Горожанам иногда приходится больше часа ждать на остановках
Местные жители сообщили об очередной транспортной проблеме. На этот раз в поле зрения попал маршрут №112, который ходит с улицы Жидилова в Камышовую бухту. О том, как приходится добираться из одного района в другой, на севастопольском форуме рассказала жительница города.
- У нас на район и с района всегда было сложно уехать-приехать, особенно в утреннее и вечернее время. Но то, что происходит в последнее время — это уже крик души! Пыталась уехать в час пик от «Черноморочки» (площадь Лазарева, - прим. авт.) на Жидилова. За полчаса проехали по шесть автобусов и маршруток №109, три маршрутки №110, одна «четвёрка», следом пришёл №112. Люди при открывании двери выпадали в буквальном смысле слова. В итоге уехала на тринадцатом по счету №109 до остановки «Матроса Кошки», а после долгого ожидания зашла в свой маршрут — наверное, сороковая по счёту.
Жительница города приводит и рассказы других людей, которым «посчастливилось» ездить на этом маршруте: то после остановки «Малахов курган» в 18-местный спринтер влезает 29 человек, то водитель, нецензурно выражаясь, просит не ломать ему дверь. 10 января люди на остановке «улица Меньшикова» прождали свою маршрутку почти час: с 20:40 до 21:40. Население теряет массу времени, чтобы добраться на работу, на занятия или домой.
- На вопросы, почему интервал движения так велик, водитель отвечает, что на этом маршруте вообще работать никто не хочет, машин мало, всем недовольным предлагает переехать в центр города, - рассказывает местный житель.
- Звонишь перевозчику — ЧП Калинин — трубку никогда не берут. Звонишь в дежурную службу города по горячим сообщениям — говорят, что принимают заявки только об авариях ЖКХ. Узнала круглосуточный телефон горячей линии губернатора — дозвониться невозможно. Предлагаю жителям района объединяться, ну хотя бы собирать подписи, возможно, организовать в магазинах района, может, даже пройтись по квартирам — и отвозить их еженедельно в администрацию, - резюмирует жительница Севастополя.
Другие горожане считают, что можно даже поднять цену на проезд — например, до 15 рублей — но сделать интервалы движение маршрута №112 менее длинными.
Обсуждение (30)
Так, я новый житель этого глухого района! Но уже ощутила всю "прелесть" транспорта! После Остряков контраст жуткий! 26ой, кстати, тоже ходет фиг пойми как, после 6ти вечера его нет!!Активисты,напишите Ваши контакты.
Как я понимаю этих людей! На Корабелке только 109 и 20 ходят более-менее нормально. 107, 17, 112, 25, 26, 4 и 110 можно ждать очень долго. Какой-то транспортный район-изгой, блин. Народу в районе живёт много. Например район от Дергачей до Сапуна уже давно густо заселен. Там в дачных кооперативах проживает масса народу и индивидуальная застройка значительно придвинулась к Сапун-горе, а транспорт как ходил в час по чайной ложке, так и ходит. Жидилова - это вообще отдельная песня.![](/images/user_editor/crybaby.gif)
А со 105-м маршрутом что творится? Бывает. утром по часу ждать приходится, чтобы уехать на работу!
Надо покупать своё авто. От властей хрен чего дождешься
и 112 и 4 и 26 отвратительно обслуживают
Люди добрые, а 14 маршрут?
Ответ ан все вопросы очень прост - перевозчики не перевозят людей, а косят бабло. Водители, в основном, из крымских деревень, работают по двадцать часов в сутки два через два... Можно говорить долго, вывод один - на пассажиров им всем просто наплевать... Все кто занят извозом пришли в этот бизнес косить бабло, а не ублажать людей...
Помимо того, на 112 и 26 маршрутах, пожалуй, самые разбитые маршрутки в городе.
а 14 маршрут,тож не дождаться,конкурентов нет,вот и набиваются как консервные банки
А ЧТО У НАС ТЕПЕРЬ ВМЕСТО ОБЩЕСТВА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Можно создать инициативную группу, которая выйдет с предложением установить кассовые аппараты на нерадивых маршрутах. Каждый пассажир будет себя обелечивать. Как в троллейбусах. Тогда и работать начнут не как хотят, а как надо. Потому что доходы сразу легализуются. А значит и налоги появятся.
Вспоминаю с ужасом этот жидиловский маршрут, возле 13 завода уже все стоят, на малашке почти не сесть, вернее не встать, итак до камышей.Мое мнение ,112 маршруток должно быть хотя бы вдвое больше.
Предлагаю инициативной группе занимающейся проблемой
организовать на городском уровне лишить перевозчики ЛИЦЕНЗИЙ-право заниматься перевозками,дабы другим таким же чмырям было неповадно
С этим бардаком пора завязывать.
Предлагать маршрутки по 15 рублей-бред!!Это самый малообеспеченный район,очень много пенсионеров и надо просто увеличить количество маршруток.А насчет того,что не хотят работать так они имеют столько набивая от малашки и к ней,что только этим маршрутом оправдывают целый рейс!!А депутаты только в предвыборных компаниях вспоминают о этом богом забытом районе!!Если в других есть хоть троллейбус то здесь вообще тьма!!А после 21-00 вообще все вымирает!!Хотелось бы узнать координаты инициативной группы,как с ними связаться?
а 14 маршрут,тож не дождаться,конкурентов нет,вот и набиваются как консервные банки
Согласен. И утром и вечером проблема уехать. Про ночью не говорю даже...
П.С. Редко бываю в центре, но вчера оказался. Думал оттуда в пол 7 вечера легче уехать на Остряки, чем с Истомина. Оказалось... даже выражаться не хочется
Можно и по полтосу сделать. Но от того ни говняный транспорт не поменяется, ни отношение к людям
20-го января стояли с товарищем на Универсаме(Жидилова) с 17.50 до 19.00.
Из города за это время приехали 3 машины 112.
Обратно в город - только 26е (112 на конечной наверно табличку с маршрутом меняли и ехали по 26).
у нас на победе 109топоки так же ходят...очередь выстраивается до троллейбусной конечной.и в салон набивают людей.как селедку в бочку.
Вывод можно сделать однозначный-транспортным вопросом в нашем городе не занимались и заниматься не собираются![](/images/user_editor/crybaby.gif)
![](/images/user_editor/crybaby.gif)
![](/images/user_editor/crybaby.gif)
А 20й на один 20 проезжает 3 маршрутки 14. Вчера не возможно было уехать со Стрелки в сторону Корабельной уже в 21 час .Пролетели 109 и 107 не , останавливаясь , остальных машин и в помине не было. 40 мин пришлось стоять уехать на 16 до Ушакова. Повезло троллейбус подошел. А так неизвестно , сколько бы пришлось стоять.
Водил надо наказывать за то , что берут стоя, посмотрите как управляют машиной - одна рука на руле ,а вторая телефон держит. Надо всё фоткать и отправлять куда надо.
О людях вообще пидары не думают. Если на жёлтом автобусе проехать от конечной до конечной с ума сойти можно от визга тормозов. Кто проверяет машины перед выездом ?
Водил надо наказывать за то , что берут стоя, посмотрите как управляют машиной - одна рука на руле ,а вторая телефон держит. Надо всё фоткать и отправлять куда надо.
О людях вообще пидары не думают. Если на жёлтом автобусе проехать от конечной до конечной с ума сойти можно от визга тормозов. Кто проверяет машины перед выездом ?
Визг тормозов на тормозной путь не влияет ))). А на самом деле это особенность конструкции данных тормозных механизмов. И вопрос тут актуальнее задавать конструкторам сего чуда.
И представьте себе водителя который целый день с этим катается. Думаете если можно это устранить то водитель не устранил-бы сей дефект?
А маршрутов таких по городу полно.
Здесь если хотите больше автобусов то следовательно надо повышать цену проезда и еще ремонтировать дорогу так как качество дороги от малашки до ул. Жидилова вобще ни в какие рамки не лезет. Нормальный водитель по такой раздолбанной дороге на своей машине едет неохотно.
Нашего мера не кто не уважает, и на него пох всем. Перевозчики не выполняют своих обезательств а ему все ровно. Должна 6 ходить, и 112 изменить маршрут.
посмотри как закукарекали значит дать достойную зарплату и соцпокет извеняюсь хрен ???????????????????????
Значит так
to Martinio (Севастополь)
Кто с Жидилова готов помочь в сборе подписей и т.д. пишите мне.
Глубокоувожаемые жители жидилова пишет вам бывший водитель 112 почему бывший да потому что мой автобус не выдержал ваших подьемов и перегрузок.по поводу того что мы косим БАБЛО если с математикой у вас хотябы на троечку то можете легко посчитать какой заработок у автобуса каждый день но учитывайте что час пик только утром и вечером по 2.5часа а у нас круг один 2 часа(жидилова камыши жидилова)остальное время если привез в одну сторону 20человек то хорошо. А теперь из этого заработка отнимите 6000крышу ,з.п.диспечерам механикам и врачям грубо 2000 каждый месяц ,замена масла фильтров колодок и рессор (потому что они на такой дороге просто лопаются) это не смотря еще на внеплановые ремонты. В конечном итоге если до15000 в месяц набежит то и хорошо а работаем мы да действительно по18-20часов в сутки а иначе останешься не счем.вот и думайте кто мы после этого. А по поводу плохова состояния салонов то вы извините я могу показаться сейчас грубым но создается впечатление чтопассажиров надо перевозить в клетках
...так как делаешь все своими руками а они просо уродуют вешаешь шторы так они рвут или рот вытирают,танируешь стекла тутже все изцарапоют просишь заходить без пива так сядет из сумки достанет разольет и никто не скажет все молчат а ты потом убирай,или того лучше на блюют!!!вобшем не верьте ни кому что это косилка БАБЛА пока сам в это все не окунешься не поймешь ничего.
И вообще люди не забывайте куда вы садитесь не забывайте что вы пассажиры а не короли и королевы десяти рублевые вы должны сидеть тихо а не диктовать кому куда и как надо ехать водитель сам все прекрасно знает ведь всем этим балаганом вы можете справоыировать аварийную ситуацию за которую НЕ ВАМ ОТВЕЧАТЬ.
Сейчас практически у половины маршрутов проблемы. Раньше с Камышей 112 и 4 маршруты ходили каждые две минуты по очереди сейчас 20-30 минут, на конечной в Камышах они уже забитые, а Летчиками забивают до входных дверей, ГАИ на это не реагирует, делают вид, что не видят, либо им платит перевозчик. Я считаю, что в обратном направлении тоже самое творится. Полный беспредел.
Главное за день
Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории
Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект
Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок
Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом
В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк
«Это беспрецедентные инвестиции в Севастополь», — Михаил Развожаев о «Новом Херсонесе»