Севастополь

Севастополь купит акции крымского аэропорта

На цели развития гражданского сектора аэропорта «Бельбек» Севастополь получил дополнительное финансирование.

Севастополь купит акции крымского аэропорта
Фото:
Известия

На развитие гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в Севастополе в этом году будет потрачено на 250 млн. рублей больше, чем было запланировано. Об этом сообщил вице-губернатор региона Илья Пономарёв.

«Мы получаем дополнительное финансирование по этому мероприятию в этом году, что, во-первых, позволит городу стать акционером аэропорта «Симферополь», во-вторых – физически начать выполнение разработанного проекта по аэродромной инфраструктуре гражданского сектора аэропорта «Бельбек».

Он уточнил, что ранее на эти цели в 2018 году планировалось потратить 500 млн. рублей, но цифра будет увеличена до 750 млн.

Как ранее сообщал ForPost, на аэродроме «Бельбек» силами Министерства обороны начались работы по удлинению взлетно-посадочной полосы, чтобы в будущем она смогла принимать не только военные, но и гражданские самолёты.

В июле 2018 года ForPost писал, что гражданский проект севастопольского аэропорта «Бельбек», уплывающий под подчинение Республики Крым, может вернуться в Севастополь. На реализацию проекта из федерального бюджета по линии ФЦП было выделено более 1,7 млрд рублей. Эти средства планировалось направить на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования.

Саша Ахтемко

1294
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user Paul_S
5438

Одно с другим - не сходится. Владелец аэропорта "Бельбек" - Симферопольский аэропорт. Значит - ему и должны деньги выделять на строительство. Никто не будет выделять деньги на строительство не тому хозоргану, который владеет имуществом.

 Получается на деньги ФЦП вместо того, чтобы строить жизненно важную инфраструктуру города - поликлинники, водопровод, канализацию "правительство" Севастополя собирается прикупить акций? Видимо воспользовавшись недавно продавленным законом о свободном распоряжении средств бюджета без контроля и разрешения ЗС.   При этом прямые девиденты по акциям пойдут только через года 3-4, и первое время явно не будут ощутимыми. При этом озвученной суммы в 750 млн руб. не хватит на покупку контрольного пакета акций.

Опять мухлеж с бюджетными денгьгами? Уже придумали. как потом эти акции "приватизировать"?

Profile picture for user DenBoroDen
118

Пусть лучше акции автостоянки возле аэропорта, она больше прибыли принесёт.Вообще-тонеобходимый атрибут каждого аэропорта например Москвы, это памятник какому нибудь воздушному судну прошлого и сквер с белочками. Крымский аэропорт это красивое здание огромная автостоянка и чисто поле, как говорится ничего лишнего.

Profile picture for user ulogin_mailru_7291706752171006110
205

Обидно,когда твои мечты сбываются у других.

Profile picture for user Линьков
32078

to Paul_S:  

Скорее всего, решение принималось не здесь, а там.

Profile picture for user ВИЛАРМО
69

Прежний владелец аэропорта Бельбек КОЛОМОЙСКИЙ. Он должник перед севастопольцами по вкладам в Приватбанк.и эти долги до сих пор не погашены ,как было обещано правительством РФ. Почему же жители Севастополя должны выкупать то,что принадлежит им по праву собственности?

Profile picture for user Paul_S
5438

to Линьков:  

to Paul_S:   Скорее всего, решение принималось не здесь, а там.

Ой нет. :)  "Там" - нафига такой кандебобер то?! А вот приватизировать акции... Старо как мир. Оформляется какая нибудь сделка с частной конторой "Рожь, пшеница и партнеры". Под обеспечение акциями. Сделка со стороны города срывается. Акции по суду перходят частной фирме. "За просто так". Почему бы и не? Неплохой подарок внукам!

Profile picture for user Wlarom
1970

Успокойтесь, друзья. Гражданский сектор создается  ,В ОСНОВНОМ, под литерные рейсы.

Profile picture for user Breeze
2958

Симферополь, 17 октября. Крыминформ. Строители начали реконструкцию периметрального ограждения международного аэропорта Симферополь, предусмотренную федеральной целевой программой (ФЦП) развития Крыма. Об этом Крыминформу сообщил генеральный директор компании-заказчика строительства Денис Морозов.

Новый забор вокруг аэропорта будет стальной и сетчатый, высота его составит 2,4 метра. Его оснастят системами видеонаблюдения и сигнальными датчиками, которые будут информировать о возможном проникновении. Сигнализацию и видеонаблюдение выведут на диспетчерский пульт и экраны, при помощи которых обстановку в режиме реального времени сможет контролировать служба безопасности аэропорта. На заборе разместят колючую проволоку, а под ним противоподкопную панель из усиленной сварной сетки. Новые КПП, оснащённые современным досмотровым оборудованием, заменят существующие и обеспечат проход сотрудников и проезд техники аэропорта.   Реконструкция периметрового ограждения в аэропорту Симферополя ведётся в рамках модернизации аэропорта, предусмотренной ФЦП развития Крыма, стоимостью 12,5 млрд рублей. За эти средства, кроме нового ограждения, будет построена вторая взлётно-посадочная полоса, сеть рулёжных дорожек, новый командно-диспетчерский комплекс, очистные сооружения, инженерная инфраструктура.

Profile picture for user Uyberti
66

 

Прежний владелец аэропорта Бельбек КОЛОМОЙСКИЙ. Он должник перед севастопольцами по вкладам в Приватбанк.и эти долги до сих пор не погашены ,как было обещано правительством РФ. Почему же жители Севастополя должны выкупать то,что принадлежит им по праву собственности?

 

to ВИЛАРМО:  Приват банк дал в долг крымчанам бабла в несколько раз больше чем привлёк вкладов. Один Константинов взял в долг у Приватбанка 250 миллонов баксов. И отдавать России не собирается.  

Profile picture for user Paul_S
5438

to Wlarom:  

Успокойтесь, друзья. Гражданский сектор создается  ,В ОСНОВНОМ, под литерные рейсы.

Привет мелким тролям-провокаторам. "Литерные" там и сейчас очень комфортно себя чувствуют. Так что...

Profile picture for user Wlarom
1970

 

to Wlarom:   Успокойтесь, друзья. Гражданский сектор создается  ,В ОСНОВНОМ, под литерные рейсы. Привет мелким тролям-провокаторам. "Литерные" там и сейчас очень комфортно себя чувствуют. Так что...

Всезнайка, ПОЛОСЫ нет под литерные. 

Profile picture for user Paul_S
5438

to Wlarom:  А что, "под литерные" - типа нужна какая то "особенная" полоса? На пару самолетов в день максимум? Длинна полосы 3 км. ширина 50 м - достаточно для посадки ЛЮБЫХ самолетов, включая "три топора".

Profile picture for user ВИЛАРМО
69

 Приват банк дал в долг крымчанам бабла в несколько раз больше чем привлёк вкладов. Один Константинов взял в долг у Приватбанка 250 миллонов баксов. И отдавать России не собирается.  

 

to Uyberti:   По Вашей логике мы еще и должны коломойскому?  Кто такой Константинов я не знаю.Нам обещало компенсировать потери вкладов при присединении Крыма правительство РФ. Вот пусть оно и разбирается с Константиновым

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
662

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
773

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32570

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2360

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
88
9546

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12483