Севастополь

Отключение электроэнергии

Отключение электроэнергии

Сегодня, во второй половине дня, возможно отключение электроэнергии. Это связано с ремонтом линии Мелитополь – Джанкой, об этом сообщила украинская сторона. Севастополь будет обеспечиваться электроэнергией от собственных резервных источников.

21621
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (141)

Profile picture for user Фил Фил
308

Вы б еще позже статья бы вывесили....

Profile picture for user Rus Lan
333

украм веры нет!

Profile picture for user aquila
7878

А сегодня по "Севинформбюро" объявили, что снова будут веерные отключения

Profile picture for user mila710
13562

А сегодня по Севинформбюро объявили, что снова будут веерные отключения
У вас объявили, а у нас два раза отключили.

Profile picture for user DenZ
409

Стрелка. Не было света 3 часа. Интересно, каким образом власти намерены обеспечить энергетическую независимость от Украины? Подвижек что-то не видно.

Profile picture for user love19596
3166

Теперь понятно почему в 18 часов отключили уличное освещение.

Profile picture for user Alexandr Ivanov
103

Отключения по городу начались примерно в 16 часов и пока не закончились. Но можно было что то конкретное сообщить сразу.

Profile picture for user ielel
1729

Стрелка - света не было более 3-х часов и даже на промпредприятии!

Profile picture for user Jemby
2981

Ничего неожиданного. Зима только началась. Переживем.

Profile picture for user Крым-Кавказ
404

На Горпищенко отключали три раза -утром 2часа,после обеда на 40мин и вечером ,в сумерки-1.5часа.Зачем было делать громкие категоричные заявления о том,что отключений не будет? Руководство города не справляется со своими обязанностями-это факт.Не хочу ничего знать про "объективные причины" и какие плохие там на материке!Если у врача умрет больной,никаких причин никто не станет понимать,а сделают вывод,что это плохой врач! Ну что же это такое-назад,в 90-е?!!! Уже почти год прошел-пора за базар отвечать! извините за стиль.

Profile picture for user Гражданин ИКС
363

to Крым-Кавказ (севастополь)

Дружище, "за базар "отвечают урки и то не все. А с нашей городской властью,что то нужно делать,но делальщики не мы .

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Крым-Кавказ (севастополь)

Не будьте уркой!
Смотрите сайт Севгорэнегрго - введен режим ограничений в связи с отключениями с Украины.
В Крыму практически нет резерва мощностей, чтобы обеспечить собственное потребление и не будет раньше, чем через 1,5 года, но это в лучшем случае - гарантированно через 5 лет.

Profile picture for user DenZ
409

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Да пора забыть про Украину. Мы сами от нее отказались 16 марта. Мы теперь в России. Только вот России мы видимо не нужны. Почему не предпринимаются меры по энергетической безопасности? Где газовые электростанции? Где автономные электростанции с олимпиады? Где мост? Где вода? Не на один вопрос нет ответа! Одна болтовня. У власти в городе коррупционеры. Куда смотрит всевидящий Президент? Боюсь многие ждали другую Россию.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния)


Работают резервные газогенераторы - а основные станции - 2 шт. будут только стоится.
По словам Чалова возникла проблема в России не выпускаются газовые генераторы необходимой мощности, поэтому идет поиск решений.
Крым сегодня давал информацию для строительства надо минимум 1,5 года, хотя ранее имелась другая инфа - около 5 лет.
Такие вещи быстро не решаются, там много завязок - где строить (объекты повышенной опасности, как и другие генерирующие станции), вода, новые ЛЭПы, подстанции, кабель через пролив, большая подстанция для коммутации системы (скорее всего Феодосия).
+геодезия, проектирование и прочие, что для всего этого требуется.
Если коротко - "быстро только кошки родят", а такие вопросы решаются только в комплексе и довольно.
Энергетика, однако.

Profile picture for user Северный
2880

Нужна современная Крымская АЭС. А плюралистические сопли пусть либерасты зелёные оставят для англосаксов.

Profile picture for user Илона Беликова
136

"Сегодня отключили свет.... Пришлось идти знакомиться с соседями".

Profile picture for user sasha1257
68

Илона Беликова, а поподробней можно?

Profile picture for user DenZ
409

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Это должно было решаться еще в марте, а делаться уже сейчас. А не в момент отключений. Сейчас строительные работы должны быть в разгаре. Газовые генераторы должны были быть закуплены еще марте. Стратегическое мышление, однако.

Profile picture for user иванов иван
157

На Остряках,света не было 4 часа-это из каких источников
обеспечивался Севастополь?Почему вечное враньё?
Губернатор и компания вы для каких целей наняты?
Или пора в отставку?

Profile picture for user elizagold
22

Хрусталева конечная, дома 177-175- 173 Отключили в 18-15. Только что дали в 22-15. Электричества не было 4 часа. Конечно, если отключают на 4 часа, желательно бы знать заранее.
Свечи хватило ровно на 4 часа.

Profile picture for user Milka13
2156

Сейчас нам на Кесаева только включили, 4 часа не было.

Profile picture for user Sevuss
8

Не было света 4 часа. Включил энергосберегающую лампу к источнику бесперебойного питания... ))

Profile picture for user SEV-07
849

Неожиданно!

Пришли домой в 16.00 и свет рубанули. включили через 3 часа.... И мы узнали из СМИ ( и на вашем сайте в 19.30) , что свет будут рубить.... А раньше нельзя информировать....?

Profile picture for user позик
266

Сегодня утром ехала на работу в 8,30,на заправке возле завода Скифос ,освещение горело,как вечером.Еще одна заправка на 7 км SHELL(насколько я знаю,она закрылась)тоже светится!!!Да и вообще,даже действующим заправкам надо быть скромнее с освещением !У нас ведь режим экономии!Или он касается только населения?

Profile picture for user Сергей Кальнитский
3

На заправках есть собственные генераторы.

Profile picture for user Сергей Кальнитский
3

Маршала Крылова в 17-00 отключили свет и до сих пор нет света!

Profile picture for user Сергей Кальнитский
3

Они наверное ушли домой и забыли нас включить.

Profile picture for user Гражданин ИКС
363

to Виктория Андронникова В Кремле своих проблем хватает, а вы из-за какого-то света завелись. Ширше на вопросы смотреть нужно, а к людям помягче быть))) И то да. А чё делать - подскажи.

Profile picture for user Денис Жевагин
126

Безумно всё это надоело, даже не сама ситуация со светом, а ложь верхов, которые всегда говорят, что не смотря на ситуацию свет будет и вода будет. В итоге всё как обычно через задний проход, без предупреждения тупа нет воды и света, то потухнет, то погаснет. Пару дней всё хорошо, а потом всё очень плохо. Всё понимаю, но предупреждайте народ, делайте адекватные графики, чтоб люди были осведомлены. У меня на районе три недели подряд в выходные дни с 10 до 18 не было воды. Жесть, при том, что в будни была без прерывно, но зачем было говорить, что в выходные вода будет подаваться без отключения?!
Да,Слава Богу нет войны! Но есть внутренние трудности, которые нужно решать немедленно! Отключение света и уличных фонарей может повлечь за собой разгула преступности, росту краж, изнасилований. Женская половина биться даже на 10 минут выйти с собакой на улицу. Дальнейшие бездействие местных властей повлечёт к массовой ненавести народа.

Profile picture for user Vlad RUS
205

Дааа , с оповещением населения в городе федерального значения совсем никак , позор

Profile picture for user illich
647

Нужна современная Крымская АЭС. А плюралистические сопли пусть либерасты зелёные оставят для англосаксов.

Ага осталось только 20 млрд зелёных найти, не считая города энергетиков и инфраструктуры.
А ещё собственный космодром не помешал бы.

Profile picture for user Aelita
449

Камыши: только включили, 5 часов не было
Насчет того, что когда и где дб строиться... Как насчет санкций, не забыли? Поставки оборудования запрещены, а необходимого, как выше отмечали, мы не производим. Или как недовольным свет провести? Палец в землю всунуть и схватиться за ЛЭП?

Profile picture for user Линьков
32082

Три часа без света: с 20 до 23 часов.
Пережили.

Profile picture for user Вад Лето
2219

Более трёх часов сидели без света.
Что-то мне кажется нас ждут сюрпризы в Новогоднюю ночь!
Время потеряно, осталось только предвкушать.

Profile picture for user Афина
39

Да уж сегодня денек выдался ,то утром на Вакуленчука выключили к 10 утра,потом к 16 часам в Стрелки по ул.Н.Островской ,а вот на летчиках ПОР 32 и ПОР 26 , 5 часов без света и выключали и включали ,то выборочно.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Виктория Андронникова Давайте, строители, в сейсмически активной зоне постройте АЭС. И будет надпись Добро пожаловать в СТАЛКЕР . Если бы была возможность, неужели вы думаете, что в СССР при её мощностях и финансах не построили бы мост и АЭС. Законы природы ещё никто не отменял. Уже были умники и реки в Средней Азии на полив полей направляли и в Сибири реки вспять пускали. ПРИРОДУ не обманешь.
Мост при СССР был неактуален, а вот почти готовая АС была за.ерена благодаря деятельности сил, которые сейчас называют 5ой колонной! Сейсмоопасная зона говорите? За последние 30 лет в этой зоне хоть один повод для беспокойства был? Сейчас бы жили со своей энергией и горя не знали!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15825

to Olya B. to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния) Интересно, а чём от жителей России должен отличаться её президент?
Да тем, что он "не знает какую зарплату получает, ему что-то приносят, а он её не считая, просто куда-то складывает". Это объяснение самого президента, только не понятно для кого, то ли для дураков и детей, то ли просто, для быдла. Лучше бы уже промолчал, отвечая на не понравившийся вопрос или более удачно отшутился, чем дав явно понять кто есть кто и где его место.

Profile picture for user Atheist
257

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Смотрите сайт Севгорэнегрго - введен режим ограничений в связи с отключениями с Украины. В Крыму практически нет резерва мощностей, чтобы обеспечить собственное потребление и не будет раньше, чем через 1,5 года, но это в лучшем случае - гарантированно через 5 лет.
Вот специально сейчас зашёл на сайт Севэнерго - нет там никакой информации. Может, у Вас более свежая ссылка?
А что до 5 лет - за это время можно и даже необходимо вернуться к проекту Крымской АЭС и построить её *с нуля* - для начала 2 блока по 1200кВт, на базе АЭС-2006, сейсмостойкий вариант, пассивные системы безопасности и всё такое прочее. Площадка, насколько я знаю, уже давно выбрана. Будет избыток энергии - есть варианты: либо отключить или разгрузить до ~40 процентов один из блоков, либо построить опреснительные установки в изумительных количествах (кстати, и проблема с водой наконец-то решится, причём навсегда), либо, наконец, перегонять излишки электроэнергии в Краснодарский край (подводный переход - вовсе не такое уж сложное и дорогостоящее сооружение).
С уважением.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Да, вроде получается вопрос никто не решает. А я давно писала, что будут отключения и впереди ещё, смотрю бизнесмены быстро смекнули запаслись генераторами, ещё чем, работают - хоть есть свет -хоть нет.
И думаю Запорожской АЭС не выгодно и абсолютно не нужно не давать нам электроэнергию, куда они девать её будут -"рыбу глушить", заводы еле шевелятся, а мощности дикие, ещё при СССР всё делалось, планировалось, мощнейшие линии электропередач, но сволочи в Киеве ими и останутся до гробовой доски.
А Крыму получается все линии электропередач надо переделывать. В каждом районе надо делать свои автономные станции ( на чём?). Да были бы деньги, хорошо бы солнечные батареи купить домой или ветряк, но он шумит сильно, а если солнца и ветра нет, то надо аккумуляторы, сложную аппаратуру. Говорят в Финляндии строят такие дома - экологические и энергонезависимые, в Швейцарии.

Profile picture for user Иринка Сучкова
27

Задолбал сплошной обман. На Геловани света не было с 17.00 и включили вот только что, в 23.50 или около того. На хрена тогда график нужен. Пусть засунут его в одно место. Причем сдлали включение на пять минут и снова вырубили. Предлагаю в преддверии Нового года, завалить счетами на покупку новой бытовой техники наше доблестное правительство, т.к. скоро все выйдет из строя такими темпами. Вот тогда они зашевелятся, я надеюсь. В городе творится полный беспредел. Пора с этим заканчивать.

Profile picture for user Olga78
1

Санкции идут нам только на пользу))) обоснуй?

Profile picture for user Atheist
257

И вообще, сколько можно зависеть от *неспроможной*? Там изношенность оборудования ТЭЦ в среднем 95 процентов и выше, а что касается АЭС - минимум в 7 блоках из 13-ти с ВВЭР-1000 загружено ТВС-W, причём б/у. Как следствие, с очень высокой вероятностью этой зимой следует ждать аварийных отключений укроАЭС, и что дальше? Думаете, яйценюх с вальцманом обесточат Межигорье и кукуев с пригородами ради бесперебойного энергоснабжения Крыма и Севастополя? Зависеть от *назаможной*, особенно в сфере энергетики - более чем недопустимо.

Profile picture for user find_wisdom
1251

господа хорошие, ответственные за "ВЕЕРНЫЕ отключения", доколе этот график будет отвязным и свободным?

3 раза сегодня отключали свет.
последний раз - на 6 часов.

вы ничего не перепутали, не забыли, все по графику?
в остальных районах - свет есть, в некоторых - периодически, но почему часть Остряков опять отдувается за кого-то - непонятно.

за счет кого жители КОЛОМИЙЦА сидят без света подолгу?

почему опять оперативный дежурный города (1563) недоступен?

ну и "спасибо" за дергания света: с моим холодильником - додергались. и вам, ..., желаю неменьшего и "вовремя".

Profile picture for user Владимир Кураков
426

Действительно,где обещанные генераторы с Олимпиады?

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Atheist (Севастополь)

Оборудование на АЭС нормальное, там ядерное топливо заканчивается, уран то откуда везли? С России.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

У нас на Ген.Коломийца,а также улицах Лоцманская. Флагманская.Боцманская света не было с17-40 до 23-40,мы конечно понимаем ситуацию,но на Максимке и Победе свет не отключали а также в центре.Как это понимать?Получается у нас забытый Богом уголок.Как дом строить на головах у людей и на чужих коммуникациях это нормально.6 часов без света и причем здесь ремонт в Джанкое,тогда отключайте весь город,чего прицепились к нашим выселам.У нас днем цепочки срывают,а если работают до 20-00 приходиться брать такси.Так это не самое страшное,мы в России,а предприятие Севэнерго остается дочерним украинским в русском городе,так что ждем" улучшения"их работы

Profile picture for user kolucco
38

Ребят, ноющие про свет - а давайте-ка к нам на Окраину обратно, а? Тут же хорошо, свобода одного мнения и богатство нищенских доходов. А, да - свет в прошлую пятницу у меня на Борщаговке (это Киев, да-да) на 12 часов вырубили. Не везде, конечно, но почему-то мой дом регулярно в числе избранных на отключение света... Блин, я тут к вам хочу, на ПМЖ, а вы уже ноете, хотя в марте были все как штык. Севастопольцы! Не узнаю вас! Да, много негативных моментов есть - но вы всё-таки добились и стали вновь частью России. Нужно пережить, ё-моё! А там и мы подтянемся, передушив фашистскую гадину в русском Киеве.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Давайте не будем утрировать.никто не ноет.Только если отключать то по графику,а не постоянно в одном районе.А гражданам из незалэжной хочется сказать словами героя В.Высоцкого из фильма "Место встречи изменить нельзя": Не учи ученого, гражданин копченый!Сколько мы пережили в вашей Батькивщине за эти годы ни с чем не сравнить.и сейчас спокойно все переживем,лишь бы не слышать ваших" щеканий и мащеканий".

Profile picture for user Юлия Михайловская
42

А в Камышах (Сталинграда-Бреста) в домах с электроплитами света не было больше 4.5 часа. Круто?

Profile picture for user alexshah
106

to КРЫМЧАК Севастополь, to Иринка Сучкова
Какое счастье ! Есть же смелые и откровенные граждане, которые фактически "читают" наши тайные мысли !!! Полный восторг!!!

Profile picture for user Zak Bronko
556

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Виктория Андронникова

И откуда вы убогие только лезете?

Profile picture for user Aelita
449

to vivatlex (Остряки) Да, я тоже со всем Крымом вернулся ДОМОЙ. Но теперь дома прохадно, нет воды и света... зашибись. И я это долен принять только потому, что я дома. Нахрена такой дом, в котором нет ничего, а если что-то и есть, то стоит дорого...
А проблема недостатка воды у Вас именно возникла после 16 марта? Я вот помню, что с 2012 нас предупреждали, что водохранилище пустое. И черпать воду мы вынуждены были из Днепра. Вы не помните такого?
Насчет света. А что же Вы не возмущались в 90-х, когда его не было каждый день? А ведь нэнька же уже была у нас хозяйкой.
Насчет дорого стоит, Вы попытайтесь узнать у свидомых, сколько у них стоит и есть ли свет. По моим сведениям, у них веерные отключения каждый день. И тарифы в 5 раз выросли.
И еще. Нахрена Вам такой дом? Извините, а Вы, когда лампочка у Вас в квартире перегорает, или кран течет, тоже хотите уйти из дома? Или попытаетесь все же поменять лампочку и починить кран?
to kolucco (оккупированный Киев) Спасибо за доброе слово! Айда к нам!
to vivatlex (Остряки)
Бред. Разве что за неуплату за комуналку тебя отрубили. Не звезди тут.
А, ну, вот и суть ясна. Тролль. Да будет Вам известно, что за неуплату за свет единично не отрубают квартиры. А в Киеве, как и по всей Украине, имеют место быть веерные отключения.
to Виктория Андронникова
Вы тоже из компании виватлекса? Киев так-то - Мать городов русских.

Profile picture for user Aelita
449

Шановны панове тролли. Вы хоть историю свою читайте. Кстати, если есть желание нормально подискутировать (вам же знакомо такое слово и его лексическое значение?), пишите мне в чат. Он внизу в правом углу. Не надо загрязнять темы

Profile picture for user Aelita
449

Очевидно, что повылазили тролли) Давайте не будем кормить их позитивом. Проснутся админы, забанят. А то, пока эти панове явно не боятся, пока ночь и нет админов.

Profile picture for user kolucco
38

А ты, Николай, откуда такой шустрый вылез? Окраина , говоришь? Фашисты? А ну давай намекни где обитаешь? Или с фашистами не хочешь общаться? Я, можно сказать, твой земляк.. Точнее ты, можно сказать мой) Да-да, я из Киева, с той самой Борщаговки) Не нравится Окраина - шуруй в Крым. Там, как ты говоришь классно. Не знаю где у вас там отключают, но у нас все в порядке - ни разу, и на работе также что у меня, что у моих родных. Знаю только, что на Петровке рубили, и то - в промышленном районе. Так что не звезди!
Значитца так, неуважаемый: да, Окраина, да фашисты. А ты определись - ты с Борщаги или из Бахчисарая. Пруфы по Борщаговке, если ты настолько туп, подскажу где - в диспетчерской Киевэнэрго. Связывайся. И, да - сопли вытри, а то за нэньку у тебя расстройство вышло. Не хворай!

Profile picture for user kolucco
38

По тарифам Вы дали маху. Фашисты и бандерлоги - уже не интересно и надоело. Борщага, конечно, район фуфельный, но заслуживает электроэнергию... и она ее получает. В Киеве никто ничего не отключает, область - да, есть такое.
Не понял шутки юмора. Я про тарифы вообще-то ничего не писал. Про Борщаговку - это Вы мне рассказываете? Уже смешно. Ха-ха. В Киеве никто ничего не отключает?.. Ну, это вообще... Навскидку за эту неделю: Луговая, Новозабарская, Резервная и окрестности - с пн по пт, по несколько часов. Это только то, что видел лично. Прошлая пятница у меня дома (хрен вам адрес!) - с 20-00 до 8-00. Далее - очкастый нееврей, премьер Окраины, сам говорит о веерных отключениях. Ребята-троллята, топорно работаете! Или вы пишете сюда из здания СБУ на Владимирской? Тогда простительно, вы ж пиндосы, не знаете нихрена.

Profile picture for user kolucco
38

И ты бы сам определился бы, Николай, откуда ты, а то зачастую ставишь Киев-Севастополь . ...тебя, как ненавистника страны, в которой живешь, вычислили по айпишнику бандеровцы, и теперь, зная твой адрес мстят))).)
Может, приведешь пример, трепло?

Profile picture for user третий бастион
1507

to иванов иван (севастополь) to Sevuss (Севастополь) to Сергей Кальнитский to Афина (Севастополь ) to find_wisdom (AV..ON) to Виктория Андронникова to Роман Караимский (Бахчисарай)

ВЫ зарегистрировались , чтоб постонать ? По всему Севастополю света не было. Прекрасно знали , что Украина будет мстить. Россия из-за нас подверглась санкциям , рубль обрушился , а тут хохлятская кровь играет" все нам должны , все плохо ". Возвращайтесь на свою неньку и вперед в Европу. Достали нытики.Свет , есть , (в 90е дольше без света сидели , а вода вообще 2 раза в неделю подавалась)Еда есть , мирное небо над головой . Не нравиться , геть на Украину.
Особенно страдает Виктория Андронникова . За вырученные за продажу квартиры деньги в Укру можно две купить . Пользуйтесь моментом. И хватит страдать . Без телевизора и компьютера , с членами семьи пообщаетесь. Вслух почитаете своим домочадцам стихи.

Profile picture for user tosss1967
1945

Нужны свои мощности как ни крути ,ДГ это не выход , только как аварийный вариант ..очень хлопотно ...гидро энергии нет солнце и ветер хорошо , но не стабильно , только как вариант дополнительного освещения теплиц ,.Тепловые станции , газ палить , лучше АЭС ...Главное помнить ЧАЭС взорвали сами !!!

Profile picture for user Элис
325

..а как романтично вечер прошёл..зажгли свечи,открыли бутылочку прекрасного вина из Массандры,батарея в ноутбуке 6 часов держит,посмотрели всей семьёй прекрасный сериал...

Profile picture for user val60
813

Отключили и я уснул,выспался. Прекрасно.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Уже достало "профессиональное" нытье на сайте!
Для таких идиотов - решить вопрос о строительстве новых энергетических мощностей за этот период с момента вхождения Крыма в Россию физически не возможно - принято только принципиальное решение о строительстве двух ГГТЭЦ, а дальше необходим комплекс работ, которые идут.
Само строительство возможно начнется в следующем году.
Это ни какой не саботаж, а реальная работа, на которую требуется время (для тех кто во всем видет "врагов России").
Наращивать просто мощности ГГ-модулей бессмысленно - себестоимость электроэнергии, получаемых на них зашкаливает - это аварийные (резервные) источники питания, и их экономическая эффективность в связи с этим не рассматривается как основной фактор - авария -включился - поработал некоторое время - отключился.
ГГТЭЦ - это совсем другой вопрос и другие подходы к проектированию и строительству - они должны обеспечивать экономическую эффективность выработки электроэнергии.

Здесь не может быть "обывательского" подхода - энергетика, а тем более энергогенерация это дело профессионалов, а не "любителей" потрындеть и поныть, как у нас все плохо.
И я присоединяюсь к тем, кто таким "любителям" предлагает отправиться в Руину, тем более, что такая возможность есть, и пожить там в тепле и при свете, с "эвропейскими" зарплатами и пенсиями, а так же получать все прелести майданутой страны.
Сегодня у нас решаются те вопросы, которые не решались десятилетиями - и водообеспечения из собственных источников и энерго незвисимость полуострова.
И решить весь комплекс проблем в короткие сроки не возможно - это глобальные проблемы в условиях полуострова - высоко затратные и весьма сложные технически. А самое главное требуют реально значительное время для своего решения - не день, не два, а годы. Что-то можно решить во "временной" схеме, но реально этот подход ущербный и не даст необходимого эффекта уже через некоторое время. Это делается, но в рамках разумного - иначе это только выброшенные средства - все нужно решать с учетом и перспективы, а не "сиюминутно".

Насчет АЭС в Крыму - любой проект АЭС требует гораздо больше времени, чем строительство ГГТЭС и возникает куча "побочных" проблем - вспомните как в Крыму "валили" Крымскую АЭС, причем это был основной вопрос, направленный против советской власти и коммунистов в Крыму. Поэтому этот вопрос сегодня не будет рассматриваться, тем более, что уже определен другой, менее "резонансный" путь энергообеспечения Крыма.

Profile picture for user crimeariver
6639

Что характерно, большинство жалоб от "крымчан" поступило глубокой ночью.

Profile picture for user Оксана Мельник
1

Уважаемые Севастопольцы! Где ваша стойкость и мужество? Да, будут проблемы и трудности, об этом сразу говорилось. Посмотрите на Донбасс- вот что могло бы вас ждать. Поэтому противно читать постоянное нытье некоторых жителей города что "все плохо, Россия ничего не делает".Что за примитивное потребительское мышление? Все и сразу бывает только в сказках! Отключения света и воды можно пережить, главное, что вы сыты,в тепле , ваши дома не бомбят, и ваши дети не прячутся по подвалам. А нытьем вы только даете пищу для обсуждения недругам России!

Profile picture for user VIT_AL
7

to Крым-Кавказ (севастополь) Не будьте уркой! Смотрите сайт Севгорэнегрго - введен режим ограничений в связи с отключениями с Украины

Сайту Севэнерго тоже веры нет: отключения начались после16.00 ,а на сайте объявление появилось около 19.00.Хотя время указали задним числом 15.59. И график который ими предоставлен 27 ноября http://sevenergo.com.ua/news.php?site=news&id=799 абсолютно не соответствует действительности..

Profile picture for user stronggy
3901

to Оксана Мельник

Да всё в порядке. Всё есть - и стойкость и мужество. А ещё есть укровские тролли, вишь, сколь их здесь. Иные даже пытаются изъясняться посредством поэзии... Смешные! У них и Россия - полицейское государство, и Путин - монстр... А сами они сплошные бреды питты... Спокойно, психопаты и кликуши! Мы - дома и этим всё сказано... Всё наладим, проблемы решим, всё у нас будет хорошо... А вой неруси лишь подтверждает правоту... Нашу правоту...

Profile picture for user pavloff_e
231

Я что-то не пойму стонущих (как я заметил, кстати, половина даже не крымчан) вам электричество Россия вырубила? Этот ваш бред рассчитан на неокрепшие умы. Реализация проектов по энергетической безопасности Крыма - это не на один год! Поэтому бред ваш пишите на цензоре. Там вы быстро найдете единомышленников. Крымчанки, дочери офицеров ....

Profile picture for user barret
693

Свет вчера пропал в пол-седьмого. Объявился после одиннадцати. Где-то так. Ну, и? Почитал при свечах, потом долго лежал в темноте думал о родителях, которые не дожили до возвращения в Россию... Проснулся выспавшимся, полным творческих сил и задумок... Всё в порядке! Мы - дома!

Profile picture for user prtb93
2054

to Роман Караимский (Бахчисарай) До 31,05 - до 150 кВт в месяц - 0,2802 грн после 31,05 - 0,3084 До 31,05 - от 150 до 800 в месяц - 0,3648 после - 0,4194
Радуют цифры!В гривне-10000 копеек!

Profile picture for user irchin
767

Район ул. Лебедя (нижние остряки) отключили на ШЕСТЬ часов! ТОлько в течение этого времени включили на 20 минут. Я так понял, что в это районе особ императорской крови не проживает. Это свинство.

Profile picture for user irchin
767

Я, например, не стону. НО когда написано что на два часа с перерывом - это одно. А вот когда на шесть, да ещё и полетело оборудование, причем ни одна служба сервисная не работает в субботу...

Profile picture for user pavloff_e
231

Я, например, не стону. НО когда написано что на два часа с перерывом - это одно. А вот когда на шесть, да ещё и полетело оборудование, причем ни одна служба сервисная не работает в субботу...

Именно это ты и делаешь! Написано же отключила Украина. Им срочно понадобилось проводить "ремонтные работы". Если кто не знает, то Россия начала поставлять электроэнергию транзитом через Украину в Крым. Так что ныть - это вам на цензор! Здесь не пройдет!

Profile picture for user prtb93
2054

Коммент с укросайта "Корреспондент"
Локомотив Украина -ЕС оказался электричкой.

Profile picture for user Sveta7_77
53

Район ул. Лебедя (нижние остряки) отключили на ШЕСТЬ часов! ТОлько в течение этого времени включили на 20 минут. Я так понял, что в это районе особ императорской крови не проживает. Это свинство.
А также ул. Геловани, Боцманская, Лоцманская, Флагманская, Коломийца... Я, например, не стону. НО когда написано что на два часа с перерывом - это одно. А вот когда на шесть
Сочувствую Вам и поддерживаю Ваше возмущение, как житель этого района.Так же не стону.
Пережив 90-ые, не возникает и мысли жаловаться или возмущаться веерным отключениям. Надо - так надо, переживем. ВСЕМ городом. Но когда веер "залип" на одном микрорайоне на 6 часов, а в соседних домах на Острякова свет все время горел, то таким именно "свинством" сложно не возмутиться.
Где регулирование веерного отключения?

Profile picture for user prtb93
2054

to Von Alen (Севастополь) В начале мая в район ПС 35кВ около Штурмового были доставлены газотурбинные генераторные модули. Общей мощностью около 180 МВт
Ну это Вы загнули!Там три установки по 20 МВт каждая.

Profile picture for user pavloff_e
231

"Сегодня подписан договор о поставках электроэнергии (из России) на территорию Украины", - сказал он журналистам в Симферополе 8 декабря, сообщает "Интерфакс".
"В том числе по этому договору гарантируются поставки электроэнергии (с Украины) на территорию республики Крым"

ПРУФ

А теперь, граждане тролли, скажите, кто вчера устроил ЭТУ пакость? Укропитеки решили отремонтировать вечером сразу все 4 линии по которым поставляется электроэнергия в Крым??? Это обычная пакость жителям Крыма со стороны недогосударства Украина. При этом Эти уроды сами признают, что они на поставках энергии в Крым еще и зарабатывают, а задолженностей нет

Вот еще новость за 16.12.2014

Profile picture for user ksen4ik
33

У нас на Ген.Коломийца,а также улицах Лоцманская. Флагманская.Боцманская света не было с17-40 до 23-40,мы конечно понимаем ситуацию,но на Максимке и Победе свет не отключали а также в центре.Как это понимать?Получается у нас забытый Богом уголок.Как дом строить на головах у людей и на чужих коммуникациях это нормально.6 часов без света и причем здесь ремонт в Джанкое,тогда отключайте весь город,чего прицепились к нашим выселам.У нас днем цепочки срывают,а если работают до 20-00 приходиться брать такси.Так это не самое страшное,мы в России,а предприятие Севэнерго остается дочерним украинским в русском городе,так что ждем улучшения их работы
Вот лишь бы что-то ляпнуть.
Победа тоже сидела без света! Одни 2 часа, другие с 17-30 до 23. И Сейчас тоже свет выключили!!
ул. Ленина сидела без света местами, и совсем не 2 часа
Я так поняла Вы дальше своего носа не видите?

Profile picture for user БОТАНИК
375

to Sveta7_77 (Севастополь) А также ул. Геловани, Боцманская, Лоцманская, Флагманская, Коломийца...

Нечетные Остряки от Перехода до Хрюшки отключаются автоматически, при ограничении подачи эектроэнергии в город. Без предупреждения.
А сидят без света дольше всех, в том числе и я, потому что работникам Севастопольэнерго лень ехать по районам переключать вручную.
Почему тогда наш микрорайон платит как все?
Выходит из строя дорогостоящая техника. Да и предупреждения мы получаем после отключения. Потому что мы сидим на автомате аварийного отключения.
Платить мы должны минимум на 25% ниже.
Пусть Севэнерго перестроит схему аварийного отключения. Но им этого не надо пока молчит народ и не дергает депутатов.
Дорогие жители моего многострадального района, давайте всем миром напряжем нашего депутата Машенко. Принимает в 4 школе. Не все ж ему с параолимпийцами пиариться. Надо и поработать.
Ну вот как-то так. Извините за сумбур.

Profile picture for user prtb93
2054

to БОТАНИК (Севастополь) Потому что мы сидим на автомате аварийного отключения.
Похоже,что в этих вопросах Вы,извините,точно ботаник!
Я Вам объясню,примерно,как происходят отключения в нынешней,сложившейся ,ситуации.
На диспетчерский пункт "Севэнерго"поступает команда от диспетчера Крымской энергосистемы снять с города столько-то мегаватт.Диспетчер "Севэнерго" принимает решение и даёт команду на соответствующие подстанции,питающие город,об отключении тех или иных линий.
Команда от диспетчера Крымской ЭС может поступить в любое время дня и ночи,а на принятие решения у диспетчера "Севэнерго"по регламенту 10 минут.Иначе аварийно отключается весь город!
Вот как-то так.
Поэтому привычное название график аварийных отключений никакого отношения к графику не имеет по причине своей спонтанности.

Profile picture for user Лисавета
833

Терпеть-не терпеть... Как будто есть выбор. Выключили на 6 часов (ул. Геловани) и хоть что думай по этому поводу, и хоть в чей адрес. Терпим.
Согласна с теми, кто возмущается "неровностями" в отключениях по районам города. Одним бесконечная масленица, другим - бесконечный юрьев день. Вполне по силам городским властям и хозяйственникам нивелировать неприятность эту, тогда и переживем. Кто сможет.

Profile picture for user Лисавета
833

to prtb93 (севастополь) а на принятие решения у диспетчера "Севэнерго" по регламенту 10 минут.
Угу. Поэтому можно нажимать привычно на одну и ту же кнопочку (фигурально выражаясь)... (((
А заранее проработать варианты - никак?

Profile picture for user DenZ
409

Это жесть. Меньшикова. Вчера отключили в 16 до 19 потом отключили с 22 до (легли спать) Сегодня в 8 утра отключили и сейчас только дали. Почему мы должны это терпеть? В других регионах России все нормально. Проблемы с Украиной меня волновать не должны я в России живу. Недовольных становится все больше. Посмотрим во что это выльется.

Profile picture for user Д. Соловьев
803

Не было света с 21 до начала первого ночи. С утра тоже не было, только дали.
Сколько это будет продолжаться?

Profile picture for user DenZ
409

Позвонил в Севастопольэнерго, спросил почему отключения не по графику (3 раза меньше чем за сутки) Ответили: Ну вот так вот...по другому никак. А мы смеялись над хохлами с их мусорной люстрацией. А я думаю мусорный бак очень подошел бы Невменяйле и главе Энерго...

Profile picture for user prtb93
2054

to Лисавета (г. Севастополь) А заранее проработать варианты - никак?
Без вариантов!

Profile picture for user prtb93
2054

to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь) Не было света с 21 до начала первого ночи. С утра тоже не было, только дали. Сколько это будет продолжаться?
До тех пор,пока в Украине не наступит энергетический рай!

Profile picture for user DenZ
409

to prtb93 (севастополь)

Да хватит уже пенять на Украину! Мы сами от нее отказались. Они нам не должны Н-И-Ч-Е-Г-О! А вот правительство России должно заботиться о своих гражданах, должно обеспечивать нас электроэнергией,газом, светом. Зачем такая страна где граждане не нужны правительству? Один раз выход уже был найден.

Profile picture for user Д. Соловьев
803

Где же весенние обещания что все будет тип-топ и со светом и с водой?

Profile picture for user Atos
7908

Весь город страдает от отключения! Будьте нормальными, у меня тоже дома 2 детей. И ничего, потерпим. Сегодня опять с утра выключили на 2 часа, значит так надо. Оглянитесь в мире не все спокойно и свет это еще пол-беды. Будем привыкать жить по часам. Или у недовольных есть другие варианты?

Profile picture for user qwer345
4368

to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния)

Ты лично сколько денег внёс (в виде налогов) в...
- строительство моста
- строительство дорог
- строительство электростанций
- обеспечение водой.
Сколько? чтобы что то требовать от Правительства России.

Посему.. убери из ника слово "Севастополь" - ты его не достоин и.... пшл вот отседова, паникёр.
В войну таких расстреливали на месте... а сейчас... как раз и идёт война...

Свободен... можешь на укру вернуться, а можешь... застрелиться... выбирай

Profile picture for user prtb93
2054

to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния) Да хватит уже пенять на Украину! Мы сами от нее отказались. Они нам не должны Н-И-Ч-Е-Г-О!
А вот тут Вы,уважаемый(мая),неправы!Энергосистема Украины и Крыма-единое целое!И что захотят там,то и сделают.И никуды ты милок не денесся!

Profile picture for user Лена Ленина
46

Да всё в порядке. Всё есть - и стойкость и мужество. А ещё есть укровские тролли, вишь, сколь их здесь. Иные даже пытаются изъясняться посредством поэзии... Смешные! У них и Россия - полицейское государство, и Путин - монстр... А сами они сплошные бреды питты... Спокойно, психопаты и кликуши! Мы - дома и этим всё сказано... Всё наладим, проблемы решим, всё у нас будет хорошо... А вой неруси лишь подтверждает правоту... Нашу правоту...

Дорогие севастопольцы! А кто сказал, что будет легко??? Вы партию войны трупчинова послушайте - воны жаждут нашей крови и на Крым собираются... А что Донбасс пережил и переживает? А мы все стонем - свет видите ли выключили... а где -то люди от бомбежек, голода и холода умирают...

Profile picture for user apolis
1483

До тех пор пока городом будет руководить Меняйло - бардак не закончится! Оно ( меняйло ) обеспокоилось водой, когда она стала заканчиваться, а ремонтом труб занялось в декабре . Оно много может обещать, но при этом ничего не делает. Единственное что у него хорошо получается, так это поиск начальников у которых можно ( которые позволяют ) лизнуть. Досадно , но его лизание никак положительно не отражается на доставке нам электроэнергии.

Profile picture for user Д. Соловьев
803

Весь город страдает от отключения! Будьте нормальными, у меня тоже дома 2 детей. И ничего, потерпим. Сегодня опять с утра выключили на 2 часа, значит так надо. Оглянитесь в мире не все спокойно и свет это еще пол-беды. Будем привыкать жить по часам. Или у недовольных есть другие варианты?
Надеюсь вы понимаете что эта проблема, года на 2 минимум?

Profile picture for user DenZ
409

to prtb93 (севастополь)

На то у нас и есть правительство. Другие регионы России от всяких там украин не зависят. А почему мы должны? Где обещанный "кабель по дну моря" ? С марта не было предпринято не одного шага по энерго безопасности региона. В больницы, школы и воен. части были закуплены дизель генераторы. И топливо для них. Так почему эти объекты не отключают!? Они свободно могли бы пару часов в день функционировать на закупленных генераторах.

Profile picture for user DenZ
409

to Лена Ленина

Признали бы Донбасс. У них бы тоже проблем бы не было. Нас забрали, а их выкинули под дуло укронациков. Здорово людям отплатили за их патриотизм, правда?

Profile picture for user Лена Ленина
46

to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния) to Лена Ленина Признали бы Донбасс. У них бы тоже проблем бы не было. Нас забрали, а их выкинули под дуло укронациков. Здорово людям отплатили за их патриотизм, правда?

что-то напоминает особо национально-украинское... ментальность что ли... признали бы Донбасс и развязали 3-ю мировую мигом. Вы этого добиваетесь??? Или Вам как "жителю" Города-Героя тоже объяснять прописные истины?
Что Крым изначально являлся АРК, а в 1993г у нас вообще свой президент был? Что никакого "вторжения" российских войск не было, а они все существование усраины тут базировались? И Вы хорошо осведомлены о том, что происходило на Донбассе? Если у нас желание вернуться домой было на 97% и более 50 готовы были за это головы положить, а жители Донбасса до последнего сидели на попе ровно и только спрашивали - "а когда нам Россия пенсии выплачивать начнет? Может мы и пошли бы в ополчение, но когда за это платить будут?" - абсурдно получается... люди хотели свободу, но при условии, что им за это (!) платить будут.
И последнее, что же вы "патриоты" России и своего родного края тут наш город заполонили? На дорогих машинах - АН, ВВ и т.д. - ? Что же не едите отстаивать "свой патриотизм" дома? При том, что там гибнут НАШИ добровольцы... за что??? За хамство и ваш "патриотизм"?

Profile picture for user DenZ
409

to Лена Ленина

На все эти аргументы хохлам и их покровителям просто плевать! Раз уж мыслить такими категориями, как вы. То можно затребовать все территории Российской Империи вернуть. Все будет по закону. СССР ведь не признали за государство на Западе.

Profile picture for user Александр3
9821

to Лена Ленина

Вы меня опередили.
Есть ещё такие "патриоты" типа Дениза (Денизы?).
Если это ОН, то почему у него в подписи стоит Севастополь, а не Волноваха, Угледар или Счастье?
"Автомат-рюкзак-Донбасс...".
Или с дивана оно критиковать легче, чем из подвала в терминале аэропорта...
.................

Кстати, только одна из многих непоняток:
российскому руководству надо было помогать Мотороле карателей в баню возить, или они с этим пока и без нас справляются?

Profile picture for user ksen4ik
33

to prtb93 (севастополь) Да хватит уже пенять на Украину! Мы сами от нее отказались. Они нам не должны Н-И-Ч-Е-Г-О! А вот правительство России должно заботиться о своих гражданах, должно обеспечивать нас электроэнергией,газом, светом. Зачем такая страна где граждане не нужны правительству? Один раз выход уже был найден.
По щелчку пальца ничего не построится и не появится. На это нужно время, как ни странно
Второй выход, у Вас лично, будет какой? Вот мне интересно, а то сижу и уже боюсь, что от Вас ожидать....

Profile picture for user Gorn
1992

До тех пор пока городом будет руководить Меняйло - бардак не закончится!

У Вас есть более достойная кандидатура? Или лишь бы не Меняйло?

Profile picture for user змейка
36

всё понятно... трудности, надо подождать и т.д.... но как мне объяснить ребенку 5 лет отроду, что мама не может приготовить ужин (а сегодня и обед, потому как выключили опять свет и только дали) потому как у нас стационарная электропечь? была идея взять воды из бойлера, пока она там еще горяча, но побоялась добавить еще какую -нить болячку..... понравилось предложение дочери: "тех дядь, что нам свет выключают нужно докторам посадить в клетку")))) может у градоуправителей есть идеи как найти выход для тех, кто целый день на работе, а переступив вечером порог своего дома, в котором нет газа, а стационарная электопечь? ведь у таких "счастливцев" нет возможности даже "Доширак" запарить(((((( ладно взрослым, и то не всем, поголодать для фигуры полезно, но ведь детям бутерброды на ночь ой как фу... и ладно бы 1 раз, а ведь у нас выключают свет обычно с 18. Вчерась выключили в 18.30 и по 23.30, а вот Маячную и дома новые, близнецы желто-белые, на Бреста - Маячной вообще всегда со светом.

Profile picture for user stronggy
3901

Сколько троллей якобы "севастпольцев" портят воздух своим стенанием! Создают видимость народного гнева!

Profile picture for user averyann
210

На Шевченко вчера не было света 4 с половиной часа, сегодня 2 часа! А Меняйло собирается покупать 150 автобусов, хотя в городе полно маршруток! Купите лучше кабель и протяните его через море в Краснодар, чтобы у нас в Севастополе был свет! А если не можете, то хотя бы сообщайте заранее об отключении света, и действительно отключайте у всех, но недолго. Предлагаю отключать в первую очередь свет в Горисполкоме, в Законодательном собрании и в домах, где живут мэр и депутаты, а также начальники Севэнерго. Тогда в городе будет порядок.

Profile picture for user lotos200
4

а где те компактные электростанции из сочей?......на своих частных гостишках.......!

Profile picture for user pavloff_e
231

to prtb93 (севастополь) Да хватит уже пенять на Украину! Мы сами от нее отказались. Они нам не должны Н-И-Ч-Е-Г-О! А вот правительство России должно заботиться о своих гражданах, должно обеспечивать нас электроэнергией,газом, светом. Зачем такая страна где граждане не нужны правительству? Один раз выход уже был найден.

Ты зависел от укрии 23 года и еще не много позависешь! Ничего с тобой не произойдет! У тебя все просто, как пять копеек. Нет простого и быстрого решения этому. НЕТ! А разводить хохлосрач будешь на цензоре. Там тебя полюбят. Поплачешь им. Скажешь как ты ошибся. Скажешь: "Обещали что завтра будет рай на земле а уже 9 месяцев прошло, а рая нет".
Клоун - демагог

Profile picture for user mila710
13562

На 5-км сегодня не работали светофоры, и не было регулировщика. На перекрёстке - то ещё зрелище.

Profile picture for user lya-lya
603

так, товарищи, где график, подскажите. Одно дело, когда нет света, но есть газ. А вот на Северной вообще ничего нет. В , любом случае, будем улучшать демографическую обстановку, может в это смысл отключений? А?

Profile picture for user DenZ
409

На Меньшикова отключают через каждые 2 часа. С 8 утра. Просто замечательная жизнь...

Profile picture for user MAR_
379

На Меньшикова отключают через каждые 2 часа. С 8 утра. Просто замечательная жизнь...
Два по два через 40 мин. имеем уже.

Profile picture for user ielel
1729

to MAR_ (Севастополь)

Да, классно, особенно тем, у кого электроплиты... Подумаешь - вчера без ужина, сегодня без завтрака. Мы не жалуемся, бывало и хуже, переживем и это... Но просто бесит местный беспредел и сплошное бла-бла-бла от руководителей города.

Profile picture for user narumbol
16397

Вчера вырубили на 4,5 часа, седня на пару...Пошел, купил аккумуляторный фонарь!
ЗЫ.Я - дома! Все нормуль, переживем!
ЗЫЗЫ.Информировали бы пораньше!

Profile picture for user змейка
36

Все кто здесь ноет - демагоги и не патриоты своей великой страны.
патриотизм голодному желудку не товарищ, особенно детскому! не надо путать палец с мужским достоинством!!

Profile picture for user sevhess
44

Я полностью согласен - наше руководство некомпетентно!!!!! Дальше обещаний дело не пошло. Ура-патриотизм кончился, пора жизнь строить, а они набили карманы и притихли. Где программа Чалого? Где его "прославленная" команда? У него на даче, небось, три генератора от гумпомощи стоит

Profile picture for user sevasvlad
244

Тут надо в первую очередь надо спросить с тех КОЗЛОВ, которые ходили возле Щёлково в своё время и добились закрытия строительства Крымской АЭС. Мы бы сейчас были с эл. энергией и в ус не дули и не ждали бы милостей от Укры.

Profile picture for user Gorn
1992

На Меньшикова отключают через каждые 2 часа. С 8 утра. Просто замечательная жизнь...

В стране 404 было бы хуже. Так мы теперь хоть дома, а жизнь, со временем, наладится.
Все хотел спросить - желто-голубой цвет на аватаре - это просто дизайн или подчеркнутые политические пристрастия? Судя по постам, так оно и есть

Profile picture for user Светлана Исаева
193

Считаю,что особую сложность испытывают,те дома у которых электроплиты! Т.е. у них нет вообще никакой возможности приготовить даже банальный чай.
Поэтому люди не панику разводят, а просто просят график отключений!

Profile picture for user Aelita
449

Во вторую очередь отключения со временем с 10.00 до 12.00; 14.00 до 16.00; 18.00 до 20.00; 22.00 до 24.00 входят в Гагаринском районе: улицы Колобова, Бориса Михайлова
Спасибо за график! Только вот, если на Б. Михайлова так и было, то Колобова сегодня сидело с 11 до 15 без света...

Profile picture for user SB_Sb
9494

Всем "негодующим" предлагаю собрать шмотки и отбыть в "благополучную" укропию, на родину, так сказать. Смердит от вас .....

Profile picture for user aog1996
475

Севастополь будет обеспечиваться электроэнергией от собственных резервных источников. Не ужели объект "Крот" реанимировали?

Света нет+ Ви-Фи нет = семья в кучку.
Есть ведь плюсы!
+демография без мотивации поправится.

Profile picture for user Aelita
449

to SB_Sb (Севастополь) Всем негодующим предлагаю собрать шмотки и отбыть в благополучную укропию, на родину, так сказать. Смердит от вас .....
Увы, эти негодующие и есть из укропии) Нельзя отбыть туда, где ты уже есть)))
to aog1996 (Севастополь)
Есть ведь плюсы! +демография без мотивации поправится.
Ага! У меня соседи отжигают теперь по графику: то стонали на весь этаж с 7-00 до 8-00, теперь каждые два часа))))) Ну а что? ВВП же ратует за демографию? Вот и чудно!

Profile picture for user Aelita
449

to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния) На Меньшикова отключают через каждые 2 часа. С 8 утра. Просто замечательная жизнь...
Бедняга. Вы- ОДИН такой на ВЕСЬ город. Давайте все Вам будем сочувствовать.
Дома плохо? Возвращайтесь в гости. Там и обогреют, и осветят, и в херои примут. И все за Ваш счет

Profile picture for user prtb93
2054

to aog1996 (Севастополь) Света нет+ Ви-Фи нет
А нубук и фрешка есть?

Profile picture for user Андрей Верёвка
7

На Фиоленте сегодня целый день то включают,то выключают,задолбали уже,никто не думает о том ,что у людей в домах водяное отопление и без света оно не работает,за бензином на заправку замахался бегать что бы залитьв генератор.

Profile picture for user Atheist
257

to Сергей Кальнитский На заправках есть собственные генераторы.
Ага, щаз. Наблюдал в конце мая 2005-го, когда часть областей России. в том числе Московской, оесточило на двое суток (Чубайса при Сталине немедленно расстреляли бы, но суть не в этом). Народ, прибывший на конференцию по безопасности и разивтию ядерной энергетики, немедленно вывезли на экскурсию за город, ибо там и пообедать можно было (горение древесного угля от лепестричества не зависит), и в самом Подольске санудобства тоже вырубились насосы без лепестричества не работают, а знечит, ни рукомойников, ни сортиров. Так вот: ни одна заправка ни по пути туда, ни обратно не работала. Да, в гостинице, как ни странно, были генераторы, но от них работали: наружная реклама (ну да, понимаю, это же святое), и розетки (только те, от которых работают телевизоры), но... антенный усилитель никто запитать не догадался, и по всем каналам показывали "серую муть". Хорошо хоть у кого-то оказаись ножницы, да народ в предвкушении футбола ещё с тра запасся пивом - соорудили кустарную антенну. Может, конечно, с тех пор все заправки оборудовали генераторами, но верится с трудом.

Profile picture for user Лена Ленина
46

to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния) to Лена Ленина На все эти аргументы хохлам и их покровителям просто плевать! Раз уж мыслить такими категориями, как вы. То можно затребовать все территории Российской Империи вернуть. Все будет по закону. СССР ведь не признали за государство на Западе.

Уважаемый Дениз, Вы лучше за своим ходом мысли следите и с позицией определитесь. А то непонятки получаются - то за укрию, то за Россию, то против гоните... а место жительства, не в вашем случае Севастополь указывать, потому как севастопольцам не надо разъяснять, что весной мы и де-факто и де-юре в Россию перешли. Если чего непонятно, вернитесь и перечитайте комментарий выше, если опять непонятно...
как говориться дурака учить, что...

В чем сила наша? Не помню кто, но кто-то из наших еще в 2008г замечательную мысль сказал (когда Графскую пристань от укро-вояк отбивали и наши в комментах "кричали" - "Россия - где ты? Спаси и помоги") - "Люди, не важно, что скажут... там где мы, там и есть Россия. Здесь наш дом и окоп и будем оборонять его до последнего". Пришлым этого никогда не объять и не понять. Знаем мы таких, которые продавая летом туристам футболки "Вежливые люди", рассказывали про то, как нас "Россия оккупировала"... а на резонный вопрос - а вы сами то откуда будете? Следовал ответ - с Тернопольщины, но 6 лет тут живу...

Не надо тут волну всеобщего гнева от имени всех севастопольцев изображать.

Из военных мемуаров (25-й Чапаевская дивизия):

"Эх, камни, камни, — вздохнул Филатов. — Если бы вы смогли рассказать людям, как дрались здесь комсомольцы из Чапаевской. Люди поблагодарили бы и их и вас. Быть может, и в музей поместили…
Все не войдут, — в тон пулеметчику ответил сержант, — Здесь, на Мекензиевых, да и по всей линии севастопольской, обороны каждый камень, каждый окоп — целая поэма, каждый боец — герой. Но всех в историю не впишешь. Все же я верю: слова «защитник Севастополя» будут произносить с гордостью."

Profile picture for user Atheist
257

to Арина Викторова (Севастополь) to Atheist (Севастополь) Оборудование на АЭС нормальное, там ядерное топливо заканчивается, уран то откуда везли? С России.
Не будем обольщаться. Оборудование там нормальное... было. И если бы для реакторов ВВЭР-1000 топливо везли из России (оно, кстати, называтся ТВС-А), вопросов бы вообще не было Но вот для перезагрузки ЗАЭС в 2014 году топлива ТВС-А было закуплено только на 2 блока и 6. Это я говорю как специалист по безопасности. Всего же блоков 6, из них на мощности сейчас 4. Без так наз *топлива подпитки* (обогащение немногим выше 4%) реактор работает год, после чего глохнет: грубо говоря, заканчивается уран-235. И этот год истёк летом 2014-го. Но вот зато в бассейнах выдержки отработавшего топлива и в СУХТ этих ТВС-W, причём невыгоревших, завались. И выгружены они были не из-за предельного выгорания, а по причине деформации каркаса топливной сборки (что ведёт, в простейшем случае, к несрабатыванию аварийной защиты) и разрерметизации твэл (результат - многократное превышение максимально допустимой активности теплоносителя первого контура). Межконтурные же протечки в парогенераторах никто не отменял. Причина указанных дефектов топлива проста: у америкосов состав, а значит, и тепломеханические свойства сплавов циркония несколько иные, нежели в ТВС-А, другие стандарты. Что до ЮУАЭС, там ТВС-W сейчас используется во всех 3-х реакторах, и летом грядущего года активную зону одного из аппаратов (какого именно, гадать не хочу, а смотреть лениво) хотят скомпоновать полностью из ТВС-W. В 2012-м году, кстати, Госамомнадзором окраины был наложен категорический запрет на использование ТВС-W в реакторах ВВЭР-1000. В 2014 практически всё руководство ядерной отраслью окраины сменили, после чего запрет сняли.
Вот такие пирожки с котятами...

Profile picture for user predenvb
614

постов: 4674 Vladimir_Lazarev (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2014-12-20 06:58:17 Цитировать
Уже достало "профессиональное" нытье на сайте!
Для таких идиотов - решить вопрос о строительстве новых энергетических мощностей за этот период с момента вхождения Крыма в Россию физически не возможно - принято только принципиальное решение о строительстве двух ГГТЭЦ, а дальше необходим комплекс работ, которые идут.
Само строительство возможно начнется в следующем году.
Это ни какой не саботаж, а реальная работа, на которую требуется время (для тех кто во всем видет "врагов России").
Наращивать просто мощности ГГ-модулей бессмысленно - себестоимость электроэнергии, получаемых на них зашкаливает - это аварийные (резервные) источники питания, и их экономическая эффективность в связи с этим не рассматривается как основной фактор - авария -включился - поработал некоторое время - отключился.
ГГТЭЦ - это совсем другой вопрос и другие подходы к проектированию и строительству - они должны обеспечивать экономическую эффективность выработки электроэнергии.
Дорогой господин Лазарев! Я полагаю дело не в нытье, а в возмущении горожан ситуацией из-за недостатка информации. Если же в России нет блоков станций необходимой мощности то это повод задуматься над вопросом "А ПОЧЕМУ НЕТ?" А этот вопрос потянет массу вопросов к финансовоэкономическому и промышленному блоку правительства России либералистическому по своей сути, к Центобанку России, по сути филиалу МВФ. Так что не надо нас попрекать профессиональным нытьем от имени таких же профессиональных патриотов.

Profile picture for user Eugeny
578

Уважаемые нытики, вы забыли обсудить еще одну проблему: мы ведь уже 9 месяцев в России, а в шторм катера по-прежнему на Северную не ходят! И куда только смотрит правительство, и Путин лично?! Почему до сих пор не решили проблему?
Надоел уже, честно, говоря, этот скулеж, детский инфантилизм какой-то, или обострение синдрома потребительства. Вы, жалобщики, скажите честно: вы уже 9 месяцев в России - а хотя бы мусор до контейнеров доносить стали? по моей улице - как-то незаметно.
Что, раньше отключений не было? Были. И как, кто-то помер? Про больницы не надо, там генераторы поставили….
Неудобно? Да! Неприятно? Безусловно, да! Смертельно? Безусловно нет! Переживем!
И не надо, пожалуйста, гнать на Россию, она ваc манной кашкой с ложечки кормить не будет! Вы что, дорогие мои земляки, решили, что выйдя на пару митингов можно успокоиться, а все остальное сделает за тебя добрый дядя? Направьте свою энергию в нужное русло. А то, понимаешь ли, кричим - старые руководители у власти, безобразие. А кричать нужно не на кухне, за хорошую жизнь нужно бороться. Успокоились после референдума, не додавили гадов, а сейчас плачем: у власти те же жуньки, сагайдаки и прочие укровыдвиженцы.
А откуда России знать, кому в городе власть доверить? А дерьмо, известное дело, всегда сверху плавает. Так вот, дорогие сограждане - хотите хорошо жить - нужно поднять с дивана любимые части тела и выходить на площадь - за хорошую жизнь нужно бороться! Другого пути, увы, нет. Соседи на Украине в большинстве своем отсидеться надеялись - и что там теперь получилось? У них теперь в правительстве даже не иногородние - иностранцы.
Прошу прощения за резкость высказываний, но уж очень наболело... Давайте, севастопольцы, еще раз поднапряжемся - от Украины город отстояли, теперь нужно от остатков украинских избавиться.
А отключения света - не самая страшная беда....

Profile picture for user Роман Ефременко
62

Да, видимо подрастающее поколение ноет. Вопрос к ноющим: легче стало? А троллям по секрету: не напрягайтесь, а то надорветесь. Лично мне, по кайфу, вспомнить лихие 90-е, подумать, проанализировать, повспоминать и оказаться в прошлом, подумать о будущем. Нас уже ничего не должно пугать, а чтобы было все хорошо, нужно работать, а не ныть.

Profile picture for user ykropskii ban
318

Дочерей офицера перехлёст, многие прямиком с цензора ))) они давно на форпосте ведут агитацию, но, чтобы так топорно)))) учитывая, что 80 % эл-ва Крым получает с Украины)))

Profile picture for user Atos
7908

to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)

Да, я понимаю! Сегодня 4 раза отключали, через каждые 2 часа, и ничего! Понятно же- у всех так. Теперь учусь за 2 часа переделать все, чтоб успеть до отключения. А Родина у меня одна и я ее не предам! С молоком матери нам прививали любовь к Родине, и это внутри нас, это не объяснить!

Profile picture for user Gorn
1992

"Здравствуйте. Я дочь офицера..."

Отключения мы переживем. А вот то, что зависим до сих пор от Украины - это плохо. Уже в марте нужно было смекнуть - последуют отключения всего, чего только возможно.
Особенно тревожно за Севастополь - это крепость, охрана южных рубежей Родины и город должен быть полностью автономным.
Ладно, этого не понимали украинцы.Более беспечного и пофигисткого народа я еще не встречал. Но Россия? С ее тысячелетней историей??!! Неужели так трудно было в авральном режиме восстановить севастопольскую электростанцию? Ведь можем же. когда приспичит. Целые заводы в войну эвакуировались и в течение месяца уже давали продукцию -танки, самолеты.
А тут? Нужна катастрофа и только потом почешемся?

Profile picture for user fluorescence
1

Ул. Силаева, вчера около 18.30 отрубили свет, дали в 22+.
Сегодня до 11 было эл-во, потом отключили до 14.20, через полчаса выключили до 18..
Мало того, что по будням вода есть только до 10 и после 17.30, теперь ещё и электричество. "Великолепно".

Profile picture for user Роман Караимский
1

И ты бы сам определился бы, Николай, откуда ты, а то зачастую ставишь Киев-Севастополь . ...тебя, как ненавистника страны, в которой живешь, вычислили по айпишнику бандеровцы, и теперь, зная твой адрес мстят))).) Может, приведешь пример, трепло?

Пример чего??
Ты, смотрю вообще убогий - с юмором не дружишь?

Profile picture for user третий бастион
1507

Судя по всему стонут те же ,20 000 ,которые стоят под ФМС и пытаются прописаться в Севастополе. 2 дня отключений ,а воплей , как будто полгода без света сидим. Осталось еще два дня потерпеть .Настоящие севастопольцы так себя не ведут , явно заезжие с Украины , и дух украинский : все вокруг им сию минуту должны.
Готовьте еду заранее , под подушки и одеяла прячьте . Кипяток храните в термосе. Или ищите друзей с газовой плитой , не откажут же . Делайте что-нибудь и не стоните . Или уезжайте ! Нам в Севастополе такие не нужны .

Profile picture for user Mihon1962
110

А керосинчику сегодня на авиашоу попалили немеряно - его бы да в ляктричество превратить.

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Кто будет отвечать за полный провал программы энергонезависимости Крыма и Севастополя?
Где посадки???

Profile picture for user okss1970
61

Всем доброе утро!
Только что прочитала что на Украине полный п-ц с электричеством www.nahnews.com.ua
Замминистра энергетики: Ситуация сверх критическая, мы уже за чертой
Что-срочно надо у вас делать, что бы не зависеть от них

Profile picture for user Андрей Верёвка
7

и кто это там настоящий севастополец?

Profile picture for user гейзер
3341

Уже достало "профессиональное" нытье на сайте!
"Профессиональное" нытьё - оно и есть профессиональное. Достало постоянное "профессиональноё" враньё, бравурные заявления, некомпетентность. с 10.00 до 12.00; 14.00 до 16.00; 18.00 до 20.00; 22.00 до 24.00 в Гагаринском р-не Это график отключения на Украине. Даже здесь вранье, состояние прострации и полное пненебрежение к горожанам )).

Главное за день