Сокращение рейсов грузовых и пассажирских поездов дало свои плоды. Сотрудники "Крымской железной дороги" остались без работы. Сейчас люди работают на неполном рабочем графике, в дальнейшем им грозит увольнение.
Об этом идет речь в пояснительной записке к проекту постановления правительства "О дополнительных мерах по поддержке в 2015 году рынка труда республики Крым и Севастополя".
Госсовет Крыма планирует принять постановление, которое поможет спасти ситуацию – финансово поддержать рынок труда полуострова. Трудоустройство работников ГП "Крымская железная дорога" осуществляется на предприятиях ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Федеральная пассажирская компания".
Напомним, что на прошлой неделе "Крымская железная дорога" получила от Правительства РФ 3, 3 миллиарда на развитие.
Обсуждение (18)
В тоже время власти только официально выдали квоты на привлечение около 2 тыс. гастарбайтеров в Крым в 2015 году (http://czrk.ru/novosti/102-30-krymskih-predpriyatiy-p..). Сколько нелегальных конкурентов у местных строителей и других работников вообще неизвестно.
Этого допускать никак нельзя. Работники "Крымской железной дороги" должны быть трудоустроены на новых предприятиях. Скорее всего, процесс будет связан с ликвидацией прежнего предприятия и увольнением работников по этому основанию. А, оставлять людей без работы нельзя ещё и потому, чтобы не пополнять армию безработных.
а может лучше этих освобождающихся работников отправить на строительство моста, конечно же при их согласии?
А потом, когда построят ЖД в обход Украины, грузо и пассажиропоток возрастёт, и железнодорожники понадобятся.
А почему не попытаться договориться о ротации с РЖД? Хотя бы тем же вахтовым методом или в любой другой форме. Хотя работники вряд ли захотят на это пойти...
Этого допускать никак нельзя. Работники Крымской железной дороги должны быть трудоустроены на новых предприятиях... А на каких? В Крыму куда теперь поезда водить? Раньше шли пассажирские составы через украину в Белорруссию, Россию и т.д., товарные составы- из порта, рудоуправления, Аавлиты, а теперь.... куда? Все товарные вагоны хохлы быстренько угнали к себе. Пассажирские поезда сильно ездиют в Севастополь? Сумлеваюсь. ПРиезжали РЖД-шники из Питера, наобещали молочные реки в кисельных берегах: зарплату пообещали от 40 тысяч, жильё в служебном доме (для начала-трёхкомнатную квартиру одну на всех) и т.д. и т.п. Собрались ехать мужики, человек 5-7, из Севастополя и Керчи, опытные машинисты в среднем по 40 лет.... Решили- поживём все в этой квартире, поработаем, а потом и решим, что дальше. Жёны согласились- чем без зарплаты мужик дома сидит, так хоть далеко, но деньги зарабатывает. Дети у всех, их растить-кормить надо. Стали созваниваться с будущими работодателями, и тут облом: Какой жильё? Кто сказал? Снимать будете разве что, а так нету. И зарплата- для начала 25 тысяч. Можете и 80 заработать, пожалуйста. (наверное, это если по 48 часов 7 дней в неделю) Нет, квартиры не даём. *Для справки: снять двушку в Питере-около 20 тыр в месяц плюс коммуналка 3-4 тысячи, комната в коммунальной квартире- 7-8 тыр* Можно и в Сибири на РЖД устроиться... Мужикам по 40. Жена-дети далеко. Быт не налажен. Чтобы самому как-то жить и семью обеспечить- надо работать, наверное, сутки- через сутки. Да через год первая же медкомиссия половину снимет с поездок! Если раньше до аварии на дороге не дойдёт. И я видела, какие товарные ездили по Севастополю -наверное, вагонов 20 от силы. А в Ленобласти- 60 ( а может и 80, летом считала- забыла). Груженые гравием или лесом. А почему не попытаться договориться о ротации с РЖД? Хотя бы тем же вахтовым методом или в любой другой форме. Хотя работники вряд ли захотят на это пойти... НЕ только в желании дело, к сожалению.
А как красиво в начале слали- "ни один человек в Крыму и Севастополе не пострадает". Как-бы маленький Крым не оказался большим камнем на шее России.
Зарубили попругунчики гринписовцы местные крымскую АЭС ,
Всем бы работа была бы ...Это и алюминиевые комбинаты и прочие
производства .На одних куротниках далеко не уедешь ,лето короткое , а зимой им тут делать нечего .Флешмоб показал что даже дуракам холодная вода не очень нравится ...Оно и понятно ведь даже в 33 градусной воде через 20 часов наступает у большинства гипотермия .Так что нечего на курортный бизнес сильно насчитывать , производство поднимать нужно .И было очень неплохо таки достроить АЭС , пусть сенаторы на этим покумекают .Тогда работа не только железнодорожникам найдётся!!
to Traction Force (Севастополь)
Походу, Нас решили наказать за мартовский выбор...
Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург)
Кстати, вахтовый метод работы, не только для проводников, но и машинистов подвижных составов- это может быть выходом из тупика. Выше, я не хотел писать о том, что число работников ж/д может быть сокращено, просто и так проблем хватает. А, мастерству такой работы нужно учить не один год, слишком она специфична. Да, и слесарей, путейщиков тоже жаль. Одним словом, нужно жить не одним днем: сегодня дорога не загружена, а завтра может быть перегружена.
Хотелось, чтобы это не только понимали, но и что- то делали для этих людей чиновники.
тут медиков укрупняют(сливают) с больницами, в том числе детскими - часть персонала сокращают, это по всей России, легко не будет, короче говоря...
to суржик (опять дома) а может лучше этих освобождающихся работников отправить на строительство моста, конечно же при их согласии?
Ну да. Железнодорожники - это как раз специалисты по строительству мостов...
Я считаю что увольнять нельзя железнодорожников! Работа та ведь всё равно появится. И надо сохранить рабочий потенциал.
В Германии ходят"кукушки" такие маленькие поезда между селами всей Германии. Машинистов море. Очень удобно и не дорого.
Только для этого сначала Крыму надо стать Германией.
А как красиво в начале слали- ни один человек в Крыму и Севастополе не пострадает . Как-бы маленький Крым не оказался большим камнем на шее России.
Но пока только везде действительно сокращают рабочие места, предприятия, учреждения а назначения проводятся не компетентными людьми Трудовой Кодекс РФ практически у нас не работает, все руководители его игнорируют. Сколько еще будут раскачивать "лодку"?
Тунель ж/ д рыть надо метрострою, сколько там 7 или 17 км , те же автомобили на платформы и вперёд .Тунелю ни туман ни гололед ни ветер не страшны !!!
">to Masha R пусть игнорируют нам же лучше, есть там с десяток статей которые хохолоприверженцы и не догадываются .Меня вот тоже сократили с нарушениями с июня по судам таскаюсь уже почти юрист ...Немного печальные выводы законов РФ не только работодатели не знают но и многие судейские и добрая половина прокуратуры ...Решение судебного заседания с 16 октября джу ,видать стремновато им в собственной некомпетентности расписываться .Так ведь можно и НСС схлопотать и тогда первый косяк и прощай участок и карьера ,зарплата ,пенсия и власть!!!
Значит вы такие сотрудники почему то вся моя воинская часть и другие существует и живем в 3-4 раза лучше. Правительству России нужны профессионалы, а вы значит должны себя хотя бы попробовать зарекомендовать если хотите удержаться.
Главное за день
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня