Севастополь

Проект моста через Севастопольскую бухту отложен из-за дороговизны

Минтранс дал ответы на вопросы общественника.

Проект моста через Севастопольскую бухту отложен из-за дороговизны
Фото:
Новое время

К идее моста на Северную сторону Севастополя вернутся не ранее 2026 года. Об этом говорится в ответе Министерства транспорта руководителю общественного движения «Блокпост Севастополь» Андрею Ситникову, который в своем обращении в Минтранс еще раз поднял вопрос о строительстве тоннеля.

В ответе напоминается, что по результатам изысканий принято решение о целесообразности не тоннеля, а мостового перехода, а также  сообщается: сегодня в приоритете дорожная сеть, которая строится вокруг трассы «Таврида», и автодорожные подъезды от «Тавриды» к южному побережью Крыма.

«В связи с этим реализация проекта строительства Транспортного перехода <через Севастопольскую бухту – прим. ред.>, принимая во внимание его значительную капитолоемкость, может быть осуществлена после завершения реализации мероприятий указанной государственной программы не ранее 2026 года», – говорится в ответе, подписанном заместителем директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Дмитрием Лаптевым.

Напомним, построить тоннель под Севастопольской бухтой в 2017 году Президенту России Владимиру Путину предлагал действующий губернатор Дмитрий Овсянников. Позднее ориентацию на тоннель подтвердил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов. В варианте моста сомневались ЧФ РФ и Минобороны.

Изыскания по вопросу «мост или тоннель» стоили 30 миллионов рублей, их итогом стал выбор мостового перехода от улицы Богданова в районе зернового терминала на Северной стороне с выходом в центральной части на реконструированную улицу Багрия в районе 1472-го военно-морского клинического госпиталя.

Предположительная стоимость моста в процессе обсуждения увеличилась с 5 до 40 миллиардов рублей.

В октябре 2019 года новый губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что строительство моста поставлено на паузу из-за преждевременности и идущей с ним в паре Гераклейской рокады, призванной перенаправить транспортные потоки Севастополя. Тогда называлась отсрочка от двух лет. Спустя год Михаил Развожаев говорил уже о 10-летнем периоде исполнения проекта, связывая его с еще не принятым Генеральным планом.

Читайте материал "История подвига и спасения" об истории первого моста через Севастопольскую бухту".

Светлана Косинова

7710
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (68)

Profile picture for user strelec
23917

"Изыскания по вопросу «мост или тоннель» стоили 30 миллионов рублей, их итогом стал выбор мостового перехода "

     Ученые севастопольского Морского Гидрофизического института  еще до проведения заказных  "изысканий"  совершенно бесплатно разъяснили,что наличие на дне севастопольской бухты слоя ила толщиной  порядка 40 метров,который нельзя баламутить, - причина отказаться от идеи туннеля через бухту.

    Однако,что нам  ученые,когда нарисовалась возможность очередного распила 30 000 000 !

Profile picture for user Тётя Софа
428

Пока закупите катера в достаточном количестве! Чтоб на Голландию рейс был чаще 2 раз в день. Ну и причалы почините, пока ждём мост!! 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

Многие ратующие за мост не понимают, что удобства многих жителей Северной стороны, могут стать бедой для такого же количества жителей корабельной стороны при стройке моста и подходов к нему. 

 Проблемы, связанные с транспортом при непогоде иди необходимостью закрытия рейда военными легко решаются при наличии грамотного управления. Вот только где его взять?( 

Profile picture for user Справедливый_кот
3027

Посколько мост как "заноза" только МО РФ то  пускай МО РФ  за свой счет обеспечивает переправу на Северную и п.Голландию.

Profile picture for user dl77
2469

Низкопрофильный цепной мост. Вариант, который поставили во Владивостоке, тут не пойдет - развалится от Боры. 

Profile picture for user Aleksd
2015

Подобные проекты нужно понимать строятся не из стратегических целей власти и уж тем более не от любви к людям. Они строятся чисто из прагматичных, для зарабатывания очередных миллиардов крупных подрядчиков, приближенных к власти. Типа одного владельца дворца, который  начал строительство на Хрусталтном. Однако он же ещё и крымский мост построил и даже пооучил  героя России. В жирные годы такое строительство возможно бы они и потянул, но сейчас вряд-ли, поэтому распил на проекте, что строить, хотя бы 30 миллионов и  то хорошо. Хотя любой школьник скажет и без изысканий и денег, что мост более дешёвый и практичный. Ведь я так понимаю, что  именно проект моста со всеми расчетами так и не сделан...?

Profile picture for user Mikhail2020
171

Почему не построить ещё один мост в Инкермане, по насыпи которая уже есть, сделать дорогу вдоль бухты и выезд к Малашке. И военным бы не мешали и ездить гораздо ближе и быстрей чем сейчас, и мост небольшой и относительно недорогой бы вышел 

Profile picture for user суржик
5865

постоянно отслеживаю страничку :

Департамент транспорта города Севастополя (vk.com)

на ней регулярно появляются данные о перевозках паасажиров на троллейбусах, автобусах и КАТЕРАХ. так вот, по их данным, на катерах в среднем осуществляется от 4 000 до 5 000 поездок на катерах в день( это 2000-2500 пассажиров туды-сюды),

да плюс машины на пароме 30-40 штук в день в среднем!  какова будет экономическая обоснованность строительства этого моста? и в какие сроки он хотя бы окупиться?

поэтому я не удивляюсь позиции министерства! да и МО наврядли даст добро!

так что руководству нашего города необходимо разработать меры по обеспечению жителей Северной и близлежащих сел работой и необходимыми услугами(госуслуги, магазины и т.д.) без необходимости поездок в центр города. речь идет о восстановлении заводов Северной(Парус и Севплощадка СМЗ - это как минимум) и открытии филиалов пенсионного фонда, (соц обеспечение уже есть) и т.д., центров обслуживания горгаза, водоканала, энергосбыта и т.п. , создание кружков и секций для детей и юношества

to ALfons:  катапульту ))))))

Profile picture for user Edvard
577

Любой пешеходный подвесной мост (узкий и непрочный), и тем более канатная дорога такой длины без промежуточных опор не имеет никакого смысла, потому что будет закрываться при гораздо меньших ветрах, чем те, при которых закрывают движение катеров.

По поводу моста "на Багрия в районе 1472 госпиталя" (так на Багрия или к госпиталю?). Там и сегодня (на Багрия - героев Севастополя) каждое утро транспортный коллапс, без моста! А расширять там негде. Если только расселить тысячи проживающих там людей. И естественно про мост можно будет говорить только после строительства Геракейской рокады. 

Profile picture for user Bip
4735

to Mikhail2020:  Дополнительный мост в Инкермане и скоростной трамвай город- Северная

Profile picture for user суржик
5865

 

......По поводу моста "на Багрия в районе 1472 госпиталя" (так на Багрия или к госпиталю?). Там и сегодня (на Багрия - героев Севастополя) каждое утро транспортный коллапс, без моста! А расширять там негде. Если только расселить тысячи проживающих там людей. И естественно про мост можно будет говорить только после строительства Геракейской рокады. 

 если выезжаешь после 07:20 с конечной пр Победы, то от Коли Пищенко до Матроса Кошки добираться - 20-30 минут, а до автовокзала иной раз и час нужно добираться! и это на общественном транспорте!

и вот к этому всему еще и поток с Северной crazy

Profile picture for user olpans
1118

Поток не только с северной,но и Победы,а так же с серпантина от ялтинского кольца,Резервное,Гончарное,Оборонное и т.д.

 ......По поводу моста "на Багрия в районе 1472 госпиталя" (так на Багрия или к госпиталю?). Там и сегодня (на Багрия - героев Севастополя) каждое утро транспортный коллапс, без моста! А расширять там негде. Если только расселить тысячи проживающих там людей. И естественно про мост можно будет говорить только после строительства Геракейской рокады.  если выезжаешь после 07:20 с конечной пр Победы, то от Коли Пищенко до Матроса Кошки добираться - 20-30 минут, а до автовокзала иной раз и час нужно добираться! и это на общественном транспорте!и вот к этому всему еще и поток с Северной 

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to Edvard:  

Там и сегодня (на Багрия - героев Севастополя) каждое утро транспортный коллапс, без моста! А расширять там негде. Если только расселить тысячи проживающих там людей.

 Ну почему только "каждое утро"?  А я расселение и имел ввиду, 

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

Надо сначала застроить весь город,

а потом придумать как и где строить мост.

А иначе просто не умеют наши "понаехи".

Слово стратегия они никогда не слышали и потому не знают что это такое.

Сначала строят кластер, а потом будут думать нужен ли он и как к нему подъехать.

И так во всём.

Временщики, одним словом.

Profile picture for user Мимонезашел
315

И что же предложили МО в обмен на отказ от тоннеля? Новое РП-195?

Тогда уж выводить все объекты за пределы Севастопольской бухты, чего мелочиться.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527

МОСТ от ул.Богданова до пл.Матроса Кошки-это УТОПИЯ!!!!  30миллионов рублей уже "прожрали" московские ГУГЛ проектанты!!!! Повторюсь ещё раз,что  НАЧАЛО моста-это территория ЭЛ.Подстанции № 12-питающей ВСЮ северную сторону от Инкермана до Симонка   и Любимовки.А закончится мост на пл.Матроса Кошки,у доски почёта. Вы только представьте себе морозный день  202.....года .06:30(утро-вечер не важно)..гололёд на спуске к вокзалу ,понедельник....после 23 февраля...одна  АВАРИЯ и Горпищенко,Победа,Жидилова , вся Северная  встали в многокиллометровой пробке.И ничего вы не сделаете!!!!! Две полосы вверх и одна -вниз.

Profile picture for user КВВМУ
680

Дороговизна - это не мост строить, а невозвратные кредиты раздавать всяким Белоруссиям, содержать на своём горбу Сирию и Приднестровье, и прощать долги Кубам и африкам.

Profile picture for user КВВМУ
680

Кому он нужен в районе зернового терминала? Мост должен быть левее солдата и матроса отсюда и на ту сторону к площадке, где какие-то боны ржавые хранятся. Но пока там всякие рыскания-изыскания проводятся, там уже кластером (а по сути жильём под видом оперы и музея) все развитие города "зацементируют" 

Profile picture for user ulogin_google_111627904957373889034
43

то что мост сейчас не строят это скорее не из-за денег , а из-за слабости и не инициативности городской власти , просто Аксенов опять  перетянул себе средства ФЦП на подходы к Тавриде и тп. Про выход на матроса Кошки моста это дейстсвительно не совсем рационально , но по проекту они расчитывают что поток будет ехать по Брестской через Арку и по рокаде заезжать в город , иначе тогда надо строить продолжение моста с матроса Кошки до Суворова . Да и скорее всего когда задумают его строить , то сто раз передалают проект , да и цена выростит

Profile picture for user val61
1368

Правильно всё сказано здесь. Он не к чему и является утопией. Достаточно хороших катеров и скоростной объездной дороги . И правильное решение-свой муниципалитет на Северной. 

Profile picture for user Absolut
2532

Рельеф и конфигурация морского порта Севастополь, узость дорог и оборонное значение города исключает напрочь и тоннель под бухтой и некий мост над ней однозначно...30 миллионов пустили на ветер...Зачем? Лавров был прав - ДБ...

Profile picture for user Даккар
6630

Что то не ладно-такое количество денюжков можно стырить!!!!!!!!А они-дорого.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to Тина Севастополь:  

Надо сначала застроить весь город,а потом придумать как и где строить мост.А иначе просто не умеют наши "понаехи".Слово стратегия они никогда не слышали и потому не знают что это такое.Сначала строят кластер, а потом будут думать нужен ли он и как к нему подъехать.И так во всём.Временщики, одним словом.

 Дело в том, что никому здесь "думать" о таких глобальных стройках как клИстер, не позволено. Есть команда, которую требуют исполнять и своевременно рапортовать об успехах. Уровень дозволенного, наверное, - бордюры, плитка, спил деревьев, да и то с рекомендациями мест приобретения)))))

Profile picture for user Владимир Солнцев
83

Уважаемая Светлана Косинова Правильно писать на русском языке ТУННЕЛЬ. Ваше написание взято из французского.Перестанем калечить русский язык . Это относится не только к вам,но ко многим другим журналистам,блогерам и комментаторам.Кстати такая же история  со словом НУЛЬ  -правильно,ноль неверно Также с названием ФИОЛЕНТ-правильно,Феолент -неверно.Заметьте именно так видоизменяется язык до неузнаваемости через 3-5 поколений людей!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_307293283
7

Такими темпами, скоторыми растет население города нужно уже метро строить, а не мост=))

Profile picture for user madagarova
5855

"...с выходом в центральной части на реконструированную улицу Багрия в районе 1472-го военно-морского клинического госпиталя".

Занятная география.

Profile picture for user лаиш
1947

С Корабельной в центр уехать не возможно утром в зимнее время . А летом с утра до обеда тянутся пробки...Проблему нужно решать, проблемой нужно заниматься... Можно расширить ул. Героев Севастополя (снести часть скалы с частными постройками, снести склады на остановке "ул. Героев Севастополя"), построить ещё один мост через бухту над церковью ( по самому краю бухты)... Плохо то, что эту проблему никто не хочет замечать  и , соответственно , никто не хочет решать...

Profile picture for user лаиш
1947

Рокаду нужно было строить в 2015-2016 годах...А у нас Меняйло водку пил в это время...Потом появился Овсянка со своими ижевскими бандитами...Тогда были и деньги и желание...Упущено золотое время Севастополя...

Profile picture for user Банщик
24575

К идее моста на Северную сторону Севастополя вернутся не ранее 2026 года

Главный вопрос в идее моста-точки входа и выхода необходимого потока транспорта и людей.Откуда и куда основной массе людей нужно добираться, а не строительство моста исходя из возможности существующего рельефа.Рельеф всегда можно исправить техникой, это не проблема...ok

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to евгений карташов:  

Пустите электричку на Северную.

 А что, отличная идея - электричка ЖДВ- Мекензиевы и там регулярный маршрут: станция Мекензиевы горы -пл. Захарова. Даже если сделать 4 рейса в одну сторону , то люди подстроятся и оставшиеся катера будут справляться, а во время закрытия рейда - увеличить количество электричек. Было бы желание и любую проблему решить можно.

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Неужели будем ждать, пока Севастополь встанет в пробках? Видимо тогда  сразу начнутся новые заявления о тоннеле и мосте. Специалисты и бывший губернатор Д.Овсянников, перед тем как предлагать идею тоннеля Президенту РФ В.Путину, вникли в технические возможности строительства тоннеля и подтвердили, что строить можно. И кстати вариант моста появился отнюдь не по объективным причинам, а по причине отсутствия у одного из начальников знакомых специалистов по строительству тоннелей, а вот мостостроители, зато были.

Пока движение по городу резко не ухудшается из-за  открытия Тавриды, Камышовского шоссе и введением ограничительных мер, но это временно.

Совсем скоро ограничительные меры отменят, 8-й участок Тавриды закроют для строительства, да и катера с паромами у нас теперь намного чаще перекрывают. А вот Северная сторона и пригородные сёла  в любом случае будет интенсивно застраиваться и заторы на дорогах усилятся, особенно с мая по сентябрь.

Мы создаём новый муниципальный округ, планируем развивать Северную сторону и не строим транспортный переход! Пора, т.к. только проектировать три года будут  и постройка 5 лет. И ещё наверняка найдутся желающие сделать этот туннель в рамках частного партнёрства, как инвсетпроект.  Если его будут строить за частные средства, то время на проектирование и СМР понадобиться меньше, но будет небольшая оплата за проезд.

Profile picture for user ulogin_facebook_529134220764518
315

Не хило, 30 млн. за "подумать", с нулевым результатом. Не целевое использование денег! При том что очень много проблем финансового плана в городе! Денег нет потому что чиновники воруют. Как не обыск, так постоянно по несколько милиардов "наликом" дома лежит, а сколько по счетам разбросано! Такими темпанми ни когда моста не будет, учтывая что через пять лет стоимость с 40 млрд. вырастет о 140 млрд. С таким отношением к развитию города "каши не сварить"!

Profile picture for user Мимонезашел
315

Я вот тут внезапно подумал. А что если Овсянникова сняли не за очистные и проделки с землей, это у нас как раз нормально, а за то, что вместо клястера хотел тоннель пустить. Логично жеhysterical

Денег-то на всё не хватит. Либо плитка либо очистные. Либо тоннель либо оперный театр.

 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

И сам результат ТЭО длительное время недоступен для работы.

Не хило, 30 млн. за "подумать", с нулевым результатом. Не целевое использование денег! При том что очень много проблем финансового плана в городе! Денег нет потому что чиновники воруют. Как не обыск, так постоянно по несколько милиардов "наликом" дома лежит, а сколько по счетам разбросано! Такими темпанми ни когда моста не будет, учтывая что через пять лет стоимость с 40 млрд. вырастет о 140 млрд. С таким отношением к развитию города "каши не сварить"!

 

Profile picture for user Левентик
545

"К идее моста на Северную сторону Севастополя вернутся не ранее 2026 года".  Ну  вы же понимаете, что это значит "никогда"? Или когда очень захочет сами знаете Кто. В общем 30 лямов выбросили и ВСЁ.

С подводным вариантом тоже сложности. Ил. Представляете, сколько там "подарков" со всех войн осталось?

Profile picture for user ЯКОРЬ
615

укры собирались строить мост из Голландии на Троицкую. Высота позволяет проходить всем кораблям. на корабелке выходить на рокаду, в Голландии место для подьезда есть....

Profile picture for user strelec
23917

to Владимир Солнцев:  

   Вы ошибаетесь.Феолент - сложное  слово,состоящее из двух корней: фео-божественный и ленд - земля. Аналогично Феодосия - божественный город.

Profile picture for user strelec
23917

to Владимир Солнцев:  

   В русском языке английское по происхождению слово «туннель» и французское «тоннель» употреблялись в равной мере, что зафиксировали словари.

Profile picture for user vlad.byr
21

Этот мост жизненно необходим Севастополю, можно много чего отложить, но только не данный мост, когда это поймут, время будет упущено и он станет ещё дороже, в разы, но делать его придётся!!!

Profile picture for user Город Севастополь
2189

На самом деле в Дептрансе про мост утверждают так " Трасса начинается от перекрёстка Брестской ул. и ул.Героев Севастополя, далее проходит над железнодорожной веткой ЖД, возле апполоновой бухты, обходя территорию госпиталя поворачивает в сторону бухты и под углом 85* пересекает бухту. На Северном берегу бухты трасса проходит над восточной частью причала №8, над застройкой в районе ул.Эскадренная, в месте пересечения подъездных и жд путей трасса делает поворот на северо-восток, пересекает пути и вдоль них и ул. Приморская , до выхода на ул. Богданова, где предуспотрена развязка с ул. Богданова.

Тоннель, который намного дешевле моста и его строительство возможно в более короткий срок,оптимально можно разместить сразу за выходом из бухты. На Северной стороне он начинается в раойне ул.Громова с выходом в районе ул.Пожарова.

"...с выходом в центральной части на реконструированную улицу Багрия в районе 1472-го военно-морского клинического госпиталя".Занятная география.

 

Profile picture for user Patriot1.
4601

...«В связи с этим реализация проекта строительства Транспортного перехода <через Севастопольскую бухту – прим. ред.>, принимая во внимание его значительную капитолоемкость, может быть осуществлена после завершения реализации мероприятий указанной государственной программы не ранее 2026 года», – говорится в ответе, подписанном заместителем директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Дмитрием Лаптевым...

В переводе с "англицкого" на русский это звучит примерно так - Подрядчиков построить такой по технической сложности объект нет, а тот, что есть , сейчас занят, как освободится - построим и мост, и тоннель...А также не забудьте к этому времени принять Генплан развития города, что бы увязать это строительство с существующими и планируемыми  транспортными развязками, что бы потом не было бы проблем...

Все больше убеждаюсь, надо строить тоннель...

Profile picture for user val61
1368

to Город Севастополь:  Тоннель ,только ради сообщения с Северной,не решает проблему пробок в городе,а может даже и усугубит . Хорошие катеры и широкая,надежная объездная дорога- путь верный вместе с образованием муниципалитета Северная ,но не Колыма!

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Знаете, когда мне также доказывали, что лучше 7 участок запроектировать на старой трассе Севастополь -Симферополь, а не строить новую , сокращённую дорогу, то я сначала не понимал почему так и нашёл с десяток аргументов за новую трассировку и против старой. В вашем случае даже аргументы искать не буду, т.к. то, что предлагаете вы уже есть и проблему не решает. 

to Город Севастополь:  Тоннель ,только ради сообщения с Северной,не решает проблему пробок в городе,а может даже и усугубит . Хорошие катеры и широкая,надежная объездная дорога- путь верный вместе с образованием муниципалитета Северная ,но не Колыма!

 

Profile picture for user docere
2045

Бредовую идею решили отложить. Хоть одно правильное решение.

Profile picture for user Инженер
1710

Господа писуны на форпосте! Коллеги!

В чем наша ценность, чтобы тратить БАСНОСЛОВНЫЕ средства на мост через бухту?

Ни в себе, ни, простите, в вас ее (ценность) не наблюдаю. 

Разговоры про мосты-туннели могут иметь под собой две причины:

- песни васюкинцам про Первый межгалактический шахматный турнир

- хороший ломоть для распила, если вдруг «стрельнет»

Profile picture for user destrbis30
127

to суржик:  

-- "на ней регулярно появляются данные о перевозках паасажиров на троллейбусах, автобусах и КАТЕРАХ. так вот, по их данным, на катерах в среднем осуществляется от 4 000 до 5 000 поездок на катерах в день( это 2000-2500 пассажиров туды-сюды),

да плюс машины на пароме 30-40 штук в день в среднем!  какова будет экономическая обоснованность строительства этого моста? и в какие сроки он хотя бы окупиться? " ---

     две тысячи пассажиров туда и обратно ... Чушь несусветная ,.. Они (Департамент транспорта города Севастополя ) основываются на официально показанных деньгах . Проданных официально билетах . Там мимо кассы города идёт ещё столько и пол столько !   Вот где ай лю ли малина !    Стоят странные тёти и дяди  на входе в катер , и фигачат  деньги себе на карман . Пробовали сделать стационарную билетную кассу ... и ......... Снова здрасте! Деньги в карман !!!

Profile picture for user Кочевник
2081

Технически сложные объекты эта бригада строить не может! Кос, рокада, мост, и так далее . 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Ну вот и посмотрим услышит кто-то севастопольцев и разрешит включить в ФЦП этот проект.

А то как-то странно получается тоннель хотели строить ещё при СССР.  

В 2018 г. СМИ писали, что Президент России одобрил строительство тоннеля.

Потом оплатили ТЭО с сомнительной трассировкой в которой уже тоннеля нет, а стали настаивать, что нужен мост.

А теперь отвечают, что до 2026 г. даже проектировать не начнут! А если и начнут, то проект и СМР это ещё около 8 лет.

Так что не увидим транспортного перехода и Северная сторона не получит нормального развития?

 

Profile picture for user Flashpoint
248

Городу нужен мост -это 100%!!! И нужно продумывать соединение районов новыми дорогами! И строить подземные или надземные пешеходные переходы! 

Profile picture for user Топотушка
2463

Мост - дело затратное : не получится просто плитку уложить и списать в три раза больше средств. Поэтому - только скверы , только перекладка плитки на Хрусталке, только выпиливание деревьев. В Севастополе могут расти только многоэтажки на берегу моря. Видимо , климат неблагоприятный для других проектов...

Profile picture for user shiper
966

А еще проще и дешевле поворотный мост между существующими молами. В Мире построены уже сотни подобных мостов. Стоимость самого большого не превышает 2 миллиардов,  а время постройки, при условии изготовления поворотного перехода на берегу и установки с барж всего 6 месяцев. Смотрите поворотный мост в г. Николаев, под названием "Варваровский мост"

источник: 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%

80%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%

D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0

%BE%D1%81%D1%82#:~:text=%D0%92%D0%B0%

D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%

B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%

BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20(%D1%83%D0%

BA%D1%80.,%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B2%

D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D1%

83%20%D0%B8%20%D0%BE%D1%81%D1%82%

D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1

%8E%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1

%8C%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0

%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0.

Почему не построить ещё один мост в Инкермане, по насыпи которая уже есть, сделать дорогу вдоль бухты и выезд к Малашке. И военным бы не мешали и ездить гораздо ближе и быстрей чем сейчас, и мост небольшой и относительно недорогой бы вышел 

 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Да изюминкой является стоимость моста, а это аж 50 000 000 000 бюджетных рублей, против 15-35 млрд . стоимости тоннеля в зависимости от конструкции.

Вот это и был ещё один "волшебный плюсик" в аргументацию чиновников и бизнеменов "ЗА" строительство моста. Но когда этих денег не дали, то и про идею строительство тоннеля (со слов экс- губернатора Дмитрия Овсянникова полностью одобренную) реализовывать отказались.

А жаль конечно.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Пока закупите катера в достаточном количестве! Чтоб на Голландию рейс был чаще 2 раз в день. Ну и причалы почините, пока ждём мост!! 

Самый экономичный вариант на данный момент: пустить катера каждые несколько минут, бесперебойно, как конвейер, причём добавить маршрутов из центра в другие приморские районы, а не тратить миллиарды и не уродовать Корабелку подъездными путями. 

Profile picture for user суржик
5865

to destrbis30:  

to суржик:   -- ... Чушь несусветная ,.. Они (Департамент транспорта города Севастополя ) основываются на официально показанных деньгах . Проданных официально билетах . Там мимо кассы города идёт ещё столько и пол столько !   Вот где ай лю ли малина !    Стоят странные тёти и дяди  на входе в катер , и фигачат  деньги себе на карман . Пробовали сделать стационарную билетную кассу ... и ......... Снова здрасте! Деньги в карман !!!

у вас есть конкретные доказательства? предъявите ........ или только ля-ля-ля, в стиле анального?

я пока читаю официальную статистику. другой нет

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to shiper:  

А еще проще и дешевле поворотный мост между существующими молами. В Мире построены уже сотни подобных мостов. Стоимость самого большого не превышает 2 миллиардов. 

В моей программе на Губернаторском праймеризе и Народном голосовании 2017 года был самый реальный путь решения транспортной проблемы -

 

Строительство разводного моста на входе в Севастопольскую  бухту между Северным и Южным молами для проезда личного и общественного транспорта через Радиогорку в Центр и обратно

В отношении места расположения и эргономичности, безопасности использования при простоте обслуживания Разводной мост придуман просто уникально! Сей проект много лет назад разработан и находится в Крымниопроект. Только при Украине на его реализацию (по ценам 2000-х годов оценивался в 20 млн. американских у.е.) денег не было.

Последние руководители города возможность установки разводного между молами моста почему-то не замечают и не рассматривают.

Наш Губернатор в последнее время смог удивить очень достойными поступками. Если Михаил Владимирович хорошенько посмотрит и запустит этот проект, Разводной мост сразу станет достопримечательностью и изюминкой Севастополя. 

 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_843241625
930

 Либо тоннель либо оперный театр.

А может оперный тоннель? И овцы сыты, и волки целы....hysterical

Profile picture for user Людмила33
29

Ну и ладно. Зато меньше желающих поселиться на Северной стороне. Будет мост,- вообще все застроят домами.

Profile picture for user Т-150
125

Самое интересное в том,что вопросы,которые должны задавать чиновники из департамента транспорта,задают общественники. Молодец Ситников А.В.,человек реально переживает за жителей города и сельской зоны.

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Будет мост фермеры вам дешевле урожай привезут, а будут для них законы значит и будет развитие сельхозпроизводства. 

Ну и ладно. Зато меньше желающих поселиться на Северной стороне. Будет мост,- вообще все застроят домами.

 

Profile picture for user ТОП
164

То, что в уже почти городе миллионнике, разделённом большой бухтой на две части, нет моста, это странно. Здесь, как мне кажестся, две причины:

- дороговизна;

- интересы Порта или ещё кого-то в доходе от морских перевозок.

Profile picture for user ТОП
164

Мост на Северную конечно нужен. Он объеденит две части города. Тем более, что планируется перенос правительства на Северную сторону. Также экономия на приобретении и обслуживании плавсредств для морских перевозок: катеров. поромов. выплата зарплаты экипажам, обслуживающему плавсредства персоналу. Мост может быть и разводным, для удобства при переходе военных кораблей по рейду У нас город уже сейчас почти миллионник и население растёт не по дням, а по часам. Будет меньше пробок на объездных дорогах, ведущих на Северную сторону.  Мост это круглосуточный бесперебойный переход, переезд. Конечно, тем кто приехал из Васюков сразу этого  не понять. 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1500

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1888

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8441

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8728

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4834