«Севтелеком» продолжает перезаключать договора с населением. Но людям с ограниченными возможностями теперь не обязательно посещать офисы компании, чтобы сделать это. В «Севтелекоме» начала работу социальная служба.
Для компании это пилотный проект. Его запуск обоснован демографическими особенностями Севастополя. В городе проживает около 130 тысяч пенсионеров, среди которых немало одиноких и людей с ограниченными возможностями.
ВАДИМ ДВОРЯНЕНКО, начальник Управления связи и информационных технологий Правительства Севастополя: «Мы сейчас собираем базу данных таких людей, чтобы сотрудники «Севтелекома» могли посетить их дома и перезаключить договор, или составить заново, установить телефон».
Те, кто нуждается в подобной помощи, могут обратиться в компанию или подать заявку телефону: 44-95-11.
Кроме того, «Севтелеком» заново формирует список льготников. Сейчас люди, которые раньше оплачивали лишь часть тарифа за пользование телефоном, получают квитанции с указанием полной стоимости услуг. В Правительстве заверили, что это - временное явление. Позже будет произведен перерасчет. «Переплаченные» деньги останутся на лицевом счете абонента. Неудобства связаны с внедрением российской программы учета услуг связи.
ВАДИМ ДВОРЯНЕНКО, начальник Управления связи и информационных технологий Правительства Севастополя:
«Система, которая внедряется сейчас в «Севтелекоме», это система по учету всех оказанных услуг связи с последующем выставлением счетов. Она электронная. Апробирована во многих субъектах Российской Федерации».
Система окончательно заработает в ближайшие месяцы. Тогда и будет сделан перерасчет для всех, кто имеет право на льготы по российскому законодательству.
Обсуждение (9)
на сайте севтелекома появилась информация "ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ЧАСТНЫХ ЛИЦ" ссылка
Что с Вегой ? Счета носят исправно, услуги нет.
в веге просто молчат, ведут себя в лучших традициях укры - дай денег, денег дай и давай! Вчера в севтелекоме приняли от меня заявку (дозвонился!!!!!!!) на переход к ним, в течении 2х недель обещали перезвонить с ответом
Кроме как пенсионерам, стационарные телефоны ни кому не нужны. Мобильная связь дешевле, Скайп, Вибер, и пр -беспланые. Без нового договора деньги можно не платить, какие бы только квитанции Вам не приходили.
to Coast Guard (Севастополь)
, говорите за себя. Я вот не пенсионер, но стационарный мне нужен, не в последнюю очередь чтоб звонить в поликлинику, РЭП и тому подобное.
to Coast Guard (Севастополь)
Севтелеком работает и по договору оферты в том числе.
Ссылка
Вы можете не заключать договор в письменном виде,
но если вы сделали хотя бы один звонок,
то это означает, что вы согласны с условиями договора оферты и в этом случае оплатить услугу связи обязаны.
to sev_dream (Севастополь)
Судя по бодрым утверждениям некоторых корреспондентов, пенсионерами они становиться не собираются :)
Прискорбно...умереть, не дожив до пенсии...
Прискорбно...
в веге просто молчат, ведут себя в лучших традициях укры - дай денег, денег дай и давай! Вчера в севтелекоме приняли от меня заявку (дозвонился!!!!!!!) на переход к ним, в течении 2х недель обещали перезвонить с ответом
Увы, это ничего не значит. Я уже 2 раза дозвонился: 1й раз с месяц назад, второй- недели через две. Ответ один и тот же- ждите звонка через 2 недели. Жду ...
Неплохо бы было, если бы ещё носили квитанции на оплату телефона.
А то 20 число уже, а квитанций на пр. Победы 58 никто и не принёс.
А если трудно носить, то хотя бы на сайте сделали личные кабинеты с возможностью распечатать квитанции.
Дозвониться по указанному телефону 176 - невозможно.
Наверное "Севтелекому" деньги - не нужны!
Бардак - кругом бардак!
Главное за день
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу