Департамент транспорта Севастополя ведет работу над расширением палитры средств оплаты при пересадочном тарифе и призывает севастопольцев не бояться отмены длинных маршрутов, которая может случиться в связи грядущей транспортной реформой.
На стоимости проезда это не отразится, заверяют там, ведь на втором транспортном средстве человек поедет бесплатно. Обещают, что платить по пересадочному тарифу можно будет любым удобным способом.
Как рассказали ForPost в дептрансе, схема обобщения поездок предполагает, что при оплате проезда на первом транспортном средстве на банковской карте пассажира замораживается сумма проезда. При пересадке на второй транспорт и оплате проезда в нем стоимость проезда тоже замораживается. Но в течение некоторого периода времени происходит коррекция и с пассажира списывается именно пересадочный тариф.
Пока что озвученная схема считается приблизительной. Как уточнили в департаменте, применение пересадочного тарифа в конечном итоге будет зависеть от того, какое решение по маршрутной сети будет принято в целом.
Что касается оплаты наличными, то, по сведениям главы Ленинского муниципалитета Максима Сердюка, предъявив при пересадке билет, купленный в предыдущем транспортном средстве, пассажир обменяет его на новый билет для следования по маршруту.
Напомним, разработчики проекта предлагают отменить два десятка маршрутов, в том числе – популярные и востребованные №№ 2, 14, 20, 84, 94, 95, 105, 107, 109, 112. Вместо этого гражданам будут предложены пересадки, настолько же удобные, как это случилось с маршрутом №120.
Депутаты назвали эту версию реформы сырой и нерабочей и заявили, что в таком виде она не может быть принята.
Отметим, что сейчас пересадочный тариф действует только для карт ЕГКС между автобусными маршрутами №12-А и №120 на троллейбусный маршрут №12, а также с автобусного маршрута №5 на троллейбусный маршрут №5. Уложиться надо в 40 минут с момента оплаты проезда.
Об этом – в материале «В Севастополе «пошла по швам» бесшовная пересадка».
Пересадочный тариф не доступен на автобусном маршруте №12 «Хутор Лукомского – Площадь Нахимова (через улицу Генерала Коломийца)».
Николай Сведски
Обсуждение (70)
159.3 УК РФ. Мошенничество с использованием электронных средств платежа.
Развожаев,сколько можно злить севастопольцев? Междусобойчик с Великобританией?
А если будет списываться и там, и там, скажут - "обращайтесь в суд"? И как насчёт третьего транспорта?
Реформа в переводе на русский - переделка. Скоро наш город назовут Новое Переделкино.
Власти уже не знают, как бы поглубже людям в карман залезть. Один только горгаз-рэкет чего стоит.
А как оценивают время пассажиров? Выйти из одного автобуса,выйти и подождать второй (возможно дойти до остановки,где остановится этот второй) и сколько ждать? Издевательство над людьми.
Причем тут время
Через год посадочные отменят и будем платить
Не удивлюсь если скоро введут регистрацию велосипедов,повесят номера и обязуют страховки
сколько можно издеваться? отменить эту "реформу", инициаторам дать по рукам. особо ретивых паразитов - по статье об утрате доверия.
В москве короткие маршруты да ,но там метро!сделайте нам альтернативу.представляете,добраться с балаклавы в любимовку, с балаклавы до 5км ,потом до музыки ,потом до ушакова ,потом до нахимова ,потом на катере на северную .Дешевле на такси будет
.А что Сделайте катера тоже с пересадкой прямо в бухте!!! Это хорошая идея!! Можно будет еще денюжек накосить !! Прям пантомную пристань в центре бухты .и там пересадки ! Дураку же ,тупому понятно ,сейчас обещают пересадку бесплатно,с нового года сделают платно.это такие технологии ,людей не злить ,чтобы привыкали потихоньку.
Время в пути увеличивается при пересадке и ожидании следующего автобуса по сравнению,если сел и едешь без пересадок.Что непонятно...
Сначала вот это, а потом мы может быть согласимся на эти талоны.
А что депутаты,якобы народные избранники, так и будут плясать под дудочку руководятлов? Неужели никто не сможет запретить этот беспредел.
Заморозки оплаты, её разморозки.. . Пересадки...И что? От этих манипуляций пробок меньше станет? Мечтатели.
"Ох уж эти сказки! ох уж эти сказочники!"
Очевидно руководители не в курсе, что билет за наличный расчёт выдают только там, где есть кондукторы или в троллейбусах...
А во сколько обойдется перепрошивка и вывод валидаторов в онлайн, сервер, который все это будет обрабатывать? Такие вещи задешево никто не делает.
... в реале, руками набранных по объявлению айтишников, слепят что-то кривое "на коленке" и все будут шарахаться только от слова "пересадка".
Кстати, вопрос, который должен возникнуть у любого, далекого от понимания работы валидаторов : "А как первый валидатор узнает, что я буду пересаживаться, тем более откуда второму валидатору будет известно, что с меня надо будет взять по пересадочному тарифу?"
А насколько длительным будет этот "некоторый период времени" за который произойдет "коррекция" и списание платы за проезд?
От какого момента и как будут "отпрыгивать" эти 40, кажется, минут в течение которых я должен дождаться/найти транспорт для пересадки?
Вопросов масса, но одно непоколебимо - если такое состоится то геморрой для многих будет знатный
Нормальная практика. Москва тоже не сразу строилась. Всё стерпелось, прижилось. Уже никто не обращает внимание на все эти пересадки.
Главное в «пересадочном тарифе» это то, в течение какого времени после начала поездки проезд будет бесплатным. Учитывая бесперебойную работу общественного транспорта в условиях пробок, такой тариф станет проблематичным. Это значит, что все бонусы могут "сгореть" уже при первой пересадке.
to Bip:
Гениально.
Начал вести точнее или забалтывать народ, что вероятнее, после того как опосля обнародование "реформы" поднялся кипишь среди населения. И хаять правительство по всему интернету начали.
Ну во-первых не может случиться, а Дептранс упорно продавливает её случение.
Во-вторых почему не бояться? Если после отмены, к примеру 94 автобуса,.время работы общественного транспорта на пр.Острякова сократится на 3,5 часа, с последнего автобуса в 02-25 до 23-00, предела работы троллейбусов. Аналогично с отменой 109. И если в Гагаринском районе еще останется 16-й, то на Корабелке ОТ станет после 23-00.
Павла Иено повысили в должности не за ремонт ли пяти катеров (из девяти) в доке?
"Проклятые" коммунисты строили заводы, школы, больницы и санатории, создавали оружие, которым до сих пор защищают страну, "издевались" на людьми создавая маршруты 17, 20, 14.
Пришли "эффективные менеджеры" и все это сломали, потому что для их кармана это неэффективно, а народ как-нибудь проживет.
Два дня назад был день рождения того, кого враги и вредители, оболгавшие его, боялись даже после смерти.
Вполне накатанные маршруты, проработаны десятилетиями.... в чём прикол? Зачем это всё? Понятно, что на перевалочных остановках создастся точно такой же коллапс...только теперь и из транспорта и пассажиров...наземный метрополитен какой-то.
Верните на маршрут короткий троллейбус №6....!
>> Как рассказали ForPost в дептрансе, схема обобщения поездок предполагает, что при оплате проезда на первом транспортном средстве на банковской карте пассажира замораживается сумма проезда. При пересадке на второй транспорт и оплате проезда в нем стоимость проезда тоже замораживается. Но в течение некоторого периода времени происходит коррекция и с пассажира списывается именно пересадочный тариф.
А если деньги там есть только на одну заморозку? Или нужно, чтобы у меня на карте постоянно минимум сотня лежала, как беспроцентный кредит траснпортникам?
Они что, совсем там с ума сошли, отменять 2- й. И 105-й маршруты ? Эти маршруты всегда полные, востребованные, на них народ со стороны Стрелецкой и Камышовой ездит на работу и с работы в сторону ул.Гоголя
В Москве сделали без пересадочный проезд в метро. Предлагаю повторить опыт Москвы : построить Метро и ввести без пересадочную оплату проезда на общественном транспорте.
1) На мой телефон не ставится банковское ПО. Говорят старый, но мне хватает, и покупать новый просто чтобы платить за транспорт я считаю глупо. Возможно неправ, попробуйте убедить меня в обратном. И да, найдите мне модельку с 4" экраном, мне удобно телефон в нагрудном кармашке рубашки носить.
2) В Москве, насколько я в курсе, это сделали по-московски, а не через задний проход. Люди тут вполне реальные вопросы задают. Например бесплатная пересадка по плану действует 40 минут с оплаты. По пробкам утром доехать мне до центра с пр. Победы никак не меньше будет. А еще дойти до рынка, где сесть на 10 маршрут (мне нужно в Камышовую). А там - подождать. Под дождиком иной раз, да. Хватит ли мне этих 40 минут? Да и зачем мне ждать под дождиком? И пройтись от Лазарева до рынка - это метров 150. А зачем оно мне? А если не хватит 40 минут (а оно заведомо не хватит утром, в час пик) - тогда что, второй раз платить? А по-нормальному, оно делается наверное иначе, например - два часа (в пределе - бессрочно), в случае, если я продолжаю движение по маршруту, где ранее ходил отмененный автобус. Т.е. могу сесть в маршрут 10 с маршрута 9, вместо того, чтобы ехать на маршруте 109, которого теперь не будет, но не могу сесть в маршрут 12, т.к. 20-й не отменяется. Или еще вопрос, как быть с наличной оплатой? Много у нас дают билетиков сейчас в автобусах? А если и начнут давать, то кто их будет проверять при посадке в 10-й маршрут после того, как я доеду до центра на 9-м? А если проверять не будут, то как тогда быть?
Так в Москве нет такого геморроя. В Москве один раз заплатил, прыгнул в метро и доехал куда надо, хоть с пересадками, между станциями на разные линии, хоть без. Так что в Москве другой раз намного дешевле доехать получается из одного конца города в другой, чем в Севастополе . И чем Севастополь только так провинился.
В Москве есть проездные карты на все виды транспорта на 1, 3, 10 суток, мечсяц. На неограниченное количество поездок.
Суточная карта там окупается меньше, чем за 3 пересадки.
При СССР так ездили .только за два билета
Мне не понятно, вот говорят об отмене маршрутов. Это касается только автобусов или троллейбусов тоже? Например 14 и 20?
Катеров ещё.
Сперва они стали "оптимизированно" управляться "Севтроллейбусом", - что уже прекрасно.
А вот год назад "временно" отменили маршрут в Инкерман (семь причалов на нём было когда-то) и сразу удалили Инкерман со схем движения.
Губернатор было "поручил Павлу Иено найти Альтернативу Инкерманскому причалу", но только "воз и ныне там"... И тишина. Забыл о поручении...
А кто подскажет такой нюанс. Водитель второго транспортного средства, на который пересаживается пассажир, выдает билет взамен купленного пассажиром до пересадки. Следовательно, он должен будет отчитываться за свои, выданные по пересадке билеты. Не считая купленных у него пассажирами. Каким образом он будет сводить кассу? Надо будет собирать билеты у пассажиров и отчитываться. Количество отданных должно быть равно количеству принятых. В каком журнале они будут учитываться? Как их сдавать? Кому? Кто будет принимать и вести отчёты? Нужна эта головная боль водителям и контролерам? Или я чего-то не понимаю?
А зачем тебе ОТ? Единственный вид транспорта которым должны пользоваться коммунисты - это вертолёт. Так завещал Пиночет.
" предъявив при пересадке билет, купленный в предыдущем транспортном средстве, пассажир обменяет его на новый билет для следования по маршруту" - пошел вон скажет водитель транспортного средства.
Просто издеваются,ждут что" стадо" будет терпеть и все проглотит...
Поменять нужно правительство Севастополя , толку с них не будет !
Пока в Севастополе рулят туристы, нормальной жизни не будет
Страницы