Опасения жителей Инкермана, удивлённых планами властей провести новую железную дорогу прямо через строящийся по федеральной целевой программе стадион, напрасны. Об этом заявил директор департамента капитального строительства правительства Севастополя Илларион Гапицонов, сообщает НТС.
«Хочу снять все опасения жителей Инкермана. Строительство футбольного поля продолжается. Оснований приостановить работу нет. Проектировщиками железной дороги предлагаются варианты иной трассировки данной дороги. Но пока ещё решение не принято», — сообщил Илларион Гапицонов, добавив, что, по его личному мнению, стадион всё-таки появится.
О том, что новая железнодорожная ветка пройдёт через территорию нового спортивного объекта, который ещё не достроен, но которого уже ждут жители Инкермана, стало известно в середине марта. На сегодняшний день стадион общей стоимостью в 74 миллиона рублей с заявленным сроком готовности в апреле 2021 года готов почти на треть, и на него потрачено значительное количество бюджетных средств. Под угрозой оказались и дома местных жителей.
Как сообщили ForPost жители улицы Коломенской, несколько дней назад на их домах была повешена сигнальная лента, а люди, представившиеся сотрудниками железной дороги, объявили, что данные участки будут полностью или частично изъяты.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев заявил, что «коллеги из КЖД немного поторопились вступить в коммуникацию с людьми, хотя ещё окончательные решения не приняты».
Читайте по теме: Поезд раздора: как Севастополь борется за свою землю
Кроме того, выяснилось: план строительства новой ветки железной дороги в обход существующего Свято-Климентовского монастыря в Инкермане подразумевает уничтожение уникальных пещерных монастырей, фресок, неисследованных объектов и неопределённого количества других исторических и культурных ценностей. Согласно опубликованному на сайте Севнаследия акту государственной историко-культурной экспертизы проекта прокладки тоннеля, «изменение строительного проекта невозможно».
Николай Сведски
Обсуждение (25)
Дали задний ход. Надолго ли?
Не прошло и месяца - а губернатор уже отреагировал.
Пока.....
Нет ответа на главный вопрос : какого лешего эту дорогу вообще надо строить ???
ничего так и не понял
А чего они боятся, что мяч будет на ж/д дорогу вылетать?
Как сделать хорошо? Надо сначала сделать плохо, а потом вернуть назад.
Неужели монахов продинамят?
Если не по стадиону, то под окнами у людей. Все дело в том, что вариантов безболезненного переноса нет. А можно не переносить?
Просто деньги уже освоены ,а на новую ещё не выделены
А как быть с людми и их домами и историческими памятниками? Ну правильно, на стадион уже федеральные деньги начали тратить, их жалко, А ЛЮДЕЙ НЕ ЖАЛКО!!! Всё оставить как было, а монахов переселить .
Начнут монаси и в тайге требовать всё подряд перенести за счёт государства.
Исходя из нулевого экономического эффекта от переноса ЖД, уж лучше пустить запланированные на это 4млрд рублей в другое русло, например на восстановление сельского хозяйства севастопольского региона. Только представьте вливание таких масштабов! Посмотрите, сколько животноводческих хозяйств на периферии Севастополя процветавших при СССР сейчас лежит в руинах? А это и продукция и рабочие места...
Насчёт обещали. Сначала обещали, когда построят мост, то цены упадут.
to Casper: К строителям моста претензии есть?
Ох уж эти обещания))))
Нет строительства-нет проблем.Или это архивыгодно?
А слабо тоннелем от Верхнесадового пройти 11 километров? Выгодное дело- подземные работы.
"Введи в дом козла на месяц, потом -выведи." (притча, не дословно)
Не кто и не надеялся что после строительства моста цены упадут!
Я не понял, у нас, что, Форпост бесплатными редакторами заделались?
to Александр Коломинов:
Да уж, точно , за эти деньги можно бы и на такой тоннель начать-замахнуться. Тое, без всякой суеты пройти почти в одних уровнях в параллель " Горбачевскому спуску" . Прямо в район инкерманской промзоны и ТЭС к балаклавским и камышовским веткам !
Прямо сразу подземной двухпуткой в обход всех наших узких тоннелей ! Таккие перспективы !!....
Не может быть! Многим, наверняка, известно выражение: обещать- не значит жениться. Применительно к разговору это означает, что обещание чиновников должно быть подкреплено инициативой по отмене результатов аукциона по разработке проектной документации, организованной РЖД. Логично?!
https://m.youtube.com/watch?v=jgfATzPsccY
Зачем это вообще нужно?
to docere: А зачем вообще нужны дороги? Может пешком лучше?