Новости Севастополя

Остатки взорванного 16-этажного дома на ул. Капитанская в Севастополе будут превращены в щебень для использования в строительстве

Остатки взорванной на прошлой неделе 16-этажки на ул. Капитанской в Севастополе будут на месте переработаны в щебень для повторного использования в строительстве. Об этом сегодня журналистам сообщил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

"В первую очередь мы разбираем (заваленную) дорогу. Объем работы определяют специалисты, по срокам определимся позже", - сказал Меняйло. Он отметил, что через службу судебных приставов затраты на проектирование сноса и снос дома будут возложены на застройщика.

Говоря о технической стороне вопроса устранения завала, Меняйло сказал, что на объекте будут использоваться гидравлические ножницы и специальная дробилка, которая прибудет в город до 31 декабря. "На месте будем дробить в щебенку, чтобы в дальнейшем ее использовать в строительных работах", - пояснил губернатор.

В прошедшее воскресенье в Севастополе направленным взрывом с третьей попытки снесли дом на ул. Капитанская. Дом развалился на две большие части. По информации губернатора Севастополя, проект сноса и сам снос обошлись специализированному предприятию из Москвы в 5 млн рублей.

6604
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (97)
Банщик
24877
Банщик

Продайте на сувениры в Киев...

Антонио
6
Антонио

Админы форпоста не любят когда люди высказывают свое мнение. После этого сразу следует бан. А мнение высказывается потому что, люди видят как вы прогибаетесь под нынешнюю власть. Удивительно, где же эта свобода слова в статьях форпоста? Читал множество комментариев людей по поводу власти. Действительно, воры, шестерки. Даже взорвать дом не смогли, а сколько лжи и обмана вокруг было, так еще и под шумок отмыли 5 млн рублей и заявили об этом! А нас за лохов держат. Вот какие мы хорошие, здание снесли! Показуха! Форпост прекратите лебездеть и пишите о том, что ни чего по факту и делается, даже не начинали, даже попытки не принимали! Цены не устаканились, т.к. выгодно им самим, ведь их бизнес пострадает.

Антонио
6
Антонио

А некоторые люди до сих в эйфории! розовые очки не снимают даже дома!

Банщик
24877
Банщик

to Антонио (Севастополь)

А ты сними розовую шапку,полегчает...

Антонио
6
Антонио

to Антонио (Севастополь) А ты сними розовую шапку,полегчает...
На свои мысли серого вещества е хватает?

Александр Игоревич
54
Александр Игоревич

Щебенка из бетона? умно... Дробленный бетон даже вместо бута использовать запрещено.

kuso
60
kuso

так еще и под шумок отмыли 5 млн рублей и заявили об этом!
Откуда информация про отмытые 5 млн?

sastr62
121
sastr62

Помнится,кое-кто обещал,что за несколько дней всё уберут...Да,трындеть не мешки ворочать...

Антонио
6
Антонио

to kuso (Воронеж)

А вы внимательнее новости почитайте. Там же написано, что на снос здания потрачено 5 млн рублей. Тем более об этом в трансляции заявил сам Меняйло.

Антонио
6
Антонио

Помнится,кое-кто обещал,что за несколько дней всё уберут...Да,трындеть не мешки ворочать...
Чем отличаются обещания в прошлом году от нынешних?

kuso
60
kuso

to Антонио (Севастополь)

Я так понимаю, что вы хотите сказать, что снос здания - дело абсолютно бесплатное. Так что непонятно откуда взялась цифра в 5 млн.

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Александр Игоревич Щебенка из бетона? умно... Дробленный бетон даже вместо бута использовать запрещено. В ответственных конструкциях -возможно..хотя препятствий для использования как наполнителя не вижу. Устаревшие догмы (их полно). Как отсыпка -аж бегом. Установка пригодится и далее, для переработки другого строительного мусора. Молодец губер - так держать.

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to kuso (Воронеж)

Вы б сюда приехали и посмотрели что здесь творится, а не умничали издалека.

Антонио
6
Антонио

to kuso (Воронеж)

Я военный инженер, причем о строительстве и взрывчатке знаю не по наслышке. Объяснять все не собираюсь. Но вы знаете что ломать - не строить. Сколько стоит взрывчатка? - копейки! Установить её по чертежу и школьник сможет. Так вот, сколько как вы думаете стоит выгнать коробку дома? Так что взорвать её дороже? Страна разориться на сносе)))

yul7209
93
yul7209

Опять куча недовольных. Что за нытики собрались на Форпосте? Вы вспомните прошлые года. Власти с людьми вообще не считались. Делали свои дела, а мы только констатировали происходящие в городе изменения. Сейчас вам доносят информацию - и опять брюзжание. Событие произошло. Дом снесли, и хватит об этом. Лучше бы начали высказывать свои соображения по поводу дальнейшей перспективы освободившегося места( пока к вам еще прислушиваются). Мне лично понравилось предложение губернатора возвести здесь концертный зал и разбить парк. Отличное место для культурного отдыха, да и район пора обновить и осовременить. У кого еще какое есть мнение?

Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to Антонио (Севастополь) to kuso (Воронеж) Я военный инженер
А крымчанка дочь офицера, вам часом не родственница?

Банщик
24877
Банщик

to Евгений Муравский

Этому "военному инженеру" 18 лет.Студент из Могилянки.
Сейчас им стипендии порезали,так они все на ФП набежали на постах подработать.

Galaxe
9315
Galaxe

To Александр Игоревич

Щебенка из бетона? умно... Дробленный бетон даже вместо бута использовать запрещено.

Тоже поразило ноу-хау: производства щебня из бетона:))))

Владимир Васецкий
2
Владимир Васецкий

интересно, это с украины так укоренилась привычка постоянно быть недовольным властью?.. самое позорное - ноют-то мужики одни... евроинтеграция???

Банщик
24877
Банщик

to Galaxe (Севастополь)

Используют на дорожное покрытие,как и старый асфальт.

Банщик
24877
Банщик

to Владимир Васецкий

Ноют тролли...

брат.ок
452
брат.ок

И по чем такой самосвальчик будет отпускаться потребителю.И чего наш меняло скромно умолчал об арматуре, а ведь это клайндак по сравнению с бетоном.И если по хорошему снос за средства застройщика так это его хозяйство пусть заберает и например храм имени Сергея невменяйло построит.Если есть иные варианты предлогаем

gunzah
6241
gunzah

Всё равно жалко построенный дом, жалко напрасно затраченные деньги, труд людей. Да и домик, судя по всему, строили добросовестно, добротно, не то что кадетское училище!

delfin14
132
delfin14

Да, дорогие мои и это правильно ломать не строить( А куда в нужное дело применить многоэтажку в которую в катали лимоны мозгов не хватило и зря и так у нас всегда всё через заднее место...

мститель
1951
мститель

to Банщик -ноют не троли а живые люди.но с вашей колокольни вы их просто не замечаете..

delfin14
132
delfin14

to Антонио (Севастополь) А ты сними розовую шапку,полегчает...
Лучше ВЫ уважаемый снимите розовые очки, а шапочка подождёт

Александр Игоревич
54
Александр Игоревич

to брат.ок (Севастополь) Снос подразумевает утилизацию ....., а за это ещё и заплатят , молодец губернатор - высший пилотаж , щебень на халяву и 5 лямов в придачу
1. Какой щебень на халяву? вы кого слушаете? не бывает щебня из бетона.
2. Какие 5 лямов? детский сад.
3. Кто и кому заплатит?

Кто там писал про арматуру? Максимум чермет. Она больше не пригодна...

Банщик
24877
Банщик

to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы) to мститель (севастополь)

Ну что,босота незалежная,оголодали в Киеве? Сейчас вас ещё и морозом придавит.Затягивайте пояса...
Или хлебные карточки украли на Майдане? Так попросите новые у вашей жидовской власти...

delfin14
132
delfin14

Уважаемый, я не знаю кто вы по сути, но судя по вашим похабным высказываниям вы далеко не патриот Севастополя, тем более не его настоящий житель, скорее понаехавщий в семидесятые на строительство и поднятия производства на заводе им. Калмыкова или равнозначных предприятий, а я прошу прошения коренной житель в пятом поколении так что вякать против не имеет смысла.

kuso
60
kuso

to Антонио (Севастополь) Я военный инженер..
Установить её по чертежу и школьник сможет

Ясно. Вопросов больше не имею.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Банщик

Господин банщик, вы находитесь в достаточно почтенном возрасте, а ведете себя как школьник. При чем тут Киев?Все эти люди, да и другие,которые не приветствуют разрушение, живут в Севастополе. А вот те, кто рушит, как раз и действует на руку пятой колонне. Вы еще пригласите на это сакральное место прогуляться собственников разрушенных квартир, совсем уж иезуитство было бы с вашей стороны. Какие будут еще предложения по сносу, можете весь список огласить?

delfin14
132
delfin14

to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы) to мститель (севастополь) Ну что,босота незалежная,оголодали в Киеве? Сейчас вас ещё и морозом придавит.Затягивайте пояса... Или хлебные карточки украли на Майдане? Так попросите новые у вашей жидовской власти...
Уважаемый, я не знаю кто вы по сути, но судя по вашим похабным высказываниям вы далеко не патриот Севастополя, тем более не его настоящий житель, скорее понаехавщий в семидесятые на строительство и поднятия производства на заводе им. Калмыкова или равнозначных предприятий, а я прошу прошения коренной житель в пятом поколении так что вякать против не имеет смысла.

Банщик
24877
Банщик

to delfin14

Кто я такой знают все на ФП,а ты если косишь под местного,скинь сюда ксерокопию своего паспорта,а я пробью по базе данных.Даю 30 минут...

брат.ок
452
брат.ок

Уважаемый, я не знаю кто вы по сути, но судя по вашим похабным высказываниям вы далеко не патриот Севастополя, тем более не его настоящий житель, скорее понаехавщий в семидесятые на строительство и поднятия производства на заводе им. Калмыкова или равнозначных предприятий, а я прошу прошения коренной житель в пятом поколении так что вякать против не имеет смысла.
Есть у нас такие персонажи в тяжелых 90 свалили из города на материк,а теперь нас поучают как нам жить и при этом себя настоящими севастопольцами мнят

delfin14
132
delfin14

to Банщик Господин банщик, вы находитесь в достаточно почтенном возрасте, а ведете себя как школьник. При чем тут Киев?Все эти люди, да и другие,которые не приветствуют разрушение, живут в Севастополе. А вот те, кто рушит, как раз и действует на руку пятой колонне. Вы еще пригласите на это сакральное место прогуляться собственников разрушенных квартир, совсем уж иезуитство было бы с вашей стороны. Какие будут еще предложения по сносу, можете весь список огласить?
Совершенно с вами согласен господин банщик такой же как и г меняйло, вот они и спелись шариковы, им бы взять всё и поделить

delfin14
132
delfin14

to delfin14 Кто я такой знают все на ФП,а ты если косишь под местного,скинь сюда ксерокопию своего паспорта,а я пробью по базе данных.Даю 30 минут...
А может тебе ещё и зад показать, так без ксеорокопии?

OlegY
3360
OlegY

При чем тут Киев?
При том, что каклов очень мучают фантомные боли по Крыму, а их в 404 никто не лечит. Вот они и лезут на российские ресурсы со своими бреднями.

Все эти люди, да и другие,которые не приветствуют разрушение, живут в Севастополе.
эээ, а это вам кто сказал?

Вы еще пригласите на это сакральное место прогуляться собственников разрушенных квартир
Если среди этих дольщиков были реально обманутые простофили, то пускай идут к докторам за психиатрической помощью и на тренинги - как не быть лопоухим.
А сопли вытирать тем кто проигрался в казино, думая, что краплёные карты им помогут, это уж самостоятельно.

delfin14
132
delfin14

Уважаемый, я не знаю кто вы по сути, но судя по вашим похабным высказываниям вы далеко не патриот Севастополя, тем более не его настоящий житель, скорее понаехавщий в семидесятые на строительство и поднятия производства на заводе им. Калмыкова или равнозначных предприятий, а я прошу прошения коренной житель в пятом поколении так что вякать против не имеет смысла. Есть у нас такие персонажи в тяжелых 90 свалили из города на материк,а теперь нас поучают как нам жить и при этом себя настоящими севастопольцами мнят
Согласен с Вами на все сто)) Наши так не говорят тем более не думают

OlegY
3360
OlegY

шариковы, им бы взять всё и поделить

ааа, кроме каклов тут ещё стонут деребанщики и строительная мафия. что, загорелась земля под ногами у дерибанщиков. "тебя посодют, а ты не воруй!" (с)
не надо было афёры крутить и землю в охранных зонах воровать.

Кочевник
2332
Кочевник

to kuso (Воронеж) to Антонио (Севастополь)

Не приучайте народ к цифре 5 млн руб!
При стоимости тротила ( копеечной), проект и устройство шурфов, резка жбк , достаточно дорогое мероприятие. Сколько людей работало на объекте по подготовке взрыва? Сколько месяцев? Умножте хотя бы на 30 тыс руб в месяц на одного рабочего, добавьте накладные расходы, налоги, командировочные. Сумма далеко не 5 лямов! И это только взрыв. А разобрать монолитную конструкцию- откройте наш "Курьер", посмотрите цены на подобные работы у шабашников ( до 5 тыс руб за м3) добавьте отселение жильцов, укрепления домов и стекол- станет понятно , что 22 млн руб - это только начальный этап.

delfin14
132
delfin14

При чем тут Киев? При том, что каклов очень мучают фантомные боли по Крыму, а их в 404 никто не лечит. Вот они и лезут на российские ресурсы со своими бреднями. Все эти люди, да и другие,которые не приветствуют разрушение, живут в Севастополе. эээ, а это вам кто сказал? Вы еще пригласите на это сакральное место прогуляться собственников разрушенных квартир Если среди этих дольщиков были реально обманутые простофили, то пускай идут к докторам за психиатрической помощью и на тренинги - как не быть лопоухим. А сопли вытирать тем кто проигрался в казино, думая, что краплёные карты им помогут, это уж самостоятельно.
Уважаемый дело не в дольщиках, а в том что ломать не строить наша власть во главе с атмиралом с третьего раза дом отправила, это не позор? А ведь можно же было и пристроить это сооружение и для пользы города не так ли? А если ломать так давайте будем ломать все вновь возведённые постройки, а почему бы и нет?

Банщик
24877
Банщик

to Кузина Лариса

Может и партбилет свой покажешь?

delfin14
132
delfin14

to delfin14 Кто я такой знают все на ФП,а ты если косишь под местного,скинь сюда ксерокопию своего паспорта,а я пробью по базе данных.Даю 30 минут...
Извини братан, все они очень сильно в вас ошибались, как и я в прошлом(

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Банщик

Нет, лучше твой. Про меня и так тут все все рассказывали и показывали. А вот что у тебя есть за документ на хамство?

delfin14
132
delfin14

to Банщик +100500
Да и вас уже слишком много в городе Герое. Лучше поддерживайте своих на ваших ресурсах,а нам своих хватит

Банщик
24877
Банщик

to Кузина Лариса

Хамить троллям документ не нужен.Их нужно банить на момент регистрации.

OlegY
3360
OlegY

а в том что ломать не строить наша власть во главе с атмиралом с третьего раза дом отправила, это не позор?
Хоть одно здание из рядом стоящих развалилось? Или там стёкла повылетали? Если нет, то хоть 150 взрывов. Банкет оплачивает тут застройщик, а его средства экономить смысла особого нет раз он сам отказался ликвидировать нарушение.

А ведь можно же было и пристроить это сооружение и для пользы города не так ли?
Ну да, и воров будем отпускать - главное чтобы вещи вернули. На фиг. Воров в тюрьму, здания хитрожопых жуликов - под снос.

А если ломать так давайте будем ломать все вновь возведённые постройки, а почему бы и нет?
Рассуждения каклятские (т.к. они очень часто грешат отсутствием логики и смысла). Один раз поясню: если мы сажаем вора в тюрьму, то это не значит, что мы сажаем всех людей. Так и с новыми зданиями: те которые "левые" под снос и/или приведение их в норму (в данном случае застройщик мог разобрать свою конструкцию до того размера на который было разрешение, а не захотел - значит нафиг и компенсация затрат на снос).

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Многие тут восхищались устойчивостью новостроя, а меня вид снесённого здания натолкнул на очень неприятные мысли, прошу опровергнуть, если, конечно, специалист в этом вопросе.
Огромное количество железа - железо отличный проводник, про слышимость в таких домах ясно - она не чем не меньше, чем в хрущёвках. И немного лучше по показателям только за счёт увеличения площади квартир. А вот если в свете современной жизни... Например, в каждой квартире как врубят - электроприборы, вай-фаи, высочастотные приборы, может ещё что есть на эту тему.
И получится огромный такой мощный электромагнитный контур, а может ещё какой "реактор", пульсирующий, выдающий такие частоты и волны, что "мама не горюй", хорошо подддерживаемые и проводимые каркасом дома. Что будет? Просто интересно? Думаю "подопытные кролики", жильцы таких домов скоро расскажут нам - как им хорошо там жить.

Hana
27
Hana

to Банщик

О, вы офицер, а еще и русский, так вы себя позиционируете? Разве можно так неблагородно себя вести?

брат.ок
452
брат.ок

наши не наши хвати как свора гавктся тем белее изза таких как разменяло.Тут все предельно понятно.меняйло и его команда не наши и город наш и власть они мягко говоря марают.Дававайте по существу, не скулить от тоски, а рвать крыс по делу

Банщик
24877
Банщик

to Николай 554 (Ростов-на-Дону)

Они думают,что дело в Меняйло и взрывниках.Неважно кто будет это всё сносить.Дело в Законе РФ.А кто идёт против законов России,тот уже попал под статью...

dimitro
6571
dimitro

Эк вы нафлудили, еле дочитал...

Hana
27
Hana

to брат.ок (Севастополь) наши не наши хвати как свора гавктся тем белее изза таких как разменяло.Тут все предельно понятно.меняйло и его команда не наши и город наш и власть они мягко говоря марают.Дававайте по существу, не скулить от тоски, а рвать крыс по делу

А кто эти крысы?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Банщик to Кузина Лариса Хамить троллям документ не нужен.Их нужно банить на момент регистрации.
Не очень сложное дело. Впрочем, как и все остальное, чем вы тут занимаетесь.

Банщик
24877
Банщик

to Кузина Лариса

Обижаетесь,что не прошли в ЗС ? Ну тогда готовьте свою революцию...

брат.ок
452
брат.ок

to брат.ок (Севастополь) наши не наши хвати как свора гавктся тем белее изза таких как разменяло.Тут все предельно понятно.меняйло и его команда не наши и город наш и власть они мягко говоря марают.Дававайте по существу, не скулить от тоски, а рвать крыс по делу А кто эти крысы?
Тупое рвачиское не компитентное мясо с материка которым в свое время не доверили бы колхозом руководить не говоря о том чтобы городом-героем федирального значения.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Банщик to Кузина Лариса Обижаетесь,что не прошли в ЗС ? Ну тогда готовьте свою революцию...
Извините, но вы плохо информированы, я никогда и не шла туда. По сносу дома - я бы не политизировала эту ситуацию, собственник дома - севастополец.

avm-62
191
avm-62

Позволю вставить свои "5 копеек". Снос каркаса здания (а не законченного дома) поддерживаю двумя руками, все севастопольцы прекрасно понимают, что дело не в юридических тонкостях этой стройки, а в том что беспардонный беспредел по отношению к ним в вопросах доступности к морю, береговой черте, облика города достиг точки кипения!
Стенания по поводу судьбы этой стройки - это против севастопольцев! Меняйло это понял и сделал правильные выводы! Однако, необходимо в дальнейшей работе стараться не допускать ни малейшего брака, дабы не было поводов для брюзжания недовольных или чужих.

delfin14
132
delfin14

to Кузина Лариса Хамить троллям документ не нужен.Их нужно банить на момент регистрации.
Я так понял это вы тявкнули на меня? Или как смотри уважаемый мы не одни, а гнаться за количеством постов в инете и зарабатывать копейки это не про нас, так что увы

Hana
27
Hana

to avm-62 (Севастополь)

У меня там подружка живет рядом с местом взрыва. Дом у них старый, дал трещину. Бабушка старенькая лежачая, и детки там рядом в других домах все это видели. Говорят -как будто на войне побывали, плачут. Вот так, а вы говорите, что Меняйло сделал правильные выводы. Хотя, вам их не жалко, никому ,разве они люди для вас?

Банщик
24877
Банщик

to Кузина Лариса

А разве это важно.Не забывайте,что почти все они-уголовники 90-х,сделавшие свой "бизнес" на грабеже города.А сейчас наступило законное возмездие.И КПРФ тоже это поддерживает.

Hana
27
Hana

to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы)

Да, банщик экзотическая фигура, я не поняла, он что -хозяин сайта?

Letty
5180
Letty

to Николай 554 (Ростов-на-Дону) Квартирки в овощном ( по инфе с прессы ) были куплены товарищами с Кыеву , для себя они строили похоже на века по тех.регламентам атомного бомбоубежища выдерживающего прямое попадание , а взрывники ( лохи ) думали простая девятиэтажка жековская.....
Проекты в городе присутствуют различные . А сегодня все дома так лепятся на арматуре , не только эта шестнадцатиэтажка . Строятся быстро . С жильем в городе то не очень хорошо .

Банщик
24877
Банщик

он что -хозяин сайта?

Надежда Коваленко
97
Надежда Коваленко

Снести готовую 16 этажку, чтоб ее остатки использовать при строительстве нового жилья, попутно потратив кучу млн руб из бюджета на работы, это конечно супер бизнес план. Слов нет, так глядишь скоро в городе начнут траву красить и дороги ломом подметать.

delfin14
132
delfin14

to Кузина Лариса А разве это важно.Не забывайте,что почти все они-уголовники 90-х,сделавшие свой бизнес на грабеже города.А сейчас наступило законное возмездие.И КПРФ тоже это поддерживает.
Сорри г банщик , а вы прокурор,аль следак? Что делаете такие выводы? Так где блин, решение суда? Или вы как Шариков?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Банщик to Кузина Лариса А разве это важно.Не забывайте,что почти все они-уголовники 90-х,сделавшие свой бизнес на грабеже города.А сейчас наступило законное возмездие.И КПРФ тоже это поддерживает.
Ну раз вы взяли себя в руки, я вам объясню еще раз: КПРФ , а тогда еще КПУ выступала категорически против застройки, категорически! Но, у нас не было большинства, и вы это знаете, иначе никто бы просто ничего не построил. Но, раз суждено было этому дому родиться, и учитывая ветхость стоящих рядом домов, а также нестабильную экономическую ситуацию, делать это было нецелесообразно. Вот люди пишут : "А слабо вершину успеха снести?". Никто ничего этого делать не будет. Славяне -мудрая и справедливая нация. Во всем нужен здравый смысл.

delfin14
132
delfin14

Снести готовую 16 этажку, чтоб ее остатки использовать при строительстве нового жилья, попутно потратив кучу млн руб из бюджета на работы, это конечно супер бизнес план. Слов нет, так глядишь скоро в городе начнут траву красить и дороги ломом подметать.
Абсолютно правильно мыслите , а банщик будет помогать лексикой

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Николай 554 (Ростов-на-Дону)

[
У нас дом -монстр есть на Ерошенко, впритык к поликлинике построили, прямо в больничном парке, называется Вершина Успеха, там есть решение суда о сносе. Вот,если , не дай бог, землетрясение, он прямо на крышу больницы рухнет. Не слышу гневных призывов его сносить.

Silicoid
374
Silicoid

Господа. О чем вообще все эти дебаты?

Дом, уродующий пейзаж был? Был.
Снесли? снесли.

Отлично. Недовольные могут написать в спортлото.

у нас тоже такой чл*н есть в центре города. Только уже достроенный и заселенный. Каждый второй житель ходит и думает: "когда-ж он рухнет, гад". А он стоит и стоит.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Silicoid (Жуковский) Господа. О чем вообще все эти дебаты? Дом, уродующий пейзаж был? Был. Снесли? снесли. Отлично. Недовольные могут написать в спортлото. у нас тоже такой чл*н есть в центре города. Только уже достроенный и заселенный. Каждый второй житель ходит и думает: когда-ж он рухнет, гад . А он стоит и стоит.
О том, что "семь раз отмерь, а один отрежь"!

delfin14
132
delfin14

to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы) Да, банщик экзотическая фигура, я не поняла, он что -хозяин сайта?
Скорее эротическая фигура, потому , как банщик, а на самом деле не наш не Севаский Хотя может и не троль не догнал до него(

delfin14
132
delfin14

Знаешь дорогой, настоящий абориген или коренной житель никогда не назовёт себя вторым, например банщиком, он будет всегда первым и всегда например назовёт себя "Легендарный Севастополь" или "Город Русских моряков" Ну не как, не банщик потому, как вы сам троль...

Letty
5180
Letty

to Николай 554 (Ростов-на-Дону) to Letty (Sevastopol) to Letty (Sevastopol) Всё дело в букве закона , если по закону был построен то думаю вопросов не было и стоял бы он на радость жителям , если нет то и к чему эти переживания - закон суров но он закон ( кто то сказал )....
Согласна . Просто не понятно почему всегда прав застройщик , который строит это жильё не за свои деньги , а за деньги будущих жильцов . И не факт что вернёт деньги вкладчикам , продав дороже жильё ( по последним рыночным ценам , а вкладчикам вернёт по факту вложения , если вернёт ) . Непонятно что скупив 4 частных дома на первой линии и выстроив многоэтажку никого не смущает , что окна нового дома выходят в частный двор второй линии . Просто создание конфликтов . Непонятно почему я не могу разжечь костёр у себя во дворе ( частный дом ) и позагорать в бикини , и не понятно почему купив квартиру я должна дышать этим дымом и смотреть из окна на толстую тётку в трусах и лифчике . Должна присутствовать планировка строительства . Личное мнение .

OlegY
3360
OlegY

я вам объясню еще раз: КПРФ , а тогда еще КПУ выступала категорически против застройки, категорически! Но, у нас не было большинства, и вы это знаете, иначе никто бы просто ничего не построил. Но, раз суждено было этому дому родиться, и учитывая ветхость стоящих рядом домов, а также нестабильную экономическую ситуацию, делать это было нецелесообразно. Вот люди пишут : А слабо вершину успеха снести? . Никто ничего этого делать не будет. Славяне -мудрая и справедливая нация. Во всем нужен здравый смысл.
Тьху, вот такие эти "коммунисты" и продали всё и вся. Сначала совесть, потом советский союз, потом усср, а когда надо было действовать как партия и собирать боевые отряды для борьбы с фашистами, то в ВР заседали и даже не покинули в знак протеста после того как в городе-герое звезду фашисты сняли с той срани, где эти все "упыри" заседают.

delfin14
132
delfin14

Ну, да ладно хватит ругаться, дело сделали и все довольны особенно, банщики вот тока веники закончились. Щас подвезут попаримся и все проблемы уйдут.

delfin14
132
delfin14

И ещё ..., если постройка не законна то чинуша разрешивший её достройку берёт на себя всю ответственность за дальнейшую её судьбу , а если что и отсидеть лет надцать.....есть желающие ?
Вы уважаемый 123 вооще сидели бы и пи...ли

третий бастион
1507
третий бастион

to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы)

А ведь можно же было и пристроить это сооружение и для пользы города не так ли? А если ломать так давайте будем ломать все вновь возведённые постройки, а почему бы и нет?

Этим высказыванием , вы доказываете , что вы не севастополец . Настоящий житель города , без боли не мог смотреть на это уродство. И нечего было взятки давать нужным людям , чтоб строить свои "хатынки " в незаконных местах."Повадился кувшин по водицу, там ему и разбитым быть"

третий бастион
1507
третий бастион

to Hana to Надежда Коваленко to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы)

Откуда вы появились, почему раньше вас не было . Просто потрындеть зашли? Если высказываетесь , то умно аргументируйте.А то очень напоминать стало украинские сайты.

delfin14
132
delfin14

И ещё ..., если постройка не законна то чинуша разрешивший её достройку берёт на себя всю ответственность за дальнейшую её судьбу , а если что и отсидеть лет надцать.....есть желающие ?
Вы уважаемый 123 вооще сидели бы и пи...ли
Уважаемый давайте посмотрим на стройки Жунько и всех остальных, а почему помешало капитальное строительство и вот ещё почему его называют овощным магазином? Я там вырос и его называли крепостью и всю жизнь там был гастроном а у наших несведущих он овощной, и кому он помешал? Да дело даже не в нём ну построили, дальше, зачем сносить? Неужели ему бы не было бы применения? Вот в чём вопрос. Да я не люблю пролетариат "Булгаков" И я тоже потому, как ломать и делить исходит только из пролетериата. А кто меняйло это большой вопрос....

delfin14
132
delfin14

to Hana to Надежда Коваленко to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы)
Слышь икона, Потрындеть это ты а я и мы это за правду. Я так понимаю вы уважаемый не умеете читать? Потому, как не видите аргументов. А про укро сайты не надо вообще говорить и вообще мне кажется что вы троль

Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Раскудахтались. Застройщика пожалели. Пайщиков пожалели.
А думал ли застройщик о том, что он нарушает все возможные и невозможные нормы? А думал ли о то, что своим сооружением он гадит в душу всем Севастопольцам, меняя кардинально его облик в худшую сторону?
А думали ли те кто вкладывал деньги в эту стройку о том, что они тем самым финансируют сказанное в первых двух пунктах?

То что снос незаконно возведённого сооружения завершён, это правильно и не должно было быть иначе. Надеюсь, что и в дальнейшем, начатый курс на приведение в порядок дел с проектировании и строительстве будет продолжен также последовательно и настойчиво. Что бы заставить тех кто уродует Севастополь думать, прежде чем приступать к тому или иному строительству.

Уплотнительной застройке и стройкам в прибрежной зоне надо сказать твёрдое - НЕТ! Пусть застройщики вкладываются в инженерные сети, выходят на пустыри и за город, выкупают участки где расположены дома ветхого жилья, предоставляют квартиры жителям и строят на освободившихся от ветхого жилья участках. Центр города для нового строительства такого рода должен быть закрыт раз и навсегда. И пора подумать о выводе всех администраций из центра за город.

Линьков
32362
Линьков

«Остатки взорванного 16-этажного дома на ул. Капитанская в Севастополе будут превращены в щебень для использования в строительстве»
Вторичную щебенку нельзя использовать в строительстве, по определению (по ГОСТу), а в дорожном хозяйстве- можно. А, то построим «на свою голову».

Банщик
24877
Банщик

to Посметный Виктор (Севастополь) Раскудахтались. Застройщика пожалели. Пайщиков пожалели. Центр города для нового строительства такого рода должен быть закрыт раз и навсегда.Привет Витя! Вот это ты правильно сказал.Чтобы дошло им всем до печёнок,до сердца и прочего их гнилого ливера...

трибьют
1093
трибьют

этим "16-ти этажным" перлитом только глину разрыхлять под дикие культуры потребления!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to OlegY (Севастополь)

Вы сначала расскажите , где сами то были, когда дом этот строили? Тихо радовались, что не у вас под носом строят, а потом будете рассуждать "как космические корабли бороздят просторы мирового океана...." Повторюсь, у нас в Стрелке, кроме Вершины Успеха, никто ничего не построил. Вспомните, хотя бы,пляж "Солнечный", сколько вышло людей. Если мудро руководить процессом, можно избежать разных эксцессов. И я бы не рекомендовала вам все валить на коммунистов. Посмотрите, что в Украине творится, кого первых уничтожали -" коммуняку на гиляку". В любой партии есть перевертыши и приспособленцы. Это так, от того и страдаем.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Посметный Виктор (Севастополь)

Ну наконец -то мы услышали позицию депутата Законодательного собрания. А то, я думала, все на бедного адмирала свалят. и так за все отдувается. Теперь хотя бы понятно,что обе ветви власти выработали общую концепцию по сносу новостройки. Так сказать , пришли к консенсусу. Пойду бабушкам расскажу, а то они интернет не читают. Чтобы, как сказал банщик," им до сердца, до печенок, и до прочего гнилого ливера" дошло.

Алексей Ванин
32
Алексей Ванин

to Посметный Виктор (Севастополь)

"Уплотнительной застройке и стройкам в прибрежной зоне надо сказать твёрдое - НЕТ! "
Вот интересно - будут ли эти слова каким-либо образом оформлены законодательно, или они словами так и останутся?

третий бастион
1507
третий бастион

to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы)

и всю жизнь там был гастроном а у наших несведущих он овощной, и кому он помешал?

Да потому, что документах стояло "реконструкция под двухэтажный овощной магазин" . Вот оттуда и название . Поэтому севастопольцы и возмущались .А потом этот двухэтажный овощной магазин незаконно , при помощи взяток превратился в16 этажку . А по закону виноват не только , кто берет , но и тот , кто дает .Так , что застройщик отвечает теперь рублем за незаконную стройку . А квартиры покупать надо только в сданном доме.

Irwin
71
Irwin

"Мы из них белок будем делать для трудового народа",- Шариков

Линьков
32362
Линьков

Посметный Виктор (Севастополь)

Раскудахтались. Застройщика пожалели. Пайщиков пожалели...
Хорошо, что,я мужик. Когда говорят «раскудахтались», то обычно имеют в виду долгий, бестолковый и взволнованный разговор (обычно о женщине).
То, о чем говорит, заметьте, я не сказал «кудахтает» автор, во многом зависит от позиции властей. Так что его слова обращены, прежде всего, к гос.служащим.
Ку- ка- ре- ку, тьфу, с Наступающим и с уважением ко всем, независимо от того, какой птицей он себя считает,в смысле, на какой высоте летает.

narumbol
16397
narumbol

to Банщик

О как тут тапки летают!
Жаркий дебат по дроблению "упавшего" в щебень сплотил николаевских персонажей! (Те, что не пара!)

chesma
3267
chesma

Воров в тюрьму, здания хитрожопых жуликов - под снос.Отличная программа на 2015 год.

гейзер
3341
гейзер

Воров в тюрьму, здания хитрожопых жуликов - под снос.
Отличная программа на 2015 год.
"Мы из них белок будем делать для трудового народа",

змей
2330
змей

to Посметный Виктор (Севастополь)

Вот это ответ всем нытикам,БРАВО.

ДРАКОН
10
ДРАКОН

ДОМ СНЕСЛИ ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ПОХОЖ НА КАЗАРМУ

Angmar
641
Angmar

Для информации - где-то после 9-10 вечера вывозится мусор со стройки. Несколько большегрузных камазов проезжают по Большой Морской, гружёные разломанными блоками с торчащей арматурой)))

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
15
3052

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
568

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3463

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1590

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2597

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2572
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
3638

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1560

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
358

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6165

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1385