На военном аэродроме «Бельбек» начались работы по удлинению взлётно-посадочной полосы, чтобы в будущем она смогла принимать не только военные, но и гражданские самолёты. Об этом сообщает Интерфакс – Россия со ссылкой на сегодняшнее заявление спецпредставителя Президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова.
«Начались работы по удлинению полосы в Бельбеке, с тем чтобы полоса в Бельбеке стала нормальной полосой двойного назначения», — сказал Иванов на проходящем под его руководством в Симферополе совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры Крыма.
У военных останется приоритет при использовании аэродрома, но «гражданские самолеты в свободное от боевой подготовки время смогут, если это экономически выгодно, приземлиться в Севастополе», уточнил он.
Читайте также: Модернизация военного аэродрома «Бельбек» завершится в 2018 году, — Минобороны
Напомним, в 2014 году премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании в Севастополе на базе военного аэродрома «Бельбек» аэропорта двойного базирования, что предполагает строительство гражданского сектора аэропорта. Однако ни правительство экс-губернатора Севастополя Сергея Меняйло, ни действующего губернатора Дмитрия Овсянникова распоряжение главы Правительства России не выполнили — и проект аэропорта отдали на реализацию в Симферополь. В конечном итоге правительство Овсянникова ликвидировало ГУП «Аэропорт Севастополя», который создавался для развития гражданского сектора. Однако Арбитражный суд Севастополя 2018 года признал ликвидацию недействительной, что может вернуть силу договору с Минобороны о создании аэропорта двойного базирования.
Читайте также: Аэропорт «Бельбек» в Севастополе может восстать из пепла
Обсуждение (20)
Иметь свой аэропорт-это мечта многих поколений севастопольцев!
может вернуть силу договору с Минобороны о создании аэропорта двойного базирования.
Как вверху скажут, таким и будет решение суда.
Для ВТА строят. И правильно.
Что будет от этого иметь гражданское население города? Думаю, что ни-че-го!
Если кто-либо и будет что-либо иметь от Бельбека, то это будут так называемые себя VIP-персоны частной авиации и государственники особого статуса.
Что Бельбека нет сейчас, для простого гражданского населения города, так его и в будущем не будет, а поэтому, стоит ли переживать над тем, что не твоё и твоим не будет.
Гражданский самолет не автомобиль находиться в воздухе долгое время не сможет .
Тема гражданского сектора в Бельбеке закрыта.
Кроме VIP и отдельных чартеров не будет здесь полетов гражданской авиации.
Новый статус у Бельбека появится, похоже, со строительством новой ВПП. Это будет аэродром подскока для "стратегов". Какая уж тут гражданская авиация?! Вероятно, Меняйло эту стратегию еще в 2014-м обозначили, но он должен был молчать....
Под Севастополем готовят взлётную полосу двойного назначения
Если и тут осваивают ден. средства - то тройного.
Талаги - аэропорт города Архангельска. Там и военные и гражданские. Гражданские летают по своей сетке, военные когда им надо. Никто никому не мешает. Откуда столько опасений?
Моя мечта - аэр. Херсонес. О нерациональном мечтать себе не позволяю.
to Свой: ВАрхагельске частота полетов гражданских самолетов низкая и цены на перелет недешевые?
По "железке" в основном добирается народ?
Что-то не видел у нас летающих автомобилей.
Не нужен там гражданский аэропорт. Порта в Симфере на весь Крым более чем достаточно. Любая попытка сделать в Бельбеке гражданский аэропорт ни к чему хорошему не приведет, уже пытались при незалежной... в конце концов летало 2 самолета в неделю...
Все ясно. Для себя любимых устраивают комфортные посадки для супер джетов. Властьимущие не хотят как простой люд тратить све время на трансфер с тупорылого Симферополя. Ндас.....
В конце 90-х, середине 2000-х нормально на Бельбеке садились гражданские самолеты. И не мешали друг другу ни военные, ни гражданские. Полосы хватало обоим. И не надо было ничего расширять.
Если военные будут служить как надо, то приземляться гражданским самолетам не будет никакой возможности.
to Свой:
Как обзаведётесь своим собственным самолётом, к тому времени, мечта осуществится.
...А между самолётами будут шнырять человеки с баулами и лукошками и громко кричать:" Пахлава медовая! Молоденькая кукурузка! Малинка-витаминка-а!"
Название статьи напрягает "Под Севастополем готовят взлётную полосу двойного назначения", а возня вокруг вопроса уже утомляет. А кстати, какое второе у взлетной назначение, посадка? Или действительно "отмывка", как уже склонен думать народ по любому поводу? Аэродром двойного назначения еще могу понять, а у полосы назначение вроде бы меняться не должно. Если удлиняют, укрепляют и расширяют, значит для более тяжелых машин, VIPы могут и на бизнес-джетах летать, а те не многим тяжелее СУ-шки с полной подвеской, так что на полосу им плевать, разве что, что б представительское авто прямо к трапу подкатывало.
to Справедливый_кот:
Относительно Шереметьева - низкая. У нас, даже усли запустить впп на Херсонесе, частота полетов выше чем у них не будет.
to КРЫМЧАК:
С помощью подручных программ легко можно рассмотреть любой уголок Земного шара. Столица Аляски - Анкоридж.
Соизмерим с Севастополем по количеству жителей и по площади. По климату - не ровня. Зачем о нем заикнулся?
В этом городе 20 ВПП (взлетно-посадочных полос). Двадцать!!!
Можете проверить. Каждая имеет свою инфраструктуру.. Живут как-то.. :-)
Сравнение некорректное. Анкоридж - столица огромного штата, поэтому, люди там летают не только в город или из города, но и со всего штата.