Севастополь

Природа напомнила Севастополю о его проблемах

Новые фото старых проблем.

Прошедший накануне в Севастополе ливень в очередной раз показал: чтобы город «поплыл», не нужно каких-то экстремальных природных проявлений.

И хотя этот дождь был далеко не таким долгим, как тот, что обрушился на город 7 июня, фотографии, которыми делятся севастопольцы в соцсетях, тоже весьма колоритны.

На снимках из группы «Автопартнер. Крым» хорошо видно, что во время дождя жителям Казачьей бухты не позавидуешь.

«В Казачке снова машины в воде. Владельцы, заберите своих железных друзей. Те, кто вывезли, уже воду выгребают из салона», - описала ситуацию в районе Ольга Правдюк.

Еще хуже дела обстояли на улице Рыбаков. В той же группе были опубликованы снимки буквально плывущих машин в районе дома №7.

Но водой затопило не только дороги, но и дворы. Причем недавно отремонтированные. Так, Лариса Погожаева опубликовала фото своего подъезда в группе «Черный список Севастополь».

«Проспект Победы 23, вот так нам сделали новую дорогу, что теперь в подъезд надо вплавь заходить», - написала женщина под фотографией.

Похоже, у подрядчика нет знания об элементарных  законах физики. Или совести.

Ещё один пример такого отношения – площадь Захарова на Северной стороне. Там водоотток прегражден новым тротуаром. «У северян теперь есть своё озеро!», - радуется Дмитрия Осипенко.

Многострадальный «Котовский»

«Дождливый» обзор был бы не полным без  спуска Котовского. Так он выглядел во время этого дождя.

Напомним, спуск был окончательно размыт дождем 7 июня. К слову, его завтра снова закрывают для дальнейшего ремонта. То, что для «Севавтодора» дождь ремонту не помеха, зафиксировал председатель РОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин.

«При наличии постоянного схода воды при дожде надеяться на качественную сцепку асфальта с полотном не приходится. Более чем уверен, что участок дороги не пройдет экспертизу, а если она и будет принята «по согласованию", то уплывет в очередной раз при движении большегрузов или обильных осадков», - заявил Мишин.

О дорожно-транспортном наследстве, которое оставил экс-губернатор Дмитрий Овсянников новому врио Михаилу Развожаеву, читайте в материале ForPost «Для чего строились дороги в Севастополе при Овсянникове».

Не в нашей жизни?

Отметим, после июньского ливня и.о. замгубернатора Владимир Базаров заявил, что при нашей жизни проблему ливневок не решить. По его словам, для этого нужно провести капитальный ремонт и реконструкцию более тысячи километров дорог и построить более 100 километров ливневой канализации. Обойдется это городу в 20-30 миллиардов рублей, заявил тогда Базаров.

Олег Турчанович

Фото: «Черный список Севастополь», «Автопартнер. Крым», «Подслушано в Севастополе»

7142
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Не пожалейте времени - посмотрите и про выборы, и про пиродные катаклизмы .https://www.youtube.com/watch?v=ndK1nFlvlOA

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Может я и не прав, но либо до массового "ремонта дорог" после 2014 года дождей таких не было, либо с ремонтами что-то не так, но столько "водоемов" не было точно)))))))

Profile picture for user Чудо
665
Чудо

Те не завленные асфальтом ливнёвки что сохранились-забиты,кто их чистит?В германии ливнёвки чистят,подъезжает спец машина ,водой под высоким давлением размывают закупорки,затем запускают эндоскоп с видеокамерой,для того чтобы осмотреть что ещё нужно сделать,чтоб вода шла без задержек..У наших тружеников не то что видеокамер нет,так и машину для прочистки ливнёвок государственную не разу не видел в городе.

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

"11 июня российское правительство Севастополя выделило 8,7 миллиона рублей на строительство канализации на улице Портовой – из-за ее отсутствия был затоплен железнодорожный вокзал.

Интересно, что разработку схемы всей городской канализации власти заказали еще год назад и ее должны были представить в мае нынешнего года, а подрядчиком была выбрана авиакомпания из Казани – ООО «Авиакомпания «Авиамониторинг». Причины невыполнения госконтракта пока неизвестны.

19 июня директор департамента городского хозяйства Михаил Тарасов в эфире местного телеканала «ИКС» рассказал, что схема ливневой канализации Севастополя уже разработана подрядчиком и сейчас проходит согласование технических решений. Точных сроков сдачи готового проекта чиновник не назвал, указав лишь, что это случится в нынешнем году.

Также Тарасов рассказал, что работы по очистке ливневых стоков в Севастополе ведут  постоянно. «В этом году из ливневой системы выгребли 285 тонн мусора, попадающего туда во время дождя», – рассказал директор департамента." (по материалам СМИ Севастополя)...что еще комментировать? к пуговицам претензий нет((-вот только костюмчик никак не надевается))

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Чудо:  

Те не завленные асфальтом ливнёвки что сохранились-забиты,кто их чистит?В германии ливнёвки чистят,подъезжает спец машина ,водой под высоким давлением размывают закупорки,затем запускают эндоскоп с видеокамерой,для того чтобы осмотреть что ещё нужно сделать,чтоб вода шла без задержек..У наших тружеников не то что видеокамер нет,так и машину для прочистки ливнёвок государственную не разу не видел в городе.

 Как это нет? Могут отключить канализацию в любой квартире многгоэтажки, чем система ливневок сложней? Просто в Германии не ждут. когда появится озеро, а делают это согласно регламента. Кстати там и дорога через 5 месяцев эксплуатации волнами не идет и люки асфальтом не закатывают)))))

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Может просто надо посадить лет на пять подрядчика, который выполнял эти работы?

Глядишь и нормально дороги начнут делать и ливнёвки появятся и вовремя сдадут.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Может и посадить надо подрядчика. Например, проспект Гагарина делали ещё при Кучме, движение не останавливали, по полдороги перекрывали. До сих пор стоит, ливни не страшны. Потому что дорога не ровная как стекло, а с уклоном от центральной линии к краям. Вода не стоит на середине дороги, она стекает (тут как повезёт: или в ливнёвки, или в море).

Если после ремонта возникают потопы там, где их до ремонта не было, так какие ещё вопросы?

Profile picture for user ulogin_google_100372706573599780113
17
Sev

to БаслеЗавр:  не так. Его попроят заявление об уходе написать, примут отставку, а потом благодарность объявят. И уже после этого нового назначат

Profile picture for user slavutih53
77
slavutih53

Период правления технократов ещё долго будет головной болью для севастопольцев

Profile picture for user jecka1983
58
jecka1983

«При наличии постоянного схода воды при дожде надеяться на качественную сцепку асфальта с полотном не приходится. Более чем уверен, что участок дороги не пройдет экспертизу, а если она и будет принята «по согласованию", то уплывет в очередной раз при движении большегрузов или обильных осадков», - заявил Мишин.

Ха-ха-ха, Мишин жжет, "сцепка асфальта с полотном", ха-ха-ха!!! Какой он эксперт в автомобильных дорогах?! Грамотно надо говорить товарищ Мишин, сцепление (адгезия) асфальтобетонного покрытия с основанием!!!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to mila710:  

Может и посадить надо подрядчика. Например, проспект Гагарина делали ещё при Кучме, движение не останавливали, по полдороги перекрывали. До сих пор стоит, ливни не страшны. Потому что дорога не ровная как стекло, а с уклоном от центральной линии к краям. Вода не стоит на середине дороги, она стекает (тут как повезёт: или в ливнёвки, или в море). Если после ремонта возникают потопы там, где их до ремонта не было, так какие ещё вопросы?

 А может садить не только подрядчика, а того, кто еще и принимает работы и подписывает акт выполненных работ? Тогда точно будут бояться платить за то, что не доделано.

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

to Сибирь:  это называется-страна третьего мира...со всеми вытекающими...

Profile picture for user Гераклейский
246
Гераклейский

to Сибирь:  

Не пожалейте времени - посмотрите и про выборы, и про пиродные катаклизмы .https://www.youtube.com/watch?v=ndK1nFlvlOA

 Спасибо за ссылку! Надо нам каждому посмотреть и послушать. Даже жутковато стало, когда д.ф-м.н. предрекает, что при нынешнем пофигизме людей, человечество исчезнет через 20-30 лет. С Природой "шутить" нельзя!

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Сибирь:  В дополнение. Детальный расклад от главного гидролога.  "Кто утопил Иркутскую область" https://youtu.be/VEaZ9Qa5rN0.   И с 30 минуты: как снабдить водой Крым.

Profile picture for user Топотушка
2508
Топотушка

Высокие бордюры без разрывов и микроскопические (по сравнению со старыми) ливнёвки. Причины? Ну , в равнинной России ливнёвки не в почёте (это мы уже знаем) + сложная система левых подрядчиков , влекущая за собой значительное удешевление дорожных работ. 

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Не сделать при ремонте дорог ливневок, а существующие закатать в асфальт. И главное никто за это не ответил.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to jecka1983:  

«При наличии постоянного схода воды при дожде надеяться на качественную сцепку асфальта с полотном не приходится. Более чем уверен, что участок дороги не пройдет экспертизу, а если она и будет принята «по согласованию", то уплывет в очередной раз при движении большегрузов или обильных осадков», - заявил Мишин. Ха-ха-ха, Мишин жжет, "сцепка асфальта с полотном", ха-ха-ха!!! Какой он эксперт в автомобильных дорогах?! Грамотно надо говорить товарищ Мишин, сцепление (адгезия) асфальтобетонного покрытия с основанием!!!

 Эх как Вас задело незнание Мишиным термина, даже зарегестрировались)))) А по сути есть что возразить? 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Топотушка:  

Высокие бордюры без разрывов и микроскопические (по сравнению со старыми) ливнёвки. Причины? Ну , в равнинной России ливнёвки не в почёте (это мы уже знаем) + сложная система левых подрядчиков , влекущая за собой значительное удешевление дорожных работ. 

 Бордюры не трожьте - это святое)))))))

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Константин Ивасенко:  

Бордюры не трожьте 

Хреновые бордюры эти новые. Толку с их красоты ноль. А вреда - 100%. Старые пропускали воду на газоны, где она успешно уходила в землю. А новые - как стекло или пластмасса - стоят намертво.

Profile picture for user jecka1983
58
jecka1983

to Константин Ивасенко:  Просто для меня странно,что человек, представляющий общественную организацию с громким названием Дорожный контроль, не знает простейших терминов. А по сути могу сказать, что насколько я понял по видео, выложенного в сеть Мишиным, в дождь шла укладка верхнего слоя покрытия на нижний слой. При высокой температуре асфальтобетонной смеси укладка во влажную погоду допускается нормативами. Я конечно же не уверен,что температура смеси была нормативной, но все таки это возможно)))

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to jecka1983:  

Вы наверное недавно в городе и не знаете, что Мишин не просто представляет данную организацию, но и эта организация очень много сделала для горожан и не только и знание узко-специальных терминов не входит в обязанность общественника. А может Вы не в курсе, что "Дорожный контроль" контролирует не только качество дорог, но и бездеятельность "доблестного" ГИБДД и защиту водителей от этой "бездеятельности", а также много другого, о чем знают местные жители и неведомо тем, у кого вспыхнуло резкое желание жить в Севастополе.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to mila710:  

to Константин Ивасенко:   Бордюры не трожьте  Хреновые бордюры эти новые. Толку с их красоты ноль. А вреда - 100%. Старые пропускали воду на газоны, где она успешно уходила в землю. А новые - как стекло или пластмасса - стоят намертво.

 Есть такие слова "ирония" и "сарказм", в простонародье это выражено немного по-другому. У меня есть фотографии тех бордюров, которые выкорчевали на Яна Гамарника и потом заменили на новые. Так вот - те бордюры были абсолютно нормальные, впрочем как и все остальные в городе. Слепому станет понятно, что замена бордюров -ТУПОЕ осваивание бюджета или по другому ВОРОВСТВО, вот только почему-то этого никто не видит кроме граждан. И почему во всех европейских странах, США почти все бордюры еле выступают над дорогой, а у нас их делают по 30 сантиметров высотой?

Profile picture for user jecka1983
58
jecka1983

to Константин Ивасенко:  В Севастополе я живу уже три года и очень хорошо знаю, что эта организация делает и сделала. Но надо как то расти и развиваться. Или взять человека, который разбирается в строительстве автомобильных дорог, чтобы он консультировал. А то иногда слушаешь общественников (не только Дорожный контроль) и становится смешно от их некомпетентности в тех вопросах,которыми они напрямую занимаются.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Если бы должностные лица, получающие за свою деятельность содержание от города, разбирались не тольков терминах, а ещё и в своих прямых обазаностях, да и выполняли бы их , то и общественников и не нужно. А так, вместо специалистов, имеем артистов разговорного жанра,  лживых, да и вороватых к тому же. Вот и приходится общественникам, без специального образования, заниматься всем вместо "образованных" хмырей при должностях и зарплатах. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to jecka1983:  

За три года Вы и половины не узнаете о том, что сделал "Дорожный контроль" и лично Максим Мишин. А требовать от него знания специфических терминов, наверное, просто глупо. Я уже неоднократно убеждался, что некоторые сотрудники ГИБДД не знают элементарных ПДД и вместо "эвакуации" машины (не моей), ее просто получается "крали" и владельцу такое беззаконие обходилось минимум 5000 рублей.

Profile picture for user jecka1983
58
jecka1983

to Константин Ивасенко:  Ну, вот если Мишин разбирается в юридических аспектах, то пусть и занимается беспределом ГИБДД. А в дороги лезть не нужно без специального образования или грамотного консультанта. А то, я ж говорю, столько общественников развелось, которые строительство знают на уровне гвоздь забить, а простым людям рассказывают, как все не правильно строится. Мое мнение, если кого критикуешь, то критика должна быть мотивированной!

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2061

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
2960

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5244