Напомним, из-за обрушившегося вчера утром на город ливня в разных районах города образовались заторы, разрушились дороги и подпорные стены, многие машины по крышу уходили под воду, без света оказали более 12 тысяч человек. Тогда и.о. главы департамента горхоза Евгений Горлов назвал разбушевавшуюся стихию «обычным дождем.»
В числе прочего «жертвой» стихии снова стал многострадальный спуск Котовского – там потоками воды вымыло дорожную плитку на половине дороги.
Напомним, это не первое злоклучение спуска, вызванное обильными дождями. В прошлом году в ночь на 9 мая ливнем буквально выкорчевало большие куски плитки и повредило бордюры. Ту же самую картину наблюдали автомобилисты и в 2014 году, причиной снова был продолжительные дожди.
Отметим, спуск Котовского соединяет ближний район проспекта Острякова с железнодорожным вокзалом и Корабельной стороной и является хоть и небольшой по протяженности, но очень важной транспортной артерией Севастополя.
Историческая брусчатка на спуске Котовского в 2009 году стала жертвой мэра-плиточника Сергея Куницына. С тех пор уложенное там плиточное покрытие и отсутствие ливневой канализации регулярно страдает чуть не от каждого дождя, в очередной раз создавая проблемы автолюбителям.
Во время пресс-подхода по ликвидации последствий непогоды замгубернатора Владимир Базаров отметил, что в прошлом году проблему спуска Котовского решили, частично заменив дорожную плитку на асфальтобетонное покрытие, которая, в отличие от оставшейся плитки, стойко пережила нынешнее буйство стихии. Разрушенные участки спуска в этот раз тоже будут асфальтировать.
«Сегодня было принято решение о выделении средств из резервного фонда на асфальтирование этого участка. По сути, надо, конечно, убирать оттуда всю эту брусчатку, она не историческая, это новодел, причем не очень качественный, и закатывать <дорогу> в асфальт», - считает Базаров.
Сколько времени и средств понадобится на то, чтобы привести в порядок и открыть для автомобилистов спуск Котовского, замгубернатора не уточнил.
«Дорожники сейчас занимаются <ремонтом дороги>, в максимально короткие сроки надо сделать. Это ключевой участок дороги, соединяющий две части города. Мы помним по прошлому году, когда мы ее закрывали и пробки по всему центральной части города образовываются достаточно серьезные», - отметил Владимир Базаров.
Полина Ласькова
Фото: Анастасия Вакарчук
Обсуждение (22)
Может просто бордюры поменять? ))))))))
..."всю эту брусчатку, она не историческая, это новодел, причем не очень качественный, и закатывать <дорогу> в асфальт», - считает Базаров."
Так что,вся в последнее время уложенная плитка-брусчатка новодел не очень качественный?все под асфальт? Или это только спуска Котовского касается? А оплата за некачественный новодел была качественными ден.знаками?
кто -нибудь из ДГХ и ДКС понимает,что такое "площадь водосбора?что такое СИСТЕМА ЛИВНЕСТОКОВ городской застройки с ОЧИСТНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ!!???",что такое "Противопаводковые мероприятия города"? .К практически отсутствующей городской сети ливневой канализации добавили значительные площади мощения,асфальтирования...без организации водоотвода. А сейчас в аварийном режиме работа...в результате некомпетентности и отсутствия понятия ВДС..,кроме затоплений всего и вся существует ведь еще и эпидемиологическая опасность для населения, прибрежной полосы, подтопленных территорий...все же помойки смывает.
Закатают без ливневки? Сказочные дБ !
to partizan76:
Они рождены, чтоб сказку сделать былью!-и делают..
Вот так всего через десять лет аукнулось жадность и безответственность горе-управленцев города. То что человек бывший афганец и воевал ни о чем не говорит. Пороки заражают всех. Теперь приходится снова тратить деньги на то, что должно было лежать еще десятилетия. Теперь главное, чтоб и сейчас на асфальте не сэкономили.
Был спуск Котовского - стал подъём Куницына. Рассказывают, что та, старая брусчатка, снятая в процессе "реконструкции", тихой сапой уехала в резиденцию Януковия Луноликого в Межигорье. Такой холуйский подгон))).
И не только.
Та брусчатка идентична брусчатке на Красной площади.
Около 100 тонн оной пополнило московский резерв для реставрации Красной площади (2015-2016 гг). А ещё ранее Лужок вывозил с подачи Саратова.
to Ластик: Для Красной площади - святое дело.
Откуда инфа? Куницын сам признался или его сдал Лужков???)))
to Штурманец: Насчет резиденции Хама - году в 2010 ходил слушок по городу.
to Штурманец: Судя по фотографиям из Межигорья (ну, тем, которые весной 2014 выкладывали в сеть бандерлоги, искавшие Золотой Унитаз) - брусчатка очень похожа.
to Ластик:
Сколько слухов наши уши поражает!
Сколько сплетен разъедает, словно моль!
Ходят слухи, будто все подорожает, абсолютно,
А особенно - штаны и алкоголь
Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
- Слушай, слышал? Под землею город строют,
Говорят, на случай ядерной войны...
- Вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно,
Навсегда. И эти сведенья верны.
Надо срочно набрать пленных немцев, вернуть им старую, гранитную брусчатку, и под дулами автоматов НКВД заставить сделать дорогу. Стояла же 60 лет, и ничего с ней не было.
Хотя можно и по другому. Взять камни, пронумеровать, и нынешним укладчикам выдавать строго по номерам. Сколько камней вымыло - такой срок и получил.
Этот новадел))) что то простоял, а тротуары и дороги новой команды УХ месяц не простояли разрушаются(((((
Мало было задницы ранее,случившееся не научит "туристов"!!!!!
"Надо срочно набрать пленных немцев," Это старый анкдот моего детства: Как сделать коммунизм: обявить войну Америке и сдаться через 3 дня когда подойдет 6-й флот.
А честно - слов нет "Чтоб они ни делали не растет кокос.. крокодил не ловится... нету больше слез
Не понимаю политики властей : вроде бы и местное население им не нужно (слишком много хлопот) , зачем тогда ещё и завозят? Понятно же . что инфраструктура не справляется. "Давайте завезём больше туристов" - слоган явно нерациональный.
Ну,да! Закатают в "Качественный асфальт" который поплывет от нашей жары,и будем ездить по "ВОЛНАМ"!
Покажите ,плиззз,хоть одну ливневку на новых дорогах. Интересно,а если посмотреть по сметам - так она там могёт быть есть? К чему так делать новые дороги - абы как- не лучше ли все делать сразу и как надо (дорогам,есссно,а не чинодралам). Хотя с другой стороны для чинуш-перекатышей это неиссякаемый источник дл кармашков,набиваемых потными ручками
Помните Новороссийск! Там теперь ливневку иногда даже чистят.