Севастополь

В Крыму и Севастополе без работы могут остаться 2 тысячи железнодорожников

В Крыму и Севастополе без работы могут остаться 2 тысячи железнодорожников

Сокращение рейсов грузовых и пассажирских поездов дало свои плоды. Сотрудники "Крымской железной дороги" остались без работы. Сейчас люди работают на неполном рабочем графике, в дальнейшем им грозит увольнение.

Об этом идет речь в пояснительной записке к проекту постановления правительства "О дополнительных мерах по поддержке в 2015 году рынка труда республики Крым и Севастополя".

Госсовет Крыма планирует принять постановление, которое поможет спасти ситуацию – финансово поддержать рынок труда полуострова. Трудоустройство работников ГП "Крымская железная дорога" осуществляется на предприятиях ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Федеральная пассажирская компания".

Напомним, что на прошлой неделе "Крымская железная дорога" получила от Правительства РФ 3, 3 миллиарда на развитие.

 

5229
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (18)

Profile picture for user Ирина Ермакова
5

В тоже время власти только официально выдали квоты на привлечение около 2 тыс. гастарбайтеров в Крым в 2015 году (http://czrk.ru/novosti/102-30-krymskih-predpriyatiy-p..). Сколько нелегальных конкурентов у местных строителей и других работников вообще неизвестно.

Profile picture for user Линьков
32082

Этого допускать никак нельзя. Работники "Крымской железной дороги" должны быть трудоустроены на новых предприятиях. Скорее всего, процесс будет связан с ликвидацией прежнего предприятия и увольнением работников по этому основанию. А, оставлять людей без работы нельзя ещё и потому, чтобы не пополнять армию безработных.

Profile picture for user суржик
6274

а может лучше этих освобождающихся работников отправить на строительство моста, конечно же при их согласии?

Profile picture for user Герда
135

А потом, когда построят ЖД в обход Украины, грузо и пассажиропоток возрастёт, и железнодорожники понадобятся.

Profile picture for user Хм...
648

А почему не попытаться договориться о ротации с РЖД? Хотя бы тем же вахтовым методом или в любой другой форме. Хотя работники вряд ли захотят на это пойти...

Profile picture for user Julikos
228

Этого допускать никак нельзя. Работники Крымской железной дороги должны быть трудоустроены на новых предприятиях... А на каких? В Крыму куда теперь поезда водить? Раньше шли пассажирские составы через украину в Белорруссию, Россию и т.д., товарные составы- из порта, рудоуправления, Аавлиты, а теперь.... куда? Все товарные вагоны хохлы быстренько угнали к себе. Пассажирские поезда сильно ездиют в Севастополь? Сумлеваюсь. ПРиезжали РЖД-шники из Питера, наобещали молочные реки в кисельных берегах: зарплату пообещали от 40 тысяч, жильё в служебном доме (для начала-трёхкомнатную квартиру одну на всех) и т.д. и т.п. Собрались ехать мужики, человек 5-7, из Севастополя и Керчи, опытные машинисты в среднем по 40 лет.... Решили- поживём все в этой квартире, поработаем, а потом и решим, что дальше. Жёны согласились- чем без зарплаты мужик дома сидит, так хоть далеко, но деньги зарабатывает. Дети у всех, их растить-кормить надо. Стали созваниваться с будущими работодателями, и тут облом: Какой жильё? Кто сказал? Снимать будете разве что, а так нету. И зарплата- для начала 25 тысяч. Можете и 80 заработать, пожалуйста. (наверное, это если по 48 часов 7 дней в неделю) Нет, квартиры не даём. *Для справки: снять двушку в Питере-около 20 тыр в месяц плюс коммуналка 3-4 тысячи, комната в коммунальной квартире- 7-8 тыр* Можно и в Сибири на РЖД устроиться... Мужикам по 40. Жена-дети далеко. Быт не налажен. Чтобы самому как-то жить и семью обеспечить- надо работать, наверное, сутки- через сутки. Да через год первая же медкомиссия половину снимет с поездок! Если раньше до аварии на дороге не дойдёт. И я видела, какие товарные ездили по Севастополю -наверное, вагонов 20 от силы. А в Ленобласти- 60 ( а может и 80, летом считала- забыла). Груженые гравием или лесом. А почему не попытаться договориться о ротации с РЖД? Хотя бы тем же вахтовым методом или в любой другой форме. Хотя работники вряд ли захотят на это пойти... НЕ только в желании дело, к сожалению.

Profile picture for user Traction Force
901

А как красиво в начале слали- "ни один человек в Крыму и Севастополе не пострадает". Как-бы маленький Крым не оказался большим камнем на шее России.

Profile picture for user tosss1967
1945

Зарубили попругунчики гринписовцы местные крымскую АЭС ,
Всем бы работа была бы ...Это и алюминиевые комбинаты и прочие
производства .На одних куротниках далеко не уедешь ,лето короткое , а зимой им тут делать нечего .Флешмоб показал что даже дуракам холодная вода не очень нравится ...Оно и понятно ведь даже в 33 градусной воде через 20 часов наступает у большинства гипотермия .Так что нечего на курортный бизнес сильно насчитывать , производство поднимать нужно .И было очень неплохо таки достроить АЭС , пусть сенаторы на этим покумекают .Тогда работа не только железнодорожникам найдётся!!

Profile picture for user старый русский
1953

to Traction Force (Севастополь)

Походу, Нас решили наказать за мартовский выбор...

Profile picture for user Линьков
32082

Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург)
Кстати, вахтовый метод работы, не только для проводников, но и машинистов подвижных составов- это может быть выходом из тупика. Выше, я не хотел писать о том, что число работников ж/д может быть сокращено, просто и так проблем хватает. А, мастерству такой работы нужно учить не один год, слишком она специфична. Да, и слесарей, путейщиков тоже жаль. Одним словом, нужно жить не одним днем: сегодня дорога не загружена, а завтра может быть перегружена.
Хотелось, чтобы это не только понимали, но и что- то делали для этих людей чиновники.

Profile picture for user ykropskii ban
318

тут медиков укрупняют(сливают) с больницами, в том числе детскими - часть персонала сокращают, это по всей России, легко не будет, короче говоря...

Profile picture for user Serggio
23276

to суржик (опять дома) а может лучше этих освобождающихся работников отправить на строительство моста, конечно же при их согласии?

Ну да. Железнодорожники - это как раз специалисты по строительству мостов...

Profile picture for user Alex37
2263

Я считаю что увольнять нельзя железнодорожников! Работа та ведь всё равно появится. И надо сохранить рабочий потенциал.

Profile picture for user Bum_Barash
16

В Германии ходят"кукушки" такие маленькие поезда между селами всей Германии. Машинистов море. Очень удобно и не дорого.
Только для этого сначала Крыму надо стать Германией.

Profile picture for user Masha R
100

А как красиво в начале слали- ни один человек в Крыму и Севастополе не пострадает . Как-бы маленький Крым не оказался большим камнем на шее России.

Но пока только везде действительно сокращают рабочие места, предприятия, учреждения а назначения проводятся не компетентными людьми Трудовой Кодекс РФ практически у нас не работает, все руководители его игнорируют. Сколько еще будут раскачивать "лодку"?

Profile picture for user tosss1967
1945

Тунель ж/ д рыть надо метрострою, сколько там 7 или 17 км , те же автомобили на платформы и вперёд .Тунелю ни туман ни гололед ни ветер не страшны !!!

Profile picture for user tosss1967
1945

">to Masha R пусть игнорируют нам же лучше, есть там с десяток статей которые хохолоприверженцы и не догадываются .Меня вот тоже сократили с нарушениями с июня по судам таскаюсь уже почти юрист ...Немного печальные выводы законов РФ не только работодатели не знают но и многие судейские и добрая половина прокуратуры ...Решение судебного заседания с 16 октября джу ,видать стремновато им в собственной некомпетентности расписываться .Так ведь можно и НСС схлопотать и тогда первый косяк и прощай участок и карьера ,зарплата ,пенсия и власть!!!

Profile picture for user SEVYurik
62

Значит вы такие сотрудники почему то вся моя воинская часть и другие существует и живем в 3-4 раза лучше. Правительству России нужны профессионалы, а вы значит должны себя хотя бы попробовать зарекомендовать если хотите удержаться.

Главное за день