Севастополь

Севастополь подтвердил готовность запуска скоростной кометы в Сочи

Катерное сообщение между двумя южными города организуют с участием Минпромторга.

Быстроходные катера на подводных крыльях будут осуществлять пассажирские перевозки между Севастополем и Сочи. Об этом в эфире телеканала «РБК» сообщил глава минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Недавно запустили маршрут Сочи – Геленджик – Новороссийск. И дальше следующий этап – мы будем связывать Сочи и Севастополь, опять же с остановками и на судах на подводных крыльях "Комета 120" на 120 пассажиров», – отметил Мантуров.

В комментарии ForPost директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено сообщил, что городской порт полностью готов к организации подобного сообщения. О дате запуска маршрута и стоимости билетов, по его словам, заранее оповестят в правительстве региона.

Напомним, что первую «Комету 120М» спустили на воду в Севастополе 30 июля 2018 года. Участие в церемонии запуска морского сообщения между Севастополем и Ялтой принимал Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост премьер-министра РФ.

В тот же день было объявлено о планах по строительству в городе двух аналогичных судов. Однако позже изготовитель судов – завод «Вымпел» – обратился к правительству Севастополя с просьбой об остановке сотрудничества. Сейчас строительство двух пассажирских «Комет 120М» идёт на феодосийском заводе «Море» – сдать суда в эксплуатацию планируется в этом году. 

Олег Турчанович

5232
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (30)

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

В комментарии ForPost директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено сообщил, что городской порт полностью готов к организации подобного сообщения.

Главное не забыть закрыть на реконструкцию заправки, которые будут запрвлять эти кометы! hysterical

Profile picture for user ulogin_vkontakte_48791859
622
Антонина Кузне…

А спрос есть? Или снова только предложения...

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

Порт, кстати, тоже можно закрыть на реконструкцию. Да и оптимизировать бы не помешало: комету Сочи- Севастополь пустить до Анапы, а там бесшовная пересадка на велосипеды.hysterical

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

Оптимизаторы вперед ваш выход 

Profile picture for user Белый Монaх
249
Белый Монaх

При СССР кометы ходили от Одессы до Поти. Так что всё возвращается.

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Пусть себе ходят.

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

От чего-то рановато начали задумываться! К октябрю всё взвесят и решат...

Эффективные менеджеры во всей своей красе!

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

что по поводу этих плавсредств скажут люди разбирающиеся в морском деле ? ходили слухи что они не годны для этого

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

ходили слухи что они не годны для этого

Годны, не не только лишь всегда, а иногда. Когда волна до 0,5 метра.

Когда волна 1 м, то все дружно готовят пакетики, когда выше 1,5 м, то время в пути увеличиваем в 1,5 - 3 раза. 

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

А сразу в Гагры? 

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

С некоторых пор, новшества, которые озвучивает иена, вызывают сомнения, а порой и страх(((. Страх не за себя, а за весь  Севастополь. 

Profile picture for user ulogin_yandex_34741053
2
Вадим Петров

Директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено А  это так важно дл ягорода? Важная и первая задача это обеспечить горожан транспортом. Сейчас вы с этим не справляетесь.

Profile picture for user 123456
1268
123456

До Ялты около 100 км по морю, и Камета идет около 2 часов.

От Ялты до Сочи - 450 км т.е. если только от Ялты до Сочи, то около 9 часов. А при при небольшом волнении моря - около 12 часов. Если вдруг маленький шторм - более суток.

Как я понял, просто экспресс Севастополь-Сочи будет минимум 10 часов.

На автомобиле навигатор показывает 12 часов. Расписание поездов докладывает, что по ж/д - 19 часов.

Чисто развлекуха для турья. Практической ценности для севастопольцев нет.

Profile picture for user sevpro
1461
sevpro

Поколение "молодых эффективных менеджеров" по распилу бюджетов, никогда не ходивших на "кометах" при Союзе хотя бы из Севастополя в Ялту. Даже тогда поездка была недешевой, а при небольшой волне удовольствие от поездки стремится к нулю.

Один раз поехав на Комете в Ялту и погуляв там, возвращаться в Севастополь пришлось поздно ночью на перекладных, потому что после обеда поднялась волна и все рейсы тупо отменили.

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

to sevpro:  

Поколение "молодых эффективных менеджеров" по распилу бюджетов, никогда не ходивших на "кометах" при Союзе хотя бы из Севастополя в Ялту.... 

Те советские "Кометы" по сравнению с нынешними - как "Волга" и "Запорожец". Те проектировались и строились для моря: тяжелые и устойчивые к волне, а новые - речные, они в море как скорлупки прыгают даже на самой мелкой волне.  

Profile picture for user Ирокез
556
Ирокез

 

что по поводу этих плавсредств скажут люди разбирающиеся в морском деле ? ходили слухи что они не годны для этого

 Ранее, когда обсуждался запуск этих, с позволения сказать, скорлупок, я высказывался очень критично по поводу обитаемости(корабельный термин) и мореходности этих "изделий". Во-первых. Лично,в 1989 году возвращался с Кавказа рейсом Сочи - Ялта и имею самое что говориться полное представление о предлагаемой затее. Те, советские суда феодосийской постройки, имели кормовой балкон и переходной открытый тамбур, между носовым салоном и кормовым салоном, что позволяло пассажирам отвести дух на переходе, а неторым "вызвать Ихтиандра". На современных катерах этого нет, выседеть в кресле такие длительные перегоны в этой душегубке с прикрученный кондишкой не хватит никаких сил. Учитывая, что на переходе вдоль кавказского побережья, особенно после дождей, в море полно всякого древесного топляка, и теплоходу приходиться лавироать, чтобы не повредить себе крылья. Представить себе состояние пассажиров не сложно, на современных теплоходах они просто обрыгаются, проходимость корабельных закуточков-гальюнов никакая.Во-вторых. А какова, хотя бы прикидочно, цена этого сомнительного удовольствия? Даже сегодня прокатиться в Ялту это дорого, аттракцион. На роль транспорта судно расчитывать не может. В те далекие (и счастливые!) времена цена транспорта была сопоставима (почти), автобус не намного был дешевле "Кометы", и ,как писали выше, мореходность теплоходов позволяла ходить ПО РАСПИСАНИЮ(!), не завися от погоды. А эти недоразумения выпускать, на такую линию, обрекать людей на весьма серьезные испытания психики, нервов и здоровья.

Profile picture for user айлант
2396
айлант

Так лето уже на убыль пошло, а они только раздупляться что ли начали? Ужой пора к отпительному сезону готовиться, а не кометы запускать...

Profile picture for user Белый Монaх
249
Белый Монaх

to 123456:  Где Вы по морю 100 км д Ялты нашли? В Советские годы нормально гоняли в Ялту на день погулять, пива попить. Так что всё норм.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5449
И снова здравствуйте

to Белый Монaх:  

При СССР кометы ходили от Одессы до Поти. Так что всё возвращается.

 Нет! Тогда морским транспортом управляли специалисты из флота, а теперь Иено и севтроллейбус)))))))))))))

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

А давайте сразу на Кубу. Чего уж мелочиться! В Ялте(если еще не порезали) были скоростные катамараны, которые до Турции чапали неплохо. Почему бы ими не воспользоваться для реализации пообного? 

Profile picture for user Unreal
32
Unreal

Пустите "Комету" лучше на Инкерман. Катер идет эти несчастные 10 км целый час - и это в штиль! )))))

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

Вообще-то море в километрах мерить не принято людям которые рождены были у моря.

to Ханты:  

Те проектировались и строились для моря: тяжелые и устойчивые к волне, а новые - речные, они в море как скорлупки прыгают даже на самой мелкой волне.  

В уверены? "Комета"            водоизмещение 58,3, длина 35,1, осадка 3,6

                       "Комета-120М" водоизмещение 73,    длина 35,2, осадка 3,5

Район эксплуатации Моря с морским тропическим климатом R3-RSN (hb3% 2,5m)

 

Profile picture for user хан-3-7-11
309
хан-3-7-11

to Белый Монaх:  при СССР их были тысячи,сейчас одна.Былой мощи и славы просто нет,а будущее весьма туманно

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

to хан-3-7-11:  

to Белый Монaх:  при СССР их были тысячи,сейчас одна.Былой мощи и славы просто нет,а будущее весьма туманно

Почему одна? Вроде у нас их уже две готовые и работали. На сколько я знаю три в Рыбинске спустили на воду и две стрятся в Феодосии. 

Profile picture for user alex1127
48
alex1127

Озвучьте стоимость билета и сколько времени в пути Севастополь- Сочи.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Смешно конечно. Две или одна - а чиновники харахорятся и никто их не спросит о таком позоре. Все в единственном экземпляре практически.

По самолётам у нас такая же история...

Profile picture for user ulogin_yandex_118319240
1
Наталья Малахова

Это карыто только до Балаклавы плывёт (именно плывёт) 1,5 часа. Интересно сколько оно по открытому морю до Сочи будет плыть? А ценник на билет, я думаю дороже самолёта будет объявлен. Заблюют детишки салон по-колено по дороге в одну сторону... Туалеты по дороге в Ялту за 2-3 часа так уделывают, что в салоне вонь, даже в комфорте.Боюсь представить что будет по дороге в Сочи.

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Катера на Северную сторону города сделайте, чтоб работали по-человечески.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Пустой пиар на уровне моста через бухту, Гераклейской роккады и городской электрички.

В лучшем случае запустят на неделю-две, а потом закроют за отсутствием спроса.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Вот это, я понимаю была "Комета", - настоящая "Комета", со всеми её характеристиками, комфортом и ценами для пассажиров!!

  А вот "тузик", консервная банка для шпротов на вёслах, - изделие современной прорывной иновационной мысли, со всеми её оптимизациями-модернизациями, негодящееся даже в подмётки советским "галошам" что только и производились в СССР!!

Умерили бы свой пыл, клятвоотступники.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2417

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6594

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4369