Севастополь

Стало известно, кто разгромил офис детей-инвалидов в Севастополе

Своим поступком молодые севастопольцы пытались доказать собственную крутость.

Стало известно, кто разгромил офис детей-инвалидов в Севастополе

Виновниками резонансного погрома офиса СРОО «Особые дети» на улице Корчагина называют севастопольских подростков. Четверо несовершеннолетних в минувшие выходные забрались в пустующее помещение и забавы ради уничтожили результаты долгой работы и кропотливых усилий родителей и членов общественной организации «Особые дети».

Об этом на своей странице в Facebook сообщила руководитель организации Аида Менанова.

«Оказывается, в Сети среди подростков есть течение — попадать в закрытые помещения и бравировать этим. Подростки 14 лет не знали вообще, кому принадлежит помещение. Против организации ничего не имеют. Уже радует, что это не демарш против нас. Не всё потеряно в этом мире. Простая бравада, доказательство своей крутости», — написала общественница.

Её пост стал поводом для дискуссии пользователей по поводу ответственности за содеянное. Мнения комментаторов диаметрально разделились — одни выступали за то, чтобы дать шанс подросткам «исправиться» и вместе с родителями заново отремонтировать помещение. Другие стояли на позиции непреложности закона и неотвратимости наказания для тех, кто его нарушил.

В беседе с ForPost Аида Менанова рассказала, что ей позвонил отец одного из малолетних хулиганов, «решивших хайпануть».

О случившемся, рассказал он, они с супругой узнали из выпусков новостей на местных телеканалах. Начали обсуждать, кто бы мог такое сотворить и что надо бы перевести деньги и помочь с восстановлением помещения, когда к ним подошёл сын и признался, что это дело рук его и приятелей.

Обычный подросток

Общественница подчеркнула, что понимает чувства и состояние отца, который не стал покрывать отпрыска, а пришёл и честно рассказал о неблаговидном поступке сына. По словам родителя, мальчик впервые попал в подобную неприятную историю, это «обычный подросток», который хорошо учится в школе и чаще сидит дома, чем бродит по улицам со сверстниками.

Отец предложил решить проблему мирным путём и выразил готовность компенсировать весь ущерб, нанесённый действиями подростков. По мнению Менановой, малолетним хулиганам нужно дать шанс на исправление, и доводить ситуацию до уголовного дела она не намерена.

«Я думаю, это для них очень хороший урок. Даже если помещение никому не принадлежит, нечего туда забираться и громить. Для них этого стресса будет достаточно. Помещать их сейчас в колонию, чтобы они ещё больше там испортились, — я против, они же не махровые преступники. Хочется им дать шанс на исправление. Конечно, я это говорю как мама», — отметил Аида Менанова.

При этом, добавила она, случившееся — пример того, что нет худа без добра: после посещения офиса организации врио губернатора было принято решение оказать содействие в восстановлении помещения организации — и, возможно, уже через несколько месяцев в организации начнутся занятия.

 

«С нами вчера связывались из департамента по имущественным и земельным отношениям, они нам сделают ремонт, сказали, что в ближайшее время составят смету — до конца года вряд ли успеют отремонтировать, но за ближайшие два-три месяца обещали отремонтировать», — рассказала Менанова.

Это так не работает

Член Общественной палаты РФ и Севастополя Наталья Кирюхина подчеркнула, что правовая оценка произошедшему будет дана следствием — и сделать вид, что ничего не произошло, «понять и простить» подростков при условии, что они всё исправят, не получится.

Проблема в том, добавила Кирюхина, что, хотя помещение находится в аренде у СРОО «Особые дети», оно по-прежнему принадлежит государству, и по факту были уничтожено имущество города.

«Вопрос заключается в том, что сейчас этим занимаются уже органы следствия. Какая это будет ответственность и какая будет дана правовая оценка — хулиганство или вандализм, — не знаю. „Давайте мы их простим” — это так не работает, потому что они уничтожили имущество, которое так или иначе принадлежит государству. Тут степень ответственности очень высокая<…> На данный момент мы не можем ничего комментировать; что случилось, то случилось — фактически совершено преступление», — говорит Наталья Кирюхина.

В пресс-службе Севастопольского управления МВД сообщили, что по данному делу ещё ведётся проверка, выясняются детали произошедшего.

Полина Ласькова

Фото со страницы Instagram Михаила Развожаева, предоставлены Аидой Менановой и Натальей Кирюхиной

8290
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (53)

Profile picture for user Atos
7816

Молодец отец подростка! Хороший урок будет. Спасибо,  Аиде Менановой, что дали шанс все исправить! Сама была в такой ситуации, и мы с сыном дали шанс подростку, и не стали заводить уголовное дело и портить ему жизнь! Пусть это будет уроком для всех.Все, что сломали и испортили-пусть все вместе с родителями восстанавливают!

Profile picture for user Denzo
1763

Надо осудить этих отморозков и их родителей на оплату материалов и выполнение исправительных работ (восстановление офиса для работы с детьми-инвалидами). Когда все поработают ручками (с оплатой учителей-мастеров, чтоб работы были выполнены качественно), то и дурь из голов выветрится.

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500

Пусть все чиновники повторят поступок парня. Сознаться в содеянном  - начало пути мужчины.

Profile picture for user Матрос в окошке
27

Наказать, конечно надо. Пусть помогают делать ремонт. Это и будут исправительные работы. Как подростки, что испачкали "умную остановку" несколько лет назад.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

Не всё потеряно в этом мире. Простая бравада, доказательство своей крутости

 Это доказательство своей "безмозглости". В таком возрасте уже пора понимать "что такое хорошо и что такое плохо" Очень хочется надеяться, что и материальные последствия и административные настигнут и родителей и отпрысков в максимальном размере.

Profile picture for user Александра Александровна
474

И подросток, и его родители пришли и признали свою вину. Порчу гос. имущества компенсируют родители хулиганов. Тогда о каком наказании может ещё идти речь, по мнению Нальи Кирюхиной? Подросток и его родители уже сами себе дали оценку этих действий.  А что может быть строже самооценки? Подросток уже наказал себя, на всю оставшуюся жизнь.

Profile picture for user Александра Александровна
474

С другой стороны, не было бы этого вандализма, в правительстве никогда "не почесались бы" с оказанием помощи особенным детям. А ведь не должны родители с этим справлять в одиночку. Для чего же тогда нужно Государство?

Profile picture for user chesma
3267

Группа состоит из разных детей. С признавшимся всё понятно, ввязался по глупости. А остальные? Надо детально разобраться и воздать с учётом "вклада" каждого в это, как не крути, преступление.

Profile picture for user ulogin_mailru_16045977676144269310
190

Если этим малолетним вандалам все сойдет с рук, то завтра они проявят чудеса "героизма" еще круче...

Profile picture for user Линьков
32078

За разрушительное поведение подростков предусмотрено наказание.

Если это течение, как выразилась комментатор, значит группа втихаря

портила другое имущество, рассчитывая, что это сойдёт им с рук. Не

сошло. Скорее всего, суд назначит штраф в размере от 50 до 100 МРОТ.

Это серьезные деньги, чтобы выбросить из головы подобные затеи.

Profile picture for user Gena73
963

Посмотрите какое было помещение и какое стало.Это не ошибка.Это вандалы бандиты готовы так же валить и памятники ради своих хайпов.

Profile picture for user MARFA
714

to Александра Александровна:  Вы им еще спасибо скажите.

С другой стороны, не было бы этого вандализма, в правительстве никогда "не почесались бы" с оказанием помощи особенным детям. А ведь не должны родители с этим справлять в одиночку. Для чего же тогда нужно Государство?

 

Profile picture for user Uta
3924

Мне не понравился такой момент,что "хотя родители делали ремонт за свой счет, но это государственное имущество". Гос.имущество до ремонта было сараем и сейчас после разгрома таковым и осталось,так какой вред государству ? раньше никто не почесался помочь,а как тема развилась,так теперь сразу в "потерпевшие" ((((((( Считаю правильным предложение о возмещении  родителями хулиганов мат. ущерба и ремонт своими руками,а правительство пусть дополнительно поддержит этот фонд ! в колонию никого не надо, здесь как раз  смягчающие обстоятельства

Profile picture for user Банщик
24604

забрались в пустующее помещение и забавы ради

Если выяснится, что били кувалдой, то забава не прокатит...ok

Profile picture for user Михай
584

 

 в колонию никого не надо, 

 Не, а чё сразу то "в колонию не надо"?  Из колоний  то какие люди вышли: В. И. Ульяновъ-Ленин, И. В. Джугашвили, он же Коба, он же Сталин, он же "товарищ Иванов" и другие известные государственные деятели. Школа-то хорошему не научила!

 

Profile picture for user ale7042
211

Предлагаю деньги выделенные на казаков, передать детям.

Profile picture for user гейзер
3341

Суд то назначит. Это он умеет. Вот только фонд "Особые дети"  этих 50-100 мротов не увидит. Надеяться на чиновников - затея дохлая. Чиновники хайпанулись и забыли. Примеров масса. И придётся опять родителям делать ремонт за счёт собственных средстр, Добавить  ещё потерянное время - и "картина маслом". А была возможность ускорить процесс, да и парню бы урок... 

Profile picture for user zitramon
4265

to Александра Александровна:  

Полностью поддерживаю вашу позицию. Реплики типа "наказать по всей строгости", в том числе и мнение Н. Кирюхиной - ни к чему положительному не приведут. Ну предположим "по всей строгости" - и что? Получите озлобленного сломленного человека. Надеюсь до этого не дойдет. Хотя какое-то минимальное дисциплинарное наказние не мешает. Пусть сам принимает участие в восстановлении того что навторил он и его товарищи.

Profile picture for user komandor
6219

"Попадать в закрытые помещения и бравировать этим" - вот никак не пойму: современные пацаны такие неленивые или такие трусливые? В наше время большинство пацанов бравировало тем, что шли из своего района города во враждебно настроенный район морды местным бить. Мы бравировали сломанной кому-то челюстью, а не раздолбанным помещением. Крушить неодушевленный предмет было скучно, лень и непристижно. Бить лампочки, ломать скамейки и исписывать стены - это был удел низших слоев подростковой иерархии, слабого и трусливого шакалья

Profile picture for user Михай
584

 

И подросток, и его родители пришли и признали свою вину. Порчу гос. имущества компенсируют родители хулиганов. Тогда о каком наказании может ещё идти речь, по мнению Нальи Кирюхиной? Подросток и его родители уже сами себе дали оценку этих действий.  А что может быть строже самооценки? Подросток уже наказал себя, на всю оставшуюся жизнь.

 Да ладно:) Наказали на всю... Святая наивность.

"Обошлось лёгким испугом" это называется. Сам факт содеянного говорит от разрухе в головах реальной. И никаких прогнозов насчет будущего в таком случае...

Profile picture for user Михай
584

to komandor:  Вы так соблазнительно описали прошлое

как предложение воссоздать в настоящем? В рамках так сказать импорто замещения..?

 

В наше время большинство пацанов бравировало тем, что шли из своего района города во враждебно настроенный район морды местным бить. Мы бравировали сломанной кому-то челюстью, 

 До чего страну довели: дитям только и осталось што стенки ломать...

Profile picture for user Serggio
21718

То, что пацан признался, говорит о том, что он не потерян для общества. Стыдно стало - а это хороший знак. То, что он рассказал отцу, и то, что отец не стал скрывать - вообще говорит о том, что семья нормальная. 

Это обстоятельство обязательно надо учесть - признание и раскаяние. Если дело дойдёт до суда, надеюсь, суд будет снисходителен к парню, и не поломает ему жизнь. Нужно, чтобы ни он, ни его отец никогда не пожалели о том, что не стали ничего скрывать. 

Profile picture for user aquila
7878

В порядке наказания этих подростков надо привлечь в ремонту помещения. Сломали - пусть отремонтируют. Заодно и строить-красить научатся. Будет им урок: в следующий раз никуда не полезут. 

Profile picture for user Galaxe
8286

Вот пусть теперь родители этих онижедетей платят деньги и восстанавливают все.  Может тогда они начнут прививать своим чадам что-нибудь вечное, доброе, светлое.

Profile picture for user kostoprav
6245

предлагаю следующее наказание: пусть сделают за свой счет, своими силами, а потом на их глазах все кувалдой разбить. Все равно деньги на повторный ремонт выделены. А так пусть на своей шкуре прочувствуют, каково это , пожинать плоды вандализма. Простым ремонтом не получится воспитать. Разве что вычислить всю араву и отправить чистить вручную общественные уборные в виде синих кабинок

Profile picture for user Мастрояни
143

С "Ониже дети" майданы начинались! Забыли? Носитесь дальше со своими недоносками!

Profile picture for user Даккар
6632

Набить задницу!!!! Восстановить всё!!!!! Что бы виновные работали так же!!!!! Взять  подростков на контроль!!!!! А отец подростка-Настоящий Мужик!!!!!! 

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Подросткам-погромщикам  и их родителям нужно самим восстановить помещение и обязательно пообщаться с детьми, для которых это помещение восстанавливается. А государство, у которого есть деньги в бюджете на казаков, и нет денег хорошее помещение на детей-инвалидов, это позор.

Profile picture for user Линьков
32078

При всём уважении к комментаторам- я сейчас думаю не о вандалах,

пускай малолетних, которые могут осознать, а о других- особенных детях,

которые и без того переживают (преодолевают) много сложностей. Если

бы не такой резонанс, неизвестно, сколько бы погромов ещё могло случиться.

Выше я написал, что подростков (их) родителей неминуемо ожидает наказание,

потому что преступление имело место быть, с вытекающими отсюда последствиями. 

Profile picture for user komandor
6219

to Михай:  Отчего бы и нет? Бои кулачные молодецкие завсегда лучше пакостничества лядаякого biggrin

Profile picture for user vladimir1964
619

to Михай:  Опять резвишься? В головушку не пришло, что  проступки несоизмеримы?

   в колонию никого не надо,   Не, а чё сразу то "в колонию не надо"?  Из колоний  то какие люди вышли: В. И. Ульяновъ-Ленин, И. В. Джугашвили, он же Коба, он же Сталин, он же "товарищ Иванов" и другие известные государственные деятели. Школа-то хорошему не научила!  

 

Profile picture for user Линьков
32078

Назначить подросткам наказание в виде исправительных работ

по месту совершения преступления.

Profile picture for user strelec
23932

to Линьков: " Скорее всего, суд назначит штраф в размере от 50 до 100 МРОТ."

 

       Вот и пусть узнают цену  своих  "шалостей",когда родителям придется платить штраф.Они ведь не только "попали в пустующее помещение",но и разгромили в нем все,что могли.Такие  детишечки расписывают стены,ломают скамейки,переворачивают урны. А безнаказанность ведет к новым преступлениям.

Profile picture for user Н_иколай
1579

Если всё свести к штрафу (родительские средства) и ременту-возмещению ущерба (родительские срества), то получится, что мы наказали родителей. Получается, что дети  -  не причём. Необходимо провести всё процедуру о внесение имен этих ванадалов в соответсвующие списки с вытекающими последствиями. В наше время (70-80-е годы ХХ века) после таких шалостей путь в ВУЗы был практически закрыт.  Тем более в педагогические, военнные. Разве не правильно было?

Profile picture for user emerald
710

to Uta:  Да, лихо государство присвоило себе плоды родительского труда и финансовых вложений.

 

 

                   Подростки в подавляющем большинстве в 14 лет пустоголовые, вопрос только в том, куда они успеют вляпаться. Если это тянет на что-то большее, чем возмещение ущерба, штраф и учет в полиции, то это уже совсем перебор.

Profile picture for user GP
4683

Оценку действий подростков дать не сложно. Сложнее - дать наказание. Многие, пишущие здесь взрослые, забыли себя в 14-летнем возрасте, когда гормоны играют, а ума еще не нажил. Вот только хочу провести параллель: уничтожение ограждений клумб возле Матросского бульвара - это вандализм или как ? Или "ремонт" Графской пристани.

Profile picture for user Линьков
32078

to strelec:  

to Линьков: " Скорее всего, суд назначит штраф в размере от 50 до 100 МРОТ."          Вот и пусть узнают цену  своих  "шалостей",когда родителям придется платить штраф.Они ведь не только "попали в пустующее помещение",но и разгромили в нем все,что могли.Такие  детишечки расписывают стены,ломают скамейки,переворачивают урны. А безнаказанность ведет к новым преступлениям.

Руководитель центра, расчувствовавшись, заявила, что заберёт заявление о преступлении из полиции,

как будто речь идёт об органе записи актов гражданского состояния. Ну, да Бог с ним.Сегодня журналисты

озвучали «официальную» версию произошедшего. Оказывается причиной циничного разрушения группой

подростков явился не социальный протест, а хомяк, безжизненное тело которого они нашли в заброшенном

помещении. Его, якобы мог отравить (внимание) хозяин заброшенного помещения. Такое впечатление, что

это не их, а адвоката версия. Если это так, то ни о каком осознании содеянного речи не может быть.Трудно

представить, что могло произойти,  если бы защитники животных вандалы обнаружили там, например, мышеловку

https://m.youtube.com/watch?v=5Hq5t5nnKV0

to GP:  

Оценку действий подростков дать не сложно. Сложнее - дать наказание. Многие, пишущие здесь взрослые, забыли себя в 14-летнем возрасте, когда гормоны играют, а ума еще не нажил. Вот только хочу провести параллель: уничтожение ограждений клумб возле Матросского бульвара - это вандализм или как ? Или "ремонт" Графской пристани.

 Это Вы погорячились, сравнив одно с другим.

Profile picture for user strelec
23932

to Линьков: " Руководитель центра, расчувствовались, заявила, что заберёт заявление о преступлении из полиции."

    Ну,и какой из нее воспитатель ? yak Поощряет вандализм.

Profile picture for user komandor
6219

to Линьков:  Ну что сказать из всей компании только одна семья (и пацан, и родители) оказались порядочными людьми, а остальные соучастники всеми силами оправдываются и отмазываются. Наверное, еще и грязью поливают признавшихся. 

Это ж додуматься надо - хомяк безвинно убиенный! А че не двадцать шесть убитых комиссаров тараканов?

Profile picture for user Н_иколай
1579

Десятки тысяч поколений представителей Хомо сапиенс  воспитывались и жили в страхе перед природными стихиями, злобными хищниками, старйшеннами и вождями рода. Это и позволило всем нам, живущим, дожить до 21 века. Отсутсвие осторожности и контроля за поведением - путь в никуда. Я поддерживаю ВВП, что стаканчик, брошенный в полицейского, это - плохо. Родители! Подумайте, если вас ваш ребенок подставляет вас уже в этом возрасте, что  он будет делать с вами, когда будете на пенсии?

Profile picture for user GP
4683

to Линьков:  Как посмотреть. Разрушение исторических памятников - это вандализм. Вот только, здесь можно списать на возраст и недоразвитлсть, а там только на недоразвитость.

Profile picture for user Михай
584

 

to to Линьков: "  Руководитель центра, расчувствовавшись, заявила, что заберёт заявление о преступлении из полиции,

как будто речь идёт об органе записи актов гражданского состояния.

 

 Момент, озвученный пользователем Линьков, оказался осмыслен лишь мной и им.

В моём случае осмысление побудило задуматься совсем. о другом, чем о том, о чём стали убиваться некоторые пользователи... И вообще, какой смысл убиваться из-за инф. сообщения о бессмысленных поступках чьих-то недорослей? Мало дебильныэ поступков происходит каждый день? Дураков миллионы. И, заметьте, становится больше и больше...

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

По мнению Менановой, малолетним хулиганам нужно дать шанс на исправление, и доводить ситуацию до уголовного дела она не намерена.

 Жалко тех, ради кого это помещение готовилось. Иначе бы сказал, пусть прощает, только средства на восстановление пусть собирает один на один с раскаявшимися и не очень. Мы все были детьми и все шалили, но мне что-то не приходит на память случаи, когда мы умышдено уничтожали чей-то труд. Юные удоды не знают цену чужого труда и если сейчас их этому не научить, то плоды будем пожинать всю жизнь. 

Profile picture for user Линьков
32078

to GP:  

to Линьков:  Как посмотреть. Разрушение исторических памятников - это вандализм. Вот только, здесь можно списать на возраст и недоразвитлсть, а там только на недоразвитость.

В заметке была озвучена мысль, что (прямая речь): «подростки считали, что помещение никому не принадлежит». Это- не случайная оговорка. Это- позиция. Объясню, почему я так считаю. Испорченные объекты, которые им кажутся «ничейными», стимулируют дальнейшую их порчу и снимают социальные запреты, превращаясь в субкультуру.Цель которой- причинить психологические травмы и привести к невосполнимым  разрушениям, в том числе, как Вы выразились, памятников культуры и архитектуры. Если это так, то своей демонстрацией они добились своей цели, так как их разрушитетельные действия вызвали большой общественный резонанс. Да что там резонанс- их протест дошёл до самих «верхов», вызвав обратную реакцию. Преувеличение это или нет- покажет время. Если вернуться к Вашей «параллели» между детьми и взрослыми, которые «гробят» все или почти все, что окружает нас с детства- Матросский бульвар, Графская пристань и т.д., то это не совсем корректно. Не потому, что состав преступлений другой, а последствия губительных действий взрослых дядей и теть более разрушительные, чем  детские «шалости», а потому что такое сравнение может привести к оправданию, например, живут же люди хуже, бывает же ещё хуже и т.п. В любом случае, хорошо то, что несмотря на разный тон комментариев, произошедшее не оставило многих горожан равнодушными.

Profile picture for user Михай
584

to Линьков:  хороший анализ. Протест и пр.

Можно и глубже вскрыть. Мотивы. Потребности. Протестуют от чего? Протестуют против чего?  В основе протеста бывает неудовлетворенность жизнью. В нашем случае к этому можно добавить незанятость. Тела и ума. Ум неразвитый и подростковая (естественная, прошу заметить, граждане судьи, обусловленная развитием из ребенка во взрослые) агрессия, она же энергия, в сумме дают предсказуемые неблаговидные последствия ....

Profile picture for user Линьков
32078

to Михай:  

to Линьков:  хороший анализ. Протест и пр. Можно и глубже вскрыть. Мотивы. Потребности. Протестуют от чего? Протестуют против чего?  В основе протеста бывает неудовлетворенность жизнью. В нашем случае к этому можно добавить незанятость. Тела и ума. Ум неразвитый и подростковая (естественная, прошу заметить, граждане судьи, обусловленная развитием из ребенка во взрослые) агрессия, она же энергия, в сумме дают предсказуемые неблаговидные последствия ....

 Мотивация- это у психоаналитика Абрахама Маслоу

У подростков- это выражение (самовыражение).

Кто- то называет их (его ) ещё инстинктом.

Если говорить о конкретном случае, они на этом

жизненном этапе полностью удовлетворены в своих

потребностях: у них, есть крыша над головой, они сыты

и обуты, кто- то даже благополучен и, как оказалось, 

совестлив.

https://m.youtube.com/watch?v=umQe9sfpmdA

18+

https://m.youtube.com/watch?v=xFgZhwDhsBw

Profile picture for user Михай
584

to Линьков:  

·Она ложная во многом maslow's hierarchy of needs ”пирамида потребностей” и манипулятивна.

И как Вы верно заметили, есть инстинкты.

А теперь - обратите внимание: есть белое и есть черное… есть время разбрасывать камни и время собирать есть время обнимать и время уклоняться от объятий... ой, это уже не туда... есть истинное и есть ложное, есть здоровое и есть больное… и есть извращенные потребности - уже давно... и давно стали нормой. И инстинкты у многих извратились (под влиянием так наз культуры религии и идеалов с идеологией) ”Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. ”. .. ” Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое ” < то что обсуждается выше суета сует ...

Дальше оставлю.., ибо настало утро.. и пора прекратить недозволенные речи (1001 ночь… шутка)

 

Profile picture for user Линьков
32078

to Михай:  

 

to Линьков:   ..< то что обсуждается выше суета сует ... Дальше оставлю.., ибо настало утро.. и пора прекратить недозволенные речи (1001 ночь… шутка)  

Если у Вас утро, значит Вы с Фарерских островов.

На самом деле, то, о чем мы говорим с возмущением,

это не суета. Это проблема, а для кого- то- горе. 

Проблема, потому что это стратегия поведения не

одного подростка, а сообщества. Горе, потому что-

беда- для нас, семьи, ребёнка. Не исключено, что своим

цинизмом, вандалы хотели показать своё превосходство

над  сверстниками, в том числе особенными детьми

https://m.youtube.com/watch?v=PUyHMkrPs7E

Profile picture for user Михай
584

to Линьков: буду краток

 сказано: нельзя объять необъятное

мудрость в том, чтобы верно определить источник проблем

выявить причины и первопричины и правильно расставить приоритеты

Profile picture for user Михай
584

метафора   утро нового дня из мрака невежества /шутка/

to   ..< то что обсуждается выше суета сует ... Дальше оставлю.., ибо настало утро.. и пора прекратить недозволенные речи (1001 ночь… шутка)  

Если у Вас утро, значит

Profile picture for user Линьков
32078

to Михай:  

to Линьков: буду краток  сказано: нельзя объять необъятное мудрость в том, чтобы верно определить источник проблем выявить причины и первопричины и правильно расставить приоритеты

Действительно, на одни разговоры совсем нет времени.

Поэтому буду краток: ничто на земле не проходит

бесследно.. если на это не закрывать глаза:))

https://m.youtube.com/watch?v=FegAL6Ta13w

Profile picture for user Линьков
32078

to Михай:  

метафора   утро нового дня из мрака невежества /шутка/ to   ..< то что обсуждается выше суета сует ... Дальше оставлю.., ибо настало утро.. и пора прекратить недозволенные речи (1001 ночь… шутка)   Если у Вас утро, значит

 Проблемы на нашу голову от того... (подбираю слова).. что все на бегу

https://m.youtube.com/watch?v=IFIlqJmIIRY

Profile picture for user mila710
13562

Подростки совершают подобные действия  из-за вседозволенности и безнаказанности. Эту вседозволенность и безнаказанность они наблюдают в нашей повседневной жизни, безнаказанность чиновников, воров и разрушителей.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
852

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1196

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2646

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5171

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1875