Новости Севастополя

У памятника Казарскому в Севастополе состоялась общественная презентация проекта реконструкции Матросского бульвара

27 ноября в Севастополе состоялась общественная презентация проекта реконструкции и благоустройства Матросского бульвара, в которой приняли участие представители законодательной и исполнительной властей города, архитекторы, представители общественных организаций, журналисты.

Проект реконструкции Матросского бульвара был выставлен на всеобщее обозрение на самой территории сквера возле первого городского памятника.

«Случилось первое событие в новейшей истории Севастополя, когда здесь, на Матросском бульваре, показывается проект, посвящённый реконструкции этого бульвара», - сказал Вячеслав Горелов. Он рассказал об истории создания проекта, в основу которого легли пожелания севастопольцев. «Мы сочли необходимым узнать мнение севастопольцев и отнеслись очень внимательно и аккуратно к этому проекту», - отметил депутат.

Один из авторов проекта Илья Седушкин - представитель московского Института градостроительного и системного проектирования - в свою очередь познакомил присутствующих с основными предложениями документа. Он рассказал, что только после проведения всех историко-культурных изысканий, ландшафтно-визуального анализа и досконального изучения мнений горожан был составлен этот проект.

В первую очередь документом предусматривается деление территории Матросского бульвара на несколько зон:

1. Зона летнего павильона с кафе и благоустроенной террасой

2. Зона «Пейзажной анфилады» с музеем под открытым небом, местами кратковременного отдыха, детской площадкой в морском стиле «Зелёная площадь»

3. Хозяйственная зона с контейнерами для мусора

4. Зона парадной лестницы

5. Зона временной торговли

6. Зона транзитного движения

7. «Клубная» зона с фонтаном, шахматной площадкой и эстрадой

8. Входная зона

Основные пункты проекта подразумевают восстановление исторического павильона с устройством в нём летнего кафе и использованием нижней террасы для установки столиков, зонтиков и организацией озеленения с возможностью посадки растений в грунт и вазоны.

Создание пейзажной анфилады, параллельной основной пешеходной оси бульвара, представляет собой плавно перетекающие друг в друга пространства, в которых предлагается установить макеты исторических морских судов, другие экспонаты морского музея на открытом воздухе, детскую игровую форму «Корабль», а также обустроить зоны для кратковременного отдыха и цветники. Входы в анфиладу располагаются со сто¬роны «Зелёной площади» и с основной транзитной оси бульвара.

Проект предусматривает создание Зелёной площади» за памятником А.С. Попову, в створе комплекса зданий дискотеки «Союз19». Площадь с твёрдым покрытием можно использовать для проведения массовых мероприятий, так как она представляет собой свободное пространство, примыкающее к существующим и планируемым к посадке деревьям.

Слева от входной группы запланирован технический заезд на территорию бульвара и обустройство хозяйственной площадки с контейнерами для мусора.

Предполагается замена облицовки цокольной части парадной лестницы из красного гранита облицовкой из известняка и установка на лестничных пролётах утраченных цветочных вазонов.

Устройство мест для временной торговли предусмотрено на дорожке, расположенной параллельно главной пешеходной оси бульвара и соединяющей «Клубную площадку» с парадной лестницей. Облицовку парапета подпорной стенки из красного гранита предлагается заменить облицовкой из известняка.

Предложена организация основной транзитной пешеходной оси бульвара от памятника А.С. Попову до памятника А.Н. Казарскому. Для этого необходимо сместить линию опор освещения, перекрывающую вид на памятники, и по возможности заменить существующие светильники более нейтральными по стилю. Светлое мощение основной транзитной зоны предлагается усилить темными продольными гранитными полосами с латунными вставками в виде якорей. Вставки размещаются на концах темных полос.

Проект предполагает создание справа от главной пешеходной оси бульвара, за комплексом зданий дискотеки «Союз19», «Клубной площадки», на которой предлагается восстановить утраченный фонтан со скульптурной композицией, сохранить существующую шахматную площадку и устроить небольшую летнюю эстраду.

Для оформления входной группы архитекторы предлагают восстановить скульптуры лежащих львов, фланкирующих центральный вход на бульвар. Ступени существующей лестницы, расположенной по оси центрального входа на бульвар, предлагается сдвинуть вглубь бульвара и создать со стороны улицы Воронина безопасную входную горизонтальную площадку. На проезжей части, по замыслу авторо проекта, необходимо устроить пешеходный переход с ограничителями скорости движения автотранспорта («лежачими полицейскими»).

Замыкает входную группу памятник А.С. Попову.

Презентация проекта на Матросском бульваре продлилась примерно около часа. За это время архитекторами и общественниками было высказано множество мнений и пожеланий.

По словам присутствующего на презентации заместителя губернатора - директора Департамента архитектуры и градостроительства Игоря Малоземова, по проекту существуют замечания и предложения, которые ещё предстоит изучить и учесть, но при всем при этом конечная реализация и воплощение чертежей в готовый объект при серьёзном подходе вполне осуществима до конца 2015 года.

Среди источников финансирования строительства Игорь Малоземов назвал частное и государственное партнёрство с привлечением части денег из федерального бюджета.

Основную массу присутствующих на общественной презентации проекта на Матросском бульваре сегодня составили архитекторы и журналисты.

Напомним, что проект открыт для обсуждения и для ознакомления севастопольцам, которых в этот день на Приморском бульваре было, к сожалению, мало.

Елена Озаренко

Фото Дмитрий Осипенко

 

4727
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (47)
za rodiny
457
za rodiny

уж сколько лет брошенный стоит. неужели дождёмся воскрешения...

strelec
25361
strelec

В такую холодную погоду общественные слушанья
уместнее было бы проводить в закрытом помещении.

Сергей_Ярутин
146
Сергей_Ярутин

К моему сожалению, нахожусь в другом регионе и не смог посетить это мероприятие. На Ваш взгляд, чем запомнился проект?

мичман Жорж
266
мичман Жорж

А без торговых мест на бульваре никак обойтись нельзя?

Линьков
32362
Линьков

Жаль, что не нашлось место спортивной площадке и фонтану, зато появились торговые точки.

трибьют
1093
трибьют

не указана зона удобств ! значит везде,где только можно спрятать два выхода излишков от камер и зрительских глаз!

Lucy
520
Lucy

to мичман Жорж (Cевастополь) А без торговых мест на бульваре никак обойтись нельзя?

Здесь, видите ли, уважаемый Мичман, перед нами образчик государственно-частного партнерства. Это когда государство говорит: "У меня денег нет на почитание воинской доблести". А бизнес говорит: "Помогу, не вопрос, но - что я с этого буду иметь?". И тогда торжественное восхождение к первому памятнику Севастополя - потомству в пример - завершается зонтиками и чавканьем, продолжается "временной" торговлей и раскрашивается в полосочку. Вот такие вот virtuti militari.

zagava
6720
zagava

судя по комментариям, пожелания остались пожеланиями

Вад Лето
2219
Вад Лето

А туалет на бульваре будет?

цербер
36
цербер

Долой торговые места и летнее кафе!
ПОСТРОЙТЕ НА МАТРОССКОМ БУЛЬВАРЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ!

кэт
9577
кэт

Господи, да сходите уже посмотрите на проект. Сколько же можно по комментариям судить)))

dimitro
6572
dimitro

Классная заброшенная зона в центре города, а может разбить оставшуюся плитку, погнуть фонари, раскидать землю, деревьев повалить, сторожа выгнать и пусть бы был "Парк хаоса". Представляете в центре города такое чудо. Надоела красота дешево-новодельная кругом

gevic
6529
gevic

….. восстановление исторического павильона с устройством в нём летнего кафе и использованием нижней террасы для установки столиков, зонтиков и ….и вазоны.

…..Светлое мощение основной транзитной зоны предлагается усилить темными продольными гранитными полосами…...
Ох, только бы не увлеклись мёрчендайзеры и дизайнеры ! Реалии таковы , что полезут и там на голову торговые мухоморы - зонтики. А если ещё проэкономятся с гранитом и оставят его как есть блестящим, это будет полный гипс. На мозги и на ноги.

dimitro
6572
dimitro

Севастопольцы, а какая вам нахрен разница, что там ваять будут, ведь вам пофигу, судя по тому сколько вас пришло на все слушания которые проводились, в том числе и на сегодняшние. Надо прекращать эту игру в демократию господа депутаты, архитекторы и правительство и начинать что-то делать, а иначе получится как в том анекдоте: "Хочешь завалить любое дело - проведи общественные слушания".

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Нормальный проект. Хочется только, чтобы были бюветы с питьевой водой.
Кафе нужно, где будете детям мороженое покупать?
А туалет есть рядом - на Приморском.

И ещё одно - надеюсь очистят бронзу на памятнике Казарскому от позорной краски. И Нахимова заодно.

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Зона «Пейзажной анфилады» с музеем под открытым небом, местами кратковременного отдыха, детской площадкой в морском стиле «Зелёная площадь»". -
Это что такое? В здравом ли рассудке находились господа проектировщики, сочиняя этот бред?
"Пейзажная анфилада" - что составит эту анфиладу, какие пейзажи? Глупость.
"Музей под открытым небом" - музей чего?
"Кратковременный отдых" - это отдых по графику?
"Детская площадка в морском стиле «Зелёная площадь»" - в смысле: наш ответ Красной площади, только с акцентом на водоросли, коль уж Морская...
А все сведется к кафе и торговым точкам. Кстати, а где будут парковаться отдыхающие? У памятника Казарскому?
Да, права Lucy, написавшая о пресловутом партнерстве. А как хорошо было бы остановиться на маленьком, уютном сквере, достойном обрамлении памятнику Казарскому, предполагающем не "кратковременный", а приятный, спокойный отдых.

Линьков
32362
Линьков

dimitro (Севастополь)
«Севастопольцы, а какая вам нахрен разница, что там ваять будут, ведь вам пофигу, судя по тому сколько вас пришло на все слушания которые проводились, в том числе и на сегодняшнее».
О себе. Мне, как, Вы выразилось, не пофиг.
Не о себе.
Скажите, как участник слушания, на презентации проекта, не только этого, были Губернатор и председатель Законодательного Собрания, ведь они тоже Севастопольцы
Апеллируйте.
Опять, о себе. Мне радостно,что город преображается на глазах, пусть, пока больше в проектах. Это дело времени.
Когда, я говорил свое мнение, например, то я вспоминал то время, когда играл там в воллейбол, правда, фонтана уже не было, но его помнят мои родственники- Петрухины: Людмила Васильевна и Михаил Иванович («Русская община»), кстати, не только дети осажденного города, но и его защитники в настоящее время. Это- к слову. Да, им тоже не «пофиг» О музее под открытым небом не пишу»
Спок.ночи.

Ray
188
Ray

Фото мусора вижу, А где фото схем проекта? Для подробного ознакомления.

трибьют
1093
трибьют

реинкарнация может начаться с провала в памяти! тошниловки и другие точки привлекут вездес(с)ущий молодняк!

Lucy
520
Lucy

to dimitro (Севастополь) Севастопольцы, а какая вам нахрен разница, что там ваять будут, ведь вам пофигу, судя по тому сколько вас пришло на все слушания которые проводились, в том числе и на сегодняшние.

А ничего, что слушания проводились в рабочий день, в рабочее время? Мне, допустим, не пофигу, учитывая то, что я в свое время два дня стояла на Приморском бульваре, собирая подписи против куницынского отеля. Но обсуждать такой проект я не буду, он очевидно не о том. Здесь верно было сказано - приглашенные люди просто не понимают что это за место и объяснить им, к моему ужасу, некому. Вам лично нравятся зонтики у памятника Казарскому? Или Вам нравится лично товарищ ландшафтный дизайнер? Или у Вас просто нетерпимость к чужому мнению?

Lucy
520
Lucy

Общественные слушания по угольному терминалу проводились в ДПП, не знаю, как он нынче называется, в субботу, перед этим провели большую работу, собирали народ - объявления, листовки, зал был забит, было голосование.
Общественные слушания по троллейбусам проводились там же, в пятницу вечером, заранее приглашали севастопольцев поучаствовать, раздавали листовки, объявления вешали, зал был забит, было голосование.
Общественные слушания по Матросскому бульвару провели в четверг, в 12.00 часов. Очень удобно для жителей. И объявления, наверное, по всему городу висели, и листовки раздавали? А хренушки. И еще попрекают, гляди ты.

джим
13447
джим

to Lucy (Севастополь)

)))
сегодня на каком-то из сайтов прочитал,что очередная презентация,слушания,прения и пр... по Матросскому бульвару ,будут проводиться в декабре,где-то,в 20-х числах,на Ленина,в бывшем ДКС.
посмотрим.на ФП должен быть анонс (я так думаю)

Lucy
520
Lucy

to джим (севастополь-очёр)

Анонс на ФП это сильно, скажу я Вам. )))) Охват населения - мощнейший. По крайней мере, здесь все в этом убеждены не на шутку.

джим
13447
джим

to Lucy (Севастополь)

на других сайтах тоже должны быть. и по телеку.(хотя , в этом не особо уверен)

aog1996
475
aog1996

Спасибо Форпосту за оповещение об этом мероприятии. Не получилось быть там.
Из текста освещения события не видно (да и гугул умалчивает):
туалет будет?

Акимёнок
1644
Акимёнок

to dimitro (Севастополь)

У человека может быть уважительная причина, по которой он не мог присутствовать на данном мероприятии. Вы не имеете права высказываться в таком провокационном духе с обращение к севастопольцам (которые себя проявили в самые непростые времена и сейчас среди нас много неравнодушных). Полагаю, что Вы попросту погорячились.
to aog1996 (Севастополь)

Спасибо Форпосту за оповещение об этом мероприятии. Не получилось быть там. Из текста освещения события не видно (да и гугул умалчивает): туалет будет?
ВИДЕО посмотрите. И про туалеты, и про мусорные контейнеры сказано было.
Возможно, что в скором времени состоится еще одна встреча по обсуждаемому поводу. Смогут присутствовать те, кто не смогли вчера.
П.С. Вроде обещали присутствие самого Губернатора. Или может это я что-то не правильно поняла.

Линьков
32362
Линьков

«Буркну» по теме несколько слов, мне показалось, что это важно.
Чтобы были сняты многие вопросы, предлагаю депутатам Законодательного Собрания принять Порядок организации и проведения публичных слушаний. Он (Порядок) должен быть разработан и принят в соответствии со статьей 28 ФЗ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом города. В нем (коротко) устанавливить процедуру организации и проведения публичных слушаний и, по каким проектам муниципальных нормативных и иных правовых актов и д р. вопросам местного значения они (слушания) организуются. Да, не забыть прописать, что в публичных слушаниях вправе принимать участие жители, обладающее избирательным правом, а так же то, что участие жителей в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
Короче, нужен Порядок, принятый законодателями,а не инициатива чиновников.

Линьков
32362
Линьков

И, последнее. Это- тоже, на мой взгляд не лишне (главное выделю).
Решение о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов принимается муниципальным Собранием.
А, вот инициатива о проведении о/слушаний может исходить, как от Правительства, так и от населения. Если от населения, то определить количество жителей, от которых может исходить такая инициатива.
Правительство- не в счет
Необходимо разработать форму и порядок предоставления заявки (ходатайства), какие, кроме них нужны доп.документы,например Протокол общего собрания и т.д. Предусмотреть порядок рассмотрения ходатайства, не забыв о дате, времени и месте слушания. Это, так- к слову.
Распоряжением Губернатора должна быть создана рабочая группа, её персональный состав, определена тема обсуждения и д р.вопросы. Да, не забыть правительству разработать положение о рабочей группе, её полномочиях и правомочиях (легитимности).
Решение о проведении публичных слушаний, а также проект правового акта, выносимый на публичные слушания, опубликовываются в официальном печатном средстве массовой информации, не менее чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний.
Справочно. Для случая такого новостного портала, как ForPost:
Информация о проведении публичных слушаний также может распространяться в качестве официальной:
•через электронные средства массовой информации;
•на официальном сайте Правительства, ЗС в сети «Интернет»;
•иными способами, обеспечивающими получение жителями информации о проведении публичных слушаний, включая новостные порталы.
Чуть не забыл.
Решение по о/слушаниям должно оформляться Протоколом, который должен быть опубликован в оф.средствах массовой информации и представлен на «суд зрителя»(населения).
Теперь, судите сами о том, как должно и не должно быть.
С уважением ко всем.
Вот и скажите теперь, "похер" нам или нет.
Линьков, чуть не написал дед Мазай (не путать с другим дедом )

Lucy
520
Lucy

to Линьков (Севастополь)

Согласна полностью.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Lucy (Севастополь)

Уважаемая Людмила, уверен, разработчики будут рады Вашим предложениям, тем более, что это эскизный проект реконструкции, в нем есть очень много спорных моментов, которые можно и нужно обсуждать

to Линьков (Севастополь)

Уважаемый Линьков Полностью согласен с Вами в том, что необходимо закрепить процедуру слушаний на законодательном уровне. Но справедливости ради замечу, что речь в материале идет о

"общественная презентация проекта реконструкции и благоустройства Матросского бульвара"

narumbol
16397
narumbol

to dimitro (Севастополь) Севастопольцы, а какая вам нах...А что был анонс мероприятия?
А то в кирзе да по мозолям сразу!..

Линьков
32362
Линьков

Иван Комелов (Севастополь)
Добрый день. На этом можно было бы поставить точку, но, зная себя и свой характер, этим не успокоюсь. Поэтому, о главном.
Во- первых, статья, действительно, носит название общественной презентации, но во многих постах речь идёт об общественном слушании. Это не отрицают и сами участники «презентации», в том числе, депутаты.
Во- вторых, если, со слов «высокого» чиновника, среди источников финансирования строительства, кроме частного и государственного партнёрства, указано на привлечение части денег из федерального бюджета, то проект не может быть «народным», по определению.
В- третьих, почему, я начал с порядка, какой бы характер он не носил: общественный или властный?
Чтобы инициатива, от кого бы она не исходила, была «не наказуемой»(не обсуждаемой и не осуждаемой), она должна быть организована в порядке, предусмотренном не обычаями,а правилами.
Я, не критикуют, я так болею.., пусть, пока на словах.
С уважением.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Линьков (Севастополь)

И снова полностью согласен. Вынужден отметить, что действительно очень часто чиновники и депутаты используют ошибочную терминологию. Так было и на обсуждении правил землепользования и застройки, которые прошли в районах города на прошлой неделе. Надеюсь под бдительным оком севастопольцев скоро и закон примут и терминологию освоят:)

Линьков
32362
Линьков

Иван Комелов (Севастополь)
Вы, не обижайтесь на старика: человек, я прямой, поэтому и мышление у меня такое.. Во всем должен быть порядок, слушания не исключение.
https://www.youtube.com/watch?v=iAhL80bVvcg
Линьков, бздун, тьфу, бдун.
http://video.day.az/az/view=g6v8bkjy

Все будет хорошо, я о проекте.

Absolut
2532
Absolut

Провели презентацию одного из представленных на конкурс проектов...Где же два других проекта? Видимо общественные слушания надо проводить по представлению всех трех авторских проектов и выбрать наиболее отвечающий историческим предпочтениям севастопольцев. Брать за основу сырой представленный проект и улучшать его можно бесконечно. Нужны новые концептуальные решения. Для этого и нужен конкурс. Представлена зональная разработка территории...Вариантов может быть множество...Нужны замечания и предложения известных историков, архитекторов и скульпторов. Предложение о установке "макетов исторических морских судов" и "игровую форму "Корабль" превратит бульвар в подобие типовых детских площадок. К сожалению, тема подвига брига "Меркурий", авторами никак не обыграна. Нужно новое концептуальное решение бульвара. Замена полированного красного гранита на известняк нецелесообразна, торжественность парадного входа исчезнет. Плитка покрывающая бульвар в хорошем состоянии, замена на цветную - бесполезная трата денег...С окончательным решением по варианту реконструкции бульвара торопиться не следует.
А вот с проектами по созданию "Певческого поля" на мысе Хрустальный и Сенявинскому скверу надо спешить...После зимы - весна и великий праздник - 70-лет Победы.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) Короче, нужен Порядок, принятый законодателями,а не инициатива чиновников.Да уж, порядок бы нам не помешал. Это та позиция, по которой наша цивилизация всё время проигрывает "партнёрам".

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Линькову (бдящему, остальные два самоопределения опущу - по несогласию) и Комелову.
"... указано на привлечение части денег из федерального бюджета, то проект не может быть «народным», по определению". - В городе федерального значения ничего не может быть "народного". Особенно если для этого самого "народа" не прописаны правила его "поведения" (кроме уголовно-процессуального кодекса, конечно). Так что остается только пешком постоять на всякого рода "ошибочно-терминологических" мероприятиях, типа "слушаний". Всем доброго вечера - перед выходными.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Absolut (Севастополь) (Севастополь) Замена полированного красного гранита на известняк нецелесообразна, торжественность парадного входа исчезнет. Категорически не согласен. Кладбищенский гранит - обязательно убрать. Возможно, если бы с гранитной облицовкой работал приличный дизайнер, она и выглядела бы нормально. Однако сегодня гранит создаёт унылое похоронное настроение. Известняк же как ни положи - это естественный и традиционный материал для Севастополя. И всяко будет лучше.

Плитка покрывающая бульвар в хорошем состоянии, замена на цветную - бесполезная трата денег...Да что ж такое, чуть что, сразу о деньгах. Их же не у нас с вами из кармана вынимают А даже если и так - как можно оставлять эту тошнотворную куницинскую плитку? Убрать однозначно. И с Приморского - обязательно тоже убрать! И с пл. Нахимова!
Я только не успел спросить, какую плитку планируют на замену. Должны быть крупные белые плиты. Это будет правильно, красиво и достойно.

Линьков
32362
Линьков

[Rosa Romanova (Севастополь)
Просто- Добрый вечер
Олег Березенко
Важна подача. Я не о том, как презентовать и сервировать, а о том, как доносить.
На примере:
1. Законодательное Собрание- назначает общественные слушания.
2. Правительство исполняет решение Законодательного Собрания, при этом, может инициировать такое обсуждение.
Но, все завязано на парламент и процедуру. Таков закон.
Absolut (Севастополь) (Севастополь)
Оказалось, что это не слушания, а общественная презентация проекта.

Линьков
32362
Линьков

Олег Березенко
Пришлось вернуться к комментарию, потому что Ваши слова не выходили из головы, а ответить на них общими словами не хотелось. То или не то, Вы имели в виду, но скажу то, о чем хочется сказать мне... Это, я задумался.
Я не о процедуре, а о порядке в нашем доме. Его смогут навести только Севастопольцы. Причём, не, я это сказал, а гарант. Как хотите, так и понимайте. Но, я верю в то, что так и будет. Когда? Время покажет.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) Я не о процедуре, а о порядке в нашем доме. Его смогут навести только Севастопольцы. ... Но, я верю в то, что так и будет. Когда? Время покажет. Так и я не о процедуре. Хотя, какой порядок без процедуры?
Я пока не вижу потенции для оптимистичного прогноза.

Любопытная особа
20
Любопытная особа

"В первую очередь документом предусматривается деление территории Матросского бульвара на несколько зон:
1. Зона летнего павильона с кафе и благоустроенной террасой
5. Зона временной торговли"

Без наливаек и торговых точек нельзя? И что значит "зона временной торговли"?

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Любопытная особа (Севастополь)
"Зона временной торговли" - это то же самое что и "места кратковременного отдыха". Полная ахинея, которую за деньги несут некомпетентные люди.

Линьков
32362
Линьков

Олег Березенко
Это- возрастное. Такая ..пауза пройдет, со временем.

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Олег Березенко
Оптимистичный прогноз повышает потенцию, хотя и снижает шансы ее применения. Прав Линьков: это возрастное. Мы, старые работники культуры, знаем, что говорим...

Absolut
2532
Absolut

"Замена полированного красного гранита на известняк нецелесообразна, торжественность парадного входа исчезнет"-.
"Категорически не согласен. Кладбищенский гранит - обязательно убрать. Возможно, если бы с гранитной облицовкой работал приличный дизайнер, она и выглядела бы нормально. Однако сегодня гранит создаёт унылое похоронное настроение. Известняк же как ни положи - это естественный и традиционный материал для Севастополя. И всяко будет лучше. "
Этим "кладбищенским гранитом" облицована стела над вечным огнем, между прочим...Да и просматривается единство со входом на бульвар и далее со стелой почетных граждан...Видимо есть автор общей композиции мемориала и это грамотный архитектор. Известняк неуместен в этой цельной композиции, и здесь он будет ломать все равновесие, будет чужероден.

narumbol
16397
narumbol

to Absolut (Севастополь) (Севастополь) "Категорически не согласен. Кладбищенский гранит - обязательно убрать. Возможно, если бы с гранитной облицовкой работал приличный дизайнер, она и выглядела бы нормально.Ну, ежели всем торжественноно шортики освинцованные для променада выдавать, то,таки, да, - идиллическая картина под Казарским бы была...И без известковых отпечатков на седалищных мышицах...Известняк неуместен в этой цельной композиции, и здесь он будет ломать все равновесие, будет чужероден Эх! Наломать бы дров с кузов! ..С дизайнёрами в одной упряжке, да на всю зиму! Кра-со-тища то какая!

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
493

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2239

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
4
1535

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3782

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
360

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
869
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
4169

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1622

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
373

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6211

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386