В Стрелецкой балке Севастополя - в районе пересечения улиц Вакуленчука, Фиолентовского шоссе и проспекта Октябрьской Революции началось масштабное строительство дорожной развязки, которое продлится до зимы 2024 года. На месте работ побывал корреспондент ForPost.
В данный момент основные работы ведутся с левой стороны дороги по направлению в центр города. Там вырублена значительная часть деревьев, прокладываются коммуникации, ведутся земляные работы.
В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя пояснили, что в целях улучшения пропускной способности, минимизации заторов и уменьшения количества ДТП на данном участке дороги будет организовано 4-полосное движение. Развязка будет выполнена в одном уровне.
Для осуществления правоповоротного движения с Фиолентовского шоссе в направлении улицы Вакуленчука существующий двухполосный съезд будет доведён до проектных норм, что предусматривает две полосы движения в одном направлении.
«Для осуществления левоповоротного движения с Фиолентовского шоссе в направлении проспекта Октябрьской Революции предлагается перенаправить левоповоротное направление движения на отнесённый разворот с помощью разворотной петли», — отметили в департаменте.
Существующий съезд для осуществления левоповоротного движения с ПОР в направлении Фиолентовского шоссе будет также доведён до проектных норм.
Приоритетность движения и разделение потоков будут осуществляться с помощью полосы накопления, направляющих островков безопасности и разметки.
Кроме этого, слева по проспекту Октябрьской Революции и справа по Фиолентовскому шоссе предусмотрено пешеходное движение с разделением бортовым камнем и без устройства разделительной полосы между проезжей частью и тротуаром.
«Ширина пешеходной части тротуара принята 2,25 м. За тротуаром предусмотрено устройство газона 0,5 м с разделением тротуарным бортовым камнем», — добавили в ведомстве.
Перекрывать дорогу на время проведения строительных работ не будут, для этого планируется сужение полос движения.
О том, что на участке дороги между студгородком и проспектом Октябрьской Революции планируют построить дорожную развязку, стало известно ещё летом 2022 года.
В сентябре 2023 года проектная документация, разработкой которой занималась казанская компания «Эллада», получила положительное заключение экспертизы.
Реконструкцию дороги стоимостью более 305 млн рублей осуществляет местная компания «Севдорстрой».
Развязку должны построить до 1 декабря этого года.
Ника Заринская
Обсуждение (16)
ведь был готовый проект от 2018 года по развитию дорожной сети, без разворотов всяких. к чему эти костыли городить - всё равно переделывать придётся. или так и задумано изначально, чтобы два раза потратить бюджет?
Развязку строят или очередное вредительство для города делают? Кредит доверия уже почти на нуле, ожидать от севастопольских дорожников чего-то адекватного после всех ужасов, что они сотворили, уже очень сложно.
ramzay,
Ну, тут севастопольские дорожники только исполнители а вот заказчики - команда городничего и их кредит доверия уже давно исчерпан регулярным вредительством.
Потом будут переделывать, как "огурец"! Нет, чтобы сразу сделать двухуровневую развязку при таком перепаде высот! Эх...
Может сделают, наконец, тротуар справа по направлению "в центр" до Добростроя. Людям надо иметь возможность просто пройти пешком одну (!) остановку, а не пересаживаться пару-тройку раз, теряя время и деньги.
Не эту ли развязку собрались строить?
Bip1,
Эту, с двумя гарантированными точками затора. Она ничем не будет отличаться от нынешней по проходимости, кроме того что точки, где будут происходить столкновения, слегка разнесутся от нынешней, где они почти в одном месте и колонны будут выстраиваться чуть длиннее.
Bip1,
Её самую😟
"Огурец" закончат только к 2029 году... Как начнут какую-то стройку в городе и тянут- тянут пока все деньги не стырят.... Поменяют трёх-четырех подрядчиков, чтобы следы замести...
Альтернативы двухуровневой развязке нет, все равно движение пересекать придется, только в другом месте. И что?
Так это не у Студгородка а на вьезде на ПОР. А у Студгородка тоже бы не мешало сделать развязку (на повороте на Фиолент). Там частенько ДТП происходят.
Сколько раз пытались на ФП выкладывать схемы и ни разу не получилось чтб было правильно и понятно как будто бездари левой рукой рисуют Вот так и проектируют такие как иена и развожаев
Ничего не понял на счёт узкого горлышка между заправкой и добростроем
В том районе нужен комплекс развязок, одна плавно переходит в другую. И это еще рядышком микрорайон не построили.
Огромное количество денег выбросят, чтоб сделать хуже чем сейчас. Теперь будут аварии на петле со стороны Студгородка. Сужение в одну полосу и препятствие в виде изгиба. Поставят знак 20. Пробка вырастет до ЦУМа (возможно дальше) и Токарева. Со стороны Добростроя пробка от левого разворота на петле вытянется за Добрострой до кольца. Аварии от перекрестка переместятся в сторону петли (надо же перестраиваться на петлю). Снизится пропускная способность, так как по всей балке сожмут две полосы в одну. Со строны ПОР пробка вырастет до Юмашева.
Об этом уже писали ранее и сейчас :
Jaz,
За, что не возьмутся, все получаются "грабли". Севастопольцы предлагают конкретные решения, только правительство Севастополя никого не слышит и делает как им нравится. Тем самым убивая историческую идентичность Города-Героя Севастополя. Нанимают прикормленные фирмы с материка, которые не изучая местные условия, проектируют. Что говорить. Данная развязка. Сколько Севастопольцы просят сделать двухуровневую здесь развязку? Уже не первый год. Такая же ситуация по строительству дороги на проспекте Античный. Не смотря, на то что было собрано более 1000 подписей в 2019 году с предложением сделать на Античном, вдоль памятника ЮНЕСКО: Перекресток Античных дорог с усадьбой Эвклида, так нет же они уже спроектировали 4-полосную автодорогу, проходящую в 30 сантиметрах от самого памятника в охранной зоне и 3 метрах от стен жилых домов. А причиной послужили отдельные жалобы приезжих, купивших в ЖК Легенде и близ лежащих домов, на то, что их детям приходится ходить по грязи в школу. Забыв о том, что построив дорогу их дети будут подвергаться ещё большей опасности. И почему правительство берет во внимание желание отдельной группки, численностью не более 30 человек, когда за прогулочную зону собрано более 1000 (тысячи) подписей. Отсюда, понятно, почему чиновники не слышат предложения настоящих Севастопольцы о строительстве о двух уровневой развязки на Вакуленчука. Опять жду, когда общественники завалят Президента России жалобами о беспределе севастопольских чиновников. Как может согласовывать главном экспертиза такие проекты без заключения общественности о целесообразности такого строительства и независимых экспертов об экономической эффективности такого решения? И куда смотрят правоохранительные органы, когда чиновники, принимающие такие резонансные решения против воли народа, делают все, чтобы настроить население против власти, либо угодить врагам России.
Интересно терпение у севастопольцев крепкое терпеть колабсы и навязывания стыковочного транспорта, отмена катеров. Исторический бульвар по ходу никому не нужен, зато мечтают о туризме смотреьть развалы как на Херсонессе...