Новости Севастополя

Советник губернатора Александр Измоденов неоднократно представал перед судом - источники

Как ранее сообщал ForPost, севастопольские интернет – порталы распространили информацию о том, что в 2004 году советник губернатора Севастополя по вопросам градостроительства и архитектуры, член Союза архитекторов Александр Измоденов был осужден за мошенничество на пять с половиной лет.



Напомним, отвечая на вопрос нашего корреспондента в понедельник, заместитель губернатора по внутренней политике Евгений Дубовик назвал данные публикации «фейком».



На прошлой неделе источник, близкий к Черноморскому союзу архитекторов (г. Новороссийск), заявил о недостоверности содержания материалов, распространенных в сети интернет Севастополя, так как приговор и мера пресечения были отменены в том же 2004 году.



Позже он уточнил, что информация "скорее неточная и неполная". По его словам, решение об отмене было принято по причине нового судебного рассмотрения. Второй суд, состоявшийся осенью 2004 года, наказал Александра Измоденова штрафом.



Также мы получили сведения о привлечении советника губернатора Севастополя к уголовной ответственности за «подделку документов», «мошенничество» и «незаконные операции с имуществом». Согласно дополнительной информации в период с 1997 по 2003 год Александр Измоденов был дважды судим и приговорен к наказанию в виде лишения свободы условно.



Источник из города Новороссийска уверен в том, что все судимости погашены.



В разговоре с источником, близким к Союзу архитекторов Севастополя, было отмечено, что о фактах наличия погашенных судимостей высокопоставленного члена организации ничего не известно. Однако было высказано противоречивое мнение, - «какими бы ни были статьи и наказания, Александр Юрьевич уже давно чист перед законом, и если сейчас копаться в биографии каждого члена организации, то работа может быть парализована».



Сам Александр Измоденов от комментариев первой волны материалов отказался, пообещав дать разъяснение одному из федеральных изданий.



Ход расследования порталом «ForPost».



В связи с проведением журналистского расследования о соблюдении антикоррупционного законодательства правительством Севастополя, мы обратились в Центральный (Октябрьский) районный суд города Новороссийска с просьбой предоставить информацию о привлечении Александра Измоденова к уголовной ответственности и наличии приговоров в отношении него с 1997 года.



Попытки редакции получить официальное подтверждение или опровержение появляющейся и обновляющейся информации «о судимостях советника губернатора» на страницах севастопольских сетевых изданий пока безуспешны.

На запрос в Центральный (Октябрьский) районный суд города Новороссийска нам ответили устным отказом по телефону, сославшись на внутреннюю инструкцию, которая предписывает отвечать только на запросы МВД или прокуратуры.

Нами составлено и отправлено письмо в ГУ МВД России по Краснодарскому краю и в МВД России.

Мы ждем ответов.

ForPost будет информировать читателей о ходе журналистского расследования.

 

6466
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (57)
Гражданин ИКС
363
Гражданин ИКС

Отправлено письмо в ГУ МВД России по Краснодарскому краю и в МВД России. Мы ждем ответов. И мы ждём .

anatoliy
3067
anatoliy

Гнать в шею, если факт подтвердится...

strelec
25358
strelec

В Евпатории чиновника с подобной репутацией поперли вон...

tosss1967
1945
tosss1967

Вот теже грабли о которых перед выборами говорили засланец Губернатор других засланцев за собой притянет !!! Менять структуру выборов необходимо , партийные списки до добра не доводят ...Выбирали людей а оказалось партию , а с партии какой спрос ?у коммунистов хоть райкомы были и прочее у многих даже совесть была ...сейчас бездуховность сплошная главный лозунг кто не ворует тот или тупой или лох ?!?;

irakliya
3508
irakliya

Господи, да что ж творится. Буквально каждый второй чиновник или воровал, или судился. Уже ясно, что честным
людям в этой камарилье не пробиться. Гнать в шею! Уже не смешно!

gevic
6529
gevic

to anatoliy (--) Гнать в шею, если факт подтвердится...

А с чьёй подачи , тоже гнать ?

Как-то уж весьма давненько по большой дружиловке кивнули мимоходом на не дюже видного дядьку. Ну то е , мужик безо всякого «лишнего носа», с вполне приветливой , хоть и «металлистой » улыбкой. Типа , смотри, как оно бывает – четыре «ходки» за спиной . Проверенный мужик - держит «общак» и ещё полгорода в колпаке!
Специфика нацменталитета ?

трибьют
1093
трибьют

не злой ,но хитрый гений! справку о наличии редкого вкуса предоставит для решения эстетических задач! забудем про проф.этику!

Линьков
32362
Линьков

«если сейчас копаться в биографии каждого члена организации, то работа может быть парализована».
Работа- не человек, поэтому она не может быть парализована. Нужно «копать».

OlgaSevast
647
OlgaSevast

Учителями с судимостью работать нельзя, а советником губернатора - запросто! Уж он-то насоветует... А за что штраф платил?

Лена Ленина
46
Лена Ленина

Разве сам факт того, что он "неоднократно представал перед судом" недостаточен для того, чтобы он в принципе не попал на пост советника губернатора? Или каков губернатор такова и "свита"? Что вообще происходит у нас в городе? Почему ситуация по Крыму на порядок лучше нашей?

умник
459
умник

Фишка в том, что по человечески понятно-грязь. Но согласно законов РФ, все старые грехи списаны в ноль. перед Россией он чист. ТупичЁк. Это относится ко всем кто был под судом вна украине.

zuzuka
219
zuzuka

какой позор..
какой советник такой и губернатор

третий бастион
1507
третий бастион

молодежь для вас - Берегите честь смолоду!

Сонм
11
Сонм

что все судимости погашены.
Это что значит. Есть вор, который совершил 4 кражи со взломом, НО так как судимости погашены, то его можно в банк взять сейф охранять.

Вот у меня один вопрос, а без судимостей нельзя было найти в 400 000 городе.

WATSON
1316
WATSON

Если по совести, то должен написать рапорт на увольнение со службы.

aog1996
475
aog1996

to tosss1967 (Севастополь) ... партийные списки до добра не доводят ...Выбирали людей а оказалось партию , а с партии какой спрос ?у коммунистов хоть райкомы были и прочее у многих даже совесть была ...Полностью поддерживаю. В списках зло есть. И карьера горбачева тому пример.

Viktor Nikolaevich
20
Viktor Nikolaevich

яблоко от яблони далеко не падает,в Симферополе мы знаем что,кто и откуда при власти,но положительного движения гораздо больше на мой взгляд

ВЧК
139
ВЧК

Пипец вот так новость...раньше с такой должности под суд можно было попасть, ну что б наоборот.... Теперь понятно почему одних сносят, а других нет, при равных нарушениях.

Vlad RUS
205
Vlad RUS

И сколько это будет продолжаться ??До ВВП интересно инфа доходит или нет.Что будем к укропским методам прибегать--люстрация и мусорки.

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to Vlad RUS (Севастополь)

Полностью и с горечью соглашусь с Вами. какой поп...

Petrowi468
413
Petrowi468

Бывших не бывает.

Добрыйдень
198
Добрыйдень

Ну прям, как дети....- работа правительства основана на доверии другу . Назначен , т.к.доверяют..... -мало ли что по шкафам у каждого...

jno
114
jno

Граждане Города-Героя! Я, может не по теме, но, предлагаю создать (естественно по закону) общественную организацию (хотя бы из активистов ФП, для начала), целью которой не должен являться трындеж. Мы все грамотные люди. Можем ответить, помочь. Большинство из нас высококласные специалисты в различных областях. Есть действующие, есть пенсионеры. Я сознательно не пишу фамилии не приятных Вам (Мне) личностей. Подумайте, ВВП тоже обращался недавно о т.н. финансовой адмистии к сидящим в зале людям, непосредственно причастным (65%) к офшорным "махинациям" против родной страны. Что, хоть какая - то копейка вернулась?
Мы с Вами видим, что нет пока структуры, которая могла бы контролировать деятельность власти. Я когда то бросил здесь реплику о гос. деятелях, которые свою деятельность защищают в "народном фронте". Так, подумайте о малосказанном. Не митинги, а общественное единство против антинародных деяний, может нас сберечь, хотя бы в ближайшее время. (Дай Бог, чтобы инородных тел с наступлением Нового гола у нас не было).

Девушка в красном
203
Девушка в красном

to WATSON (Кенсингтон.) Если по совести, то должен написать рапорт на увольнение со службы.

О какой совести речь? У них это понятие не материальное, а значит её нельзя иметь. Зато можно иметь народ!

Irwin
71
Irwin

В мусорный контейнер? А что, вас это удивляет?

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to tosss1967 (Севастополь)

ну вот пурги не гоните!!партийные списки как раз показывают кого партия видит в первых рядах!Коммунисты из-за этого как и ЛДПР облажались.Может это даже и к лучшему,комунякам менять состав,а ЛДПР можно смело на помойку с Росляковым думал может есть свет в конце тунеля,но после антикоррупционного органа и он в черном списке,пусть хороводы водит великий боец,спелся с правительсвом.
Но причем тут партии и назначения губернатора???

saxalin
342
saxalin

Нифигассе! Опять физиогномика меня не подвела ((

Вад Лето
2219
Вад Лето

Всё от Губера зависит. Лично!
Работал-бы сам как положено -бегал по городу, стройки проверял, рынки разгонял, культурой в городе интересовался, то и "команду" эту его никто-бы так не шерстил.
А, так ... болото.
Поэтому и смотрят все -а, откуда взялись? а, кто такие?

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to strelec (Севастополь)

в этом и вся разница.Аксенов и Меняйло

GP
4683
GP

to WATSON (Кенсингтон.) Если по совести, то должен написать рапорт на увольнение со службы.
Для этого, батенька нужно ЧЕСТЬ ИМЕТЬ, а он ИМЕЕТ честь

Красная икра
1104
Красная икра

А что будет, если вдруг эти сплетни не подтвердятся?
Как думаете?

WATSON
1316
WATSON

Девушка в красном

О какой совести речь? У них это понятие не материальное, а значит её нельзя иметь. Зато можно иметь народ!
Тогда остается журналистское расследование.
Совесть в каббале — это стыд перед людьми и самим собой за свои проступки. Перед людьми то должно быть стыдно после такой огласки.

Александр Андрейко
207
Александр Андрейко

А что будет, если вдруг эти сплетни не подтвердятся? Как думаете?
иск в суд о защите чести и достоинства. Возможно, публичные извинения. Возможно, дело о клевете. Впрочем, за это, емнип, штраф. А вот что будет, если информация подтвердится - уже гора-а-аздо интереснее! Особо интересна будет реакция господина адмирал-губернатора.

соучасник
23
соучасник

НУ что тут такого , вспомните ЛЕНИНА , СТАЛИНА , ДЗЕРЖИНСКОГО , ЯНУКОВИЧА , многие сидели . от тюрьмы никто не застрахован . пусть работает , пользу главное приносит , наверное ! может он своими рассказами о зоне руководителей , будет останавливать от противозаконных действий ! так сказать направлять в правильное русло .

tosss1967
1945
tosss1967

to Геннадий Весёлкин Вот именно, что партия ни при чём !!!
А хотелось бы раз делегирует своих ЧЛЕНОВ , так как то отвечать за их действия нужно !!!а кому отвечать конкретно ? С кого спросить ?

Я в Севастополе
92
Я в Севастополе

to strelec (Севастополь) В Евпатории чиновника с подобной репутацией поперли вон...

А в Севастополе и подавно это следовало бы сделать, иначе губернатор теряет лицо.

Я в Севастополе
92
Я в Севастополе

to Красная икра (Севастополь) А что будет, если вдруг эти сплетни не подтвердятся?
Как думаете?


По хорошему это уже неважно...
Помните банкира , главу МВФ? Кросскана, кажется...
Его полностью оправдали, а репутация-то осталась...
Приличный человек сам бы ушел.

knnk2007
1656
knnk2007

to Красная икра (Севастополь) to Линьков (Севастополь) to irakliya (Москва)

Меня столько раз судили - я столько раз судился....
Сейчас в Николаеве судят за незаконное пересечение границы Украины (Заводской. на 27.12)...

И что, Вы со мной бухать не пойдете?

Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Ну и что дальше?

gunzah
6241
gunzah

К сожалению, Измоденов не единственный в управленцах с недостойной репутацией. Ну почему нами управляют пи-пи-пи.........???????

КРЫМЧАК
16717
КРЫМЧАК

Ну и чем отличается Севастополь украинский от Севастополя российского?
Да ничем, хоть башкой о землю бейся, а та же жопа, только в профиль!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"... заместитель губернатора по внутренней политике Евгений Дубовик назвал данные публикации «фейком».

Фейк - это подделка. Как стало известно, измоденов все-таки был судим и даже не один раз.
Значит новость - не подделка.
Остается вопрос: "дубовик умышленно прикрывает судимого за мошенничество измоденова,
или дубовик не компетентен и зря занимает получает зарплату зам. губрнатора по ВНУТРЕННЕЙ политике?"

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Фейк - это подделка. Как стало известно, измоденов все-таки был судим и даже не один раз. Значит новость - не подделка. Остается вопрос: дубовик умышленно прикрывает судимого за мошенничество измоденова, или дубовик не компетентен и зря занимает получает зарплату зам. губрнатора по ВНУТРЕННЕЙ политике?

Дубовику понравилось пиндосовское(хотя истинное его происхождение скорее всего японское) слово "фейк" вот он и выражается языком гомосеков стараясь показаться "современным"...забыв при этом исконно русский великий и могучий!
В этом дерьме...ключевое слово "Новороссийск"!
Вроде и губернатора туда судьба бросала...и градостроитель там-же наследил!
Выходит губернатор изначально притянул к себе старого знакомого?
Ну а космополит Дубовик должен выгораживать членов своей команды!Иначе то как?Иначе тогда Дубовика нужно гнать из замов "венценосного"!

WATSON
1316
WATSON

Добрыйдень

Ну прям, как дети....- работа правительства основана на доверии другу . Назначен , т.к.доверяют..... -мало ли что по шкафам у каждого...
Доверие- в семье, а в правительстве- подчинение.
Считаю, что в органы власти нельзя допускать судимых за преступления даже если их судимость погашена. У нас достаточно достойных людей, чтобы работать на таких постах. Иначе правительство будет позорить наш город.

Zazizu
112
Zazizu

Граждане Города-Героя! Я, может не по теме, но, предлагаю создать (естественно по закону) общественную организацию (хотя бы из активистов ФП, для начала), целью которой не должен являться трындеж. Мы все грамотные люди. Можем ответить, помочь. Большинство из нас высококласные специалисты в различных областях. Есть действующие, есть пенсионеры. Я сознательно не пишу фамилии не приятных Вам (Мне) личностей. Подумайте, ВВП тоже обращался недавно о т.н. финансовой адмистии к сидящим в зале людям, непосредственно причастным (65%) к офшорным махинациям против родной страны. Что, хоть какая - то копейка вернулась? Мы с Вами видим, что нет пока структуры, которая могла бы контролировать деятельность власти. Я когда то бросил здесь реплику о гос. деятелях, которые свою деятельность защищают в народном фронте . Так, подумайте о малосказанном. Не митинги, а общественное единство против антинародных деяний, может нас сберечь, хотя бы в ближайшее время. (Дай Бог, чтобы инородных тел с наступлением Нового гола у нас не было).

это бесполезно, все эти призывы как в лужу! тут народу главное потрындеть впустую как в Крыму всё прекрасно, а в Севастополе сплошное болото, никто делом то заниматься не хочет, упражняются в острословии!

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Много ещё в России несостыковок...на данном этапе деньги решают практически любые вопросы.

Coast Guard
530
Coast Guard

Про профессионалов привлеченных в наш город из Новороссийска. Морской порт. Аксенов. Швартовку танкера "БАВЛЫ" порт приписки Санкт -Петербург, обеспечивал всем известный пассажирский катер "Тамань", из Балаклавы.)))) Моряки меня поймут.

Svetlana D.
6
Svetlana D.

Измоденов - советник губернатора по вопросам градостроительства и архитектуры, неоднократно судимый из Новороссийска. Теперь понятно от-куда тенденция сносить новострои - подорвать доверие к местным застройщикам и дать возможность развернуться понаехавшим строить "все по закону".

WATSON
1316
WATSON

GP (Севастополь)

нужно ЧЕСТЬ ИМЕТЬ, а он ИМЕЕТ честь
Может покраснеет, когда прочитает, что о нем думает народ. Набрался бы сил и чистосердечно рассказал о себе. Не со слов знаю, что в Италии, если мужик появился налюдях с расцарапанной рожей, то лучше на опережение рассказать, что это жена психопатка, чем потом оправдываться. Конечно Меняйло должен был знать всю подноготную советника. Значит его это для чего то устраивало. Вообще нужно не стеснятся узнавать об иногородних по месту их прежней работы или деятельности. За спрос ведь не ударят в нос

БОТАНИК
375
БОТАНИК

Цитата

: «какими бы ни были статьи и наказания, Александр Юрьевич уже давно чист перед законом, и если сейчас копаться в биографии каждого члена организации, то работа может быть парализована».

Вывод: губернатор набирает команду из уголовной среды.

WATSON
1316
WATSON

БОТАНИК (Севастополь)

Цитата:Вывод: губернатор набирает команду из уголовной среды.
Спрашивается, зачем? Чтобы не возникали вопросы, нужно проверить каждого чиновника на детекторе лжи и снять отпечатки пальцев. Тем более, что по закону это делать не возбраняется.

позик
266
позик

Считаю ,что погашенных судимостей не бывает.Если человек был нечестен ,то склонить его на свою сторону не составит труда.Вопрос будет только в сумме!БЕРЕГИ ЧЕСТЬ С МОЛОДУ!!!!!

tosss1967
1945
tosss1967

">to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) в статье 81 ТК РФ есть такой параграф увольнение за сокрытие личных данных подлежащих огласке ; не за драку в туалете бара " товарища " судили , не за нарушение ПДД , а за убеждения --- вор он и в Африке вор !!?!

tosss1967
1945
tosss1967

Таких мегоспециалистов даже заведующим лабораторией по приёму анализов мочи и кала нельзя ставить - пробирки с анализами пропадать начнут. !!!
Во всем этом просматривается рука какого-то серого кардинала ;
Не зря губеру подсунули такого мазанного советника , это значит чьего то послушного исполнителя , что бы Меняйлу за горло держал ,на первых порах поможет ему вляпаться , а потом скажет -- парень,
Ты весь наш с потрахами , так как мы тебя за эти потрахи держим !!!


Вот вам и партия ?!?!А может этот кардинал не последний партиец , типа Хрущева или кого за ним ?!?! Хихихи хахаха одобоямс Ленину и Сталину на тот свет добраться помогли , Берию танком расстреляли , а потом арестовали посмертно и сделали во всем виноватым , потом и хруща схарчили , Лёню под руки водили пока не надоело ...После Лёни чехарда -- кардиналы не договорились !!! Так что партия великая сила , вот куда вектор этой силы направлен вопрос оч интересный , и редко совпадает с нуждами народа!!! Вот вам и партийные списки ...ВВП , конечно не последний кардинал , но не единственный , другие кардиналы на него волками смотрят ..
Не важно как называется партия она в принципе одна -- Партия ВЛАСТИ , а все остальное ЕР, ЛДПР, КПРФ лишь её ответвления ...

Лена Ленина
46
Лена Ленина

Граждане Города-Героя! Я, может не по теме, но, предлагаю создать (естественно по закону) общественную организацию (хотя бы из активистов ФП, для начала), целью которой не должен являться трындеж. Мы все грамотные люди. Можем ответить, помочь. Большинство из нас высококласные специалисты в различных областях. Есть действующие, есть пенсионеры. Я сознательно не пишу фамилии не приятных Вам (Мне) личностей. Подумайте, ВВП тоже обращался недавно о т.н. финансовой адмистии к сидящим в зале людям, непосредственно причастным (65%) к офшорным махинациям против родной страны. Что, хоть какая - то копейка вернулась? Мы с Вами видим, что нет пока структуры, которая могла бы контролировать деятельность власти. Я когда то бросил здесь реплику о гос. деятелях, которые свою деятельность защищают в народном фронте . Так, подумайте о малосказанном. Не митинги, а общественное единство против антинародных деяний, может нас сберечь, хотя бы в ближайшее время. (Дай Бог, чтобы инородных тел с наступлением Нового гола у нас не было).

Согласна на 100%! Я об этом еще весной, после референдума говорила... Только народ у нас таки тяжелый на подъем и терпеливый ооочень... до последнего сидим на попе ровно, пока конкретно обухом по голове не треснут. На этом всегда играли и будут играть "наши" управленцы... Так может уже пора менять менталитет и начать наконец действовать? С большим умилением вспоминаю весенние события и нашу сплоченность в тот момент...

Valentin07
24
Valentin07

У нас уже был Янукович с погашенной судимостью!

брат.ок
452
брат.ок

Понаехала публика жулье ,безмозглые и без опыта работы.
Противно!!.
И эти козлики нас за свидомых и совков держат!
Гнать их надо для этого есть 23 февраля.Только так нас ВВП услышит.
Позор! Я ничего не имею против приезжих,но только не таких как меняйло и его команда.Это оскарбление для Севастополя

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
8
1689

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
257

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3250

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1491

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2187

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2558
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
27
2681

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1484

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
342

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6125

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382