Новая транспортная схема, заложенная в представленном для публичного обсуждения проекте Генерального плана, откроет колоссальные возможности роста и развития Севастополя. Об этом в программе ForPost «Реактор» заявил и. о. вице-губернатора города Павел Иено.
«Без дорог невозможно ни развитие города, ни предприятий. Транспортный каркас предусматривает очень много различных мероприятий, связанных и с увеличением улично-дорожной сети, строительством транспортно-пересадочных узлов, созданием дополнительно скоростных широтных связей. Это и количество рабочих мест, и количество жителей, которые будут комфортно проживать в городе Севастополе», — пояснил он.
По его словам, в представленной концепции заложено очень много интересных находок, которые позволят повысить и скорости передвижения, и увеличить пропускную способность улично-дорожной сети, и в целом, вывести транспортную стратегию города на совершенно иной уровень.
В частности, Генплан предполагает развитие в городе сразу нескольких городских центров, соединять которые должна пресловутая Гераклейская рокада. В этом варианте Генплана ее предложено продлить, чтобы она связывала будущий центр на Северной стороне.
«Там (в Генплане) были учтены наши решения по развитию городской электрички, там есть пересадочные узлы, которые учитывают мультимодальные вокзалы, где человек может воспользоваться тем или иным видом транспорта. Там учитывается, что в перспективе в день мы будем принимать до 100 тысяч туристов, соответственно, мы должны произвести некую отсечку на внешнем контуре личного транспорта и тех машин, которые двигаются в город, в том числе и с туристами», — перечислил он.
Там же идёт речь о строительстве тоннеля под Севастопольской бухтой, железнодорожного вокзала на Северной стороне и выносе существующего троллейбусного узла, который находится на 5-м километре.
«Генплан даёт понимание, как будет развиваться город, как будет осуществляться внутренняя миграция, где будут организованы центры городские. А вот уже транспортный каркас должен обеспечить это развитие. Мы, как отраслевики, стоим вторым вопросом», — добавил Павел Иено.
Какие ещё перспективы согласно представленному Генплану ожидают наш город, можно почитать здесь.
Ника Заринская
Обсуждение (13)
... какие-то общие фразы, не единожды уже слышанные и читанные.
p.s. вот не пойму - чем лучше вариант расположения вокзала на Северной? Неужели еще советский план расположения вокзала в р-не 7-го километра (плюс-минус), где он был бы равноудален от всех районов, оказался таким плохим или неосуществимым? А для Северной, кстати, планировалось соответствующее развитие ж/д станции на Мекензиевых, по сути - создание второго вокзала в городе...
Фантазии чиновников не знают предела.
Блин как надоела это постановочная чушь - развязку не могут построить, одну транспортную развязку на въезде в город! Уже бюджет повышать и срок сами устали)))
И морочат голову транспортным каркасом - опять в затянувшихся стройках оставят город. Ничего не надо делать – лучше так как есть чем просто обогатить семьи неустановленного круга лиц и испорченные перекопанные дороги в остановившихся стройках.
Стесняюсь, но спрошу: А деньги откуда будут ? Ну ладно, на Паломнический Центр Церковь выделит, на 100 тыс. туристов - Москва, на содержание Иено - градоначальник раскошелится. А на остальные "очень много интересных находок" ?
Общие фразы и ни какой конкретики! Даже и обсудить нечего! Жаканов выступал сказал, что рокада теперь уже не так идёт , тоннель на Пожарова с Северной начинается…. Вообщем какие то обрывки из отрывков ….. вот такая и транспортная схема будет
Необходимо снова приглашать Московских гаишников, пусть сделают как надо. А то когда они приезжали, то они плевались от того насколько "дебильно" организовано автомобильное движение в Севастополе.
Молодцы, насочиняли ))) А реализовывать кто будет, те, кто отменили самые востребованные маршруты ?
"количество жителей, которые будут комфортно проживать в городе Севастополе»
Пока в городе рулят непрофессионалы,комфортное проживание севастопольцам не светит.Потому что прожектеры без профильного образования создают только трудности и стрессы.Разработка генплана должна основываться на плане социально-экономического развития города.У нас же об экономике твердит только депутат ЗС В.Горелов.Но прожектеры необучаемы.Рассчитывают,как Украина,только на вливания извне.Глупо надеяться на свой паразитизм. Все вливания конечны и у федерального центра выше крыши нуждающихся в поддержке Донбасс надо восстанавливать,а вы тут со своими прожектами мостов-туннелей-электричек.
В сейсмически опасном районе 8-9 баллов неуместны протяженные мосты и глубоководные туннели.На дне Севастопольской бухты 39-метровый слой ила,который опасно баламутить.Планировка города в сейсмически опасном районе должна быть расчлененной,с ограниченной этажностью застройки,с множеством зеленых зон,в которых население может укрыться от обрушений зданий в случае землетрясения.В Турции во время землетрясения 7,4 балла обрушились многоэтажки,похоронив под собой более 50 000 жителей.Вы такую же судьбу готовите севастопольцам?
КЖД по причине бесперспективности запуска электрички вдали от движения пасажиропотоков отказалась от этой блажи.Но севастопольские прожектеры все же выдали в техзадании на проект тухлую идею по использовании имеющейся жд ветки для грузовых поездов в Камышовский порт. А когда порт заработает,где будут ходить грузовые поезда?
Перенос жд вокзала на Северную сторону - диверсия против пассажиров с вещами.Где набраться катеров для перевозки пассажиров на поезда?
100 000 туристов в день - апофеоз бредового проекта.Вы считаете возможным прибытие и убытие 200 жд составов и больших автобусов?
Собственно,нелады с арифметикой заметны и в проектирумой численности населения - 800 000 человек при возможности водообеспечения Чернореченским водохранилищем максимум 500 000.То же самое с канализованием и энергообеспечением.Не говоря уже об отсутствии градообразующих предприятий с трудоустройством населения.Для создания этих трудностей прожектеры,в нарушение ст.79 Земельного кодекса и ст.7федерального закона №172-ФЗ,запрещаюших перевод земель сх назначения в жилые территориальные зоны,по-хамски планируют высотную жилую застроку земель сх нгазначения,вместо развития сельского хозяйства.
Если по совести,следует провести общественные слушания в соотвтствии с постановлением ЗС, по проекту генплана- 2017,откорректированного по предложениям севастопольцев и сданного исполнителем осенью 2018 с оплатой за проект 56 000 000руб.По какому праву руководство департамента архитектуры,нанося ущерб государству,прячет проект в недрах департамента и проталкивает нежизнеспособный новый проект со своими непродуманными и непросчитанными хотелками с уплатой очередных десятков миллионов рублей?
"Транспортную стратегию города на совершенно иной уровень" Павел Иено уже, от части вывел, будучи директором департамента транспорта. Видимо, не полностью.
В частности, закрыт два года маршрут Графская Инкерман, чего прежде в истории города не случалось.
Теперь же, с полномочиями и.о., действительно, у него открываются новые возможности. Дали порулить. Едем, сморим.
to love19596:
а по-моему, тут как раз наоборот: полное отсутствие фантазии.. впрочем, как и рационального мышления
Да какие угодно! "обещать - не значит жениться")))
интересно, а по какому генплану строятся дома на Степаняна, где маяк? Как строительство микрорайона повлияет на затор на перекрестке в балке? Сейчас пробка на ПОРе в 8:00 начинается от Юмашева, а то и еще дальше.
"Там же идёт речь о строительстве тоннеля под Севастопольской бухтой, железнодорожного вокзала на Северной стороне и выносе существующего троллейбусного узла, который находится на 5-м километре."
А мне такие планы нравятся. Ну перенесут конечную троллейбусов на 7-8 км =хорошо. НЕ перенесут - тоже не плохо. Там планируется автовокзал возле трассы. Если не перенесут, так через 7-8 км уже сейчас нормальное автобусное движение. Можно уехать в Балаклаву, Инкерман, Нахимовский , Ленинский, Гагаринский районы. И автовокзал возле трассы могут сделать быстро: спланировать пустой участок возле трассы и закатать асфальтом.
Вот и получится автовокзал при въезде в город.
А для постройки тоннеля для метро с ж/д вокзала "Мекензиевые горы" к площади им. П.С. Нахимова придётся просить финансирование с Федерального бюджета. Но такой проект того стоит. Будет решён вопрос транспортной доступности жителей Северной стороны с центром города в любую непогоду. А прибывающие пассажиры в течении нескольких минут доедут до площади им. П.С. Нахимова , а не так как сейчас в течении 30 или 40 минут по тоннелям через горы. К тому же рано или позже, но будет построена скоростная железная дорога от Ростова, через Донецк к Севастополю, где поезда будут ходить , как в Китае со скоростью 300-400 км/час.
Вот и современный железнодорожный вокзал будет сформирован при въезде в город для такого проекта.
Ох и хороши планы. Осталось дождаться их решения!