Севастополь

Для чего строились дороги в Севастополе при Овсянникове

Максим Мишин хотел бы поговорить с новым губернатором как оэнэфовец с оэнэфовцем.

Для чего строились дороги в Севастополе при Овсянникове
Фото:
ForPost

Радоваться смене губернатора можно будет только после смены лиц в креслах руководителей департаментов и ведомств, в эфире ForPost заявил председатель РОО "Дорожный контроль-Севастополь" Максим Мишин. Интервью было записано до того, как стало известно об отставке, в которую отправил правительство Овсянникоа Михаил Развожаев.

Пример работы исполнительной власти, ориентированной вовсе не на интересы города, - департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры по главе с Игорем Титовым, считает Максим Мишин.

«Сюда притягиваются компании, непосредственно связанные с этим человеком. Работы при этом выполняются крайне некачественно и с повсеместным срывом сроков. Это департамент вредительства», - говорит он.

Максим Мишин отмечает, что ответственные лица не реагируют на сообщения о дорожном браке, выжидая, когда закончится время гарантийного ремонта.

«Дождались, когда у этой дороги закончился гарантийный срок, а теперь опять будем доставать деньги из бюджета и делать эту дорогу. Это нормально?», - возмущён он.

У Севастополя большое финансирование, но этот период скоро закончится, отмечает эксперт, а в результате команда Овсянникова оставила такое же транспортно-дорожное наследство, что и команда Сергея Меняйло.

«Огромные деньги выделяются на дороги, мы их строим, а через два года к ним возвращаемся», - говорит Мишин, перечисляя ряд удивительных примеров.

По словам Мишина, практически все проекты департамента транспорта, который реализуется сегодня, не соответствует многим обязательным требованиям, хоть и каким-то чудесным способом прошли экспертизу профильного министерства. При этом ни по одному контракту не соблюдены сроки исполнения - но ни один чиновник не наказан.

Также Максим Мишин отметил искусственно созданные департаментом транспорта конфликты пенсионеров и перевозчиков и поставил под сомнение целесообразность моста на Северную сторону Севастополя.

Как член регионального штаба ОНФ в Севастополе и руководитель проекта «Карта убитых дорог», Максим Мишин хотел бы лично встретиться с врио губернатора, оэнэфовцем Михаилом Развожаевым, чтобы не на словах, а на конкретных примерах продемонстрировать всю дорожную проблематику Севастополя.

 

16663
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (32)

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Пожалуйста, попросите его навести порядок с переходами и отсутствующей остановкой на Корчагина 19.  Мы уже усталт третий год воевать с Тарасовым и Исаковым.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_253017750
1
Nikolaj

Видимо, для того, чтобы сделать севастопольцам плохо. Вот вам новые дороги, получайте же!

Profile picture for user Даккар
6694
Даккар

Нового нет-всё это было видно и очевидно.

Profile picture for user ulogin_mailru_8125971077951814886
719
Алексей Дружинин

Похоже,что Титову скоро карьерный кирдык...

Profile picture for user Oberon
6796
Oberon

тоннель с пожарова к вокзалу просится. центр - как бутылочное горло между районами. если транзит автотранспорта уйдёт под землю,то это решит проблему пробок. легче станет общественному транспорту. тем более, что откроется ж/д сообщение и увеличится поток.

Profile picture for user strelec
24542
strelec

to Николай Светлов:  Новые дороги,которые тут же тупо разрываются для ремонта рвущихся старых труб отопления вместо плановой замены теплотрас,потому что на текущих ремонтах должностные туристы "осваивали" огромные средства.Не было никакой необходимости тащить из Удмуртии новых руководителей  с бешенными окладами о оплатой проживания в Севтеплоэнерго,у нас и свои были с куда меньшими зарплатами.

    А чего стоит дурацкая,издевательская разметка на ПОР и Героев Сталинграда,где для поворота уроды заставили объезжать весь проспект до Омеги.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Да, еще надо убрать ограждения на остановках. Там места оставили  только на полтора толлейбуса,  а транспорта очень много и все стоят ждут, особенно в час пик.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1685
Vce.pod.nebecami

Посмотрин на контакт временного губера...

Profile picture for user Oberon
6796
Oberon

to strelec: согласен, зело выматывает накручивать километры. но! в данном случае у проектировщиков, при решении проблемы увеличения средней скорости потока, было всего два выхода - добавить ещё одну полосу, за счёт клумбы вдоль дороги, оставив при этом поворот налево или запретить левый поворот при сохранении ширины проезжей части. выбрали более дешёвый вариант. увы, им необходимо показать эффективность модернизации. проще запретить. как, впрочем, и в большинстве случаев в отношениях между властью и населением.

Profile picture for user Помор
1230
Помор

Показатель дорожного строительства в Севастополе это Камышевое шоссе. Какие то 6км строят уже 2 года и конца края не видно. Там полдня поработают и неделю нет никого. Техника стоит брошенная. Интересно, а выделенные на строительство деньги то хоть остались или уехали вместе с губернатором?

Profile picture for user Марисабель
4
Марисабель

Что же,если товарищ Мишин такой умный, работать в департамент не пойдет? Критиковать сидя на месте и не нести никакой ответственности очень легко...

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to Марисабель:  В каком департаменте,интересно, Вы работаете?Не в "Главном управлении свободного временив отделе по делам самодеятельности"?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
45
iddja

Что же,если товарищ Мишин такой умный, работать в департамент не пойдет? Критиковать сидя на месте и не нести никакой ответственности очень легко...

 

Работать подчиненным у Титова? Я правильно понял ваш вопрос? Смешно... Его вместо Титова и нужно ставить, т.к. Мишин действительно работает в этом направлении, чего не скажешь о департаменте, за что и имеет уважение и доверие населения. Про репутацию депертамента промолчу.

Profile picture for user лаиш
2051
лаиш

 

Показатель дорожного строительства в Севастополе это Камышевое шоссе. Какие то 6км строят уже 2 года и конца края не видно.

Позор !!! Когда начнётся настоящее строительство Камышовского шоссе !!!???

 

Profile picture for user slavutih53
77
slavutih53

Что б они не делали не идут дела,видно в понедельник их мама родила

Profile picture for user Советский Санитар
60
Советский Санитар

Щас, пойдет он...Смотрел его ролики...одна критика, и не одного предложения...А если и пойдет...через полгода будет как и Титов - под следствием...

Что же,если товарищ Мишин такой умный, работать в департамент не пойдет? Критиковать сидя на месте и не нести никакой ответственности очень легко...

 

Profile picture for user Советский Санитар
60
Советский Санитар

Как и большинство - в департаменте "Аренда жилья", отдел "койко-место посуточно"

to Марисабель:  В каком департаменте,интересно, Вы работаете?Не в "Главном управлении свободного времени,  в отделе по делам самодеятельности"?

 

Profile picture for user valerij.prasolov2
524
valerij.prasolov2

По словам Мишина, практически все проекты департамента транспорта, который реализуется сегодня, не соответствует многим обязательным требованиям, хоть и каким-то чудесным способом прошли экспертизу профильного министерства. 

Значит у кого-то в министерстве есть личная заинтересованность. Попахивает взятками и откатами.

А что это за профильное министерство?

Profile picture for user valerij.prasolov2
524
valerij.prasolov2

Не было никакой необходимости тащить из Удмуртии новых руководителей  с бешенными окладами о оплатой проживания в Севтеплоэнерго,у нас и свои были с куда меньшими зарплатами.

to strelec:  Проблема в том, что местные, уже давно снюхавшиеся друг с другом, воруют более скрытно и продуктивно, чем пришедшие со стороны, которым приходится быть на виду.

 

Пришлым налаживать контакты для рапсила бюджета внутри города сложнее чем любому местному. Потому человек со стороны лучше чем  местный.

Profile picture for user valerij.prasolov2
524
valerij.prasolov2

Кстати   https://iz.ru/898759/dmitrii-laru/sdelka-leta-v-bakhreine-gotovy-investirovat-v-krym-eu500-mln?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Бахрейнская инвестиционная компания может вложить около €500 млн в инфраструктурные проекты на территории Крыма. Речь идет, например, о строительстве дорог и железнодорожных сооружений на полуострове. Бизнесмены с Ближнего Востока уже подписали меморандум о сотрудничестве с российской стороной и готовы приступить к реализации проектов до конца года.

А ведь тоже пришлые....

Profile picture for user Марисабель
4
Марисабель

 

to Марисабель:  В каком департаменте,интересно, Вы работаете?Не в "Главном управлении свободного времени,  в отделе по делам самодеятельности"?

 Я педагог)

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

Цель всех ремонтов:1.Притянуть "своих" для получения откатов;

                                    2.Втюхать "свои" материалы ( бетон,асфальт,плитка,бордюры,площадки и пр.):

                                    3.Прикрываясь ФЦП и программами региона иметь свой гешефт;

                                    4.С каждого объекта,с каждого департамента и управления налажен финансовый ручей откатов, в т.ч. и для вышестоящих.

Итог "деятельности": путаница,незавершенка,финансовый бардак,плановая и экономическая неразбериха,система незаконного финансирования авансами, отсутствие выхода строительной продукции и реализации проектов...сейчас активно побегут подрядчики,бросая незавершенные объекты, а это 80% всего начатого . Теплостройсервис был как палочка-выручалочка для создания видимости..,н о  и он свалит..Невесело...

,

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Ну с номым губерноатором хотят поговорить, это не может не радовать,

а то от предыдущего одного хотели - что бы он ушел. Ну он и ушел :).

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Как будет поступать новый ИО, если старый ушел , получив благодарность за работу?

Profile picture for user strelec
24542
strelec

to valerij.prasolov2: Зачем же передергивать?Вы приводите в пример инвесторов,а я пишу о руководителях "Севтеплоэнерго",завезенных Овсянниковым из  своей Удмуртии с назначением заоблачных зарплат и оплатой проживания с отрицательным результатом работы - вместо плановой замены теплотрассы - бесконечное латание  рвущихся труб, в т.ч. из-за использования нового устройства,резко повышающего давление теплоносителя,чего не выдерживают старые трубы.Поэтому на улицах города бесконечные земельные работы в траншеях с кипятком.

  Уж какую ОПГ сколотили понаехи,местным такое и не снилось!

 

;

Profile picture for user strelec
24542
strelec

to allusa:  С сайта правительства;"За активное участие в общественно-политической жизни российского общества Президент России объявил благодарность Дмитрию Овсянникову."

        О хорошей работе ни слова,как будто это не работник исполнительной власти,а общественник.smile Ведь и на самом деле Овсянников - причина всплеска активности севастопольцев,возмущенных многочисленными нарушениями законодательства управленцами,особенно,Овсянниковым,Пономаревым,Моложавенко,Зейнуллиным.

      Ведь "Отрицательный результат - это тоже результат".Вот Президент В.Путин и отреагировал.Конечно,хотелось бы более адекватной реакции - УД на нарушителей законодательства.Будем надеяться,что это еще состоится.

Profile picture for user Остряки
5574
Остряки

to allusa:  

Как будет поступать новый ИО, если старый ушел , получив благодарность за работу?

 

За активное участие в общественно-политической жизни российского общества Президент России объявил благодарность Дмитрию Овсянникову. Где Вы увидели, что за работу?

Profile picture for user дронго
131
дронго

Максим молодец! Зрит в корень, а если  сможет перенести подземный переход на Дм. Ульянова под мост, куда он так и проситься, где его можно построить быстро и с минимальными затратами - цены ему (Мишину ) не будет! 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

дла того же строились, для чего и плиткой сомнительного качества, и бордюрами такими же невзрачными, облачались. А ведь есть в городе места, где реально от властей ждали строительства, и где эти дороги были бы в радость, а не просто ради  отмывания денег

Profile picture for user ulogin_vkontakte_382715940
229
Vera Kosaya

вся путиномика  кривая и кособокая,потому и "отрицательный рост" доходов граждан шестой год подряд

Севастополь должен был стать витриной,но Вы всё сами видите

to allusa:  С сайта правительства;"За активное участие в общественно-политической жизни российского общества Президент России объявил благодарность Дмитрию Овсянникову."         О хорошей работе ни слова,как будто это не работник исполнительной власти,а общественник. Ведь и на самом деле Овсянников - причина всплеска активности севастопольцев,возмущенных многочисленными нарушениями законодательства управленцами,особенно,Овсянниковым,Пономаревым,Моложавенко,Зейнуллиным.       Ведь "Отрицательный результат - это тоже результат".Вот Президент В.Путин и отреагировал.Конечно,хотелось бы более адекватной реакции - УД на нарушителей законодательства.Будем надеяться,что это еще состоится.

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Марисабель:  

Что же,если товарищ Мишин такой умный, работать в департамент не пойдет? Критиковать сидя на месте и не нести никакой ответственности очень легко...

Я педагог)

А педагог в чем? Что-то по грамотности незаметно)))))) Вы уже уезжаете или только приехали? Зарегестрировались специально, что бы защитить Титова?

   Мое субьективное мнение, что департамент транспорта со своим издевательством над схемами движения и самими дорогами принес вреда городу больше всех. Большинство пробок в городе - это из-за абсолютно бездарной работы завезенных специалистов. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_360192703
59
Svetlana

 

Что же,если товарищ Мишин такой умный, работать в департамент не пойдет? Критиковать сидя на месте и не нести никакой ответственности очень легко...

 Насколько я знаю посты вк Максима Мишина, могу судить о том, что этот человек всегда поднимал насущные вопросы касающиеся наших дорог, аварийности на дорогах, и еще много всяких проблем!!!Мишин всегда поднимал очень острые вопросы, естественно всегда находились коментаторы которые кидали грязью в этого человека!!!думаю он уже привык к подобным коментам!!!лично я всегда была на стороне Мишина, вот и сейчас согласна с ним на все 100%, весь депортамент транспорта разогнать давно пора ( в моем обращении к Путину об этом тоже было написано), а Мишин молодец, правильным делом занимается человек, вот каких людей нужно двигать в ЗС, просто убеждена в этом!!!

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1865

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2859

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5085