Будущее транспортной инфраструктуры Севастополя и заложенные показатели прогнозной численности населения региона являются двумя несомненными достоинствами нынешнего проекта Генерального плана. Об этом в эфире канала «Первый Севастопольский» заявил депутат законодательного собрания города Вячеслав Горелов.
«Мне показалось, что разработчики очень грамотно подошли к оценке будущей численности города Севастополя. Я очень волновался по этому поводу, потому что знаю о некоторых амбициозных планах в отношении 1 миллиона жителей», — отметил парламентарий.
Авторы документа, по словам Вячеслава Горелова, оказались честны и с собой, и с Севастополем, заявив, что «миллион человек город не вытянет». В диапазоне от 600 тысяч до миллиона жителей Севастополя к 2046 году разработчики остановились на показателе в 800 тысяч человек.
Подобный вариант, по мнению депутата, является реальным и оптимальным. Ориентируясь на такой показатель, город сможет продолжить своё развитие и остаться «тем Севастополем, который мы знаем».
«Второе <достоинство документа> — это транспортная схема. Транспортная схема — это единственный раздел Генерального плана, который не вызвал у меня никакого отторжения», — добавил Горелов.
Конечно, в реализацию столь амбициозных проектов, как тоннель под Севастопольской бухтой, верится пока с трудом. Но сама идея создания в городе кольцевого движения — протяжённостью в 43 км — была названа «очень приличной».
«Презентацией проекта Генерального плана была заложена исключительно важная вещь — на первое место была поставлена Гераклейская рокада. Вот если мы её в течение ближайших 15–20 лет сделаем — это будет очень большим достижением города», — отметил депутат Заксобрания.
Напомним, о возрождении ещё послевоенного проекта объездной трассы, которая связала бы Гагаринский, Ленинский и Нахимовский районы города, в Севастополе всерьёз заговорили в 2017 году.
Предполагалось, что дорога с большой пропускной способностью будет начинаться от кольца на пересечении Фиолентовского и Камышового шоссе и заканчиваться в районе улицы Генерала Мельника.
Нынешним проектом Генерального плана будущую дорогу предлагается продлить для улучшения транспортной доступности Северной стороны, на которую у разработчиков документа тоже имеются амбициозные планы.
Андрей Гринев
Обсуждение (14)
Не верится, вообще, не убедительно. Как всегда на бумаге красиво изложено, а на деле с точностью наоборот.
Иногда мне кажется, В.Горелов очень похож на Развожаева! Он всегда один, нет даже намека , что кто то из членов его комиссии имеет хоть какое то мнение…. Нет рядом специалистов, профильных общественников, известных проектировщиков или просто опытных горожан. Вот он несет какую то хрень, не совмещенную с реальностью и не подтверждает ее мнением спецов. Сам он не является специалистом и мнение его не является профессиональным ! Ну ни как! Может пиариться? Две каденции в одном стиле. Вот на всякий случай с сайта ЗС его комиссия:
Председатель комитета - Горелов Вячеслав Николаевич
Заместитель председателя комитета - Куринов Андрей Владимирович
Члены комитета:
Аксёнов Вячеслав Викторович
Зубенко Василий Викторович
Кияшко Роман Владимирович
Лисейцев Сергей Алексеевич
Мащенко Евгений Владиславович
Пархоменко Антон Юрьевич
Чалый Михаил Михайлович
такие же специалисты .
Завидую оптимистам. В Севастополе живу с 1980 года, он во многом меняется не в лучшую сторону. В некоторые районы или места не хочется и заходить, а если зашел, надо скорее выбраться и больше даже не пытаться "вспомнить тот Севастополь".
Пляж Хрустальный - после уроков купались несколько раз в неделю, теперь туда и идти не хочется, над тобой высотки с синими стеклами нависают, а на набережной и пляже Юркевичи себе строят то бассейны, то карусели, то спецгалькоместа. В Казачью, на Фиолент ехать - походить между заборами, высотками и особняками. В Херсонес в 90-е ходил с ребенком каждый день, потом ездил каждую неделю, месяц. Потом раз в пол-года, теперь - только если заставят. Исторический бульвар: гулял несколько лет каждые день и ночь, сейчас не пойду: дорого, по-воровски и это далеко "не тот Севастополь".
Все больше склоняюсь, что все изменения больше для новых севастопольцев, их много, им нравится, они строят себе, не учитывая ничего, типа: "вспомнить тот". Понаехи по-любому "вспомнят", старожилы все равно не узнают.
Миллион не вытянет.... ну вытягивает же... Просто вспомнить сколько транспорта было , когда город имел 600 тыс население при заявленном 400... и сейчас. Тут либо жить стали лучше , или народа реально поприбавилось... скорее , что и то и другое. На мой взгляд , за миллион давно перевалило. Центр города задыхается от транспорта. Так-то пустить бы по кольцу электро транспорт Нахимова-Ушакова -Суворова. Сделать как экозону.
Похоже основным достоинством этого плана является его прогнозная запрогнозненность, прошу прощения...
А кто есть специалист? Критерии внести в зал!
Его выбрали. Два раза уже депутат, который переживает за город и его будущее. Не нравится голосуйте за других.
Городские "стратеги" без архитектурно-строительного образования,без плана социально-экономического развития,одержимые коммерческой жилой застройкой, заказали в техзадании разработчикам проекта миллион населения.Видимо,сторговались на 800 000 с противоречащей федеральному законодательству застройкой земедь сх назначения,с уже перегруженными коммунальными сетями и транспортным коллапсом на узких улицах,с переполненным мусорным полигоном,с жилой застройкой территории водосбора единственного водохранилища питьевой воды в Байдарской долине,что является экологическим преступлением..
Что-то в статье не сказано,что В.Горелов не согласен с планами "стратегов" на многомиллиардную городскую электричку вдалеке от движения пассажиропотоков.А он выразил свое несогласие на "Реакторе".
Перенос жд вокзала на Северную сторону со сложной логистикой переезда через бухту- очередное ухудшение для севастопольцев.
Конечно,"Кто заказывает музыку,тот и танцует девушку".Кто выдал антинародное техзадание на проект генплана,тот и в выигрыше.Только,благодаря необузданным хотелкам, проект содержит грубые нарушения федерального законодательства.
На целый миллион счастливых жителей не хватит места в Балаклавский марине для парковки яхт , да и оперный театр на Хрусталке не вместит всех желающих. Больше яхтенных марин , больше оперных театров! Генплан явно не поспевает под растущие нужды города!
"Вячеслав Горелов оценил работу проектантов по Будущее транспортной инфраструктуры Севастополя и заложенные показатели прогнозной численности населения региона являются двумя несомненными достоинствами нынешнего проекта Генерального плана"
А теперь нужно заставить проектантов спрогнозировать экономическое будущее города при численности 800 тысяч человек. Где они будут работать, если земли с/х назначения заселить многоэтажками. Китайцы чтобы построить новый город сравнивают горы, а не уничтожают сельхоз земли. Неужели мы не можем пойти таким же путём и спланировать склоны с мелколесьем для постройки жилья, а на с/х землях продолжать выращивать виноград. Это и рабочие места и подъём экономики города.
Новая отрасль в городе процветает болтология, а город превращается в помойку, полчаса назад на остановке Юмашева прямо на остановке алкаши устроили разборки с дракой и это комфортная среда?
to Сев: проектантам что сказали, то они и нарисовали! А документ правильно называется: Генеральный план развития города Севастополя .. и дата еще …. ! Если нет экономической стратегии развития до 2046 г, Или есть ошибочная стратегия , то и генплан будет некчемный. Если бы основные выводы Эк Стратегии включали стратегические параметры, утвержденные ЗС Севастополя и профильными министерствами, то простым расчётом рашалось зонирование территории. И были основные цифры: сельхоз земли к 2046 должно быть 25 тыс га, урожайность винограда 150 ц с га, пром терр 500 га, рекреационных - 850га И так далее ( цифры условные) . И тогда жилые зоны И так далее были бы созданы под население потребности на 2046 г. Под него транспорт и инфраструктура. Например современный СРЗ в Корее занимает 160 га. А мор порт с припортовыми мощностями до 500 га. И так далее ……
Предлагаю Вам проехать вечером на конечную на 5км. И такую картину наблюдаю там с лета 2020 года. Раньше там не бывала, может, и до 2020 года было то же самое. .
Для алкашей комфортней не бывает. Тепло, темно и милиции нет.