Севастополь

Под Севастополем готовят взлётную полосу двойного назначения

Гражданские самолёты смогут приземляться на неё в свободное от боевой подготовки время.

Под Севастополем готовят взлётную полосу двойного назначения
Фото:
Юрий Лашов/РИА Новости

На военном аэродроме «Бельбек» начались работы по удлинению взлётно-посадочной полосы, чтобы в будущем она смогла принимать не только военные, но и гражданские самолёты. Об этом сообщает Интерфакс – Россия со ссылкой на сегодняшнее заявление спецпредставителя Президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова.

«Начались работы по удлинению полосы в Бельбеке, с тем чтобы полоса в Бельбеке стала нормальной полосой двойного назначения», — сказал Иванов на проходящем под его руководством в Симферополе совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры Крыма.

У военных останется приоритет при использовании аэродрома, но «гражданские самолеты в свободное от боевой подготовки время смогут, если это экономически выгодно, приземлиться в Севастополе», уточнил он.

Читайте также: Модернизация военного аэродрома «Бельбек» завершится в 2018 году, — Минобороны

Напомним, в 2014 году премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании в Севастополе на базе военного аэродрома «Бельбек» аэропорта двойного базирования, что предполагает строительство гражданского сектора аэропорта. Однако ни правительство экс-губернатора Севастополя Сергея Меняйло, ни действующего губернатора Дмитрия Овсянникова распоряжение главы Правительства России не выполнили — и проект аэропорта отдали на реализацию в Симферополь. В конечном итоге правительство Овсянникова ликвидировало ГУП «Аэропорт Севастополя», который создавался для развития гражданского сектора. Однако Арбитражный суд Севастополя 2018 года признал ликвидацию недействительной, что может вернуть силу договору с Минобороны о создании аэропорта двойного базирования.

Читайте также: Аэропорт «Бельбек» в Севастополе может восстать из пепла

4635
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (20)

Profile picture for user ulogin_mailru_17651988019679149544
292

Иметь свой аэропорт-это мечта многих поколений севастопольцев!

Profile picture for user allusa
8019

может вернуть силу договору с Минобороны о создании аэропорта двойного базирования.

Как вверху скажут, таким и будет решение суда.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Гражданские самолёты смогут приземляться на неё в свободное от боевой подготовки время.

Что будет от этого иметь гражданское население города? Думаю, что ни-че-го!

Если кто-либо и будет что-либо иметь от Бельбека, то это будут так называемые себя VIP-персоны частной авиации и государственники особого статуса.

Что Бельбека нет сейчас, для простого гражданского населения города, так его и в будущем не будет, а поэтому, стоит ли переживать над тем, что не твоё и твоим не будет.  

Profile picture for user Справедливый_кот
3056

Гражданские самолёты смогут приземляться на неё в свободное от боевой подготовки время.

Гражданский самолет не автомобиль находиться в воздухе долгое время не сможет .

 

Profile picture for user Ханты
586

Тема гражданского сектора в Бельбеке закрыта.

Кроме VIP и отдельных чартеров не будет здесь полетов гражданской авиации.  

Новый статус у Бельбека появится, похоже, со строительством новой ВПП. Это будет аэродром подскока для "стратегов". Какая уж тут гражданская авиация?! Вероятно, Меняйло эту стратегию еще в 2014-м обозначили, но он должен был молчать.... 

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

Под Севастополем готовят взлётную полосу двойного назначения

Если и тут осваивают ден. средства - то тройного.

Profile picture for user Свой
310

Талаги - аэропорт города Архангельска. Там и военные и гражданские. Гражданские летают по своей сетке, военные когда им надо. Никто никому не мешает. Откуда столько опасений?

Моя мечта - аэр. Херсонес.   О нерациональном мечтать себе не позволяю.

 

Profile picture for user Справедливый_кот
3056

to Свой:  ВАрхагельске  частота полетов гражданских самолетов низкая и цены на перелет недешевые?

По "железке" в основном добирается народ? 

Profile picture for user Olegbsss
2218

 

 Гражданский самолет не автомобиль находиться в воздухе долгое время не сможет .  

Что-то не видел у нас летающих автомобилей. sorry 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_2546257
156

Не нужен там гражданский аэропорт. Порта в Симфере на весь Крым более чем достаточно. Любая попытка сделать в Бельбеке гражданский аэропорт ни к чему хорошему не приведет, уже пытались при незалежной... в конце концов летало 2 самолета в неделю...

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Все ясно. Для себя любимых устраивают комфортные посадки для супер джетов. Властьимущие не хотят как простой люд тратить све время на трансфер с тупорылого Симферополя. Ндас.....

Profile picture for user pshonya
25

В конце 90-х, середине 2000-х нормально на Бельбеке садились гражданские самолеты. И не мешали друг другу ни военные, ни гражданские. Полосы хватало обоим. И не надо было ничего расширять.

Profile picture for user niksy46
1805

Если военные будут служить как надо, то приземляться гражданским самолетам не будет никакой возможности.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396







 

to Свой:  

Моя мечта - аэр. Херсонес.   О нерациональном мечтать себе не позволяю.

Как обзаведётесь своим собственным самолётом, к тому времени, мечта осуществится.notme

Profile picture for user Топотушка
2464

...А между самолётами будут шнырять человеки с баулами и лукошками и громко кричать:" Пахлава медовая! Молоденькая кукурузка!  Малинка-витаминка-а!"

Profile picture for user nemoronin
2796

Название статьи напрягает "Под Севастополем готовят взлётную полосу двойного назначения", а возня вокруг вопроса уже утомляет. А кстати, какое второе у взлетной назначение, посадка? Или действительно "отмывка", как уже склонен думать народ по любому поводу? Аэродром двойного назначения еще могу понять, а у полосы назначение вроде бы меняться не должно. Если удлиняют, укрепляют и расширяют, значит для более тяжелых машин, VIPы могут и на бизнес-джетах летать, а те не многим тяжелее СУ-шки с полной подвеской, так что на полосу им плевать, разве что, что б представительское авто прямо к трапу подкатывало.

Profile picture for user Свой
310

to Справедливый_кот:  

to Свой:  ВАрхагельске  частота полетов гражданских самолетов низкая и цены на перелет недешевые?

 Относительно Шереметьева - низкая. У нас, даже усли запустить впп на Херсонесе, частота полетов выше чем у них не будет.

 

to КРЫМЧАК: 

  ....к тому времени, мечта осуществится.

С помощью подручных программ легко можно рассмотреть любой уголок Земного шара. Столица Аляски - Анкоридж.

Соизмерим с Севастополем по количеству жителей и по площади. По климату - не ровня. Зачем о нем заикнулся?

В этом городе 20  ВПП (взлетно-посадочных полос). Двадцать!!!

Можете проверить. Каждая имеет свою инфраструктуру.. Живут как-то.. :-)



 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_64380187
6

В этом городе 20  ВПП (взлетно-посадочных полос). Двадцать!!! 

Сравнение некорректное. Анкоридж - столица огромного штата, поэтому, люди там летают не только в город или из города, но и со всего штата.

Главное за день

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
27
3556

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4499

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1403

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1330