просто ненавидит русских, только умело скрывается, мы сейчас живем среди врагов. Моя мама фронтовичка и она говорит так: у нас был общий враг и мы его знали и видели в лицо, а сейчас мы не знаем кто наш враг и каково его лицо!
Берегите своих детей! Девочки не ходите поздно в незнакомых местах и не садитесь в не знакомую машину!

джим
13447
джим

to SX27 (sevastopol) Сейчас очень опасное время и остались еще те кто просто ненавидит русских, только умело скрывается, мы сейчас живем среди врагов.вы, дура?

Добрыйдень
198
Добрыйдень

Надо подсказать Меняло:
-вместо "чтобыденьгинепропали" закупить веб-камеры. Ведь правда, во дворах страшно ходить...

Yuras
1008
Yuras

Может быть проблему преступности отчасти можно решить с помощью камер, размещенных во всевозможных местах. Для начала разработать план установки, инфраструктуру совместно с ПО. А затем наращивать кол-во камер по мере возможности и экономического развития. Это действенный метод снижения преступности, применяется во многих цивилизованных странах. А Россия относится к цивилизованной стране. ----------------------------------- видеокамеры это конечно хорошо, но они мало чем способствуют ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, а лишь способствуют к их раскрытию, хотя и это немало важно. Но на кусты ведь камеры не навесишь. НУЖНЫ ВОЕННЫЕ ВООРУЖЁННЫЕ ПАТРУЛИ, РАЗ ППС ПОЛИЦИИ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ На кусты их вешать не надо, вешают на столбы, которых у нас великое множество. С Вами не согласен. Как раз способствуют предупреждению преступлений.
Во-первых, преступник побоится совершать преступление, если у него будет сомнение, кто он где-то засветится.
Во-вторых, камеры время от времени делают снимки, которые сравниваются с изображении преступников, хранящихся в базе полиции, как только изображения совпадают, сигнал на пульт, и задержание преступника, находящегося в розыске. Это не фантазия, это практика, применяемая в различных странах.

Yuras
1008
Yuras

Может быть проблему преступности отчасти можно решить с помощью камер, размещенных во всевозможных местах. Для начала разработать план установки, инфраструктуру совместно с ПО. А затем наращивать кол-во камер по мере возможности и экономического развития. Это действенный метод снижения преступности, применяется во многих цивилизованных странах. А Россия относится к цивилизованной стране. И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАТЬ ГОРОД ! полностью согласен! готов скинуться! Я тоже готов скинуться, во благо мира и спокойствия в нашем городе.

ykropskii ban
318
ykropskii ban

организуйте дружины, проверяйте на правах дружинников вместе с 1-м полицейским док-ты - кто находится более 90 дней - пшел вон с России, кто не имеет патента на работу (таксисты) пшел вон из России и тд, с 1 января патенты на работу обязательны.

Yuras
1008
Yuras

организуйте дружины, проверяйте на правах дружинников вместе с 1-м полицейским док-ты - кто находится более 90 дней - пшел вон с России, кто не имеет патента на работу (таксисты) пшел вон из России и тд, с 1 января патенты на работу обязательны.
1) Но он может совершить преступления в эти 90 дней!
2) Всех не проверить.

ykropskii ban
318
ykropskii ban

организуйте дружины, проверяйте на правах дружинников вместе с 1-м полицейским док-ты - кто находится более 90 дней - пшел вон с России, кто не имеет патента на работу (таксисты) пшел вон из России и тд, с 1 января патенты на работу обязательны. 1) Но он может совершить преступления в эти 90 дней! 2) Всех не проверить.
в Крыму сейчас сидит 254 тыс граждан Украины, которые въехали в Крым начиная с весны, и не выехали из него.... это данные по статистике, всего В Россию въехало свыше миллиона с Украины, из них четверть безвылазно сидит в Крыму, ферштейн, какая клоака сконцентрирована у вас там? каждый десятый укроп....

SerKat
134
SerKat

На кусты их вешать не надо, вешают на столбы, которых у нас великое множество. С Вами не согласен. Как раз способствуют предупреждению преступлений. Во-первых, преступник побоится совершать преступление, если у него будет сомнение, кто он где-то засветится. Во-вторых, камеры время от времени делают снимки, которые сравниваются с изображении преступников, хранящихся в базе полиции, как только изображения совпадают, сигнал на пульт, и задержание преступника, находящегося в розыске. Это не фантазия, это практика, применяемая в различных странах.
-----------------------
про технику розыска мне не надо рассказывать, сам в прошлом имел опыт на государевой службе. А про то что видеокамеры ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ПРЕСТУПНОСТЬ, Вы неправы. Так как в ювелирных магазинах салонах сотовой связи да и многих других местах(где можно поживится) повсеместно ведётся видеонаблюдение, и потенциальный преступник прекрасно знает об этом. Однако если же он решился пойти на преступление, видеокамера уж поверьте, его никак не остановит, а вот поймать его ПОТОМ уже поспособствует, да и то не всегда к сожалению!

RedCat
259
RedCat

to Yuras (Севастополь) Может быть проблему преступности отчасти можно решить с помощью камер, размещенных во всевозможных местах. Для начала разработать план установки, инфраструктуру совместно с ПО. А затем наращивать кол-во камер по мере возможности и экономического развития. Это действенный метод снижения преступности, применяется во многих цивилизованных странах. А Россия относится к цивилизованной стране. И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАТЬ ГОРОД !
+1, готов поучаствовать, или скинуться.

SerKat
134
SerKat

Далее продолжу - давайте разберём ВОТ ЭТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ. Время как это было установлено за 19-00ч., а вы знаете когда солнце садится в зимнее время? Или же думаете что в парке Победы везде стоят столбы с фонарями, а преступник(не будь совсем идиотом), конечно же выбрал для нападения именно такое освещённое место???
Ну так и что бы в таком случае засняла камера видеонаблюдения??? Я думаю что только НОЧЬ! А ВЫ ???

Ферзь
18
Ферзь

Недавно на Донбассе насильников судили не по законам и праву, а просто полным залом местных жителей - по совести и морали. Те обвиняемые чмошники во всем признались, но за тяжесть преступлений их все равно решили - расстрелять. Стояли на коленях и они и их матери, умоляли, плакали, обещали. Ничего не поменяли.

Так вот ублюдками могут быть и местные (хотя это редко) и приезжие. Но страх жестокой кары и расплаты должен быть намного выше любой их мысли в любой момент. Они должны ходить и бояться круглосуточно своих мыслей и возможных гнусных поступков.

А этих или этого - найти, привязать к позорному столбу на неделю, а потом повесить. Твари конченные.

Yuras
1008
Yuras

Далее продолжу - давайте разберём ВОТ ЭТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ. Время как это было установлено за 19-00ч., а вы знаете когда солнце садится в зимнее время? Или же думаете что в парке Победы везде стоят столбы с фонарями, а преступник(не будь совсем идиотом), конечно же выбрал для нападения именно такое освещённое место??? Ну так и что бы в таком случае засняла камера видеонаблюдения??? Я думаю что только НОЧЬ! А ВЫ ??? А я нет. Уважаемый товарищ, вы же знаете что камеры снабжаются ИК- подсветкой (позволяющие снимать в полной темноте), и кожухом от дождя и снега. Да не технические хар-ки камер мы здесь обсуждаем, а саму идею. Нужно это или нет. я уверен, что нужно. А насчет столбов, стоек, различных конструкций, зданий или высоких деревьев....Ну мысль вы поняли.

джим
13447
джим

to Ферзь (Севастополь)

главное найти,а потом,по желанию

RedCat
259
RedCat

to SerKat (Севастополь) Ну так и что бы в таком случае засняла камера видеонаблюдения??? Я думаю что только НОЧЬ! А ВЫ ???
Справедливое замечание, нужно провести исследование, узнать что могут современные камеры, может ли помочь инфракрасная подсветка, стоимость оборудования.

Может лучше приложение для смартфона с трекингом перемещения (GPS+Internet) и "тревожной кнопкой", и скооперироваться с самообороной например?

Yuras
1008
Yuras

to SerKat (Севастополь) Ну так и что бы в таком случае засняла камера видеонаблюдения??? Я думаю что только НОЧЬ! А ВЫ ??? Справедливое замечание, нужно провести исследование, узнать что могут современные камеры, может ли помочь инфракрасная подсветка, стоимость оборудования. Может лучше приложение для смартфона с трекингом перемещения (GPS+Internet) и тревожной кнопкой , и скооперироваться с самообороной например?
Как вариант. У кого есть смартфоны, и сколько будет стоить данный мобильный сервис? И пользоваться им, как только выходишь из дома ? Каждый день? Кто будет наблюдать за перемещением объекта и что делать если исчезнет точка? Смарт могут вырвать или жертва растеряться.

Torque
599
Torque

Надо законодательно ограничить свободный беспрепятственный въезд и проживание в Севастополе "гостей". Пусть приезжают организованно или по частным приглашениям. С местными жителями компетентные организации быстро разберутся, кто есть кто. А в условиях той мутной воды и толпы из непонятно кого "понаехавших" трудно ожидать наведения порядка в городе, даже если поставить патруль у каждого куста или подъезда.

SerKat
134
SerKat

to SerKat (Севастополь) Ну так и что бы в таком случае засняла камера видеонаблюдения??? Я думаю что только НОЧЬ! А ВЫ ??? Справедливое замечание, нужно провести исследование, узнать что могут современные камеры, может ли помочь инфракрасная подсветка, стоимость оборудования. Может лучше приложение для смартфона с трекингом перемещения (GPS+Internet) и тревожной кнопкой , и скооперироваться с самообороной например?
--------------------------------------------
Уж тогда проще и дешевле будет всем нам на мост через Керченский пролив скинуться, чем развешать по всему городу подобные девайсы, которые повторюсь никак не предотвратят подобные преступления, а в какой то мере лишь помогут изобличить и установить личность преступника, да и то не факт

RedCat
259
RedCat

Ну тогда просто дать каждой девушке баллончик с перцовым газом и карманную сирену, оба "аксессуара" обойдутся меньше чем в 1000 рублей.

ewgen
367
ewgen

Твоюжмать. Совсем рядом. И ходит же по улицам сейчас этот упырь.

SerKat
134
SerKat

Ну тогда просто дать каждой девушке баллончик с перцовым газом и карманную сирену, оба аксессуара обойдутся меньше чем в 1000 рублей.
-----------------------
Поддерживаю, во всяком случае практической пользы от этого будет гораздо больше, нежели от самой супер-пупер навороченной видеокамеры...

джим
13447
джим

to RedCat (РОССИЯ - Крым - Севастополь) to SerKat (Севастополь)

поддерживаю.дёшево ,надёжно и эффективно

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to джим (севастополь-очёр) to RedCat (РОССИЯ - Крым - Севастополь)

вы как маленькие балончик до сраки и сирена,если резко и внезапно нападают...
Выше уже писали,отряды содействия милиции ,псих отбор и ношение спецсредств,решит быстро проблему,отряды сформированые из местных по району быстро выявят левых и не местных!,заодно заставят эффективнее работать сотрудников полиции,и вобще должна быть создана криминальная карта,или я только один об этом думаю?

Аста
2392
Аста

to джим (севастополь-очёр)

Нет, Джим, всем этим нужно ещё успеть воспользоваться(шок, ступор). С остальным согласна полностью... как-то забыли о тех девушках, которые пропали в прошлом году. Сколько их было? Две?. А в позапрошлом? Кстати тоже Фиолент фигурировал...

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to SerKat (Севастополь)

супер пупер камеры помогают лишь в слежении,и отработке определенных преступлений.А вот те камеры и программы с расширенными возможностями и поиском сходных лиц и отслеживание передвижения подозреваемых как в модных фильмах типа Борна,стоят уйму денег и до сих пор во многих,а точнее в большинстве городов нереальная фантастика,кроме спец служб у которых свои аналитические отделы и свое слежение...

gevic
6529
gevic

to SerKat (Севастополь) …давайте разберём ВОТ ЭТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ…Я думаю что только НОЧЬ! А ВЫ ???
Ты давай под одеялом в дедукцию играй, Сименон, хренов. Нашёл тему ! Когда тебя там самого из трусов от скуки вытрясут , вот тогда всё нам подробно и расскажешь.

Город наш из привольного и безмятежного хохлобомжатника в один дых превратился в удобнейший отстойник всероссийского отребья и всяких «романтиков большой дороги». И ничего – всё ещё НИЧЕГО - НЕ сделано именно для пресечения перехлёста этой волны на Крым и Севастополь. Металлодетекторы и фартовые казачки с нагайками по Нахимова - это не те меры, которые делают погоду в городе.
Имеем самые реальные перспективы встать в ряд Одессы-мамы, и Ростова-папы Сынком-Севастополем. Гопником и беспредельщиком.

джим
13447
джим

to Патриот своего Города (Севастополь)

не.только регулярное патрулирование.шоб каждая сявка под себя пысала.в Одессе был хороший опыт в Паре Шевченко.не успеешь банку пива открыть,после 20-00,сразу возникают внушительные люди.посмотри территорию парка Шевченко и статистику изнасилований .удивишься.ни одного.а что у нас того Парка Победы?.кот наплакал.или Учкуевку?.патрулируют?или Малашку?.рот заткнут,на шаурму разделают,никто не услышит(

SerKat
134
SerKat

to SerKat (Севастополь) супер пупер камеры помогают лишь в слежении,и отработке определенных преступлений.А вот те камеры и программы с расширенными возможностями и поиском сходных лиц и отслеживание передвижения подозреваемых как в модных фильмах типа Борна,стоят уйму денег и до сих пор во многих,а точнее в большинстве городов нереальная фантастика,кроме спец служб у которых свои аналитические отделы и свое слежение...
--------------------------------
Дык и я о том говорю господину "Юрасу", что тады нам будет дешевле на МОСТ через Керченский пролив сбросится, нежели воплотить его идеи в жизнь

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to gevic (Sevastopol)

Четко сказано присоединяюсь!это был сигнал к действию,не говоря о сезоне летом,еще больше дерьма всякого едет сюда.

А тут девушка,блин шерлоки фиговы.Бывает гопстоп только ко второму удару отдуплешься,ибо первый вылетает по заготовке внезапно и неожиданно,и если тебя не вырубили то еще есть шанс.
А полную картину действий могут только сделать грамотные криминалисты,коих у нас мало....

джим
13447
джим

to gevic (Sevastopol)

не в заезжих дело,а в отсутствии закона и порядка.всяка падла руки распускает.потому что "нас не догонят".не в тустеп губернатор смотрит.и ЗАКС.всё в эмпиреях лЁтают.а девочка,ещё вчера утром была ЖИВАЯ

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to джим (севастополь-очёр)

Летом умудрялись так патрулировать что потом успевали уже к лужам крови нарисовываться...но гораздо лучше было в этом году на учкаре)

SerKat
134
SerKat

gevic (Sevastopol)
добавлено 2014-12-24 00:42:10 Цитировать
Ты давай под одеялом в дедукцию играй, Сименон, хренов. Нашёл тему ! Когда тебя там самого из трусов от скуки вытрясут , вот тогда всё нам подробно и расскажешь.
------------------------------
Для "ТЫ" - Я с ТОБОЙ не распивал на брудершафт --из трусов меня видишь ли выкинут--- никому до сих пор это не удавалось, от чего то думается и ТЕБЕ этого не захочется

джим
13447
джим

to SerKat (Севастополь)

срач разводить умеет всякий.ты тут не якай!ребёнка убили.а ты посты множишь.гад дешёвый

джим
13447
джим

to Патриот своего Города (Севастополь)

))))в этом году на учкаре не был.а что,оперА и балет приезжали?

Лариса Каганович
84
Лариса Каганович

Какие -то двойные стандарты в городе.То всем миром сочувствуем Донецким,помощь собираем,то в шею гнать готовы...Как-то не по христиански это.Гости города и беженцы не виноваты в том,что в городе милиция не справляется со своими функциями,а власти нет дела до безопасности.Иногда создается впечатление,что все делается так,чтобы было хуже,чем в Украине.

SerKat
134
SerKat

-----ГАД ДЕШЁВЫЙ------
да уж не тебе "писЯтелю" обо мне судить!

RedAlert1
733
RedAlert1

Ну тогда просто дать каждой девушке баллончик с перцовым газом и карманную сирену, оба аксессуара обойдутся меньше чем в 1000 рублей.
+100500
Где продают?

Марина Баранова
10
Марина Баранова

Вообще ужас!!Как можно ходить по улицам города?Я с занятий возвращаюсь очень поздно вечером..Пусть власти города хотя бы поставят фонари!!Полиция должна ходить!!Город нужно закрыть!!

Светлана Игоревна
142
Светлана Игоревна

Севастопльцы! Есть предложение ловить на живца. Я согласна быть тем самым живцом. Понимаю, что это очень стрёмно, но если не мы, то кто? На полицию надеяться - перспектива сомнительная. Кого заинтересовала такая идея, мой контакт http://vk.com/id86321615

Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

Это страшно, когда родители хоронят детей, это против правил природы. Искренние соболезнования родным и близким в связи с постигшим горем. До обидного жаль, что жизнь Лилии оборвалась так трагически.
Чтобы такого больше не было, нужна целая система комплексных, взаимоувязанных мер, о большинстве которых уже было сказано. Власть обязана сделать необходимые выводы, если она действительно ВЛАСТЬ, и заботится о людях, которым она должна служить.

Спуск Котовского
3
Спуск Котовского

Севастопольцы, что такое происходит в ваших головах? Может быть, прежде чем закрывать Севастополь, стоит раскрыть это преступление и закрыть убийцу или убийц?
Если не лень, поройтесь в интернете и почитайте сайты по криминалистике. Более 90 % изнасилований совершается знакомыми потерпевших, а маньяк-гастролер – явление не белее частое, чем высокогорный пингвин. И если окажется, что убийца севастополец – что прикажете, всех севастопольцев, как крымских татар в 1944 году – на материковую родину выслать? А если убийцей окажется военнослужащий РФ – будете изганять Черноморский флот из Севастополя и звать корабли НАТО, чтобы помогли бороться с насильниками?
Только не надо кричать, что российский солдат или матрос на такое не способен – доля военных, особенно срочников в подобного рода преступлениях достаточно высока. Вспомните хотя бы последний инцидент с чеченцами в баре «Камелия» на Кошке. Кстати, там виновные не были наказаны, а переведены из Крыма, дабы не порочить честь мундира. Опять таки, рядом с парком Победы несколько частей РФ и предполагаемое время совершения преступления ближе ко времени совершения преступлений, совершаемых военнослужащими срочной службы, нежели преступлений, совершаемых устойчивым преступным элементом.
Что точно не помешает севастопольцам – так это не дать забыть о Севастополе и его жителях нынешнему руководству. Например, выставить пикет возле Думы, если полиция не будет проявлять активности в раскрытии этого преступления, требовать отставки начальника УВД или прокурора города… Если помните, первые брожения и бунты в Украине, в конце концов повлекшие свержение Яныка, начались из-за бездействия властей по поводу «врадиевского» изнасилования. Может, не нужно целиться слишком высоко, но падению режима Меняйла стоит посодействовать?

Skif017
6331
Skif017

Хочется напомнить...
Во время февральских, мартовских событий когда на подступах к городу были выставлены блок посты ополченцев преступность в городе ( по статистике МВД) резко снизилась. Упал даже уровень бытовых конфликтов!
Этот факт говорит в пользу необходимости фильтрации (хотябы частичной)прибывающих в Севастополь гостей.
Не будет особой проблемой проверять "мутных" на трансспортных узлах и развязках. Москвичи к этому привыкли....
Что касается местных (прописанных) это сфера для деятельности участковых, обязанных владеть ситуацией на своих участках.
Вынужден повториться...Ни какие аргументы противников закрытия города не стоят жизни этой девочки...как в прочем и других жителей и гостей нашего города.

svetlyashok
250
svetlyashok

Жаль девочку, это точно. Моему сыну 20 лет. Не дай бог потерять родителям своих детей.
Пенять на приезжих легче всего. Понятно, какая мать захочет видеть убийцу и насильника в своём сыне. Так и мы упорно твердим, что это дело рук пришлых. Сколько уже девочек убито, а убийц так и не нашли. У нас 2 или 3 года назад у знакомых девочку 20-тилетнюю убили и бросили голую на улице - убийцу не нашли. Порядок нужно наводить, чтобы не только приезжие, а и местные боялись.

Спуск Котовского
3
Спуск Котовского

Так ведь пока что все и ведется к тому, чтобы местные боялись. Правда добропорядочные местные. Эта девушка до февральских событий училась в банковском институте, возле которого и была убита. Пока функционировал институт, даже зимой в парке было много студентов, отдыхающих, комунальщиков. Потом институт был захвачен некой Грищенко, фактически как вуз был уничтожен, и собственно парк возле института стал больше походить на на свалку-сад наркманов. Вроде бы как и виновата, правда, косвенно Оксана Грищенко в смерти Лилии, но ведь действовала она по сценарию новых российских властей, дабы захватить комплекс института, являющегося собстенностью Национального банка Украины. Политика, видите ли... Насильника нужно судить, а всем остальным - делать выводы!

ФПСУ
119
ФПСУ

Так не пойдет ! Убивать девушек в городе ? И при этом идет речь об упразднении отрядов самообороны ? Рановато... Желаю этим уродам оказаться в руках не правосудия, а в руках самообороновцев ! Суд будет (и должен быть) недолгим...

Zazizu
112
Zazizu

глядя не фото,невозможно представить.....
соболезнования родным и близким.....
смертную казнь однозначно нужно вернуть , а метод должны избирать родственники жертв!
нужно направить к нам опытных следователей,которые найдут нелюдь! а местных мусоров пора уже сажать за крышевание наркоторговцев!

САТУРНиЯ
560
САТУРНиЯ

Увидела б, выловила эту мразь, и издевалась над ним, пока медленно от боли и потери крови не скончается... Пусть меня посадят даже, но возможно хоть несколько душ спасу.

Atos
8095
Atos

Случай не первый, наверное позже мы все узнаем! Зато хоть сегодня видела на улице патрули полиции. 20 декабря в Балаклаве девушке перерезали горло и изнпасиловали, но ее сппасли за жизнь боролись врачи. Найти убийцу и наказать !

Мария Бернацкая
110
Мария Бернацкая

Соболезнование родителям!
Честно очень страшно стало ходить по улицам. Еще и свет отключают. Я вот со своими дочками возвращаюсь около 18 с танцев и на улице темно (фонари отключены). ВСе что угодно можно сделать в этой ситуации!

Crew
618
Crew

Гнать всех гоповатых беженцев и гастеров в херсонские степи! Иначе дальше будет только хуже.

Marina Marishik
73
Marina Marishik

А вот , что еще пишут на нашем другом сайте: Подобный случай произошел в Балаклаве 20 декабря. В ночь с субботы на воскресенье в городскую больницу №9 была доставлена девушка с порезанным горлом и многочисленными внутренними повреждениями, 1992 года рождения. Она была изнасилована в том числе и в извращенном виде.

Ее привезли с улицы Физкультурная, где находится стадион «Горняк». Четыре часа длилась операция, медики боролись за ее жизнь.

OlegY
3360
OlegY

Интересно, в каком районе вы живёте?
Балаклава.

На проспекте Н. Острякова, к примеру, с низа до верху, всё происходит именно так: А полиции нет.У всех переходный период.Улицы не чистим,торговцев не убираем с улиц,за порядком не следим-чего ждать ?
В наше садовое товарищество даже участковый приезжал по заявлению соседей. Улицы убирают, свалки тоже убирают. И на Острякова (от 5 го вплоть до Океана) я тоже регулярно бываю: сейчас какого-то сверх необычного мусора нигде не видно, но я попробую приглядется, может где действительно есть мусор.

mila710
13562
mila710

Горечь и боль. Такого не должно быть.
Родным соболезнование.

OlegY
3360
OlegY

При всей трагичности ситуации впадать в истерики не надо. И надо помнить, что за последние несколько лет уже произошло довольно много странных исчезновений (сколько было поисков довольно массовых) и смертей. Может какие-то из них связаны, а может и нет. Надо ждать результатов работы следователей.

Анчоус
164
Анчоус

Очень жалко девушку, надеюсь насильника найдут

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Перерезанное горло... Ничего не напоминает. Слишком много в городе хачиков стало. И никто мне не ответил на вопрос, что здесь делает молодёжь из Дагестанской Республики. Создается впечатление, что после автомобилей с донецкими и луганскими номерами, эти, с регистрацией в Дагестане - 05, - на третьем месте в городе. Около 20-21.00 часов машин 5-6 с дагестанскими номерами и забитые всадниками до отказа кучкуются около автомойки у ТРЦ Апельсин. И это продолжается в течение месяца, каждый вечер., и никто, во всяком случае я этого не видел, не подошел к ним и не проверил документы, хотя изредка проходит патруль из 3-х человек: полицейский и двое военнослужащих. Ребята, не ругайтесь. Мы были едины в своем порыве отстоять свой город от бандеровцев и осуществить свою мечту о возвращении на Родину. Этого единства испугалась власть и быстренько распустила самооборону как только мы добились своей цели. Но война не закончилась. Давайте сплотимся в борьбе против всяких недоносков, зэковщины и моральных уродов и очистим город от всякой швали И как только власть увидит, что мы опять вместе, она и сама начнет действовать и выполнять то, для чего мы её избирали.

Спуск Котовского
3
Спуск Котовского

А хачики, между прочим, граждане нашей новой Родины. Давайте все валить на бандеровцев, они же наши настоящие враги! Вспомните, сколько севастопольцев ими было убито за предыдущие двадцать три года?
Вы с головой дружите? Вы теперь в России, и так будет ВСЕГДА!

Олег Тарасов
6
Олег Тарасов

Очень жаль девушку! Искренние соболезнования семье! Парк победы, действительно клоака какая-то, где полиция была?! Станешь в елках справить нужду, или пивка на лавочке присядешь попить, так они тут как-тут, в морду фонарик, нарушаете мол! А когда такие преступления происходят, так никого почему-то и нет, парадокс!!!

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Я тут просмотрела астрало-ментал и чего-то склонилась к тому, что всё-таки это дело рук не местных жителей. Второе - хоть очень похоже на маньяка, но это тоже не так. В-третьих - девушку явно заманили, причём хорошо знали место, по такой тьме вряд ли в таких местах целыми вечерами гуляют одинокие девушки, даже маньяку трудно застать будет. Надо в засаде по холоду долго сидеть. То есть хоть и приезжие, но живут уже давно настолько, что изучили город и хорошо ориентируются в таких местах как Фиолент и Парк Победы. В четвёртых - не всё так просто в этом деле и оно, по-моему, запланировано, а значит следует ждать ещё, как это не прискорбно. Полиции действительно надо быть начеку. Может правда добровольные дружины нужны. И в-последних, по моей версии это всё-таки "диверсанты нового поколения", да-да, как не странно и бредово это прозвучит. Мы забыли, что всё началось с информационной войны. А теперь, узнав "кузькину мать", идеологи ( уж не знаю каких мастей) решили так мстить, может психологически воздействовать, может запугать, внести панику, внести ненависть к приезжающим к нам с России, Украины, что угодно,- не могу усечь, что в их сатанинских головах рождается. Но очень возможно, что тварям с майдана, бандформирований коломойского, не знаю кого ещё, не нашлось пока работы - вот и придумали запустить их в Крым, особенно они ненавидят Севастополь, для всякого шабаша. Денег дали, велели делать что хотят, только побольше и погаже. Главное, чтоб население взвинтить. Может, конечно, не всё так, но чувствую, что где-то около этого.

лов
94
лов

А хачики, между прочим, граждане нашей новой Родины. Давайте все валить на бандеровцев, они же наши настоящие враги! Вспомните, сколько севастопольцев ими было убито за предыдущие двадцать три года? Вы с головой дружите? Вы теперь в России, и так будет ВСЕГДА!
Может быть преступный мир России решил отдать под контроль Севастополь дагестанской мафии? С чего появилось много машин с регистрацией 05 региона?

not indifferent
2
not indifferent

Для всех непосвященных сообщаю. Девушка была с пропиской - студентка. Это касается всех, все - в одинаковой опасности. По парку она не гуляла, стояла на остановке в 7 часов вечера, ехала на занятия по бальным танцам, а нашла свою погибель. Не кричала, потому что сразу задушили, а если б и кричала , кто услышит? Полиция отказалась искать, сказали, пишите завтра заявление. Ее подруги пошли искать сами в 2 часа ночи и нашли прямо возле остановки. Когда был институт - была охрана, видеонаблюдение, все разрушили и получили криминогенный район. Виноваты власть и полиция, их преступное равнодушие и бездействие, у них другие проблемы-личные. А в опасности - все мы. Следственное управление возмущено, что СМИ раздувают проблему, в городе все нормально.

ykropskii ban
318
ykropskii ban

254 тыс хохлов к вам приехало и не выехало из Крыма.... эти пострашнее хачиков.

OlegY
3360
OlegY

Давайте все валить на бандеровцев, они же наши настоящие враги! Вспомните, сколько севастопольцев ими было убито за предыдущие двадцать три года? Вы с головой дружите? Вы теперь в России, и так будет ВСЕГДА!

Вот и бандерлоги поползли.

чечевица
37
чечевица

Я, вот, тоже девушка. И где мне брать карманную сирену?

Григорий Цыганов
183
Григорий Цыганов

Полиция должна работать круглосуточно! Где она? Днем не видно, ужас!

А вы с пивом сядьте на лавочку, минут через несколько увидите. Борьба с пьянством - это первостепенное! Это вам не за преступниками бегать.

zuzuka
219
zuzuka

да полиция не патрулирует..еще и понаехало всякой нечести город закрывать однозначно надо

Elwood Blues
42
Elwood Blues

Очень жалко девочку.... менты пускай проверят стройки который там развернуты неподалеку, сейчас благодаря товарищу Невменяйло и трынде Дрыщенко мало того что институт перестал функционировать так еще и захерили и забросили все вопросы по расположенным по близости строительным объектам а там сидят не бог весь кто без прописок и паспортов, "банку" дали и пошли по парку дебоширить... позор нашим ментам, мы за них всем Севастополем а они к городу жопой....мол ищите сами, чувствую скоро так и будет... зато гордости как поноса после огурцов и молока.. Сейчас такая херовая обстановка в городе, свет вырубают, темно как в дупе.... я бы с удовольствием вступил в ряды народной дружины чтобы вывезти "мусор" который сейчас к нам просочился..... Самооборону в строй!!

Lady
1630
Lady

Я тоже сторонник закрытия города, а также возобновления военных патрулей и ДНД.
Ужасно терять детей!!!

Точка-У
25
Точка-У

Патрули, ДНД, закрытие города, хохлы... Зато в Российском Парке Победы ни разу не включали освещение! Кто угодно виноват, только не мы сами!

Bulo4ka
650
Bulo4ka

Парк Победы всегда был криминогенным районом. Я-то только по утрам там бываю, но могу представить,ЧТО там происходит в темное время суток - судя по шприцам, бутылочкам с фольгой и просто бутылкам, разбросанным по кустам презервативам и даже, пардон, на дамские трусы натыкаться приходилось во время утренних пробежек...

anatoliy
3067
anatoliy

Заканчивать пора с ЕБН-гейроповским мораторием...

Дима Карлинский
50
Дима Карлинский

Млять! 3 ёб**ых дня с момента притупления прошло, а у полиции даже подозреваемых нет! как так? за что им ЗП платят? зато ППС в людных местах подвыпивших людей ловят! Почему ППС там не патрулирует? тоже боятся что их там изнасилуют?

соучасник
23
соучасник

Нужно срочно возвращать самооборону .в особенности Русский блок , тогда будет порядок в городе !какой о..л вообще ее распустил ?

брат.ок
452
брат.ок

Мразь поперла с континента.А если еще правда что в Севастополе лизгнку пляшут то это вооще пздць!

Леди Ястреб
305
Леди Ястреб

Национальностьи прописка ублюдка (ов) не имеет значения. Даже, если они-коренные жители города.
Я теперь Меняйлу каждый день вспоминаю. Иду домой, а света на районе нет. Абсоютная темень. Кто-то ржет в темноте, орет матом
,кто-то просто молча стоит, курит. А ты такая идешь, и думаешь- дойду-не дойду? Обидно умереть в 30 метрах от дома.
И ни одного полицейского. Выключили свет, пустили патрули.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Точка-У (Герой) Патрули, ДНД, закрытие города, хохлы... Зато в Российском Парке Победы ни разу не включали освещение! /quote">

Только что хотел сказать, что если вечером отключают освещение, значит все менты ОБЯЗАНЫ патрулировать улицы,
а тут оказывается, освещение и не включали...

Главное за день

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
0
479

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
5
1445

Поддерживают ли в Крыму запрет «детского шампанского»

Эксперты рассказали, какую опасность таит этот напиток.
17:30
25
1104
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
0
229

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
249

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
2241

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2337

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
660