Новости Севастополя

Союз архитекторов Севастополя может добиться разрешения застройки Балаклавы в районе крепости Чембало

Об этом нам сообщил источник, близкий к САС. Он рассказал, что организация готовила письмо в адрес губернатора Сергея Меняйло и директора городского департамента строительства и архитектуры Игоря Малоземова. Севастопольские архитекторы, обеспокоенные нарушением прав жилищно-строительного общества «Звездный», якобы хотят обратить внимание руководства города на недопустимость запрета застройки в районе зон охраны объекта культурного наследия крепости Чембало в Балаклаве.

 В письме объясняется законность получения ЖСO «Звездный» землеотвода площадью 12 гектаров в апреле 2010 года по распоряжению администрации Сергея Куницына на улице Фортификационной. Члены жилищно-строительного общества уже оформили собственность по российскому законодательству в Севреестере и получили кадастровые паспорта. 
 
Также предполагаются мотивы озабоченности союза архитекторов судьбой земельных участков ЖСО «Звездный». По ходатайству строительного общества в САС изучили законопроект Правил землепользования и застройки города Севастополя и распоряжение правительства «О проведении мероприятий по разработке проекта зоны охраны объекта культурного наследия крепости «Чембало» в Балаклаве», запрещающего возведение строительных объектов на данной территории.
 
Вывод экспертов может основываться на предположении, что землеотвод «Звездного» неправильно отнесен к участкам в районе зон культурного наследия и охраны крепости Чембало в Балаклаве, филиала национального заповедника «Херсонес Таврический».
 
Вполне вероятно, члены САС в лице председателя Сергея Комарова указали на незаконность оснований документов, принятых правительством и подчеркивают отсутствие полномочий правительства Севастополя приостанавливать застройку в районах объектов культурного наследия, ссылаясь на федеральные законы.
Информацию о том, что САС попросит губернатора внести изменения в законопроект о правилах землепользования и застройки и карту градостроительного зонирования города Севастополя, (это необходимо для разрешения застройки в районе крепости Чембало), председатель сообщества архитекторов Сергей Комаров не подтверждает, но и не опровергает. В пресс-службе организации от комментариев по телефону воздержались.
Наш источник в правительстве не исключает появления такого обращения на фоне отказа главного архитектора Алексея Брусенцева рассматривать проекты  застройки в районах зон культурного наследия.
 
Примером такого прецедента собеседник назвал неудачную попытку архитектора и члена градостроительного совета Валерия Охапкина отстоять возведение жилищного комплекса под видом благоустройства Херсонеского некрополя. Желание превратить сакральное для многих коренных севастопольцев место захоронений в строительную площадку Алексей Брусенцев воспринял как абсурд и кощунство. В итоге проект был отклонен.
 
Этот и другие решения чиновника стали непривычным сигналом «стоп», что могло послужить  поводом для ответных реакций - считает источник.
 
Собеседник также указал на развернутую информационную кампанию, направленную на дискредитацию Алексея Брусенцева, только приступившего к выполнению своих обязанностей. Сюжеты с участием председателя САС Сергея Комарова на правительственном канале с критикой  и заказные материалы на  сайтах-однодневках могут быть связаны с борьбой за влияние и упущенного заинтересованными лицами места главного архитектора города. Источник язвительно подчеркнул, что «пока все это выглядит как война зодчих дачных домиков и реконструкторов туалетов на центральных улицах города против бойца-одиночки». Он  уверен, что в ситуацию должны вмешаться сверху, иначе накаляющийся конфликт навредит градостроительной политике.
 
Получить официальные комментарии нам пока не удалось.
 
Напомним, ранее в распоряжение ForPost поступило обращение нескольких  кооперативов города к президенту РФ Владимиру Путину (http://sevastopol.su/news.php?id=69346) с просьбой дать распоряжение губернатору обеспечить право пользования граждан имеющимися у них земельными участками в районе зон охраны крепости Чембало в Балаклаве.
 

Собственники настаивают, что они получили данные участки под застройку согласно госактам Украины, часть из которых уже прошла регистрацию и получила Кадастровые паспорта российского образца в Севреестре.

 
После проведенного редакцией расследования выяснилось, что большинство подписантов связано с громкими скандалами по незаконному отчуждению городских земель времен Сергея Куницына и Валерия Саратова.
 
По сути, обращение кооперативов к Президенту это желание конкретных людей узаконить   «земельный дерибан» в Севастополе.
 
Как мы уже сообщали, 8 декабря севастопольское отделение ОНФ инициировало проверку по возвращению городу «украденных» земель (http://sevastopol.su/news.php?id=69000). Члены штаба фронта обратились к губернатору с просьбой приостановить переоформление прав собственности на земельные участки, выделенные СГГА с 2006 по 2010 год по преступной схеме.
 
Каким образом удается ставить на кадастровый учет участки, выделенные по сомнительным схемам администрацией Сергея Куницына, несмотря на заявленный жесткий контроль со стороны правительства, ForPost  обещает рассказать читателям по итогам журналистского расследования.
5907
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (70)
knnk2007
1656
knnk2007

Гнать надо и этих "архиПекторов", как и тех, которые разрешили строительство Вершины Маразма и до сих пор не ответили на 10 заявлений ОО Зеленый Фронт.

Эти архитекторы - продажные дилетанты.

sevsat
493
sevsat

Потеряли своё я Два военных корабля, Позабыли свой фарватер И не помнят где их цель. И остались в их мозгах Только сила и тоска, Непонятная свобода Обручем сдавила грудь. И неясно, что им делать Или плыть, или тонуть. Корабли без капитанов, Капитан без корабля, Надо заново придумать Некий смысл бытия.

MichaelN
1148
MichaelN

у этого САСка рыло в пуху по самые помидоры... вот уж где работы непочатый край для СК. Брусенцеву желаю стойкости и силы духа в борьбе с САСкой.

Воин Света
17671
Воин Света

Эти АРХИтекторы, но что иное,
как АРХИ КОНТРА!
Кунины и засратовские подельники
уже давно должны были сидеть в кабинетах у следователей и давать показания.
А у них наглости, жадности и глупости
хватает еще и письма Президенту писать!
Под следствие укропских дерибанщиков
Севастопольской Земли!
И немедленно!

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Строительство и земля самые коррупционные темы нашего города. К сожалению возможность получить сверхдоходы заставляют некоторых забыть про слова "совесть" и "честь". Пора остановить адептов золотого тельца!
Сейчас модно говорить о ТОП темах для власти. Считаю, что тема разворованных земель и строительный беспредел самые что не наесть ТОП!

Воин Света
17671
Воин Света

to Иван Комелов (Севастополь)

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Строительство и земля самые коррупционные темы нашего города. К сожалению возможность получить сверхдоходы заставляют некоторых забыть про слова совесть и честь . Пора остановить адептов золотого тельца! Сейчас модно говорить о ТОП темах для власти. Считаю, что тема разворованных земель и строительный беспредел самые что не наесть ТОП!
Ктож их остановит? Вы знаете таких?

novi-koff
207
novi-koff

Да, друзья, сдаётся мне, что возвращается всё обратно - земли при хохляндии дерьбанили и теперь, перейдя в Россию, продолжают делать тоже самое!!! Кто вообще этот союз архитекторов создал, почему там нет представителей общественности? Почему вообще стоит вопрос о застройке на заповедных землях и в их окрестностях? Что мало пустырей? Мало свалок с шикарными видами? Очищайте и стройте! Нет, надо отнять у народа последнее, обнести забором и дачу себе очередную отгрохать. А быдло пусть довольствуется тем, что останется!!!!

Blackbird
276
Blackbird

Двойные стандарты САС налицо. За что не занесли, то отобрать или взорвать, а строительство на незаконно выделенных землях - разрешить.

Банщик
24877
Банщик

По закону ЖСO «Звездный» может взамен получить столько же земли где нибудь на Сахалине.И всех "архитекторов" с собой прихватить.

Юрий Дроздов
129
Юрий Дроздов

Это самая сложная задача власти и общественности Севастополя. Уверен, что совместными усилиями, она будет решена. "Болевых точек" очень много... Особенно тревожит ситуация вокруг Херсонеса. Здесь непотопляемый Жунько и Ко

Templar
265
Templar

Союз архитекторов - это верноподданные строительных фирм, размер их денежного довольствия прямо пропорционален количеству возведенных объектов, а чем он скандальней, тем больше откаты!!!
То, что попался принципиальный Алексей Брусенцев, у них с застройщиками хапугами, типа Кабанова, как кость в горле будет. Закон на нашей стороне, удачи тебе Алексей!!!

Гражданин Империи
22
Гражданин Империи

Ну наконец всё стало на свои места!
Маски сброшены.
Теперь понятно почму наш город превратился в такое архитектурное убожество за последние -20 лет.

cvant
1155
cvant

to Templar (Севастополь) предполагаются мотивы озабоченности союза архитекторов судьбой земельных участков ЖСО «Звездный».

Полностью поддерживаю Главного архитектора в деле приведения "озабоченных " из САС в русло Закона.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Templar (Севастополь) предполагаются мотивы озабоченности союза архитекторов судьбой земельных участков ЖСО «Звездный».То, что попался принципиальный Алексей Брусенцев, у них с застройщиками хапугами, типа Кабанова, как кость в горле будет. Закон на нашей стороне, удачи тебе Алексей!!! Полностью поддерживаю Главного архитектора в деле приведения озабоченных из САС в русло Закона.
Справится ли? Кто еще его поддерживает?

OlegY
3360
OlegY

Этот САС похоже сборище паскуд и ублюдков, которые принимали активное участие в дерибане земель.
Похоже следственному комитету надо это осиное гнездо проверить и обезвредить.

vad26
2752
vad26

Похоже, что на этих участках прописаны или сами члены САС, или их многочисленные родственички. Вот и "радеют".....

gunzah
6241
gunzah

То, что попался принципиальный Алексей Брусенцев, у них с застройщиками хапугами, типа Кабанова, как кость в горле будет. Закон на нашей стороне, удачи тебе Алексей!!!Принципиальный, т.к. ещё новенький. Осмотрится - будет то же самое

Синее и белое
371
Синее и белое

Да где же законная власть?! Правительство, прокуратура, ФСБ, СК, ОНФ - ау-у-у!!! А в ответ - тищина...

?
50
?

Весь склон от гаражного кооператива "Листригоны"/там же находится одноименный мотель-"публичный дом"/ до самого верх в высоту и до крепости Чембало раздерибанен кооперативами по куницинским решениям. Особенно цинично нахождение там дск "крокус -08" . Он занимает там весь можжевеловый массив. Толкала этот кооператив Ляшкова Наталья, подружка прокурорского работника Левина. Интересно знать, где сейчас они?

Линьков
32362
Линьков

Это называется простым и понятным словом "вредительство".

aquila
7878
aquila

А что, больше у нас строить негде? Вот обязательно на крепости надо? И вообще, все решения куницинские надо отменять по умолчанию.

К-5
6461
К-5

Разрешить застройку? Да это дерибан земли!

В прибрежной Балаклаве необходимо:
1. Привести в порядок фасады по обоим берегам, сделать подсветку зданий. (все проекты, применяемые цветовые решения должны быть согласованы и выполнены в едином стиле!!!)
2. Отдать "Родину" в добрые руки.
3. Убрать торговый ряд между "Родиной" и "Изб. рыбака"

Пётр Яковлев
10
Пётр Яковлев

Очень интересно, откуда вообще этот союз взялся, кто и за какие заслуги туда попал и что они вообще из себя представляют?

Их председатель Комаров - он вообще кто такой? Местный-неместный? За какие заслуги получил должность? Что хорошего и полезного сделал? Какие проекты реализованы?

Долго судьбу нашего города будут решать какие-то неведанные люди из неоткуда?

Владимир Даниленко
313
Владимир Даниленко

нужно этот САС в полном штатном списке посадить в Форпост и дать им прочитать что о них думают севастопольцы.ознакомить ПРИНУДИТЕЛЬНО. не поймут - разогнать этот гадюшник к едрене фене.г-н Брусенцев других найдет-честных умных незамазанных и не прикормленных.но я надеюсь что в САСе есть здоровые силы-вот их нужно поддержать. руки прочь от памятников Севастополя-это святая земля и прежде чем давать добро на строительство чего-либо нужно 100 раз проверить-не на костях ли предков наших будут строить нынешние нувориши-иваны не помнящие родства

Владимир Даниленко
313
Владимир Даниленко

нужно этот САС в полном штатном списке посадить в Форпост и дать им прочитать что о них думают севастопольцы.ознакомить ПРИНУДИТЕЛЬНО. не поймут - разогнать этот гадюшник к едрене фене.г-н Брусенцев других найдет-честных умных незамазанных и не прикормленных.но я надеюсь что в САСе есть здоровые силы-вот их нужно поддержать. руки прочь от памятников Севастополя-это святая земля и прежде чем давать добро на строительство чего-либо нужно 100 раз проверить-не на костях ли предков наших будут строить нынешние нувориши-иваны не помнящие родства

Линьков
32362
Линьков

Продолжу, с того, что Союз архитекторов- это, прежде всего, творческий союз, объединяющий деятелей архитектуры на общественных началах. Короче, это общественная организация.
Ну и,' что из этого следует,- спросите, вы? А, то, что согласно Положения о Союзе у него строго определенные обязанности, причем не те, что связаны с защитой прав жилищно-строительного общества «Звездный». Это, как минимум превышение, но т.к.они не государственный орган, такие действия можно назвать заинтересованными, а, если кто- то из членов Союза (архитекторов) входит в Градостроительный совет, то коррупционными. Не убедил? Тогда продолжу. Главными задачами САС должны быть: защита нас от непрофессиональных действий в области архитектуры и градостроительства, формирование комфортной среды обитания в городе, в том числе, «зеленое» строительство. Вместо этого, популяризация другого образа жизни, чуть не написал "западного".
А, закончить комментарий хочу словами о том, что архитектор- это не эксперт, по определению. Для того, чтобы им быть нужно соблюсти не одну юридическую процедуру.
Сразу предупрежу, что проект письма в адрес Губернатора мне не показали, поэтому считайте мой комментарий, как предупреждение от возможных, неверных шагов.
Если будет время и настроение, то продолжу разговор на тему, как можно поступить в подобной ситуации

ДОБРАЯ ФЕЯ
11
ДОБРАЯ ФЕЯ

ДА К СТЕНКЕ ИХ ЭТИХ АРХИТЕТУРИКОВ ХРЕНОВЫХ П О Н А Х А П А Л И Т У Т ЧЕМБАЛОВ!!!!

Валерий Дроздов
1
Валерий Дроздов

Очень интересно, откуда вообще этот союз взялся, кто и за какие заслуги туда попал и что они вообще из себя представляют? Их председатель Комаров - он вообще кто такой? Местный-неместный? За какие заслуги получил должность? Что хорошего и полезного сделал? Какие проекты реализованы? Долго судьбу нашего города будут решать какие-то неведанные люди из неоткуда?

Ну как же кто? Друг, приятель, коллега и единомышленник Александра Измоденова, четырежды судимого советника губернатора по вопросам архитектуры.

Шо намёк не понятен?;)

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Вся эта вакханалия будет продолжаться до тех пор, пока ЗакСобр не разработает четко регламентированного градостроительного кодекса, где будет указано все, в том числе и полномочии общественных организациях по обсуждению вопроса градостроительства (каким является САС) и граждан города (как противовес профессиональной "зашоренности" и "круговой поруки") .
Только тогда САС будет поставлен на место.
А сегодня господа архитекторы, пользуясь "законодательным провальем" отрабатывают то бабло, которое они уже получили, и пытаются "застолбить" новых "баранов", которых будут стричь дальше.

lormaX
703
lormaX

Этот САС так ранузданно и нагло себя ведет,потому,что чувствует чью-то поддержку?Мол,напишите возмущенное письмецо ,и порешаем?САС подчеркивает отсутствие полномочий правительства Севастополя приостанавливать застройку в районах объектов культурного наследия, ссылаясь на федеральные законы.-Как Вам такое?Т е мы построим,а Вы потом судитесь. САС всеми способами пытается застроить ВСЕ охранные зоны Севастополя,открыто призывает нарушать закон.

Sanosa
88
Sanosa

Боже как хочется выть от обиды. Разве мы могли себе представить, что с нами так обойдутся? Севастопольцы - и быдло!? Так ведь мы так и жили 23 года... Зачем же было всё в марте?

Артём Трофимов
2
Артём Трофимов

На своём сайте САС уже оперативненько написали что "я не я корова не моя"))))

Не упустив при этом возможности погавкать в сторону Брусенцова, чем только укрепили свою репутацию, прекрасно обрисованную в этом материале.

Если говорить о серьёзных вещах, то знаете, что обидно?
То, что эта сомнительная группа людей присваивает себе историю Севастопольского отделения Союза советских архитекторов, созданного ещё в довоенное время, отношения к которому они не имеют даже самого отдалённого.
Не надо приравнивать себя к Героям, создавшим наш прекрасный белокаменный город. Своими действиями вы просто напросто плюёте в то наследие, которое они оставили нам. Они возродили наш город после полного уничтожения во времена Великой Отечественной Войны. Они дали нашему Севастополю вторую прекрасную жизнь.
Вы же подобными поступками пытаетесь уничтожить тот Севастополь, который мы любим и за который готовы стоять до конца.

ДОБРАЯ ФЕЯ
11
ДОБРАЯ ФЕЯ

Да быдло и все тут!!!

ДОБРАЯ ФЕЯ
11
ДОБРАЯ ФЕЯ

САС лучше и названия не придумали!! Ха-Ха САС-ФАС)

ДОБРАЯ ФЕЯ
11
ДОБРАЯ ФЕЯ

Да читала я их этот новости. И что что на сайте так и что верить теперь всему что-ли Пишут!

ДОБРАЯ ФЕЯ
11
ДОБРАЯ ФЕЯ

А чтож они денег нахапали и сайт нормальный не сделают?

Линьков
32362
Линьков

САС требует от новостного портала опровержение:
http://sevarhitektor.ru/sas-trebuet-ot-setevogo-izdaniya-novo/

Эдуард Исаков
11
Эдуард Исаков

А в чём там разобраться можно? Мы тут уже сами прекрасно разобрались.
Разумеется, сас в большой обиде на форпост!

Ведь форпост ранее опубликовал материал, в котором рассказывалось о том, как гражданин Охапкин, член союза архитекторов, позорно пытался протолкнуть проект очередного многоквартирного комплекса на территории Херсонеса под видом "проекта по благоустройству Карантинной балки в районе улицы Пожарова" и получил возмущённый отказ от Брусенцова.

Конечно, они теперь не любят главного архитектора.
Конечно, форпост их теперь клеймит незаслуженно.

Кто забыл - позвольте напомнить
http://sevastopol.su/news.php?id=68916

Линьков
32362
Линьков

Мне показалось, по меньшей мере, странным и не связанным с содержанием письма указание в заявлении САС на то, что, дословно:
«САС обращает внимание на тот факт, что до сегодняшнего дня никто не видел Распоряжения Губернатора Сергея Меняйло о назначении гражданина Алексея Брусненцева Главным архитектором Севастополя и, по информации САС, такого Распоряжения не существует».
Что- то тут не так (о действиях САС)

Виталий Петров
3
Виталий Петров

фамилии Охапкин нет в списках членов САС

Это вы о том Охапкине, который нам подарил сие архитектурное чудо?

А кто есть в списках членов САС? Где можно полный список увидеть?

lormaX
703
lormaX

to Светалана (Севастополь)

САС должен отвечать за похабную архитектуру сегодняшнего Севастополя .И эта т.н. архитектура и есть основание гнать ср.метлой этот САС из города.Назначение Брусенцева означает для САС отъем кормушки, вот и бесятся, и лезут из шкуры.

Skif017
6331
Skif017

Признать САС террористической организацией, цель которой разрушить историческое наследие Севастополя, Крыма, России...
Пора запретить их деятельность как социально опасную...

Линьков
32362
Линьков

Виталий Петров
Спрсок членов Союза архитекторов Севастополя (САС):
http://sevarhitektor.ru/perechen-chlenov/

Ира Амелина
1308
Ира Амелина

Похоже, что на этих участках прописаны или сами члены САС, или их многочисленные родственички. Вот и радеют .....Похоже, похоже

Николай Андреевич
2
Николай Андреевич

Я в Севастополе уже более 40 лет живу, сам архитектор. Город наш замечательный, хотя видел-перевидел и за границей бывал. Так вот что хочу сказать. Надо здесь не грязью друг-друга поливать, господа хорошие, а дело делать, восстанавливать что называется город. В Союзе архитекторов много разных людей. Может и непорядочные встречаются, но это общественная организация, она объединяет неравнодушных к городу архитекторов. Есть там и очень заслуженные люди, о репутации которых спорить не приходится. Огульно не стоит их ругать, много хорошего они сейчас делают. поэтому согласен, порядок наводить надо, но как тут некоторые пишут "гнать" "к стенке" это что-то совсем как-то неправильно. Тем более в статье не утверждают, а только что-то кто-то слышал. Так нельзя!

ДОБРАЯ ФЕЯ
11
ДОБРАЯ ФЕЯ

Да нахапали, морды отъели! Без вас интеллигентов обойдемся!

ДОБРАЯ ФЕЯ
11
ДОБРАЯ ФЕЯ

Да у меня постов, дядя, в пять раз больше чем у тебя, так что сиди и помалкивай!

za rodiny
457
za rodiny

такое могут творить, только безразличные к истории города

?
50
?

to ДОБРАЯ ФЕЯ (Красногрвардейск)

зачет! На Вашем фото не хватает белых бантов на косичках,

Гриня
587
Гриня

to ? (Лхаса)

Та не, сойдет to ДОБРАЯ ФЕЯ (Красногрвардейск)
Ниче так вечерок

GP
4683
GP

to Николай Андреевич (Севастополь)

Может быть вы в чем-то правы, но только я в этом списке не обнаружил бывшего главного архитектора города-Баглея. А для того, чтобы согласиться с вашими словами "она объединяет неравнодушных к городу архитекторов. Есть там и очень заслуженные люди, о репутации которых спорить не приходится", хотелось бы узнать, что достойное и не только они построили в Севастополе. После этого, можно по-рассуждать о неравнодушии и прочем.

chesma
3267
chesma

Есть там и очень заслуженные люди, о репутации которых спорить не приходится. Надо помочь САС отфильтровать людей порядочных от коррупционеров. Именно последние задают сейчас тон в организации.
КАК ПОМОЧЬ, когда СК занят детсадиками, а до преступников у них руки не доходят.

Галина Форси
20
Галина Форси

Им не только паспорт надо было поменять, но и место прописки,где ни будь в районе Магадана.

Гражданин ИКС
363
Гражданин ИКС

to Иван Комелов (Севастополь)

Да,да,да а кроме популизма - чё сказать и сделать конкретно ?

трибьют
1093
трибьют

с моря скалу кто нибудь виел ?обрушится со всем майном!

Starik
359
Starik

to Николай Андреевич (Севастополь)

Уважаемый !!! А нельзя ли огласить весь список шедевров архитекторов входящих в данную группировку./ОПГ/ Только глядя на фотографию здания на Большой морской, хочется задать вопрос--- А ГДЕ ЖЕ БЫЛИ ВЫДАЮЩИЕСЯ АРХИТЕКТОРЫ СЕВАСТОПОЛЯ? ДОПУСТИВШИЕ ТАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В центре города???? РАССТРЕЛЯТЬ !!!

Starik
359
Starik

to ДОБРАЯ ФЕЯ (Красногрвардейск)

А ты почему до сих пор не в постели.? Подмыться и спать. Быстро в койку!!!

strelec
25358
strelec

Севастопольские архитекторы бесятся,что сказочные заказы на проектирование многочисленных новых хатынок
могут не состояться.
В 2010 г. землей имел право распоряжаться только горсовет.Поэтому Распоряжения Куницына о бесплатном
выделении земли,без проведения аукциона с перечислением денег в бюджет города, многочисленным кооперативам и физлицам
издавались незаконно,с превышением его должностных
полномочий.Следовательно,и госакты,выданные на основании этих распоряжений,недействительны.Тем более,
что выданы на землях культурного и исторического наследия,что было запрещено Земельным кодексом Украины.

gevic
6529
gevic

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Вся эта вакханалия будет продолжаться до тех пор, пока ЗакСобр не …….САС будет поставлен на место.А сегодня господа архитекторы, пользуясь законодательным провальем отрабатывают то бабло, которое они уже получили, и пытаются застолбить новых баранов , которых будут стричь дальше.
А кем , собственно, он будет поставлен ? Эти стреляные бойцы нащупали «севастопольский ( крымский ) карт-бланш» и не стесняются напомнить о своих творческих порывах «аж Самому»…
А если он не крякнет ? А ведь всё туда…
Вот споёт ему сенатор Мата Хари – Ковитиди, вся в Куньих мехах, что-нибудь трогательно греческое про «историческую необходимость взлёта «родной Балаклавы» и… Где и зачем тогда вы-мы все будем так задорно о перетряске «враждебного» САС «шляпы топтать» ?...
В общем , вся надежда, что Обама переспросит, «зачем это бруствера там «не по-понятим» бетонируют ?….»

P, S. А Историческую улицу таки придётся закольцевать и до ума доводить. И почти всю пустую гору в сторону форта Северная Балаклава «заселять» малоэтажками.
А Форт - под мобильные пусковые – пока не иначе.
Вот только канализацию, наверняка, так и придётся прямо через горсовет вести.

ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Как остановить дерибан земли? Да нет ничего проще! Запретить продажу, перепродажу "бесплатно" выделенных участков. Нет такого целевого назначения-ДЛЯ ПРОДАЖИ. А земли оформленные с распоряжения кУНИЦИНА, уже перепроданы по несколько раз, необходимо вернуть городу и действительно нуждающимся в жилплощади. Кто поверит в то, что этим звездным членам негде жить? За бабло они ратеют, ЗА БАБЛО!

третий бастион
1507
третий бастион

to strelec (Севастополь)

Тем более,
что выданы на землях культурного и исторического наследия,что было запрещено Земельным кодексом Украины.

DeiMonti
196
DeiMonti

to ДОБРАЯ ФЕЯ (Красногрвардейск) Да у меня постов, дядя, в пять раз больше чем у тебя, так что сиди и помалкивай!
Заслуженный постовой Форпоста. А еще что-нибудь стоящего в жизни сделала?

Линьков
32362
Линьков

Что делать (я о нашей земле)?
На этот вопрос можно найти ответы в Земельном Кодексе РФ. Этих ответов- два.
Во-первых, это признание недействительным акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, как несоответствующего закону (ст.61 ЗК РФ)
Во- вторых, это изъятие земельного участка

vesty
67
vesty

Какой выход? Нам – бесправным и безденежным не архитекторам , похоже, пора начинать четвертую оборону Севастополя. Как–то люди ульяновские дворы защитили? Так будем действовать и дальше.

Линьков
32362
Линьков

Продолжение.
Во вторых, это прекращение права постоянного пользования земельным участком.
Основание прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком: использовании земельного участка не в соответствии с его целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель (ст.45 ЗК РФ).
Есть еще одно общее основание прекращения права постоянного пользования з/у, о котором не следует забывать тем, от кого это зависит(дословно) :
«неиспользование в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение трех лет, если более длительный срок не установлен федеральным законом, за исключением времени, в течение которого земельный участок не мог быть использован по назначению из-за стихийных бедствий или ввиду иных обстоятельств, исключающих такое использование».

lotos200
4
lotos200

невменяйловы, и прочие малохольные - хватит набивать карманы. пи.дуйте ВОН...

knnk2007
1656
knnk2007

to Николай Андреевич (Севастополь) Я в Севастополе уже более 40 лет живу, сам архитектор. ... Вы были на заседании арХиВтехторов, когда рассматривался вопрос по Вершине Успеха?
Вы мне ответили?
Я Вам плюну в Вашу жирную харю! На площади Нахимова!

Катя! Это не флуд - это реальная борьба! С Болтунами! С флудерастами! С архитекторами! С заборами. С дилетантами.
У меня нет архитектурного образования - но я этих гадов, за исключеним ТРОИХ - строил на ихней сходке. Трусы и болтуны! За исключеним троих.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to gevic (Sevastopol)


Подобные решения должны приниматься только после принятия градостроительного кодекса Севастополя - речь идет о "соседстве" с историческим памятником, а такие вопросы должны решаться именно с учетом всех проблем.
К, сожалению, вокруг земли и строительства в городе сформировалась полукриминальная среда и ее разрушить можно только работая в рамках законодательства, причем применяемого к конкретным условиям города (а это как раз-то законодатель и предусмотрел в федеральных законах, делегировав ряд полномочий региональным законодателям).
А насчет САС - если бы не разрушался исторический облик Севастополя, если бы архитекторы не зарабатывали бабло любыми способами, а стояли бы не защите интересов Города, то вопросов по ним у граждан не было бы ( я не говорю о конкретных членах САС, бо для широкой публики имена авторов архитектурных "шедевров" последних лет "тайна за семью замками", и они не очень хотят афишировать свое взаимоотношения с "резонансными" объектами, тем более в каждом конкретном случае они "стелились" под денежного мешка-заказчика).
А сегодня, когда имя САС пытаются использовать в своих корыстных интересах это безусловно вызывает негативную реакцию.
Поэтому, я считаю вопроса о общественных организациях в том числе и САС, о роли граждан в рассмотрении градостроительных вопросов, должен быть решен в рамках городского законодательства, а не каких-то иных процедурах, "закрытых от глаз людских".

Дашуня Плюшевая
9
Дашуня Плюшевая

совсем охр енели,нечего святого нет! набережную уже застроили под крепостью,частным клубом!

Главное за день

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
2824

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1297

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
2
1715

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2499

Пострадавшую от атаки ВСУ в Севастополе девочку транспортировали в Москву

Чтобы стабилизировать её состояние, потребовалось несколько операций.
09:08
5
2032

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
13
3180
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
4
479

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
844

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
335

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6003

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382