С 5 августа изменится жизнь севастопольских автомобилистов – Ялтинское кольцо закрывается на реконструкцию, движение будет осуществляться по объездным путям, сообщает НТС.
Как писал ForPost, движение будет организовано по так называемому «севастопольскому трилистнику». Дорожники говорят – это временная вынужденная мера, которая продлится почти два года. Новая схема движения нужна для того, чтобы подрядчик по строительству севастопольского этапа трассы «Таврида» – компания «ВАД», смог на месте кругового перекрёстка возвести современную двухуровневую развязку тоннельного типа.
Считанные дни остаются до того момента, как привычная для севастопольцев схема движения по Ялтинскому кольцу навсегда уйдёт в прошлое. Через два года здесь, на месте кругового перекрёстка появится современная двухуровневая развязка тоннельного типа. Она станет важнейшим звеном финального, 8-го этапа федеральной трассы «Таврида».
Для возведения этого масштабного сооружения подрядчик – компания «ВАД» – на два года изменит схему движения в районе Ялтинского кольца. Пока рабочие будут возводить новый путепровод, движение организуют по объездной дороге.
«На данный момент производятся работы по устройству монолитного сооружения «путепровод тоннельного типа». Подготовительные работы по переустройству сетей: сети связи, электросети, водопроводы и устройство объездной дороги. Объездная дорога, как мы видим, почти закончена, планируется к запуску переключение по временной схеме с 5 августа», – рассказал Александр Куминов, заместитель начальника строительного управления АО «ВАД».
По словам представителя подрядчика, на текущий момент объездная дорога готова на 85%. Рабочие завершают устройство дорожного покрытия. По сути, новая схема движения будет представлять собой растянутый в несколько раз всё тот же круговой перекрёсток. К примеру, двигаясь из Севастополя в сторону Ялты, водители просто будут поворачивать направо по временной дороге. Не сильно изменится маршрут движения и со стороны Ялты по направлению в Инкерман – новая временная дорога будет проходить за заправкой. Сложнее обстоит ситуация с поворотами налево: водители будут подъезжать к пересечению проезжих частей и затем, руководствуясь знаками приоритета, будут двигаться к нужному съезду.
По словам представителя компании «ВАД», данная временная мера не должна сильно повлиять на пропускную способность важнейшей транспортной артерии Севастополя. Какие-либо особые регулировки в новой схеме движения не предусмотрены.
«Светофоры не планируются, такой необходимости нет. Если будут возникать заторы, мы будем оперативно принимать решение для устройства приоритетов. Хочу дополнить, что также у нас будут вынесены автобусные остановки, что немаловажно для жителей. Они будут обеспечены, то есть проблем не будет. Доступ к автобусному маршрутному транспорту будет обеспечен», – сообщил Александр Куминов.
Примечательно, что земля, по которой проходит объездная дорога, находится в собственности винодельческого предприятия «Золотая балка». Подрядчик по строительству трассы «Таврида» – компания «ВАД» – будет использовать эти земельные участки посредством сервитута. После того, как движение будет запущено по уже построенной двухуровневой развязке тоннельного типа, дорожники сделают рекультивацию земли, выплатят «Золотой балке» упущенную за два года выгоду и вернут эти земельные участки обратно виноделам. Однако это произойдёт не раньше срока окончания всех работ по строительству 8-го этапа трассы «Таврида» – только в ноябре 2023 года. В настоящее время готовность новой двухуровневой развязки на Ялтинском кольце составляет 10%.
Обсуждение (26)
5-й км когда будут реконструировать.Это намного важнее. С реконструкцией существующего гадюшника под названием рынок "Южный", разумеется.
смотрю на фото......
эх, а сколько виноградника под эту байду вырубили.....
Все время вспоминаю Яцубу В.Г. , как у него все получалось с наименьшими неудобствами.
Если пролетать со свистом развязку вместо ялтинского кольца, то пробка на въезде в город будет начинаться от развязки на Балаклаву. Надо параллельно делать развязку вместо огурца и перекрестка на Максимову дачу.
Это хорошо: вырастет культурный уровень автомобилистов : пока стоишь можно Князя Игоря прослушать, а то и всю Гибель Богов !!
to Ррлпноирд Ррлиаглм:
Палка о двух концах. Ведь в соседнем авто кто-то будет внимать исторжения камеди Клаб.
Думаете после Гибели Богов, он его как Хаген Зигфрида ??
как по мне, на ялтинском кольце надо сделать такую развязку, чтоб въезжающие в город органзовывали пробки на этом кольце, а Корабелка и "огурец" от пробок очистились
т.е. чтоб скопление машин было вне города!
to Nora: Это неизвестно, было бы при Яцубе меньше проблем из-за строительства такого сложного технического сооружения.
Объездная дорога на время строительства новой транспортной развязки будет служить два года.
Для сравнения... Дата начала стоительства Крымского моста февраль 2016. Дата открытия для автомобилей: май 2018. Итого 2 года 3 месяца. Почему будет строится Ялтинское кольцо 2 года при явном меньшем объеме стоительства непонятно. Может там попутно хотят ещё какой нибудь кластер поблизости воткнуть с "общежитиями"...?
После того, как движение будет запущено по уже построенной двухуровневой развязке тоннельного типа, дорожники сделают рекультивацию земли, выплатят «Золотой балке» упущенную за два года выгоду и вернут эти земельные участки обратно виноделам.
А Золотая балка пусть вернет сельхоз земли городу , раз мутит и не хочет заниматься непосредственной селькохозяйственной деятельностью.
Тот же вопрос. Семь участков Тавриды за 3 года, а несчастное ялтинское кольцо за два. Это как так ?
Сегодня уже проехал в новой пробке(тянучке) расстояние 7 - 8 км. . Начиналась от старого КПП на въезде со строны Симферополя и закончилась для меня поворотом на Жидилова.
Всё "радостнее" ездить из пригорода в городе, ежедненво проводя в машине в границах Севастополя 3-5 часов.
Зато некоторые как в розовых очках: новые электрички, троллейбусы, дороги, оптимизации...
Вы время наше зачем крадёте?
Да, с сегодняшнего дня Дергачи, 5-й км со стороны Максимовой дачи, Корабелка встали окончательно. Естетсвенно, все кто раньше ехал через Чернореченскую, поехали на Лабораторное.
Так и начинают они не с 5-го числа, а уже с начала года копают, так что общее время строительства этой развязки почти не уступает всей Тавриде
поддерживаю, лучше градоначальника Севастополь не видел... пока...(((
Мозгов добавить метр-1.5 и разбить потоки на "кольцевых" перекрестках не хватило... С одной стороны море, с другой окопы... Где-то в истории многострадального города это уже было
to Город Севастополь:
Интересно, и где же это старое КПП в 7-8 км от поворота Жидилова?
Сепаратизма инкерманцев не опасаются? А то так старательно сами нас блокируют и изолируют...
to Белый Монaх:
Рядом с началом Президентской трассы, построенной при Украине, в соаетское время было КПП с постом ГАИ.
С весны уже несколько раз объявляли, что реконструкцию "огурца" на 5-м (двухуровневую развязку - 8 полос, две эстакады, открытый туннель более километра, проект закончен в 19 году и висит на сайте правительства) начинают осенью этого года. Вот это будет долгострой похлеще Ялтинского кольца! Изымается более 30 участков, половина из них с жилыми домами. Параллельно обещают начать реконструкцию перекрестка проспект Острякова - шоссе Моргунова (вроде - кольцевую развязку). По мне - лучше всё-таки делать их последовательно, иначе всё станет окончательно.
Будем объезжать кольцо.
Вот!!!!!!!!!!Теперь закрыть на "реконструкцию" "огурец",максимку "ремонтировать" начать-красотища то какая будет!!!!!!
to Aleksd: Кто его знает. Строители могут быть заинтересованы в долгострое?
Как-то ожидалось, что «временные» неудобства продлятся не больше года.
Объявленные сроки просто ужасают!
К моменту завершения строительства ялтинского кольца потребуется ремонтировать дороги. Так и жизнь пройдёт в нескончаемых пробках и ремонтах.