Новости Севастополя

Спорную шестнадцатиэтажку в Севастополе снесут направленным взрывом

Недостроенный шестнадцатиэтажный дом на ул. Капитанской в районе мыса Хрустальный снесут направленным взрывом малой мощности. Осуществить снос планируется до 10 декабря. По словам пресс-секретаря Союза архитекторов Севастополя Елены Колотилиной сейчас на объекте ведутся подготовительные работы. Элементы конструкции в восьми местах будут подпилены. Опасности для жителей соседних домов нет.

Напомним, что Верховный Суд РФ 7 октября отказал обслуживающему кооперативу «Жилищно-строительное товарищество «Анит» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда РФ. Верховный Суд РФ признал спорный объект строительства возведенным в нарушение требований закона. Земельный участок под зданием не отведен для этих целей, нет должным образом утвержденного проекта, потому объект обоснованно признан судами первой и апелляционной инстанции самовольной постройкой и подлежит сносу.

 

9628
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (71)
Сергей_Ярутин
146
Сергей_Ярутин

Хотелось бы, а то весь вид Города портит.

nik-rio
179
nik-rio

Подождем до 10 декабря, а то в обещания от правительства Севастополя уже не верится.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

В общем-то специалисты по проведению таких работ имеются и лишняя практика им не помешает - возможно в недалеком будущем им предстоит подобная работа и в белее сложных условиях.

Амазонка
2657
Амазонка

Надо сфотографировать, пока не снесли - как символ украинского градостроения.

Екатерина
24376
Екатерина

"...объект строительства возведён в нарушение требований закона. Земельный участок под зданием не отведен для этих целей, нет должным образом утвержденного проекта". Можно подумать, что под Железного дровосека (Сенявина) есть.

суржик
6800
суржик

когда? скажите поточнее. хочется увидеть шоу

Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Интересно - а кто будет людям, купивших там квартиры, выплачивать деньги?

Линьков
32362
Линьков

Хорошо бы направленным взрывом малой мощности снести и другие незаконные строения в городе. Так сказать, одним махом. Получается так, что лица, которые внесли свои вклады в строительство дома- это обманутые вкладчики, которые могут получить возмещение своих затрат от застройщика только через суд. Лучше это делать уже сейчас.

третий бастион
1507
третий бастион

to Линьков (Севастополь)

Будем надеяться , что это только начало.Чтоб другим неповадно было. Чтоб задумались.

третий бастион
1507
третий бастион

to d250281 (Севастополь)

А этим будет заниматься фирма , которая незаконно возвела вместо 2х этажного овощного магазина ,17 этажей. .Совет .Никогда не покупайте квартиру в доме, не принятом в эксплуатацию. Мои друзья в России уже лет 10 назад усвоили этот урок и всем советуют.

Вад Лето
2219
Вад Лето

-В очередь, сукины дети! В очередь!

ул. Сенявина, 5

"Вершина успеха"

...

Герда
135
Герда

Может и снесут, но там действительно люди купили квартиры. О них подумал кто-нибудь?

Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Привет, Катя! Ссылка
Это немного и коротко о том,
кого вы именуете Железным дровосеком.
Возможно вы измените своё отношение к адмиралу Дмитрию Николаевичу Сенявину(1763-1831гг.)
Ушаков вообще не раз повторял: «Я не люблю, не терплю Сенявина; но он отличный офицер и во всех обстоятельствах может с честью быть моим преемником в предводительствовании флотом».
Ссылка
Совершенно согласен со всеми,
кто считает, что памятник адмиралу должен находиться
в Сквере рядом с улицей, названными в его честь.

pscript
115
pscript

Хотелось бы, чтобы руководство АНИТа обнародовало подробности своих переговоров с властью по поводу этих домов. Если они на это решатся, город узнает много интересного как о о старой, так и о новой властях, ибо путь этих строек был тернист и сопровождался как украинскими, так и российскими "переговорами", условиями и судами. Если те утечки информации, которые периодически допускались руководством АНИТа подтвердятся, то мы с Вами сильно удивимся запросам наших власть имущих... :)

Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь)

Сергей Викторович, в последнее время я перестала Вас понимать. Причём здесь ЛИЧНОСТЬ и унижающая её неудачная пробная копия памятника, которую и прозвали в Севастополе Железным дровосеком (не я придумала это название)?!

Saul
2406
Saul

Может и снесут, но там действительно люди купили квартиры. О них подумал кто-нибудь?

Надо было думать когда деньги вносили. Просто не думали, что в Россию придём и это безобразие уберут. Вот именно в этом случае, я ничуть не сочувствую вкладчикам. Захотелось квартиру с видом на море, получайте. А деньги теперь пусть отдаёт застройщик, а кто должен отдавать? Жадность фраера губит. Построил бы на 4=5 этажей, чтобы не выбивался из общей высоты домов и никто его не трогал бы. С хитромудрыми всегда так бывает. Вот ещё когда до Диалога очередь дойдёт. Уродище.

Герда
135
Герда

До Диалога не дойдёт. К нему подступиться страшно.

Екатерина
24376
Екатерина

to pscript (Москва) Хотелось бы, чтобы руководство АНИТа обнародовало подробности своих переговоров с властью по поводу этих домов. По-моему, время пришло, и больше ему терять уже нечего. В отличие от тех людей, которые живут рядом с этим домом. При взрыве их жилища могут просто исчезнуть с лица земли:

Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Тот кто получил этот участок, и застраивал его на глазах у всего города и чиновников, давших добро, явно не последние копеечки в него вложил. И те кто смог себе позволить купить квартиры на "золотой земле", то же не последние копейки в нее вложили. Думаю они между собой разберутся по свойски - это тот кто круче, тот и прав.

Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


1. Памятник адмиралу Дмитрию Сенявину создан народным художником РФ, скульптором студии военных художников им. Грекова Михаилом Переяславцем. Монумент - подарок Министерства обороны Российской Федерации городу-герою Севастополю.
2. В Боровске 14 сентября установлен памятник российскому адмиралу и кавалеру Дмитрию Николаевичу Сенявину. Открытие памятника состоялось 8 октября.
Ссылка
Катя, вы всё это серьёзно считаете "неудачей" "неудачников"?

Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Наверное памятник адмиралу Сенявину так прозвали
"тотальные удачники",
все сплошь родены и микеланджело
Хотелось бы познакомиться с их творчеством

Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь) Катя, вы всё это серьёзно считаете неудачей неудачников ?Историю памятника подробнейшим образом обсуждали на ФП. Сколько можно? Мы все прекрасно знаем, что стоИт порой за красивыми фразами. Но хорошо, потрафлю лично Вам: пусть это будет настощий шедевр уровня Одуванчика Подольского (да, да! о нём тоже многие отзываются с восторгом), но если это шедевр, то его что, можно устанавливать там, где заблагорассудится? Почему дому стоять нельзя, где вполне могли бы жить люди, а памятник нам край, как на Нахимова необходим?
Кто придумал название, не знаю. Кто-то первый сказал в одном из комментариев, так и пошло.

Nikita Ostapenko
15
Nikita Ostapenko

Интересно = ) чем и кому, портит вид этот дом?

Екатерина
24376
Екатерина

Вот здесь пишут:

: "Эхххх... за державу обидно, за Севастополь.

Неужели нельзя какими то другими способами было решить и не приводить к таким мерам. Глупый губернатор, невменяемый одним словом.

Кстати строительство на территории школы №22 (Остряки - переход) продолжается. Кабанов откупился от невМеняло 10-тью квартирами".

Hunter
23
Hunter

Жаль, что "новая власть" демонстрирует свою силу именно разрушением, а не созиданием. С таким подходом нужно и "Москва-Сити" снести!!!

Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

- В каком месте я сказал, что это шедевр?
- В каком месте я сказал, что памятник должен остаться там, куда его в спешке "воткнули"?

По теме.
Незаконный самострой, с которым мы ВСЕ
так долго боролись должен быть ликвидирован.
(8.500,00) восемь с половиной тысяч
подписей мы ВСЕ собрали
по Хрусталке.
Подписались те, КТО ХОТЕЛ,
КТО НЕРАВНОДУШЕН.
Этот вопрос должен быть ЗАКРЫТ.

Dima(SEV)
43
Dima(SEV)

to Nikita Ostapenko

Каждый раз проезжая мимо задаюсь тем же вопросом. И между прочим, читая здешних комментаторов складывается впечатление, что в Севастополе ничего не надо делать, вообще НИЧЕГО. И все равно будут недовольны(((

Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь) В каком месте я сказал, что это шедевр? Ф-фууу.... А то я уж подумала, было, что он Вам и вправду нравится.

В каком месте я сказал, что памятник должен остаться там, куда его в спешке воткнули?

То есть, Вы поддерживаете инициативную группу?

Незаконный самострой, с которым мы ВСЕ так долго боролись должен быть ликвидирован. (8.500,00) восемь с половиной тысяч подписей мы ВСЕ собрали по Хрусталке. Подписались те, КТО ХОТЕЛ, КТО НЕРАВНОДУШЕН. Этот вопрос должен быть ЗАКРЫТ.Дык, я ж в том числе эти подписи и собирала. Только снесут совсем не потому, что так хочет народ. И Вы это прекрасно понимаете:-((.

partizan76
319
partizan76

to Герда to Tatiana Erodska

возвращать деньги будет тот, кому отдавали... Логично?

Амазонка
2657
Амазонка

-В очередь, сукины дети! В очередь! ...
У меня тоже есть кандидат в вашу очередь - заброшеный недострой Приходько на ул.Очаковцев

Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Я никого не поддерживаю и
в скандалах не принимаю участия.
Вы же знаете
Просто Дмитрий Сенявин должен стоять
на ул. им. Дмитрия Сенявина.
Вот и всё. Это же ясно, как Божий день
Катюша, я не забыл, кто собирал подписи
Я вообще ничего не забыл...
Снесут самопал по просьбе Севастопольцев (8,5 тыс)
(а это и есть часть народа, остальным вероятно было недосуг) и по решению Суда РФ.
Снесут, чтобы брехунам, ворам и мздоимцам наука была.

Воин Света
17671
Воин Света

to Амазонка (Севастополь)

Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


Угу. И я рекомендую знать,
кто поёт дифирамбы этому Соколову.
Это Пресс-служба Жилищно-строительного товарищества «Анит»
Ссылка
А потом эта информация копируется другими изданиями,
но автор почему-то не указывается.


http://meridian.in.ua/news/13347.html - это интернет адрес МЕРИДИАНА.
Мне он о многом говорит

Воин Света
17671
Воин Света

Почитайте что постит эта газетёнка
"Крым превращается в крупнейший в Европе криминальный анклав"
http://meridian.in.ua/news/14858.html
И всё станет понятно.

Ссылка

Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Угу. И я рекомендую знать, кто поёт дифирамбы этому Соколову. Меня не интересуют поющие дифирамбы. Я Вам дала ссылку на сайт, где говорят правду. А подписи за снос, это и есть активное участие в скандале. Только не забывайте, мы их собирали ЗА Александровский сад, а НЕ ПРОТИВ 16-этажки.

Амазонка
2657
Амазонка

Боюсь,что наша радость преждевременна Ссылка

mexanic
818
mexanic

to partizan76 (Севастополь) возвращать деньги будет тот, кому отдавали... Логично?Логично .

tosss1967
1945
tosss1967

Когда конкретно состоится это ШОУ надо батарейки в фотоаппарат зарядить , отгул взять...вообщем подготовиться как следует --- не каждый день хапуг наказывают

mexanic
818
mexanic

to Амазонка (Севастополь)

По Вашей ссылке :

вот что значит придурки из хохляндии

они до сих пор непоняли что именно Путину ВВ

этот сарай и не понравился..................

tosss1967
1945
tosss1967

О эстетической ценности этого дома судить сложно , но то что хапуги наплевав на законы оторвали у города пляжную территорию
Это факт .Какое качество пляжа было это дело пятое , но он был !!!
А градостроительной комиссии за подстрои пора снегоуборочные лопаты заготавливать и места в сибирских зонах присматривать
Небезвозмезно же эти подстрои возникают ??? Райны компактного проживания уже все компактны. Пустырей полно ,нечего подстраивать больше не нужно ни банкоа ни церквей ни магазинов с элитным барахлом ни заправок ни офисов...Такого всего хватает

Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


Верно. Мы выступали против застройки
мыса Хрустальный доходными домами.
За создание там парковой зоны.
Сайт, который хостится в в домене UA, и использует
материалы провокационного и открыто фашистского характера не может у меня вызывать никакого доверия.
А сапсем наоборот.
Хероям сала!
Слава Буратине!

mexanic
818
mexanic

"На предыдущем допросе вы, гражданка, показывали, что сиську двое просило..." (с) ))))).

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Обязательно снос в прямом эфире!!!
Всем остальным кто считает что губернатор полоумный и это жестко тоже проходим мимо!!!
Мне губернатор не нравится!!!НО ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПОРКА,что б другим было надолго в пример!Плюс у собственника было время на демонтаж.

Остальным нытикам кто купил квартиры-ТАК ВАМ И НАДО!!!
Надо было головой думать когда покупали,как раз из-за вас так и строят,часть получают квартир взяточники а остальные рвачи,или просто глупые люди,которые не удосуживаются проверить у кого они покупают и где покупают!!!!Так же не жалко всех тех людей которые покупали земельку в парках и зеленых зонах!

Letty
5180
Letty

to Амазонка (Севастополь) Боюсь,что наша радость преждевременна Ссылка
Согласна полностью . Там ещё решать и решать , может ещё договорятся откатом . Интересно прилегающие дома попали в аварийное расселение .

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to tosss1967 (Севастополь) А градостроительной комиссии за подстрои пора снегоуборочные лопаты заготавливать и места в сибирских зонах присматривать

Замечательно сказано!Браво!увы если бы сбылась моя мечта то мы бы из города нашего отправили бы нескольок эшелонов людей с лопатами,и я бы на радостях порвал бы три бояна и искупался бы в фонтане!

Воин Света
17671
Воин Света

to Патриот своего Города (Севастополь)

Верно.
Эти люди заключали свои сделки
при памяти и здравом рассудке.
Вот эта фраза меня заинтересовала :
"Все учредители кооператива являются гражданами Российской Федерации и уроженцами города-героя Севастополя, при этом среди всех пайщиков только 2 члена кооператива являются гражданами Украины."
(Николай Соколов)

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Воин Света (Севастополь)

Ну ты же понимаешь,что бы заявления такие делать нужно как минимум список фамилий и полная проверка,этих пайщиков)не говря уже про подставных это же не как удойников спалился на дикой Омеге,и самое главное старых уродов не забывать,как рыбак я бы этих мvelttq донным тралом вытаскивал из ила,и разделывал и жарил на раскаленной сковородке)

Я больше чем уверен что заявленные данные хорошо сделаны)))

Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь) Сайт, который использует материалы ... открыто фашистского характера... Пожалуйста, дайте ссылки на такие материалы.И в почту загляните.

Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Давал. См. выше.
Повторяю
-Крым превращается в крупнейший в Европе криминальный анклав
Ссылка
-Путин уже не президент, в России два президента – Ольга Романова
Ссылка
Исчо?
Или этого достаточно?

Спасибо. Загляну.

Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Угу. И я рекомендую знать, кто поёт дифирамбы этому Соколову.Это Пресс-служба Жилищно-строительного товарищества «Анит»СсылкаА потом эта информация копируется другими изданиями,но автор почему-то не указывается.http://meridian.in.ua/news/13347.html - это интернет адрес МЕРИДИАНА.Мне он о многом говорит Но там написана правда.

Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь)

На этот сайт я Вам ссылок не давала.

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Давал. См. выше. Повторяю -Крым превращается в крупнейший в Европе криминальный анклав Ссылка -Путин уже не президент, в России два президента – Ольга Романова Ссылка Исчо? Или этого достаточно? Спасибо. Загляну.

anatoliy
3067
anatoliy

"памятники" укропии надо ликвидировать и как можно больше...

Амазонка
2657
Амазонка

to Воин Света (Севастополь)

Судя по напору и юридической казуистике большинство учредителей имеют гражданство еще одной южной страны.

Линьков
32362
Линьков

Воин Света (Севастополь)
Памятник адмиралу должен стоять на своем месте
https://www.youtube.com/watch?v=8PQIdeJ2L_c

xasp
7
xasp

Интересно = ) чем и кому, портит вид этот дом?

У Вас фото с одной точки, где он прикрыт. Вы с Северной посмотрите, например.

Alex37
2263
Alex37

to Герда Может и снесут, но там действительно люди купили квартиры. О них подумал кто-нибудь?Думать нужно было им как покупать квартиры у мошенников.

Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Я Вам дала ссылку на сайт, где говорят правду.

Как называется этот сайт?

1965
7796
1965

to xasp (Севастополь)


*
По-моему, какие маршруты вокруг толчка не прокладывай, унитазом он всё одно быть не перестанет.
*

*

*

*

*

*

*

crimeariver
6639
crimeariver

Все равно считаю, что сносить уже построенное - глупость. Оштрафуйте на миллионы, потратьте деньги на благоустройство города, жилье очередникам. Ломать не строить, что других проблем нет в Севастополе?

NikOll
1762
NikOll

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Меня не интересуют поющие дифирамбы. Я Вам дала ссылку на сайт, где говорят правду.
__________________________________________________
Подробности любопыты.

В бумагах , выложенных на Севньюс , заказчиком является ООО"АНИТ" Чернявская Т.Н..Лисовская П.С..Соколова Р. И.
Даты " Согласовано" - нет.
Есть дата , написаная от руки , внизу,под наименованием бумаги - 16.11 11 г. Это дата выдачи Градостроительных условий? Или как это понять?

Через день , 17.11.11 - заключение стройэкспертизы о б уже готовом проекте -
может быть рекомендовано до затверждению

Адрес , на который сделан проект - Севастополь , ул. Капитанская (номера нет , и кадастрового то же.

29.11 11 г. - Декларация , в которой адрес - ул. Капитанская. ( без номера)
И нет кадастрового номера участка , к которому апеллирует Соколов.

Скорость подписания бумаг - неужели так быстро? Выдача ( или согласование? ) Градусловий , проектирование , экспертиза - за 12 дней?

Вопросов у меня много , но задам один - так на какой адрес и кадастровый номер все эти бумаги выдавались?
И где Соколов строил дом?

NikOll
1762
NikOll

Желающие могут глянуть Кадастровую карту Украины , обновленную 26.11.2014 г. Там нет участков , указанных Соколовым. Ссылка
" Приватной собственности" - море! Даже Херсонесский музей( городище Херсонес таврический)- 42,8106 га , Памятник солдату и матросу -5,895га и очень многое другое! - " приватна собственность ".
Уже молчу о " приусадебной делянке" для строительства и обслуживания будинку - 5,6681 га на территориии 56-го завода ( в двух шагах от Артбухты )

Костя - моряк
140
Костя - моряк

А почему никто не говорит об изуродованной Триумфальной арке на Ген. Мельника??? Ее тоже без всяких проектов и согласований испохабили гипсовыми нсоразмерными аляповато раскрашенными орденами, а внизу расположили еще более бессмысленные коричневые бюсты, абсолютно неуместные рядом с белой когда - то аркой

Лёпсик
8392
Лёпсик

назовите число сноса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Topgun
437
Topgun

-В очередь, сукины дети! В очередь! ул. Сенявина, 5 Вершина успеха ...
что здесь тоже очередь

а на VIP трибуне будут респираторы раздавать или с собой брать

vovapt
1203
vovapt

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

Обещенного три года ждут.

Gubka Bob
51
Gubka Bob

Вот что-то мне подсказывает, что после сноса этой 16-ти этажки, где-то так через годик, начнется там новое строительство. И будет построен не какой нибудь одинокий дом, а солидный такой себе комплекс и не в два этажа...
Вот запомните мои слова и годика через три увидите, что к чему!

NikOll
1762
NikOll

Gubka Bob (Севастополь) Вот что-то мне подсказывает, что после сноса этой 16-ти этажки, где-то так через годик, начнется там новое строительство. И будет построен не какой нибудь одинокий дом, а солидный такой себе комплекс и не в два этажа... Вот запомните мои слова и годика через три увидите, что к чему!

Тут и провидцем быть не надо. Естественно , построят. Но ведь , как и Вы " предвидите" , комплекс , а не пару " зубов " , да и вряд ли жилых. Медучереждения , школы, детсады , поликлиники, дороги и т.д. - переполнены . Гостиницы красивые - так за них город ( и все жители ) будут иметь средства на инфраструктуру!

А сейчас " благородный" Соколов с непонятными АНИТАМИ сорвет деньги - и кому все расхлебывать? И что город будет иметь?

третий бастион
1507
третий бастион

to Амазонка (Севастополь)

Боюсь,что наша радость преждевременна.
Путин уже несколько раз высказывался , что он не вмешивается в судебную систему . Помните с история с Уси Пуси.. Зная перевод , как-то неприлично писать настоящее название. Ему задавали вопросы западные журналисты , по поводу закрытия суда над ними .

ждёпса
32
ждёпса

Взорвём незаконно построенный дом,потом будем убивать незаконно рожденных детей. Сносили и храмы. Правило " нет дома-нет проблем"? Да нехорошо- но зачем "стулья ломать"? Ломать не строить - душа не болит. Вперёд товарищи вперёд- правильное решение- а главное мудрое!
А может правильнее сносить ветхие здания - виноваты не дома-виноваты люди!

Александр Игоревич
54
Александр Игоревич

Ну, что ? Снесли? Языком молоть гаразды...А на деле.тьфу...

Главное за день

Что красит, а что убивает главную реку Краснодара

Как у местных жителей смешались любовь и презрение к реке Кубань.
16:15
1
389

В Москве при подрыве авто погиб генерал — что известно к этому часу

В убийстве Фанила Сарварова подозревают украинские спецслужбы.
12:20
3
1153

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
2555

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
2
1001

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
1028

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
1321
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
7
1746

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
717

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4751

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2470

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
701