Агентство стратегических инициатив Крымского федерального округа и бизнес-ассоциация «Деловая Россия» провели в Севастополе заседание за круглым столом на тему «Развитие туризма в Севастополе в 2015 году как приоритетной отрасли экономики субъекта Российской Федерации». Участниками дискуссии стали депутаты Законодательного собрания Севастополя, члены Правительства, руководители музеев и представители бизнес-сообщества.
Севастополь в этом году принимает участие в национальном рейтинге оценки инвестиционного климата. Его результаты станут импульсом развития экономики региона.
ЕЛЕНА БАЖЕНОВА руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в Крымском федеральном округе
«Мы говорим всегда о том, что туризм в Севастополе является приоритетным направлением. И мы говорим о том, что туризм – эта отрасль экономики, которая может давать достаточно большие поступления в бюджет. Но, к сожалению, на сегодняшний день мы вынуждены констатировать, что эти поступления с бюджет не очень высоки».
Руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в Крымском федеральном округе Елена Баженова говорит - сезон 2014 года для Севастополя был непростым. Но в отличие от прошлых лет, город ощущает внимание государства. Согласно Федеральной целевой программе, на развитие туризма в Севастополе выделено более 11 миллиардов 400 миллионов рублей. Ключевыми объектами развития туристической инфраструктуры станут наиболее посещаемые туристами музейные комплексы. Это Музейный комплекс «35 Береговая батарея», Сапун-гора, Малахов Курган, Исторический бульвар, Балаклавский музейный комплекс, Михайловская береговая батарея и Братское кладбище на Северной стороне. На развитие инфраструктуры этих объектов в 2015 году государство выделило 190 миллионов рублей. По мнению экспертов Агентства стратегических инициатив, Севастополь должен быть привлекателен для туристов не только в летний сезон. О привлечении туристов в регион должны заботиться не только туроператоры, но и крупные музейные комплексы города.
ЕЛЕНА БАЖЕНОВА руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в Крымском федеральном округе
«Безусловно, туроператоры выполняют свою роль, донося до рынка ваш продукт, но вы тоже должны быть в этом обеспокоены. Вы тоже должны работать и с Управлением по туризму, чтобы вопросы рекламы объектов Севастополя были внесены, и чтобы они были показаны так, как они должны быть показаны»
Единственный музей в Севастополе, не нуждающийся в рекламе и не испытывающий недостатка туристов – 35 Береговая батарея. Посещение и экскурсии по историко-мемориальному комплексу бесплатные. Представители руководства 35 Береговой батареи обратилось за помощью лишь в части организации транспортной доступности.
ТАТЬЯНА УМАНСКАЯ заведующая экскурсионно-просветительским отделом историко-мемориального комплекса «35-я Береговая батарея»
«Та дорога, которой мы едем к 35 ББ, не оборудована никакими автобусными остановками, стоянками, на стоянках нет урн. Власти все время говорят о том, что нет денег»
При благоустройстве инфраструктуры 35 Береговой батареи все будет учтено, пообещала Наталья Коломина.
НАТАЛЬЯ КОЛОМИНА начальник Управления туризма, межрегионального и международного сотрудничества Департамента транспорта, связи и туризма Правительства Севастополя
«Мы не со стороны смотрели на этот объект, а изнутри изучали проблемы доступности объекта для туриста, комфорта, безопасности при высадке-посадке на площадке перед музеем. Все это учитывалось при подготовке документации по всем объектам»
За круглым столом специалисты Агентства стратегических инициатив Крыма презентовали концепцию развития индустрии туризма в Севастополе. По мнению Константина Бочарова, якорными объектами, которые должны привлекать туристов вне сезона, могут стать: конгресс-центр, парк аттракционов на горе Госфорта и яхтенные марины. А приехав в Севастополь, они смогут ознакомиться с основными памятниками истории и культуры. Транспортными воротами Севастополя должен стать аэропорт, который, по мнению экспертов Агентства стратегических инициатив, должен базироваться на мысе Херсонес.
«Аэропорт на мысе Херсонес имеет основное преимущество – связку «воздух-море». Если мы сможем организовать этот проект и осуществим пересадку из самолета стразу на водный транспорт, это можно будет сделать в рамках одного узла. У Бельбека такой возможности нет. Там обрыв. Мы не сможем людей сбрасывать вниз на суда»
Если этот проект будет реализован, то самый большой поток туристов, прибывающих в Крым, пойдет через Севастополь.
Я за аэропорт на м.Херсонес, а Бельбек пусть будет только военным.
Херсонес должен быть Херсонесом, а не аэропортом.
И как-то в последнее время наплыв желающих вне сезонного время-начинает напрягать. При этом при все куда уходит бабло никто не знает...
to Амазонка (Севастополь)
100%%%


Я за аэропорт на м.Херсонес, а Бельбек пусть будет только военным.
гора Госфорта - это где? Государственный форт?
to Фил Фил
И что там сейчас, воинская часть?
Бельбек военные не отдадут!
Будут пудрить мозги до упора,а в итоге регулярных рейсов не будет.Им в лом работать совместно на гражданские нужды,зачем лишний гиморой! В некотором смысле им удобнее чтобы Севастополь оставался ..опой Крыма и России.
Им не нужен Севастополь как самодостаточный город ,им нужна база и бюджет из Москвы и прислуга, а прислуга в кои веке доберется из Симферополя на перекладных.
Аэропорт на Херсонесе затратное дело,но!..Для федерального горда в самой отдаленной точке европейской России и Крыма нужен!!!
То, что военные и нынешнее Правительство Севастополя видят наш город большим гарнизоном, понятно всем. Не думаю, что нам нужен большой аэропорт, поэтому затраты на м.Херсонес не будут огромными. Но ведь не отдадут его, в крайнем случае отведут землю под адмиральские дачи на берегу моря.
О планы - все обманы Вы город уберите от грязи и отмойте столбы от рекламы , до сих пор висят на столбах плакаты нынешних депутатов ПОЗОРИЩЕ
В Крыму работает Агентство стратегических инициатив Крымского федерального округа. В Севастополе- Агентство стратегического развития. Как эти две структуры взаимодействуют, если недавно наше Агентство представило Концепцию СЭР Севастополя до 2030 года, где одним из направлений как раз и было развитие туризма и патриотического воспитания молодёжи. И,вдруг, опять презентация концепции развития индустрии туризма в Севастополе. Не много ли презентаций за такое короткое время

Когда прочитал, что «Аэропорт на мысе Херсонес имеет основное преимущество – связку «воздух-море», то почему- то представил другую связку «Земля-Воздух. Может, уже не мелочиться и «забабахать» в том месте «Байконур», по моим расчетам в том месте самое короткое расстояние до Луны. Пишу так, потому что многие вопросы перестали просто укладываться в голове. Может, я не в то место их укладываю. Хотелось бы услышать мнение депутатов
А, эта странная фраза:«мы не сможем сбрасывать людей на суда», если не сказать больше..
Была на этом т.н. круглом столе. Выступили те, кто за столом и сидел. В основном ничего не значащие фразы. Наиболее содержательно говорили Кулагин и Бочаров. Многие - о своих частных проблемах.Представителям бизнеса из зала слово практически не давали. Люди, устав тянуть руки, начали уходить. К концу встречи - осталось четверь от всех, первоначально прибывших.Хорошо, что дали слово Мархолии, Зубревой и представителю Плехановки ( на вопрос которого не ответили, зато сказали спасибо ВУЗу). Где посмотреть (ознакомится) с планами развития? Когда будет Закон о туризме? Положение об обучении и аттестации экскурсоводов? Где и с кем можно проконсультироваться по вопросам регистрации, перерегистрации и налогообложения?Далекие перспективы и прожекты не плохо, а что сегодня или в будущем году? Даже календарь событий на 2015год неизвестно где найти. Никакая это не встреча. Сидящие за столом могли поговорить и сами без представителей турбизнеса, в рабочем порядке и между собой.Зачем звали? Для "галочки"?
На круглом столе речь шла об отдаленных перспективах туризма в Севастополе. Не подлежит сомнению необходимость развития, а местами и создания с нуля инфраструктуры для приема туристов и жителей города. НО, есть ОДНО мааааленькое НО, которое превращается в ОГРОМНУЮ проблему в свете неотвратимо надвигающегося очередного летнего сезона: ОТСУТСТВИЕ регионального закона о туризме в городе федерального значения Севастополь! И об этом на мероприятии не было сказано ни словечка.
Правда, было обещано, что данная встреча не была последней.
Но опять -таки, на дворе середина ноября, Закон нужен был еще летом, в крайнем случае в сентябре; когда его сможет принять Законодательное собрание широкой общественности неизвестно, а ведь туризм - это специфическая отрасль экономики, со своими правилами и
особенностями, игнорирование которых осложнит и без того нелегкое положение, в котором оказались туроператоры, турагенты, транспортные кампании, экскурсоводы, гиды - переводчики. У некоторых из них сезон и не заканчивался, худо-бедно работают. А у остальных через ТРИ НЕДЕЛИ начнется Новогодне-Рождественская "жатва", а по-хорошему сезон начнется на Пасху, то есть уже в апреле, через ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА. А правила игры никто не установил!!
Кто-нибудь из депутатов Заксобрания считал, сколько человек кормит туризм в Севастополе? Сколько человек в городе зависят от того, каким будет региональный Закон? Сколько эти люди отчисляют в бюджет Севастополя? А ведь отрасль признана приоритетной для экономики региона.
И что? А ничего. Очередной круглый стол с нулевым результатом. Вопросов больше, чем ответов. Ответы есть у профессионалов, но кто ж их послушал на мероприятии? Или господин Мархолиа, сорвавший аплодисменты чиновников и депутатов и глухое недоумение у публики в задних рядах, уже крупный специалист в сфере туризма?
ДТП (Севастополь)
Спасибо. А, знаете, почему? Потому что правильно ставите акценты. Принятие Закона- это готовность к туристическом сезону, а, значит, поступление денег в казну.
во сколько бабла ща намутят, могли сперва разворовать, а уж потом общественные слушания для галочки проводить - меньше палива!!!
Еще одно разочарование... Говорят много, но результатов ноль. Очевидно, что между чиновниками и бизнесом =пропасть и чем дальше, тем больше. Они не слыщат и не хотят слышать неприятные вещи. Структура утверждена , волнения улеглись, позиции окрепли. Какой туризм? Какой транспорт? Какие деньги? Сами решим, без вас.
to Линьков (Севастополь)
Так круглый стол был проведен по принципу:"О драконах, пардон, о Законах - ни слова!"
Над этим можно было бы смеяться, но ситуация не та!
Смотрели круглый стол по транспорту по телевизору.Один в один сценарий. Болевые точки обходили стороной, ораторов прерывали и ничего не решили... Зато будет что написать в отчете.
А еще умилили ораторы, начинавшие свои речи со слов СПАСИБО и шел перечень кому и за что...
Хотелось бы напомнить ВСЕМ: и депутатам, и правительству, и сидевшим ЗА столом функционерам:"Уважаемые! Вы работаете не за спасибо, а за вполне себе приличную зарплату, которую вам платят за выполнение функциональных обязанностей. Судя по состоянию дел в туризме, зарплаты свои еще никто не отработал!" Так что, не спасибо, а по американской системе баллы снимать и рейтинг законодательной и исполнительной власти снижать по новым российским правилам. Представители ОНФ в Севастополе, ау, это булыжничек в ваш огород.
Конечно, вот эта фраза умилила и насмешила:
Аэропорт на мысе Херсонес имеет основное преимущество – связку «воздух-море»... У Бельбека такой возможности нет. Там обрыв. Мы не сможем людей сбрасывать вниз на суда
Но, с другой стороны, я измерил длину ВПП, расстояние от неё до кромки моря в знаменитом аэропорту Принцессы Джулианы... там те же параметры, что и на м.Херсонес... у нас даже больше места будет для организации перрона самолётов. Так что аэропорт на м.Херсонес, и не для местной авиации, а для среднемагистральных самолётов, получается, вроде как реален. Надо удлинить полосу в обе стороны до 2,3 км, и до моря с обеих сторон останется по 100-120 метров. Маловато, конечно, рискованно, но ведь аэропорт Принцессы Джулианы работает. Считается одним из опаснейших, но там не было ни одного происшествия. Здесь дело в правильной организации.
Другой вопрос - нужно ли это кому-то? Но сделать реально.
Эх, где наша не пропадала. Это вступление.
По теме,по пунктам и за два присеста.
Первый присест
Во время «круглого стола» говорилось о необходимости реализации проекта аэропорта на м.Херсонес. Ответственно заявляю, что строительство аэропортов, как и взлетно- посадочных полос относится не к сфере туризма и рекреационного развития, а (выделю) к транспортной структуре полуострова.
Если внимательно посмотреть раздел «Развитие транспортной структуры» ФЦП, а я его внимательно посмотрел,то обнаружится, что ни строительство аэропорта на м.Херсонес, ни строительство взлетно- посадочных полос в том районе, по типу «Земля-Воздух», извиняюсь, «Земля- Море» в Программе не предусмотрено. Значит на этот прожект (я, не оговорился) денег в Программе не предусмотрено.
Тогда, для чего будоражить мое больное воображение проектами, которые не существуют в природе?
to Линьков (Севастополь)
А для того, чтобы потом, грозно надувая щеки, клеймить, неведомого пока нам, внутреннего врага, который не дал нам построить, освоить, который распилил бюджет и т.д. и т.п. песня вечная, бесконечная, лебединая...
А вы не поняли, что этими проектами ОТВЛЕКАЕТСЯ внимание публики от насущных, сегодняшних проблем? Но публика, тоже не лыком шитая, все время чем-то недовольна, и все время чем-то интересуется, то Законами, то проблемы СЕГОДНЯШНИЕ требует решить... Неудобная публика, народ называется, по Конституции, на минутку, источник власти!
Присест второй.
«По мнению Константина Бочарова, якорными объектами, которые должны привлекать туристов вне сезона, могут стать:
конгресс-центр, парк аттракционов на горе Госфорта и яхтенные марины»... процитировал.
Открываем ФЦП и, что мы видим,по пунктам:
1.Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско- рекреационного кластера военно- патриотического туризма "Город двух оборон", г. Севастополь
2. Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско- рекреационного кластера круизного и яхтенного туризма "Севастопольская Гавань", г. Севастополь
3. Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско- рекреационного кластера зеленого экологического туризма "Зеленое ожерелье", г. Севастополь
4. Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско- рекреационного кластера культурно- познавательного и экскурсионного туризма "Перекресток культур", г. Севастополь
5. Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско- рекреационного кластера детского и молодежного туризма "Калейдоскоп истории", г. Севастополь.
В разделе «туризм и рекреационной развитие», касательно Севастополя, не нашлось места упомянутым выше: «конгресс-центру и парку аттракционов на горе Госфорт». Значит, Программой не предусмотрено и финансирование этих прожектов.
Опять вопрос: зачем будоражить общественное мнение теми вопросами, которых нет и в помине в Программе?Доклад закончен.
Всем- спок. .ночи.
to Линьков (Севастополь)
А вы вот это вспомните:
Бальзаминов. Ах, маменька, не мешайте! Представьте, маменька, я, бедный молодой человек, хожу себе по улице, и вдруг что же? И вдруг теперь поеду в коляске! И знаете, что мне в голову пришло? Может быть, за Пеженовой сад отдадут в приданое: тогда можно будет забор-то разгородить, сады-то у них рядом, и сделать один сад. Разных беседок и аллей...
Бальзаминова. Да ты, никак, в самом деле на обеих хочешь жениться?
Бальзаминов. Вот вы меня, маменька, всегда останавливаете! Никогда не дадите помечтать. Что ж такое! я этим никому вреда не делаю. Коли нельзя жениться на обеих, я бы хоть помечтал по крайней мере, а вы меня расстроили.
Бальзаминова. Ну мечтай, бог с тобой!
Бальзаминов (задумывается. Молчание). Нет, маменька, сам чувствую, что начинает все путаться в голове, так даже страшно делается. Планов-то много, а обдумать не могу. Сейчас я думал об доме, ну и представился мне в уме дом, большой, каменный, и львы на воротах; только лев будто и разевает рот, каменный-то, да и залаял, а я об этом и думать не хотел, обо льве-то. Хочу его из головы-то выкинуть, никак нейдет. А отчего это? Оттого, что я не привык думать, как богатые люди думают; все думал так, как бедные думают; вот оно теперь богатство-то в голове и не помещается. А вот привыкну, так ничего.
Бальзаминова. Что мудреного, что не помещается! Этакая пропасть! Иной раз и о пустяках думаешь, да ум за разум заходит; а тут, с такими деньгами -- просто беда!
.....
Бальзаминова. Оставь, Миша! Не думай, хуже будет!"
to ДТП (Севастополь)
НЕ НАДО К НАМ В ОГОРОД)
вы не сравнивайте ОНФ в материковой части!я сам видел по тв это круглый стол и он меня просто тошнил как и круглый стол по транспорту!Если попаду на подобные столы то выскажу свое мнение!а то что стопорятся все процессы-тут три беды!
1-е губрнатор который не может определится с полномочияи которые можно отдать.
2-е ЗС где работа депутатов просто никакая,тянут на себе лямку несколько человек,а остальных даже не видно и не слышно.
3-е старая шобла чиновников,которые смотрятна все это и никуда не спешат,им деньги сейчас платят и исправно.
Опять смотрела в ютубе..ваш митинг 23.02..опять плакала..опять слушала Путина..и Чалого..как он прослезился..вы даже не можете себе представить..что вы для нас значите..как мы за вас переживали..лично я..ночи не спала..поэтому и плачу..не зря..я это знала!..ребята..все уладится..все будет хорошо...
Отдать
То, что военные и нынешнее Правительство Севастополя видят наш город большим гарнизоном, понятно всем. Не думаю, что нам нужен большой аэропорт, поэтому затраты на м.Херсонес не будут огромными. Но ведь не отдадут его, в крайнем случае отведут землю под адмиральские дачи на берегу моря.
100% делается большой гарнизон для военных,и все остальные гражданские люди будут у них в прислуге.То что за 23 года много чего поменялось,и вернуть назад город в гарнизон уже навряд ли получится.Если хотят так сделать,то пускай строится отдельный район для Военных,но им не понравится если возле их домов будет аэропорт,я пишу про Казачью бухту.ИМХО.
На Мысе Херсонес не плохо бы сделать аэропорт,в принципе аналоги таких аэропортов много.Например Гибралтарский аэропорт,в Норвегии практически в каждом городе маленький аэропорт.
Надо как минимум вывести из тени частные минигастиницы в прибрежной зоне' которые в бюджет ни копейки не вносят. Навести порядок на пляжах и сделать и пляжах а не рынками!
Упорядочить экскурсионные перевозки по суше и по морю!
to ДТП (Севастополь) НЕ НАДО К НАМ В ОГОРОД) вы не сравнивайте ОНФ в материковой части!я сам видел по тв это круглый стол и он меня просто тошнил как и круглый стол по транспорту!Если попаду на подобные столы то выскажу свое мнение!а то что стопорятся все процессы-тут три беды! 1-е губрнатор который не может определится с полномочияи которые можно отдать. 2-е ЗС где работа депутатов просто никакая,тянут на себе лямку несколько человек,а остальных даже не видно и не слышно. 3-е старая шобла чиновников,которые смотрятна все это и никуда не спешат,им деньги сейчас платят и исправно. и штат чиновников в разы увеличили
Извращенный подход.
Должно быть: идея, ( желательно поддержанная массами) под нее финансирование,
а не финансирование, а под которое изобретают идею.
Умиляет: "План по освоению денег"
Забудьте об аэропорте на мысе Херсонес. Там восстанавливается станция ПРО. Это место имеет стратегическое значение для обороны страны.
У многих"участников" стола горький осадок. Президиум высокомерно и пренебрежительно пообщался с народом . Многие, исполнив "долг" выступили и ушли. Не выслушав никого из "толпы", их проблем, предложений. А Они готовились... Почувствовали, что никому это не нужно.
Таким отношением их загоняют в угол. И призывы: давайте честно платить налоги, давайте " скинемся" на поездку и участие в выставке - становятся менее актуальными для этого " народа" (труженика и пахаря, между прочим)
ранспортными воротами Севастополя должен стать аэропорт, который, по мнению экспертов Агентства стратегических инициатив, должен базироваться на мысе Херсонес.
«Аэропорт на мысе Херсонес имеет основное преимущество – связку «воздух-море».
Надо учитывать что многие дачные домики попадут в санитарную зону аэропорта, равно как и воинские части размещенные рядом. в которых кстати, есть жилые дома.
Вот один из ответов гражданину (на примере Астрахани)
" Многие садово-огородные участки в Советском районе расположены в зоне, на которую накладываются ограничения — шумовая зона аэропорта. Массивы садоводческих товариществ в Трусовском районе располагаются в шумовой зоне аэропорта Министерства обороны РФ «Приволжский». Учитывая вышеизложенное, жилой дом, построенный на земельном участке, предоставленном для садоводства, не может быть узаконен, если земельный участок попадает в зону ограничения по использованию."
to NVN (Севастополь)
Так может в "круглом столе всё дело"?


Может нужен "овальный стол" или "квадратный стол".....
Покуда не переберут все геометрические базовые фигуры, мысль не сформируют, мне сдаётся до следующих выборов так и будут менять "геометрию столов".............
to Борис Колесников
Так, просто по народно человечески! Ну почему именно м. Херсонес попал в сферу застройки аэропортом?
Да там клондайк в другом, если так нужны деньги в бюджет (именно в бюджет а не в частную кошёлку)!
Собрав в кулак волю,можно так оформить сам м.Херсонес (именно раскопав и приведя в надлежащий вид само древнее городище, что про аэропорт можно и не вспоминать в тех краях, туда будут ножками миллиарды туристов спешить!
А для инфраструктуры аэропорта есть места более подходящие!
о необходимости реализации проекта аэропорта на м.Херсонес.
Меня и так уже достал гул самолётов над головой круглосуточно... у себя дома делайте его... а я спать хочу нормально.. от этого гула даже окна трясуться, и мебель ходуном ходит. Снесите лучше какой нить незаконный дачный посёлок (если такой есть) подальше от жилых объектов и там стройте... !!!
У нас в городе есть Тур. -информационный центр в котором обучают экскурсоводов, повышают квалификацию представители турбизнеса. Там работают квалифицированные опытные люди. Сейчас и это "одеяло" тянут на себя чиновники. Как говорится: "Кто плюшки раздает, тот и денежки получает".
На встрече сложилось впечатление, что руки у чиновников заняты - за свои стулья держатся. К сожалению форма стола, круглый или любой другой, вопросов не решат.А от тех многочисленных "спасибо", которыми обменивались выступавшие подташнивало, как от избытка сладкого
В современных условиях,как я поняла,речь идет об отечественных туристах! Кто они? В основном это или родственники севастопольцев или отдыхающие у моря (Любимовка,Кача и проч.). Для тех,кто специально приехал бы посмотреть Севастополь ( не за 1 день,как сейчас приезжают из Ялты или Евпатории),в первую очередь нужны нормальные туристические гостиницы и ЧИСТОЕ МОРЕ! А у нас проблемы с водой,с очистными,с дорогами и т.д.Может быть, начать именно с этого - привести город в порядок?
to Ирина Хожаинова
Нужно правильно разделить потоки. Есть туристы, а есть отдыхающие. Для туриста гостиницы и море совершенно не важны, а важны обьекты ради которых турист приезжает в город. Гостиницы, рестораны, чистое море и пляж важны для отдыхающих. Для туриста главное как посмотреть , а для этого важно какой подъезд, какие условия доставки--морем или автобусом, или самолетом. И когда я вижу и слышу, как жалуются туристы летом посещая Балаклаву, то становится стыдно за то, что им по жаре приходится идти пол километра, а то и больше от места стоянки транспортного средства, в то время когда удобное для стоянки место в Балаклаве, на площади , занято машинами рыбаков, которые по одному в машине приезжают на целый день на рыбалку, а сотни людей из автобусов, по жаре идут по совершенно неприглядной улице к набережной и крепости, то становится понятным что туриста у нас не любят!!!
Севастопольцы и Крымчане осознанно или нет, вольно или невольно, но в революционной активности в феврале-марте 2014 подняли Моральную планку на высоту, соответствующую моральному духу, величию и исторической миссии России и русских.
Сумеют ли крымчане и россияне, что были в поддержке, удержать эту планку и соответствовать дальше или облажаются?
Вот в чем вопрос.
Энергия масс была у одних, а во власти нынче другие.
Это не их тема и в этом проблема.
Миссия Крыма и Севастополя в настоящем и будущем России
2014.11.22 Круглый стол в ГС по развитию Севастополя.
Роман Мархолиа
Ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=F495FdCnkys
to Алекс Бур (Севастополь/Симферополь)
Планку то подняли,а вот работать не дают,ведь все взаимосвязано,но грубо говоря ничего не поменялось.
to Алекс Бур (Севастополь/Симферополь) Планку то подняли,а вот работать не дают,ведь все взаимосвязано,но грубо говоря ничего не поменялось. почему поменялось? Ттеперь губернатора зарплата 1'5 млн.?!??