Проект реконструкции железнодорожного вокзала Севастополя будет подготовлен компанией «СИБГАЗПРОЕКТ». За свои услуги организация из Тюмени получит 3,478 млн рублей, следует из данных портала государственных закупок. Начальная цена контракта по проектированию объекта составляла 4,7 млн рублей.
Напомним, что к строительным работам на объекте планируется приступить уже в следующем году. В частности, ФГУП «Крымская железная дорога» намерено провести реконструкцию здания вокзала, пригородных касс, комнат отдыха, зданий наружного туалета и багажного отделения.
Подготовить проект подрядчик обязан в течение четырёх месяцев с момента подписания контракта. Стоимость самой реконструкции пока остаётся неизвестной – определить её планируется сметным разделом проектной документации.
Отметим, что КЖД планирует в ближайшие годы реализовать на территории Севастополя ряд крупных проектов. В конце прошлого месяца предприятием был объявлен конкурс на проектирование «городской электрички», а ранее широкий и негативный общественный резонанс вызвали планы по строительству железнодорожной ветки в обход Инкерманского Свято-Климентовского монастыря. Это привело к тому, что проект, предполагавший создание тоннеля в скале, снос на треть построенного футбольного стадиона и демонтаж частных домов, пообещали изменить.
Олег Турчанович
Обсуждение (47)
Лучше бы прокуратура
Это венец ...
Это пипец...
А Севастополь может заняться свои вокзалом?
Сколько ещё будет длиться этот беспредел понаехов???
Сколько ещё будет длиться это обогащение особо приближённых за счёт Севастополя???
Может отдать им половину денег? , но с условием, чтобы ничего не делали...
Дешёва рыбка - погана юшка (с)
"В частности, ФГУП «Крымская железная дорога» намерено провести реконструкцию здания вокзала, пригородных касс, комнат отдыха, зданий наружного туалета и багажного отделения."
Похоже.что быстрее клавиатура сотрется, непонятливые вы наши,чем до вас дойдут наши многочисленные комментарии о том,что здание жд вокзала - ОКН и,как все ОКН,подлежит реставрации по проекту,согласованному в Севнаследии,в исполнении лицензионной организации,а вовсе не реконструкции. «СИБГАЗПРОЕКТ». имеет лицензию на реставрацию ОКН?Дико сомневаюсь! Следовательно,ОКН "Железнодорожный вокзал Севастополя" 1875 года постройки ожидает судьба изуродованной "Ракушки" на ОКН "Приморский бульвар".
Севнаследие снова будет тупо отсиживаться в стороне,вместо того,чтобы держать руку на пульсе ОКН Севастополя ?
А чем нынешний вокзал не устроил? Или плитку "хохлядскую" надо срочно заменить?
to strelec:
Там, по ходу, некому проектировать. Есть ли у них перечень должностных обязанностей? Судя по происходящему в городе - нет.
to Мицуко: Да ясно и понятно,что намечен очередной распил.Цена вопроса для Севастополя - очередной изуродованный ОКН.
Компания снизила цену контракта более чем на четверть.
Чтобы потом оказаться недобросовестной, т.к. не успевает по срокам или ещё что-нибудь, главное хапнуть аванс, а там хоть трава не расти Исторический до сих пор не могут доделать
Развожаев,сколько можно грабить и уродовать СЕВАСТОПОЛЬ!
Терпение на исходе!
Щаз заплАчу от таких новостей...
Почти, как по В.Высоцкому:
Градоначальник есть или он есть только когда надо масочный режим вводить и прочую мелочевку? Это с чьего благословения очередной ОКН отдают на откуп организации, занимающейся , судя по названию, газовыми проектами? Что они все в Севастополе забыли? Когда закончатся все реконструкции, город будет лежать в руинах, огороженных заборами. Свет в конце туннеля не просматривается.
Ожидаем очередной Исторический бульвар . Доколе ...?
3 миллиона? Дешевле однушки?... Странно всё это
В Сибири - мерзлота, в Крыму - сейсмика. Мягко говоря, разные проектные школы...
Конкурсы, тендеры, контракты, откаты, распилы, заносы… Когда начнутся аресты и суды?
Ну теперь наш вокзал будет в космическом стиле или в стиле или в стиле неоконструктивизма как ШОУ ОПЕРы и БАЛета.
Было бы очень смешно, если не было так грустно ...
Прощай наш прежний переживший войну вокзал, под музыку "Прощание славянки..."
to Sky Dolphins: А сколько Севастопольских компаний на тендер заявилось?
А с вокзалом-то что не так? Дело первой необходимости? Летят народные миллионы налево и направо.
ТАМ БЫ И НАЧИНАЛИ " деребан бабла",что бы потом не ехать под пристальным надзором в "жёстком вагоне" назад за триста вёрст...
Больше грабителям нечем заняться? "Реконструируйте" что нибудь за городом.Лучше всего постройте НОВЫЙ ЗАВОД!!!
К сожалению, здание вокзала не ОКН. Оно является ЦГФО – ценным градоформирующим объектом, что защищает его только от сноса. Конечно, это неправильно. И по своеобразию архитектуры, и по насыщенности историческими событиями наш вокзал может сравниться с Графской пристанью. Нужно подавать заявку.
Обычно в конкурсную документацию закладывается реальная цена контракта. Но по 44-ФЗ выигрывает тот, кто демпингует. Снижение цены на четверть однозначно говорит о том, что материалы будут самые дешёвые, а рабочая сила - из полулегальных мигрантов без профессии....
К строительным работам можно приступить только тогда, когда есть (выделю):
1. лицензия на производство строительных работ,
2. согласование производства строительных работ Севнаследием.
Если говорить в осях, а не в частностях.
Да оставьте в покое вокзал, КЖД! Займитесь остальным Крымом, если руки чешутся! Там много маленьких вокзальных станций, может они ждут- недождутся.
Будут сваи вколачивать в мерзлоту?
Ну если вокзалом займется СИБГАЗПРОЕКТ, то делу-ТРУБА!
to Cтепан Самошин:
Однако,согласно ст.60 ФЗ-73,ценные градоформирующие объекты исторического поселения тоже являются предметом охраны ,т.е..согласно п.1 ст.60, градостроительная,хозяйственная и иная деятельность в историческом поселении должна осуществляться при условии обеспечения сохранности не только ОКН,но и предметов охраны исторического поселения.Если уж здания 50-х годов на Б.Морской числятся ОКН,то здание вокзала 1875 года постройки тем более им является.
Сохранность ЦГФО может быть обеспечена только реставрацией,т.к. реконструкция -это изменение конструкции здания и его размеров.
Сразу вспоминается "качественный" ремонт кинотеатра Победа. Хана вокзалу.
Странно все это... давайте что ли и мы тогда, какой-нибудь вокзал в Тюмени отреставрируем. Они у нас, мы у них. А то деньги в Севастополь выделяются, пришлый губернатор решает куда их потратить, хотя люди просят о другом, так еще и уходят в другие места. В итоге ни денег, ни привычного любимого обьекта на выходе.
Теперь мне понятно,что Сергей Меняйло из Сибири, заступил на кавказский форпост поближе к Севастополю и притянул из Сибири карманную компанию.И сразу вокзал взял.Закончите Исторический бульвар,а потом вокзал уничтожайте тремя взрывами!
А что с вокзалом не так? Снесите к чертям заборы и больше ничего делать не надо!
логично ,а как проверяется надежность компании ,а то ноги сделают и ищи их в тех краях ?
Кабздец вокзалу!
Посмотрел современный жд вокзал в Тюмени. Он гораздо лучше нашего.
Он у них современный, а у нас исторический.
К зданию самого вокзала никого не подпускать и бить по рукам.
Пусть вокзальную инфраструктуру делают.
Там работы по уши хватит и без вокзального здания!
Платформы ума не хватает на второстепенных путях поднять до уровня вагонных дверей?
Да и на всех вокзальчиках Крыма это сделать надо обязятельно!
Или так по старинке и останется высокой только главная платформа?
А современный мощный вокзальный комплекс пусть строят в районе 7-го - 10-го километров, там где еще при Украине хотели.
При чем здесь вокзал в Тюмени??? Фирма с Тюмени тоже выиграла тендер поставили самую маленькую цену и ничего, а теперь качели
Хрен потом поймаешь их в этой Тюмени!
лучше верните на перрон вокзала исторические чугунные колонны!
Лучше бы из Тайвани!
Выиграла тендер компания из Тюмени. А почему не из Магадана. Они тоже хотят поучаствовать в реконструкции вокзального комплекса. Нельзя обижать людей с Дальнего востока.
Опять не местные занимаются реставрацией наших Севастопольских ценностей.
Не нужно так переживать. Вся эта вакханалия с бесконечными ремонтами, реновациями, обновлениями, благоустройствами - максимум ещё лет на 5. А потом деньги давать перестанут, у города своих нет и не предвидится, вся деятельность плавно стечёт на "нет". Всё испортить за такой короткий срок всё равно не успеют.
Достали уже понаехи! Я считаю, что на местном уровне в положении о тендерах необходимо прописать, что могут принять участие только Крымские организации. И вообще - на руководящие должности назначать людей, которые прожили в Севастополе не менее 5-7 лет, а лучше - 10!!! Тогда не будет таких недоразумений! Почему так не сделают? У нас что, нет своих специалистов?!!