Радоваться смене губернатора можно будет только после смены лиц в креслах руководителей департаментов и ведомств, в эфире ForPost заявил председатель РОО "Дорожный контроль-Севастополь" Максим Мишин. Интервью было записано до того, как стало известно об отставке, в которую отправил правительство Овсянникоа Михаил Развожаев.
Пример работы исполнительной власти, ориентированной вовсе не на интересы города, - департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры по главе с Игорем Титовым, считает Максим Мишин.
«Сюда притягиваются компании, непосредственно связанные с этим человеком. Работы при этом выполняются крайне некачественно и с повсеместным срывом сроков. Это департамент вредительства», - говорит он.
Максим Мишин отмечает, что ответственные лица не реагируют на сообщения о дорожном браке, выжидая, когда закончится время гарантийного ремонта.
«Дождались, когда у этой дороги закончился гарантийный срок, а теперь опять будем доставать деньги из бюджета и делать эту дорогу. Это нормально?», - возмущён он.
У Севастополя большое финансирование, но этот период скоро закончится, отмечает эксперт, а в результате команда Овсянникова оставила такое же транспортно-дорожное наследство, что и команда Сергея Меняйло.
«Огромные деньги выделяются на дороги, мы их строим, а через два года к ним возвращаемся», - говорит Мишин, перечисляя ряд удивительных примеров.
По словам Мишина, практически все проекты департамента транспорта, который реализуется сегодня, не соответствует многим обязательным требованиям, хоть и каким-то чудесным способом прошли экспертизу профильного министерства. При этом ни по одному контракту не соблюдены сроки исполнения - но ни один чиновник не наказан.
Также Максим Мишин отметил искусственно созданные департаментом транспорта конфликты пенсионеров и перевозчиков и поставил под сомнение целесообразность моста на Северную сторону Севастополя.
Как член регионального штаба ОНФ в Севастополе и руководитель проекта «Карта убитых дорог», Максим Мишин хотел бы лично встретиться с врио губернатора, оэнэфовцем Михаилом Развожаевым, чтобы не на словах, а на конкретных примерах продемонстрировать всю дорожную проблематику Севастополя.
Обсуждение (32)
Пожалуйста, попросите его навести порядок с переходами и отсутствующей остановкой на Корчагина 19. Мы уже усталт третий год воевать с Тарасовым и Исаковым.
Видимо, для того, чтобы сделать севастопольцам плохо. Вот вам новые дороги, получайте же!
Нового нет-всё это было видно и очевидно.
Похоже,что Титову скоро карьерный кирдык...
тоннель с пожарова к вокзалу просится. центр - как бутылочное горло между районами. если транзит автотранспорта уйдёт под землю,то это решит проблему пробок. легче станет общественному транспорту. тем более, что откроется ж/д сообщение и увеличится поток.
to Николай Светлов: Новые дороги,которые тут же тупо разрываются для ремонта рвущихся старых труб отопления вместо плановой замены теплотрас,потому что на текущих ремонтах должностные туристы "осваивали" огромные средства.Не было никакой необходимости тащить из Удмуртии новых руководителей с бешенными окладами о оплатой проживания в Севтеплоэнерго,у нас и свои были с куда меньшими зарплатами.
А чего стоит дурацкая,издевательская разметка на ПОР и Героев Сталинграда,где для поворота уроды заставили объезжать весь проспект до Омеги.
Да, еще надо убрать ограждения на остановках. Там места оставили только на полтора толлейбуса, а транспорта очень много и все стоят ждут, особенно в час пик.
Посмотрин на контакт временного губера...
to strelec: согласен, зело выматывает накручивать километры. но! в данном случае у проектировщиков, при решении проблемы увеличения средней скорости потока, было всего два выхода - добавить ещё одну полосу, за счёт клумбы вдоль дороги, оставив при этом поворот налево или запретить левый поворот при сохранении ширины проезжей части. выбрали более дешёвый вариант. увы, им необходимо показать эффективность модернизации. проще запретить. как, впрочем, и в большинстве случаев в отношениях между властью и населением.
Показатель дорожного строительства в Севастополе это Камышевое шоссе. Какие то 6км строят уже 2 года и конца края не видно. Там полдня поработают и неделю нет никого. Техника стоит брошенная. Интересно, а выделенные на строительство деньги то хоть остались или уехали вместе с губернатором?
Что же,если товарищ Мишин такой умный, работать в департамент не пойдет? Критиковать сидя на месте и не нести никакой ответственности очень легко...
to Марисабель: В каком департаменте,интересно, Вы работаете?Не в "Главном управлении свободного времени, в отделе по делам самодеятельности"?
Работать подчиненным у Титова? Я правильно понял ваш вопрос? Смешно... Его вместо Титова и нужно ставить, т.к. Мишин действительно работает в этом направлении, чего не скажешь о департаменте, за что и имеет уважение и доверие населения. Про репутацию депертамента промолчу.
Что б они не делали не идут дела,видно в понедельник их мама родила
Щас, пойдет он...Смотрел его ролики...одна критика, и не одного предложения...А если и пойдет...через полгода будет как и Титов - под следствием...
Как и большинство - в департаменте "Аренда жилья", отдел "койко-место посуточно"
Значит у кого-то в министерстве есть личная заинтересованность. Попахивает взятками и откатами.
А что это за профильное министерство?
to strelec: Проблема в том, что местные, уже давно снюхавшиеся друг с другом, воруют более скрытно и продуктивно, чем пришедшие со стороны, которым приходится быть на виду.
Пришлым налаживать контакты для рапсила бюджета внутри города сложнее чем любому местному. Потому человек со стороны лучше чем местный.
Кстати https://iz.ru/898759/dmitrii-laru/sdelka-leta-v-bakhreine-gotovy-investirovat-v-krym-eu500-mln?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
А ведь тоже пришлые....
Я педагог)
Цель всех ремонтов:1.Притянуть "своих" для получения откатов;
2.Втюхать "свои" материалы ( бетон,асфальт,плитка,бордюры,площадки и пр.):
3.Прикрываясь ФЦП и программами региона иметь свой гешефт;
4.С каждого объекта,с каждого департамента и управления налажен финансовый ручей откатов, в т.ч. и для вышестоящих.
Итог "деятельности": путаница,незавершенка,финансовый бардак,плановая и экономическая неразбериха,система незаконного финансирования авансами, отсутствие выхода строительной продукции и реализации проектов...сейчас активно побегут подрядчики,бросая незавершенные объекты, а это 80% всего начатого . Теплостройсервис был как палочка-выручалочка для создания видимости..,н о и он свалит..Невесело...
,
Ну с номым губерноатором хотят поговорить, это не может не радовать,
а то от предыдущего одного хотели - что бы он ушел. Ну он и ушел :).
Как будет поступать новый ИО, если старый ушел , получив благодарность за работу?
to valerij.prasolov2: Зачем же передергивать?Вы приводите в пример инвесторов,а я пишу о руководителях "Севтеплоэнерго",завезенных Овсянниковым из своей Удмуртии с назначением заоблачных зарплат и оплатой проживания с отрицательным результатом работы - вместо плановой замены теплотрассы - бесконечное латание рвущихся труб, в т.ч. из-за использования нового устройства,резко повышающего давление теплоносителя,чего не выдерживают старые трубы.Поэтому на улицах города бесконечные земельные работы в траншеях с кипятком.
Уж какую ОПГ сколотили понаехи,местным такое и не снилось!
;
to allusa: С сайта правительства;"За активное участие в общественно-политической жизни российского общества Президент России объявил благодарность Дмитрию Овсянникову."
О хорошей работе ни слова,как будто это не работник исполнительной власти,а общественник. Ведь и на самом деле Овсянников - причина всплеска активности севастопольцев,возмущенных многочисленными нарушениями законодательства управленцами,особенно,Овсянниковым,Пономаревым,Моложавенко,Зейнуллиным.
Ведь "Отрицательный результат - это тоже результат".Вот Президент В.Путин и отреагировал.Конечно,хотелось бы более адекватной реакции - УД на нарушителей законодательства.Будем надеяться,что это еще состоится.
to allusa:
За активное участие в общественно-политической жизни российского общества Президент России объявил благодарность Дмитрию Овсянникову. Где Вы увидели, что за работу?
Максим молодец! Зрит в корень, а если сможет перенести подземный переход на Дм. Ульянова под мост, куда он так и проситься, где его можно построить быстро и с минимальными затратами - цены ему (Мишину ) не будет!
дла того же строились, для чего и плиткой сомнительного качества, и бордюрами такими же невзрачными, облачались. А ведь есть в городе места, где реально от властей ждали строительства, и где эти дороги были бы в радость, а не просто ради отмывания денег
вся путиномика кривая и кособокая,потому и "отрицательный рост" доходов граждан шестой год подряд
Севастополь должен был стать витриной,но Вы всё сами видите
to Марисабель:
А педагог в чем? Что-то по грамотности незаметно)))))) Вы уже уезжаете или только приехали? Зарегестрировались специально, что бы защитить Титова?
Мое субьективное мнение, что департамент транспорта со своим издевательством над схемами движения и самими дорогами принес вреда городу больше всех. Большинство пробок в городе - это из-за абсолютно бездарной работы завезенных специалистов.
Насколько я знаю посты вк Максима Мишина, могу судить о том, что этот человек всегда поднимал насущные вопросы касающиеся наших дорог, аварийности на дорогах, и еще много всяких проблем!!!Мишин всегда поднимал очень острые вопросы, естественно всегда находились коментаторы которые кидали грязью в этого человека!!!думаю он уже привык к подобным коментам!!!лично я всегда была на стороне Мишина, вот и сейчас согласна с ним на все 100%, весь депортамент транспорта разогнать давно пора ( в моем обращении к Путину об этом тоже было написано), а Мишин молодец, правильным делом занимается человек, вот каких людей нужно двигать в ЗС, просто убеждена в этом!!!