В субботу, 17 января, в Севастополе прошла очередная встреча членов общественной организации «Дорожный контроль» с представителями Правительства и Госавтоинспекции. На повестке дня – все та же нерешенная транспортная проблема в центральной и прилегающих частях города.
В течение нескольких часов участники встречи обсуждали критические вопросы безопасности дорожного движения в Севастополе и искали пути их решения.
В формате круглого стола участники обсудили наиболее острые вопросы, касающиеся повсеместного нарушения правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами; ещё раз затронули тему некачественных ремонтов дорог, а также рассмотрели варианты взаимодействия общественности с представителями МВД и власти.
Как уже ранее сообщал Форпост, участники ОО «Дорожный контроль» предлагают урегулировать транспортное движение на центральном городском кольце путем создания сети транспортно-перехватывающих парковок на подъезде к городскому кольцу, организации ряда бесплатных и платных парковочных площадок, а также введением административных наказаний для нарушителей парковочного режима в центре города.
По словам руководителя организации Максима Мишина, несмотря на то, что проект, предлагающий комплексное решение транспортной проблемы, был представлен в Правительство еще в мае 2014 года, действий со стороны исполнительной власти до сих пор нет.
«Ответы есть, нет результата. На сегодняшний день лишь установлены светофоры на площади Восставших, но в эксплуатацию пока не введены. При этом при подъеме от улицы Очаковцев к пл. Восставши обзорность светофора, расположенного над проезжей частью, закрывает знак «Направление главной дороги». К сожалению, у нас ничего не делается с первого раза… На сегодняшний день мы в стадии ожидания. Ждём решения губернатора» - говорит общественник.
Основными причинами возникшего транспортного коллапса, по мнению большинства присутствующих, является отсутствие парковок и бездействие или нелогичные действия чиновников и Госавтоинспекции. Однако с такой точкой зрения не согласны сами представители административных структур.
«Говорить о бездеятельности, на мой взгляд, неправильно. Уже начались работы по парковкам. Нужно финансирование, это правда. Без денег мы ничего не сделаем. Есть проблемы, которые нужно решать, мы готовы. Но решение должно быть очень продуманное, взвешенное», - ответил на претензию заместитель по внутренней политике Е. Дубовик.
Собравшимся было доведено до сведения, что с нарушителями парковочного режима в Севастополе уже сейчас планируют бороться жесткими административными методами и эвакуировать машины на специальные штраф-площадки. При этом представитель Севастопольского отдела Госавтоинспекции уверен, что собственными силами сотрудников эту проблему не решить.
«Силами только наших сотрудников мы порядок в городе не наведем. В первую очередь, нужно организовать работу не эвакуаторов ГИБДД, а предприятия, на балансе которого будут свои арест-площадки, свои диспетчеры, свои водители. Это обеспечит 90% порядка на наших улицах» - считает заместитель начальника севастопольского ГИБДД О. Никулин.
Однако говорить об этом рано. До законов об эвакуации, тарифах, месте размещения штрафплощадки пока далеко. Сказывается также недостаток в арсенале Госавтоинспекции эвакуаторов и специального оборудования для автоматического фиксирования нарушений, есть проблемы и с нехваткой специалистов.
«Мы должны провести тендер, найти 3-4 предприятия, которые находятся на территории Российской Федерации, и потом уже провести конкурс… Этот вопрос уже начали прорабатывать в декабре, но это дело не одного дня. В ближайшее время тендер будет проведен» - заверил присутствующих подполковник.
Недоумение общественности вызвала новость о возможной реконструкции пешеходного перехода на пл. Нахимова, стоимость которой оценивается в 3 млн. рублей.
«Суммы даже обсуждать не будем, это нас сейчас не касается, но сами ремонтные работы практически парализуют сегодня движение по центральному городскому кольцу» - акцентировал Максим Мишин.
Вопросов к действующей власти у общественников было много. В том числе и о том, каким образом Правительство Севастополя планирует влиться в стремительные изменения жизни города после завершения реконструкции керченской переправы, и об открытии аэропорта Бельбек и мостового перехода через Керченский пролив в 2019 году… И о том, почему после перерегистрации транспортного средства на дороге все еще можно увидеть машины с тонированными передними и лобовыми стеклами. И о том, почему ремонтные работы, качество которых не соответствует нормам, зачастую остаются незаконченными и проводятся в часы пик, осложняя и без того не простое движение в городе. По большей части все эти вопросы так и остались без ответа.
Как считает севастопольский адвокат Александр Рудь, все, что нужно от Правительства Севастополя - это инициировать внесение изменений в административное законодательство. Только таким образом, считает адвокат, можно будет навести порядок на дороге, позволить представителям ГИБДД эффективно действовать в рамках законодательного поля РФ, а также значительно пополнить бюджет города.
Полина Ласькова
фото автора
Обсуждение (51)
У семи нянек дитя без глазу.
Наверное и Хрусталёвскую развязку уже построили?
Чего собирались,чего хотели? Прикольные ребята,а главное какие полезные!
«Говорить о бездеятельности, на мой взгляд, неправильно. Уже начались работы по парковкам. Нужно финансирование, это правда. Без денег мы ничего не сделаем. Есть проблемы, которые нужно решать, мы готовы. Но решение должно быть очень продуманное, взвешенное», - ответил на претензию заместитель по внутренней политике Е. Дубовик.
Все разрушить, а потом сидеть и ждать. Либо денег дадут либо ВВП скажет свое взвешенное и очень продуманное решение когда эта проблема дойдет до Москвы.Одно Дубовик сказал четко: без денег никто не пошевелятся. Вот бы им вместо денег стимул в виде принудительных работ на дорогах Севастополя с конфискацией имущества. Может тогда придут новые люди умеющие думать самостоятельно и быстро.
Одно радует. Такие люди есть и они всеми силами и возможностями пытаются решить проблемы. Спасибо им большое.
Ну всё, заболтали проблему.
что за лица и их выражения???
Бл.........ди, а ремонтировать 300 метров улицы Советской у штаба флота, четвертый месяц как пошёл, это нормально?!!!!!
to mila710 (город-герой Севастополь)
Дело не в том - "заболтали - не заболтали". а в том что нет простого решения транспортной проблемы центра города.
Городское кольцо не способно выдержать такой поток машин.
Решение выноса административного центра в иной район возможно способствовало бы этому (но не факт), но сегодня оно технически не возможно - это проект отдаленной перспективы.
Все остальные предложения во многом утопичны или полумеры.
Здесь роль играет все: и особенности градостроительства - структура города с транспортными потоками через центр (основа проблемы), прошедший севастопольский дерибан и "стадное чувство" автомобилистов, стремящихся проехать по кратчайшему пути, и логистика пассажирских перевозок, которая ради дохода перевозчиков построена через кольцо.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Согласна, нет простого решения. Здесь нужны непопулярные меры, принятые твёрдой рукой. Руки нет, наверное. А может головы.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) ... и логистика пассажирских перевозок, которая ради дохода перевозчиков построена через кольцо.
Что-то мне непонятна эта фраза.. разве доход перевозчиков напрямую не связан с удовлетворением потребности пассажиров? Или вы мне предлагаете приехав с Северной на катере или пароме чухать до Ушакова, что бы сесть например на 9? Спасибо и так уже с катера приходится идти полкилометра до Лазарева.. а добавьте в руки что-нибудь тяжелое.. да еще замените мужика на женщину.. и вот вам уже проклятия в адрес тех кто устроил одностороннее движение по кольцу.. Так что не надо "фантазировать" сверхмеры.. Я заметил уже у в ваших текстах одну проблему: а-ля -" начали за здарвие, а закончили как хотели".
Только туннели ж.д. вокзал - ц.рынок - улица пожарова - сможет кардинально разрешить проблему загруженности центра.
"Силами только наших сотрудников мы порядок в городе не наведем."...
А зачем тогда вам зарплату платить,если со своими прямыми обязанностями вы не справляетесь??? Раньше вреде бы справлялись.И топики шерстили,и за неправильную парковку штрафовали.А сейчас больше похожи на сторонних наблюдателей.
"«Говорить о бездеятельности, на мой взгляд, неправильно. Уже начались работы по парковкам."
Конечно,левую сторону пл.Нахимова открыли для парковки себе любимым и блатным.
Только туннели ж.д. вокзал - ц.рынок - улица пожарова - сможет кардинально разрешить проблему загруженности центра. Вероятно, Вы - правы! Это, если кардинально, с заделом на будущее (5-8 лет). А потом, все по-новой.
Только туннели ж.д. вокзал - ц.рынок - улица пожарова - сможет кардинально разрешить проблему загруженности центра. Верно! И пример есть. В Алуште построили же...
что за лица и их выражения???
Лица выражают обречённость, неспособность решить проблему, наверное.
to mila710 (город-герой Севастополь) что за лица и их выражения??? Лица выражают обречённость, неспособность решить проблему, наверное.
Откуда столько иронии и скепсиса? Идеи по решению проблемы есть - рычагов что бы эти решения претворить в жизнь прямо сейчас - нет. Подобные встречи - сигнал для власти, что вполне можно опираться и на общественников для получения экспертной оценки, помощи в контроле за исполнением решений.
Да проблема ориентированности власти на сигналы лишь сверху, а не снизу - есть.. в России у любой региональной власти есть комплекс "местечковости", боязни даже идеи, что решения можно принимать самим, хотя именно сейчас, именно в Севастополе и в Крыму власть на местах получила такой уникальный шанс.. Но в Крыму власть получил местный - революционер без психологической уверенности в том что все все все решает москва.. вплоть до маркировки на болтах.. а в Севастополь назначили человека именно с грузом неуверенности и несамостоятельности в принятии решений.
Так что биться головой об стену общественникам в Севастополе, серьезно никто их не воспримет, пока будут они собираться вдесятером в кабинетах. Хоть и показательно, что в кабинетах ЗС Севастополя.
Мало этого ребятушки.. мало )
to Сниллсс Для России дешевле будет если мы присоединимся к Крыму в виде райцентра. 5 миллиардов рублей будем экономить на присоединении ежегодно.
Это плата за наши понты фед статуса.
1) "Ваши понты..."?
Да у Вас. уважаемый (уважаемая) мания величия.
Федеральный статус - это решение руководства России. Причём абсолютно правильное.
Поскольку (как я предполагаю) у ВВП информации по разным вопросам побольше, чем у Вас. (Хотя могу и ошибаться...).
2) 5 млрд. - это лишь бы п....ть? Или раскладку по статьям расходов-доходов дадите?
3) Для тех, кто на самом деле готов войти в состав Крыма:
Допустим, что сегодня у нас слабое руководство - а у них сильное... А если через несколько лет будет наоборот?
Что тогда запоёте? "Хотим взад"?
Сейчас мы юридически не попадаем под "три государственных языка". Крымчане попали. (Я не против двух или трёх в отдельных районах, но не везде).
А ещё интересней будет, когда вместо Сергея Валерьевича Аксёнова Крымом будет руководить (после очередных выборов) к примеру - Энвер Аметович Куртиев. Не начнёте рвать тельняшку на груди с криками "за что боролись!", Даёшь федеральный статус!"?
Я уж не говорю, что фед.статус - гарантия поддержки центра. Или Вам оно не надо? Сами справитесь?
Ага, попробуйте, флаг в руки... и вперёд, на строительство Сингапура (или Нью-Васюков)
.............................
Так что думайте хотя бы на пару лет вперёд.
К сожалению, у нас ничего не делается с первого раза…
Основная причина коллапса - неумение парковаться. водители бросают свои машины, где им "приспичит". Некоторые даже не в состоянии нормально прижаться к обочине - как ехал, так и стал, пол машины на дорогу "торчит". Хотя в нескольких метрах есть место для нормальной парковки. Но разве он будет искать его. Ему так легче и плевать, кто и как будет его объезжать!!!!!!
Совсем ходить разучились пешком. Ну поставь машину по-человечески и пройдись немного. Подумай не только о себе, но и о других.
Проезжал сегодня по г.Севастополя в р-не поворота на МГУ стоит человек 15 работяг и курят (в глазах желания работать не заметил) , а мимо проплывает по недоделанной дороге пробка в одну и другую стороны........ Когда за это разгильдяйство кто-нибудь понесёт серьёзную ответственность?
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Проезжал сегодня по г.Севастополя в р-не поворота на МГУ стоит человек 15 работяг и курят (в глазах желания работать не заметил) , а мимо проплывает по недоделанной дороге пробка в одну и другую стороны........ Когда за это разгильдяйство кто-нибудь понесёт серьёзную ответственность?
Основная проблема Севастопольской власти - ее полная закрытость.. Траспарентность власти - НОЛЬ. Отсюда миллион вопросов у общества, на которые НИКТО не дает ответа. И не ответа в стиле.. "мы его таки взорвали".. или "она утонула" а ответа в стиле "проблема - идеи - выбор среди идей - назначенный исполнитель - назначенный контролер - анализ результат".
Исполнительная Власть - исполнитель ожиданий общества, по идее конечно, каким образом общество имеет возможность контролировать решения принмаемые властью в городе Севастополе? Я как обычный гражданин, активный пользователь интернета и поглотиттель информации ответа на этот вопрос не знаю. Власть не предоставила мне эту ВАЖНУЮ информацию в удобном, понятном и доступном виде.. наоборот власть всячески скрывает мотивы и обстоятельства в которых принимает решения. Можно конечно же поспорить, а зачем рядовому гражданину знать кто принимал решение о проведении тендера на ремонт дорог, почему в ЭТО ВРЕМЯ ГОДА? Почему в Условиях тендера отсутствует условие ремонта исключительно в вечернее и ночное время суток? КТО ГОТОВИЛ ТЕНДЕР ПО ДОРГАМ? Да в условиях когда тандем "власть-подрядчик" работают как часы у рядового гражданина и не возникнет никогда вопроса ни по дорогам, ни по другим важным с социальной точки зрения вопросам.
Но в России, как и в Украине все происходит ИНАЧЕ.. наплевательски по отношению к обществу. Очевидно КАЖДОМУ, что в условиях закрытости власти - уровень коррупции в ней достигнет 100% по всем статьям расходов.
Нужно ли такое Севастополю?
to jforum (Севастополь) Исполнительная Власть - исполнитель ожиданий общества.... Я как обычный гражданин, активный пользователь интернета и поглотиттель информации ответа на этот вопрос не знаю.
До тех пор пока у власти будут временщики и назначенцы движения вперед не будет. Практически каждый "завезенный" чиновник не думает о перспективе, о том что будет завтра. Его основная цель "отсидеть" определенное время на должности и свалить к новому месту назначения.
И это в лучшем случае. Есть же и такие, которые прибыли в Севастополь, чтобы поправить своё материальное положение. Зачем такому чиновнику обратная связь с гражданами? Каков Губернатор, таково и правительство .
to jforum Приходите на митинг 23 февраля. И скажите своё Фе власти. Приносите свой транспарант и машите им перед телекамерой. Вылезте на трибуну и прокричите недовольство в микрофон. Или забоитесь?
Почему я должен исполнять ваши желания? И почему вы меня ставите перед выбором.. исполнять ваши желания или "забояться"? Я не боюсь делать то что считаю нужным.
Я не был на митинге 23 февраля 2014. Но это не помешало мне дежурить на блокпосту Орловка. Каждый сам считает, что ему нужно делать, когда наступает время принимать решения. Если ваша идея - снова собираться на митинг 23 февраля и снова выражать недовольство политикой и принимаемыми решениями, то позвольте спросить каков ваш план дальше? Если ничего кардинального и решающего текущие проблемы вы предложить не можете, то как говориться - флаг вам в вашу руки. Тут в дискусси мы ищем хотя бы идеи по методам воздействия на обозначенные проблемы.
Да и если митинг будет по заявленным проблемам, то я обязательно приду и специально вам махну в камеру рукой или плакатом.
.......................поставили светофор на Восставших- и хорошо, что не работает. ему там не место. Нормально, чтоб и водителе и пешеходы были довольны- на этом месте надо вообще прекратить переход дороги.. Основной поток идущих-это народ на рынок и с рынка на остановки. Но, есть переход сквозной через саму площадь , от остановки к остановке. И он почти не работает как пешеходный к больнице.. .Расстояние между переходами не больше 15 метров- вот и создается толпа, автотранспорт и пробки. В дни, когда рынок не работает- пробок в этом месте нет. Этот Мишин еще тот фантик-фантазер.Его просто власть не воспринимает, так как его некоторые идеи и дела не совсем грамотны и полезны.
Проблему не камими тоннелями, стоянками не решить, население города будет все время рости покупают очень много участков квартир домов. Надо вернуть городу ЗАТО. Ведь город исторически рос и развивался как военно-морская база. А люди почему-то представляют его курортом.
to Шаман Дьявола (Севастополь) т. Этот Мишин еще тот фантик-фантазер.Его просто власть не воспринимает, так как его некоторые идеи и дела не совсем грамотны и полезны.
Беспредметно говорите сударь. Нужно указывать спорные идеи и моменты и вокруг них строить обсуждение.. вот эта та и эта та идея - плохая потому-то..
А если брать в пример светофор на Восставших то с одной стороны ему там место, т.к. самое узкое место проезжей части и соответственно можно распределить во времени 30 сек пешеходам и 90 сек автомобилям.
Но с другой стороны подъем с Адм. Откябрьского делает для транспортного потока это место узким горлышком, т.к. трогание "в горку" требует больше времени на преодоление этого участка - и очевидно, что это создаст транспортный коллапс.
То что светофор на Восставших нужен с какого-то объема пешеходного трафика должно быть понятно всем по простой экстраполяции.. увеличьте мысленно количество бесконтрольно переходящих проезжую часть пешеходов и представьте увеличение очереди автомобилей ожидающих бесконечного потока пешеходов.. так же представьте себе нервничающих водителей пытающихся проскочить между пешеходами и чем это закончится.. благо травм-пункт рядом.
Мое предлоджение - от остановки до заезда на травмпункт и приемный покой установить 2 метровые щиты по обе стороны дороги, ликвидировать спорный пешеходный переход.. светофор перенести на пешеходный переход который через клумбу.
Плюсы - 1. увеличение средней скорости преодоления подъема по Адм. Октябрьского и как результат этого - некоторая разгрузка сложного перекрестка с Новороссийской. 2. та часть транспортных средств которая поворачивает на Частника после подъема по Адм. Октябрьского в большинстве случаев НЕ будет стоять перед светофором последние 100-150 метров в его текущем положении, а сразу совершит поворот и таким образом уменьшит очередь на подъем.
Минусы - 1.увеличение времени перехода проезжей части, т.к. перейти более широкий участок за один разрешающий сигнал удастся не всем.. возможно следует ввести некоторую несинхронность светофоров по разные стороны клумбы.
2. автомобили поворачивающие на Частника со стороны кольца на Восставших будут упираться в очередь автомобилей стоящих перед светофором или проезжающих площадь.. в текущей ситуации этот поворот возможен только во время пропуска пешеходов на спорном переходе.
Пока все.. предложите свои плюсы и минусы.. или свой план изменения пешеходного потока.
Только избегайте плана с надземным и подземным переходами.. интересует, что можно сделать оперативно.
Суммы даже обсуждать не будем А надо не только ОБСУЖДАТЬ
А расследовать и ОСУДИТЬ, конечно не работникам ГАИ это выполнять.
Бардак с парковкой на Нахимова полностью на совести губернатора Меняйло, поскольку именно по его "мудрому" указанию была закрыта площадь Нахимова полностью. И конечно люди парковки свои автомобили где могли. Ну разумеется теперь единственный выход в принудительных эвакуаторах, а не в нормальной организации парковок в центральной части города. Интересно, а кто-то хоть интересовался мнением ГАИ по этому вопросу?
И потом принудительная транспортировка вашего автомобиля - это нарушение вашего права собственности. Организация специализированного предприятия для принудительной эвакуации авто является чистой коррупционной схемой когда необходимо будет оплачивать навязанную услугу этого предприятия по транспортировке этого авто. В России суды четко высказались по поводу явной незаконности принудительной эвакуации авто, но для наших чиновников закон не писан, если можно организовать спецпредприятие и "качать" денежку с севастопольцев.
Согласен платить за принудительную эвакуацию моего авто.. но при условии - предприятие государственное, все деньги поступают на спец счет, и не уходят в федеральный бюджет. Расходование средств - абсолютно транспарентное и целевое - развитие дорожной инфраструктуры и организация дополнительных стояночных мест, начать можно с пространства между деревьями на тротуарной части дороги - там пешеходы все равно не ходят.. деревья сохранятся.. парковочные места появятся.
Власть должна тратить деньги как на ограничительные меры, так и на развитие. А у нас как получается. На ограничительные меры вообще тратиться не хотим - создадим лучше кормушку для своего частника который будет жировать и эвакуировать без разбору.. лишь бы прибыль увеличить.. а на развитие весь бюджет попилим и получим "севастопольский асфальт".
Власть должна четко понимать - пойдет по такому пути - будет социальный взрыв.
to Сниллсс Основной лозунг митинга 23 февраля - Москва дай нам хорошего Губернатора
Вот теперь всё ясно.
А то я Вас случайно за севастопольца принял и распинался тут, бисер метал...
Так и написали бы после ника в скобках : (Говерла)...
Чтоб другие на Вас время не тратили.
Острая проблема на дорогах у нас общественный транспорт,как трупики в катофалке друг не друге ездим.
20 ноября 2014 года.
Уважаемый Сергей Иванович
На встрече рабочей группы по проблеме движения транспорта на центральном городском кольце с Правительством Севастополя было предложено изучить проект концепции развития транспортно-парковочной сети центральной части города предложенный отделом транспорта Севастополя.
Для решения транспортной проблемы в центральной части города предлагается комплексное решение:
• Устройство транспортно-перехватывающих парковок;
• Организация зон платной парковки;
• Восстановление двустороннего движения по центральному кольцу города;
• Организация движения кольцевого троллейбусного и кольцевого автобусного маршрутов.
Для снижения количества машин, заезжающих в центральную часть города, предполагается организация транспортно-перехватывающих парковок на транспортных магистралях, которые формируют основные транспортные потоки в центр города:
• б. Камышовая – б. Стрелецкая – Центр;
• Корабельная сторона – Центр;
• пр. ген. Острякова – Центр.
Для перехвата потока автомашин, направляющихся из б. Камышовой и
б. Стрелецкой в центр города предполагается устройство транспортно-перехватывающих парковок на участке между гостиницей «Крым» и рынком «Чайка», а также на территории за Деловым и культурным центром (пл. Восставших, 6)
Считаем данное предложение нецелесообразным, в связи с необходимостью полной реконструкции пл. Восставших и необходимостью строительства 2-х уровневой парковки, подземного перехода с местами торговли.
Для перехвата потока автомашин, направляющихся с Корабельной стороны в центр города предполагается устройство транспортно-перехватывающих парковок по ул. Портовая.
Считаем данное предложение целесообразным, так как обустройство данной площадки не потребует больших финансовых вложений и позволит в самые кратчайшие сроки организовать бесплатные места парковок. В последующем возможно рассмотрение обустройства платной парковки с предоставлением водителю и его пассажирам бесплатного проезда на общественном транспорте по городскому кольцу в виде компенсации.
Для перехвата потока автомашин, направляющихся со стороны
ул. Острякова в центр города предполагается устройство транспортно-перехватывающих парковок по ул. Степаненко, и вокруг стадиона
КЧФ (до момента его реконструкции с устройством подземного паркинга).
Считаем данное предложение нецелесообразным, в связи с необходимостью реконструкции стадиона и ввода его в эксплуатацию. В случае обустройства вокруг него мест парковок, стадион так и будет находится в аварийном состоянии и не использоваться по своему прямому назначению. Площадка по ул. Степаненко сегодня используется в качестве ремонтных мастерских, ведению предпринимательской деятельности, стоянка транспортных средств в ночное время. В случае организации перехватывающей парковки, необходимо будет урегулировать многие вопросы с теми, кто ведет свою хозяйственную деятельность на данной территории.
Для обеспечения потребностей гостей города, туристических и экскурсионных групп, а также тех людей, которым необходимо добраться до Артбухты и Центрального рынка предполагается устройство транспортно-перехватывающих парковок по ул. Капитанская.
Считаем данное предложение целесообразным с необходимостью произвести реконструкцию данной территории, организовать на ней до 100 бесплатных стояночных мест автомобилей и до 20 бесплатных стояночных мест экскурсионных автобусов большой вместимости. Для посетителей Центрального рынка данная площадка находится на отдаленном расстоянии и не может быть рассчитана для посетителей рынка.
Парковка по ул. Луначарского позволит обеспечить парковочные места в непосредственной близости от Правительства Севастополя и главной площади города.
Считаем необходимым произвести реконструкцию данной территории, что при небольших финансовых затратах позволит выделить до 150 бесплатных стояночных мест автомобилей. Рекомендуем эту площадку, либо на площади Нахимова вдоль дома Москвы, а при достижении договоренности с портом, то и территорию морвокзала, выделить для сотрудников Правительства и Законодательного собрания Севастополя, а так же военнослужащих РФ для осуществления парковки личного автотранспорта. Данные меры позволят принудительно освободить транспорт данной категории лиц, который неподвижно стоит весь рабочий день, убрать с центральной части улиц города, тем самым, освободить место для всех остальных жителей города.
Для решения проблемы постоянных транспортных заторов на
пл. Восставших предлагается: установить регулируемый пешеходный переход через площадь и ликвидировать пешеходный переход между рынком «Чайка» и Городской больницей № 1 им. Н.И. Пирогова. Так как большое количество нерегулируемых пешеходных переходов приводит к тому, что большим количеством пешеходов увеличивается частота прерывания движения транспорта и как следствие создаются дорожные заторы. Данная мера предусмотрена до момента строительства подземного перехода через площадь.
Считаем необходимостью реализации данных мер в самое ближайшее время, что позволит нормализовать движение транспорта на пл. Восставших до полной реконструкции площади и строительства подземного перехода через площадь.
По итогам изучения проекта концепции развития транспортно-парковочной сети центральной части города, предлагаем Правительству г. Севастополя на рассмотрение варианта решения проблем пропускной способности транспорта и парковки на территории городского кольца.
Первоочередные мероприятия:
• До предоставления альтернативных стояночных мест автомобилей, временно разрешить парковку на пл. Нахимова, вместимостью до 125 бесплатных стояночных мест автомобилей (возможно ограничение использования данной площадки в выходные дни, предоставив ее для «пешеходной зоны», регулируя въезд на неё дорожными знаками);
• Дать поручение ОГИБДД г. Севастополь осуществлять жесткий контроль за соблюдением правил парковки по центральному кольцу города согласно установленных знаков;
• Обязать соответствующим распоряжением сотрудников правительства и Законодательного собрания Севастополя осуществлять парковку личного автотранспорта на стоянке по ул. Луначарского либо на площади Нахимова вдоль дома Москвы. При достижении договоренности с портом возможно использовать территорию морвокзала;
• Запретить въезд на территорию Приморского бульвара любого транспорта, не относящегося к спецтранспорту, а транспорт, выполняющий подвоз товаров к местам торговли, разрешить въезд строго в определенный период времени, не создающий неудобств для пешеходов;
• Начать разработку проектной документации по созданию бесплатных парковок ул. Портовая и в районе мемориального комплекса «Солдат и Матрос». Предусмотреть ввод в эксплуатацию в срок до 1 мая 2015 года;
• Проверить техническую возможность и в случае ее наличия начать разработку проектной документации по строительству многоуровневых парковок на ул. Лермонтова, 1 и ул. Гоголя, 17;
• Начать разработку проектной документации по комплексной реконструкции пл. Восставших и прилегающей территории с целью строительства 2-х уровневой парковки, подземного перехода с местами торговли;
• Провести переговоры с застройщиком по ул. Крейзера на предмет возможности использования подземной парковки строящегося жилого комплекса для стоянки стороннего автотранспорта (например, одного уровня из трех строящихся);
• Рассмотреть возможность размещения видеокамер вдоль городского кольца для выявления нарушителей ПДД, особенно в зоне действия знаков 3.27 и 6.4 с табличкой 8.6.1., 5.19.1. и 5.19.2.
Пояснение:
Только после реализации определенных выше мероприятий можно будет провести оценку их эффективности, а также рассматривать дальнейшие шаги, в том числе возврат двухстороннего движения по городскому кольцу, возможность запрета парковки в центре города и пл. Нахимова, обустройство платных мест парковок. Реализация плана мероприятий, предложенных правительством, без учета приведенных выше предложений, приведет к серьёзному осложнению и без того напряженного движения в центре города.
Председатель ОО «Дорожный контроль - Севастополь» Максим Мишин
Все дело здесь в одном не популярном решении лежащем на поверхности. Надо поставить знак "остановка запрещена" по улице Ленина и по Большой Морской и сразу на дороге появится еще одна полоса движения. А депутаты пусть жирок растрясут в троллейбусе или Топике. Им дай волю так они на 2-й или 3-й этаж к себе в кабинеты заезжать будут.
Все дело здесь в одном не популярном решении лежащем на поверхности. Надо поставить знак "остановка запрещена" по улице Ленина и по Большой Морской и сразу на дороге появится еще одна полоса движения.Кому то очень хочется освободить центр от севастопольцев для избранного круза. Удивительно, что раньше "ДК" затегорически выступал против платных парковок, и город весь полднимался, и пикет у здания СГГА был "НЕТ ПЛАТНЫМ ПАРКОВКАМ!", отстояли. А сейчас полностью противоположное:- "Эвакуаторы и платные парковки" )).поменялся статус, депутат видит по другому?
На фото видно, что дорога по проспекту Нахимова никах не препятствует гулять пешком по зелёной зоне. Или все собралить прогуливаться только по дороге? Вернуть двухстороннее движение, где узко поставить запрещающие знаки. А то здесь уже целый генеральный план для строителей, эвакуаторщиков, парковщиков )).
to DKSevastopol (Севастополь)
Жаль, что на Нахимова, по Вашему предолжению, будет автостоянка. На какое время это снимет проблему, на 1 год? Пока об улавливающих стоянках и разгрузке центра другими способами речь только идёт, высотные дома - строятся. Консоль на Гоголя, напротив Университета выгоняет комплекс зданий, раньше заявляли 7 этажей, сейчас, при попустительстве ведомства Малозёмова, уже 9 этажей. Около 70 "элитных" квартир, куча офисов, Севастопольское телевидение (заказчик). Мест под машины просматривается раз в 30 меньше, чем требуется. Проект улавливающей парковки (даже многоярусной) там был, говорили об этом ещё при Яцубе, договор у застройщика слабый, если не незаконный, самое время вмешаться.
Севастополь Транспорт
Яна Ю :
«Основная причина коллапса - неумение парковаться.»
Основная причина транспортного коллапса – плохо организованная, не отвечающая потребностям горожан и города работа общественного транспорта. При оптимальной планировке маршрутов, правильных интервалах движения, удобстве проезда в автобусе/троллейбусе, стабильности городского общественного транспорта – отпадает необходимость в любой поездке использовать личный автомобиль. В результате:
– совершенно не нужно всё возрастающее количество парковок
- сокращение количества машин, постоянно курсирующих по городу/или стоящих вдоль улицы в ожидании своих хозяев
- уменьшение нагрузки на транспортные магистрали города (соответственно, уменьшение количества средств, необходимых для их ремонта)
- уменьшение аварий на дорогах (вследствие уменьшения количества непрофессионалов, управляющих транспортом)
- уменьшение транспортных выбросов в атмосферу города…
Поскольку город – это общественная организация проживания, - соответственно, и проблемы города решаются общественным способом. Человек переходит на «самодеятельность» тогда, когда общественное решение его проблем не отвечает его потребностям (порой, самым элементарным: передвижения, питания, отопления…)
Транспортная проблема города имеет только общественное решение - особенно, в Севастополе, где земля бесценна, и тратить её на парковки – вместо парков, скверов, прекрасных зданий – расточительство.
Одно и тоже говорим уже в течении почти года,пора услышать мнение прфессионалов!Есть ли в городе специалисты по транспорту?Возможно,начать с обсуждения транспортной схемы из генплана города,,определить очередность ее реализации и вообще,пока проблемы не будут решать профессионалы,ничего хорошего мы не увидим!
to Анна (Северная) (Севастополь)
Какой-то объем дорог и парковок НЕОБХОДИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!.. и тот объем что есть сейчас явно недостаточен. Парки и скверы конечно же нужны, но не за счет дорог.. про "прекрасные здания" в центре города я вообще с вами спорить отказываюсь, так как вопрос очевиден их там больше строить негде.
А от личных автомобилей народ не откажется.. и никакими законами и увещеваниями вы их не уговорите.
А вот то что общественный транспорт нужно развивать, делать его маршруты и интервалы движения УДОБНЫМИ.. тут я с вами согласен полностью.
Но не забывайте что город Севастополь по площади ОГРОМЕН. И нужно не только одно развитие общественного транспорта, но и развитие инфраструктуры, что бы транспортом вообще меньше пользоваться, что бы основные мероприятия были замкнуты на свой район по большей части.. А в условиях когда у нас народ с Любимовки, Качи и Мекензиевых гор, ездит на Корабелку за бумажками по Нахимовскому району, ваш призыв пользоваться общественным транспортом просто смешон.
у мишина морда просит кирпича! чалый подсунул нам идиота теперь будем от этого дуре активиста всякую чушь слушать!
to lop у мишина морда просит кирпича! чалый подсунул нам идиота теперь будем от этого дуре активиста всякую чушь слушать!
А у вас простите, что чего просит? И опять голословная, огалтелая характеристика и вывод выдаваемый за общественное мнение. Угомонитесь, и не переходите на личности. Обсуждайте конкретные предложения и их критикуйте.. если критики накопится достаточно то сделайте предположительные выводы.
А сейчас ваши обвинения выглядят более чем вяло. Вы же мужчина.. понимаете что такое вяло?
Боже, когда общество избавится от него. Горе-активист. За пешеходов подумайте, прежде всего, а то они думают как удобнее свои 5-ые точки расположить. А по идеям этого мишина, мы должны превратить город в парковки для мишина. Да ну его. Может еще у каждой организации сделаем парковки.
Надо делать вело-инфраструктуру, так делается во всех современных городах мира, например, в Москве.
Это
а) снятия транспортной напряженности
б) оздоровление население, а значит увеличение ВВП (в Европе, например, в компаниях доплачивают тем кто ездить на велосипеде, т.к. он работает лучше и более меньше)
в) улучшение экологии
Надеюсь, что товарищ Мишин понимает эти прописные истины!
Автомобиль - только по необходимым поездкам, все остальное - троллейбус и велосипед!
перехватывающие парковки - здравая мысль, но без развития скоростного общественного транспорта и велоинфраструктуры - бесполезна.
велодорожки и ветки общественного транспорта (легкое метро, скоростные трамваи/троллейбусы) должны закладываться в будующий генплан и тогда возможно какое-то спасение города от колапса который начинается уже сегодня...
Ч то-то у нас в городе в основном бла-бла-бла, а не пора ли власть применить? незаконные постройки, нарушение договоров, планов, парковок существующих на той же площади Восставших, там же о правилах вообще забыли, а по кольцу города, особенно от пл. Суворова до пл. Лазарева (или вообще по всему це тральному кольцу) установить пешеходную зону с бесплатным троллейбусом по кольцу и ни каких исключений для власть имущих (оставить проезд только для скорой, пожарной, полиции), а об парковке на пл. Нахимова - это кощунство! Площадь для гуляющих, отдыхающих!
Сегодня ночью от ост. Омега до ост. Героев Сталинграда в лужи асфальт закатывают.
Подрядчик видимо совсем бесстрашный.
Считаю, что в связи с резким увеличением количества личного транспорта в городе, особенно в последнее время,резко обостряется проблема пропускной способности улиц Севастополя. Если дело дальше так пойдёт, то года через два транспорт встанет.В Москве транспорт уже стоит, несмотря на широкие улицы и наличие метро. В Севастополе узкие улочки и метро вряд ли когда будет. Расширить проезжую часть вряд ли удасться, особенно в историческом центре.Считаю, что выход один: для начала закрытие центра города для въезда личного транспорта. По центральному кольцу оставить только городской транспорт и убрать все стоянки. А в перспективе необходимо быстро развивать троллейбусное движение.увеличивая парк современных машин. И на работу добираться городским транспортом, а личный использовать для дальних поездок за чертой города.
to Rebone (Севастополь)
Мне нравится Ваше предложение!
КАк решают этот вопрос в Хабаровске.
Уверен, что половина пробок, как раз из-за бездействия ГАИ и МРЭО! Многие проблемы решаемы без серьёзных вложений. Нужна грамотная логистика, продуманное разделение потоков движения, система штрафов и способов контроля движения.
Убеждён в этом, есть опыт. Готов поделиться.
Главное за день
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение