Сокращение рейсов грузовых и пассажирских поездов дало свои плоды. Сотрудники "Крымской железной дороги" остались без работы. Сейчас люди работают на неполном рабочем графике, в дальнейшем им грозит увольнение.
Об этом идет речь в пояснительной записке к проекту постановления правительства "О дополнительных мерах по поддержке в 2015 году рынка труда республики Крым и Севастополя".
Госсовет Крыма планирует принять постановление, которое поможет спасти ситуацию – финансово поддержать рынок труда полуострова. Трудоустройство работников ГП "Крымская железная дорога" осуществляется на предприятиях ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Федеральная пассажирская компания".
Напомним, что на прошлой неделе "Крымская железная дорога" получила от Правительства РФ 3, 3 миллиарда на развитие.






В тоже время власти только официально выдали квоты на привлечение около 2 тыс. гастарбайтеров в Крым в 2015 году (http://czrk.ru/novosti/102-30-krymskih-predpriyatiy-p..). Сколько нелегальных конкурентов у местных строителей и других работников вообще неизвестно.
Этого допускать никак нельзя. Работники "Крымской железной дороги" должны быть трудоустроены на новых предприятиях. Скорее всего, процесс будет связан с ликвидацией прежнего предприятия и увольнением работников по этому основанию. А, оставлять людей без работы нельзя ещё и потому, чтобы не пополнять армию безработных.
а может лучше этих освобождающихся работников отправить на строительство моста, конечно же при их согласии?
А потом, когда построят ЖД в обход Украины, грузо и пассажиропоток возрастёт, и железнодорожники понадобятся.
А почему не попытаться договориться о ротации с РЖД? Хотя бы тем же вахтовым методом или в любой другой форме. Хотя работники вряд ли захотят на это пойти...
Этого допускать никак нельзя. Работники Крымской железной дороги должны быть трудоустроены на новых предприятиях... А на каких? В Крыму куда теперь поезда водить? Раньше шли пассажирские составы через украину в Белорруссию, Россию и т.д., товарные составы- из порта, рудоуправления, Аавлиты, а теперь.... куда? Все товарные вагоны хохлы быстренько угнали к себе. Пассажирские поезда сильно ездиют в Севастополь? Сумлеваюсь. ПРиезжали РЖД-шники из Питера, наобещали молочные реки в кисельных берегах: зарплату пообещали от 40 тысяч, жильё в служебном доме (для начала-трёхкомнатную квартиру одну на всех) и т.д. и т.п. Собрались ехать мужики, человек 5-7, из Севастополя и Керчи, опытные машинисты в среднем по 40 лет.... Решили- поживём все в этой квартире, поработаем, а потом и решим, что дальше. Жёны согласились- чем без зарплаты мужик дома сидит, так хоть далеко, но деньги зарабатывает. Дети у всех, их растить-кормить надо. Стали созваниваться с будущими работодателями, и тут облом: Какой жильё? Кто сказал? Снимать будете разве что, а так нету. И зарплата- для начала 25 тысяч. Можете и 80 заработать, пожалуйста. (наверное, это если по 48 часов 7 дней в неделю) Нет, квартиры не даём. *Для справки: снять двушку в Питере-около 20 тыр в месяц плюс коммуналка 3-4 тысячи, комната в коммунальной квартире- 7-8 тыр* Можно и в Сибири на РЖД устроиться... Мужикам по 40. Жена-дети далеко. Быт не налажен. Чтобы самому как-то жить и семью обеспечить- надо работать, наверное, сутки- через сутки. Да через год первая же медкомиссия половину снимет с поездок! Если раньше до аварии на дороге не дойдёт. И я видела, какие товарные ездили по Севастополю -наверное, вагонов 20 от силы. А в Ленобласти- 60 ( а может и 80, летом считала- забыла). Груженые гравием или лесом. А почему не попытаться договориться о ротации с РЖД? Хотя бы тем же вахтовым методом или в любой другой форме. Хотя работники вряд ли захотят на это пойти... НЕ только в желании дело, к сожалению.
А как красиво в начале слали- "ни один человек в Крыму и Севастополе не пострадает". Как-бы маленький Крым не оказался большим камнем на шее России.
Зарубили попругунчики гринписовцы местные крымскую АЭС ,
Всем бы работа была бы ...Это и алюминиевые комбинаты и прочие
производства .На одних куротниках далеко не уедешь ,лето короткое , а зимой им тут делать нечего .Флешмоб показал что даже дуракам холодная вода не очень нравится ...Оно и понятно ведь даже в 33 градусной воде через 20 часов наступает у большинства гипотермия .Так что нечего на курортный бизнес сильно насчитывать , производство поднимать нужно .И было очень неплохо таки достроить АЭС , пусть сенаторы на этим покумекают .Тогда работа не только железнодорожникам найдётся!!
to Traction Force (Севастополь)
Походу, Нас решили наказать за мартовский выбор...
Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург)
Кстати, вахтовый метод работы, не только для проводников, но и машинистов подвижных составов- это может быть выходом из тупика. Выше, я не хотел писать о том, что число работников ж/д может быть сокращено, просто и так проблем хватает. А, мастерству такой работы нужно учить не один год, слишком она специфична. Да, и слесарей, путейщиков тоже жаль. Одним словом, нужно жить не одним днем: сегодня дорога не загружена, а завтра может быть перегружена.
Хотелось, чтобы это не только понимали, но и что- то делали для этих людей чиновники.
тут медиков укрупняют(сливают) с больницами, в том числе детскими - часть персонала сокращают, это по всей России, легко не будет, короче говоря...
to суржик (опять дома) а может лучше этих освобождающихся работников отправить на строительство моста, конечно же при их согласии?

Ну да. Железнодорожники - это как раз специалисты по строительству мостов...
Я считаю что увольнять нельзя железнодорожников! Работа та ведь всё равно появится. И надо сохранить рабочий потенциал.
В Германии ходят"кукушки" такие маленькие поезда между селами всей Германии. Машинистов море. Очень удобно и не дорого.
Только для этого сначала Крыму надо стать Германией.
А как красиво в начале слали- ни один человек в Крыму и Севастополе не пострадает . Как-бы маленький Крым не оказался большим камнем на шее России.
Но пока только везде действительно сокращают рабочие места, предприятия, учреждения а назначения проводятся не компетентными людьми Трудовой Кодекс РФ практически у нас не работает, все руководители его игнорируют. Сколько еще будут раскачивать "лодку"?
Тунель ж/ д рыть надо метрострою, сколько там 7 или 17 км , те же автомобили на платформы и вперёд .Тунелю ни туман ни гололед ни ветер не страшны !!!
">to Masha R пусть игнорируют нам же лучше, есть там с десяток статей которые хохолоприверженцы и не догадываются .Меня вот тоже сократили с нарушениями с июня по судам таскаюсь уже почти юрист ...Немного печальные выводы законов РФ не только работодатели не знают но и многие судейские и добрая половина прокуратуры ...Решение судебного заседания с 16 октября джу ,видать стремновато им в собственной некомпетентности расписываться .Так ведь можно и НСС схлопотать и тогда первый косяк и прощай участок и карьера ,зарплата ,пенсия и власть!!!
Значит вы такие сотрудники почему то вся моя воинская часть и другие существует и живем в 3-4 раза лучше. Правительству России нужны профессионалы, а вы значит должны себя хотя бы попробовать зарекомендовать если хотите удержаться.