Севастополь

Севастопольский городской суд может вытеснить рынок на 5-м километре

Ведомство уже объявило конкурс на проектирование нового здания.

Новое здание Севастопольского городского суда планируется возвести в районе пятого километра Балаклавского шоссе. Информация о конкурсе на проведение проектных и изыскательских работ уже появилась на сайте государственных закупок.

Согласно опубликованным данным, для строительства нового здания отведена территория на пересечении проспекта Генерала Острякова и дороги на Максимову дачу. В настоящее время земельный участок площадью 13.498 м² занят торговыми павильонами сельскохозяйственного рынка «Севпривоз».

земля участок кадастр карта севастополь форпост новости

 Земельный участок, предназначенный для строительства суда. Скрин с ПККР.

Основанием для проведения проектно-изыскательских работ, как отмечается, являются Федеральная целевая программа «Развитие судебной системы России на 2013–2024 годы», а также бессрочное право пользования земельным участком, подтверждённое выпиской из ЕГРН от 14.10.2021 года.

На проектирование здания, в котором смогут разместиться более 100 сотрудников городского суда, планируют выделить до 16 млн рублей. При этом стоимость непосредственно строительства, приступить к которому планируется уже в следующем году, специалистами оценивается примерно в 800 млн рублей.

Добавим, что это не единственное изменение, которое должна претерпеть территория пятого километра. До конца текущего года, по сообщениям городских властей, в этом районе должно начаться строительство современной двухуровневой развязки. Контракт на реконструкцию кольца, известного в Севастополе как «огурец», в середине октября находился на стадии подписания.

В то же время специалисты АО «Институт „Стройпроект”» завершают проектирование другой двухуровневой развязки, которая должна расположиться на перекрёстке проспекта Генерала Острякова и подъезда к Максимовой даче. Контракт на проектирование этого объекта был заключён в 2019 году, его сумма составила 39,5 млн рублей.

«Это тоже будет многоуровневая транспортная развязка. Также ожидаем, что в этом году проект зайдёт в экспертизу, после чего мы его получим для последующей реализации», — отмечал в комментарии ForPost директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.

Олег Турчанович

11498
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (62)

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Там не суд издавна планировался, а застройка МЖД. Для этого еще при Украине Севэнерго установило КТП как раз за рынком, как ехать в сторону Дергачей. КТП нынче в резерве, но предназначено именно для усиления существующих подстанций в том районе

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2433
Igor

Хорошее решение,если работающие на рынке пойдут работать судьями...Но там всего 100 человек надо,а на рынке гораздо больше человек работают,что бы просто выжить.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Какое "на перекрёстке проспекта Генерала Острякова и подъезда к Максимовой даче"? Это вместо овощного рынка, т.н. "Севпривоза".

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Рынок на 5-км давно изжил себя! все едут на Муссон, Семол, Яблоко, Лаванда и прочие супермаркеты за продуктами и вещами....

Profile picture for user Veteran
2983
Veteran

Севастопольский городской суд может вытеснить рынок на 5-м километре.

Не может, а вытеснит, а жаль!!!

Profile picture for user Лика
210
Лика

Татьяна Старчикова, кто это все??? Это отличное место для рынка, с пригородных сёл люди приезжают. Навести порядок - это да! Столько места за "Домино", там не построить?

Profile picture for user Евгений1
595
Евгений1

Дождались! То ли и ещё будет. С очистными и с разделением мусора разберитесь оптимизаторы хреновы. Севастополь, как на суше, так и в прибрежной зоне, погряз в дерьме. А вы всё пИлите и пИлите, и конца этой ПИЛЫ не видно.

Profile picture for user zitramon
5127
zitramon

to Игорь Буркальцев:  

Хорошее решение,если работающие на рынке пойдут работать судьями...Но там всего 100 человек надо,а на рынке гораздо больше человек работают,что бы просто выжить.

Давайте еще мантры про "платим налоги" и т.п.

И сказки не рассказывайте, про "чтобы выжить". Там публика торгует какая? Уточнять национальность думаю не нужно.

Profile picture for user zitramon
5127
zitramon

to Лика:  

Татьяна Старчикова, кто это все??? Это отличное место для рынка, с пригородных сёл люди приезжают. Навести порядок - это да! Столько места за "Домино", там не построить?

С каких сёл? Там 90 процентов перекупы сидят.

Profile picture for user sevpro
1471
sevpro

А что, в "отжатых" у детей детских садах и  краеведческом музее суды уже не помещаются? 

Неужели бездельники вернут занятые здания детям? Не верю (с).

Profile picture for user И снова здравствуйте
5567
И снова здравствуйте

При чём тут суд? Это всё наши "улучшатели" узаканивают разбазаривание городских земель...

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Все суды- в одно место: на 5 км.

Profile picture for user sevpro
1471
sevpro

 

Все суды- в одно место: на 5 км.

 Тогда зачем их столько? Одного хватит

Profile picture for user shiper
1015
shiper

Конечно, нынешний рынок на 5_км, мало напоминает цивилизованную торговую площадь, а местами просто безобразен. На его месте следовало бы спланировать построить здания, сооружения и торговые площадки надлежащего вида. А для здания городского суда выбрать и оборудовать одно из многочисленных заброшенных сооружений и площадок в городе.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Владелец этого участка получил его от жунек в аренду на строительство автомотеля на 200 машин. В 2014 такая земля автоматически переходила от государства Украина государству Россия. Но, пара проигрышей правительства Севастополя в судах и участок в 13 га перешел из гос в частные руки навсегда.

ссылка и ссылка

Теперь частники будут получать вечную немалую арендную плату от судебной системы. У Путина денег много. Молодцы частники и жукаловцы, объегорили два государства.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Надеюсь, рыбный рынок найдут куда перенести. 

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Пять пятерок:  

Кадастровый номер: 91:03:002019:315

Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов)

Общественное управление (код 3.8)

Земельный участок по адресу: Российская Федерация, г. Севастополь, на пересечении пр-кт Генерала Острякова и дороги на Максимову дачу

Уточненная площадь: 13 498 кв.м.

Межевание: Проведено

Форма собственности: Собственность публично-правовых образований

Статус: Учтенный

Дата внесения в ЕГРН: 22.09.2021

Координаты: 44.548483, 33.533252

По смыслу закона, к публично-правовым образованиям относятся:

Российская Федерация

субъекты РФ (республики, города федерального значения, края, области, автономные округа и области)

муниципальные образования

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to aquila:  

Надеюсь, рыбный рынок найдут куда перенести. 

 Вообще-то рыбные ряды находятся на соседнем участке, но если там собрались строить суд скорее всего рынка вообще не будет - ни рыбного, ни овощного, ни мясного.

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

 

Какое "на перекрёстке проспекта Генерала Острякова и подъезда к Максимовой даче"? Это вместо овощного рынка, т.н. "Севпривоза".

 Речь о разных вещах. На перекрёстке будут строить двухуровневую развязку (которая поглотит практически все остальные рынки 5 км). А на месте рынка "Севпривоз" построят здание суда. 

Рынок на 5-км давно изжил себя! все едут на Муссон, Семол, Яблоко, Лаванда и прочие супермаркеты за продуктами и вещами....

 Ну не знаю.  Может, за вещами и фасоваными продуктами (так наз. бакалея) можно и в супермаркет. Но за свежим мясом, рыбой, овощами и фруктами, домашней молочкой и кисломолочкой - только на рынок к проверенным и знакомым продавцам! 

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

 

Надеюсь, рыбный рынок найдут куда перенести. 

 Вроде по схеме участок под здание суда не доходит до рыбного рынка. Но там если не суд, так дорожная развязка доконаетcrybaby

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

to byrgik:  

Собственность публично-правовых образований - это когда нельзя сказать прямо: он частный и стал таким при помощи правительства города.

 

Вопрос дня: какому карабасу жукаловцы передали (конечно же, в рамках российского законодательства со всеми положенными процедурами) участок земли в центральном центре площадью 0.3638 га и здание городского суда на ул. Суворова -

объект культурного наследия, для кого потребовалось потратить на ремонт миллионы

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6650
d dd

Помоему опыт по уничтожению рынков во многих субъектах этой страны уже боком выходил,ни чему не учимся.

А как же Северная сторона и строительство админцентра в стиле нью васюки?

Те кто ратует за супермаркеты по части с/х продукции ,выступают за окончательную монополизацию .

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

 рынок 5 км конечно артефакт из 90 х годов и в этом виде он конечно безобразен на фоне стеклянных прекрасных торговых центров. Но он появился не просто так. Люди вынужденные в 90 х годах  выживать шли торговать, когда на работе зарплату не платили по полгода, а кто то вообще ее лишался. Не намного ситуация улучшилась в наше время, что при Украине, что при России. Что делать тем людям, котрые вдруг лишатся своего рабочего места никто не говорит. Да рабочие места, или кто думает что они там стоят без регистрации и без ИП? А что предлагает Развожаев этим людям? Судьями устроится? Не пустой момент, что рынки это конкуренция торговым сетям и где ты можешь выбрать под себя продукты. Тем более как мы знаем они работают, боюсь, что судейская тема это тоже ''порожняк''. Балерины не дадут соврать.

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

 А Севастопольцев кто спросил до каких пор нашей землей будут распоржаться все кому не лень ни одного строительства  без мнения Севастопольцев  тех людей которые здесь родились и выросли

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

У нас и так проблема с ценами на овощи и фрукты. Неужели другой территории нет?Изначально этот рынок создавался как самый дешёвый и доступный для севастопольцев. Кто принимает решение по передаче этой территории? Были общественные обсуждения? Что думают нынешние пользователи земли? 

Profile picture for user лаиш
2051
лаиш

 

. Там публика торгует какая? Уточнять национальность думаю не нужно.

 А что картошку покупать нужно только у истинных арийцев ? Как в Гемании 1933  года....

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Пока  сменится правительство Севастополя пока там не  будут работать Севастопольцы дерибан земли будет продолжаться

Profile picture for user лаиш
2051
лаиш

Рынок  "5 км"  , конечно, нужно реконструировать : построить новые павильоны  , заасфальтировать дорожки, сделать удобные проходы... В настоящем виде данное торговое "учреждение" только позорит город Севастополь.

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

to: Линьков

Все суды- в одно место: на 5 км.

 Так там тоже уже места нет.

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

to: Пять пятёрок

Владелец этого участка получил его от жунек в аренду на строительство автомотеля на 200 машин. В 2014 такая земля автоматически переходила от государства Украина государству Россия. Но, пара проигрышей правительства Севастополя в судах и участок в 13 га перешел из гос в частные руки навсегда.ссылка и ссылкаТеперь частники будут получать вечную немалую арендную плату от судебной системы. У Путина денег много. Молодцы частники и жукаловцы, объегорили два государства.

 Заблуждаетесь, если это так, то изымут, или уже изъяли для государственных нужд. Но тогда бы была шумиха, а её не было, значит он изначально в гос., или муниципальной собственности.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to sergei67:  

Пока  сменится правительство Севастополя пока там не  будут работать Севастопольцы дерибан земли будет продолжаться

Вот тоже очень волнует. При всех недостатках прежнего государства и ГорСовета с администрацией, такой наглости не было. Сейчас я вообще не понимаю, кто, как и по какому праву распоряжается имуществом города? Опасаюсь, что если провести инвентаризацию, то имущество уже и спихнули незадорого, и город гол, как сокол, недаром же Белавенцева хозяином называют, а Овсянников в кипрские бизнесмены подался.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

to Andgi:  Если бы он стал гос или МО - чего бы скрывать. Но и они бы выкупали землю у частника. Участок частный, я дал ссылки на решения судов. Под судебное здание можно было бы выкупить землю, но тогда не сработает пара по аренде, а это очень сытно для обоих. 99% - частная земля и будет кормить причастных к аренде: владельца, выигравшего суды у заснувшего на миг правительства и некоего серого кардинала (через арендатора - гуповскую прослойку).

Profile picture for user смерч
4046
смерч

to Татьяна Старчикова (Голубь):  

А вы давно живёте в Севастополе?

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Лучше там суд, чем рынок: уж больно рынок безобразен и криминален. Но в то, что судьи захотят сидеть и работать на 5км - верится с огромным трудом!

Profile picture for user Roz1975
2660
Roz1975

Ребята, не шумите вы так. Весь город давным давно уже изрисован и расчерчен. Вам дают инфу дозированно. Чтобы вы (мы) сильно не возмущались. Весь, я повторяю, весь рынок на 5-м будет застроет. Туча пойдёт под жилую застройку. Рынок перенесут к "Мельнице" (через дорогу от Мельницы) на место "Акромат -Франция". Там где "Атлантика" так и не успела достроить домостроительный комбинат. Под это дело снесли сосняк с некраснокнижными соснами и уже выровняли площадь. Мельницу кстати тоже снесут. "Вымпел-2" и "Юпитер" - это первые ласточки. От гаражных кооперативов останутся рожки, да ножки. Да, и гляньте на карту внимательно. если дорога пойдёт с "Вымпела-2" на Казуху, то как она может пройти, не задев "Славянский рынок"? Правильно, никак.

Profile picture for user Roz1975
2660
Roz1975

 

Лучше там суд, чем рынок: уж больно рынок безобразен и криминален. Но в то, что судьи захотят сидеть и работать на 5км - верится с огромным трудом!

А что там криминального? Многие годы ездил туда за персиками, помидорами, картошкой и виноградом. Хороший был рынок. А суд и криминал - это как раз очень related вещи. 

Profile picture for user Roz1975
2660
Roz1975

 

to sergei67:  Пока  сменится правительство Севастополя пока там не  будут работать Севастопольцы дерибан земли будет продолжатьсяВот тоже очень волнует. При всех недостатках прежнего государства и ГорСовета с администрацией, такой наглости не было. Сейчас я вообще не понимаю, кто, как и по какому праву распоряжается имуществом города? Опасаюсь, что если провести инвентаризацию, то имущество уже и спихнули незадорого, и город гол, как сокол, недаром же Белавенцева хозяином называют, а Овсянников в кипрские бизнесмены подался.

 Ну да, один "Золотой ключик" чего стоит. Как-то невнятно "капнул" кому-то в карман. И всё хорошо, все довольны. 

Profile picture for user mikle.s
560
mikle.s

Есть в городе помещения для судов. И особых очередей около них нет. Зачем им расширяться? Губернатор что-то темнит. А удаление рынков - это позиция губернатора, спелся с владельцами супермаркетов и народ, как стадо баранов загоняют в супермаркеты. В Камышах уже все рынки удалили.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Татьяна Старчикова (Голубь):  Идите туда сами. Мы ходим на рынки,там можно выбрать и купить дешевле.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to sevpro:  Не мечтайте. В отжатом краеведческом музее уже такие ремонты под себя сделали! у У одной знакомой папа работал там,так она хвасталась,что у него в кабинете и душ и комната отдыха!

Profile picture for user Ujastik
279
Ujastik

А вы спросите у горожан, что  для них важнее суд или рынок.

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

А зачем здание суда строить на пересечении (перепутье) дорог? Это что за архитектор в городе?

Profile picture for user _walker
154
_walker

Сначала построить развязку на пятом, потом все остальное.

Profile picture for user gevi
1897
gevi



Рыдать  об  изначально временном  рынке "5-км"  абсолютно не повод.

Но  вот  о  том, что совсем "нишатконивалко" идет  работа  по  подготовке  площадей к  его  переносу и  благоустройству.  душой  болеть время  пришло.   И коль скоро разговор  о  постройке  Дворца  Правосудия с  видом  на  Ялты уже  состоялся,  самая  пора  там начать  благоустройство балки Делегарди  ( от "Домино"  к  центру )  до уровней  городских  парковых  площадей. Благо  там никак  не  зона МЖС и вообще как бы исторически  водосберегающая . 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

А вы спросите у горожан, что  для них важнее суд или рынок.

 В нормальном государстве, вообще-то, суд важнее..

 

 А что там криминального? Многие годы ездил туда за персиками, помидорами, картошкой и виноградом. Хороший был рынок. А суд и криминал - это как раз очень related вещи. 

 Во-первых, там и драки, и воровство. Во-вторых, полно нелегальных коммерсантов, ещё больше полулегальных. Картошка, виноград и персики с помидорами - хорошо, но они там дешевле не потому что именно на этом месте продаются, а потому что необорудовано всё (место дешевле стОит) и налоги платятся как попало. Так что, если рынок перенесут, но оставят правила, как сейчас, то будете на новое место ездить и покупать за ту же цену. Зато масса народа, кто просто пересаживается в том районе с транспорта на транспорт, будет чуть спокойнее себя чувствовать.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3600
Olegbsss

Кто это интересно все? Я например на "Чайке" отовариваюсь. Жил бы вблизи 5 км, отоваривался бы там. Про качество продуктов в супермаркетах лучше промолчу, так как цензурные выражения в данном случае просто исчерпаны давно уже.

Рынок на 5-км давно изжил себя! все едут на Муссон, Семол, Яблоко, Лаванда и прочие супермаркеты за продуктами и вещами....

 

Profile picture for user ulogin_facebook_1465179556883996
23
Konstantin

Народ ! АУ! О чём дискуссия? Вся административка - на Северную! Всё давно решено!

Profile picture for user asd_nik
367
asd_nik

в этой новости одна проблема - люди потеряют рабочие места. С другой стороны, вообще весь этот рынок на 5 км себя изжил. В 2000х было выгодно туда поехать на продуктовый рынок, накупить на неделю еды, да и по вещевому погулять, присмотреть что-то. С тех пор туда ни разу не ездил, т.к. много ТЦ по городу и цены сравнимы, а то и ниже. Большой ТЦ там надо строить и место облогородит и можно дорогу там расширить. Но опять - рабочие места (

Profile picture for user Mikhail2020
171
Mikhail2020

Больше всего будут горевать люди живущие возле мусорки на этом рынке. Как-то припарковался рядом, сижу в машине, наблюдаю - пришёл мужик прилично одетый, собирает листья капусты (по видимому для домашнего животного). Подбежал этот бомж (или просто неопрятно одетый человек охраняющий свою мусорку) и начал орать что это его мусорка и надо у него заказывать листья капусты, а не самому набирать! Вот кто может остаться без средств к существованию 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Рынок на 5-км давно изжил себя! все едут на Муссон, Семол, Яблоко, Лаванда и прочие супермаркеты за продуктами и вещами....

 Предлагаю приехать и посмотреть, как он себя изжил. Очень напомнило попытки "Театра танца"  забрать себе весь ДДЮТ в давние годы. Тоже выступали везде, что детей в ДДЮТ нет, и он себя изжил. А на самом деле, там более трех тысяч детей занималось тогда. Вот мне интересно: суд, и вправду, переедет из центра города на 5 км? 

Profile picture for user ulogin_google_108518801998456435401
30
dmitser

А, чем ул.Ленина 66 не устраивает или на Фиоленте рядом с СИЗО?

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

to: Пять пятёрок

to Andgi:  Если бы он стал гос или МО - чего бы скрывать. Но и они бы выкупали землю у частника. Участок частный, я дал ссылки на решения судов. Под судебное здание можно было бы выкупить землю, но тогда не сработает пара по аренде, а это очень сытно для обоих. 99% - частная земля и будет кормить причастных к аренде: владельца, выигравшего суды у заснувшего на миг правительства и некоего серого кардинала (через арендатора - гуповскую прослойку).

 Из решения суда видно, что Правительством не доказано право собственности за ответчиком на объект, отдельного спора между сторонами по данному участку не было, поэтому суд отказал Правительству в виду того, что его право не нарушено. Как обстоит дело на данный момент не известно, поэтому какие-либо утверждения пока не корректны.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

to Andgi:  

Конечно, не корректны. Это же не приговор и даже не решения суда, я предположил, Вы предположили, мы оба можем только предполагать.

И не будет слишком хорошо известно, чья земля - для этого работает группа подготовленных людей - чтобы не было известно и прозрачно.

Когда городская земля правительством дарится, проигрывается в судах, информацию. о ней могут получить: суд, прокуратура, правительство и владелец. Так государство сейчас поддерживает умных приобретателей городской общей собственности - всеми силами и возможностями. Никто другой ничего и не узнает.Ведь права другого ловкачами "не нарушены". 

Я на свое предположение дал две ссылки на решения судов  в пользу частного владения землей под будущим судом частника. По КН или ИНН решений судов больше, я остановился на тех, которые показали проигрыш правительством нашей общей земли. Выражаю недоверие правительству: ворье вы еще более крутое и подлое, чем барыги, потому что вы госслужащие. 

Вы тоже предположили, но не дали ссылки и указали на мою ошибку. 

Оставим, как есть - если Вам будет интересно, ковырните вопрос: кто получает доходы от бывшего городского имущества, переданного разным гупам, кому гупы или те юрлица правительства, которые стали арендаторами, платят за аренду, не останавливайтесь на подставном удачливом петре сидоровиче иванове - маркизы в тени. Примеры: наша марка, банки, горздравотдел платят за аренду своих помещений частникам, ремонт частных помещений и зданий проводится за госсчет. Я поддерживаю работяг частников, пусть зарабатывают побольше, но здесь есть скрытая составляющая: участие в сером процессе госструктур, отсутствие реальных тендеров; суммы, которые защищены от взгляда посторонних, знают только заинтересованные коммерсанты ДИЗО и коммерсанты-частники.

Profile picture for user я филантроп
526
я филантроп

Прежде чем выгонять людей с рынка создайте им условия для работы и достойной жизни. Восстановите производства, заводы, фабрики предложите этим людям другую работу.

Тысячи людей потеряют работу ради того что бы 100 чел. переехали в новое здание. Бездарность.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

 

 Все суды- в одно место: на 5 км. Тогда зачем их столько? Одного хватит

 На миллион жителей, неположено один суд. Растет количество людей, соответсвенно растет количество зданий и под суд в том числе.

Profile picture for user sevpro
1471
sevpro

 

  На миллион жителей, неположено один суд.

Это кто вам такую сказку рассказал? Есть нормативы?

В Севастополе и в Крыму ужасно раздуты штаты судов и прокуратуры по сравнению с материковой Россией. Корни в 2014 году.

Profile picture for user Иоанн
4608
Иоанн

Здание суда должно быть в центре.

Следует снести укрохмарочёсы по Сенявина и мкд для балерин. Эти здания построены  в нарушение ограничения по этажности, установленного севастопольским горсоветом.

И очистить место для здания суда. Хватит и 3-х этажей.

Profile picture for user Иоанн
4608
Иоанн

Выражаю недоверие правительству: ворье вы еще более крутое и подлое, чем барыги, потому что вы госслужащие. 

К сожалению выбор ограничен. Или с кровавыми клоунами, или с ворьём на госслужбе. 

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

 

К сожалению выбор ограничен. Или с кровавыми клоунами, или с ворьём на госслужбе. 

Согласен. И из ворья на госслужбе у нас до 2014 и после я выбираю родное, российское, по умолчанию, это моя страна - правда сквозь слезы.

Profile picture for user Paxa1
421
Paxa1

это севпривоз, тупица!  хоть бы новость прочитала

Рынок на 5-км давно изжил себя! все едут на Муссон, Семол, Яблоко, Лаванда и прочие супермаркеты за продуктами и вещами....

 

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

to: Пять пятёрок

Полностью согласен, что чиновникам веры нет, но всё-таки хочется оставаться оптимистом, что с данным участком Ваши предположения не подтвердяться.

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Да и пусть забирают! В гробу карманов нет. Проверено.

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1981

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2917

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5162