Севастополь

Управление здравоохранения Севастополя переезжает из корпуса 1-й городской больницы

Управление здравоохранения Севастополя переезжает из корпуса 1-й городской больницы

Об этом рассказал в интервью порталу Форпост глава управления Юрий Восканян.

– Юрий Эдуардович, не утихают слухи, связанные с новым корпусом городской больницы №1. Сейчас в нём расположено Управление здравоохранения Севастополя. Расскажите, пожалуйста, почему?

– Вы видели старое помещение управления на улице Гоголя? Это самое яркое из моих впечатлений. Никогда не видавший вида ремонта старенький двухэтажный корпус с покосившимися стенами. Но дело не в этом. Здание принадлежит банку. Кто-то когда-то пустил туда Горздрав. Кстати, не 10 человек, как говорят, а 35. Люди были оформлены в других больницах, а работали там, что является нарушением КЗОТа. Так вот, новый хозяин помещения начал делать капремонт, в процессе которого отрезали электричество, интернет – и все, до свидания. Сразу остановилось финансирование учреждений, так как оно осуществляется через бюджетную роспись главного распорядитпеля бюджетных средств. А что такое остановка финансирования? Это прекращение закупок медикаментов, медоборудования, расходников. От этого же жизнь пациентов зависит, жизнь медучреждений, зарплаты медицинских работников. Оставаться там было нельзя, и мы вынуждены были срочно переезжать в пустующий корпус.

– Многие не понимают, почему именно в этот корпус, который был обещан четырем отделениям? Почему там не хирургия?

- В новом корпусе планируется размещение сосудистого центра для лечения инфарктов и инсультов, в том числе отделения рентгеноэндоваскулярной хирургии и нейро-сосудистой хирургии. Но проблема в другом. Здание не введено в эксплуатацию в связи с выявленными при проведении экспертизы многочисленными нарушениями санитарных норм и правил. Несмотря на это, в январе в 2014 году ещё при Украине перерезали ленточку и положили туда больных (в корпус, который не был введен в эксплуатацию!) Всё красиво, все радовались. Врачам было хорошо: большие площади. Но ведь это грубейшее нарушение закона и существующих норм безопасности – в строящемся объекте начали лечить больных. Чтобы не было трагедии, отделения «переселили» назад. Понравилось ли это кому-либо? Конечно, нет. Ни пациенты, ни врачи не были довольны.

- Как долго управление здравоохранения будет находиться там?

– В настоящее время идет поиск площадей. Я бы не хотел, чтобы нас обвиняли в том, что мы у кого-то из лечебных учреждений отбираем какие-то площади, именно поэтому даже предусмотренную и ремонтируемую на протяжении последних 5-ти лет для управления здравоохранения пристройку в городской больницы №1 мы отдали под нужды медицинского учреждения. Надеемся, что нам смогут предоставить какие-нибудь площади в офисных зданиях вне медицинских учреждений.

Записала Е. Бубнова

 

9923
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (78)

Profile picture for user Ирина Рябинина
69

Здание не введено в эксплуатацию в связи с выявленными при проведении экспертизы многочисленными нарушениями санитарных норм и правил.

Не надо лукавить господину Восканяну! Любые, с его слов, несоответствия нормам и правилам можно было устранить уже давно (если они на самом деле существовали). А вот отбирать у больных помещение было большой ошибкой, учитывая в каких условиях работали медики и лечились их пациенты. Помню, как Яцуба предлагал в старом корпусе бесплатно пожить всем желающим.

Profile picture for user narumbol
16397

to Ирина Рябинина Не надо лукавить господину Восканяну! Любые, с его слов, несоответствия нормам и правилам можно было устранить уже давно (если они на самом деле существовали)А что, Здание не введено в эксплуатацию в связи с выявленными при проведении экспертизы многочисленными нарушениями санитарных норм и правил., нормально лечь сосуды подлечить, а выписаться, скажем, с триппером?

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Вон, бывшее здание Польского консульства на пл.Пирогова пустует. Кому оно принадлежит? Надо разобраться!
В любом случае пустовать не должно, а вражеских польских шпионов в город больше не пускать, здание вернуть городу!

Profile picture for user Prickly Ivy
165

Кстати, не 10 человек, как говорят, а 35. Люди были оформлены в других больницах, а работали там, что является нарушением КЗОТа.
Господи, дайте уже человеку таблетку, да поумней. Я насчитала 23 человека (с водителем и уборщицей, последняя на полставки), из них официально в числе госслужбы было где-то 10 человек, остальным оформлены по больницам и изначально в них и работали, пока "помощь зала" горздраву не понадобилась. Внештатников не учитывала, они в горздраве целыми днями никогда не сидели и уж точно никакой КЗОТ не нарушали.

Кстати после переезда горздрава из нового корпуса придется там делать капитальный ремонт...

Profile picture for user Ирина Рябинина
69

to Ирина Рябинина Не надо лукавить господину Восканяну! Любые, с его слов, несоответствия нормам и правилам можно было устранить уже давно (если они на самом деле существовали)А что, Здание не введено в эксплуатацию в связи с выявленными при проведении экспертизы многочисленными нарушениями санитарных норм и правил., нормально лечь сосуды подлечить, а выписаться, скажем, с триппером?

 

А этот недуг, о котором Вы упомянули, "цепляют" в других местах.

Profile picture for user narumbol
16397

to Ирина Рябинина

Я вам для более яркого представления об инфекциях на амбулаторных койках предложил вариант...Эбола больше подойдет?

Profile picture for user Акимёнок
1644

"В настоящее время идет поиск площадей. Я бы не хотел, чтобы нас обвиняли в том, что мы у кого-то из лечебных учреждений отбираем какие-то площади.."
А почему должны ОТБИРАТЬ площадь у ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ? Вам бы достаточно было и небольшого офисного помещения.

Profile picture for user вин
108

"Но проблема в другом. Здание не введено в эксплуатацию в связи с выявленными при проведении экспертизы многочисленными нарушениями санитарных норм и правил." А г-н Восканян заходил в старые помещения больницы, там по его мнению все отвечает "санитарным нормам". Там же тихий ужас, даже самоотверженные санитарки уже давно не в состоянии держать все в чистоте, потому что везде все сыпется, а операционные в старых зданиях какие! Гнать из нового здания всех чиновников, со своими бумажками можете и без евро ремонтов посидеть, не убудет.

Profile picture for user pol777
40

дак вот почему медикам не выдали аванс за январь. потому что у администрации нет хорошего офиса

Profile picture for user Акимёнок
1644

to вин (севастополь)

Панове хочуть комфорту. "МЫжГОРЗДРАВ".

Profile picture for user Русский
7241

to Акимёнок (Севастополь) to вин (севастополь) Панове хочуть комфорту. МЫжГОРЗДРАВ .
А Вы считаете, что они в хлеву работать должны? Нет ничего хуже обозленного чиновника, тем более занимающегося здравоохранением, самим ведь хуже будет.
Вон, у нас начальство вначале спрашивало, что нам для эффективной работы нужно... Все губу раскатывали и просили все, что хочется...Таки ПОЛУЧИЛИ ВСЁ, что хотели, а потом взвыли, заставили все "ништяки" отрабатывать на благо государства, семь шкур содрали. И это правильный подход.

Profile picture for user NikOll
1762

Меня другое удивляет - неужели у Города не осталось собственных , городских квадратных метров?

Profile picture for user Arkntand
131

у нас такое часто встречается: люди, которые заполняют документы и перекладывают, считают себя избранными... и постоянно пытаются оправдываться.
самое интересное, результатов работы управления здравоохранения в новом помещении - невидно. видны проблемы в поликлиниках: очереди к врачу или за анализами - по некоторым направлениям уже на лето-осень запись.

Profile picture for user джим
13447

to narumbol (Севастополь)

навеяло...
я что сейчас находится в бывшем здании КВД,на Частника,66?
тихий центр.двухэтажный домик...
пусть восканян ремонтирует и переезжает ,вместе с ГорЗдравом

Profile picture for user narumbol
16397

to джим (севастополь-очёр)

Ого! А это - мысль!

Profile picture for user madagarova
5925

"... в связи с выявленными при проведении экспертизы многочисленными нарушениями санитарных норм и правил".

Кто проводил экспертизу? Перечень нарушений можно увидеть? Как правило, если это не нарушения несущих конструкций, то они устранимы.
А также хотелось бы обозреть план мероприятий, направленных на устранение недостатков.

В противном случае это отговорки чиновника, в то время как пациенты, грубо говоря, содержатся в хлевах.

Profile picture for user джим
13447

to madagarova (Севастополь) Кто проводил экспертизу? Перечень нарушений можно увидеть?
вот именно!
чёж восканян не опасается заседать, в нарушенных санитарных нормах и правилах?

Profile picture for user белочка
85

Раз здание построено с нарушениями, так нечего его вообще занимать. Восканян красавец! За больных переживает, а за своих сотрудников, значит, нет?Я сама медик и знаю, где работают простые смертные, а где НАЧАЛЬСТВО.
И по поводу злых чиновников: они всегда считали , что все им чего-то должны и вели себя подобающим образом.Может уже хватит?

Profile picture for user Мила5377
2944

А пусть чиновники дают что-то вроде клятвы Гиппократа: работать в интересах общества и отрасли, не отмывать бюджетных денег, не совершать бесконечные ремонты и покупку офисной мебели и техники, не грубить посетителям, если нужен автомобиль, то российского производства, декларации доходов и расходов.
А врачей грамотных в Севастополе много. Помогайте им чиновники.

Profile picture for user Ира Амелина
1308

О! Уже и Восканян враг... какие комменты злые - надеюсь дама с умными таблетками не врач? А то загрызет на приеме, если посчитает пациента дурней себя

Profile picture for user Александр3
9821

to Spravedlivost (Севастополь) Вон, бывшее здание Польского консульства на пл.Пирогова пустует.

А что? Интересный вариант.
И адрес символичный,
и больница рядом -
три минуты пешком до любой койки, если что проверить надо.

Может нашим депутатам ЗСС этот вариант официально рассмотреть?

Profile picture for user sapun
8256

Господин Восканян живет в каком-то другом измерении. Он, действительно, верит в то. что говорит? Начнем с полиса. Что он дал жителям Севастополя? Ничего, кроме головной боли. В поликлинике на Супруна очереди бешеные, о бесплатных лекарствах и слухов нет, не то, чтобы они где-то давались. Зачем нужны такие руководители, которые не владеют ситуацией?

Profile picture for user Ocean II
1294

Бывшие посольство Польши на Пирогова или вендиспансер на Частника не подходят??? Хватит уже звездеть по телевизору.Никаких конкретных действий в улучшении обслуживания горожан не видно.Аптеки из лечебных учреждений поубирали,а в чем был прикол???Приезжаешь в тубдиспансер,а маску купить негде. Или цены на лекарства снизились???

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

На дворе 2015 год. Реформы здравоохранения продолжаются. Пульмонология канула в лету. Восканян ищет новый комфортный офис. Когда о людях думать начнете?

Profile picture for user кэт
9480

Человек объяснил 3 вещи: 1. Вся медицина Севастополя ВСТАНЕТ, если у горздрава не будет света и интернета. Тогда количество злых комментариев увеличится в тысячу раз, но это вряд ли кого испугает

2. Что новый корпус НЕ ВВЕДЕН в эксплуатацию. Логично, что вопросы возникают не к тем, кто его строил и сдавал, а к тем, кто должен теперь лицензировать эти помещения по российским законам?

Про нормы. Вот один из отзывов медработников: "Кто -нибудь когда-нибудь с разрезанным животом пересекал на каталке препятствия? А в этом корпусе все(!!!) помещения с порогами, потому что там стоят дешевейшие европакеты! Вонь от них идет едкая-едкая. Раковины и лестницы там сделаны для убийства пациентов. Все ужасы я не хочу перечислять. Но хирургическое отделение там находиться не может, это я вам как бывшая хирургическая сестра говорю".

Понятно, что людям "трудности индейцев" по барабану, и как простой человек я их даже поддерживаю. Но понимаю и то, что уголовную ответственность за все, что с ними происходит - несут врачи и администрация.

3. Управление ПЕРЕЕДЕТ, как только найдут помещение.

Мы можем строчить гневные комментарии до скончания века и передать эту способность по наследству. Изменится ли от этого что-то в реальной жизни - вот в чем вопрос. Захочет ли кто-то что-то менять - с таким отношением - тоже вопрос. Номер два.

Отвечайте.

Profile picture for user macushla
11

"Вы видели старое помещение управления на улице Гоголя? Это самое яркое из моих впечатлений''

Покажите тов. Восканяну отделение гинекологии больницы №1 в 135 метрах от его рабочего кабинета, ярких впечатлений прибавится. Это одна из самых СТАРЫХ построек города (начала прошлого века), в ней ежедневно проводятся хирургические операции, когда это здание прошло экспертизу на предмет соблюдения санитарных норм и правил?

Profile picture for user macushla
11

При этом в отделении гинекологии находится отделение офтальмологии и микрохирургии глаза, и уже давно. Им, случайно, переезжать никуда не надо?

Profile picture for user гейзер
3341

to Александр3 (Севастополь) to Spravedlivost (Севастополь)

Это здание частная собственность, его много лет строила одна армянская фирма. Даже камень из Еревана возили. А вот, здание на Гоголя банку раннее не принадлежало, его просто "отжали " в лихое время . Гопсовет в теме.

Profile picture for user strelec
24396

to macushla (Севастополь) Вы видели старое помещение управления на улице Гоголя? Это самое яркое из моих впечатлений Покажите тов. Восканяну отделение гинекологии больницы №1 в 135 метрах от его рабочего кабинета, ярких впечатлений прибавится. Это одна из самых СТАРЫХ построек города (начала прошлого века), в ней ежедневно проводятся хирургические операции, когда это здание прошло экспертизу на предмет соблюдения санитарных норм и правил?

То же самое можно сказать про урологию.И можно подумать,что изгнанные из нового здания ЛОР и оккулисты

теперь работают в оптимальных условиях.

Все это отговорки для узаконивания оккупации чиновниками помещений в новом здании.

Раннее бывший нач. горздравотдела Пологов собирался переехать в клуб на территории 1 гб.Но новым чинушам там,видимо,было бы не столь комфортно.Фиг их теперь выкуришь из нового корпуса.

Profile picture for user виктори
598

есть вариант!у горздрава есть на Б.М.48 аптека с очень высоким крыльцом,для больных людей-неподъемная.И еще помещение медбиблиотеки по Б.М.31,вот там могла быть аптека,а библиотеку на ул.Частника.И, вообще,вариантов много,было бы желание!Но,все,что годится для лечебных учреждений не годится занимать административными помещениями!

Profile picture for user strelec
24396

Виктори

Ну да,это нецелевое использование помещений лечебного учреждения.

Profile picture for user джим
13447

to кэт (Севастополь)


пусть восканян до травмы пройдётся,или до хирургии,в главном корпусе.
там везде порожки и вонючие стеклопакеты.пусть по лесенке пешком прогуляется на седьмой этаж.там даже здоровому человеку плохо станет .пусть в зеркало на себя посмотрит в туалетике травмы...если допрыгнет.
ему до этого дела нет.
свет и интернет.
ВОТ что главное,в работе горздрава!

Profile picture for user джим
13447

to виктори (Севастополь)

первую аптеку в городе на ул.Б.М,31 у "Фармации" уже отжали давно.(
теперь это чья-то собственность.интересно чья?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Опять очередное тявканье на сайте ради тявканья. Кто нибудь из правдоискателей имеет достоверную информацию по зданию? Сегодня на сайте царит угар от оскорблений и передергивания фактов. Безусловно проколов у властей выше крыши, но одно дело с ними бороться, а совсем другое заниматься критиканстом.

Profile picture for user strelec
24396

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

А Вы предлагаете сплошной "одобрямс" с бурными, продолжительными аплодисментами,переходящими в овацию?Тогда вообще на голову сядут.

Profile picture for user Южанка
850

Вы видели старое помещение управления на улице Гоголя? Это самое яркое из моих впечатлений. Никогда не видавший вида ремонта старенький двухэтажный корпус с покосившимися стенами.
Какой впечатлительный! Пол города желают, чтобы данная команда переехала за пределы Севастополя.

Profile picture for user кэт
9480

свет и интернет.ВОТ что главное,в работе горздрава!

Свет и интернет - это к вопросу про "требования комфорта и удобств". Когда зарплату персонал получать перестанет, а больные перестанут получать лекарства и питание - тогда вы иначе на это посмотрите. Это легче всего проверить. Зачем вообще управление? Нафиг его. Пусть все больницы сами работают. Они же - работают, правда?

Profile picture for user джим
13447

to кэт (Севастополь)

а что? только в новом корпусе 1-ой Гор. б-цы ,есть свет и интернет?
больше нигде?

Profile picture for user кэт
9480

to джим (севастополь-очёр)

Ну подумайте дольше секунды... что такое переезд отделений и отделов...  

корпус для лечебных нужд использовать сейчас НЕЛЬЗЯ по российским законам. Он СТРОИТСЯ до сих пор - статус у него такой. Сейчас делается всё, чтобы этот статус для здания был изменен.

Желаю им быстрее найти помещение, съехать и продолжить получать тысячи плевков в спину за всех, кто довел медицину в этом городе до такого состояния, хорошо зарабатывал на "разнице сервисов" и хорошо заработал на строительстве этого волшебного новостроя.

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Интересно, всё и вся критикующие - это успешные руководители какой отрасли? Или директора каких предприятий? - Надо у них поучиться уму-разуму. Огласите свои передовые организации? Или это все-таки мнение исполнителей или "батраков" , никак не ставших управленцами?

Profile picture for user кэт
9480

to Ира Амелина

Может быть, это просто уставшие от многолетних унижений - в социальной сфере - люди. Когда будут трудно опровержимы результаты, будет ощутимый эффект от преоразований - они смогут верить.
А сейчас большинству просто больно. Физически и морально.
Это тоже факт.

Profile picture for user гейзер
3341

to Ира Амелина

Вот и "кулачество" обозначились )).А чё так мелко. ..какие-то "управленцы" и директора. По сути теже "батраки", только более жирные. Надо сразу:- ты шо, президент, чо вылез? Всё поняли непонятливые:- и про зарплату, и про штат. Только непонятно почему "управленцы" вселились в самый новейший лечебный корпус(хоть и не принятый СЭС, да и как его принять, если там квартиранты), а не в самый запущенный. Как реалии и ориентир для принятия решений по модернизации )).

Profile picture for user Пешеход
537

Интересно ,а то что больные лежат в коридорах это соответствует санитарным нормам,или в кожвене что на Очаковцев поликлиника и стационар в котором лежат больные и взрослые и дети !это тоже норма,господин Васконян?

Profile picture for user lisa-alisa
48

to кэт (Севастополь)

Полагаете вонючие пластиковые стеклопакеты в новом корпусе для больных хуже незакрывающихся рассохшихся старых деревянных рам, которые стоят в палатах действующих отделений больницы? И пороги между помещениями хуже задирающегося старого линолеума, за который цепляются каталки с послеоперационными больными? Да, здание выполнено с нарушениями, но оно светлое, теплое и не в пример лучше тех жутких казематов, соответствующих санитарным нормам, в которых обитают сегодня больные.

Profile picture for user lisa-alisa
48

to кэт (Севастополь)

Управление ПЕРЕЕДЕТ, Вы уверенно пишете. По каким признакам Вы это определили? В ноябре я была там на приеме, тогда горздрав занимал не так много площади, некоторые чиновники делили кабинет на 2-3 человека. А в январе пришла, так они там уже уютно устроились каждый в личном кабинете!!! По всему видно, что собирают вещи и готовятся переезжать:)

Profile picture for user macushla
11

to кэт (Севастополь)

На территории больницы №1 нет ни одного корпуса, который можно было бы использовать для "лечебных нужд по российским законам." По какому критерию горздравом для своего размещения выбран самый новый из них?

Profile picture for user кэт
9480

macushla (Севастополь)

По критерию свободности.

to lisa-alisa (Севастополь)

Это не я полагаю)))) Я не могу с вами спорить, потому что я с вами  - согласна.

Но с нами со всеми и с администрацией здравоохранения спорит Законодательство РФ. Старые корпуса ужасны, проще снести и построить новые. Но они давно сданы. А это - НЕТ. За лечение там - можно сразу отправляться на нары. А за лечение в старых - пока нет.

Как бы идиотски не выглядела ситуация со стороны, она - такова.

И вот честно: фиг знает, хотела бы я оказаться на месте сегодняшних кризисменеджеров. Расстрельные у них, в общем, должности. Бесстрашные они люди.

Всем - терпения (чувствуется, что все держатся из последних моральных сил - и врачи, и пациенты, и чиновники).

Про переезд: мужик сказал - мужик сделал))) Я рассчитываю на то, что чиновник высокого ранга обязан отвечать за свои слова и обещания, данные публично.

Profile picture for user lisa-alisa
48

to Кузина Лариса

Насчет пульмонологии, канувшей в лету. Писала в горздрав, просила реанимировать отделение. Предложили поехать лечиться в Москву. Вот собираюсь, куда деваться? А на будущее знаете что рекомендовали? ПЕРЕЕХАТЬ в Краснодар или Москву как в города с более развитой пульмонологической службой. Так как мне нужно с моим заболеванием регулярное квалифицированное наблюдение, а здесь его не предвидится. Так что никакой пульмонологии у нас не будет! Представляете что такое инвалиду, не имеющему родных, самостоятельно продать дом в родном любимом городе с замечательным для дыхательной системы климатом и переехать в чужой край, где у меня никого нет и никому я не нужна? Это чтобы выжить, так как тут мне не помогут. Вот это забота о людях нового руководства горздрава?

Profile picture for user lisa-alisa
48

В городе полно людей с бронхитом и астмой. Но чтоб для них заново открыть пульмонологию, надо же помещение найти, оборудование закупить, новых специалистов обучить, потому что старые работают себе тихонечко фтизиатрами и в силу своего возраста не в состоянии уже изучать новую аппаратуру и современные методики лечения. Надо и финансы для этого у государства выбить... А зачем напрягаться? Пусть те больные, кто полегче, лечатся у терапевтов, а кто потяжелее валит из города и спасают себя сами на чужбине - баба с возу... Чем не решение вопроса?

Profile picture for user macushla
11

to кэт (Севастополь)

Но ведь свободным корпус стал благодаря распоряжению горздрава накануне его переезда А так то корпус был занят как и все остальные.
То обстоятельство, что старые корпуса сданы давно не освобождает их от обязанности соответствовать санитарным нормам и правилам, а текущий санитарно-эпидемиологический надзор в РФ никто не отменял

Profile picture for user кэт
9480

to macushla (Севастополь)

Вы правы, не освобождает. Надеюсь дожить до очевидных перемен.

Мне кажется, их скорость зависит в том числе и от способности руководителя признавать существование проблем, отвечать на неудобные вопросы. По этим пунктам на сегодняшний день я поставила плюсы.

Profile picture for user Юлия Егорова
10

to кэт (Севастополь) Но ведь свободным корпус стал благодаря распоряжению горздрава накануне его переезда А так то корпус был занят как и все остальные. То обстоятельство, что старые корпуса сданы давно не освобождает их от обязанности соответствовать санитарным нормам и правилам, а текущий санитарно-эпидемиологический надзор в РФ никто не отменял
А кого интересуют такие мелочи, когда так чинушам Горздрава хочется удобные, просторные кабинеты, а в старых кабинетах, старого здания короны до потолка не вмещались! Условия предоставляемые пациентам-севастопольцам на десятом месте! Работа идет, только не в пользу севастопольцев

Profile picture for user третий бастион
1507

Я бы не хотел, чтобы нас обвиняли в том, что мы у кого-то из лечебных учреждений отбираем какие-то площади,

Помнится мне , что в прошлом году вышел приказ об освобождении частными фирмами государственных больничных площадей. Проезжая по пл. Восставших ,можно видеть до сих пор вывеску ОНИЛ.Кто в курсе , они еще там?

Profile picture for user strelec
24396

Конечно,в новом корпусе двухместные палаты с санузлом-
идеальные кабинеты для чинуш,да еще в центре города.
А больные пущай загибаются в старых отделениях с
внутрибольничной инфекцией,накопленной за 100 лет.
Аппартаменты-только для чиновников.

Profile picture for user strelec
24396

to кэт (Севастополь)

Судить-то надо не по словам,а по делам!А дела плачевные и полностью расходятся с обещаниями.А оккупация больничного корпуса чиновниками-вообще апофеоз!

Profile picture for user кэт
9480

to strelec (Севастополь)

Я хочу и буду судить по делам. Но фору - в полгода как минимум - дам.

Profile picture for user strelec
24396

КЭТ

Так пошел уже 9 месяц."Счастливые часов не наблюдают"?

Profile picture for user ЖИТЕЛЬ СЕВАСА
89

ага свалят оттуда ..!!!)))))
и теперь ЛИЧНО господин Восканян выдаёт и подписывает пропуска на въезд на территорию 1-ой горбольницы на 2015 год ..
заметьте не главрач 1-ой гор , а завгорзравНачальник ))))))

Profile picture for user кэт
9480

to strelec (Севастополь)

Скажу о том, что наблюдала лично. В первых числах января моему ребенку вырезали аппендицит. Ночью. Быстро. Положили без полиса (документы на паспорт сдал, но еще не получил). Ни копейки не взяли ни на что, включая лекарства. Кормили чаще, чем дома.

Как вам кажется, это - перемены?

Profile picture for user strelec
24396

КЭТ

Похоже,что это счастливое исключение.Теперь понятно,
что Вами движет чувство благодарности.Но помощь Вашему ребенку оказали,наверное, на детском комплексе?А народ
жалуется на беспредел в 1 ГБ.

Profile picture for user ЖИТЕЛЬ СЕВАСА
89

ДА !!!! ПЕРЕМЕНЫ !!!! РОССИИ ДЛЯ РОССИЯН !!!
НО ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ХИРУРГОВ КЭТ !!!
в первой нет ни одного НЕ КЛАССНОГО СПЕЦА НА ДОЛЖНОСТИ ЗАВОТД....
есть изменившиеся ДЛЯ ВСЕХ ( больных и врачей ) "правил игры " ... т.е. нашего лечения ... к ЭТОМУ должны привыкнуть ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user кэт
9480

to strelec (Севастополь)

Да, в детской. Огромное им всем спасибо. Но движет мной не благодарность, а желание разобраться, где реально "пожар", а где - традиционное недовольство вообще всем.

Я когда начала заниматься этой темой, при поиске иллюстраций обнаружила страшную вещь. Вбейте в поисковик картинок слова "врач", "больница". Посмотрите результат.

Я просто впала в шок. Больше негатива - только о православии.

Для меня это очень важный показатель. Не про "кто виноват", а про "что происходит".

Про 1-ю страшно и разговор начинать. Причем - всем сторонам.

Profile picture for user Кирилл Мефодиевич
37

Да уж. Эта новая группа похлеще старой.На мое обращение ответ шел 4 месяца.Надо бы почитать людям закон.Только он им не писан.Приведут 100 отмазок.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to lisa-alisa (Севастополь) В городе полно людей с бронхитом и астмой. Но чтоб для них заново открыть пульмонологию А что, пульмонологию на хуторе закрыли? Давненько я не попадал в лапы наших докторов )

Profile picture for user Максим Слабоспицкий
6

А какому такому банку ПРИНАДЛЕЖИТ здание на Гоголя?
Украинскому Авалю (правое крыло здания было под такой вывеской)? Так вроде Аваль банк на территории Крыма и Севастополя не работает...

То, что здание не было поставлено на баланс 1 г/б (я о новострое), так там финансовые недорасчеты между строителями и заказчиками (или подрядчиками - не хочу опять ворошить и уточнять), денег не заплатили - бумаги на здание больнице не дали.

А еще чиновники из Горздрава "жалуются", что им работать приходиться в "палатах для больных", ай-яй-яй.
Зайдите на 4-й этаж, где в 1-ой хирургии ютится челюстно-лицевая хирургия, прям в коридоре и находится (добавляя свою инфекцию в х/о), или в гинекологию с офтальмологией, но это уже все слышали.

Обидно, все такие хорошие (которые приехали), а мы, которые здесь работаем, сплошной отстой и феодализм, ну-ну.

Profile picture for user GP
4683

Какие герои! Себя подставили, а больных спасли. Ордена надо дать.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

дак вот почему медикам не выдали аванс за январь. потому что у администрации нет хорошего офиса
Аванс не выдан по организационным причинам в связи с кардинальным изменением схемы финансирования лечебных учреждений - через систему ОМС, к которой финансово-экономический блок оказался не вполне готов.
Панове хочуть комфорту. МЫжГОРЗДРАВ .
Даже в организме в критических условиях мозг до последнего получает всё необходимое для работы. Смерть наступает, когда умирает мозг. Управление - это мозг системы здравоохранения. Даже в кризисных условиях (а у нас очевидный кризис (в медицинском смысле, то есть момент перехода от болезни к здоровью)) и управление должно работать в нормальных условиях.
А Вы предлагаете сплошной "одобрямс" с бурными, продолжительными аплодисментами, переходящими в овацию? Тогда вообще на голову сядут.
Не одобрямс, но глубокий анализ происходящих процессов без огульных обвинений.
23 года все было хорошо, а пришел Восканян и все угробил.
Если это сарказм, то принимается. Если Вы серьёзно так думаете, то как минимум Вы не в теме, а как максимум недостаточно умны.
Обидно, все такие хорошие (которые приехали), а мы, которые здесь работаем, сплошной отстой и феодализм, ну-ну.
Есть такое дело - высокомерное отношение "варягов" к местному опыту. Это говорит о недостаточной общей культуре пришельцев и менталитете русского человека вообще. Но обижаться не стоит - на обиженных, как известно, воду возят.

Profile picture for user strelec
24396

В.Николаеву

А если бы не было нового комфортного больничного
корпуса,нашли бы,куда переехать?
Вот и получается,что собственный комфорт для чиновников горздрава важнее жуткого состояния больничных
отделений.

Profile picture for user Мила5377
2944

Мама много болела, спасибо врачам 9 горбольницы, часто сама консультировалась в госпитале в Омеге, щитовидку грамотнее всего смотрели в 1 горбольнице, как и ультразвук брюшной полости, операцию глаукомы успешно сделала маме, удачнее, чем свекру в Москве, могу поблагодарить еще гинекологов, онкологов, бабушку, дедушку лечили. Не обижайтесь врачи на своих пациентов. Есть такие врачи, заходишь в кабинет, и успокаиваешься, он за тебя поборется. А есть и другие: помню пожелала одной врачихе такого же отношения со стороны врачей, какое она оказала мне, ну, когда и её "жаренный петух" клюнет. Как она испугалась. Врачи в большинстве суеверные люди.
Но достойных в Севастополе много.

Profile picture for user Vesna.ru
154

В.Николаеву А если бы не было нового комфортного больничного корпуса,нашли бы,куда переехать? Вот и получается,что собственный комфорт для чиновников горздрава важнее жуткого состояния больничных отделений.

Здание на Гоголя, в котором находился Горздрав, принадлежало какому-то банку. Оно было в аварийном состоянии ! Вы хоть раз заходили туда ? Это просто сарай ! Им сказали его освободить и город пообещал найти помещения для расположения Управления здравоохранения. Новый корпус в гб 1 - временное расположение ГЗ. К тому же они занимают часть 1 этажа.

Profile picture for user гейзер
3341

to Vesna.ru (Севастополь) Здание на Гоголя, в котором находился Горздрав, принадлежало какому-то банку.Зданее принадлежало "какому-то" дошкольному учреждению )). Могу представить:- привез ребёнка на апендецит, а хирурги на улице стоят...выселили. "Мозг" вселился. Будет разрабатывать новейшие методы восстановления нервных клеток и всего организма...если повезёт, то и апендикс вырежут. ..а лучше приходи через полгода, нам картбланш дали

Profile picture for user strelec
24396

Весне

"Нет ничего более постоянного,чем временное!"
Здание на Гоголя вовсе не сарай,а двухэтажное здание с отдельными кабинетами,в котором много лет располагался
горздрав.Могли бы расположиться в любом другом месте,не
наступая на горло больным.

Profile picture for user гейзер
3341

to strelec (Севастополь) Здание на Гоголя вовсе не сарай,а двухэтажное здание Довольно красивый особняк старой постройки

Profile picture for user Vesna.ru
154

to strelec (Севастополь) Здание на Гоголя вовсе не сарай,а двухэтажное здание Довольно красивый особняк старой постройки

Страшная постройка за грузинским рестораном - ОСОБНЯК ? :-))))) Может когда-то, лет 100 назад ....Вы внутри этого "особняка" были ? Развалины, грязища вокруг, трещины в стенах, старьё сплошное. На минуточку - это Главное управление здравоохранения Севастополя ! Нравится людям его состав или нет, но это УПРАВЛЕНИЕ.

Profile picture for user strelec
24396

Весне

У Вас просто дар преувеличения.Отсутствие свежего
косметического ремонта вовсе не говорит о непригодности помещений для использования.
И в каком бы состоянии не находилось здание,это не дает
права чиновникам для нецелевого использования помещений лечебного учреждения,предназначенных для ЛОР,оккулистов
и челюстно-лицевой хирургии.Не говоря уже о жутком состоянии отделений урологии и гинекологии.

Profile picture for user Ирина Рябинина
69

Верните больным помещение нового корпуса, занятое вами под Главное управление здравоохранения Севастополя!
А в здании на Гоголя мне приходилось бывать. Я бы его сама привела в порядок, как когда-то привела в норму учебный класс в школе:
http://ruinformer.com/page/vosstanie-uchitelej-rabotniki-sfery-obrazovanija-sevastopolja-buntujut-protiv-mnogochislennyh-narushenij

Profile picture for user Vesna.ru
154

Весне У Вас просто дар преувеличения.Отсутствие свежегокосметического ремонта вовсе не говорит о непригодности помещений для использования. И в каком бы состоянии не находилось здание,это не даетправа чиновникам для нецелевого использования помещений лечебного учреждения,предназначенных для ЛОР,оккулистови челюстно-лицевой хирургии.Не говоря уже о жутком состоянии отделений урологии и гинекологии. На сколько мне известно, новое здание в ГБ 1 не сдано в эксплуатацию, так как не соответствует нормам лечебного корпуса. Будет там ГУЗ или нет - здание не отдадут под отделения. Там что- то нужно менять. Так и простоит пустое, пока разрушаться не начнёт :-)))

Profile picture for user Даккар
6685

Если внимательно прочитать,то до переезда в 1-ю больницу,со слов Восканяна-света нет,воды нет,интернета нет.Возникает вопрос-почему ,спустя 3 месяца в помещении где нет ни кого,есть электричество,вода,а провода для интернета обрезаны внутри здания?!Не иначе "больничный" завелся в здании!!!!!!!Полтергейс,которому за горздрав обидно!!!!!!!!!!!Мстит.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
31
3642

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1162

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
5
2592

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1939