Новости Севастополя

У памятника Тарасу Шевченко в Севастополе украинские флаги сменились российскими. Без стычек не обошлось

Служба новостей ForPost

Сегодня с утра севастопольцы начали подходить к зданию Гагаринской РГА, где находится памятник Тарасу Шевченко. 9 марта по случаю юбилея Кобзаря к этому месту было приковано внимание части горожан. О том, что тут происходило и происходит, чуть позже. Пока небольшое отступление.

Россия всегда дружественно относилась и относится к Украине. Об этом свидетельствуют и события последних дней, когда в Москве торжественно отметили 200-летие Тараса Григорьевича Шевченко – языкового символа Украины, отдав дань великому украинскому поэту. Кобзарь писал вирши на украинском языке, а прозу и дневниковые записи – на русском. Он почитаем в обоих славянских государствах.

Президент России Владимир Путин, присутствовавший на открытии Паралимпийских игр, проявил неподдельное внимание не только к российским, но и украинским спортсменам, поздравив их с успешным выступлением. И это также говорит о внимании и дружественном отношении России к Украине.

Таких примеров можно привести тысячи. Причем, не только сиюминутных. В декабре 2013 года между Россией и Украиной был подписан пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том числе соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Так, 30 января 2014 года Кабинет министров Украины утвердил соглашение с Россией о строительстве моста через пролив.

3 марта 2014 года Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал распоряжение о создании дочерней структуры госкомпании «Российские автомобильные дороги», которая будет выступать заказчиком инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства моста через Керченский пролив. Согласно распоряжению, указанные работы должны быть завершены к 1 ноября 2014 года. Финансирование поручено обеспечить Внешэкономбанку.

Но вернемся к сегодняшнему дню, Севастополю и юбилейной дате, связанной с рождением Кобзаря. В нашем городе его дни рождения, день соборности и другие праздники Украины традиционно отмечают возле здания Гагаринской РГА, где воздвигнут памятник Тарасу Шевченко.

Часам к 10 сюда стал подходить народ, возлагать цветы к подножию памятника. Напомню, что на здании Гагаринской РГА вот уже несколько дней нет флага Украины, только флаг города. Сначала действо происходило мирно, без флагов. Потом, когда появилось примерно полтора десятка украинских флагов, начался митинг.

Прозвучали речи об "агрессии России против Украины" и призывы дать отпор «агрессорам». Выступления ораторов явно диссонировали с цветами и украинскими песнями, которые исполнялись возле памятника поэту.

Народ прибывал. И тут появился флаг Российской Федерации и  Андреевский флаг. Обстановка накалялась. Это было начало флажного противостояния. Пошли мелкие стычки, хватание за грудки.

Очевидно, информация о происходящем начала распространяться по городу. И вот уже в «бой» пошли флаги «Русского блока», Российские флаги. Появилась колонна легковых автомобилей с Российскими флагами.

Украинские флаги вмиг исчезли. Не стало видно ни одного! Ораторы и певцы ретировались, но люди, обвиняющие россиян в агрессии,  не расходились и перешли к правому крылу здания РГА. Были попытки проникнуть в здание.

Появилась милиция, а позже люди в камуфляжной форме. Обстановка не вышла за правовые рамки. В районе сохраняется порядок.

Как видно, созданные новым градоначальником структуры города контролируют ситуацию, держат её в рамках дозволенного.

Через три с половиной часа действа недалеко от здания РГА осталась лишь небольшая группа людей с Российским флагом. Ситуация под контролем. У подножия памятника лежат цветы. Как символ признания любви к великому поэту и его творчеству, объединяющему два государства и один народ.

События, однако, не завершились. По дворам близлежащих домов ходят крепкие ребята в режиме поиска. Милиция повязала кого-то из молодых людей и повела для разбирательства.

В 13. 30 возле памятника выстроился отряд бойцов в камуфляже…Напряжение пока сохраняется, но ситуация под контролем.

Владимир МИХАЙЛОВ

Фото автора

 

 

15314
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (107)
Ольга сев
597
Ольга сев

вот вам и поле действий для работы с электоратом...
Пусть это и десятая часть процента, но она есть и с ней надо работать!

irakliya
3508
irakliya

Майданутые! Вы там полегче на поворотах, у меня близко дети живут. Вот они точно не с вами.

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

таких в Севастополе наверняка немного, но есть, а по всему Крыму?????
И вот и может быть нежданный удар в спину..

Держитесь, Россия вас ждет

Аэлита
4243
Аэлита

Лайфньюс тоже показывал репортаж.

Pharaon
2077
Pharaon

Электорат...Большинство этого "электората"явно прибыло в город в последние 20 лет. Что-то Мамчака нигде не видно-не слышно!Сидит в окопе?

vad26
2752
vad26

Я слышал информацию о том, что некоторые митингующие обливали головы красной краской и журналистам плакались про "избиения". Головы некоторых пойманых "жертв" удалось помыть - никаких ран, конечно же , не нашлось....

Аэлита
4243
Аэлита

А как ей объяснить, у нее родственники и дом в Житомере. Там у них все хорошо...

Южный форт
649
Южный форт

Предлагаю совмещать желто-синие цвета совместно только при производстве туалетной бумаги!

Helga Alsu
18
Helga Alsu

Пусть боятся!

Артем Артемьев
80
Артем Артемьев

засланные еврохохлы... гнать их в шею

Tessen
152
Tessen

главное не поддаваться на провакацию, до 16 марта нужно отнестись терпимо к любым подобным митингам. Есть методы не только физического воздействия на этих майданутых, например скандирования или просто смех и шутки в их сторону... и конечно же все снимать на видео, во избежание поклепа по их тв каналам.

VicMich
3011
VicMich

Просвиту - вне закона!

madagarova
6218
madagarova

to Южный форт (Севастополь) Предлагаю совмещать желто-синие цвета совместно только при производстве туалетной бумаги!

Не провоцируйте крайности, не уподобляйтесь бандеровцам.

гейзер
3341
гейзер

to vad26 (Крепость у моря)Я слышал информацию о том, что некоторые митингующие обливали головы красной краской и журналистам плакались про избиения . Головы некоторых пойманых жертв удалось помыть - никаких ран, конечно же , не нашлось.... Краской-то зачем? )). Для профилактики "инфекционных" и разных профзаболеваний существует надёжное средство-зелёнка . Заранее полил ...и многих можно спасти . При самом сурьезном раскладе- штраф 119 грн. ))

Олег М
30
Олег М

вот вам и поле действий для работы с электоратом... Пусть это и десятая часть процента, но она есть и с ней надо работать!

Нет. Это не электорат. А работать с такими надо просто---сотрудники подходят и проверяют документы. Рядом с сотрудником активист-фиксирует адрес и ФИО. Затем к участковому(не знаю есть ли у вас такая служба) на каждый адрес. Что то мне подсказывает что там по фигурантам много интересного всплывёт

Turn
36298
Turn

после 16 как только кто то появился с бандеровским флагом а жевтоблакидный таковым и является сразу пулю в лоб Открыта охота на оборотней

Андрей Степанович
239
Андрей Степанович

Смотрим видеоролик.
Прикрываясь воинской честью некоторые предатели готовы пойти на братьев.
У полицаев в ВОВ тоже наверняка отмазки были, чтобы фрицам прислуживать...
МАЙОР В БЕЛЬБЕКЕ ПРИЗЫВАЕТ ВООРУЖАТЬСЯ

Галина Евдокимова
13
Галина Евдокимова

Среди них не только майданутые, а и перепуганые украинцы, которые не могут понять, после 16 их выселят из Севастополя или на каждом шагу за украинский акцент обзовут бандерами. Перечитайте свои комментарии. Замените слово просвита на коммуняки, Украина на Россия не получится похоже? Почему за этот месяц никто из руководства не подумал предложить этим людям что-нибудь, кроме выметаться из Севастополя, если с чем-то не согласен? А ведь они практически бомжи в современной Украине. Здесь не нужны, а чтобы не посажали там, за сепаратизм, приходится показывать, что они выступали против. Получается, что вместо того, чтобы организовать всегородской праздник дня рождения Шевченка, мы - севастопольцы повели себя как русские националисты. А в Москве 200-летие Шевченка праздновали. Начальству некогда? Почему мирно не договорились с Просвитой?

Олег М
30
Олег М

Интересный "майор". Особенно интересна его фиксация на жену. Что то личное?

Олег М
30
Олег М

Среди них не только майданутые, а и перепуганые украинцы, которые не могут понять, после 16 их выселят из Севастополя или на каждом шагу за украинский акцент обзовут бандерами. Перечитайте свои комментарии. Замените слово просвита на коммуняки, Украина на Россия не получится похоже? Почему за этот месяц никто из руководства не подумал предложить этим людям что-нибудь, кроме выметаться из Севастополя, если с чем-то не согласен? А ведь они практически бомжи в современной Украине. Здесь не нужны, а чтобы не посажали там, за сепаратизм, приходится показывать, что они выступали против. Получается, что вместо того, чтобы организовать всегородской праздник дня рождения Шевченка, мы - севастопольцы повели себя как русские националисты. А в Москве 200-летие Шевченка праздновали. Начальству некогда? Почему мирно не договорились с Просвитой?

Мадам, украинцев притесняют? Где ? Когда? Вам жить негде? Ну так сразу и говорите. Год читаю сайт и никогда не слышал тут ---"убирайтесь" по отношению к НАСТОЯЩИМ украинцам. А бандерлоги по определению должны под лавкой сидеть

Дик Урал
24
Дик Урал

Очевидно, информация о происходящем начала распространяться по городу. И вот уже в «бой» пошли флаги «Русского блока», Российские флаги. Появилась колонна легковых автомобилей с Российскими флагами.

Украинские флаги вмиг исчезли. Не стало видно ни одного! -эти слова особо порадовали)))

М и Пр
556
М и Пр

to Turn

Вы некоторыми своими высказываниями (сгоряча) усложняете нам разъяснительную работу. В ответ на наши примеры "отмороженных" Фарион, Яроша,.. некоторые отсылают нас к Форпосту - "своих почитайте!"
А объяснения, что у наших "горячих" это только на языке, а не в "программе действий" уже слушать не хотят.
КАЖДЫЙ имеет право на СВОЁ мнение, у каждого свои святыни! И, в конце концов, нам жить рядом и дальше!
Пожалуйста, будьте более щепетильны. Сейчас нужна не только мощь, но и точность. "Не гоняйтесь с дубиной за мухой в посудной лавке!"

Галина Евдокимова
13
Галина Евдокимова

Среди них не только майданутые, а и перепуганые украинцы, которые не могут понять, после 16 их выселят из Севастополя или на каждом шагу за украинский акцент обзовут бандерами. Перечитайте свои комментарии. Замените слово просвита на коммуняки, Украина на Россия не получится похоже? Почему за этот месяц никто из руководства не подумал предложить этим людям что-нибудь, кроме выметаться из Севастополя, если с чем-то не согласен? А ведь они практически бомжи в современной Украине. Здесь не нужны, а чтобы не посажали там, за сепаратизм, приходится показывать, что они выступали против. Получается, что вместо того, чтобы организовать всегородской праздник дня рождения Шевченка, мы - севастопольцы повели себя как русские националисты. А в Москве 200-летие Шевченка праздновали. Начальству некогда? Почему мирно не договорились с Просвитой? Мадам, украинцев притесняют? Где ? Когда? Вам жить негде? Ну так сразу и говорите. Год читаю сайт и никогда не слышал тут --- убирайтесь по отношению к НАСТОЯЩИМ украинцам. А бандерлоги по определению должны под лавкой сидеть
мои вопросы не о том, что было( кстати и в Киеве поют эту песню). как БЫЛО УЖЕ НЕ БУДЕТ. а сегодня перечитали? вот так например:после 16 как только кто то появился с бандеровским флагом а жевтоблакидный таковым и является сразу пулю в лоб Открыта охота на оборотней - не страшно? Кроме флага по каким еще признакам будем бандерлогов отстреливать?

rhcp
55
rhcp

Если кому-то, что-то не нравится то во Львове принимают беженцев!!! валите из Севастополя и Крыма!

Олег М
30
Олег М

to Галина Евдокимова

Бандеровцы ещё по итогам Второй мировой вне закона. Отстреливать не надо. Но восстановить закон о запрете пропаганды фашизма на территории Крыма---легко. И исходя из этого закона действовать

Галина Евдокимова
13
Галина Евдокимова

Если кому-то, что-то не нравится то во Львове принимают беженцев!!! валите из Севастополя и Крыма!
а если все нравится? я не бандеровец, а просто люблю стихи Шевченко. Мне куда! Я против любого фашизма - и бандеровскрго и Севастопольского.

novi-koff
207
novi-koff

Да, Севастополь, как и Крым, не однороден во мнениях, есть и те, кому не хочется расставаться с двадцатью тремя годами общего с Украиной прошлого, да вот только одно они понять не могут, что нынешние капитаны украинского корабля с лёгкостью забыли даже майдан и по новой делить портфели народное майно...

Галина Евдокимова
13
Галина Евдокимова

Так на мой вопрос кто-нибудь даст человеческий ответ: что будет в Севастополе после 16 с теми кто НЕ ФАШИСТ, НО НА УЛИЦЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ???

swan
13
swan

Как можно говорить об уважении к Шевченко и почитании его таланта и тут же обещать всем украинцам пулю в лоб, если они выйдут на улицу города с украинским флагом?! Получается украинцы намного терпимее, 23 года русские спокойно митинговали с триколором

Олег М
30
Олег М

to Галина Евдокимова

"Севастопольский фашизм " это круто. Сами придумали? Фашизм не может быть "бандеровским" ,"севастопольским" или "берега слоновой кости". Фашизм это просто фашизм. Сходное---нацизм. Читайте определение. ну хоть в вики. Или забанили там?

Олег М
30
Олег М

Так на мой вопрос кто-нибудь даст человеческий ответ: что будет в Севастополе после 16 с теми кто НЕ ФАШИСТ, НО НА УЛИЦЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ???
Тю...да говорите. Хоть в Севастополе ,хоть у нас в Москве. Какие проблемы?

rhcp
55
rhcp

Если кому-то, что-то не нравится то во Львове принимают беженцев!!! валите из Севастополя и Крыма! а если все нравится? я не бандеровец, а просто люблю стихи Шевченко. Мне куда! Я против любого фашизма - и бандеровскрго и Севастопольского. С нами в РОССИЮ!!!

Олег М
30
Олег М

to swan (Севастополь) Получается украинцы намного терпимее, 23 года русские спокойно митинговали с триколором
Русские кричали--"Хохлов на ножи!!" Где и когда?

М и Пр
556
М и Пр

Так на мой вопрос кто-нибудь даст человеческий ответ: что будет в Севастополе после 16 с теми кто НЕ ФАШИСТ, НО НА УЛИЦЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ???
Отвечу только за себя. Я буду защищать право этих людей говорить на родном для них языке! За 23 года я научился понимать, что унижение и оскорбление может быть не только в мой адрес.

Галина Евдокимова
13
Галина Евдокимова

Вот это другое дело. Севастополь - без фашизма!

Ира Амелина
1308
Ира Амелина

Просвита и компания после 16 марта перекрасятся и первыми побегут за российскими пенсиями и зарплатами и нафиг забудут про свою хохляндию

Олег М
30
Олег М

to Галина Евдокимова Вот это другое дело. Севастополь - без фашизма!

А Киев?

Галина Евдокимова
13
Галина Евдокимова

to Галина Евдокимова Вот это другое дело. Севастополь - без фашизма! А Киев?
в Киеве - фашизм сейчас цветет. Надо бороться, боюсь без крови их не победить

ДТП
157
ДТП

Двадцать с лишним лет меня мучает вопрос:"Если мы живем в правовом государстве, главный принцип которого РАВЕНСТВО ВСЕХ И ВСЯ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ, то почему столь многолюдны митинги у Кобзаря, и памятник шикарный появился, а у "Солнца русской поэзии" скромный памятный знак на Фиоленте? И у памятника в Пушкинском сквере 6 июня нет толпы истеричных почитателей?"

Далее, из истории мы знаем, что т.н. "Просвиты" - это организации, созданные в Австрийской Галичине для защиты и спасения украинского языка и самосознания.
Вопрос 2:"Чем занималась "Просвита" в независимом украинском государстве более 20 лет за бюджетные деньги? От кого и от чего язык защищала?"
Нет, идейно воспитывала тех, кого мы видели пляшущими, орущими, поющими за деньги интернациональной охлократии на Майдане, а в конечном итоге, на деньги, украденные у нас с вами...

как там в Феодосии сказали? Мы два с лишним месяца терпели ваш майдан, теперь вы послушайте нас?

Все! Надоело, "караул устал"... Всем, кому не нравится, с вещами на выход, свободу передвижения киевская хунта пока не отменяла... это пока еще...

Можно, мы САМИ, без канадских просвит решим, что нам читать, на каком языке говорить, какую историю детям преподавать?

А еще, наверное забыли, как в Севастополе в 80-е годы 20 века, на ул. Ленина (там, где сейчас Приват банк) был книжный магазин, большая часть полок которого была заставлена томами ПСС украинских классиков на украинском языке? Вы мне покажете сейчас нечто подобное в Киеве, Харькове, Львове? Шо то я не наблюдаю былого изобилия?
Так чего еще вам надо? Вы еще ничего не поняли?

умник
459
умник

Как можно говорить об уважении к Шевченко и почитании его таланта и тут же обещать всем украинцам пулю в лоб, если они выйдут на улицу города с украинским флагом?! Получается украинцы намного терпимее, 23 года русские спокойно митинговали с триколором

Радикалы есть у всех, у вас Ярош, у нас Торн. Но это большая разница по статусу ваш и наш. Не думаю, что вам будут запрещать ходить с флагом, вопрос захотите ли вы сами это делать. А насчет языка говорить на украинском ни кто не запрещает. В отличии от укрии на референдуие вопросы будут на трех языках. Делайте вывод

Олег М
30
Олег М

to Галина Евдокимова to Галина Евдокимова Вот это другое дело. Севастополь - без фашизма! А Киев? в Киеве - фашизм сейчас цветет. Надо бороться, боюсь без крови их не победить
Ну крови не так много будет. Весь этот патриотизм упрётся в одно--ДЕНЕГ НЕТ!!! И все пойдут по домам.Или по тюрьмам. Подгоняемые БТРами

Галина Евдокимова
13
Галина Евдокимова

to Галина Евдокимова Вот это другое дело. Севастополь - без фашизма! А Киев? в Киеве - фашизм сейчас цветет у власти. Надо бороться, боюсь без крови их не победить

Олег М
30
Олег М

to умник (Севастополь) . В отличии от укрии на референдуие вопросы будут на трех языках. Делайте вывод
УПС. А у нас про это и не в курсе. Бро, можно ссылку на документ. Это очень сильно!

гейзер
3341
гейзер

to Галина Евдокимова а если все нравится? я не бандеровец, а просто люблю стихи Шевченко. Мне куда! Я против любого фашизма - и бандеровскрго и Севастопольского.Есть более удобные места-библеотека Л.Н. Толстого, да и Морской библиотеке фонд посерьёзней...есть каталог, кому-что более по душе:-и тишина в читальном зале, и разные диспуты и обсуждения-на все предподчтения...вот не знал, что на площадях классиков обсуждать сподручней )).
Так на мой вопрос кто-нибудь даст человеческий ответ: что будет в Севастополе после 16 с теми кто НЕ ФАШИСТ, НО НА УЛИЦЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ???Уважаемая Галина! Сами себе создаёте проблемы )). Кому Вы нужны со своим личным украинским. На Украине половина страны говорит на русском языке, и другая половина... на его же наречии. Даже если разговариваете на своём личном языке, то Севастопольцев это совсем не смущает и не обижает(здесь около 140 языков и национальностей). Так, что не переживайте-никто Вас отлавливать не собирается

Стрелочник
1831
Стрелочник

to Галина Евдокимова Севастопольцы ВСЕГДА отделяли красивые, певучие малороссийские диалекты от выкриков Хайль Кураина и Украдина понад усим . Если вы не прыщавый киевский кибервоин, то прекрасно это понимаете.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Галина Евдокимова Так на мой вопрос кто-нибудь даст человеческий ответ: что будет в Севастополе после 16 с теми кто НЕ ФАШИСТ, НО НА УЛИЦЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ??? Галина,ради Бога.Говорите на каком угодно языке и ничего с вами не будет.Давайте вместе возрождать наш любимый город,который всегда был Родиной для людей разных национальностей.

горожанин
388
горожанин

мы - севастопольцы и крымчане. нам не нужна Украина. ни в каком виде. нас - подавляющее большинство. никто уже никогда в Крыму не поверит ни одному слову из Киева. причем, не важно, кто будет у власти. нас считали за дураков более 20 лет. мы не настолько глупые, чтобы не сделать выводы за это время.

Алексей Богомолов
6
Алексей Богомолов

на войне как на войне, если кто-то ещё не понял. И нечего провоцировать пророссийски настроенное население в это непростое время. Соберитесь в помещении и празднуйте, если считаете, что в этом есть необходимость именно сейчас. Это всё равно, что в Киеве махать триколором.

Алексей Богомолов
6
Алексей Богомолов

СЕГОДНЯ 80 ЛЕТ ПЕРВОМУ КОСМОНАВТУ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ ЮРИЮ АЛЕКСЕЕВИЧУ ГАГАРИНУ, вот кому надо возлагать цветы у ГАГАРИНСКОЙ РГГА! СЕГОДНЯ 80 ЛЕТ ПЕРВОМУ КОСМОНАВТУ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ ЮРИЮ АЛЕКСЕЕВИЧУ ГАГАРИНУ, вот кому надо возлагать цветы у ГАГАРИНСКОЙ РГГА! И памятник должен стоять именно ему. Это же не Шевченковский район!

ДТП
157
ДТП

to Галина Евдокимова

А вы-то сами чего в истерике бьетесь? И кричите. как потерпевшая ей-богу! Говорите на каком-хотите, знаете мову - розмовляйте, будь-ласка, коли вам це принципово...
Истерик только не надо!

Че сегодня перед памятником выстроились, как на параде?
И лозунги политические принесли с собой? Вы ж Кобзаря шанувати збиралися? Га? Чи шо? Иль из Канады снова сказали, вперед, братья -украинцы? Ату русских! Вам в лицо наверное и не говорили, а вот устроители этого действа уж точно получили четкие указивки! Вам же кто-то позвонил, пригласил, время указал, посоветовали, что держать в руках?
Вот, интересно, че мне никто не позвонил? Че среди меня никто просветительскую работу не ведет? Может я ней остро нуждаюсь, потому как сама наполовину украинка, на другую половину русская? А кума у меня такая же и еще и тетя еврея? Вот чего нас никто не пригласил?
Прям скучно с вами, господа националисты, никаких культурных развлечений, кроме почитания Кобзаря ничего толком и предложить не можете?
Вот хоть бы кто дал денег на постановку "Наталки-Полтавки" в ДОФЕ! А, пардон, посетители ДОФа - не ваша целевая аудитория!

ДТП
157
ДТП

Я в горе - севастопольский фашизм, умер, не родившись! как в том анекдоте про двух украинцев, совершавших экскурсию по тбилисскому кладбищу!

rhcp
55
rhcp

ДТП (Севастополь) Раскаж

Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

Так на мой вопрос кто-нибудь даст человеческий ответ: что будет в Севастополе после 16 с теми кто НЕ ФАШИСТ, НО НА УЛИЦЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ???

Я тебя лично поцелую.

ДТП
157
ДТП

to Vlad Vladov

Всё, она в оргазме!

Маришенка Вишенка
26
Маришенка Вишенка

Откуда эта западенская сволота вылезла?

ДТП
157
ДТП

to rhcp (севастополь)

О, так он с бородой! Его Маменко классно рассказывает! В Юрмале!
Приехали два хохла в Тбилиси, погуляли, поели, попили винца,осталось время до самолета, зашли на кладбище с местным друганом, ходят между могил, читают эпитафии: "Гиви, родился в 1906, умер в 1980, жил 5 лет" , "Гоги, родился в 1930, умер в 1970, жил 2 года" , ну и так далее, хохлы спрашивают у грузина:" А шо это значит, они же жили дольше, почему так написано?" Грузин отвечает: " Э, дарагой! Жил - это значит дэнги, вино, дэвушка красывий, машина дарагой! Понял? Да? " Один хохол обращается к другому: " Кум, колы мене поховаеш, напиши, шо я родылся мэртвым!" Или "Шо я вмэр, нэ родывшись! "
Где-то на ютубе даже видео было!

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to Галина Евдокимова Так на мой вопрос кто-нибудь даст человеческий ответ: что будет в Севастополе после 16 с теми кто НЕ ФАШИСТ, НО НА УЛИЦЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ???
Я тебе вырву язык! И говори потом на улице по-украински сколько хочешь

день Победы
274
день Победы

to Галина Евдокимова

Так на мой вопрос кто-нибудь даст человеческий ответ: что будет в Севастополе после 16 с теми кто НЕ ФАШИСТ, НО НА УЛИЦЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ???ПРОВАКАЦИОННЫЙ ВОПРОС!КАКАЯ РАЗНИЦА НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТ ЧЕЛОВЕК,ЕСТЬ ТОЛЬКО РАЗНИЦА В ТОМ ,ЧТО ГОВОРИТ!

гейзер
3341
гейзер

to ДТП (Севастополь)

Маменко учился в советской школе, читал классиков(может и без удовольствия, как все мы в школе )), и интерпретирует к нашему наслаждению )).

Kris
840
Kris

МАЙОРУ!
Слышь, ты, майор! На хрена мне твоя жена?! Нашел дурака: поматросил и бросил! А я - корми...! Не надейся! Иди, работай!

Ильич (Севастополь)
3
Ильич (Севастополь)

А вот здесь BBC типа "объективно" освещают это событие http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/03/140309_sevastopol_unrest.shtml

Turn
36298
Turn

to Андрей Степанович

вот так всегда свинопасы всегда были лживыми Поймать живым и под суд на десять лет без права переписки

Turn
36298
Turn

to Галина Евдокимова Так на мой вопрос кто-нибудь даст человеческий ответ: что будет в Севастополе после 16 с теми кто НЕ ФАШИСТ, НО НА УЛИЦЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ???

солнышко говори столько сколько можешь Только первое время будет еще долго резать наши души этот язык А как я раньше его любил слушать песни украинские вплоть до сельских самодеятельных ансамблей Как сядем за стол так и поем украинские песни А трио Марыныч то это вообще сказка

Только благодаря 22-х летней оккупации что то не по себе стал воспринимать Хотя некоторые песни Евдокимова слушаю с наслаждением

Разговаривайте на здоровье только без флага Под этим флагом что в 41-ом что сегодня маршировали и маршируют фашисты За это могут быть неприятности

ДТП
157
ДТП

to Turn

О, а кстати, куда подевались Мареничи?
Кто - нибудь интересовался?
Вон, Ядвига Поплавская до сих пор себе поет, а с семьей что случилось?
У меня мама их даже больше СМР уважала!

roman_8778
234
roman_8778

Севастопольцы !!!!!!!!!!!! Давайте снесем памятник Шевченко - на хрена он нужен??? Возле него бендеровцы собираются!!!!!

roman_8778
234
roman_8778

У нас хватает своих памятников.....

ДТП
157
ДТП

Нашла. Трио больше нет, причина не указана.
С 2004 года Валерий Маренич выступает самостоятельно, имеет звание народного артиста Украины. Репертуар все больше коньюнктурный стал.
Был свой сайт, сейчас доменное имя выставлено на продажу.
Вот вам пример заботы об украинской культуре!
Куда Просвита смотрит? Неясно! А ведь самое их дело... Украинский фольклор и современная песня...

Черное море
11253
Черное море

to Pharaon (Севастополь) Электорат...Большинство этого электората явно прибыло в город в последние 20 лет. Что-то Мамчака нигде не видно-не слышно!Сидит в окопе?

На верхнем снимке Мамчак крайний справа.

флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

Ребята, ну тут некоторые совсем в разнос пошли. При чем тут Шевченко, он действительно талантливый человек был, и вообще, памятники трогать зачем? Я тоже за последнее время перестала принимать мову, как инструмент общения, но ведь дело то не языке, а в его носителях. Не надо говорить глупости, в России сколько языков, а ведь все друг-друга понимают, каждый говорит, как хочет,и ,думаю, этот скандальный развод с Украиной даже не язык спровоцировал, проще говоря, накипело. Давайте уважать друг-друга. Слава России. Городу нашему-слава.

Черное море
11253
Черное море

Россия и Украина должны жить в мире и дружбе. И будут так жить, когда искоренят фашистов майданутых, преступников

Черное море
11253
Черное море

Самый правильный лозунг у мужчины на пятом снимке сверху

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Сообщение взято из Сев.инфо:10 минут назад на остановке Приветливый из 20 троллейбуса вылезла банда в черных куртках и шапках пошли во дворы с пением хохлогимна часть поехала на маршрутке дальше большие тяжелые сумки

Екатерина
24376
Екатерина

to день Победы (Севастополь) to Галина Евдокимова Так на мой вопрос кто-нибудь даст человеческий ответ: что будет в Севастополе после 16 с теми кто НЕ ФАШИСТ, НО НА УЛИЦЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ???ПРОВАКАЦИОННЫЙ ВОПРОС!КАКАЯ РАЗНИЦА НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТ ЧЕЛОВЕК,ЕСТЬ ТОЛЬКО РАЗНИЦА В ТОМ ,ЧТО ГОВОРИТ!Я полагаю, это ещё должно зависеть и от того, как будут относиться к русским, оставшимся на Украине.

Екатерина
24376
Екатерина

to Spravedlivost (Севастополь)

102 звонили?

Turn
36298
Turn

to Spravedlivost (Севастополь) Сообщение взято из Сев.инфо:10 минут назад на остановке Приветливый из 20 троллейбуса вылезла банда в черных куртках и шапках пошли во дворы с пением хохлогимна часть поехала на маршрутке дальше большие тяжелые сумкиты кого координируешь Нас ?

Лёпсик
8392
Лёпсик

Откуда берутся эти твари?

Екатерина
24376
Екатерина

"Пошли мелкие стычки, хватание за грудки".
Фото А. Краско:

Сократ
31
Сократ

Севастопольцы !!!!!!!!!!!! Давайте снесем памятник Шевченко - на хрена он нужен??? Возле него бендеровцы собираются!!!!! чучело огородное себе голову снеси и в сторону России пни,что бы побыстрей в ней оказаться)))

ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

Я слышал информацию о том, что некоторые митингующие обливали головы красной краской и журналистам плакались про избиения . Головы некоторых пойманых жертв удалось помыть - никаких ран, конечно же , не нашлось....
Да-да, а потом им помогали наши со словами "Зачем краску тратить попусту?", догоняли, и еще раз помогали...

Мангуст
388
Мангуст

Запомните раз и навсегда!
Малороссы, русины - это русские со своими диалектами.
А вот "украинство" - это АНТИРУССИЗМ, и только.
Ради этого австро-венграми и поляками и была задумана и воплощена эта "нация". Это - АНТИРУССКИЙ проект, гомункул.
Ненависть, злоба, агрессия, зависть, ложь именно ко всему русскому - отличительная "украинства".

Сергей Давыдов
52
Сергей Давыдов

Так на мой вопрос кто-нибудь даст человеческий ответ: что будет в Севастополе после 16 с теми кто НЕ ФАШИСТ, НО НА УЛИЦЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ??? - Да говорите хоть на китайском. Проблема в чем?

Екатерина
24376
Екатерина

to ВасЯлиса26 (Севастополь) Я слышал информацию о том, что некоторые митингующие обливали головы красной краской и журналистам плакались про избиения . Головы некоторых пойманых жертв удалось помыть - никаких ран, конечно же , не нашлось.... Да-да, а потом им помогали наши со словами Зачем краску тратить попусту? , догоняли, и еще раз помогали... Одного такого митингующего я сфотографировала. Материал отправила на ФП ещё вчера. Быть может, сегодня его опубликуют. Его снимал также оператор НТС.

Евгения Титарчук
306
Евгения Титарчук

Среди них не только майданутые, а и перепуганые украинцы, которые не могут понять, после 16 их выселят из Севастополя или на каждом шагу за украинский акцент обзовут бандерами. Перечитайте свои комментарии. Замените слово просвита на коммуняки, Украина на Россия не получится похоже? Почему за этот месяц никто из руководства не подумал предложить этим людям что-нибудь, кроме выметаться из Севастополя, если с чем-то не согласен? А ведь они практически бомжи в современной Украине. Здесь не нужны, а чтобы не посажали там, за сепаратизм, приходится показывать, что они выступали против. Получается, что вместо того, чтобы организовать всегородской праздник дня рождения Шевченка, мы - севастопольцы повели себя как русские националисты. А в Москве 200-летие Шевченка праздновали. Начальству некогда? Почему мирно не договорились с Просвитой?
В Москве есть памятник Тарасу Шевченко. Классика должна оставаться. Может с этими людьми надо было просто поговорить. Может они просто напуганы и думают что их будут притеснять после выборов?

Евгения Титарчук
306
Евгения Титарчук

Севастопольцы !!!!!!!!!!!! Давайте снесем памятник Шевченко - на хрена он нужен??? Возле него бендеровцы собираются!!!!!
Очень прошу не надо ничего сносить. Вы уподобитесь бендеровцам. Не становитесь такими. Вы лучше и умнее.

Черное море
11253
Черное море

to Евгения Титарчук Севастопольцы !!!!!!!!!!!! Давайте снесем памятник Шевченко - на хрена он нужен??? Возле него бендеровцы собираются!!!!! Очень прошу не надо ничего сносить. Вы уподобитесь бендеровцам. Не становитесь такими. Вы лучше и умнее.

Правильно, я об этом уже писал. Но важнее другое...Кредит доверия россиян Владимиру Путину сегодня буквально зашкаливает, что позволит преодолеть последствия даже самых тяжёлых экономических санкций, если Запад действительно на них пойдёт. Хотя эти санкции сильнее ударят по самому Западу, чем по России, что отлично понимают западные политики, потому и ограничиваются только риторикой.

Защита соотечественников от нацистских бандитов, которых к тому же поддерживает Запад, оказалась взрывной комбинацией. И с ней сегодня связаны беспрецедентные ожидания миллионов людей!

И даже если впереди не быстрые успехи, а затяжной и жёсткий позиционный геополитический конфликт, он уже не испугает Русский мир. У него есть исторический якорь, который прочно удерживает национальное самосознание – Великая Победа. Этот символ является для нас смыслообразующим и имеет мощнейшее прямое воздействие на общественное сознание.

find_wisdom
1251
find_wisdom

В очередной раз стирая свой "шедевр" на тему активного физического противостояния, решила все же, что надо черкнуть.
Для себя же, поскольку есть таланты, использующие подобные ситуации.

с небольших "непониманий" и притеснений начинаются все большие обиды и раздрай, и общая беда, спустя время.

люди, как показывает история конфликтов, не научились друг друга слышать, тем более – понимать и уж точно не готовы идти на уступки, чтобы жить мирно.

не удивлюсь, если те, кто сегодня страдает, к примеру, в "захватах" и иных притеснениях (семьи особенно), завтра будут, в лучшем случае, пассивно против большинства.

и сколько таких "обиженных" и неискренне лояльных новой власти будет?
собственность, планы, ориентированный бизнес, притеснения за высказанные позиции, потери, преследования и прочее, прочее.

люди и агрессивны в навязывании мнений, и очень скромны в высказываниях, а, получается при учете политических позиции, что они как бы одинаковы и даже преследуемы.

кто ближе: культурный оппонент, агрессивный дебил или молчун?
первое, все же лучше, тем более, что человек может пересмотреть свои взгляды или не навязывать, будучи тихо уверенным в своей позиции.

творя необоснованное насилие, пытаясь поступать "по совести" и "справедливости", можно породить беду.

задумайтесь, пож, и кто может, постарайтесь избежать ненужного (физического, иного) давления. особенно на мирно настроенных, лояльных оппов ("мы за мир", "Россия+Украина=друзья" и прочее).
иначе получите 100% врагов в ближайшем будущем (это будет зарождение новой гнили в обществе, которая доведет до растущей пропасти в несплоченном обществе).
среди меньшинства обязательно окажутся люди, допустим, исключительно эмоционально неверно настроенные (например, в силу личных причин, прошлого), а не радикально настроенные политические оппоненты, те же экономические ниточки тоже могут оказывать влияние, люди, оказавшиеся в силу определенных обстоятельств с навязанным ранее мировоззрением и не отошедшие от него по каким-то причинам и т.д.

самой "слегка ненормальных политических" тоже приходилось видеть. их очень тяжело переносить рядом, хочется ответить тем же, как минимум. но... см. выше.
я бы предпочла поведение сдерживания, а не нападения и усмирения, если моим интересам нет прямой угрозы.

есть еще отдельная категория несоратников: молча выгадывающих и готовых на все в самое неподходящее время. практически невычисляемы.

я писала про отношение не к фашиствующим. и не к преступникам. это - отдельная каста, как и предатели.

несогласие в чем-то - это - нормально. главное - соблюдение чужих прав, при обязательном условии соблюдения ими Ваших.

пож, по возможности, будьте людьми!
и не лупите зря экзальтированных заблуждающихся, так вы их не вылечите, озлобите разве что.
надеюсь, до худшего не дойдет, хотя...

мы сами, своим поведением, порождаем их «справедливый» бунт и образование новой 5й колонны в будущем: не давайте повода, пож, считать нас агрессивным стадом, не желающим мирно сосуществовать рядом. и не давайте инфо-повод тиражировать "русскую агрессию" - это против Севастополя.
имхо.

Екатерина
24376
Екатерина

to find_wisdom (AV..ON) ...несогласие в чем-то - это - нормально. главное - соблюдение чужих прав, при обязательном условии соблюдения ими Ваших. Вот тут всё зависит от того, как поведёт себя власть. А для этого в неё надо выбирать нормальных людей.

find_wisdom
1251
find_wisdom

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Катенька, понятие нормы в принципе отсутствует.
а "нормальный во власти" - оксюморон.

Екатерина
24376
Екатерина

to find_wisdom (AV..ON)

Мне казалось, что Вы-то понимаете, что я имею в виду. Простите.

Екатерина
24376
Екатерина

to find_wisdom (AV..ON)

Я как-то цитировала своего коллегу, с которым раньше не была согласна. Он говорил, что большинство людей ведёт себя так, как ему позволяют. Можно без расшифровок и пояснений? Или, всё-таки, они требуются?

Евгения Титарчук
306
Евгения Титарчук

О ребят у них проверили паспорта. Они все из западных областей. У молодых людей из этой группы нашли пистолеты

Евгения Титарчук
306
Евгения Титарчук

to find_wisdom (AV..ON) Мне казалось, что Вы-то понимаете, что я имею в виду. Простите.
Екатерина извените а вы с какой области Украины, не с западной?

BACuLuCK
328
BACuLuCK

Я смотрю там на видео и Трофимов А. мелькнул. неужели за майдан?
Митинг 9 марта

Екатерина
24376
Екатерина

to Евгения Титарчук to find_wisdom (AV..ON) Мне казалось, что Вы-то понимаете, что я имею в виду. Простите. Екатерина извените а вы с какой области Украины, не с западной?Что вы имеете в виду? Где родилась? Где выросла и училась? Как оказалась в Севастополе? Так об этом я уже столько раз писала, что даже неудобно как-то повторяться. Скажите конкретно, какие ко мне претензии?

Екатерина
24376
Екатерина

to BACuLuCK (Севастополь) to BACuLuCK (Севастополь)

Беседовала я с этой девушкой. Она была страшно расстроена тем, что у неё забрали на проверку телефон. Интересно, почему она говорит не на украинском языке?
А кто такой Трофимов А.?

find_wisdom
1251
find_wisdom

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to find_wisdom (AV..ON) Мне казалось, что Вы-то понимаете, что я имею в виду. Простите.
Катенька, понимаю, но и понятия в нашем мире вещь отчаянно относительная.
на службе они у тех, кто их беззастенчиво юзает.
Я как-то цитировала своего коллегу, с которым раньше не была согласна. Он говорил, что большинство людей ведёт себя так, как ему позволяют. Можно без расшифровок и пояснений? Или, всё-таки, они требуются?
да нет, Катюша, все предельно ясно итак.

Екатерина
24376
Екатерина

to find_wisdom (AV..ON)

Спасибо. Мне нравится с Вами общаться, но так как Вы под ником, зовите меня, пожалуйста, тоже так, как указано, Екатериной, хорошо?

find_wisdom
1251
find_wisdom

конечно. извините.

BACuLuCK
328
BACuLuCK

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Трофимов - бывший тренер по боксу в Севастополе, хороший человек. Неужели, Удар или иная коричневая чума загребли.

Екатерина
24376
Екатерина

to BACuLuCK (Севастополь)

Спасибо, что ответили. Я не знала этого человека. Спросила на всякий случай.

BACuLuCK
328
BACuLuCK

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

на 0:27 он общается с человеком в коричневом, напротив камеры.

Екатерина
24376
Екатерина

to BACuLuCK (Севастополь)

Екатерина
24376
Екатерина

to BACuLuCK (Севастополь)

Спасибо. Но я тоже с Лидией Гужвой общалась:-).

BACuLuCK
328
BACuLuCK

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

странная девушка

Черное море
11253
Черное море

to BACuLuCK (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Трофимов - бывший тренер по боксу в Севастополе, хороший человек. Неужели, Удар или иная коричневая чума загребли.

Да, загребли. Но возможно он он уже разобрался ху из ху.

Черное море
11253
Черное море

И сделал или сделает выводы

Юрий Дворецкий
3
Юрий Дворецкий

Появилась милиция, а позже люди в камуфляжной форме. Обстановка не вышла за правовые рамки. да ну? Вот самооборона арестовывает "провокаторов" youtube. com/watch?v=LmlicJNMniA

Главное за день

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
1030

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
2
889

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
954

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
1150

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
5
2542
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
6
1552

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
596

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4402

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2441

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
691