Севастополь

Суровые севастопольские троллейбусники впечатляют горожан ремонтной эквилибристикой

Ни один водитель при ремонте токоприёмника не пострадал.

Суровые севастопольские троллейбусники впечатляют горожан ремонтной эквилибристикой
Фото:
Подслушано в Севастополе / Вконтакте

В севастопольских соцсетях разгорелись споры о фотографиях, на которых на крыше стоящего у обочины троллейбуса со спущенными штангами запечатлён человек в рабочем жилете, вытянутыми руками держащийся за поперечные оттяжки. На одной из фотографий кажется, будто человек либо висит на оттяжках, либо пытается подтянуться на них как на гимнастической штанге. Менее чем за сутки сообщение набрало под тысячу лайков

Кто-то был восхищён уверенностью водителя, кто-то счёл его крайне неблагоразумным, а кто-то вообще усомнился в достоверности фото.

Разумеется, не обошлось без шуток: один подписчик заявил, что водитель на работе засиделся и решил размять позвоночник, другой написал, что у него сели батарейки и он встал на подзарядку. Все сошлись на мнении, что севастопольские водители троллейбусов не только суровые, но и бессмертные.

Среди комментаторов нашлись и профессионалы, которые успокоили переживающих, сказав, что оттяжка, за которую держится человек, не находится под током. А сам виновник волнений не забыл для безопасности надеть перчатки, тем более что сам он, как говорят узнавшие его коллеги, опытный водитель с большим стажем работы. Вы заметили, что в троллейбусе нет ни одного пассажира?

Вероятно, в результате слетевших токоприёмников было повреждено соединение оттяжки, которое водитель троллейбуса решил самостоятельно исправить, не дожидаясь специальной контактной службы для ремонта. Надо отдать ему должное, ведь не каждому под силу дотянуться с троллейбуса до соответствующих поперечных проводов.

«Рогом зацепился, пытается трос оттуда выковырнуть. Так бывает, когда токоприёмники на ходу слетают», — объяснил один из комментаторов фотографий.

Так называемая оттяжка действительно не находится под током, поэтому водитель в данном случае не подвергался риску, тем более что он был в специальных диэлектрических перчатках, которые и созданы для того, чтобы безопасно выполнять ремонтные работы с оголёнными проводами.

А вот стоя на крыше троллейбуса, водитель в определённой степени рисковал, так как по технике безопасности не рекомендуется подниматься на крышу транспортного средства без страховки. Именно поэтому водитель широко расставил ноги, принимая более устойчивое положение для работы. Как раз в такой позе его и сфотографировал впечатлённый севастополец.

Случаи, когда водители троллейбуса сами решают технические проблемы, не единичны. К примеру, не так давно в самом центре Севастополя у троллейбуса лопнула шина. Тогда водитель также сам приступил к замене колеса.

Инга Налеч

3317
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (9)

Profile picture for user Bip
4735

Ну вот теперь его уволят и одним опытным водителем троллейбуса станет меньше. А Вы переживаете за токоприемники.

Profile picture for user Серджо
504

Что скажет инженер по охране труда с данного предприятия?

Profile picture for user echo
903

У водителей жесткий тайминг и план по кассе. Вот и решают проблемы сами, не дожидаясь.

Profile picture for user Snegovik79
67

 

премию то хоть  дали ?

 Скорее дадут по шапке! мы тебя туда не загоняли, делать это не просили, и это не ваша компетенция! 

Profile picture for user Лопух
212

Водителям по правилам тех эксплуатации на крыше находиться запрещено. По шапке получит однозначно.

В этом случае оттяжка попала между башмаком и вращающейся головкой и сорвала это изобретение со штанги. Чтобы уехать надо  это снять с оттяжки забить на штангу и валить пока не увидело начальство, но его спалили "добрые люди".

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Ноги пошыре руки повыше и никого риска. Еще водителей наражают.

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2476

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1168

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1359

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36607