В Севастополе отменён электронный̆ аукцион на тендер в 10 миллиардов рублей по строительству севастопольского участка трассы «Таврида». Об этом говорится на сайте госзакупок.
Проект восьмого этапа «Тавриды» (объект ФЦП) представляет собой реконструкцию существующей автомобильной дороги Р-27 Севастополь — Инкерман и строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении её с автодорогой Ялта — Севастополь.
Как сообщал ForPost, электронный̆ аукцион был объявлен 6 апреля 2020 года, начальная стоимость контракта была объявлена в 10 млрд 187 млн рублей. Все работы должны были быть завершены до 1 декабря 2021 года, потенциальному подрядчику до указанной даты предстояло выполнить полный комплекс работ — от вырубки и восстановления зелёных насаждений до охраны объектов культурного значения и собственно строительства дороги, подъездных путей, путепроводов, смежной инфраструктуры и т.д.
Определение победителя должно было состояться 29 мая. Однако 11 мая на электронной площадке торгов было опубликовано извещение об отмене аукциона. Основание отмены аукциона было указано как «решение заказчика». Которым в данном случае выступал департамент транспорта Севастополя.
ForPost обратился в департамент транспорта за информацией о причине отмены тендера, где нам сообщили, что «в связи с уточнением видов и объёмов работ потребовалось изменение условий государственной закупки». Сроки возобновления процедуры торгов в данный момент неизвестны.
Напомним, трасса «Таврида» строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крыма до 2022 года. Объект стоимостью в более чем 149 миллиардов рублей станет главной транспортной артерией региона.
Николай Сведски
Обсуждение (14)
Видать криза началась! Или уже все порешали!
Принимая во внимание сложность момента и объем выделяемых средств, готов за 1млрд. принять участие в освоении средств, целиком и полностью взять вину за провал по реконструкции на себя, а также в полном объеме за украденные 10.187.000.000 рублей по этому тендеру.
Однако 11 мая на электронной площадке торгов было опубликовано извещение об отмене аукциона. Основание отмены аукциона было указано как «решение заказчика». Которым в данном случае выступал департамент транспорта Севастополя.
Похоже, что департаменту транспорта Севастополя не понравился размер отката. Поэтому так и живём. В Крыму дорого строят быстро и качественно.
Откат маленький предложили.
Хм?...а Заказчик то молодец, ребята....не стал бодро и придурковато рапортовать об освоении денежных средств материковыми проходимцами.... а уточнил условия госзакупки...
Может оно и к лучшему... хоть какому-то лучшему качеству работ.
здесь интересно другое: все 7 этапов строительства "Тавриды" до этого Подрядчика назначало государство, как единственного, безо всяких тендерных процедур. Почему на последнем, 8-м этапе возникла необходимость проведения тендера? Неужели будет реальная конкуренция за контракт в 10 млрд?
Лучик, никакой тендер не предполагает честной конкуренции, равно, как и квалифицированного подрядчика...))) а вот поиск донора для получения отката по цепочке как раз!
есь интересно другое: все 7 этапов строительства "Тавриды" до этого Подрядчика назначало государство, как единственного, безо всяких тендерных процедур. Почему на последнем, 8-м этапе возникла необходимость проведения тендера? Неужели будет реальная конкуренция за контракт в 10 млрд?
Бред какой-то! Почему тендер не объявлялся на все 8 участков? Такой объект, качественно, может построить только ВАД, в противном случае, получится как с парком Победа, Историческим бульваром, Камышовым шоссе, короче - бардак и тупизм.
Подрядчики жадными стали, не хотят по людски откатывать, вот заказчик и ждёт "своего клиента".
Как единодушны комментаторы, что не сошлись в цене. Наверное, не зря говорят, что глас народа - глас божий.
В настоящее время выгоднее намордники продавать, больше доходов, чем дороги строить...
Кризис как есть
Неплохо! Если в статье правда про географию реконструируемого участка, то там получается не более 30км реконструкции. 10млрд/73.6/30=4.5млн. долларов США за 1км дороги, ну или 4.5тыс долларов за 1 погонный метр.
Дороги строят когда люди не умирают от недостатка медицинской помощи и когда безработица в мизере. Интересно, а чего тендер на онкодиспансер не обяъвить? Тоже в таком количестве 10 млрд. рубликов. Перекинуть пока на оснащение больниц до лучших тендеских времён.